Какое время открытия форсунки требуется для работы на холостых оборотах

Всё о форсунках

Я делаю это от нечего думать!

В результате проведенных экспериментов докладываю. Форсунка имеет примерно четыре типа рабочих неисправностей (это когда работает, но плохо):

1. Негерметичное закрытие клапана. На языке мастеров это называется : Lсопливится¦. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, микротроение или детонация на холостом ходу.

2. Закоксовывание выходных отверстий (их бывает до 6-ти).

Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля.

Приводит к такому явлению как троение двигателя.

4. Нестабильное зависание клапана.

Приводит к нестабильности холостых оборотов, иногда к остановке двигателя на светофоре или в пробке.

Тяга к прекрасному была у него засорена

Сразу говорюсь, что все это справедливо при выполнение следующих условий:

— нормально отрегулированного зажигания,

— правильного выставленного параметра открытия форсунок на холостом ходу (время открытия форсунок должно быть в пределах 3.25 миллисекунд, замеренное штатным сканером),

— установлены штатные форсунки.

Негерметичное закрытие клапана форсунки диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине СО не должно превышать 0.3%. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.

Закоксовывание выходных отверстий диагностируется исключительно потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя достойно, это касается ХХ и заводки в теплое время года (условно до 0 градусов). Что касается пуска при отрицательных температурах, наблюдаются неоднозначные явления, которые я бы характеризовал следующим образом: ухудшение пуска всегда приводящее к положительному результату (удается запуститься с 3-6 раза).

Зависание клапана. Пожалуй, самое просто диагностируемое явление. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.

Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000- 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

Теперь давайте порассуждаем!

Сидя на носу, комар рассуждал о

Наметилось три тенденции у владельцев автомобилей с инжекторными двигателями.

1. Промывка форсунок на стационарных станциях (от 1000 до 1800 руб. на 30/40 тысяч).

2. Промывка форсунок путем присадок к топливу (100 руб. на 10 тысяч).

3. Замена форсунок (2200 руб. на 50/60 тысяч).

Рассмотрим плюсы и минусы данных вариантов.

Промывка форсунок на стационарных станциях.

— хорошо отмывает запорный элемент клапана,

— восстанавливает диаметр проходных отверстий в распылительной пластине.

— отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.

— восстанавливает диаметр проходных отверстий, а следовательно приемистость автомобиля.

— отмывает входной топливный фильтр встроенный в форсунку, а следовательно увеличивает мощность впрыска.

— Устраняет нестабильное зависание клапана.

— при наличие дефектов в запорном элементе клапана — форсунка становится не герметичной, а следовательно требует замены (500-600 руб. плюс замена 500-900 руб.). При этом, невозможно определить какая форсунка не герметична и поиск приходится производить путем многократной, поочередной замены форсунок с промежуточным замером СО (см. раздел диагностика).

— если одно или несколько выходных отверстий полностью закоксованы v мала вероятность их промывки (камни в почках дробят ультразвуком!). Необходим метод механической чистки включая ультразвук с демонтажем форсунок.

v стационарная промывка это правильное пиво¦, которое иногда приводит к похмелью в виде замены форсунки (форсунок).

v любому действию с форсунками должен предшествовать замер СО, причем, как до, так и после.

Промывка форсунок путем присадок к топливу.

Больной нуждается в уходе врача,и чем дальше врач уйдет, тем лучше

Действие внешне безобидное при регулярном пользование оного. Большинство присадок выполнено на базе растворителей, которые способны растворять нагары. Однако устойчивое мнение, что данные присадки растворяя всю грязь в бензобаке и лишь вредят топливной системе v неверно. Концентрация смеси присадки и топлива мала и в принципе не способна нарушить сложившийся Lмикроклимат¦ в бензобаке. Смесь топлива и присадки начинает работать лишь в корпусе распределительного трубопровода и корпусе форсунки. А катализатором данного процесса является давление и особенно температура под воздействием которых они находятся.

— хорошо отмывает входной топливный фильтр, встроенный в форсунку.

— устраняет незначительные отложения на проходных отверстиях в распылительной пластине.

— малая стоимость и доступность для не предвкушенного пользователя,

— профилактическое действие данной процедуры не приводящее к высоко-затратным последствиям.

— пожалуй, серьезных замечаний нет, однако возможны случаи (как говорят фармацевты: Lв редких случаях вызывает рвоту и сухость во рту¦) временной нестабильности холостого хода.

Пора, наконец, поговорить о варварском вырубании лесов, чтобы отдохнули руки

Действо гарантированно эффективное если бы!

Какой вопрос мы задаем, приходя в магазин или автосервис если хотим заменить одну плохо работающую деталь на другую паршиво работающую? У Вас продается Славянский шкаф (для Нексии, Эсперо)? А дело в том, что комплектующие и зап. части делают много-много производителей во всех частях света, а закупаются они по разным критериям. А в России из всех многочисленных критериев выбран самый Lхороший¦ — минимальная цена (естественно с учетом транспортировки). Что закупает УзДЭУ для наших автомобилей и ВАЗ для Десяток сказать не могу. Однако наблюдения не претендующее на статистику позволяют сделать некоторые промежуточные наблюдения:

— на форсунках стоящих на Нексиях и Десятках нет маркировок фирм изготовителей,

— на форсунках стоящих на Нексиях не совпадают ИНН — номера,

— на форсунках стоящих на Нексиях выходные сопла не совпадают даже по внешнему виду.

— форсунки для Десяток и подходящие для Нексий продаются под марками GM и BOSH, но маркировка фирмы отсутствует.

А теперь о высоких технологиях: попробуйте представить отверстие в выходной мембране форсунки диаметром 0,1-0,2 мм. с допуском изготовления 0.02 мм. (а их там шесть в кружке диаметром 5 мм.). Потом эту мембрану надо приварить или запрессовать обеспечив герметичность полостей. А если я скажу, что отверстия в мембране необходимо сделать под углом для формирования конусного потока. Вы все поняли Господа и Дамы. Левак без маркировок не соответствует ряду важных параметров, но очень дешев.

