Какие амортизаторы лучше поставить на газель бизнес на перед


Буба

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 60  

Рекомендуемые сообщения

Буба
  

8



Буба

Делитесь опытом, колитесь — какие амортизаторы мне лучше приобресть взамен штатных? Пока еще ходят, но. чувствую, что к зиме придется раскошелиться))) *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим
  

0



Максим

Делитесь опытом, колитесь — какие амортизаторы мне лучше приобресть взамен штатных? Пока еще ходят, но. чувствую, что к зиме придется раскошелиться)))

ДА, мои тоже штатным амортизаторам приходит конец, хотелось бы узанать какие поставить *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
  

200



Александр

У меня 3 года стоят «Плаза», и нет проблем. Однотрубные, газомаслянные. Есть ещё двухтрубные, но они жёстче. Я писал про эти амортизаторы. Одно но — у меня спереди у кронштейнов крепления амортизаторов после зимы лопнула рама. Сначала с одной стороны, а на следующий год с другой. Причина этого всего скорей что предыдущий хозяин машины промухал когда заклинили амортизаторы, и отломался кусок рамы -полки. Он этот кусок приваривал, прямо под кронштейном. А после когда я поставил «Плаза» и проездил год, то по весне я заметил следы сварки и трещину идущую от этой сварки. Рамы нельзя сваривать!. Её токо можно чем-то укреплять. Я сделал вставки из уголка длиной 1метр, делали из листа 5мм на гибочном станке. Сейчас никаких проблем нет. Одна особенность эксплуатации амортизаторов зимой — нельзя прыгать по ямам сразу после ночной стоянки. Надо ехать размеренно, неспеша преодолевая ямы и колдобины первых километров пять. Их надо как-бы размять после длительной стоянки. В процессе езды жидкость в амортизаторах начинает работать и становится менее густой.


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ando
  

3



ando

У меня знакомый порекомендовал от Газ-53,вот хочу хотя бы задние попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

У меня знакомый порекомендовал от Газ-53,вот хочу хотя бы задние попробовать

Я на старой машине так делал. Жестковато.. если, конечно, не возишь по 3 тонны))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

landreich
  

2



landreich

Я если буду менять, то только на штатные. А перегруз машины ничего хорошего не сулить, если конечно это не золотишко. *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

А кто еще выпускает амортизаторы на Газели, кроме Плазы, Скопина и Белорусов? Неужели нету приличного выбора.. *09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
  

200



Александр

Монро, Кони, ещё кто-то. Всё это подороже чем Плаза. Но маслянных у них нет. Монро и Кони так-же газомаслянные. Так лучше за 700 Плаза, тем более что временем проверено. А по поводу штатных, то скажу что таких не смог найти ни в одном магазине и рынке. Я покупал Гродненские на 1 мес хватило, потом пошли пробои. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
  

36



Emil

У меня стоят Гродненские 4 года пробег 163000 км. родные с с завода!! Сам понимаю, что такого не может быть, НО СТОЯТ!!!! 2 новые аммо. дома лежат уже года 3. на замену. кто не верит , пусть приезжает посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon14-05
  

4



dimon14-05

Брал «Fenox», но потом перешел на «Plaza», однозначно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

Брал «Fenox», но потом перешел на «Plaza», однозначно лучше.

Так Плаза у тебя сейчас стоят? Колись, как ходят по нашим дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

1 070



Дмитрий

Сёдня поставил плазу заменил сразу все ощутимого эфекта нет ну были пробой на старом арматизаторе ну исчезли они а так вроде такие же как и заводские только работают в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon14-05
  

4



dimon14-05

Брал «Fenox», но потом перешел на «Plaza», однозначно лучше.

Так Плаза у тебя сейчас стоят? Колись, как ходят по нашим дорогам?

