Ребят, посоветуйте, какие сайлентблоки взять?
Всем привет! Решил заняться ремонтом подвески, предстоит замена всех сайлентблоков по кругу. Вот думаю, какие лучше купить (цена/качество) кто какие ставил и как себя показали в эксплуатации? Всем заранее спасибо за советы!)))
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я себе полиуретановые поставил! Полёт нормальныйуже два года. Втулки аммортизаторов и подвесы глушителя уже 5 лет на машинке стоят.
спасибо! а валдаевские нормально запрессовываются? В домашних условиях без пресса реально запрессовать?
Себе поставил балаковские
Валдай (только серые)! 2 года хоть бы что)
Полиуретановые сайлент блоки и более обтекаемый обтекатель!)
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайленты рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайленты:
Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с «машкой».
Запрессовывал так же при помощи молотка
С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:
Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:
«Назанимался» я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и «машки» болят, но это того стоило… тишина!)
Для многих здесь не секрет, что одним делом я заниматься не люблю, поэтому замена сайлент блоков, это было ожидание пока высохнет краска.
С замены стекла я всё никак не мог поставить обтекатель. Мог, но не хотел, хотел его покрасить, почистить…
На улице дождь, а я сижу в фургоне и зачищаю обтекатель:
Это всё растянулось на 3 (даже почти 4) дня. На обтекателе оказалось много дефектов, если с выступающими легко справлялась шкурка, то с раковинами и пузыриками под покрытием, пришлось справляться полиэфирной шпаклёвке. А она при +8 градусах как-то плохо твердеет, поэтому-то это мероприятие у меня так растянулось!(
Конечно подготовил обтекатель под покраску так, как не подготавливал в своё время 2102 отца. Краску выбрал в магазине Mobihel самую белую и один хрен не угадал!( Газель оказалась ещё белее! Приложил, а обтекатель немного бежевый по сравнению с кабиной… Откуда автогаз такую белую краску берёт, не знаю…
Под боковыми обтекателями оказались ржавые точки и куча грязи:
В общем результатом доволен 50/50. С одной стороны получилось довольно всё качественно и радует глаз. С другой стороны с бежеватым обтекателем на белой кабине… Блин… В общем, если кто знает, какой номер белого цвета на газель бизнес, пишите пожалуйста и чем быстрее, тем лучше, а то так и придётся поставить бежевый обтекатель.
Источник
Кончились сайлентблоки
Пробег 30570 кончились сайлентблоки на рессорах. Какие лучше ставить? Можно ли в полевых условиях их поменять или специально оборудование нужно.
GAZ Gazelle Next 2013, 120 h. p. — parts
Comments 23
У меня на Нексте пробег 140 т. км. задняя подвеска все с завода, без вмешательств. В передней заменил одну шаровую — заскрипела.
Тоже менял на 40, поставил советские старых запасов.
У меня на Газели сайленблоки ходили долго.Очень долго.40-50 тыс.-просто не реально.Хотя удивляться ничему не приходится.
лучше всего за оправку использовать не хомут от глушителя а жигулевский шатун
Там все просто в старом сверлишь резинку по кругу дырок пять, потом его вышибаеш его молотком, с молотком или зубилом, а новый ставиш на мыльный раствор, перед этим стянув одну треть салейнтблока хомутом от глушителя газель
Ставь валдаевские и забудиш!Я себе поставил и забыл про них!
Да продай ты её нафиг. Пока недоконала она тебя…
Жесть! Не может такого быть! Или совсем с качеством стало плохо.
Путин рашен гавно страна
Путин тут причем? У меня тоже Газелька была и есть в БЖ и проблем не было таких даже на больших пробегах. Если и менял сайлент блоки то только вместе с рессорами из-за поломки последних.
Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.
Полимер не вариант поставить?
Не в курсах, вот и создал тему
Потому, что контроля за качеством нету. Не гостов, сыромятина одна раньше детали делали и они до сих пор ходят. Не то, что сейчас пол года простояла и уже хорошо. Одни спекулянты лишь бы… Нашего брата.
