Какое животное изображено на логотипе компании schmitz

Странное дело: второе слово в названии немецкого производителя прицепов Schmitz Cargobull переводится как «грузовой бык», а на эмблеме — слон! Говорят, все подходящие изображения быков разобрали другие фирмы… «Слоны» отпраздновали 125-летие у себя на родине, в Альтенберге, — я побывал там.

Любят европейские производители грузовой техники отмечать громкие юбилеи, главное — найти событие подревнее. Не так давно MAN праздновал свое 250-летие, а знаете, со дня чего? Основания кузницы, где ни о каком МАНе еще даже не подозревали.

У «шмитцов», как зовут их наши транспортники, тоже кузница. Ее создал Генрих Шмитц в 1892 году в том самом Альтенберге, где сейчас и базируется головной завод компании. К двадцатым годам XX века мастерская превратилась во вполне серьезное предприятие, где выпускали как сельхозинвентарь, так и прицепы, причем развитию автомобильного бизнеса поспособствовало местонахождение: Альтенберге расположен на старом тракте, ведущем в Голландию.

• «Холст, масло»: портрет основателя компании Генриха Шмитца
• В 1937 году фирма получила патент на подруливающие оси для прицепов

К семейному делу подтянулись сыновья Генриха, и незадолго до войны фирма получила патент на подруливающие ­задние оси у трехосных прицепов, которые до сих пор популярны в Германии. Сам Генрих войну не пережил, а чем занимались его сыновья во время Второй мировой — история умалчивает. Наверняка делали прицепы и кузова для Вермахта!

Немецкие автопоезда тридцатых были очень стильными: Henschel с полуприцепом Schmitz

Ну а потом все возобновилось, причем номенклатура была шире, чем теперь: от фургонов со спальниками над кабиной до тяжеловозных трейлеров и цистерн. Шло время, в семейную фирму приходили молодые Шмитцы: в семидесятых они увеличили экспорт, особенно топливных «бочек», а потом переключились на универсальные тенты и «холодильники». Большую партию рефов получило и ­Совтрансавто — в восьмидесятых, после испытаний в НАМИ.

Позже компания начала, с одной стороны, обрастать новыми заводами (сейчас их одиннадцать по всему миру), с другой — производить все больше компонентов своими силами. Это, к примеру, ­сэндвич-панели Ferroplast для рефрижераторов, оси Rotos, шасси Modulos на болтах вместо сварки, холодильные агрегаты.

На снимке 1989 года — одна из первых «фур со слоном»: тогда компания получила приставку Cargobull и нынешнюю эмблему

И если в 1992—1993 финансовом ­году (то есть с марта 1992-го по апрель ­1993-й) фирма произвела 5100 единиц ­техники, в 1997—1998-м — 17 тысяч, то в ­2016—2017-м — 57 тысяч!

Естественно, и прицепы уже не те, что лет 10—20 назад: простая «телега» превратилась в высокотехнологичную, параметры которой контролируются через интернет и которой можно управлять через смартфон. На площадке стояла опытная фура, созданная в рамках европейского проекта Трансформеры: она оснащена аэродинамическими закрылками, подъемной крышей и даже электроприводом колес, который подключается при необходимости (например, на подъемах), а на спусках энергия возвращается в батарею. Но этот проект (он длился четыре года и завершился 1 сентября) уж больно дорогой и фантастический. Да и стоит ли все это того, чтобы, как заявлено, уменьшить выброс грузовиками углекислого газа еще на 25%, — при наличии невероятно чистого выхлопа Евро-6?

О более прозаической новинке, кузовах «сделай сам» для маленьких фургонов, мы уже рассказывали: покупателям предлагается собирать такие «будки», словно мебель из магазина IKEA. Но для нас они неактуальны: по российскому законодательству тот, кто собирает кузов, считается его производителем и обязан сертифицировать продукцию.

«Растянутый» рефрижератор для автопоездов нестандартной длины 17,8 м

Зато Schmitz будет продвигать в России удлиненные полуприцепы, где за счет увеличения длины на 1,3 м полезный объем возрастает от 8,8 м³ (для ­рефрижератора) до 10 м³ (для тентованного трейлера). Длина автопоезда с такой фурой уже не традиционные 16,5 м, а все 17,8 м. В Германии уже эксплуатируются первые два таких автопоезда со ­спецразрешениями, а для нашей страны таких разрешений не требуется: максимальная длина автопоездов в России — 20 м.

Концепт-фура европроекта Трансформер — с закрылками и электроприводом колес

Добавим, что компания так и осталась семейной: она поровну принадлежит семействам Хайнца Шмитца, Питера Шмитца и Бернда Хофмана. Жаль только, нынешний грузовой транспорт уже не будет таким элегантным, как в середине прошлого века!

Магнитная буря

MAN и Schmitz уже не первый год продают рефрижераторы очень крупному российскому заказчику — Магниту: еще в 2011 году мы рассказывали о заводе Schmitz в литовском Паневежисе, где делают кузовы для этой торговой сети.

Сейчас у Магнита уже 6000 машин, включая 5000 на базе МАНа, а в нынешнем году магнитовцы заказали еще 700 МАНов разных моделей, в том числе в версии, которая стояла на прошедшей выставке Комтранс. Ее главное отличие от предыдущих — холодильник, расположенный не под кузовом, как раньше требовал заказчик, а над кабиной. Дело в том, что в холодильник под кузовом летят грязь и камни с дороги, и не только. Говорят, рассерженные жители даже втыкали туда ломы, чтобы грузовики не парковались у магазинов…

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

«Эмблема компании Schmitz Cargobull — синий слон. В трейлерном мире синий слон значит не меньше, чем надкушенное яблоко в мире гаджетов». Такой фразой начинался наш материал о прошлогодней презентации новинок Schmitz Cargobull. А сегодня мы говорим не о технике Schmitz, а только об эмблеме. Точнее о количестве эмблем на одном полуприцепе.

