Какое давление должно быть в рампе газель бизнес 4216 евро 3

Здравствуйте!

ГАЗель 4х4, ЭБУ микас 10.3, объём 2.89л, евро3, маркировка ЭБУ 4216.3763000-12, прошивка m114151vj293052, двигатель УМЗ 4216.

Машина пришла вся переделанная, стояло 2 насоса один в баке другой под машиной соединённые последовательно. Который в баке с редукционным клапанном на 4 бара, рейка старая литая не из металлической трубки, на конце переделано вроде должен быть разъём под штуцер а там просто завернут резиновый шланг. С газелями приходится работать редко поэтому возникло куча вопросов а какое давление должно быть в рейке с указанной прошивкой (m114151vj293052) в блоке ЭБУ.

Знаю что на ГАзах если насос в баке и на рейке нет редукционного клапана то 4 бара, если клапан на рейке есть то 2.5 бара, при этом насос может стоять как в баке так и под машиной. Проблема в том что есть предположение что заливает свечи отсюда бывают пропуски по цилиндрам при этом давление в рейке 3.5 бара с новым насосом (поменяли 2, по причине брака, когда выяснилось что и этот не до-даёт махнул рукой, такие запчасти на газ), зажигание в норме смотрел осциллографом.

В общем интересует давление в рейке с этой прошивкой.

Регулятор давления для 4216 е3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Регулятор давления для 4216 е3


Закрытая тема.
  1. Аватар для qw123

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    12.10.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Сейчас в УАЗ имплантирую 4216 евро 3. Топливная рампа заменена на рампу 4213 с регулятором давления топлива. Регулятор удерживает 3 атм, а для 4216 надо 4атм. Насос бош 3110 давит до 6атм.

    Понимаю, что сам дурак, не уточнил компоненты системы заранее.

    Вопрос: будет ли какая-то разница в мощности двс из-за разницы 1 атм в рампе?

    Форсунки одинаковые у 3110 и 4216…

  2. Аватар для 17rus

    offline

    Инжинер,бывшего сервисного

    Регистрация:
    21.05.2011
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Тува

    Да будет.
    Через форсы топлива меньше поступит.

  3. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,033
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Ну, что будет, уже ответили.
    Но автомобиль поедет, тем не менее. Однако бедная смесь горит медленно, клапаны от неё горят быстро. Надо давление поднимать.
    Возможно, поможет статья Кубань Сергея Васильевича, я её выкладывал здесь.

    Последний раз редактировалось SNN; 27.10.2012 в 08:05.

  4. Аватар для qw123

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    12.10.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А прошивкой это можно решить?

  5. Аватар для qw123

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    12.10.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    т.е. если мы отключает от РДТ трубку вакуума, то хуже не будет, если просто всегда настроить на 4 атм?

  6. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Совершенно верно!3.8 атм и так учитывает дросселирование.

  7. Аватар для qw123

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    12.10.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    в книжке написано 4 атм для 4216. так сколько выставлять на регуляторе? (буду переделывать)

  8. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,675
    Адрес:
    Волгоград

    А причём тут модель двигателя?Система управления роль играет.Если на основе Микаса 10.3 собираете,то лучше 4 оставить,а если Микас 7.2,то 3.Если давление соответствует заложенному в ПО ЭБУ,то будет ехать при любом варианте.

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,738
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4.

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести — дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом — провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется… У двигателя падают обороты, и «мозги», по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы «нажимают на газ» и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная — ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?

Единственная ошибка в диагностике — это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки «пропуски зажигания».

Чего делалось.
Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка «размазывается» по манометру так, что невозможно точно сказать давление.
Не помогло.

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.

Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда «играешь педалью газа», то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин «на разгон». Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам — смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе «игры педалью»?
И — если смесь богатая — чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена «мозгов» ничего не изменила.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Вариант «подсос во впускной коллектор» я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какое количество реквизитов устанавливает гост ответ на тест
  • Какое максимальное число реквизитов может содержать документ
  • Как узнать реквизиты счета в тинькофф банке через приложение
  • Какое положение врача во время работы изображено на картинке
  • Как упаковать велосипед для перевозки транспортной компанией