Нормально ходят, особенно при нагрузке заметно, как машина стоит на дороге. Например на «стиральной доске», машину не уводит в сторону наклона дорожного полотна (очень приятно, когда идешь со скоростью 100-110км/час). В принципе не очень дорогие, у нас 700руб за штуку. импорт намного дороже. Бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха
  

4



Тоха

Когда купил машину стояли ГАЗ 53 , проблема такая же как и у Александра лопнула рама около кронштейнов аммортизаторов, раму усилил и поставил родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52
  

0



ptitsa52

А Плазу брал газовые или масло или 2 в одном.Лучше ведут себя на мой взгляд 2 в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
  

36



Emil

Я голосую за обычные Гродненские!!!!! Соответствуют цена — качество! А у меня вообще уникальные попались!!! Пошел 5-ый год!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52
  

0



ptitsa52

Газо-маслянные золотая середина,зимой раскачивать не надо,а летом не кипят. *14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха
  

4



Тоха

Гродненские!!! голосую двумя руками *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба
  

8



Буба

Я на своих (те, что еще заводом-изготовителем поставлены) прошел уже 130 тысяч и пока, тьфу, тьфу, тьфу, не текут. держатся *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
  

15



Игорь

Пытался поставить на передок Плазу. Хрен знает какая была(оранжевая). Кончилось всё это плачевно. В течении месяца начало ломать раму и разбило все резинки. Выкинул. Сейчас меняю по весне каждый год. Ставлю СААЗ. Дёшево и на год хватает стабил. Старые отдаю соседям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец
  

5



юрец

на старой машине ставил на зад сааз хватило одного на месяц а, на передке поставил финвэил и забыл про них, так и продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon14-05
  

4



dimon14-05

Надо потом Финвал попробовать, свечи и фильтры у них вроде ничего. А «Плаза» у меня газо-масляная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юрец
  

5



юрец

ещё как вариант — под передние резиновые отбойники рессор я поставил пружыны от оки только подрезал их под размер , передняя ходовая стала работать как на газовых аммортизаторах и морда не раскачивалась после проезда маленьких кочек или лежачих полицейских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

1 070



Дмитрий

Ну вот неделя на плазе ошибся с в первым впечатление. А так хорошие раскачики почьти нет на поваротах на которых в ходил раньше 70 счас спокойно 80-85. Только вот на пугали вы меня про раму задумался как бы не треснула поеду на выходных на эстакаду гляну как там поживает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diman-414
  

0



diman-414

уже 160т.км плаза в круговую газомасленные брал по 680рябых прооблем нет. *02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Далее
  • Страница 1 из 60  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить

«Газель» — один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Источник

Амортизаторы на газель: правильный выбор залог комфортной езды

Автомобили газель зачастую эксплуатируются в тяжелых условиях — переполненные, на плохих дорогах, что соответствующе сказывается на состоянии всех деталей. Амортизаторы на газель не исключение. В черте города, где скорость невелика, можно ездить и на неисправных устройствах, экономя средства. Но такая экономия на трассе может привести к неустойчивости автомобиля газель и аварии.

Выбираем амортизаторы на автомобиль «ГАЗель» правильно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо разобраться с тем, что такое амортизаторы и каких видов они бывают.

Что такое амортизатор

Амортизатор является устройством, предназначенным для гашения вертикальных колебаний кузова, вызванных рессорной или пружинной подвеской автомобиля газель. Цель данного устройства заключается в улучшении сцепления с дорогой и повышении комфорта езды.

Внимание. На автомобиле без амортизаторов, езда даже на небольшой скорости доставит дискомфорт. Кузов авто будет сильно качать при движении в любом направлении, назад, вперед, вбок и т. д. Набрать скорость на таком автомобиле тоже не удастся, так как устройства держащего в равновесии кузов, на нем нет.

Строение амортизатора:

  • Поршень (почти всегда со шторкой);
  • Камера компенсации;
  • Направляющая втулка.

Действие демпфера можно описать следующим образом: вертикальное колебание пружин на себя принимает шток с поршнем, начиная движение вниз или вверх. Находящееся под давлением в рабочем цилиндре масло или газ, начинает гасить движение. Таким образом, возникающая энергия колебания кузова, гасится на нет.

Амортизатор на Газель, схема

Технически амортизаторы делятся на два вида:

  • Газовые или газомасляные;
  • Масляные.

Газовые амортизаторы для автомобиля газель: плюсы и минусы

В газовом амортизаторе под высоким давлением находится газ, который борется с колебанием поршня, принимающего на себя колебание кузова. Данное устройство имеет ряд преимуществ и недостатков, о которых стоит узнать более подробно.