Помните, во время самого первого нашего М-Парк Осмотра тягача Mercedes-Benz Actros 1845 LS меня посетила идея сосчитать количество трехлучевых звезд на этом грузовике? Я тогда сбился со счета, но сейчас попытка №2. Усложняем задачу и пытаемся «подбить» количество слоников на реф-трейлере.

01. В качестве объекта для изучения возьмем рефрижераторный полуприцеп Schmitz S.KO COOL EXECUTIVE.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

02. Итак, самая яркая и заметная эмблема — на холодильной установке. Schmitz теперь сам производит холодильники. Это серьезное достижение, так что пускай именно эта эмблема станет номером 1 в нашем подсчете.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

03. Осмотримся вокруг холодильника. Сколько слонов в этом кадре? Если смотреть внимательно, то видны штук пять. Но, на самом деле, их больше.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

04. На индикаторе холодильника — раз.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

05. Откроем крышку. На фильтре — два. На инфотабличках как минимум три видны.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

06. Заглянем с другой стороны.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

07. Еще плюсуем инфотабличку холодильника.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

08. Да слоники здесь даже на защитных крышках электрических разъемов. Итого в районе холодильника сосредоточен как минимум десяток слонов.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

09. Смотрим на светоотражающую ленту, опоясывающую полуприцеп по периметру.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

10. Слоник, слоник, слоник…Я заморочился и подсчитал точно. Вдоль каждого борта на светоленте размещен 41 слон. Плюс четыре логотипа на боковине. Итого в общий актив добавляем еще 90 слонов (бортов то два). Уже сотня набралась.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

11. Теперь еще одна веселая задача. Сосчитаем слонов на колесах.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

12. Слон здесь на каждом колпачке шпильки крепления колеса. Таких колпачков на каждом колесе — десять.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

13. И на каждом болтике крепления ступицы тоже по слонику! Ступица крепится 12-ю болтами. И еще на фланце колеса есть слоник.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

14. Ну и плюс самый заметный слоник — зеркальный в центре, на пластиковом декоративном колпачке оси. Итого: 10+12+1+1 = 24. Двадцать четыре слона на каждом колесе.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

15. Умножаем на шесть и получаем 144 маленьких слоника. Почему их столько много здесь? Дело в том, что Schmitz сам производит и оси. И это тоже предмет гордости фирмы.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

16. Добавим еще по слонику на брызговиках и пластиковом щитке. 100+144+2+2. Уже 248.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

17. Считаем дальше. Слоник «вытатуирован» и на каждом кронштейне крепления полурессоры. Таковых кронштейнов здесь шесть.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

18. Теперь взгляд на фирменную фурнитуру.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

19. На каждой ручке фиксации двери — по два слоника. Ручек четыре. Еще 8 лопоухих добавляем. Да, и еще 24 минислоника размещены на красной светоленте заднего борта.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

20. И по два слона на каждой дверной петле. Таких петель шесть. Еще 12 плюсуем. Промежуточный подсчет: 248+6+8+24+12 = 298.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

21. Интересно, до 300 «добьем»? Плюс один на ручке открывания холодильной установки.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

22. Еще по одному на каждой ручке стойки.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

23. На инструментальном ящике — еще один.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

24. На каждом резиновом отбойнике — еще по слону.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

25. А то и сразу по два.

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

26. Да и на каждом баллоне пневмоподвески еще по слону…

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

27. В общем цифра 300 уверенно превышена. Пожалуй, Mercedes-Benz Actros 1845 LS с его «жалкой» сотней звезд повержен :)

Считаем слоников Schmitz Cargobull. Сколько эмблем у трейлера?

Schmitz Cargobull любит свою эмблему. А мы любим все эмблемы коммерческого транспорта. Для нас они — тема коллекции.
Пользуясь случаем хочу напомнить, что у нас есть замечательный «эмблемный» Instagram, где мы неспешно собираем в коллекционную базу красивые фото красивых эмблем красивых грузовиков и автобусов. Подписывайтесь!

В 1971 в Америке увидел свет роман Артура Хейли «Колеса», в котором описывалась сцена промышленного производства будущего – движущийся в бешеном темпе конвейер, изматывающий трудящихся на нем рабочих и не считающийся с их мольбами и человеческими слабостями. Остановить этот неудержимый темп был способен только сигнал, означающий получасовой обеденный перерыв, гудок, означающий окончание смены или саботаж. Казавшийся тогда фантастикой производственный процесс, сегодня кое-где уже является реальностью. Например, на заводе в немецком городе Альтенберге, принадлежащем компании Schmitz, выпускающей полуприцепы для грузовых автоперевозок, на эмблеме которой изображен слон.

Двигают конвейер в таком темпе стремление руководства компании занять одно из ведущих мест в Европе по производству полуприцепов для грузовых перевозок и приличная заработная плата, выплачиваемая рабочим (среди которых много иностранцев – поляков, турок и выходцев из бывшего СССР). Здесь на конвейере они могут заработать за месяц до трех тысяч евро, в то время как на конвейере завода BMW в Лейпциге рабочие зарабатывают около полутора тысяч евро. Как говорится, почувствуйте разницу. Правда, завод в Альтенберге работает в три смены и практически без остановок.