— наши Нексии и Десятки, а может и Эсперы — потому потребляют бензина по разному, потому что форсунки в них стоят второго сорта. А именно с некалиброванными выходными отверстиями. О как!

Основной вывод: — замена старых форсунок на новые может повлечь неожиданное для пользователя изменение расхода топлива. При этом данный параметр почти всегда удается привести в порядок — уменьшив (увеличив) время открытия форсунок на холостых оборотах приводя СО в норму.

— не герметичность новых форсунок наблюдается редко, ибо этот параметр легко контролируется как при выходном, так и при входном контроле.

Хобот дан слону для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы он трубил

Действо не бог весть какое сложное (человек с высшим образованием справится!).

— открываем бензобак (крышку), естественно при выключенном двигателе,

— отсоединяем эл. разъемы от форсунок,

— отсоединяем входной бензопровод (слева от распределительной камеры),

— отсоединяем гибкий шланг который идет от перепускного клапана к дроссельной заслонке,

— отсоединяем бензопровод от перепускного клапана (обратка),

— откручиваем два болтика которые крепят распределительную камеру,

— покачивая распределительную камеру вынимаем ее вместе с форсунками,

— от форсунки вбок вытаскиваем проволочный пружинный элемент, который фиксирует форсунку в распределительной камере,

— вынимаем форсунку из распределительной камеры,

— думаем, — и зачем я все это сделал?

Сборка происходит в обратном порядке, но есть нюансы:

— резиновые уплотнители форсунок перед монтажом смазать моторным маслом,

— наконечник входного бензинового трубопровода имеет Г- образную форму и подсоединение его к распределительному трубопроводу очень неудобно. Поэтому необходимо терпение и не применять значительных усилий. Наблюдались поломки Г- образного наконечника.

— После монтажа необходимо проверить герметичность собранной конструкции. Для чего включить ключ на старт не заводя двигателя и визуально осмотреть места присоединения топливных трубопроводов.

Напоследок хочу отметить, что форсунка подает топливо не в сам цилиндр к свечке, а лишь в область соответствующего впускного клапана в момент его открытия. Форсунка не подвергается воздействию взрыва в цилиндре.

Я удаляюсь! — презрительно заявил апендикс.

Источник

О длительности впрыска. Открываем Америку

Так вот, на Mitsubishi Outlander XL доступен по заводскому протоколу такой параметр, как длительность впрыска форсунок. Причем если на каких-то машинах доступно время впрыска каждой форсунки индивидуально, то здесь нет, только один параметр. Не знаю, как это соотносится с индивидуальным временем впрыска для каждой форсунки или хотя бы для каждого банка форсунок (там V6), но лямбда-зондов там точно по одному на каждый банк, а значит, хотя бы по банкам время впрыска индивидуальное.

Ну и вот. Искренне я думал до недавнего времени, что при увеличении оборотов и длительность впрыска увеличивается. Ну а чо, топлива же больше надо? Надо. Ну и вот.

И только посмотрев на этот график, стал кое-что осознавать:

Логично, в целом. Сколько оборотов ни дай — а воздуха в цилиндр не поместится больше, чем объем этого самого цилиндра. С турбомоторами ситуация, возможно, другая (кстати, надо найти на пробу), так как от оборотов зависит давление турбины, но это другой разговор. А с атмосферниками в целом логично, что форсунки льют столько же, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение (14.7:1), просто делают это чаще.

А вот на мощностных режимах смесь намеренно переобогащается, чтобы машина ехала пободрее. Поэтому при резкой прогазовке на ХХ действительно длительность впрыска увеличивается, причем до каких-то немеряных величин:

Теперь список задач на ближайшее время — понять, как выглядит длительность впрыска под нагрузкой (при разгоне, при постоянной скорости), и на турбомоторе.

Что интересно — мне, в целом, хватает знаний, чтобы составить обоснование для наблюдаемого факта. Но вот предсказать поведение, исходя из знаний, пока получается не очень. Учитывая остальной мой жизненный и инженерный опыт, создается впечатление, что это проблема вообще всех инженерных вопросов.

Интересно, существует ли какой-нибудь открытый документ, описывающий такие вещи в подробностях? «Логика поведения систем управления впрыском. Скандалы, интриги, расследования» или что-то подобное?

Источник

Зачем нужно знать время впрыска бензиновых и газовых форсунок?!

Для подбора диаметра жиклеров к определенным типам газовых форсунок для начала необходимо выяснить:

1. Минимальное время бензинового впрыска.

2. Тактико-технические характеристики установленных газовых форсунок в зависимости от выходного давления установленного редуктора. Сюда входит минимальное время открытия газовых форсунок и производительность газовых форсунок ☝🏻

Далее необходимо подобрать оптимальный диаметр жиклеров.

Чем короче бензиновый впрыск, тем выше должно быть быстродействие у газовых форсунок!

