Какой кардан лучше купить на газель бизнес


johny318


альтернатива кардану газели бизнес

Автор

johny318, 16 августа, 2011 в Трансмиссия


johny318
  

1



johny318

Egik-1904
  

150



Egik-1904

johny318
  

1



johny318

Egik-1904
  

150



Egik-1904

johny318
  

1



johny318

Берси
  

621



Берси

johny318
  

1



johny318

Берси
  

621



Берси

johny318
  

1



johny318

spasatel-77
  

778



spasatel-77

johny318
  

1



johny318

urec29
  

22



urec29

urec29
  

22



urec29

Toyota007
  

2 863



Toyota007

urec29
  

22



urec29

александр1975
  

327



александр1975

urec29
  

22



urec29

александр1975
  

327



александр1975

urec29
  

22



urec29

александр1975
  

327



александр1975

RONEL
  

0



RONEL

Nik26
  

111



Nik26

Jaros
  

159



Jaros

ss1405
  

2



ss1405

Матвей54
  

5



Матвей54

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Старый
10.12.2016, 23:38

 
#11

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


В Ростове и даже в области есть мастерские, которые турецкий кардан делают ремонтируемым(под старые крестовины со стопорным кольцом). Думаю, что почти в любом региональном центре найдется подобная мастерская, поузнавай. Наверное будет дешевле, чем новый кардан покупать.


Последний раз редактировалось Platinu60; 10.12.2016 в 23:39.

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.12.2016, 17:53

 
#12

Форумщик

 

Регистрация: 27.02.2015

Адрес: Тверь

Сообщений: 41

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Lightbulb
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Цитата:

Сообщение от Platinu60
Посмотреть сообщение

В Ростове и даже в области есть мастерские, которые турецкий кардан делают ремонтируемым(под старые крестовины со стопорным кольцом). Думаю, что почти в любом региональном центре найдется подобная мастерская, поузнавай. Наверное будет дешевле, чем новый кардан покупать.

Времени нет искать.
Наверное в моем случае лучше будет купить кардан от бизнеса со сменными крестовинами….

Tuzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.12.2016, 20:54

 
#13

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Цитата:

Сообщение от Tuzer
Посмотреть сообщение

Времени нет искать.
Наверное в моем случае лучше будет купить кардан от бизнеса со сменными крестовинами….

А родной по случаю все таки переделать и держать в запасе

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.12.2016, 22:11

 
#14

Форумщик

 

Регистрация: 11.08.2013

Сообщений: 167

Сказал(а) спасибо: 11

Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Цитата:

Сообщение от Tuzer
Посмотреть сообщение

лучше будет купить кардан от бизнеса

Повторю еще раз…… на Бизнесе тоже не ремонтируемый кардан.

Денис Колосветов вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.12.2016, 23:40

 
#15

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Денис Колосветов, ну не придирайся. Он наверняка имел ввиду просто кардан старого образца

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 16:21

 
#16

Форумщик

 

Регистрация: 27.02.2015

Адрес: Тверь

Сообщений: 41

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Question
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Цитата:

Сообщение от Platinu60
Посмотреть сообщение

Денис Колосветов, ну не придирайся. Он наверняка имел ввиду просто кардан старого образца

Да да. Я имею в виду кардан от старой газели.
Подскажи какой лучше взять. В магазинах есть ГАЗОВСКИЕ, есть Арзамаские. А есть еще Куйбышеские.
Так какой лучше поставить?? вот в чем вопрос.
Длинна кстати какая на нексте трехместном 4м?

Tuzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 19:15

 
#17

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Tuzer, лучше сам рулеткой померий от крестовины до крестовины обе части кардана….или сколько там у тебя этих частей

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 19:53

 
#18

Форумщик

 

Регистрация: 27.02.2015

Адрес: Тверь

Сообщений: 41

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Arrow
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Цитата:

Сообщение от Platinu60
Посмотреть сообщение

Tuzer, лучше сам рулеткой померий от крестовины до крестовины обе части кардана….или сколько там у тебя этих частей

У меня две Части. Я думаю лучше снять и промерить подностью весь кардан а не частями

Tuzer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 20:14

 
#19

Частый посетитель

 

Регистрация: 15.10.2014

Сообщений: 2,503

Сказал(а) спасибо: 46

Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА


Можно и весь. Ну суть ты понял, лучше самому померить, а не форумчан спрашивать, а то получится потом Ё-маё

Platinu60 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.12.2016, 20:21

 
#20

Частый посетитель

 

Аватар для Евгений.