Кстати, где то серьги до сих пор где то лежат новые Потому что старые были в отличном состоянии. Новые так в магазин и не сдал
Хомут на глушитель 55 кажется.зажимаешь сайленблок и потихонечку осаживаешь их передвигая хомут.недавно 2 передних поменял с отцом, старые наудивление легко вышли.будешь покупать сайленблоки, сразу же болты купи.
Там своих резинок не осталось
Такая же фигня.мне еще 2 осталось поменять, а потом видно будет.
Источник
Какие саленблоки качественнее на газель
Сообщение Плавник » Вт июн 23, 2015 22:15 pm
Сообщение Mortis » Ср июн 24, 2015 10:00 am
Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 10:09 am
Сообщение 436 » Ср июн 24, 2015 10:20 am
Сообщение Плавник » Ср июн 24, 2015 23:01 pm
Сообщение AlbertKnv » Сб дек 12, 2015 20:31 pm
Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.
Слава стандартизации называется.
Сообщение 436 » Сб дек 12, 2015 23:41 pm
Сообщение AlbertKnv » Вс дек 13, 2015 17:38 pm
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).
Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:
Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Фото прокладок рессор разной толщины:
Волговоды, очень нужен совет.
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
Источник
Сайлентблоки в автомобиле – какие лучше поставить в 2021 году, ТОП 5 фирм производителей
За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.
5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей
Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.
Lemforder
Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.
Преимущества:
Минус – в продаже много подделок.
Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.
Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.
Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.
Плюсы:
Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).
Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.
Плюсы:
Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.
HANSE
Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.
Плюсы:
Минусы – в продаже встречаются подделки.
Рейтинг сайлентблоков передней балки
Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:
Стоимость – 900 рублей.
Стоимость – 500 рублей.
Пробег – 35.000 км.
Стоимость – 550 рублей.
Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.
Источник
Сайлентблок проверка, замена, разновидности
В подвеске практически любого автомобиля присутствует деталь под названием сайлентблок. Что это за деталь и зачем она нужна в автомобиле?
Сайлентблок по своей сути является резинометаллическим шарниром, который обеспечивает подвижность деталей подвески автомобиля. Это достигается за счет использования эластичной резины (полиуретана) с низким коэффициентом трения, что позволяет снизить передаваемые через сайлентблок вибрации.
Использование сайлентблоков снижает шум работы деталей подвески и обеспечивает ее плавную работу. В ряде случаев сайлентблоки могут компенсировать допуски изготовления, а также качество сборки элементов подвески. Сайлентблок конструкционно, представляет из себя, вставку из эластичной резины, расположенную между металлическими втулками. Наличие такой вставки снижает удары, приходящиеся на детали и элементы подвески автомобиля, и не передаются на кузов автомобиля.
В зависимости от конструкции автомобиля сайлентблоки могут устанавливаться в подвеске, а также в местах креплений двигателя и КПП.
Срок службы сайлентблока
Срок службы сайлентблоков напрямую связан с условиями использования автомобиля. Если машина больше передвигается по хорошим дорогам, то срок они могут работать до 100000 километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах без твердого покрытия или в условия бездорожья срок их службы короче. Это связано с тем, что на плохих дорогах нагрузки, приходящиеся на подвеску автомобиля больше, сайлентблоки чаще вступают в работу и поэтому их износ происходит быстрее.
Кроме пробега автомобиля на период службы сайлентблоков, могут влиять следующие причины:
• попадание масла и других агрессивных веществ (в зимний период реагенты которыми поливают дороги), что приводит к разрушению резиновой вставки;
• неправильная изначальная установка в основном это несоблюдение усилий затяжки болтов, что приводит к скручиванию сайлентблока;
• стиль вождения автомобиля. Основными признаками износа сайлентблоков является появление металлических шумов и стуков в подвеске.
Особенно это слышно при езде на неровных дорогах, как говорят водители, подвеска начинает стучать.Также на износ сайлентблоков может указать ухудшение управляемости. Если реакция автомобиля на повороты руля происходит с задержкой, то это признак износа.
Ездить на автомобиле с такими проявлениями крайне нежелательно. Будет увеличиваться дребезжание подвески, кузов будет получать больше жестких ударов даже на небольших неровностях дороги. Дальнейшее их развитие будет только возрастать, что неизбежно приведет к разрушению элементов подвески, износу резины.