  • Поскольку давление газа в газовых демпферах в разы выше, нежели давление масла в масляном собрате, газовый амортизатор намного жестче. Этот фактор непосредственно влияет на качество сцепления с дорогой, оно становится намного лучше. Также исчезает возможность возникновения кренов в поворотах. Поэтому для пассажирской газели, да и грузовой тоже, данный вариант будет просто незаменим;
  • Газовый вариант способен выдержать гораздо больший вес, нежели его оппонент;
  • Ходят такие амортизаторы намного дольше, приблизительно на 30-40%;
  • Переносимость низких температур у данного вида также намного лучше, чем у масляных. Поэтому прогревание подвески газели в зимний период становится необязательным действием.

Важно. Повышенная работоспособность газомасляных устройств обусловлена наличием в них не только газа, но и масла. Поэтому в момент того, когда устройство «лишится» газового наполнителя, в нем останется масло, и оно сможет продолжить свое служение на благо автомобилю. На газель, предназначенную для дальних поездок, лучше установить именно этот вид.

Задний амортизатор на Газель

  • Ремонту газовые амортизаторы практически не поддаются, в случае поломки придется приобретать новый.
  • Стоимость также можно отнести к минусам амортизаторов данного типа, она в несколько раз выше;
  • Из-за повышенной жесткости не каждому автовладельцу езда по разбитым дорогам покажется комфортной;
  • Для некоторых видов автомобилей такие амортизаторы просто не подходят (могут вызвать поломку в местах их крепления).

Масляные амортизаторы: достоинства и недостатки

У масляных оппонентов в рабочем цилиндре находится масло, причем под высоким давлением. За счет этого, как и в первом варианте, и происходит гашение колебаний. Но стоит отметить, что масляный вариант обладает рядом преимуществ.

  • Давление масла в рабочем цилиндре не столь высоко, как давление газа. Поэтому данный вариант можно назвать более мягким и более комфортным для езды по плохому покрытию (газель, используемая для пассажирских перевозок, должна быть комфортной для клиентов).
  • Стоимость масляного амортизатора ниже, что обусловлено более простым производством.
  • Амортизатор данного типа поддается ремонту, что также можно отнести к несомненному плюсу.

Детали амортизатора на Газель

  • На высокой скорости работа масляного амортизатора оставляет желать лучшего. При резком повороте крен автомобиля обеспечен, что негативно сказывается на безопасности езды;
  • При длительном воздействии масло, находящееся в рабочем цилиндре, может начать нагреваться. Поэтому во время дальней поездки свойства масла ухудшаются, что влечет снижение производительности и самого устройства;
  • В холодное время года возникает необходимость прогревания подвески. Дело в том, что в мороз масло сильно густеет, и если не совершить прогрев (медленное движение автомобиля в течении 10 минут), амортизатор может потечь, то есть выйти из строя.

Выбирая амортизаторы для автомобиля газель, стоит рассчитывать не на советы продавца, а на собственные предпочтения. Если вы являетесь приверженцем высоких скоростей, а жесткая подвеска вас совершенно не пугает, то лучше отдать свое предпочтение газомасляному варианту. Ну а если для вас скорость не важна, а вот комфортность езды выходит на первый план, то вам, несомненно, стоит приобрести масляные амортизаторы. Стоит отметить и тот факт, что амортизаторы стоит выбирать и исходя из задач вашего автомобиля – грузоперевозки, семейное авто, пассажирка и так далее.

Источник

Амортизаторы для ГАЗ Газель

Купил новые амортизаторы на перёд — пиленгу. Двухсторонние газ масло. По сжимал амортизаторы для сравнения и по ощущению пиленга мягче чем мандо где то на одну треть. Большой плюс при установке мандо в том, что они завтулены. Две шайбы и гайка, затянул и готово. Обычные же амортизаторы тянешь тянешь, а они всё тянутся и упора нет. Аж шайбы новые согнулись. Из какого то г*вна они оказались. Пришлось старые ставить, калёные.
В общем мандо поставил назад, пиленгу на перёд. Ехать стало значительно комфортней, торпеда на неровностях не гремит, в руль не бьёт. То что зад по жёстче стал не так ощутимо, машина тяжёлая.

Ставил недавно амортизаторы Mando на перёд. Ездить стало не очень комфортно, хоть и более устойчиво в поворотах, но жёстко. Скакал как на козле пока не приспустил передние колёса.

Начало при движении раскачивать мою ЛАНЬ так, что иногда появлялись мысли, что попал на лодке в шторм. Заскочил в магазин и купил амы газ-масло. Стояли масляные и хватило их на 4 месяца.

