Какое сцепление лучше поставить на газель бизнес двигатель эвотек

СЦЕПЛЕНИЕ НА ГАЗЕЛЬ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ УМЗ 4216 И EVOTECH A274

Горьковский автомобильный завод выпускает не только легкие коммерческие автомобили ГАЗель Бизнес и Некст с дизельными двигателями Камминз, но и с бензиновыми УМЗ. Их устанавливается 2 варианта: УМЗ 4216 и его улучшенная версия EvoTech A274, того же Ульяновского моторного завода. Какое сцепление выбрать и купить на эти машины расскажем в данной статье.

ЕСТЬ ЛИ ОТЛИЧИЯ В СЦЕПЛЕНИИ НА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС И НЕКСТ С МОТОРАМИ УМЗ И ЭВОТЕЧ?

Несмотря на то, что двигатель УМЗ 4216 мощностью 107 лс (78 КвТ) и объемом 2,9л, а EvoTech A274 при такой же мощности имеет объем 2,7, различий в сцеплении нет. Не вдаваясь в подробности, скажем, что на оба двигателя устанавливаются одинаковые комплекты Sachs 3000950069.

Состав комплекта в сборе Сакс 3000 950 069 по каталожным номерам

Как и любое однодисковое фрикционное сцепление, этот комплект состоит из 3-х элементов:

  • Корзина сцепления 3082000005 (3082001150);
  • Диск ведомый 1878005402 (1878005153);
  • Выжимной подшипник 3151231031.

Отличие сцепления ГАЗель Бизнес с УМЗ и дизельным двигателем Камминз

Дизель Cummins ISF более мощный (120 лс), поэтому разница в дисках сцепления. Существует мнение, что можно при замене на бензиновую ГАЗель ставить комплект 3000950503 с дизеля. Это делать не рекомендуется! Диски разработаны специалистами ZF под определенный двигатель, его мощность и крутящий момент. Несоблюдение технических требований к комплектации станет причиной преждевременной поломки. Не экспериментируйте, тем более 3000950069 стоит дешевле, чем 3000 950 503.

Какое сцепление лучше ставить на бензиновую ГАЗель 4216?

Можем уверенно сказать, что лучше купить и поставить оригинальное сцепление, которое применяется при сборке автомобиля на конвейере в Нижнем Новгороде. Это сцепление Сакс.

Где купить сцепление Sachs на ГАЗель Next и Бизнес?

В официальных магазинах Детали машин Группы ГАЗ или у дистрибьюторов ZF, что гарантирует оригинальность запчасти, т.е. это будет не подделка под Sachs. Кроме того, в ООО «ГАС Кватро» Вы получите выгодные оптовые цены даже при первой покупке!

Полезные материалы:

  • Сцепление ГАЗель с двигателем Камминз (Cummins);
  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
  • Корзина сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Диск сцепления ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Выжимной подшипник ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций;
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?;
  • Сцепление автомобиля;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • Надежное сцепление для отечественной коммерческой техники;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки
  • Как подобрать артикул сцепления коммерческого автомобиля ГАЗель, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, УРАЛ, КАВЗ, ЛИАЗ.

  • Назад
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Далее
  • Страница 114 из 138  

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Сегодня поменял сцепление, поставили Сакс диаметром 240 мм (3000950503). Я его никогда не измерял — сцепление, да сцепление. Начал подыскивать, что еще можно поставить. Стояло КрафТек W05240B визуально диаметр такой же, что и установили. Но, вот хватает его меньше чем на год в режиме маршрутки (50-60 тыс км). Нашёл сцепление диаметром 280 мм, но цена в 2 раза выше. Вот и думаю, подойдет ли мне 280 мм (3400700645) на будущее. Или маховик другой? У меня еще 120 л.с., но прошит до 150 л.с. а сцепление как раз для ЕВРО-4 (149 л.с.330Нм)

Сергей, вместе с диском 280 надо менять и корзину и маховик. ну и по возможности конечно ставить именно оригинал SACHS, тогда и ходить оно будет 150-200, а не 50-60 как на «леваке» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
  

12



Сергей77

УТЮГ888, Слава, что есть в твоем понимании левак? КрафТек? Родное отходило 100 тыс. с небольшим. Сейчас 230 тыс. третий раз меняем… КрафТек оказался слабоват для моих задач. Хотя на вид, более менее качественный продукт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
  

12



Сергей77

Что-то пошло не так. Вчерашняя замена сцепления сегодня выходит боком. Появились посторонние звуки при отпущенном сцеплении, нажимаешь пропадает. Бывает при отпущенном тишина, а бывает так загрохосет… Как будто что-то не докручено. Сняли, а оно уже подавлено. Сцепление Sachs 3000950503. На первой машине всё отлично, а тут засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

УТЮГ888, Слава, что есть в твоем понимании левак? КрафТек? Родное отходило 100 тыс. с небольшим. Сейчас 230 тыс. третий раз меняем… КрафТек оказался слабоват для моих задач. Хотя на вид, более менее качественный продукт. 