Гордится завод и своими техническими новинками, которые широко применяет при производстве своей продукции. Все рамы полуприцепов оцинкованы и собраны на специальных болтах, на каждом из которых изображена эмблема со слоном. Также полуприцепы Schmitz оборудованы осями Rotos, которые производят на этом же заводе.

Все «фуры», производимые на заводах компании Schmitz, делаются под заказ, и здесь уже покупателям их продукции предстоит сделать выбор – какие оси установить на полуприцеп, какой выбрать тип тормозных механизмов, и многое другое.

Компания Schmitz выпускает на только полуприцепы для грузовых перевозок, но и на заводе в городе Готе, который находится в Восточной Германии, делают самосвалы марки Schmitz, созданные на базе шасси Scania R420, массой тридцать две тонны. Следует отметить, что и наши грузоперевозчики, к примеру, компания ООО «Горький Транзит» из Нижнего Новгорода – www.gorky-transit.ru/, по достоинству оценили и полюбили полуприцепы, производимые компанией Schmitz. А если у них возникнут проблемы выбора полуприцепов для грузоперевозок, то они отдадут предпочтение продукции со слоном на эмблеме.

Работа водителем в СПб востребована больше, чем подсобным рабочим

Дизайнерский концепт автомобиля будущего

Дизайнерский концепт автомобиля будущего

 
Какими будут автомобили в будущем? Наверняка, концепт автомобилей будущего разрабатывается уже сейчас. Уже сегодня можно кое-что увидеть, ведь иногда просачиваются проекты, эскизы и…

ЗАЗ-2301: перспективное авто без будущего

ЗАЗ-2301: перспективное авто без будущего

История компании ЗАЗ насчитывает не одно десятилетие. В советское время отечественный производитель считался одним из ведущих предприятий и имел хорошие перспективы. Увы, но к середине 90-х годов положение компании значительно…

ЗАЗ А10С31 - лучший автобус XXI века

ЗАЗ А10С31 — лучший автобус XXI века

Сложно себе представить, что отечественный автопром может позволить себе создавать качественные и современные автобусы, но именно так и происходит с знаменитой автомаркой ЗАЗ. Компания за последние годы сильно усилила свои…

ВАЗ 2108 или ЗАЗ 1102 - является первым переднеприводным автомобилем в СССР

История Schmitz Cargobull

Без прошлого нет будущего. История Schmitz Cargobull как семейного предприятия тесно связана с успешными инновациями.

Schmitz Cargobull family business

Выберите рубрику:

  • Происхождение
  • Смелость
  • Достижения
  • Люди

Происхождение

  • В 1892 году Франц Хайнрих Шмитц принял от своего отца небольшую деревенскую кузницу в Альтенберге, округ Мюнстерланд, положив начало истории крупнейшего европейского производителя прицепов.
    Местечко Альтенберге, в котором был таможенный пост, было расположено на «голландском шоссе». Вверх и вниз вели ухабистые дороги. Сегодня такие препятствия на торговых путях стали бы настоящим кошмаром для любого логиста. Однако для предка всех современных «шмитцев» они пришлись очень кстати. Путешественники останавливались у Франца Хайнриха Шмитца на отдых, и он — уже тогда пример ориентации на клиента и развитие услуг — делал для них подковы и защитные железные обручи на деревянные колеса их конных повозок.

    Pferdefuhrwerk

  • В 1935 году Шмитц строит свой первый прицеп. Индустрия коммерческого транспорта в Германии набирает обороты, и фирма Schmitz-Anhänger полностью концентрируется на стремительно развивающемся направлении кузовов и прицепов.

    Erster Anhänger

  • В 1940-е годы управление фирмой принимают сыновья основателя Йозеф и Аугуст Шмитцы. Йозеф Шмитц заведует производством, разрабатывает решения для самых сложных проблем и постоянно расширяет ассортимент продукции. Аугуст Шмитц отвечает за сбыт и работает с клиентами и поставщиками.

    Josef und August Schmitz

  • В начале 1970-х бразды правления предприятием принимает третье поколение. Д-р Хайнц Шмитц — в роли управляющего, Петер Шмитц — как инженер и конструктор. Их растущее предприятие нуждается в специалисте по сбыту и маркетингу. Так в 1974 году в компании появляется Бернд Хоффманн, который начинает заниматься задачами сбыта.

    Bernd Hoffmann, Heinz Schmitz und Peter Schmitz

  • Стратегии сбыта оказываются успешными, продажи растут, постепенно возникает потребность в расширении производственных площадей. Мощностей основного производства в Альтенберге уже недостаточно. В 1980 году происходит перемещение производства. Schmitz-Anhanger строит в промышленной зоне Альтенберге новый современный завод.
    Neuer Standort in Altenberge

  • Продажи предприятия резко идут вверх, и Schmitz-Anhänger выходит на международный рынок. Немецкое слово «Anhänger» (прицеп) было неизвестно носителям других языков и вызывало трудности при чтении из-за не всем знакомой буквы «ä». Поэтому эту часть названия было решено заменить на искусственное слово «Cargobull», где «Cargo» означало «груз», а «bull» — «слон», как на логотипе компании. В декабре 1998 года компания «Schmitz-Anhänger» была официально переименована и получила новое, известное теперь во всем мире название «Schmitz Cargobull».