Стандартный впрыск варьируется в промежутке 2.8 — 3 миллисекунды ❗

После подбора диаметра жиклера и после того, как сделана первая автокалибровка, необходимо посмотреть на минимальное время газового впрыска (которое зависит от типа газовых форсунок, установленных в автомобиле) при работе двигателя на холостом ходу с выключенными нагрузками (свет, кондиционер, печка, климат-контроль и т.д.) 👀

Немаловажным фактором является также ограничение максимального времени работы газовых форсунок ❗

Например, если форсунка не отличается высокой производительностью, то на мощностных режимах произойдет нехватка газа, поэтому необходимо добавлять долю бензина через программное обеспечение (такая возможность есть во всех электронных блоках управления DIGITRONIC) 😎

Обязательно корректируйте долю бензина для того, чтобы максимальное время открытия форсунки не превышало 18-20 миллисекунд ‼

ВАЖНО: в некоторых тюнингованных автомобилях время открытия форсунки превышает 20-25 миллисекунд. Добавляйте в настройках столько бензина, чтобы форсунки не открывались более 20 миллисекунд. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции кулачков распредвалов нужно добавлять такое количество бензина, чтобы время открытия было даже менее 18 миллисекунд 🚘

Все это поможет оптимизировать работу газобаллонного оборудования и добиться оптимального расхода топлива, если не забывать про корректный монтаж ГБО, то есть:

✔ правильный подбор оборудования к автомобилю;

✔ врезка во впускной коллектор находится близко к впускным клапанам;

✔ минимальная длина газовых шлангов от редуктора до рейки;

✔ минимальная длина газовых шлангов от рейки до места врезки подачи газа во впускном коллекторе.

Будем надеяться, что данная небольшая статья окажется вам полезной 😊

Источник

Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Harry

-Видишь суслика?
— Нет.
— А он еееесть
Вот так и с формулой — для начала — хотя бы в школе надо было учиться. Основные предметы — химия, физика, математика.
А для окончания — можно на офф. сайте производителя СМС-софт — скачать программу СТПро — установить на своем компе — запускать ее не надо, да и не получится без ключа — если его нет, но файл справки откроется обязательно — вот в нем и находится длиииииииинннаяя формула расчета топливоподачи на различных режимах работы двигателя.

Ага. секрет Полишинеля — еси Вы в курсе -о чОм я

tundra95

Harry

И я писал.
Прочитайте еще разик :

Вы не поверите — но понятие «холостой ход» это всего лишь один из режимов работы двигателя.
Можжет. того? С ликбеза начнем?
1. Режим пуска
2.Режим перехода от режима пуска к режиму прогрева -с последующим —
3. Режиму холостого хода — и далее к режиму —
4.Частичных нагрузок — с последующим режимом-
5. Максимальной мощности — и плавному ее снижению — выходу к ХХ — и к режиму
6. Остановки двигателя — с последующей подготовкой к запуску — п.1

Harry, Может с букваря начать? Зачем Вам хвормулы? ЭБУ сам посчитает . Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.

tundra95

Harry

https://www.youtube.com/watch?v=5APhTCs6MX8

tundra95

А может не будем засорять тему ,я задал вопрос,а вы устроили базар.
Уфф,вернемся к вопросу.
Я пробовал рассчитывать попарно-параллельный впрыск топлива:

Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

Что получилось а чего нет(фактически нечего):

KFst статическая производительность форсунки — одно значение беру с программы
KFd Динамическая производительность форсунки -беру с графика в самой программе

Как считается COEF суммарный коэффициент коррекции топливоподачи?
не понимаю(((
Рассмотрим случаи с вкл датчиком кислорода:

COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).

COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)

где:
TABKFADS — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
TABKF — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
KP — текущий коэффициент регулирования (аддитивная составляющая)

Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:

TABKF = TCOR0
TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки

где:
TCOR0 — Начальная коррекция времени впрыска
TCOR1 — Поправка при продувке адсорбера
TCORXX — Начальная коррекция времени впрыска ХХ

При выполнении всех этих условий производится инициализация регулятора: запоминается режимная точка (по оборотам и расходу воздуха) и KP (коэффициент регулирования) устанавливается в 0.
В процессе работы регулятор должен подобрать KP для достижения нужной коррекции состава смеси. Этот коэффициент регулирования также запоминается в памяти обучения для конкретной режимной точки.

Существуют 2 таблицы памяти обучения:

TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера

Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.

Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне

(FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)

FREQ — квантование оборотов на 16
GBC — квантование расхода воздуха на 16

в течение времени Число стабильных циклов для обучения.

Кому не лень обьясните пожалуйста на примере в цифрах как эбу расчитывает COEF,не доходит до меня((,
Обьясните поподробнее,что за 4 устойчивых переключения по ДК.

Источник

Добрый день, установили полгода назад ГБО и все бы ни чего, но настройки не было как таковой вообще. Была сделана автокалибровка и авто выпущено из рук мастера.Промучившись некоторое время решил углубиться в эту тему. Собрал шнурок для мозгов, скачал программу+мануал и поехал катать карты.
ГБО Zenit Compact, форсунки Digitronic, я так понимаю те же Valtek 3Ом, редуктор томасето.
Вопрос к знатокам: в мануале написано что разница во времени открытия бензиновых и газовых форсунок должна быть не более 3% у меня же она составляет чуть ли ни 40%. Так ли это важно и если я правильно понимаю нужно ставить дюзы большего размера? сейчас дюзы 2.4мм, двигатель 4 цилиндра 98л.с.

Ну и прошу совета, что еще нужно сделать для правильной настройки гбо.

По какой причине вот эта вкладка может быть не активна. На что бы я курсор ни наводил, все действия не активны.

Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Расчет времени впрыска форсунок на холостом ходу для ЭБУ январь 5.1,январь 7.2


Закрытая тема.

Страница 1 из 6

  1. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Всем привет,думаю тема будет полезна не токо для меня но и для начинающих диагностов и не только…Искал очень много похожих тем связанных с временем впрыска форсунок,нигде не находил формулы для рассчета длительности впрыска форсунок на холостом ходу для этих блоков.
    Может это все засекречено?)))
    Подскажите пожалуйста как же все таки рассчитать это время впрыска х.х?,ах да посмотрел не мало формул в программе chiptuningpro, увидел только время впрыска на пусковом и рабочем режиме,где же холостой ход? возможно ли сняв со сканера в реальности на машине с этими блоками время впрыска х.х получить точно такое же значение как и рассчитанное ?

    Последний раз редактировалось Harry; 09.04.2019 в 22:23.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,701
    Адрес:
    г.Таганрог

    Зачем это считать? Время впрыска зависит от многих причин, и считать его точно не нужно.

