Какая продукция представлена на рынке компанией ate

Колодки ATE

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

Преимущества Примечание
Высокая степень защиты от подделок Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции.
Низкая пыльность В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic.
Инновационность Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста.
Износостойкость Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца
Высокий уровень безопасности Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены
Удобный каталог Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Отзывы

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

Источник

ATE: проектирование

100 успешных лет — для нас не предел

От гидравлических тормозов до ABS: с самого начала ATE вышла на рынок с новаторскими разработками и продолжает делать это до сих пор.

Бесконечная история

История успеха ATE продолжается: благодаря постоянным инновациям мы остаемся и будем оставаться первыми!

2016
ATE представляет на ведущих отраслевых выставках первое на рынке запчастей решение тормозного диска Mercedes для C- и E-класса.

2010
Широкой публике представлены инновационные тормозные накладки ATE Ceramic, производящие минимум пыли, а также серия ATE Classic.

2006
На рынке появляется усовершенствованный суппорт — 2FNR-VEVO FNR.

2005
Новая тормозная жидкость ATE SL.6 пониженной вязкости оптимально подходит для гидравлического оборудования электронных тормозных систем ABS и ESP.
Технология Continental для гибридных приводов прошла свое «боевое испытание» в GMC Silverado.

2002
Презентация ESP II: первый ESP с активным воздействием на рулевое управление открывает новые уровни динамики и устойчивости при движении.

1998
Continental AG приобретает отделение тормозных систем и ходовой части ITT Industries, после чего создается Continental Teves AG & Co. oHG. В надежном сотрудничестве с Continental Group продолжаются исследования и разработки наряду с открытием новых рынков.

1996
Новые тормозные диски совершают революцию на рынке: PowerDisc сводит к минимуму падение эффективности и значительно продлевает срок службы благодаря равномерному истиранию без образования борозд. Презентация состоялась на выставке Automechanika 1996.

1984
Серийный запуск первой в мире интегрированной антиблокировочной системы ABS: ATE ABS MK II используется на Ford USA и Ford Europe, и в течение следующих двух лет поставляется на 250 000 единицах.

1980
ABS MK II, первая готовая к серийному производству антиблокировочная система от Teves.
Философия продукта компании ATE гласит: системы безопасности должны быть общедоступными для повышения индивидуальной и общей безопасности вождения.

1979
Дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой от ATE используются в наилучших спортивных автомобилях и на BMW M1 версии Group 4.

1977
Новатор по призванию: Teves является одним из первых поставщиков, открывших заводы для своих клиентов в Северной Америке. На заводе Калпепер штата Вирджиния с 1977 года выпускаются дисковые тормозные механизмы с плавающей скобой и вакуумные усилители тормозов для Ford и Volkswagen.

1972
Завод Teves в Райнбёллене производит высокоэффективные четырехцилиндровые дисковые тормозные механизмы с неподвижной скобой ATE для городских Ferrari 365 GTB и Porsche 911 S.

Первый разработчик, который всего добился сам Вакуумный вспомогательный тормозной механизм ATE T52 запущен в производство в 1972 году и все еще демонстрирует впечатляющие производственные показатели.

1960
ATE на заводе во Франкфурте начинает производство дисковых тормозных механизмов по лицензии Dunlop.
Ford 17M, также называемый «ванна», был бестселлером 1960-х годов. За дополнительную плату в 150 немецких марок на нем можно было установить дисковые тормоза ATE Dunlop.

1958
ATE запатентовала принцип «отрицательного плеча обкатки» для лучшей курсовой устойчивости автомобиля при торможении. В том же году ATE начинает массовое производство дисковых тормозов в Германии.

1954
Благодаря усилителям тормозного привода ATE с циркуляционным насосом первый гидроусилитель тормоза нашел свое применение в автомобильных гонках — в легендарных «Серебряных стрелах» от Mercedes-Benz.

1952
Компания Teves раньше других признает техническое превосходство дискового тормоза над барабанным: разработка начинается уже в 1952 году во Франкфурте.

1948
После разрушения большей части главного завода во Франкфурте и других производств во время Второй мировой войны в 1948 году компания с 3500 сотрудниками вновь достигла своего прежнего размера. Открытие нового завода в Гифхорне подчеркивает стремление продолжать разработку гидравлических тормозных систем.

1939
Завод во Франкфурте-на-Майне начинает производство цилиндровых гильз и ребристых цилиндров методом центробежного литья.