    Altes und neues Logo Schmitz Cargobull

История Schmitz Cargobull

Mut

  • 1950-е стали десятилетием динамичного развития.
    Период «экономического чуда» придал компании Schmitz-Anhänger очередной мощный импульс и поспособствовал значительному росту сбыта. Новое предложение: рефрижераторная техника для перевозки режимных грузов, т. н. прицепы-термосы.
    Thermoswagen Schmitz Cargobull

  • Достаточно быстро становится ясно, что необходимы инновации для удовлетворения потребностей клиентов и в то же время постоянная модернизация производства. Один из первых крупных заказов, от Почты Германии, сразу же требует от Schmitz-Anhänger применения новых компетенций. Для выполнения заказа Schmitz-Anhänger переходит к серийному производству. Специальные прицепы для перевозки телеграфных столбов имеют конструкцию, позволяющую укладывать их в штабели по два и перевозить ж/д транспортом.

    Alte Projekte von Schmitz Cargobull

  • После того как с 1973 года от ряда нефтедобывающих стран начинают поступать заказы на поставку целых автопарков, темпы роста Schmitz-Anhänger год из года исчисляются в двухзначных цифрах. На Ближний Восток поставляются сотни цистерн, а также изотермических кузовов. Серийное производство расширяется. Schmitz-Anhänger активно производит цистерны вплоть до конца 1980-х.

    Tankfahrzeug Schmitz Cargobull

  • Schmitz-Anhanger — один из немногих производителей, готовых к поставке низкорамных прицепов в Ливию для строительства водопроводной линии протяженностью 4000 км.
    Население крупных ливийских городов остро нуждается в чистой питьевой воде. При помощи 300 низкорамных прицепов Schmitz Ливия своевременно строит трубопровод на 6 млн км? воды в день, удовлетворяя потребность своего населения в питьевой воде. Многие назвали этот проект «8-м чудом света.
    Great man made river Projekt

  • Идет реализация стратегии «Рост через отказ». Компания концентрируется на четырех наиболее востребованных линиях продукции: тентовых полуприцепах, кузовах-фургонах, самосвалах и контейнеровозах. Эти 20 % от предыдущего модельного разнообразия по продажам покрывают 80 % рынка.

    Wachstum durch Verzicht

  • В 1999 году Schmitz Cargobull приобретает завод в литовском Паневежисе. С этим приобретением компания входит в Восточную Европу. Паневежис становится крупнейшим зарубежным производством Schmitz Cargobull. Предприятие со штатом в 325 человек производит изотермические полуприцепы, тентовые полуприцепы и панели FERROPLAST.

    Werk Panevezys Schmitz Cargobull

  • После значительного роста сбыта на испанском и португальском рынках Schmitz Cargobull открывает свой новый завод в Сарагосе (Испания). Мы там, где наши клиенты. Сегодня на испанском заводе Schmitz Cargobull работает 161 человек, предприятие производит изотермические и шторные полуприцепы.

    Werk Zaragoza Schmitz Cargobull

  • В апреле 2017 года стартует производство шторных полуприцепов в Адапазарах, Турция. В том же году производственная программа пополняется изотермическими и самосвальными полуприцепами. В октябре юбилейного года официально открывается многопрофильный завод. Таким образом, Schmitz Cargobull теперь представлена современным производством и широким комплексом услуг и в Юго-Восточной Европе.
    Werk Turkei Schmitz Cargobull

  • In 2019, our factory in Melbourne (Australia) was opened. Here we have been producing our cooling units and box bodies.

  • In 2021, our factory in Manchester (Great Britain) was opened. In addition to our curtainsider semi-trailers, we have also been producing the S.KO PACE SMART since November 2021. The fully modular dry freight semi-trailer is particularly suitable for our British and Irish customers and has been adapted to their customer needs.

Innovation for your daily transport needs

Люди

  • Основатель компании Хайнрих Шмитц в день своего 80-летия с коллективом. На этот момент штат предприятия насчитывает уже ок. 75 человек. Сыновья Аугуст и Йозеф уже приняли руководство компанией.

    Belegschaft Schmitz Cargobull 1936

  • Количество сотрудников Schmitz Cargobull постоянно растет. Небольшое семейное предприятие в начале, сейчас Schmitz Cargobull относится к крупнейшим работодателям Мюнстерланда и представлена во всей Европе.

    Belegschaft Schmitz Cargobull

  • Семьи Шмитц и Хоффманн в настоящее время представлены в компании следующими своими членами: Андреасом Шмитцем, Бернхардом Шмитцем и Дирком Хоффманном. Семейный совет по-прежнему является важнейшим органом принятия решений в компании. Он определяет общую стратегию развития Schmitz Cargobull AG.

    Familienrat der Schmitz Cargobull AG

  • The Schmitz Cargobull AG Supervisory Board has appointed Dr. Günter Schweitzer as an additional new member of the Management Board with effect from 01.09.2021.

Leistung

  • Одним из первых успешных патентов стал «подруливающий осевой агрегат Schmitz», обеспечивающий следование колес полуприцепа по колее тягача.
    В 1937 году фирме Schmitz-Anhanger удается обратить внимание на свои технологические новации далеко за пределами своего региона. «Подруливающий осевой агрегат Schmitz» — задняя ось для трехосных прицепов, обеспечивающая движение по колее тягача — компания представляет на Международной автомобильной выставке IAA 1937 года в Берлине. Новая разработка помогает Schmitz-Anhanger заслужить репутацию инновационного предприятия и становится одним из факторов быстрого роста компании.
    Schmitz Spuraggregat

  • В 1978 году Schmitz-Anhanger патентует панели FERROPLAST, значительно повышающие эффективность изоляции изотермических кузовов. Выход этой прорывной технологии Schmitz-Anhanger решает ряд сложностей, с которыми сталкивались производители изотермических кузовов. Экономическая эффективность этих паронепроницаемых панелей в сравнении с традиционными решениями из армированного стеклопластика приводит к заметному росту продаж. Доля изотермических полуприцепов Schmitz Cargobull на рынке Германии превышает отметку в 70 процентов.FERROPLAST