  3. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А мне лично нужно,помогите пожалуйста с этим вопросом,не зря же я его задал,пока не узнаю это даже не буду лезть в остальное,знаете почему???,потому что для меня это основа одного из принципа работы эбу для автомобиля.

    А вы выше не прочитали?,я писал что смотрел в этой программе формулы, подскажите пожалуйста к рабочим режимам относится холостой ход?
    попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

    Последний раз редактировалось Harry; 09.04.2019 в 23:51.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,701
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сколько моторов настроил, никогда не считал… Ибо много вводных, от чего зависит, и смысл нету его считать, оно ничего не говорит, вообще ниачем!

  5. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    И я писал…
    Прочитайте еще разик :

    Вы не поверите — но понятие «холостой ход» это всего лишь один из режимов работы двигателя.
    Можжет…. того? С ликбеза начнем?
    1. Режим пуска
    2.Режим перехода от режима пуска к режиму прогрева -с последующим —
    3. Режиму холостого хода — и далее к режиму —
    4.Частичных нагрузок — с последующим режимом-
    5. Максимальной мощности — и плавному ее снижению — выходу к ХХ — и к режиму
    6. Остановки двигателя — с последующей подготовкой к запуску — п.1

    Harry, Может с букваря начать? Зачем Вам хвормулы? ЭБУ сам посчитает …Да — кста — может Вы решили новый софт написать — нуу — какой нибудь «супер» — то Вы опоздали, прийдется довольствоваться тем что есть — его и так предложение превышает спрос в разы.

  6. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Я так понимаю что вам это не нужно,а мне нужно,может уйдем от темы зачем,помогите пожалуйста с рассчётом.

    Да успокойтесь вы господи,так все засуетились,как будто я взламываю сейф,меня интересует именно режим холостого хода,а именно рассчет времени впрыска форсунок на х.х,и не пуск и не под нагрузкой.

    Последний раз редактировалось Harry; 10.04.2019 в 00:01.

  7. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,520
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    https://www.youtube.com/watch?v=5APhTCs6MX8
    Добавлено через 2 минуты

    Таки с букварем — расчет — с одним «с»
    Справка СТПро у Вас есть — читайте, изучайте, думайте — и да прибудет с Вами терпение.

    Последний раз редактировалось tundra95; 10.04.2019 в 00:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,701
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так есть формула, считай… Ну посчитал что дальше? Все совпало к примеру, дальше что?

  9. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А может не будем засорять тему ,я задал вопрос,а вы устроили базар.
    Уфф,вернемся к вопросу.
    Я пробовал рассчитывать попарно-параллельный впрыск топлива:

    Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd

    Что получилось а чего нет(фактически нечего):

    KFst статическая производительность форсунки — одно значение беру с программы
    KFd Динамическая производительность форсунки -беру с графика в самой программе

    Как считается COEF суммарный коэффициент коррекции топливоподачи?
    не понимаю(((
    Рассмотрим случаи с вкл датчиком кислорода:

    COEF = TABKFADS + KP (при включенной продувке адсорбера).

    COEF = TABKF + KP (при выключенной продувке)

    где:
    TABKFADS — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
    TABKF — таблица памяти обучения в ОЗУ по оборотам и цикловому наполнению
    KP — текущий коэффициент регулирования (аддитивная составляющая)

    Таблицы TABKF и TABKFADS адаптируются при работе регулятора по датчику кислорода. При инициализации таблицы устанавливаются в следующие значения:

    TABKF = TCOR0
    TABKFADS = TCOR0, если температура двигателя меньше Температуры холодной продувки
    TABKFADS = TCOR0 * TCORXX + TCOR1, если температура двигателя больше Температуры холодной продувки

    где:
    TCOR0 — Начальная коррекция времени впрыска
    TCOR1 — Поправка при продувке адсорбера
    TCORXX — Начальная коррекция времени впрыска ХХ

    При выполнении всех этих условий производится инициализация регулятора: запоминается режимная точка (по оборотам и расходу воздуха) и KP (коэффициент регулирования) устанавливается в 0.
    В процессе работы регулятор должен подобрать KP для достижения нужной коррекции состава смеси. Этот коэффициент регулирования также запоминается в памяти обучения для конкретной режимной точки.

    Существуют 2 таблицы памяти обучения:

    TABKF — используется в том случае, если нет продувки адсорбера
    TABKFADS — используется в режиме продувки адсорбера

    Коэффициент регулирования запоминается в таблице, если система зафиксировала 4 устойчивых переключения уровня сигнала ДК при изменении текущего KP на величину +/- Шага изменения KP при переходе.

    Корректировка значения в памяти обучения происходит только в стационарных условиях, когда режимная точка находится в зоне

    (FREQ +/- Допуск на стационарность для обучения; GBC +/- Допуск на стационарность для обучения)

    где:

    FREQ — квантование оборотов на 16
    GBC — квантование расхода воздуха на 16

    в течение времени Число стабильных циклов для обучения.

    Кому не лень обьясните пожалуйста на примере в цифрах как эбу расчитывает COEF,не доходит до меня((,
    Обьясните поподробнее,что за 4 устойчивых переключения по ДК???

    Последний раз редактировалось Harry; 10.04.2019 в 01:17.

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,110
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Как работает циркониевый узкополосный датчик кислорода тоже рассказывать?

    Столько вопросов, будто простую инжекторную девятку-десятку с нейтрализатором никогда не видели. Сканером посмотреть чего да как, почитать, подумать.

  11. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Для этого форум и существует чтобы задавать вопросы,а не устраивать критику к ним.
    Что значит 4 устойчивых состояния?,одинаковые значения АЦП?

  12. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Все уже давно пережовано и описано на 500+ страниц. Просто поискать, почитать, подумать.

    Хотя бы вот ТЫЦ жуется именно по впрыску его времени и т.д.

