Какие тормозные диски лучше поставить на газель бизнес


ПапаСтас


Диски тормозные

Автор

ПапаСтас, 1 декабря, 2015 в Опросы


ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

Вовик
  

857



Вовик

ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

Илюх
  

94



Илюх

dmn
  

52



dmn

zenya
  

722



zenya

Maks52
  

640



Maks52

Igor85
  

121



Igor85

ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

Илюх
  

94



Илюх

ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

zenya
  

722



zenya

ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

Gas3302
  

351



Gas3302

zenya
  

722



zenya

Gas3302
  

351



Gas3302

ПапаСтас
  

19



ПапаСтас

zenya
  

722



zenya

Gas3302
  

351



Gas3302

zenya
  

722



zenya

Gas3302
  

351



Gas3302

zenya
  

722



zenya

газель2005
  

2 458



газель2005

zenya
  

722



zenya

Gas3302
  

351



Gas3302

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Решил поставить диски с перфорацией «торнадо»!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Артикул диска 3302-3501077-01, но в интернете на сайтах где заказываю запчасти не нашёл торнадо, покупал их в Воронеже,

Так же были заказаны пальцы суппорта а-ля иномарка, я брал фирмы AMD это Корея, не плохие запчасти( учтите что под эти пальцы заводские болты не подходят, нужно докупить 4 таких же болта только с мелкой резьбой, нашёл в первом же автомагазине) . Артикул :AMD.KR46

Купил установочный комплект тормозных колодок фирмы frenkit, делают хорошие запчасти для тормозной системы, ставлю их для того что бы колодкой и не выбивало раковину в скобе, ну и для более плавного хода колодок. Артикул: 901276

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Frenkit 901276

Раз все разбираем, то и суппорта переберем, заказали ремкомплекты frenkit, артикул :257056

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Frenkit :257056

Ну и конечно же раз диски новые, то и колодки тоже, перепробовал уйму колодок на газель, пока остановился на WEEN® — японский бренд автокомпонентов премиум-качества.
Бренд создан в 2009 году в рамках совместного проекта компаний WEEN H&H B.V. (Нидерланды) и японской корпорацией Toyota Tsusho Corporation.
Артикул :151-1101

Приступаем к разбору, описывать долго, я лучше покажу фотографии, думаю все понятно.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Открутили супорт, скобу, сняли, сбили тормозной диск

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Сняли ступицу вместе с диском, аккуратно сбили диск, у меня все легко снималось, но бывает иначе…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А вот и новые диски! 🚀💥🔥 Ставим диск на место, закручиваем, не забываем протянуть когда установим на цапфу, либо когда поставим на колесо.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вот так выглядит на машине

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Перебрали суппорта, поршеньки тоже новые🔥

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Устанавливаем пластины в скобу.

Забыл написать про силиконовые пыльники пальцев их купил в автомагазине.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Поставили скобу, колодки, пальцы, пыльники, все смазали, смазывал смазкой brembo.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Её тоже заказывал, артикул не помню

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Все собрали, прокачали, отрегулировали, установили колесо и готово!

Первые впечатления:не понятно стало ли лучше, чуть покатался, колодки притерлись, все отлично, на мой взгляд определённо лучше тормозит машина, такой комплект поставил уже на две газели помимо своей, всем нравится.
А как Вы дорабатывали свою тормозную систему? Какие колодки используете Вы?

EXpierencE

Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

отписываем фирму тормозних колодок и тормозных дисков.
У нас в магазине в области толкают практически один ниппон. Тормозит он может и эффективно, но диски тормозные съедает и колодки долго изнашиваются. На зад всегда оригинальные ставил.
Еще на перед хорошие ТИИРС-профессионал.



Аватара пользователя

Толя Сиверский

Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 09 ноя 2013, 02:21

РусАвтоЛидер, на передней «Оси». Как и сколько отходят -пока неясно.
В барабанах газоновские, «оригинал». Жалоб нет.