 

Регистрация: 01.02.2014

Адрес: САМАРА

Сообщений: 944

Сказал(а) спасибо: 273

Поблагодарили 176 раз(а) в 139 сообщениях

По умолчанию
Re: Кардан от БИЗНЕСА



Последний раз редактировалось Евгений.; 12.12.2016 в 20:22.

Евгений. вне форума

 

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Аватара пользователя

ZVR

Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

какой кардан лучше?

всем привет :men:
ситуация такова: на моей Волге стоит составной карданный вал, с доп. опорой который. Проездил без проблем (то есть без вибрации и гула) почти четыре года. Но недавно разбило подшипники крестовины, которая у моста. В запасе есть другой кардан, но прямой. На днях поставлю его, а старый на переборку.
Так вот, ездить с прямым карданом или вернуть старый составной после переборки? Езжу активно, но без пробуксовок и пятаков на асфальте, по трассе в основном держу скорость в диапазоне 90-120 км/ч, грузы не вожу

купил Волгу и не жалею, никого не жалею…

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!



EXpierencE

Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 мар 2014, 15:04

щас начнутся споры, какой лучше, какой хуже. любой можно воткнуть и будет норм, либо от любого будет вибрация. а с подвесным хлыстовик на кпп разгрузить


Аватара пользователя

ZVR

Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение ZVR » 17 мар 2014, 15:28

EXpierencE
и тема про карданы уйдет в карданы :-)

мне просто интересно, может кто сравнивал на своей машине, особенно беспокоит хвостовик коробки

купил Волгу и не жалею, никого не жалею…

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!


Аватара пользователя

TeX

В основном читатель…
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение TeX » 17 мар 2014, 15:40

Особой разницы нет, если вы конечно не поклонник скоростной езды. Иначе — с подвесным ставить.


Аватара пользователя

Толя Сиверский

Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 мар 2014, 15:55

TeX
Поясни за «скоростную езду» — более конкретно, что ты под этим подразумевал.

Просто скоростные уходы с перекрестков, до скорости допустим 80, и вальяжное и ленивое плавание по трассе к отметке 130 + одинаково подпадают под это определение.

Тоже скоро менять возможно.

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Аватара пользователя

ZVR

Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение ZVR » 17 мар 2014, 16:45

вот вот, интересует именно, что попадает под это понятие?

друг как то отломил хвостовик коробки на своей 3102, как раз с прямым карданом. Но он при этом держал скорость под 180

чисто теоретически плюсы и минусы карданов знаю, поэтому интересен практический опыт

купил Волгу и не жалею, никого не жалею…

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!


Аватара пользователя

TeX

В основном читатель…
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 01:38
Откуда: Апатиты
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение TeX » 17 мар 2014, 18:21

Я привык кататься по трассе 130 +- ,у меня на то время как раз прямой кардан был(новый),после 5000 км пробега появилась вибрация в диапазоне 70-80.Вылечить удалось только заменой кардана (с подвесным).


Аватара пользователя

Bezdorog

Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 17 мар 2014, 18:57

ZVR писал(а):В запасе есть другой кардан, но прямой. На днях поставлю его, а старый на переборку.

не получится, с карданом нужно определяться сейчас , что бы поставить прямой нужно срезать поперечину к которой крепиться подвесной
ЗЫ впрочем есть и прикручивающиеся поперечины, если такая стоит то пойдет (ну или срезать штатную и прикрутить потом съемную)


Аватара пользователя

ZVR

Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение ZVR » 17 мар 2014, 21:12

Bezdorog
у меня поперечина откручивается, уже смотрел

купил Волгу и не жалею, никого не жалею…

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!


Аватара пользователя

Bezdorog

Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: какой кардан лучше?

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 17 мар 2014, 21:59

всегда больше нравился прямой, но один хвост кпп он мне убил (втулки), так что теперь не знаю, в любом случае у меня поперечина не съемная и прямой один, а составных два и все не бьют, так что пока на составных


  • #341

@Скоков Максим, Я тебе русским языком пишу ставил их рядом даже где то писал об этом прямой длиннее примерно на 5 см. в магазине он стоит как 31105 /02.