    Че ж все такие ленивые стали?

  13. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    А можно поинтересоваться смыслом всея сих заданных «заумных» вопросов?

    Сколько ремонтирую, прошиваю, переделываю, доделываю — вот ни разу не задумался, о времени впрыска. Процессор ЭБУ считает окончательно по таблицам и датчикам. Для сгорания (теоретического) смеси надо соотношение 14,7 частей воздуха, перемешать с 1 частью бензина. т.е., если у нас в мотор попало 14,7кг воздуха, то надо 1кг бензина. Вот блок это и считает (грубо). Для большинства стандарта, значение (типичное) на ХХ примерно 3.8мс для фазированного впрыска.

    Но не факт, что смесь будет 14,7/1. Например при «дохлом» насосе. Количество попавшего в мотор топлива, будет меньше, чем рассчитал ЭБУ. Т.е. — форсунку ЭБУ открыл, да только через неё прошло вдвое меньше нужного. Что в данном случае даёт параметр «время впрыска»??? Ничего.

    Если целью стоит написание софта для ЭБУ — то извиняюсь.

    Таки думаю стоит озвучить цель. Что именно и конкретно, Вы хотите сделать?

  14. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если вам это чего то даст,да хочу написать,токо на другом контроллере AVR,не потому что чтобы сделать что-то новое,а только для своих целей.

    Последний раз редактировалось Harry; 10.04.2019 в 11:54.

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

  16. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Там слишком много производных и много заумной каши,нужны простые формулы.

  17. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Там формулы то проще не придумаешь, куда проще?

  18. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,355
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Весь текст одним предложением, запятые где попало, косноязычие. Вы, серьезно занимаетесь программированием?

    Вот с этого и нужно стартануть. Выявить все закономерности и принципы работы, о чем собственно Вам и писали выше. Для этого есть все- формулы( в справке ЧТР), и литература по теории работы ДВС.

  19. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Я не пойму, вы хотите получить экспресс курсы по предмету «теория управления ДВС», и чтобы формулы были с одной неизвестной? Тогда так и пишите, мол научите меня быстро и чтобы в голову много класть не надо было.

  20. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    Вот с этого и надо было начинать тему. Вам следует искать разработчиков софта для блоков Январь7.2. Именно тех программистов, что разрабатывали и писали софт. Только они смогут Вам точно рассказать, что, куда, зачем, и почём. Захотят ли — это уже другой вопрос…

    Здесь 99% занимаются

    ремонтом, улучшением, перепрограммированием, настройкой, на готовом софте. Разработчиков именно софта — здесь мало.

    По моим скромным знаниям в формуле участвуют: статическая производительность форсунок, динамическая производительность форсунок, температура охл.жидкости, массовый расход воздуха, коэффициэнты коррекции (долгосрочная, краткосрочная), поправка при продувке адсорбера / либо потенциомер коррекции СО (в зависимости от комплектации).

    Последний раз редактировалось ервик; 10.04.2019 в 13:15.

  21. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Можно было вопрос по другому задать, мол какие из формул верные, в справке к редактору калибровок, или в книге Гирявца, или ещё где (в моей голове)?

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,701
    Адрес:
    г.Таганрог

    Очередной изобретатель велосипеда…

  23. Аватар для Harry

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    05.04.2019
    Сообщений:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Подскажите пожалйста по формуле Расчет цикловой топливоподачи:
    GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF
    если я расчитывать буду для холостого хода то какое ALF брать?
    из графика?,или рассчитывать отсюда:
    ALF = TALFBAS + TALFCOR * (ALFT-TALFBAS{TWALFM}) ?

    В прошивках есть график состав смеси на х х от температуры,какой же ALF использовать?

    Последний раз редактировалось Harry; 10.04.2019 в 15:22.

  24. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Вы же проектируете систему с нуля, какой посчитаете правильным для своей системы, такой и берите в расчёт.

Страница 1 из 6


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.



Большое время открытия форсунок на холостых

Аватара пользователя

демьянua

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:05 pm

Большое время открытия форсунок на холостых

На моей машинке время открытия газовых форсунок на холостых 5.5мс. Слышал что обычно у народа время открытия газовых форсунок на холостых примерно 3.5 мс. Машина Ваз 2107i. Установка Lovato Smart. Давление высокое. Недавно распилили форсунки на 1.7. До этого время открытия форсунок на холостых при диаметре 1.5 было больше 6 секунд. Просветите на эту тему. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Сергей Андреевич » Сб дек 21, 2013 10:23 am

демьянua писал(а):На моей машинке время открытия газовых форсунок на холостых 5.5мс

демьянua писал(а):Просветите на эту тему.

если хотите дельного совета -то напишите модель ф,производитель форсунок.
у всех видов форсунок минимальное время впрыска отличается.

демьянua писал(а): Установка Lovato Smart.

если предположить что и форсы из комплекта , ковыряй до 2х мм лиш бы не ниже 4,5мс. было время впрыска газ. форс. на хол. об.

Аватара пользователя

демьянua

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:05 pm

Аватара пользователя

Boris2171

Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Boris2171 » Вс дек 22, 2013 10:16 am

По мне так 5.5 на холостых отлично просто У меня семёрка бегала на 1.5 жиклёрах нормально Главное чтобы время бензина при работе на бензине равнялось времени впрыска бензина при работе на газе на холостых вы этот момент про контролируйте

Alex_tom

Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Alex_tom » Вс дек 22, 2013 1:36 pm

диапазон работы форсунок Lovato JPL-5.0-6.0(идеал 5.5)мсек, Lovato K 4.0-5.0(идеал 4.5)мсек. но иногда приходится пренебрегать этими данными и специально завышать длительность или наоборот занижать. все зависит от типа впрыска автомобиля и еще массы всеразличных нюансов. как автомобиль ведет себя при том что у вас сейчас? если все нормально работает — и расход и динамика устраивает-чего же боле?)