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Vitek028

Гость Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:35
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение Vitek028 » 10 ноя 2013, 11:25

У меня перед и зад ниппон и все отлично:)


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:11

Я вообще проблему выбора для себя давно закрыл и другим советую.(ежли кому надо)
Перед диски Брембо от пыж 605,колодки ТРВ от хонда прелюд 86 гв.
Зад извините альтернативы нет Ориджинал барабанен,с новья на переточку.шлифовку.Колодки,тормозные цилиндры ниппон.
Вакуум раньше адс на барса буду от нисс скайлик ставить.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:37

ТИИР ГУМНО,Замена колодок вместе с дисками),ниппон нормальные,бывает палево,бывает пружина ломается.Оригинален Газ Колодкен,как повезет.Тормозят не фонтан,(Есть с чем сравнивать) бывает живут долго и счастливо,пару раз с новья или небольшого пробега накладки срывает.Тут уж Фортуна Лоторея……Думаю вольву какую нить попилить и вольвомост внедрить Барсику,Тут мучений выбора не будет))))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:41

Vitek028 писал(а):У меня перед и зад ниппон и все отлично:)

А по другому быть не может)))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


EXpierencE

Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 11 ноя 2013, 07:36

madsquirrel
не знаю как у вас, а у меня при использовании ТИИРсов проблем не возникало, во всяком случае при минусовом межсезонье они после луж не дубели и рывками не нада было оттормаживаться, по сравнению с ниппон. Да и как уже писал, что ниппон съедает диск тормозов, в отличие от наших колодок.


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:04

Очень много левого ниппона.Скорее всего он тебе и попался.
В конструкцию тиир входит асбесто-феритовая смесь которая устарела ещё при царе Горохе.В ниппон входит усовершенствованная безасбестовая органическая смесь(NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad)
Внимание Вопрос:
И какая же колодка будет стабильнее пр высоких температурах
И на какой колодке Самостабизация будет происходить быстрее
Думаю ответ очевиден.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:17

Пример расчета динамического коэффицинта трения.
Фрикционные показатели качества накладки определяются «динамическим» коэффициентом трения накладки по стали или чугуну (материал контртела трения – тормозного диска или барабана автомобиля) при сухом контакте и после намокания в воде.
Изображение

Динамический коэффициент трения (mc) накладки при сухом контакте с контртелом трения по определению вычисляется по величине момента трения (Мт) при заданной силе (F) нормального давления и скорости скольжения после установления постоянной температуры на контакте.
где R – расстояние средней линии площадки контакта от оси диска.
А теперь из справочника берем данные подставляем и получаем аааааааа горячий тиир нетооооормооооооозиииит бамс,привет родителям))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:31

Но выбор всегда за вами господа.)Никакой рекламы факты причем сухие,как накладка Феродо)))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


  • #61

ГАЗели, диски родные, передние колодки FRICO — хохляцкие. Претензий вообще нет. Более того — водитель который ездил на МЕРСЕ СПРИНТЕРЕ- говорит что торможение как на машине с ABS! Ходят по 40тыщь и диски на месте! Водилы довольны! и я доволен — менять часто не надо!

  • #62

газ 3110
колодки были тиир красненькие заменены неделю назад на ниппон
диски родные заменены также на ниппон тогда же
Езжу сейчас немного возможно колодки просто не притерлись, но родные держали лучше, хотя ниппон мягче работает тише. После замены педаль мягче стала, не знаю с чем связано. Вообщем и то и другое понравилось.

  • #63

Газ 31105, 120 тыщ. Диски родные. Колодки менял при 105 тыс. Новые (какие-то наши) скрипели целый год, и вот вчера я их заменил. Поставил SCT (Германия) 450р. Претензий нет. тормозят хорошо. скрипов пока не замечено.

  • #64

310221 (3110) 2006 года.75 тыс. пробег. заменил-
диски АДС(ульяновск) по 499 рублей
колодки Финвал
Супер результат

Смотрите другие темы.