  • FLEXOS: решение с изменяемой высотой полуприцепа для сцепок разной высоты.
    В разных странах к транспортным решениям предъявляются разные требования. Поэтому Schmitz Cargobull предлагает технологию FLEXOS: регулируемый по высоте кузов, легко адаптируемый к разным требованиям отдельных стран.
    FLEXOS

  • С выходом инновационной модульной системы MODULOS заканчивается эра сварных шасси.
    Теперь для сборки шасси используются не сварка, заклепки и болты, а соединения на болтах с обжимным кольцом с силовым и геометрическим замыканием. Эта технология сборки дает возможность посегментной подготовки отдельных деталей, нанесения на них защитного покрытия и последующего сопряжения без повреждения этого покрытия.
    MODULOS Chassis

  • Телематика полуприцепов делает грузоперевозки максимально прозрачными. Schmitz Cargobull в числе первых производителей прицепов выводит на рынок собственную телематическую систему. Эта автономная операционная система передает все технико-экономические данные полуприцепов: от передачи местоположения, пробега, состояния тормозов и давления в шинах до предстоящих затрат на техобслуживание. Система TRAILERCONNECT вносит максимальную прозрачность данных целого автопарка.
    Trailer Telematik

  • Тентовая система SPEED CURTAIN открывается или закрывается всего за 35 секунд, превосходя в этом отношении все ранее известные системы тентов.
    В отличие от классического сдвижного тента система SPEED CURTAIN имеет роликовые направляющие вверху и внизу, отличаясь при этом быстротой, надежностью и неприхотливостью. Кроме того, здесь не требуется трудоемкое открытие тентовых стяжек, и благодаря креплениям вверху и внизу имеет место более удачная передача сил, что опять же благоприятно сказывается на фиксации груза. SPEED CURTAIN экономит ценные минуты, что в свою очередь дает дополнительную гибкость и эффективность в планировании работы автопарка, а также повышает безопасность труда. При погрузке и разгрузке водителям не нужно подниматься на грузовую поверхность, встроенные микростойки снижают риск получения травм от падения стоек или насадных планок.

    SPEED CURTAIN

  • Schmitz Cargobull — единственный производитель прицепов, разработавший собственный холодильный агрегат и предложивший на его основе надежную комплексную систему для изотермических перевозок. Этой разработкой компания задала новую планку в сегменте рефрижераторного транспорта. Низкое энергопотребление, высочайшая точность регулирования температуры и долговечные компоненты — основные преимущества транспортной холодильной установки Schmitz Cargobull.

    S.CU Cooling Unit

  • Новое поколение полуприцепов задает новый стандарт устойчивости и удобства в работе. Высокое качество шасси, кузова и оснащения обеспечивает бесперебойное решение транспортных задач и является важным фактором успеха в сфере логистики. GENIOS — это идеально согласованная система модульных элементов с широкими комбинационными возможностями на самых разных транспортных средствах. Разнообразные модули ходовой части, шасси и кузовов в сочетании с точностью и скоростью современного производства дают широкую палитру возможных версий.

    GENIOS

  • Низкая совокупная стоимость владения делает изотермический полуприцеп S.KO COOL SMART высокорентабельным решением в долгосрочной перспективе. Он обеспечивает максимальную защиту груза, простоту обращения с режимными грузами и быстроту грузовых операций у рампы. Серийно устанавливаемая телематическая система TrailerConnect® гарантирует прозрачность и непрерывное документирование холодильной цепи.

    Изотермический полуприцеп S.O COOL SMART со встроенной телематикой

  • Rethinking sustainability – this is the motto of Schmitz Cargobull’s new EcoGeneration vehicle concept.

125 лет назад кузнец Генрих Шмитц из немецкого городка Альтенберг решил расширить свое дело и заодно занялся торговлей телегами, сельхозмашинами и скобяными изделиями. Со временем его мастерская выросла в большое предприятие по выпуску автоприцепов, которое сегодня носит имя Schmitz Cargobull и является одним из крупнейших в Европе

Первый автомобильный прицеп этой компанией был построен в 1928 году. В сущности, это была все та же телега, но с массивными резиновыми шинами и специальным сцепным устройством. В 1932 году фирма получила наименование Heinrich Schmitz, Maschinen und Fahrzeugbau («Генрих Шмитц, производство машин и транспортных средств»). В это время в ней работало около 75 человек. Но уже к середине 1930-х ассортимент предприятия заметно расширился – из его ворот выходили полуприцепы, предназначавшиеся для седельных тягачей, и прицепы для сухих грузов.

Вторая мировая война приостановила развитие компании, однако возглавившие ее в 1943 году сыновья основателя Йозеф и Август сумели сохранить производство. А когда после окончания войны Германия начала восстанавливать разрушенное хозяйство, автомобильные прицепы стали играть в этом процессе далеко не последнюю роль. Дела фирмы снова пошли вверх.

Успехи и кризисы

В 1948 году предприятие было переименовано в Schmitz-Anhänger Fahrzeugbaugesellschaft, а к началу 1950-х освоило выпуск новой для себя продукции – изотермических кузовов, которые использовались для перевозки скоропортящихся грузов, требовавших поддержания определенного температурного режима. Конечно же, фирма продолжала выпускать и целый ряд других типов прицепов. Последовательность принесла свои плоды: в 1960-х началось активное расширение бизнеса компании, которая к тому же стала приобретать общеевропейскую известность. В то время она работала под девизом: «Прицепы Schmitz дополняют каждый автопоезд», и этот слоган как нельзя лучше отражал реальную цель бренда. 