С уважением, Алексей

Аватара пользователя

демьянua

Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:05 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

демьянua » Вс дек 22, 2013 2:33 pm

спасибо за ответы. время открытия бензиновых форсунок нормальное. просто меня повергло в сомнение большое минимальное время открытия газовых форсунок. на какую же машину я смогу переставить свою установку? думаю прийдёться продавать установку вместе с машиной. на тот же ланос и других корейцев рекомендуют ставить форсунки куда более быстрые.

Добавлено через 11 минут 59 секунд:

Boris2171 писал(а):По мне так 5.5 на холостых отлично просто У меня семёрка бегала на 1.5 жиклёрах нормально Главное чтобы время бензина при работе на бензине равнялось времени впрыска бензина при работе на газе на холостых вы этот момент про контролируйте

спасибо за ответ. на жиклёрах 1.5, на горку, выходило время открытия форсунок за 35мс. как мне объяснили это максимальное время открытия форсунок, обусловленное работой двс. мол клапан уже закрываться начнёт. установка в этом случае переводила на бенз. что бы пофиксить, решили распилить жиклёры. после распила бонусом потух надоевший чек.

Alex_tom писал(а):диапазон работы форсунок Lovato JPL-5.0-6.0(идеал 5.5)мсек, Lovato K 4.0-5.0(идеал 4.5)мсек. но иногда приходится пренебрегать этими данными и специально завышать длительность или наоборот занижать. все зависит от типа впрыска автомобиля и еще массы всеразличных нюансов. как автомобиль ведет себя при том что у вас сейчас? если все нормально работает — и расход и динамика устраивает-чего же боле?)

спасибо за ответ. расход 10.5. устраивает. вопрос больше теоретический, также в попытках понять для каких ещё машин подходит такое минимальное время открытия газовых форсунок.

Alex_tom

Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Alex_tom » Вс дек 22, 2013 3:00 pm

демьянua писал(а): выходило время открытия форсунок за 35мс. как мне объяснили это максимальное время открытия форсунок, обусловленное работой двс.

вообще 24мсек максимальное

демьянua писал(а): также в попытках понять для каких ещё машин подходит такое минимальное время открытия газовых форсунок.

вообще на автомобили с длительностью открытия бензиновых форсунок ниже 3.0мсек рекомендую ставить форсунки ловато К, так же это касается автомобилей с попарно-параллельным и параллельным впрыском. но тут опять зависит от объема. в 90 % случаев это применяется.

С уважением, Алексей

Аватара пользователя

Boris2171

Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Boris2171 » Вс дек 22, 2013 5:05 pm

Ну по времени максимальному открытия форсунок я про семёрку не помню а расход был город 10 трасса 8.5-9 Машину продал а оборудование переставил на гранту всё работает только жиклёры 2.2 максимальное время 14 мсек Так что вы своё можете по любому переставить на другое авто

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Сергей Андреевич » Вс дек 22, 2013 8:10 pm

Boris2171 писал(а): У меня семёрка бегала на 1.5 жиклёрах нормально

знач у нее был попарнопаралельный впрыск ,дважды за один так работы цилиндра.

Boris2171 писал(а):переставил на гранту всё работает только жиклёры 2.2 максимальное время 14 мсек

а тут распределенный впрыск.

Аватара пользователя

Сергей Андреевич

Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Сергей Андреевич » Пн дек 23, 2013 5:22 pm

Boris2171 писал(а):Так на вряд ли на описанной семёрке мозги более продвинутые у меня машина была 7 года

в том то и дело что у семечки не особо продвинутые мозги,так как нет датчика фаз (удешевленно )знач попаный впрыск.(почти моновпрыск :roll: или бывает на иностранцах одновременный ) с датчиком фаз блок ЭБУ окромя метки Кол Вала видит положение Распр Вала и делает распределенный впрыск . :wink:

Аватара пользователя

Boris2171

Мудрый специалист
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

Boris2171 » Пн дек 23, 2013 6:38 pm

Конечно всё это интересно просто я механик по образованию электроника для меня часто загадка ))) Я это к тому что и на гранте датчика фаз нет а мозги М74кан мне уже всю душу измотали своей продвинутостью и впрыск фазированный но по каким-то причинам она может перейти и на попарный А в тамоне что попарный что фазированный одна галочка

Аватара пользователя

solovei

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 4:39 pm

Re: Большое время открытия форсунок на холостых

Сообщение

solovei » Пт дек 27, 2013 4:55 pm

А как же оборудованние будет корректно работать с таким кооф том перерасчета. Допустим на папарно-поралельном впрыске на ваз 2107 будет где то 2,5мс если я не ошибаюсь . Тогдакоэфицент равен 5,5мс/2,5мс=2,2 на холостых. А при мах нагрузке время откр бенз форсунок будет где то 18мс. Тогда 18мс*2,2(коэф)=39,6мс. Но газовые форсы способны работать не более чем на 25 мс. Значит они будут постоянно открыты. Я так понимаю чта на мотор ваз2107 с попарно-пораллельным впрыском нужно ставить такие форсунки которые бы укладовались в коэф-нт 1,2-1,6 а это уже скорострельные и не много другая ценовая категория. Я правельно рассуждаю? Если нет то прошу пролить свет, мне очень интересно. :) :)

#1


ОФФЛАЙН
 

fcross

  • Город:г.Москва, г.Зеленоград
  • Автомобиль:
    W463 G55 AMG 1999

Отправлено 04 Июнь 2014 — 23:22

Добрый день.

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт «Впуск». На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта «Впуск» ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

anddy_viper888

anddy_viper888

  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 05 Июнь 2014 — 00:40

Идите спать, батенька. Какие нах форсунки?….:)

… не нада печалицца, фся жысь — фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !…

Изображение
«Оксану Демидову хачю» (С)
95′ Volvo 960 — 3.0 [Black Pearl, 236K km.]