Тут прямой длиннее:haha::rofl::haha:

Добавлено через 59 секунд

@Скоков Максим, у меня их 5 волг. Вот ты фома не верующий. Сколько раз тебе писать купил я кардан в магазине прямой хотел поставить а он коротковат. померили примерно на 5 см. Конечно еслиб волгу на землю поставить то кардан бы оделся.

Тут короче:haha::haha::haha:

  • #342

:babruysk::babruysk::babruysk:

  • #343

для особонепонятливых повторю купил в магазине сняли начали ставить он короче, поставили вместе на земле он коротковат но если машину опустить на землю то он доходит до моста.

А как же он дойдет на вывешенной если там поперечина не дает? Я тоже в начале не резал ее и так мерил.Слушай хватит юлить и врать! На вопрос не отвечаешь в чем разница между 24-й и твоей. Повторюсь,приезжай поставлю от любой 24ки или 31029. Если не поставлю с меня оплата дороги в оба конца ну и презент,ну а если поставлю так же без проблем с тебя ящик дорогого коньяка и сок детям

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

:babruysk::babruysk::babruysk:

О уже занервничал господин совравши?

  • #344

@Скоков Максим,
@игорь в б,
да не ругайтесь вы:stop:
в магазинах чего только не бывает. Всякие кооперативные карданы попадаются, и длиннее и короче. даже кривые бывают)))

  • #345

Сегодня забрал и поставил новенький кардан.
Заказывал «Вал карданный 3110 G-part (ГАЗ)» за 5822 руб 31029220001010 артикул
Вот что получил.
Стремался брать какой-то китайский «Yuhuan Hangchao Transmission Shaft Co., Ltd «
В итоге его и получил с этикеткой G-part. Так что если будете искать новый кардан, просто Yuhuan Hangchao Transmission Shaft Co., Ltd, но без наклейки G-part вроде я находил дешевле может рублей на 500, чем G-part.
В крестовинах есть смазка — прозрачно-белесая вроде неплохая, говорят на ойлклабе, что это скорее всего на основе полимочевины, она качественнее, долговечнее, чем литиевые и с ними не совместима. Сфоткал еще какой-то логотип на крестовине. Еще на масленках не было резиновых пыльничков — переставил со старого.
Проехался, вроде нормально.

  • 2019-07-19 11-20-27.JPG

    2019-07-19 11-20-27.JPG

    384.3 KB

    · Просмотры: 7

  • 2019-07-19 11-15-12.JPG

    2019-07-19 11-15-12.JPG

    379.6 KB

    · Просмотры: 7

  • 2019-07-19 11-18-52.JPG

    2019-07-19 11-18-52.JPG

    252.6 KB

    · Просмотры: 6

  • 2019-07-19 11-22-48.JPG

    2019-07-19 11-22-48.JPG

    349.8 KB

    · Просмотры: 7

Последнее редактирование: 19 Июл 2019

  • #346

Че-то недолго я радовался новому кардану. В первый день вроде все было нормально, я прилично поездил на нем. Но на второй какая-то мелкая вибрация (как телефон вибрирует) появилась.

Со старым я думал проблема с балансировкой,т.к. мне одну крестовину заднюю меняли(думал надо по новой балансировать из-за этого). На 50 км/ч была какая-то тряска, аж пассажир в сиденье подпрыгивал.
С новым карданом эта тряска все там же, на 50 км/ч так и осталась, может немного послабее стала.
Но на более высоких скоростях появилась мелкая вибрация и гул в салоне стоит низкочастотный. И ощущается эта мелкая вибрация по всему полу, пятой точкой, ногами на педалях. Просто не знаю что думать.
Проверял — все крепко прикручено. Переворачивал кардан на 180* относительно фланца заднего моста — тоже самое.
Еще попробовать повернуть на 30-45* скользящую вилку относительно хвостовика кпп?
Может это подшипник подвесной убился за один день?
Может я зря на масленки надел резиночки (может они на балансировку влияют?)

Очень много может.
Может траверса? — Выглядит нормально, пружины на месте. Подушки мотора новые -проблем с ними не было(настоящие БРТ, аж по 250 руб, хотя и старые вроде были целые)

Уже склоняюсь к мысли отвезти старый заводской кардан на балансировку и его поставить обратно.