Успех пришел не только благодаря удачно складывавшейся конъюнктуре рынка, но и за счет упорной работы по совершенствованию продукции, в связи с чем был получен целый ряд патентов на изобретения. Ярким примером может послужить управляемая ось, обеспечивающая следование колес полуприцепа по колее тягача.

В 1961 году численность персонала достигла уже 300 человек, которые произвели более 300 транспортных средств, а годовой оборот компании превысил 10 млн марок. Среди ее продукции были прицепы и седельные полуприцепы, кузовные надстройки и самосвалы, автоцистерны и управляемые оси. Значительная часть этих надежных и технически современных изделий шла на экспорт. Причем спрос на них рос так быстро, что к концу десятилетия производственных мощностей в Альтенберге уже не хватало и компания начала возводить заводы в Берлине и Вредене.

В начале 1970-х бразды правления перешли к представителям третьего поколения семьи Шмитц – Хайнцу и Петеру. Кроме них в 1974 году в состав руководства вошел Бернд Хофман. По времени это совпало с мировым нефтяным кризисом. Но, как бы парадоксально это ни звучало, кризис сыграл в истории компании положительную роль – у нее появились новые заказчики из Ливии и Ирака, что дало ощутимый толчок к дальнейшему развитию.

Красноречивее всего об этом говорят цифры: в 1977 году число сотрудников фирмы перевалило за 500; в 1986-м их было уже 1000, а в 1992-м – более 2000 человек. В целом же с 1970 по 1990 год обороты компании выросли в 10 раз, превысив 250 млн немецких марок. Предприятие стало крупнейшим в Германии производителем прицепов.

Ближневосточные заказы во многом способствовали улучшению финансового положения компании, и в середине 1980-х она была настолько крупной, что, когда началась ирано-иракская война и спрос на прицепы в регионе резко снизился, она смогла пережить этот серьезный спад и даже продолжить свое развитие. Правда, уже под новым именем – Schmitz Cargobull. Эмблемой фирмы стало изображение синего слона.

Кстати, именно в те годы были сделаны первые шаги к сотрудничеству с Советским Союзом. В 1982 году внешнеторговому объединению «Совтрансавто», успешно работавшему на европейском рынке автоперевозок, потребовались современные автоприцепы, и представители СССР вышли на руководство Schmitz Cargobull с предложением об их закупке. С тех пор сотрудничество этой компании с нашей страной неуклонно развивается.

Как, впрочем, и сама фирма, несмотря на кризисы, время от времени будоражащие мировую экономику. Особенно трудным для нее стало последнее десятилетие XX века: расклад сил в мире резко изменился из-за распада СССР и объединения Германии. А следом за политическими изменениями пришли и экономические. Из-за упавшего спроса компании пришлось не только ограничить ассортимент продукции, но и экономить буквально на всем. А в марте 1999 года был даже отменен ранее запланированный выпуск биржевых акций.

Правильность выбранного курса подтвердило время: если в 1992/93 финансовом году было произведено 5100 транспортных средств, то в 1998/99-м – уже 17 000, а оборот составил 944,3 млн немецких марок. В конце 1998 года предприятие изменило название на Schmitz Cargobull AG. Собственниками компании с равными долями стали три семьи: Петера Шмитца, д-ра Хайнца Шмитца и Бернда Хофмана.

Уверенность в будущем

XXI век Schmitz Cargobull AG встретила с полной уверенностью в своем будущем. Сегодня компания ежегодно выпускает около 57 000 транс-портных средств и насчитывает почти 5700 сотрудников. Предприятие является одним из ведущих европейских производителей седельных полуприцепов, прицепов и кузовных надстроек для грузов общего назначения, сыпучих материалов, а также грузоперевозок, требующих определенного температурного режима. В 2016/17 финансовом году оборот корпорации вплотную приблизился к 2 млрд евро!

Продолжается и развитие ее международных связей. В частности, 2014 и 2015 годы ознаменовались успешным выходом на азиатский рынок путем создания совместного предприятия с китайским партнером Dongfeng. Кроме того, Schmitz Cargobull AG имеет предприятия в Испании, Литве, не прекращает взаимовыгодного сотрудничества и с Российской Федерацией. Так, в 2006 году было основано ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» с головным офисом в Москве, а в 2016-м – открыт завод в Подмосковье.

Обслуживанием российских покупателей занимаются центры продаж, базирующиеся в обеих столицах, и многочисленные региональные представители. Кроме того, к услугам клиентов обширная сервисная сеть, состоящая из более чем 80 мастерских-партнеров, распределенных по всей территории России.

И, разумеется, компания развивается глобально. В 2017 году сдан в эксплуатацию новый завод в турецком городе Адапазари, где производят полуприцепы-шторники и изотермические полуприцепы. Планируется открытие еще одной монтажной линии для самосвальных полуприцепов. Еще одним важным шагом по расширению влияния на международном рынке стало приобретение доли в южноафриканской производственной компании GRW. Все это дает возможность Schmitz Cargobull AG встретить свой 125-й день рождения с оправданным оптимизмом.  

Вам понравилась эта статья?


Рекомендуем также почитать:



Интересные новости по теме


Оставить комментарий

Schmitz Cargobull AG — немецкий производитель седельных полуприцепов, прицепов и надстроек. Штаб-квартира компании находится в городе Хорстмар, а местом регистрации акционерного общества является находящийся неподалеку Альтенберге (федеративная земля Северный Рейн-Вестфалия). В 2014, 2015 отчетных годах оборот этого предприятия составил 1,589 млрд. евро, что делает компанию одним из лидеров европейского рынка. Число её сотрудников достигает 4 920 человек. Акции предприятия в равных долях принадлежат семьям Хайнца Шмитца, Петера Шмитца и Бернда Хоффмана.