Проверка и замена сайлентблока
Убедиться в неисправности водитель может самостоятельно. Для этого нужно просто заехать на эстакаду или яму и посмотреть состояние сайлентблоков. Если их резиновая вставка в трещинах или просто разорвана, значит, сайлентблок свое отработал.
Для водителей, которые затрудняются самостоятельно определить исправность сайлентблоков, необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Замену сайлентблоков, опытный водитель может выполнить самостоятельно, но даже ему будет сложно заменить их на креплениях двигателя и КПП. Учитывая, что на современных автомобилях, особенно на иномарках конструкция подвески сложная, то лучше выполнять такие работы на автосервисе.
Также на некоторых моделях автомобилей сайлентблоки вмонтированы в рычаги подвески. Для их замены необходима разборка всей подвески, после замены необходима правильная установка и регулировка углов колес. В автосервисе выполняют работы по замене сайлентблоков на специальном оборудовании и с использованием специализированных инструментов, сами работы выполняют квалифицированные специалисты.
При замене сайлентблоков нужно выбрать их вид. Существуют два основных резиновые и полиуретановые.
Полиуретановые за счет более жесткого материала лучше выдерживают температурные перепады, меньше высыхают в жаркую погоду, дольше служат. Но при наличии положительных качеств, использование таких жестких сайлентблоков, приводит и к довольно жесткой езде автомобиля. Также стоимость их достаточно высокая.
Резиновые сайлентблоки более привычнее, дешевле, автомобиль движется более мягче и комфортнее.
Но все, же автовладельцы чаще выбирают полиуретановые сайлентблоки. Они долговечнее, реже меняются, не требуют частой проверки технического состояния подвески.
Износ сайлентблоков существенно влияет на исправность других элементов автомобиля в первую очередь на его подвеску, их возможная поломка с последующим ремонтом может привести к большим финансовым затратам. Поэтому проще и дешевле, вовремя поменять сайлентблоки автомобиля.
Источник
замена сайлентблоков — поделитесь опытом
Автор
artem16, 19 марта, 2007 в Ходовая часть
dvitriy.40rus
499
Вовик
857
газель2005
2 459
dvitriy.40rus
499
ласточка 165
232
газель2005
2 459
ласточка 165
232
ласточка 165
232
chema
26
PanDiman
868
chema
26
chema
26
Dmitrij
312
chema
26
GoldeN
467
chema
26
Татарин
6 291
газель2005
2 459
chema
26
Костик-НСК
376
Татарин
6 291
dub
865
Костик-НСК
376
dub
865
chema
26
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
|
#1 |
Частый посетитель Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Новосибирск Сообщений: 2,202 Сказал(а) спасибо: 1,152 Поблагодарили 327 раз(а) в 235 сообщениях |
Заменил Сайлентблоки нижние на полиуретан ,родные отходили 100 тыс .
__________________
Последний раз редактировалось xoxol; 19.07.2015 в 16:52.
|
|
|
|
#2 |
Частый посетитель Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Новосибирск Сообщений: 2,202 Сказал(а) спасибо: 1,152 Поблагодарили 327 раз(а) в 235 сообщениях |
Вот еще
__________________ |
|
|
|
#3 |
Частый посетитель Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Новосибирск Сообщений: 2,202 Сказал(а) спасибо: 1,152 Поблагодарили 327 раз(а) в 235 сообщениях |
Запресовывать не пришлось , встали с натягом 750 руб сие удовольствие .
__________________
Последний раз редактировалось Вадим08; 18.07.2015 в 20:42.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Форумщик Регистрация: 06.10.2013 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 384 Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях |
Взял такие же только желтого цвета. 400 р шт. Собираюсь ставить |
|
|
|
#5 |
Форумщик Регистрация: 09.05.2014 Адрес: Уфа Сообщений: 75 Сказал(а) спасибо: 9 Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях |
думаешь они лучше?