Последнее редактирование: 24 Июл 2019

  • #347

Все осмотрел. Все новое. Все вроде норм. Переворачивал на 180* относительно редуктора, потом еще на 30-45* относительно кпп. Но все равно вибрация и гул в салоне. Единственное — первая крестовина в одной плоскости шатается легко, а в другой заметно туже. Вторая крестовина — тоже есть разница. Третья крестовина — одинаково туго шатается в обоих плоскостях.
Нашел на драйве тех, кто такой же кардан покупали (2 человека) — вроде не жалуются. У одного только масло из кпп по скользящей вилке подтекало(сквозь заглушку в вилке).

  • #348

@Вячеслав 31105, может у тебя не кардан а подшипник ступичный или полуоси шумит и с колесами проблема? У меня тоже машина время от времени подпрыгивала из за гнутого диска. Как в резонанс попадало прыгала так что ехать не возможно было. Заменил сначала кардан,а потом решил передние колеса перекинуть на другие диски и все проблема ушла

  • #349

@Вячеслав 31105, я б попробовал вывесить машину и внимательно послушать/посмотреть снизу «на ходу», но без задних колёс. Источник должен быть заметен.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А потом поставить колёса и сравнить…

  • #350

@SvS,
@Скоков Максим,
Спасибо за участие!
Колеса у меня неочень, знаю, но они по другому себя проявляют(бьет руль после 90 км/ч)
Поставил обратно старый кардан, ехал и балдел — тишина и комфорт. А на новом G-part была вибрация и гул при скорости от 60 км/ч. Тут на форуме выяснили, что вибрация и гул при 60-80 км/ч — вибрация кардана.

Если будет не жалко денег (врятли) — отвезу новенький кардан в контору по балансировке и ремонту и хоть узнаю, что с ним не так. А пока будет пылиться в гараже и напоминать мне о выкинутых зря 6000 руб.

Находил в интернете такое явление -возможно это как раз моя проблема — при котором: появляется гул/вибрация после установки новых крестовин либо нового кардана При этом еще жалуются на крестовины — они могут в одной плоскости шататься очень легко, а в другой туговато. Пишут, что это возможно крышки иголок как-то не так сели, можно попробовать по ним постучать. Я пробовал — в итоге добился того, что крестовины стали шататься туго не в одну сторону, а в обе. При первой поездке даже показалось что все отлично, а потом опять вернулась вибрация и гул.
Возможно, в этом что-то есть(я не разбираюсь в ремонте карданов, как вы уже поняли). Вот на видео ремонтник вымеряет глубину посадки этих крышечек
[ame]https://youtu.be/gSUifgdSC4w?t=130[/ame]

Последнее редактирование: 6 Авг 2019

  • #351

Продолжение истории с карданом.

Кто не хочет читать весь текст, основной вывод такой:
Не советую покупать китайский кардан gpart, лучше старый или новый если найдете украинский дауз(у меня стоял с завода, сейчас они называются толи эталонмаш, толи укр кардан) или какой-то Арзамасский, и ещё какой-то из 3 слов … Деталь Сервис(забыл первое слово).

Напомню кратко содержание прошлых серий: купил новенький кардан gpart за 6000₽. До этого на драйве читал положительные отзывы о нем от 2 человек. Поставил — не понравилось. Переставлял его на 180*, вертел, так 3 недели мучился(гул и вибрация с примерно 80 км/ч м далее) и снял нафиг, поставил старый заводской.

Этим летом отвёз свой снятый новенький кардан gpart на балансировку в Белый бокс (в Челябинске они на слуху, занимаются только ремонтом и балансировкой карданов). Услышал там небольшую лекцию по карданам.