История компании

Основание и путь к успеху

Штаб-квартира компании Schmitz Cargobull в г. Хорстмар

Штаб-квартира компании Schmitz Cargobull в г. Хорстмар

История компании началась в городе Альтенберге ещё в 1892 году, когда её основатель Хайнрих Шмитц расширил кузницу, которой его семья владела более 100 лет, и занялся производством телег. С наступлением автомобильной эры в конце 20-х годов предприятие стало развивать новую перспективную отрасль. Именно в это время оно перестало быть ремесленной мастерской и превратилось в промышленное производство. В 1928 году был выпущен первый автомобильный прицеп с массивными резиновыми шинами. В 1935 году начался выпуск седельных полуприцепов и сухогрузных прицепов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. В 1950 году Шмитц создал первый изотермический кузов для грузов, требующих соблюдения температурного режима.

Расширение, кризис и реструктуризация

1960-е годы стали временем активного роста предприятия, а в начале 1970-х годов, после первого нефтяного кризиса, мощный толчок его развитию дали крупные заказы с Ближнего Востока. Однако в 1980-х годах с началом ирано-иракской войны поставки в арабские страны прекратились, и компания Schmitz Cargobull оказалась в глубоком кризисе.[1][2]

Политические реформы в Восточной Европе и воссоединение Германии дали деятельности компании новый импульс, которого хватило до середины 1990-х годов, когда заказов вновь не стало. В связи с этим руководство компании провело кардинальную реструктуризацию её производственных процессов, ограничив ассортимент продукции четырьмя основными моделями, существенно сократив число необходимых запчастей, уменьшив срок изготовления и поставки продукции, а также снизив долю расходов на заработную плату сотрудников.[1]

В марте 1999 года из-за низкого спроса был отменен биржевой выпуск акций предприятия, и с тех пор к данной идее руководство компании больше не возвращалось.

В 2004/2005 отчетном году годовой оборот компании Schmitz Cargobull впервые в её истории превысил 1 млрд евро (1,21 млрд евро, выпущено 36 000 единиц техники).[3] За 5 лет оборот компании удвоился, а число сотрудников увеличилось на 1 500 человек.

Компания сегодня

В 2007/2008 отчетном году торговый оборот компании перешагнул отметку в 2 млрд евро (2,14 млрд евро, 66 500 единиц техники).[4] Во время мирового финансового кризиса 2009 года спрос на её продукцию заметно сократился, и в 2009/2010 отчетном году оборот компании уменьшился на 70 %, составив всего 660 млн евро (12 800 единиц техники). Однако уже в 2010/2011 отчетном году торговый оборот вновь преодолел миллиардный барьер и на сегодняшний день составляет 1,5 млрд евро.[5]

В планах компании Schmitz Cargobull укрепление позиций на существующих рынках, а также выход на новые рынки сбыта. В ноябре 2012 года с китайской корпорацией Dongfeng Motor Company, Ltd. был подписан договор о создании совместного предприятия.[6] Его целью является производство седельных полуприцепов для китайского рынка. В апреле 2013 года компания Schmitz Cargobull объявила о строительстве завода в Санкт-Петербурге, Россия.[7]

Продукты и услуги

Ассортимент продукции Schmitz Cargobull включает:

  • седельные рефрижераторные полуприцепы, прицепы и кузова для перевозки продуктов питания и ценной продукции в секторе сухогрузных и низкотемпературных перевозок
  • тентованные полуприцепы и бортовые тентованные полуприцепы для перевозок общего назначения и промышленной готовой продукции (напитки, бумага, сталь)
  • седельные самосвалы для перевозки сыпучих грузов в области строительства и сельского хозяйства
  • контейнеровозы и прицепы со сменными кузовами для интермодальных перевозок
  • прицепы и кузовы

Кроме того, для некоторых моделей компания разработала особые модификации с повышенной устойчивостью, предназначенные специально для российского рынка.[8]

Через дочерние предприятия Schmitz Cargobull предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • Schmitz Cargobull Finance: лизинг и аренда с возможностью последующего выкупа
  • Schmitz Cargobull Parts & Services: запчасти и сервисное обслуживание
  • Schmitz Cargobull Telematics: телематика трейлеров и услуги по передаче данных
  • Schmitz Cargobull Trailer Stores: торговля подержанной техникой
  • Рефрижиратор Cargobull

    Рефрижиратор Cargobull

Schmitz Cargobull в России

Предприятие Schmitz Cargobull работает на российском рынке с 1980-х годов. Первые поставки новых прицепов в Советский Союз были осуществлены в 1982 году. Заказчиком выступила транспортная компания «Совтрансавто».[4]

В 2006 году было основано ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд», стопроцентное дочернее предприятие Schmitz Cargobull AG. Головной офис ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» находится в Москве.

В 2013 году компания Schmitz Cargobull AG запустила производственную линию в Санкт-Петербурге, но пока речь идет о небольших объёмах выпуска.[9] Ещё один, более крупный завод открыт на юге города в 2014 году.[10][11]

Обслуживанием российских покупателей занимаются центры продаж компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также многочисленные региональные представители. Кроме того, к услугам клиентов обширная сервисная сеть, состоящая из более чем 80 мастерских-партнеров на всей территории Российской Федерации.