Купил я год назад амортизаторы SS20 настройка — Шоссе, год проездил на них, что сказать… Не потекли! Работают отлично! Но… Для переда сильно жёсткие.

Амортизаторы верой и правдой отпахали 60 000 км я их не жалел, и эксплуатировал по полной программе. Очень доволен своим выбором, после этого пробега аморты были как новые, но уже решил произвести замену, купил аналогичные.

Амортизаторы фирмы weber. Амортизаторы односторонние, а зади стоят этой фирмы газовые двух сторонние — хорошо ходят с перегрузом. Отличаются по толщине и и качеству пыльник железный, а на старом пластмассовый.

В комплекте есть втулки правда качество не очень, в дальнейшем поменяю.

Установил fenox масляный A11103C3, поездил несколько дней задок не прыгает, амортизаторы работают.

Заменили аморты Hola покупал масленные, родные прошли 209 тысяч — устали, но нигде не текли, ещё б походили.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

У бамперов R2A только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У крыльев TYC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов HOFER только 10 голосов! Рекомендуете?

У помп SAT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

У моторного масла SUMICO только 20 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП Castrol только 70 голосов! Рекомендуете?

Пользуюсь в основном в зелёной канистре стеклоомывателем, НОРД -20 который. Приятный запах без резкой вони изопропиловог .

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

На подушки двигателя FEBI написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 13 производителей!

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

Когда выбирала масло для обслуживания своего авто, по рекомендации друга было приобретено TCL Zero Line 5W30. До этого п .

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Зверь на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Если их не правильно затянуть,обязательно порвёт!Рукожопые мастера ставили. .

В городе с шумами, 30 км от города вообще тишина. Установлено по инструкции. Где её собирают, кто разработчик? Про заявл .

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ Газель

Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Нидерланды, Россия, Польша, Италия и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ Газель?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Hola — 11%.

Замыкает тройку фирма OEM ГАЗ с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FENOX получили 16 место, оценка PR — 63. Учитываются данные из 135 отзывов и 426 голосов.
  2. Hola заняли 6 место, с оценкой PR — 78. На основе из 135 отзывов и 424 голоса.
  3. OEM ГАЗ — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ГАЗ Газель

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, ДПДЗ, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.

Источник

  • #2

Сдохли за 3 месяца при том что машина ни разу не перегружалась

Сдохли в вашем понимании это потекли? или неровности отрабатывать стала хуже? ГАЗель такой автомобиль что мягкости хода сравнимого с легковым авто можно добиться только подняв ее на воздух. Из недорогих амортизаторов перепробовал почти все результат один через непродолжительный промежуток времени начинает «долбить» на кочках слегка помогает снятие прокачка но это мертвому припарок на 2-3 недели и опять та же история. Стоимость каяба или аналогов около половины вложений на пневмоподвеску но результат от воздуха заметно выше плюс возможность подкачки колес да и грузить не страшно лишь бы компрессор справился

  • #3

Сдохли в вашем понимании это потекли? или неровности отрабатывать стала хуже?

Все 4 амортизатора с небольшой задержкой начали подтекать и постепенно перестали воздействовать на подвеску. Сейчас если встать в кузов, и поприседать в нем то будка начинает влегкую повторять проседания и даже после того как перестанешь ее раскачивать она будет прыгать еще 4-5 скачков по убывающей. При езде по нашим «чудным» дорогам после попадания даже в небольшую ямку или на кочку машина начинает скакать по дороге как мячик довольно долго «летя» уже по ровной дороге. Соответственно как следствие потеря управления над движением авто. Если машину загрузить (килограмм на 600-1000) — машина не скачет как мячик от небольших кочек/ямок, но штормит ее плавно при попадание на более крупные неровности как будто баржа на волнах и аналогично после выхода из неровностей на прямую эта качка продолжается с более низкой частотой чем в пустом виде но тоже некоторое время качает….

Добавлено через 52 секунды

ГАЗель такой автомобиль что мягкости хода сравнимого с легковым авто можно добиться только подняв ее на воздух.

Ну это я согласен. Уже 3 года катаюсь на сим агрегате.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды

помогает снятие прокачка но это мертвому припарок на 2-3 недели и опять та же история.