На мой китайский кардан посмотрели скептически. У него фланец, контактирующий с редуктором, не соответствует заводскому, там круглый выступ для центровки, он должен садиться туго в углубление на кардане, а мой не туго(из-за этого никакая балансировка не поможет, болтами он не центрируется). У них для проверки этого даже есть снятый с газелевского редуктора хвостовик. Поможет только установка правильного фланца на кардан. А в остальном может и походит, они не знают, но посоветовали лучше заводской дауз или Арзамас или какой-то … деталь Сервис.
Дальше снял свой старый(оказался дауз) и отвёз снова к ним. Этот говорят уже норм, с ним можно работать. Поставили новую опору(старая была тоже gpart и резина порвалась всего за год, хотя подшипник вроде хороший). Новую, что купил, они назвали Китаем(хотя написано г Волжский, озр 21 стандарт ртд).
Мне не нравилась первая крестовина рядом с КПП, в одну сторону крутилась легко, в другую как бы закусывала. Думал, ее однозначно надо менять, но они говорят- это ничего, она просто не работает под большими углами и поэтому выбила себе небольшой угол рабочий, а дальше этого диапазона она уже идёт туже. Ее оставили, но поменяли другую(заднюю), ее мне уже меняли(hola кажется была), люфт в ней значительный нашли, не помню какой(торцевой или осевой). Спросил про шприцевание (меня лично всегда парило, что смазка в лучшем случае, даже на новых крестовинах, вылазит только из под одного или максимум двух мест). К этому они относятся спокойно (типа куда смазке легче идти, туда и пойдет, и ничего страшного).

Последнее редактирование: 30 Июн 2020

  • #353

Ребят вибрация легкая по сиденьям на 90-110 , думаю поставить с подвесным кардан , только не знаю на сколько сложно закрепить подвесной на 2410???
или проще в балансировку отдать и креставины по лучше шприценуть.

  • #354

Чего сложного ? Берешь кардан с подвесным, вставляешь в кпп ,прикручиваешь к редуктору, прикладываешь подвесной плотно к кузову, отмечаешь отверстия, сверло …

  • #355

Всем привет :)

Хочу махнуть свой кардан с подвесным на прямой, возник вопрос (по незнанию ессно), а они по длинне одинаковые ?

Климов А


  • #357

По длине разные, а по расстоянию одинаковые. В общем взаимозаменяемые.

  • #358

Вопрос. Почему ослабевает болт стягивающий две части кардана? Затянешь, законтришь а люфт опять появляется, причём болт остаётся законтренным. Может на герметик посадить?

+7-916-119-99-08

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: Кардан Газель. Карданный вал Газель. Склад расположен в Москве по адресу: Угрешская улица, дом 17, строение 1, бокс №7.

Карданный вал Газель стандарт

кардан газель, карданный вал газель, 3302, кардан, газель, карданный, вал, бизнес, некст, 3302, купить, цена,

Кардан Газель. Карданный вал Газель.

кардан газель, карданный вал газель, 3302, кардан, газель, карданный, вал, бизнес, некст, 3302, купить, цена,

Карданный вал Газель3302. Бизнес. Некст. Кардан Газель 3302

Перед Вами на фото выше на самом деле карданный вал Газель 3302, Бизнес, Некст с подвесным подшипником старого и нового образца.
Прежде всего все оригинальные карданные валы Газели, изготовленные ООО “СП Кардан-Сервис” в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.

Цена 10500 руб.

Кардан Газель стандарт

Карданный вал Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца. (Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).

карданный вал газель, кардан газель,

Карданный вал Газель

Прежде всего завод “Октябрьский молот” находится в независимой Украине. Однако, несмотря на все международные катаклизмы, предприятие продолжает выпускать различную автомобильную продукцию. В том числе разумеется и карданные валы Газель Соболь и Фермер. А к тому же на удлинённую базу. Карданные валы на Газель в частности отличаются высоким качеством изготовления и возможностью замены крестовин и подвесного подшипника. Обращаем Ваше внимание на то, что к примеру на турецких карданах крестовины и подвесной подшипник можно заменить только на заводе по ремонту карданных валов!

Цена 8500 руб.

Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.

кардан некст, кардан газель некст, кардан некст цена, tirsan,

Кардан Некст, Кардан Газель Некст, Кардан Некст цена, TIRSAN.

карданный вал tirsan газель бизнес кардан

Газель кардан TIRSAN

Цена 11000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ.
Российский аналог турецкого кардана TIRSAN.

Кардан Газель НЕКСТ

Кардан Некст

кардан газель некст, кардан некст, кардан некст цена,

Кардан ГАЗ Некст. 3302-2200010-004. Длинна 2096 мм.

Следует кроме того обратить внимание на тот факт, что на этикетке от производителя ООО “СП Кардан-Сервис” указана не совсем точная информация. Карданный вал от НЕКСТ с двигателем Камминз длинной 2096 мм к сожалению не подходит на Газель с двигателем Камминз. Он длиннее примерно на 5 см. То есть, другими словами длинна кардана на Газель с двигателем Камминз должна составить примерно 2046 мм (может чуть больше или меньше) или около этого. Данные в настоящее время уточняются. Приносим в свою очередь всем посетителям сайта наши извинения за недостоверную информацию.