  • #65

3110 98 г. на пробеге 34 тыс. заскрипело и застучало при торможении переднее правое. При осмотре колодка — стерта в хлам. Видимо, прежние хозяева. Поменял тогда сразу перед и зад — перед finwall, задние родные из ГАЗовского комплекта. Пока притираются, переднее правое тянет при торможении, машина вправо уходит. Не скрипит.
Прочел — разрыдался. Наивный дурачок. Скрипит так этот финвал, что стыдно тормозить. Проехал на них 10 тысяч — эффективность значительно упала, колеса бьет при и плавном, и резком торможении. Все труднее прогнозировать машину. Иду менять. На что не решил, читаю форум. Или ГАЗовские попробую, или что-то еще, но не финвал, точно.

Последнее редактирование: 20 Сен 2010

  • #66

Наконец приобрел. Буду ставить . Давно на них смотрел. Продаются в ГАЗовских магах. Данная торм. жидкость всегда присутствует в моем авто.

Колодки «аля» Япония. Применение на а/м до 3,5 тонн.

  • DSC05660.jpg

    DSC05660.jpg

    81.8 KB

    · Просмотры: 117

  • DSC05669.jpg

    DSC05669.jpg

    99.6 KB

    · Просмотры: 150

  • DSC05670.jpg

    DSC05670.jpg

    101.5 KB

    · Просмотры: 161

  • #67

Передние 1200 р., задние 980 р..
Новая цена 780р за каждый комплект.

Последнее редактирование: 28 Май 2010

  • #68

Диски пока обычные газовские, калодки передние Nippon. пищать начали после 2 тыщ примерно

  • #69

1. 3110
2. Торможные диски родные заводские (машина 2004 года, пробег 128 тыс.км)
3. Колодки Allied Nippon
4. Тормозит хорошо, износ колодок равномерный, 30 тыс уже стоят, еще походят. Слышал мнение, что свистят такие колодки, но у себя свиста не слышал. ИМХО, что свистят поддельные…

  • #70

Хочу поблагодарить всех откликнувшихся в этой теме. Именно из этих откликов и сделал свой выбор.
Поставил Финвал на перед, не пищат, прошел сотню. Стояли Цитрон, ужас, подожрали малость диск, при резком торможение был слышен интересный звук, как будто тормозной диск прокручивается сквозь сжатые колодки. Стремало. Сейчас такого нет, тормозит мягко и четко. На базаре рекомендовали вместо Финвала (400 р) Автотехник (550 р), говорят хорошие, но не рискнул экспериментировать.

  • #71

1. 3110
2. Диски и барабаны заводские не менял ни спереди ни сзади.
3. Колодки заводские, спереди менял сзади пока не смотрел, пробег 64000.
4. Тормозит нормально, уводов в сторону нет.

  • #72

Пробег 150000. Диски родные. 98 год выпуска. Lavs какие то 230 рублей. Всё равно других нет. Кто производит не помню. Тормозят нормально. Диск тоже себя хорошо чувствует. Иногда бывает писк. Редко.

  • #73

31105-501 2007г.в.
Пробег 76000.
Диски родные.
Передние колодки родные стёр наухнарь,аж по диску шкрябало(лучше не дотягивать!),купил аналогичные ТИИР в синей упаковке.Тормозили ничего,но в пробках летом при нагреве пищали как на БОБИКЕ,аж эхо по пробке разносилось.Отходили порядком.Стёр почти наухнарь.Далее купил ТИИР в зелёной упаковке.Тормозят нормально,не пищат.Но на ходу поскрипывают и особенно на поворотах,при нажатии на педаль прекращают.Думал подшипники разболтались-ан нет в норме.Может диски повело или колодки плохо отходят…И ещё,когда на педаль хорошо надавишь например на затяжном спуске,то появляется смесь оч.мелкой вибрации и низкого звука,похожее явление есть у автобуса богдан с двигателем isuzu,когда он тормозит с применением двигателя(такое было при значительном износе родных колодок-гадаю чё эт такое?)
Задние колодки купил ТИИР,когда менял родной комплект передних,думал менять все.Снял барабан,а они почти новые.Ещё ходить и ходить,только справа накладка на верхней колодке была короче,чем положенно на 4 см.Видимо заводской брак.А на 72500 тысяче накладки с этой стороны вообще сорвало и частично раскрошило,пока ездил да гадал,что за провалы и шкреботиння.Причем изношены они были процентов на 70 по отношению к новым.Вот здесь и пригодился новый комплект купленный ранее!Задними колодками пока доволен.