Последний раз редактировалось xoxol; 19.07.2015 в 16:51.
|
|
|
|
#6 |
Частый посетитель Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Новосибирск Сообщений: 2,202 Сказал(а) спасибо: 1,152 Поблагодарили 327 раз(а) в 235 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Бабай думаешь они лучше? Так точно , лучше
__________________ |
|
|
|
#7 |
Форумщик Регистрация: 06.10.2013 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 384 Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях |
Поставил задние. Никакого геморроя главное не забыть брызнуть проушину ВДшкой иначе туговато заходят. Как передние ставить не понял. Мне кажется в чашку не войдут |
|
|
|
#8 |
Частый посетитель Регистрация: 05.09.2014 Адрес: Новосибирск Сообщений: 2,202 Сказал(а) спасибо: 1,152 Поблагодарили 327 раз(а) в 235 сообщениях |
alex 196, у меня разбиты были только нижнии -заднии , остальные еще год-два походят . А передний чтобы поменять , нужно рессору снять как-то так
__________________ |
|
|
|
#9 |
Форумщик Регистрация: 06.10.2013 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 384 Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях |
Цитата:
Сообщение от Вадим08 alex 196, у меня разбиты были только нижнии -заднии , остальные еще год-два походят . А передний чтобы поменять , нужно рессору снять как-то так Когда передние гавкнут ломом отогнуть вниз между рессорой и будкой вставить чурку а дальше по старой схеме. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#10 |
Форумщик Регистрация: 25.12.2014 Адрес: UFA Сообщений: 31 Сказал(а) спасибо: 2 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях |
Я заменил заднии, пробег 37 т машину не перегружаю, передняя подвеска начала постукивать |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.
-
#2
насчет взаимозаменяемости не знаю но по ресурсу очень хорошие.
-
#3
Сайлентблоки в переднюю подвеску — идея хорошая, а вот в задний конец рессоры… Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.
-
#4
Сайлентблоки в переднюю подвеску — идея хорошая, а вот в задний конец рессоры… Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.
Там сайлентблок, но он ставится только в передний конец рессоры, в серьгах остаются втулки, по крайней мере я так понял.
-
#5
И возвращаясь к этой теме — В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?
-
#6
Сайлентблоки в переднюю подвеску — идея хорошая, а вот в задний конец рессоры… Там угол поворота больше 90-та гр. Провенёт втулку.
Хотя, может, я и ошибаюсь.
вообще штатные сайлент блоки старого образца не проворачиваются, а если они начинают проворачиваться их меняют по принципу работы они схожи только нового образца идут моно блоком и так-же работают на скручивание резины.а не на проворачивание на болту.
а на газелях сайлетблоки нового образца ставятся и в неподвижную переднюю опору и в заднюю серьгу т.е. полность заменяют старые втулки.
-
#7
В резиновых втулках слой резины между рессорой и болтом серьги достаточен, чтобы сработать не проворачиваясь, а в сайлентблоках часть этого расстоя ния выбирают наружная и внутренняя металлические втулки,и толщины резины может не хватить, чтобы не провернуться.
А у Газелей диаметр сайлентблоков раза в три больше, чем у Волги, а угол, на котором они работают, практически тот-же.
-
#8
Я брал резиновые втулки (в рессоры). Проездил полгода — они уже заметно поизносились…
Кооперативщики, видимо хреновы из всякого говна из льют…
-
#9
В резиновых втулках слой резины между рессорой и болтом серьги достаточен, чтобы сработать не проворачиваясь, а в сайлентблоках часть этого расстоя ния выбирают наружная и внутренняя металлические втулки,и толщины резины может не хватить, чтобы не провернуться.
А у Газелей диаметр сайлентблоков раза в три больше, чем у Волги, а угол, на котором они работают, практически тот-же.
согласен логика железная,но вот на 31105 стоит задний стабилизатор по идее он не должен при сжатии рессоры дать мосту уйти назад он привязывает мост к кузову через сайлент блоки может в этом случае и поворот в серьге будет меньше хотя может я ошибаюсь.
-
#10
И возвращаясь к этой теме — В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?
Кстати вспомнил, материал из которого они изготовлены, называется полиуретан.