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

борменталь

борменталь

  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 Июнь 2014 — 11:52

Добрый день.

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт «Впуск». На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта «Впуск» ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???

для этого и подбирают форсы по производительности. чтобы успели компенсировать поступивший воздух в оптимальном соотношении с бензином 14.7 к 1 если форсунок не хватает то на высоких оборотах пропадает тяга и движка больше греется т.к. смесь обедняется

и писать что на хх форсунка работает 2.5 мсек не верно т.к. время работы форсунки расчитывается в зависимости от поступившего воздуха а поступающий воздух регулируется регулятором холостого хода в зависимости от оборотов. если обороты больше чем положено на хх то рхх зажимается если меньше то открывается

на больших оборотах для большего наполнения форсунка может начинать работу до открытия клапана, после открытия клапана все что она напылила всасывается в цилиндр разряжением… так что зона начала работы форсунки может уходить за зону открытия клапана. а вот до закрытия надо чутка пораньше т.к. пылить в колллектор смысла нету))

да, к тому же если меняешь форсунки на более производительные нужно сообщать об этом блоку управления)) т.к. он не вкурсе что дырки на форсах стали больше и считать надо по другому…. потому жрать начинает больше и не на всех оборотах как ожидается прирост мощности а иногда и ващпе не едет))

Сообщение отредактировал борменталь: 05 Июнь 2014 — 13:26

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

qwertyz

qwertyz

  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 Июнь 2014 — 22:28

Добрый день.

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт «Впуск». На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта «Впуск» ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???

Ответ на поставленный вопрос — никакого .

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-…

W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-…
W126 300SE АКПП 1990 2011-…

W124 300E АКПП 1991 2018-…

+7-952-919-8884 Евгений

  • Наверх

Автор темы

Konstantin1819

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.2020
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota lite Ace noah 4wd 3s fe

 

Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Столкнулся с такой проблемой, как увеличенный расход топлива из за увеличенного времени открывания форсунок на холостом ходу, а на оборотах время стабилизируется, были заменены все датчики, включая компьютер, давление в рейки нормальное, из ошибок ничего нет, но видно увеличение открывание форсунок до 3.9 м/с на холостых. Мотор 3s fe, если кто то сталкивался с такой проблемой то пожалуйста подскажите.

Аватара пользователя

SvarKA

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 05.02.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Благовещенск
Авто: TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

SvarKA » 27 фев 2020, 03:02

как детектировали это время? сканером? Какое время считается нормальным?

TownAce CR30G, стал MEZX.2CT/G53/4WD/LockRight/29″/8500lbs/snorkel. БЫЛ
TownAce Noah SR50G-GRSVK. Почти успел стать PartTime. БЫЛ
TownAce CR31G, AT/4WD, 2 roof, 5S-FE, 215/75/15 БЫЛ

Аватара пользователя

автоэлектрик

Врос
Врос
Всего сообщений: 492
Зарегистрирован: 23.06.2013

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Профессия: энергетик всего энергетичества
Откуда: алтай
Авто: Toyota Литайс Ноах SR50 4wD Автомат

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

автоэлектрик » 27 фев 2020, 07:53

Мало данных. Для разбора полетов надо еще знать состояние дросселя ( в пределах ли он), ДТОЖ, лямбды, давления в рампе и напряжения бортсети.

Делай добро… И БЕГИ!!!

Автор темы

Konstantin1819

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.02.2020
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota lite Ace noah 4wd 3s fe

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

Konstantin1819 » 27 фев 2020, 12:12

Все показатели по мануала соответствуют, рейки, зонда, мап сенсора, датчика температуры, все работает корректно кроме времени открывания форсунок должно быть 1,7-2,4 ,а у меня 2,9-3,7, при выводе на асцилограф.

Shum80

Привык
Привык
Всего сообщений: 239
Зарегистрирован: 01.12.2012
Детей: 2
Откуда: Хабаровск
Авто: тойота ноах sr50g, 3sfe
Возраст: 42

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

Shum80 » 27 фев 2020, 14:24

Какое авто: рестайл или до рестайл? Имется ли датчик распредвала?

Аватара пользователя

Красная икра

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9418
Зарегистрирован: 20.12.2011

Лучшие Ответы: 1

Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 52

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

Красная икра » 11 мар 2020, 06:00

Осцилл какой? Если «ламповый», то он откалиброван?
Я бы датчиками поигрался. Темпер движка и мап. Дозазадающий все-таки мап.

Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя

Бывший TNOAH 65

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.03.2016
Детей: 3
Профессия: Электрик
Откуда: Ангарск
Авто: Toyota NOAH
Возраст: 42

 

Re: Увеличенное время открывания форсунок на холостом ходу

Сообщение

Бывший TNOAH 65 » 05 май 2021, 20:05

Здравствуйте, уважаемые форумчане, такая же проблемма, и смесь очень богатая только двигатель 7КЕ. Ни кто больше не сталкивался и как решить? Менялось в машине абсолютно все датчики результата ноль и даже мозги?

logo

kia cee’d клуб

Клубное приложение для android теперь Google Play Подробнее

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Очень больше время впрыска топлива форсунками !  (Прочитано 18971 раз)


Здравствуйте, тачка ест около 13-15 литров на сотню.
При подключенном сканере к OBD в программе Torque, параметр Injector Pulse Width показывает значения от 40 до 200 ms.
Я так понимаю это космические показатели, т.к. должны быть где-то в районе 2-3 ms.
Показателя лямбды до каталика нормальные только на хх (на 2000 она держится 0.7-0.8), после каталика лямбда показывает все нормально только на холостых, когда газую повторяет лямбду №1. Оно и понятно раз форсунки так льют…
Дроссель + хх+мрт + воздушный фильтр + свечи = толку 0.
Кстати показатель долгосрочной коррекции от «минус» 13 до «минус» 10 скачет.
Проверял форсунки на сопливость, все нормально не текут.
Подскажите что делать ? Есть подозрения что форсунки(или форсунка) забились и поэтому комп дает команду лить ещё. Может быть форсунки поменять ? По цене вопроса проще поменять чем диагностировать + промывать.