Цена 13500 руб.

Кардан Газель 2046 мм

Кардан Газель Бизнес 2046 мм

Кардан Газель. L=2046 мм. Карданный вал Газель.
3302-2200010-003

Кардан Газель L=2046 мм 3302-2200010-003 с двигателем Камминз.

Цена 13500 руб.

Кардан Газель-330202 2.64 м; 2.67 м; 2.69 м; 3.135 м; 3.150 м (удлиненная база). “Арзамас Кардан Сервис”, г. Арзамас.

кардан газель, карданный вал газель, некст, бизнес, 3302, 2.64, 2.67, 2.69, 3.135, 3.150,

кардан Газель-330202, карданный вал Газель, 2.64 м, 2.67 м, 2.69 м, 3.135 м, 3.150 м

Цена 15 000 руб.

Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель-330202 (удлиненная база).

кардан газель, карданный вал газель, кардан, карданный вал, газель, некст, бизнес, 3302, 330202, 3.150, 3.350,

карданный вал Газель-330202, 3.15 см, 3.35 см,

Цена 14000 руб.

Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L – 2.130 м. “Кардан Сервис” г. Арзамас

кардан, карданный вал, газель, некст, next, 2.130,

Кардан Газель Некст 2.130 m

кардан, газель, некст, next, 2.130, карданный вал,

Кардан Газель Некст, 2.130,

Цена 15000 руб.

Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L – 2.745

карданный вал кардан газель некст next удлиненный L=2.745

Удлинённый карданный вал Газель Некст L=2.745

карданный вал кардан газель некст next 2.745 удлиненный

Карданная передача Газель Некст L=2745

Цена 16000 руб.

Кардан на Соболь-2217 стандартная база “Кардан Сервис” г. Арзамас

кардан, карданный вал, соболь, 2217,

кардан соболь 2217

L=1911 мм

Цена 10000 руб.

Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород

кардан соболь вал карданный 2.18 2.35 удлиненный цена

Соболь вал карданный 2.18 см и 2.35 см удлинённый

Цена 10000 руб.

Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь

опора пластина карданного вала газель соболь цена

опора (пластина) кардана Газель Соболь

Цена 1500 руб.

крестовина карданного вала газель

Крестовина кардана Газель

крестовина карданного вала газель соболь волга

крестовина кардана на Газель и Волгу

Цена 800 руб

Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)

подвесной подшипник tirsan газель

Газель подвесной подшипник

подвесной подшипник tirsan газель бизнес тирсан турция

подвесной подшипник tirsan Газель

Цена 2500 руб.

Подвесной подшипник Газель нового образца

подвесной подшипник газель нового образца

Газель подвесной подшипник нового образца

подвесной подшипник газель соболь нового образца

Газель Соболь подвесной подшипник нового образца

Цена 800 руб.

Подвесной подшипник Газель старого образца

подвесной подшипник газель соболь старого образца

подшипник подвесной Газель Соболь 2217 старого образца

подвесной подшипник газель соболь старого образца

Газель Соболь 2217 подвесной подшипник старого образца

Цена 800 руб.

Предназначение карданного вала на Газель – это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса. Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя-2217. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро. Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газель. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.

В результате карданный вал Газель, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.

Кардан Газель

Конструктивная особенность кардана Газели как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины. Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.

Карданный вал Газель

Отремонтировать карданный вал Газель в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана от Газели на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.

Кардан Газель

На самом деле купить новый карданный вал на Газель в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.

Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.

Кардан, карданный вал Газель 3302-330202-2217

Карданный вал Валдай. Кардан Валдай. Длинная база.

Карданый вал Соболь 4х4. Кардан на Соболь 4х4 задний и промежуточный.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Карданный вал Газели – слабое место, потому что водители часто перегружают машину. В механизме передачи есть несколько слабых мест. Топ-список поломок трансмиссии ГАЗ 3302: разрушение крестовины – наиболее частая поломка из-за больших нагрузок, фланец изнашивается вследствие повреждения крестовины, нижний рулевой кардан – выходит из строя из-за неправильного вождения, разрушение промежуточного вала, ослабление болтов, вызванное вибрацией, подвесной подшипник – изнашивается за несколько десятков тысяч километров пробега. С ремонтом кардана затягивать не стоит, так как это влияет на безопасность водителя и понижает грузоподъемность.