Ну в моем случае, при том что аморты вытекли вдоль штока, прокачка тоже не на долго поможет…. Мои экземпляры амортов неразборные одноразовые. Прокачку подобных изделий где-то видел со сверлением отверстий и заливкой масла через него а затем герметизированием этого отверстия винтом после нарезки резьбы в отверстии.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд

Стоимость каяба или аналогов около половины вложений на пневмоподвеску но результат от воздуха заметно выше плюс возможность подкачки колес да и грузить не страшно лишь бы компрессор справился

Вот я тут тоже посчитал стоимость маслянных таких же что сдохли — от 900 руб за 1 шт., газомасло от 1500 до бесконечности. По поводу пневмоподвески — не слышал такого варианта для ГАЗели. У меня бензиновый тарантас и компрессора нет по определению. Компрессор на Валдае есть поскольку там тормоза с пневматикой. А тут как? Можно поподробнее о таком варианте?

Последнее редактирование: 27 Окт 2016

  • #4

По поводу пневмоподвески — не слышал такого варианта для ГАЗели. У меня бензиновый тарантас и компрессора нет по определению. Компрессор на Валдае есть поскольку там тормоза с пневматикой. А тут как? Можно поподробнее о таком варианте?

Есть готовые варианты но они дороже если не ошибаюсь от 15т.руб.(отсутствует кран уровня пола и рессивер) дешевле систему собрать самому пневморессора диам 170мм — 220мм на зад 2 шт по 2-2,5 т.руб.(подходят от подъемного моста большегрузного п/п , на разборе можно взять 1-1,5т.руб) швеллер в раму немного сварки и сверления рессивер с любого грузовика на разборе не дорого компрессор электрический , трубки хлоровиниловые копейки и кран уровня пола (чтоб не было проблем с поперечным качением и высотой) от 1т.руб.(в зависимости от пространства установки можно взять с п/п или если места мало от кабины DAF или SCANIA) https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_gazel_sobol_next_607935826 это готовый вариант с фото но цена слишком кусачая

Последнее редактирование: 27 Окт 2016

  • #5

Есть готовые варианты но они дороже если не ошибаюсь от 15т.руб.(отсутствует кран уровня пола и рессивер) дешевле систему собрать самому пневморессора диам 170мм — 220мм на зад 2 шт по 2-2,5 т.руб.(подходят от подъемного моста большегрузного п/п , на разборе можно взять 1-1,5т.руб) швеллер в раму немного сварки и сверления рессивер с любого грузовика на разборе не дорого компрессор электрический , трубки хлоровиниловые копейки и кран уровня пола (чтоб не было проблем с поперечным качением и высотой) от 1т.руб.(в зависимости от пространства установки можно взять с п/п или если места мало от кабины DAF или SCANIA) https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_gazel_sobol_next_607935826 это готовый вариант с фото но цена слишком кусачая

Да уж… Цена не айс….. Только вот чего я не понял. Как я понимаю -пневмоподвеска выполняет роль пружин или рессор, а не амортизатора. Или я не прав? С пневмоподвеской роль амортизатора по любому должны выполняться амортизаторами. Пневмоподвеска дает плюс в отношении к пружинам и рессорам это более мягкая характеристика с усилением при увеличении давлении. Ну и еще плюс это регулируемая высота платформы (удобно при погрузке/выгрузке когда груз рохлями закатываешь например палету с товаром с какого-либо пандуса. Правильно я понимаю?

  • #6

Кто какие варианты на себе на ГАЗели опробовал?

Привет! Задние амортизаторы мы ставили от ГАЗ-52. Они немного крупнее родных, но зато не текут, ходят долго. Вдруг и вам поможет?

  • #7

Привет! Задние амортизаторы мы ставили от ГАЗ-52. Они немного крупнее родных, но зато не текут, ходят долго. Вдруг и вам поможет?

Слышал про аморты только от ГАЗ-53. Ну как я понимаю 52 и 53 мало чем отличается? Вопрос — крепеж переделывать прийдется или один в один все подойдет? По размерам если те же болты и проушины встанут на эти же места то по большому пофиг что они больше — там внизу у ГАЗели места много ;) Кстати от ГАЗ 52 какие пробовали ставить? Масло?

  • #8

Совершенно верно пневмоподвеска дает мягкость хода возможность регулировки высоты одинаковое положение авто вне зависимости от груза ну и если интересно то увеличение грузоподъемности (только «подушки» ставить качественные и компрессор посильнее). По поводу амморт. вы правильно сказали они так и должны выполнять свою функцию но у знакомого стоят пневмо на зад мосту говорит поставил обычные скопинские амморты и забыл про них.