«левак» Сергей, «это контрофактный продукт», завезённый нелегально или произведённый  в нашей стране на подпольных заводишках. Это всё к тому -будь внимателен при покупке, мы уже не удивляемся, когда подделка идёт по цене оригинала!

Что-то пошло не так. Вчерашняя замена сцепления сегодня выходит боком. Появились посторонние звуки при отпущенном сцеплении, нажимаешь пропадает. Бывает при отпущенном тишина, а бывает так загрохосет… Как будто что-то не докручено. Сняли, а оно уже подавлено. Сцепление Sachs 3000950503. На первой машине всё отлично, а тут засада.

ну вот видишь, снова -здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77
  

12



Сергей77

Хорошо. Объясните тогда, что из этого подделка 1 или 2, или и 1, и 2?

post-16474-0-42544300-1549847190_thumb.jpg

post-16474-0-79971100-1549847304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777
  

17



Игорь_777

Сергей77, Как вариант зашумел подшипник в маховике. А так по фото как-то 2 варианта диска не похожи на оригинал, идущий в комплектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
  

200



Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
  

2 662



ZAN57

При капремонте ДВС сцепление менять не стал, тк корзина , маховик, диск выглядят прилично, стоит сакс, толщина 8мм без сжатия. маловато, но думаю на 20-30ткм ещё хватит. Заменил развалившийся подшипник в маховике. Интересно, но никаких шумов, затруднений включения и т.д не было, если бы не треск и шум бегающих по колоколу шариков и обломков , убивших стартер и венец, я бы и не узнал, что подшипник развалился. А вот теперь появился легкий дребезг кочерги на 90км/ч, придерживая её рукой чувствую вибрации… На трассу пока не выезжал, чтобы прогнать на скорости на разных оборотах долго, чтобы оценить силу дребезга по настоящему… Но что получается- с подшипником хуже стало? Значит в КПП есть перекос что ли, что и убило подшипник? Ни у кого так не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777
  

17



Игорь_777

ZAN57, Попробовать распустить креплении кпп и на заведённый двс затянуть. Так же с карданом, но правда авто нужно вывешивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KraftTech
  

0



KraftTech

Друзья, снова требуются две машины с мотором CUMMINS на бесплатную замену комплекта сцепления KRAFTTECH (запчасти + работа).

Желательно в эти выходные.

Адрес: Москва, Днепропетровский проезд, д.7, техцентр KRAFTTECH.

+7 499 400 21 55 Александр.

И еще Форд Транзит 2.0D (00-06) нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
  

212



Slava44

При капремонте ДВС сцепление менять не стал, тк корзина , маховик, диск выглядят прилично, стоит сакс, толщина 8мм без сжатия. маловато, но думаю на 20-30ткм ещё хватит. Заменил развалившийся подшипник в маховике. Интересно, но никаких шумов, затруднений включения и т.д не было, если бы не треск и шум бегающих по колоколу шариков и обломков , убивших стартер и венец, я бы и не узнал, что подшипник развалился. А вот теперь появился легкий дребезг кочерги на 90км/ч, придерживая её рукой чувствую вибрации… На трассу пока не выезжал, чтобы прогнать на скорости на разных оборотах долго, чтобы оценить силу дребезга по настоящему… Но что получается- с подшипником хуже стало? Значит в КПП есть перекос что ли, что и убило подшипник? Ни у кого так не было?