Центр технической поддержки КарданМаркт предоставляет своим клиентам услуги по ремонту, восстановлению и замене карданного вала. Техническое оснащение автосервиса позволяет проводить тонкую диагностику карданной передачи вашего автомобиля. Полетела промежуточная опора Газели с задним приводом, погнулась вилка или стерлась шлицевая гайка, возникла необходимость удлинить кардан? Наша компания к вашим услугам! Ни в коем случае не занимайтесь самостоятельным ремонтом карданной передачи. Купить турецкий кардан Tirsan в сборе и заменить его без точной настройки – первый шаг к аварии на дороге. В современных автомобилях часто устанавливается шарнир равных угловых скоростей. Наш автосервис отремонтирует шрусовый кардан или заменит на него старый. Мы не будем расхваливать свою работу – просто поручите нам поломку и увидите результат. Сколько стоит ремонт в «КарданМаркт»? Цена зависит от локального случая, опишите проблему менеджеру сервиса и получите конкретную цифру.

Давно сюда ничего не писал, немного букв добавлю.
Белорусский кардан живет почти нормально, точней сам-то они нормально живет, а вот вокруг него меняется:
— в удлинителе коробки нормально живет сальник от Тойоты, сушь. Но как говорится, если не течет нигде — значит в Волге масло кончилось. Это с возрастом машины приходит, а не от лени владельца. Увы, но нормальных деталей для машин купить невозможно, никаких. Все переводить на аналоги невозможно, нужно агрегатами в сборе, а это в моей ситуации невозможно чисто материально.
— потек сальник хвостовика, заменил на рыжий с 2-я кромками, типа два сальника. Пока ТТТ все нормально.
Но вот приходит время крестовины прошприцевать. Кардан снимать желания нет По своим соображениям, а не лени), а имеющимся шприцом не подлезть, либо головку ему придется подточить. Смотрел в Инете — есть интересные, но
— под катриджи (может так можно смазку туда наковырять или масло налить?)
— не под трансмиссионку, а густые смазки.
В связи с этим вопросы (Инет и мурзилку читал, мнения у всех разделились)
— чем шприцевать крестовины, трансмиссионкой/нигролом(неожиданно из старых запасов всплыла емкость на 10 литров)/молибденовой синей смазкой
Но похоже, что Литол не айс туда.
— в инет-магазинах есть гибкие шланги, вот их можно ввернуть вместо пресс-масленки и прокачать, или опять же под головку, которую либо искать мЕньшего диаметра, или «напильником дорабатывать»?
Вроде все.
Скоро займусь восстановлением кондиционера — задам много глупых вопросов, я в холодильниках не копенгаген совсем. Вопросы подготовлю с фотографиями, готовьтесь, вспоминайте матчасть.

Сообщение добавлено… спустя 14 минут 1 секунду:
Каждую весну — начало лета полирую кузов, промазываю швы антикором. Полезнейшее занятие, которое позволяет и оценить состояние кузова и защитить его. Машинка держится, болячек не нашел. Крыло переднее правое мне подбили осенью — никаких следов ржавчины нигде на нем…новое гораздо тоньше.
Косвенное подтверждение состояния кузова — когда менял передние пружины, поднимал перед достаточно прилично и увидел, что зад-то тоже оторвался от земли….Пришлось под заднее колесо доску подложить и опустить немного. Дверь при этом открывалась и закрывалась без особых усилий. Значит Ок.
А пружины с 3-я рисками оказались тоньше снятых, причем явно. Ожидаемого следствия-приподнятия переда машины не произошло, и препятствия проходятся заметно мягче. То ли пружины левые, то ли стояли еще более жесткие и просели со временем. А перед приподнять бы не мешало, хотя бы на пару см. Может резинки поставить под них «ремонтные», более высокие? Задняя часть сейчас выше передней, наверное фото надо…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Каким бизнесом заняться имея 200000 рублей
  • Какой класс жилья лучше комфорт или бизнес
  • Каков порядок оплаты работы в ночное время
  • Какая компания производит джинсы серии 501
  • Каким бизнесом заняться на дому для женщин