Заводы

Основная доля продукции компании производится в Германии, откуда идут поставки в другие страны. Главными рынками сбыта являются Западная, Северная, Центральная и Восточная Европа, а также Ближний и Средний Восток.

На территории Германии заводы компании расположены в городах Альтенберге, Фреден, Гота, Берлин и Тоддин, в Европе, вне Германии — в испанском городе Сарагоса, в литовском Паневежисе, а с 2014 года и в Санкт-Петербурге.[12] В 2014 году открыт ещё один завод — в китайском городе Ухань.[13]
Во всех европейских странах компания Schmitz Cargobull представлена собственными центрами продаж или официальными дистрибьюторами, а её сервисная сеть включает около 1200 авторизованных мастерских по всей Европе включая РФ.[14]

Торговая марка

Существующее название компании Schmitz Cargobull с логотипом в виде синего слона появилось в конце 1980-х годов. До этого предприятие называлось Schmitz-Anhänger Fahrzeugbau GmbH und Co. KG.[15]

Примечания

  1. 1 2 От повозки до самосвала. Архивная копия от 31 октября 2013 на Wayback Machine Автопарк 5 колесо. № 6 (50), сентябрь 2012, с. 78-80
  2. Münsterland goes Europe — die Firma Schmitz Cargobull. Архивировано 3 декабря 2013 года. 2007. LWL. Geographische Kommission für Westfalen. Westfalen Regional
  3. «Слоны» на европейском асфальте. Архивная копия от 20 декабря 2016 на Wayback Machine Автоперевозчик № 9 (72), 2006
  4. 1 2 Слоны отдыхают! Грузовик Пресс № 9, 2008
  5. Компания Schmitz Cargobull объявила о росте производства. Архивная копия от 19 апреля 2015 на Wayback Machine Спецтехника.ru, 20 сентября 2011
  6. «Schmitz Cargobull AG» создает совместное предприятие с компанией «Dongfeng» в Китае. Архивная копия от 1 июня 2016 на Wayback Machine Transportweekly, 21 ноября 2012
  7. Schmitz Cargobull делает шаг навстречу российским клиентам. Архивировано 24 сентября 2013 года. Грузовик.ру, 23. апреля 2013
  8. Немецкий самосвальный полуприцеп от Schmitz Cargobull для российских задач. (недоступная ссылка) Bilmard.ru, 5 июня 2013
  9. Синие слоны в работе. Всегда! Архивировано 27 января 2014 года. Bilmard.ru, 15 июня 2013
  10. Российский вектор Schmitz Cargobull. Архивная копия от 15 июня 2013 на Wayback Machine Бизнес в России № 1/2013, с. 32-33
  11. Андреас Шмитц: Завод в Питере — знак доверия к России! Архивировано 29 ноября 2013 года. Bilmard.ru, 19 сентября 2013
  12. Под знаком синего слона. Архивная копия от 4 ноября 2013 на Wayback Machine С 2016 года завод находится в д. Духанино Московской области. АБС Авто, февраль 2012
  13. Schmitz Cargobull и «Dongfeng» приняли участие в церемонии закладки фундамента совместного предприятия. Архивировано 14 июля 2014 года. Автотрак, 4 декабря 2013
  14. Под знаком синего слона Архивная копия от 4 ноября 2013 на Wayback Machine АБС Авто, февраль 2012
  15. Der Elefant auf dem Lkw Архивная копия от 3 декабря 2013 на Wayback Machine IHK Nord Westfalen. Wirtschaftsspiegel 12, 2010.

Ссылки

  • Официальный сайт компании на русском
  • Cargobull official youtube


Эта страница в последний раз была отредактирована 31 декабря 2022 в 16:12.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Логотип Schmitz Cargobull в векторе (SVG)

Скачать SVG

Скачать логотип Schmitz Cargobull в векторе (SVG) бесплатно. Перед скачиванием векторного логотипа Schmitz Cargobull вы должны ознакомиться с условиями использования.

Похожие логотипы

  • Логотипы компаний

Другие логотипы

  • Черные логотипы
  • Логотипы промышленности
  • Логотипы французских автомобилей
  • Логотипы интернет-энциклопедий
  • Логотипы брендов спортивной одежды
  • Логотипы сеть кофеен

Логотип Accuphase

Accuphase

Логотип Andrews

Andrews

Логотип Bankey

Bankey

Логотип Bluecross Blueshield Of North Carolina

Bluecross Blueshield Of North Carolina

Логотип Carhartt

Carhartt

Логотип Coolblue

Coolblue

Логотип Dinex

Dinex

Логотип FASTech

FASTech

Логотип Froma Dar

Froma Dar

Логотип Graviex

Graviex

Логотип ICHDJ

ICHDJ

Логотип Kika

Kika

Логотип Ladue

Ladue

Логотип Marketing Week Conferences

Marketing Week Conferences

Логотип Moroz&ko

Moroz&ko

Логотип Net Economy

Net Economy

Логотип Phoneware

Phoneware

Логотип QC&I

QC&I

Логотип Rimage

Rimage

Логотип SFP Ancier Evev

SFP Ancier Evev

Логотип The British Design Initiative

The British Design Initiative

Логотип US Security Systems

US Security Systems

Логотип Wencor

Wencor

Логотип www goldbikes com

www goldbikes com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какое масло заливается в коробку передач газель бизнес
  • Какое масло лучше заливать в задний мост газель бизнес
  • Какое образование надо иметь чтобы открыть свой бизнес
  • Какое событие нлмк отмечает как день рождение компании
  • Какой аккумулятор для газели бизнес двигатель умз 4216