ну если подшипник развалился, а его не закусило, то валик первичный не крутило при выжиме сцепления вместе с маховиком, значит скорости будут включаться, но быстро разобьет подшипник первичного вала КПП, если у вала нет одной опоры и на нем крутится диск сцепления.. там консоль то получается достаточно большая. А подшипничек этот убивается сам по себе, смазка от нагрева вытекает, или кристаллизуется, его закусывает, долго не менять, разлетится.. я  его меняю всегда, при любой замене сцепления, и у меня их там два, чтоб не портить конец валика КПП, если подшипник закусит, там накатает след такой нехилый, и снимать кпп будет тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Учту, буду менять всегда, когда разбирать. Я думал он лдолго ходит…
 Диска сцепы думаю всего на год хватит. А он именно разлетелся, да со свистом- слышно было как детали летали по колоколу. Олег то же слышал, когда я в Ёбург ездил прошивку менять. Я думал мелочь какая отвалилась и её крутит по колоколу… Это было в начале лета, а зимой ремонтировал ДВС, тогда и обнаружил. Колокол треснул по 8-10см трещинами по окружности вращения маховика- видать шарики и обоймы попадали в венец. Заварили.

Хорошо. Объясните тогда, что из этого подделка 1 или 2, или и 1, и 2?

У меня на левом фото стоит. Не знаю сколько до меня, я на нем 30 проехал, думаю на столько еще хватит.


Изменено 7 марта, 2019 пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Вот мой заводской диск сакс установленный на заводе.Отличия громадные.

post-23586-0-98960200-1551961982_thumb.jpg


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антошка олневод
  

0



Антошка олневод

Парни привет. Случилась бяда убил сцеплкние

на нексте двс камминс с блокировкой моста. Чую развод объявляют замену с

55000 руб.что делать? Гипс снимают клиент уезжает )))))))


Изменено 7 марта, 2019 пользователем Антошка олневод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Парни привет. Случилась бяда убил сцеплкние

на нексте двс камминс с блокировкой моста. Чую развод объявляют замену с

55000 руб.что делать? Гипс снимают клиент уезжает )))))))

ОЛЕНевод, кроме сцепления, чего нибудь ещё умертвил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Заводское сцепление обычно ходит у меня тыщ 200 , на этой машине снял заводской Сакс на 235 тыс км при замене опорного подшипника в коленвалу — ещё толстый был диск, зря снял ((

Это Триалли сразу не понравилось — трясет , когда трогаешься с места. Мастера сказали, что диск не выступает над корзиной, то есть и корзина просела и диск износился , вот и стало буксовать ? Да и цеплял диск маховик почему то — видно на фото.

Поставил оригинальный Сакс снятый с Эвотека , который в свою очередь сняли с новой Газели под разбор в Воронеже .

Купил за 5000 руб в апреле полный комплект +ПЭК 400 руб .

Новое сцепление вообще не чувствую на педали , не трясет…

Проехал 22000 км после замены, пришла жара и сцепление стало трясти в пробках(( С Триалли конечно не сравнить , но все равно неприятно ! Видать качество упало у Сакса или износ маховика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
  

22



Igor61

Подскажите сцепление в сборе ГАЗель УМЗ-4216 Еvотесн А21R23-1601620-01 не подходит на УМЗ 4216 Евро-3  Газель 2010 года? Комплект ГАЗ(Сакс) существует для моей машинки или по частям брать надо. Сразу менять не буду, поэтому не хочется ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
  

915



УТЮГ888

Подскажите сцепление в сборе ГАЗель УМЗ-4216 Еvотесн А21R23-1601620-01 не подходит на УМЗ 4216 Евро-3  Газель 2010 года? Комплект ГАЗ(Сакс) существует для моей машинки или по частям брать надо. Сразу менять не буду, поэтому не хочется ошибиться.

должно быть всё взаимозаменяемое.Комплект ГАЗ SACHS для УМЗ  доступен по отдельности.Целесообразней заменить изношенные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777
  

17



Игорь_777

Подскажите сцепление в сборе ГАЗель УМЗ-4216 Еvотесн А21R23-1601620-01 не подходит на УМЗ 4216 Евро-3  Газель 2010 года? Комплект ГАЗ(Сакс) существует для моей машинки или по частям брать надо. Сразу менять не буду, поэтому не хочется ошибиться.

 Это один и тот же комплект сцепления SACHS 3000 950 069


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
  

436



Vovka31

должно быть всё взаимозаменяемое.Комплект ГАЗ SACHS для УМЗ  доступен по отдельности.Целесообразней заменить изношенные детали.

