1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой
Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
— Физиологические
— Потребности в самосохранении
— Социальные
— Потребности в уважении
— Потребности в самоутверждении, самореализации
Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
— Факторы недовольства.
— Факторы удовлетворения.
3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.
Помогите пожалуйста.
Прочти текст и выполни задания.
Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milki Way.
Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milki Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M`s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
Ещё одно удачное изобретение Марса — рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben`s).
После войны Марс освоил ещё одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев — кошек и собак.
1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф.Марсом?
3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Опубликовано 3 года назад по предмету
Обществознание
от faxheca
-
Ответ
Ответ дан
Катерина96в том что когда эта компания начала раскручиваться то продукция стоила 5 рублей. Естественно из-за низкой цены этот товар стал популярным. через некоторое время цена начала повышаться . (закон спроса и предложения).
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 3 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 3 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
2. На основе текста учебника заполни таблицу «Факторы производства».
Земля — это естественные (природные) ресурсы, необходимые для существования человеческого общества и используемые в хозяйстве.
Труд (см. также трудовые ресурсы) — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. В процессе целенаправленной трудовой деятельности человек (субъект труда) с помощью созданных им орудий труда преобразует предмет труда в необходимый ему продукт.
Капитал (см. также финансовые ресурсы) — совокупность имущества, используемого для получения прибыли.
Направление активов в сферу производства или оказания услуг с целью извлечения прибыли называют также капиталовложениями или инвестициями.
Предпринимательские способности — это фактор, связывающий воедино остальные ресурсы производства, экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и культуру. В свою очередь, к предпринимателям относятся прежде всего владельцы компаний, менеджеры, не являющиеся их собственниками, а также организаторы бизнеса, сочетающие в одном лице владельцев и управляющих.
Информация (см. также информационные ресурсы) — ресурс, используемый в экономических процессах. На протяжении всей истории человечества люди в процессе преобразования окружающего мира преобразуют и овеществленную в нём информацию. Изменяя русла рек, человек преобразует их физико-географические параметры. Возводя дома, он видоизменяет информацию, содержащуюся в рельефе земной поверхности.
3. Прочти текст и выполни задания.
Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера. Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея: наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем. Так появился батончик Milky Way.
Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех. Внеся некоторые изменения в рецептуру Milky Way, он начал выпускать батончик Mars. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
Ещё одно удачное изобретение Марса — рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben’s).
После войны Марс освоил еще одно направление бизнеса. Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев — кошек и собак.
1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars? Аргументируй свой ответ.
Рекламная хитрость. Для того чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость. Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и нервное напряжение. Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M&M’s. Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф. Марсом?
1. Теория мотивации Зигмунда Фрейда. Люди, по большей части не осознают психологических сил, которыми руководствуется поведение индивида, а это значит, что они не в состоянии до конца понять мотив своих действий.
2. Теория Абрама Маслоу (русский, эмигрировавший в Америку). Потребности могут удовлетворяться только последовательно.
3. Теория Фридерика Генцберга. Биполярная (двухфакторная) теория.
3) Пробовал ли ты какой-нибудь продукт компании Mars? В случае положительного ответа опиши вкус продукта так, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Mars — шоколадный батончик, производимый американской компанией Mars Incorporated. Впервые был изготовлен в 1932 году в английском городке Слау американским предпринимателем Форрестом Марсом. Рецепт изготовления батончика не изменился и до сегодняшнего дня, но размер его и пропорции основных ингредиентов менялись год за годом.
4. Выбери из приведённого списка примеры товаров и услуг и запиши номера примеров в соответствующие графы таблицы.
1) батон хлеба; 2) ремонт квартиры; 3) подключение интернета; 4) общеукрепляющий массаж; 5) зимняя шуба; 6) обои; 7) доставка почты; мороженое
Товары
Услуги
1, 5, 6, 8
2, 3, 4, 7
Помогите пожалуйста.
Прочти текст и выполни задания.
Форрест Марс родился в семье небогатого американского кондитера.
Однажды он пил молочный коктейль, и ему пришла в голову идея : наполнить шоколадную конфету молочным коктейлем.
Так появился батончик Milki Way.
Форрест переехал в Англию, где арендовал кондитерский цех.
Внеся некоторые изменения в рецептуру Milki Way, он начал выпускать батончик Mars.
Для того, чтобы обеспечить сбыт нового изделия, предприниматель пошел на некоторую рекламную хитрость.
Он объявил, что батончик Mars — это не лакомство, а еда, дающая человеку энергетический заряд, снимая усталость и напряжение.
Потребители поверили, новый батончик полюбили и стали охотно покупать.
Следующим изобретением Марса стало шоколадное драже M& ; M`s.
Новинка под девизом «шоколад, который не пачкает руки» тоже пришлась по вкусу потребителям.
Ещё одно удачное изобретение Марса — рис быстрого приготовления (торговое название Uncle Ben`s).
После войны Марс освоил ещё одно направление бизнеса.
Он первым придумал и наладил производство продуктов питания для домашних питомцев — кошек и собак.
1) Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars?
Аргументируй свой ответ.
2) Какие особенности психологии потребителей были использованы Ф.
Марсом?
3) Пробовал ли ты какой — нибудь продукт компании Mars?
В случае положительного ответа опиши вкус продукта там, чтобы это могло стать оригинальной рекламой товара.
Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Обществознание и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.
faxheca
+23
Решено
9 лет назад
Обществознание
5 — 9 классы
Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars?Аргументируй свой ответ.
Смотреть ответ
Ответ
3
(19 оценок)
27
Катерина96
9 лет назад
Светило науки — 8 ответов — 50 раз оказано помощи
в том что когда эта компания начала раскручиваться то продукция стоила 5 рублей. Естественно из-за низкой цены этот товар стал популярным. через некоторое время цена начала повышаться . (закон спроса и предложения).
(19 оценок)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Що значить уміти слухати?
(c) Прочитайте утверждения. Если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+», если неверно знак > Утверждение1 У многоклеточных б …
ДОПОМОЖІТЬ ДАЮ РЕАЛЬНО 100 БАЛІВ !! 6 клас 1) Самооцінка- це … (16.) 2) — Фізіологічні потреби — це .. (16.) 3) Наведи приклад простого рішен …
На основании какого закона осуществляется в Эстонской Республике разделение и сбалансированность властей ?
як можна мімікою налагодити успішну комунікацію між дівчинкою і решти однолітків
Какой фактор производства стал определяющим в успехе компании Mars?Аргументируй свой ответ.