  • #74

ГАЗ 3110
диски ЗМЗ барабаны ЗМЗ
Колодки передние Nippon задние FricTerm
тормозит отлично особенно в комплекте с ВУТом от АДС, есть желание поменять зад на Nippon и диски на АДС перфорированные (но просто проверить на сколько лучше/хуже будет) а так все устраивает

  • #75

ГАЗ 31105-501
Диски штатные, колодки TSN (т.е.Цитрон).
Пожалуйста!!! Никогда не покупайте колодки Цитрон!!! До этого стояли ГАЗ, проходили 40 тыс, у диска износ был равномерный… А сейчас как серпом по … при каждом торможении, а в затяжной спуск — под конец вибрация невозможная!!! Диски все в рисках… Заказал себе колодки и диски TRW, жду с нетерпением…

  • #76

Диски АДС спорт, до сегодняшнего дня стояли скорее всего подделашные ниппоны пищащие, сегодня поставил TRW, посмотрим как они себя поведут

  • #77

1) 2410 мосты 3110
2) Sparco
3) ПДТ-суппорты wilwood 2dn диски sparco ,ЗДТ-диски sparco суппорты wilwood 2dn , колодки везде wilwood BP 10 , усилитель експерт газ , регуляторы wilwood
4) поставлены, но еще не ездил,машина еще не доделана
по словам спортсменов лучшая относительно дешевая система

  • #78

1) Машина (интересны 3110 и 31105)
2) Фирма тормозных дисков
3) Фирма тормозных колодок
4) Ваше мнение (плюсы и минусы)

3102, что, неинтересны? :)

1) 3102, шаровая
2)Ниппон, сзади Ниппон
3)Ниппон
4)Нет проблем, если покупать в нормальных местах (один раз с передних колодок, купленных в районе ЮП сорвало феродо), третья машина ездит на них, полет нормальный, диски не ведет

  • #79

3110
автодеталь сервис — перфорированные
кашияма
в восторге

  • #80

Не желая терпеть страшный визг ТИИРовских колодок поставил Трансмастер и благополучно искатал их на нет, попискивали иногда и не громко. Поменял в прошлом году на Ниппон и поведение не понравилось и пищат, хоть и не сильно. На днях нашел Трансмастер вперед и назад, поставил и радуюсь вернувшейся информотивности и плавности торможения, писка пока не наблюдаю. В Деталях ГАЗ официально на прилавке их нет, надо спрашивать из под прилавка.

Газель бизнес тормоза от некста

NVA-Motors запись закреплена

Небольшой отчет по ЗДТ на Газели
____________________________________
#ГАЗ #Газель #ЗДТ #swap #1uzfe #NVA

Тема ЗДТ на газели оказалась многим интересна. Меня часто спрашивают об ощущениях, изменилось ли что-нибудь. Сейчас, когда тормоза полностью притерлись, можно уверенно сказать, что да, изменилось.

Из всего того, на чем мне приходилось ездить, я считаю эталонными тормоза кайена. Они очень информативны, и призводительность у них просто сумасшедшая. На моей МЛке тормоза тоже неплохие, но педаль при этом немного ватная. Так вот на газели тормоза лучше, чем на мерседесе, но до кайеновских, понятно, не дотягивают))). На скорости 120-140 достаточно немного придавить педаль, и машина мгновенно осаживается — не клюет носом, не норовит убежать с полосы, а именно как бы немного приседает, и сбавляет скорость. Примечательно, что зад не перетормаживает, и я на асфальте при интенсивном торможении так и не смог сорвать задние колеса в юз.