-
#11
согласен логика железная,но вот на 31105 стоит задний стабилизатор по идее он не должен при сжатии рессоры дать мосту уйти назад он привязывает мост к кузову через сайлент блоки может в этом случае и поворот в серьге будет меньше хотя может я ошибаюсь.
Логика резиновая! А стабилизатор всего лишь пруток из пружинной стали, а пружина, она и на «Волге» пружина.Да и назначение стабилизатора не уменьшать ход подвески, а уменьшать раскачивание (крены) кузова из стороны в сторону.
-
#12
Если б у меня была железная логика, я бы отнес её в скупку. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает вертикальный и небольшой горизонтальный ход моста только в случае неравномерной деформации правой и левой рессоры, разгружая сильно прогнутую и нагружая несильно, т.е. на поворотах и односторонних кочках-ямах. Он не спасает от хода серьги при равномерной раскачке задницы. Если сразу сайлент-блок не лопнет, то устанет быстро. КВИН прав.
-
#13
И возвращаясь к этой теме — В продаже также появились какие то новые втулки в рычаги и рессоры из какого то жёлтого полимера. Довольно дорогие. А эти кто пробовал?
На Уазбуке обсуждались эти втулки, можно посмотреть там, люди довольны. Но действительно дорогие — больше 100 руб. за штуку, а если менять, то, наверно, имеет смысл везде.
Главная страница. >> Сайлентблок Газель. Сайлентблок рессоры Газель. Сайлентблок Газель Некст. Втулка рессоры Газель размеры. Цена. Купить.
Сайлентблок Газель
+7-916-119-99-08
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве сайлентблок Газель 3302-2902027. Сайлентблок рессоры Газель
Сайлентблок рессоры Газель
Сайлентблоки Газель 3302. Бизнес. Некст. Сайлентблок рессоры Газель.
Цена 300 руб.
Втулка рессоры Газель размеры
Втулка рессоры Газель. Вид с боку. Сайлентблок Газель 3302. Бизнес. Некст.
Оригинальная втулка рессоры Газель размеры. Сайлентблок Газель размеры.
Сайлентблок Газель Некст
На фото выше изображён в частности сайлентблок рессоры Газель (втулка рессоры Газель) высокого качества, производства Ярославского завода Резино-Технических Изделий (ЯРТИ). Данные сайлентблок Газель в свою очередь устанавливается в рессоры для Газели на конвейере ГАЗа. Главная отличительная особенность сайлентблоков Газели – прежде всего высокое качество технической резины, применяемой при производстве сайлентблоков Газели. А вот в магазинах запчастей прилавки завалены рессорными втулками для Газели различных сторонних производителей. Их внешний вид и упаковка на достаточно высоком уровне, а вот резина очень низкого качества. К тому же такой сайлентблок рессоры Газель проходит не долго. Придётся примерно через 10 – 15 тысяч км пробега эти сайлентблоки Газели к сожалению менять на новые. По этому мы настоятельно рекомендуем приобретать только оригинальные изделия ЯРТИ. Купить сайлентблоки для Газели во всяком случае можно на нашем складе.
Сайлентблок Газель
НЕХОРОШАЯ!
Втулка рессоры Газель. Сайлентблок Газель. 3302. Бизнес. Некст.
Внешним своим видом как правило контрафактный сайлентблок рессоры Газель очень похож на оригинальный. Однако внешняя схожесть сайлентблока рессоры Газель очень обманчива. Качество такго сайлентблока Газель однако ниже плинтуса. Постарайтесь приобретать продукцию только ЯРТИ.
Цена 100 руб.
Сайлентблок Газель, втулка рессоры Газель нехорошего качества, можно сказать – более того очень плохого качества, отвратительная, производства различных сторонних производителей. Срок службы подобных сайлентблоков для Газели примерно в 3 – 5 раз к тому же короче оригинальных сайлентблоков на Газель, производства ЯРТИ. При производстве подобных рессорных втулок для Газели применяется резиновая смесь безусловно очень низкого качества. Выясняется этот факт не сразу, а к сожалению через некоторое время. Скажем через 9 месяцев или вероятно даже год. И по любому в итоге придётся сайлентблоки Газели заново менять. По этому лучше покупать и устанавливать сразу хорошие втулки рессоры Газели, которые прослужат у Вас как минимум не менее 100 000 км пробега. Не экономьте на спичках во всяком случае и… будет Вам счастье.