Так он и на 405 подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
  

22



Igor61

В продаже вижу комплект SACHS 3000 950 069 Словакия, комплект А21R23-1601620-01 ГАЗ и комплект ZF FRIEDRICHSHAFEN 3000 950 069. Вроде одно и тоже но цена отличается. В чем тогда отличие, если оно есть?

К примеру фото Коробки Словакии- 

968727_5.jpg


Изменено 29 июня, 2019 пользователем Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
  

22



Igor61

Вот комплект ГАЗ. Что из этих двух вариантов «оригинальнее»? Что лучше взять?

post-14410-0-27531100-1561796593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345
  

53



Мельник12345

В продаже вижу комплект SACHS 3000 950 069 Словакия, комплект А21R23-1601620-01 ГАЗ и комплект ZF FRIEDRICHSHAFEN 3000 950 069. Вроде одно и тоже но цена отличается. В чем тогда отличие, если оно есть?

К примеру фото Коробки Словакии- 

968727_5.jpg

это чей логотип? и какие цены?


Изменено 29 июня, 2019 пользователем Мельник12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61
  

22



Igor61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345
  

53



Мельник12345

Оба они одинаковые. Если, конечно не подделка. Просто фасуя в свою коробку  Газ это закладывает в цену, поэтому дороже. А, так я отправляю  например комплект SACHS 3000 950 069 Словакия за 7000 руб.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • Далее
  • Страница 114 из 138  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комплект сцепления Газель выбрать

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых  из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию. 

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Сцепление Газель

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле,  часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

Однако автовладельцам стоит учитывать, что при  замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.  

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины  в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину  и ряд других показателей лепестков корзины.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС.  Благодаря  тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины  изготавливаются из закаленной  стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска  может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки  должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка  наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Какое сцепление на Газель выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS,  LUK и VALEO.  Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить  достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO  отличается  мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать  особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители  отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч. 

  

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или  подделки под оригинал  отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких  нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание  не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

Руслан, 26 лет

Я езжу на LADA Калина 2 хэтчбек
Смоленск, Россия

Привет дорогие читатели(Газелисты), ехал как то из Выборга, очередной командировки, в Пскове заметил хруст и шум со стороны коробки.Нужно разбирать!

Полный размер

Откручиваем кардан

Полный размер

Откручиваем крепление выхлопной трубы

Полный размер

Окручиваем гайки подушки от продольного кронштейна.как видно на фото текли сальники вторичного вала.

Полный размер

Снимаем рычаг переключения передач

Полный размер

Откручиваем продольный кронштейн, крепится на 8 болтов.

Полный размер

Коробка висит

Полный размер

Откручиваем 4 гайки коробки

Полный размер

Коробка снята.В этом двигателе колокл снимать не нужно, откручиваем нижний лючок, домкратим двигатель(домкрат ставим под колокл)и вытаскиваем корзину и диск

Полный размер

Коробас помыт:)

Полный размер

Старое сцепление, выроботки так токовой я не увидел:(, меняем сальники вторичного вала(их там2)и меняем масло в коробке

Полный размер

Новое сцепление Starco, как ходить будет незнаю, купил первый раз

Полный размер

Сразу же меняем сальник флянца на редукторе(2ой раз кардан не охота скидывать):))) Собирает в обратном порядке.Причиной хруста был нажимной подшипник.Ни воздя ни жезла вам мужики:)))

Аналоги

Сцепление УМЗ-4216, 42164, EvoTech 2.7 ЕВРО-3,4 Trialli FR794

FR794

4095  за компл

Сцепление УМЗ-4216, А274, А275 дв. (в сборе) ГАЗель, Соболь ТрансМаш 4216-1600010м

4216-1600010м

4914  за компл

Сцепление УМЗ-4216, А274, EvoTech (комплект) Starco SPK24201/121031

SPK24201/121031 (SPK24201121031)

5815  за компл

Сцепление УМЗ-4216, А274, А275 ЕВРО-3,4 (комплект) HOLA S258

S258

8109  за компл

Сцепление УМЗ-4216, 42164, A274 EvoTech ГАЗель (бизнес) KraftTech W05240A

W05240A

11385  за компл

Сцепление УМЗ-4216, А274 EvoTech ГАЗель Бизнес, NEXT (Sachs в упаковке ГАЗ) А21R23.1601620-01

А21R23.1601620-01

14820  за компл

Вес (справочный): 8.20 кг
Материал: сталь, сплавы (чугун), кевларовое волокно
Упаковка: фирменная коробка «Sachs»


Предлагаем купить комплект сцепления в сборе на бензиновые двигатели УМЗ-4216 / А274 / А275 EvoTech 2.8 для установки на «ГАЗель» — оригинальный комплект Sachs (3000950069). Обеспечивает более плавное переключение передач, экономичность, пониженные вибрационные шумы и больший ресурс эксплуатации.    