Есть еще субъективное мнение, что неплохо было бы как-то улучшить передние тормозилки, например внедрить некстовские. Вот на нексте, с его толстенными дисками, и двухпоршневыми суппортами, ЗДТ будут просто сказка.

Источник

Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Применяемость

Задний мост Газель 3302, Газель Бизнес, Газель Next, Газель Фермер и всех их модификации.

Производитель

Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей ГАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Преимущества дисковых тормозов ГАЗ перед барабанными:

  1. Более мощные дисковые тормоза — под 2 суппорта (2 суппорта на 1 тормозном диске слева и справа). Второй суппорт идет как вспомогательный механизм, так как основные тормоза (1 суппорт) просто не в силах удержать огромный вес автомобиля и тем более груженого;
  2. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  3. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  4. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  5. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  6. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  7. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м.
  8. Простое и экономичное содержание;
  9. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Характеристики

Сертификат соответствия

Назначение

Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза на задний мост.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной ГАЗ 3302 — 2 шт.;
  2. Ступица колеса ГАЗ 3303 задняя с подшипником — 2 шт.;
  3. Пластина крепления суппорта ГАЗ под два суппорта с проставками (лев/прав) — 1 к-т.;
  4. Суппорт Газель, Соболь левый — 1 шт.;
  5. Суппорт Газель, Соболь правый — 1 шт.
  6. Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник левый — 1 шт.;
  7. Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник правый — 1 шт.;
  8. Трос ручного тормоза задний правый УАЗ Патриот Евро-4 — 2 шт.;;
  9. Колодки тормозные передние ГАЗ 3302, 3110 керамика — 2 к-т.;
  10. Рычаг промежуточный ручного тормоза — 1 шт.;
  11. Жидкость тормозная «РОСА-4» 455 г. — 2 шт.;
  12. Трубка тормозная 100 мм d5 — 4 шт.;
  13. Трубка тормозная 700 мм — 2 шт.;
  14. Сальник ступицы УАЗ редукторного моста 65х90х10 — 2 шт.;
  15. Шланг тормозной УАЗ на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ 340 мм — 2 шт.;
  16. Тройник тормозных трубок центральный заднего моста УАЗ — 2 шт.;
  17. Прокладка ступицы (фланца) полуоси Газель паронит — 2 шт.;
  18. Кронштейн крепления тормозного шланга Газель — 4 шт.;
  19. Болт М10×40 крепления подшипника передней ступицы Газель Некст — 12 шт.;
  20. Болт М12×25 с мелкой резьбой шаг 1.25 — 12 шт.;
  21. Винт М10х20х1,25 — 6 шт.;
  22. Гайка тормозного шланга — 8 шт.;
  23. Гровер D12 — 12 шт.;
  24. Хомут червячный 80-100 — 2 шт.;
  25. Шайба медная d10 — 4 шт.;
  26. Шпилька колеса 3302 Газель — 12 шт.;
  27. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
  28. Штуцер тормозного шланга ВАЗ — 2 шт.;
  29. Инструкция по установке — 1 шт.;
  30. Ящик фанерный — 1 шт.;
  31. Фирменный пенал — 1 шт.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Статьи про дисковые тормоза

Инструкция по установке

Установка дисковых тормозов на ГАЗ-3302 «Газель»

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост ГАЗ-3302 «Газель».

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next

Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.

Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.

Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.

Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.

Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.

Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.

Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).

Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.

Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.

Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.

Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие транспортные компании перевозят продукты питания
  • Какие транспортные компании работают с авито доставкой
  • Какие услуги должна предоставлять управляющая компания
  • Каким бизнесом заняться в краснодарском крае в станице
  • Каким бизнесом заняться на пенсии без больших вложений