Втулка рессоры Газель
В заключении рекомендуем Вам все ремонтные работы по замене сайлентблоков Газель проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Дело в том, что замена сайлентблоков Газели – операция в общем довольно трудоёмкая. К тому же необходим специальный инструмент и определённый навык. Специалисты с автосервиса во всяком случае выполнят подобные работы быстро и качественно. А Вы в свою очередь сохраните своё время, здоровье и нервную систему. Всем добра и удачи на дорогах.
Сайлентблок рессоры Газель
P.S. Более того в наличии есть новые рессоры на ГАЗ-3302. На рессорах с завода уже в свою очередь установлены сайлентблоки Газель производства ЯРТИ.
Руль на Газель. Рулевое колесо Газель. Руль.
СИ БИ радиостанции. Alinco DR-135CB NEW. SSB AM/FM. Си Би Alinco
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Газель
Чрезвычайно популярные у нас трудяги «газели» обычно страдают от традиционных дефектов рессорной подвески. Первыми приходят в негодность сайлент-блоки в узлах крепления рессор — проушинах и кронштейнах.
Конечно, этот автомобиль хорошо изучен слесарями. Но чаще всего они предпочитают хитрым приспособлениям кувалду: так и быстрее, и проще. Но чем смелее умелец обращается с сай-лент-блоками, тем чаще возвращается к этому занятию! Расскажем о том, как правильно подойти к замене сай-лент-блока, чтобы хозяйственный автомобиль дольше работал, чем стоял в ремонте. (Несогласные пусть орудуют кувалдой…)
Сайлент-блоки в ушках рессор и их задних кронштейнах одинаковые, но запрессованы с разным натягом -до 2,7 мм в кронштейнах и по 5 мм -в рессорах. Особенность сайлент-блока (рис. 1) в том, что вместо сплошной наружной втулки к резине привулканизированы три отдельных элемента. Это позволяет запрессовать сайлент-блок с большим натягом и получить необходимую жесткость узла.
Как извлечь сайлент-блок, вы видите на рис. 2: рессору или кронштейн 3 опираем на втулку 4, а усилие на оправке 1 создаем прессом (вот тут не грех воспользоваться и кувалдой). Мы предпочитаем пресс — тогда исключаются травмы, повреждения деталей, чрезмерные трудозатраты
Оправка 1 — в двух вариантах: для ушка рессоры и кронштейна.
Запрессовка нового сайлент-блока — ответственная операция, влияющая на срок службы всей подвески. Что, например, делают при этом некоторые владельцы «газелей»? Чтобы упростить процесс, многие запиливают на наружных металлических элементах «заходные» фаски шириной до 10 мм! А затем обматывают сайлент-блок проволокой, чтобы он хотя бы немного обжался, и «запрессовывают» парой ударов кувалды, не стесняясь бить по внутренней втулке.
Понятно, после такого ремонта сайлент-блок в долгожители не попадет — ведь эта втулка выступает примерно на 5 мм! Мы запрессовываем каждый сай-лент-блок в два этапа, применяя конусную направляющую втулку. Вначале сайлент-блок 3 (рис. 3) обжимаем во втулке 2, прикладывая усилие пресса через оправку 1. Последняя упирается в сайлент-блок стороной с большим диаметром — 56 мм. Втулка 4 выполняет роль и опоры, и ограничителя.
После этого запрессовываем обжатый сайлент-блок непосредственно в ушко рессоры или в гнездо кронштейна (рис. 4). Теперь давим на сайлент-блок другой стороной оправки, с меньшим диаметром — 51 мм.
Чтобы уменьшить усилия при запрессовке, детали смачиваем мыльным раствором.
Все детали приспособлений — втулки, оправки — изготовлены из стали 40Х, 32-ЗбНЯСэ. Особенно важна достаточно высокая твердость для конусной втулки. Это продлевает срок ее службы.
Игорь МИХЕЕВ Журнал «За рулем» № 11, ноябрь 2000 г.