« Последнее редактирование: Март 29, 2015, 20:19:41 pm от Fazz1305 »


Записан


При подключенном сканере к OBD в программе Torque, параметр Injector Pulse Width показывает значения от 40 до 200 ms.
Я так понимаю это космические показатели, т.к. должны быть где-то в районе 2-3 ms.

Странно, показатели увеличились в 10-100 раз, а расход только в два?


Записан

Кто мудр — тот и добр (Сократ)


промойте форсунки. повышенная длительность импульса открытия — признак загрязнения. если дешевле заменить, то замените


Записан


А что делать с тем, что лямбда на оборотах не обедняет смесь ? А на ХХ ведет себя вполне корректно ?


Записан


Показателя лямбды до каталика нормальные только на хх (на 2000 она держится 0.7-0.8),

Показания лямбды не должны быть постоянными. При нормальной смеси они должны меняться от 0,15-0,2 Вольта до 0,8-0,95 Вольта с частотой 1-1,5 раза в секунду. Если показания постоянны, то, возможно, лямбда не работает. Если покататься некоторое время (в течении дня), должна выскочить ошибка.
Коррекция по топливу зависит от температуры воздуха (впускного коллектора), температуры ОЖ ну и лямбды. Проверьте, какие показания температуры показывают датчики.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 10:33:53 am от Al_ex_ander »


Записан


Показания лямбды не должны быть постоянными. При нормальной смеси они должны меняться от 0,15-0,2 Вольта до 0,8-0,95 Вольта с частотой 1-1,5 раза в секунду. Если показания постоянны, то, возможно, лямбда не работает. Если покататься некоторое время (в течении дня), должна выскочить ошибка.
Коррекция по топливу зависит от температуры воздуха (впускного коллектора), температуры ОЖ ну и лямбды. Проверьте, какие показания температуры показывают датчики.

t ОЖ — в норме.  Первая Лямбда ведет себя корректно на холостых, но  при 2000-2500 оборотов идет богатая смесь на уровне 0.7-0.8 и не падает.
Сканер никаких ошибок не выдает, а проблеме уже больше месяца.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 10:48:11 am от Fazz1305 »


Записан


А датчик массового расхода воздуха чистили? Если он завышает показания то будет богатая смесь.


Записан


Такого датчика на бензиновых сидах нет, есть только MAP(Датчик давления во впускном коллекторе).
Проверил MAP — 33-34 kPa.  Вроде нормально.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 11:51:56 am от Fazz1305 »


Записан


На мой взгляд, тут или датчик кислорода, или МАР. Если бы была проблема в форсунках, то это отражалось бы и на холостом ходу.
Попробуйте отключить верхнюю лямбду и завести без нее. Проверить показания впрыска на 2000 оборотах. Сканер же есть, ошибку потом можно сбросить.


Записан


Так на холостом тоже время открытия форсунок космическое… без лямбды попробую сегодня.


Записан


а нет ли подсоса воздуха во впускном тракте минуя мапа и герметичен ли выхлоп?
может и брежу, но еще одно из предположений — форсунки домыты до состояния когда они уже не пылят, а льют, втч возможен и предельный вариант когда механика эм клапана не открывает канал до конца, ну и напруга в борт сети может косвенно сказываться на бд работы форсунки
я бы поменял форсунки имха

ЗЫ мойка инжектора без снятия рампы и форсунок — ненавязчивая предуслуга для будущих фин вливаний :ololo:


Записан

Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ….,где я и живу.))


Давайте попробуем разобраться.
С датчика МАР на ЭБУ идут два сигнала: давление и температура во впускном коллекторе. ЭБУ, зная два этих параметра, рассчитывает вес воздуха, который попал в цилиндры. И согласно этому количеству подает нужное количество топлива, согласно заложенной программе. Датчик кислорода — это обратная связь, т.е. как-бы контроль. Если ДК выдает высокое напряжение, то для ЭБУ это значит, что смесь богатая, и нужно уменьшить время впрыска. Если напряжение ДК низкое, то смесь бедная и количество топлива нужно добавить. Если напряжение скачет от 0,2 до 0,8 то смесь нормальная.
Мне кажется, что проблема или в ДК или в МАР. Склоняюсь, что скорее всего в МАР. Он подает на ЭБУ неправильные данные, и из-за этого богатая смесь. ДК это видит, но видимо, ЭБУ по сигналу с ДК может корректировать к-во топлива в узком диапазоне, вот и не достигается стехиометрическая смесь (нужное соотношение воздух-топливо).
Я бы попробовал сначала отключить ДК и посмотреть, что будет без него. Затем отключить МАР. Двигатель должен завестись на аварийной прошивке. А там уже показания датчиков не учитываются. Станет ясно, что и как.


Записан


Вот скрины из торка.

Стою на светофоре:

Еду по городу:

Видно же что мап нормальные данные показывает, чуть завышены но не в этом дело !!! Про лямбду та же песня, да немного некорректно себя ведет, но не на столько же !!!

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 14:56:57 pm от Fazz1305 »


Записан


отключение ДК одного или обоих ничего не даст, кроме огромного уровня  COCH в выхлопе имха


Записан

Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ….,где я и живу.))


Timing Adv — это угол опережения зажигания или положение распредвала впускных клапанов?


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какое расстояние проедет автомобиль за 20 мин если его скорость 90 км ч
  • Какую площадь должен убирать дворник на 1 ставку в управляющей компании
  • Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 90 км ч при торможении
  • Какую роль в ценообразовании играют энергетические компании монополисты
  • Какое событие произошло во время работы v всероссийского съезда советов