Состав комплекта Sachs 3000 950 069 включает:

  • диск сцепления – 1 шт.
  • корзина сцепления – 1 шт.
  • выжимная муфта – 1 шт.
  • смазка установочная — 1 шт.

По независимой оценке, это сцепление на типы двигателей УМЗ-4216, А274 EvoTech 2.8 автомобилей «ГАЗель-НЕКСТ» и «ГАЗель-БИЗНЕС» является лучшим по эксплуатации на сегодня. Рекомендуем приобретать для установки именно этот тип от производителя Sachs. Товар можете заказать в телефонном режиме или оформить покупку онлайн.

Самовывоз со склада в городе Курск выбор города

Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Размеры с учётом упаковки (для рассчета доставки)

Оцените качество этого товара

Отзывы других пользователей

Отзывов к сожалению пока нет. Наша цель! собрать информацию о эксплуатационных качествах запчастей и чтобы другие покупатели сделали свой вывод, и мы в том числе хотим продавать качественные запчасти.

Задайте вопрос о товаре

В том числе применяемость на Ваше авто, размеры, комплектность и всё, что интересует


Сцепление любого автомобиля со временем изнашивается.

Производители автозапчастей стараются сделать срок службы всего комплекта примерно одинаковым. Следовательно, если выработался ведомый диск, то на подходе выжимной подшипник с муфтой. На продолжительность работы комплекта сцепления влияют разнообразные факторы, среди которых:

  • качество деталей;
  • режим эксплуатации;
  • ошибки водителя;
  • движение автомобиля с перегрузом.

Кроме того, есть качество монтажа деталей и многие другие факторы, которые также влияют на срок службы элементов. При замене сцепления встает вопрос, запчасти какой фирмы приобретать.

Для автомобилей ГАЗель оригинальными являются запчасти немецкого концерна ZF под торговой маркой Sachs. Фирма Sachs основана в 1895 году. Особенно стоит отметить высокое качество запчастей и 0% брака. Комплекты Sachs при нормальной эксплуатации спокойно ходят по 400 000 километров.

Для примера, на автомобили с моторами:

  • Evotech A 274, УМЗ (4216, 4215, 4063, 406), ЗМЗ 4063 устанавливаются комплект 3000950069 (диам. 242мм);
  • ЗМЗ 406, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-4062, 405, ЗМЗ-40524 (Euro III), ЗМЗ-406 устанавливаются комплект 3000951401 (диам. 242мм);
  • Cummins/Huadong – ISF 2. Устанавливаются комплект 3000950503 (диам. 242мм) или 3400700645 (диам. 280мм).

Оригинальные запчасти, безусловно, качественные и износостойкие, но не всегда есть возможность покупать дорогие детали. Когда необходимо получить высокую надежность и при этом сэкономить, можно приобрести качественные аналоги.

На российском рынке представлены итальянские детали под торговой маркой E.Sassone. E.Sassone S.r.l. – фирма, производящая запчасти с 1953 года. Высокое качество при более низкой цене сделало итальянские детали востребованными на российском рынке. Для примера приведем распространенные аналоги запчастей:

  • корзина 8221 – аналог 3082000005 (3082001150);
  • диск 6222ST – аналог 1878005402, 1878005153, 1878000041;
  • диск 9280ST – аналог 1878006095, 1878005456;
  • муфта 7029 – аналог 3151231031, 3151887001, 3151600510.

Подобрать комплект или элемент сцепления на коммерческую технику можно на странице применяемости. Статья предоставлена ООО «ГАС Кватро» – крупнейшим в России и СНГ центром оригинальных европейских сцеплений для отечественных грузовиков и автобусов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой бизнес можно открыть в волгограде с минимальными вложениями
  • Какой бизнес можно открыть в подвальном помещении нежилого здания
  • Какой бизнес можно открыть в узбекистане приносящий хороший доход
  • Какой бизнес можно открыть с минимальными вложениями в краснодаре
  • Какой бизнес наиболее прибыльный на сегодняшний день в казахстане