  • #9

@Prost, Дам ответы на те вопросы, на которые знаю точный ответ :)

Кстати от ГАЗ 52 какие пробовали ставить? Масло?

Да, масло.

По размерам если те же болты и проушины встанут на эти же места то по большому пофиг что они больше — там внизу у ГАЗели места много

Мы переваривали пальцы. Но это была не проблема, потому что их и так варить нужно было. Заказали у токаря, старые срезали, новые приварили с усилением.

После пробега в 7000км. было решено поставить газовые амортизаторы, шаг был вынужденный, потому как на 5000км. потекли задние, а к 7000 заплаки и передние родные амортизаторы.
Использовались:
Плаза Арктика — 7-90000км., 90000-180000км.;
Al-co — 180000-255000км.

Всё-бы хорошо, но в процессе эксплуатации, периодически лопалась рама в районе крепления кронштейнов амортизаторов. Ситуация не единичная и встречалась практически на всех Газелях с газовыми амортизаторами.

Опробовав различные методы усиления рамы пришли к варианту, с которым, без каких либо повреждений рамы, машина прошла более 30000км!

На данный момент на машине установлены масляные амортизаторы, перед — Boge, зад — Monroe

Прокатились крайний раз по полям и пришли к выводу, что на таком лифте родные амортизаторы работают уже неэффективно.
Вернувшись домой, начали изучать тему амортизаторов.
Начали с того, что проанализировали технические характеристики всевозможных тюнинговых амортизаторов, которые заточены под УАЗики.
Пришли к выводу, что проще и дешевле поставить амортизаторы от автомобилей ГАЗЕЛЬ или ГАЗ 53.
От 53-го брать не стали из-за того, что уши и втулки больше по диаметру и что-то выдумывать по креплениям не вижу смысла. Газелевские подходят практически идеально.
По цене разница между тюнингом и газелевскими очень существенная, практически в 3 раза.
Если что пишите комментируйте, кто какие ставил на чем в итоге остановили свой выбор и почему

Характеристики: Амортизатор ГАЗ-3302 Газель газовый MEGAPOWER
Артикул: 3302-2905006 Производитель MEGAPOWER 3302-2905006
Ширина, 0.07 м
Высота, 0.07 м
Длина, 0.5 м
Вес, 2.01 кг

Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 585+/-3
— минимальный 360+/-3
Ход поршня, мм: 225
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 1029,5 (105)
— ход отбоя 2205 (225)

От того, какое количество жидкости или газа проходит через клапана за единицу времени, зависит жесткость амортизатора. Какие амортизаторы лучше на ГАЗель, должен решать владелец, опираясь на рекомендации производителя.

В зависимости от конструктивных особенностей они классифицируются на следующие виды:

· Гидравлические или газовые устройства.

· Однотрубные или двухтрубные амортизаторы.

· Регулируемые или нерегулируемые агрегаты.

Выбираем амортизаторы на ГАЗель

Гидравлические устройства конструктивно состоят из двух цилиндров. Жидкость перетекает из одной емкости в другую полость через тарированные перепускные клапана-отверстия. Такие устройства идеально подходят для водителей, предпочитающих спокойное передвижение. А вот для любителей быстрой езды рекомендуются газовые устройства.

Скорость срабатывания газовых амортизаторов значительно выше, но они дороже. При частом и быстром срабатывании гидроустройств температура масла повышается. В результате этого снижается его текучесть, и эффективность работы амортизатора уменьшается. К недостаткам гидравлических устройств, кроме высокой инертности масла, можно причислить и большую массу.

Исходя из вышесказанного, специалисты автоцентра «АГАТ» не рекомендуют использовать гидравлические устройства на ГАЗелях. В то же время низкая цена масляных устройств по сравнению с газовыми перекрывает все остальные недостатки. Поэтому более 50% водителей предпочитает устанавливать все же гидравлику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие банковские реквизиты указывать в договоре самозанятого
  • Какие виды деятельности компании обеспечивают денежный поток
  • Какой сейчас прибыльный бизнес для начинающих в сфере продаж
  • Какие данные нужны для отправки груза транспортной компанией
  • Какой срок после дтп обращения в страховую компанию по осаго