1937
Выпускается двухполостный главный тормозной цилиндр ATE для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Кроме того, Бернд Роузмейер и Манфред фон Браухич занимают первые места в гран-при Англии на гоночных автомобилях, оснащенных тормозами ATE.

1934
Auto-Union и Daimler-Benz используют в своих гоночных автомобилях тормозные системы ATE весом 750 кг, оптимизированные Teves для автоспорта.

1926
Adler Standard — первый автомобиль на континенте, использующий гидравлическую тормозную систему ATE Lockheed. ATE расширяет свои позиции на рынке с помощью инновационных технических разработок и новых технологий литья.

1921
Название марки ATE в виде надписи заменяет прежний логотип, на котором были изображены поршневое кольцо, кулак и молоток. Синие упаковки являются знаком высочайшего качества в мастерских и компаниях.

1911
Основана компания Alfred Teves Maschinen- und Armaturenfabrik. После окончания Первой мировой войны детали собственного производства приобретают все большее значение. Благодаря высококачественным поршневым кольцам и тормозным системам компания становится лидером рынка автомобильных поставщиков.

1909
Teves совместно с инженером Маттеусом Брауном основывают Mitteldeutsche Kühlerfabrik. Потенциальными клиентами являются Audi, Wanderer, Hansa и другие важные производители того времени.

1906
Альфред Тевес основывает компанию в качестве генерального представительства по автомобильным аксессуарам и представляет свою продукцию на выставке IAA во Франкфурте.

Источник

Кто производит колодки ate

Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.

Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.

Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.

Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.

Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.

Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.

ATE был основан в 1906 году Альфредом Тевисом. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и высоко ценится как профессионалами, так и автолюбителями.

В настоящее время, компания ATE является лидером на рынке Германии, а так же занимает второе место по всей Европе. Объемы ежегодного производства составляют порядка 180 тысяч тормозных дисков, 30 тысяч систем АБС, 30 тысяч тормозных циллиндров, 23 тысячи тормозных усилителей и до 300 тысяч колодок. Многие из производимых узлов поставляются на конвейер в качестве OEM-комплектующих.

При наличии финансовой возможности и необходимости качественного ремонта с долгим сроком последующей эксплуатации, рекомендуется делать выбор в пользу продукции ATE.

Отзывы покупателей о производителе ATE:

Отличное качество, цены порой дороже чем оригинал. Также эту фирму можно встретить и в оригинальном исполнении, например тормозные суппорта , тормозные шланги. Отличное торможение , не скрипят.

Отличные тормоза, на моем авто (Opel Vectra C) передние тормозные механизмы стоят с завода ATE. Год назад менял передние диски, которые отходили 180 000 км., поставил ATE Power — красиво и эффективно, с колодками ATE естественно. Серию Ceramic не стал брать — дорого.

Знаменитая компания, комплектующие которой шли в оригинале на многих авто. Лично я рекомендую.

Закончил использовать задние тормозные колодки ATE .в комплекте с оригинальными дисками. Тормоза работали нормально,посторонних звуков не наблюдалось. Колодки пылили немного выше оригинала и хватило их всего на 27 000км (на оригинальном комплекте пройдено чуть более 40 000км) ,Теперь установил Galfer. О том ,что ATE и GALFER ,,близкие родственники,, много надписано в интернете, посмотрим.

АТЕ , подходят для опель вектры а , асконы с , астра , кадет, ланос и тд, при полностью исправных тормозных механизмах , спокойный стиль вождения, не попадал в лужи. Летом на 3500 км сначала правый диск биение , да так что руль трепет. Через еще 500 км такая же ерунда. Эти ате с родными оригинальными и рядом не стояли! Износ на мягких колодках ремза. при этом пробеге 1.8 мм из 3.7 допустимых меньше чем за год! Скрипят и пылят. Качество отвратительное у дисков.

Купил АТЕ (диски) первый раз на 20000 км для пежорика 308. С дисками установил колодки TRW. Скрипят. Проехал на дисках уже 80000 км (меняя только колодки на колодки TRW). Сейчас 100000 поставил колодки и диски АТЕ. Как тормозят нравится. Самое интересное что- колодки сделаны в Чехии а диски в. КИТАЕ. Пока проехал 1000 км претензий нет. пока. наверное. Но осадочек что не немцы остался. 4 звезды за производителя дисков( надо было указывать НЕ МЕЛКИМ шрифтом)

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Источник

Уже в этом году Continental вывел на вторичный рынок автокомпонентов тормозные диски марки ATE, предназначенные для использования на автомобилях Mercedes-Benz C-класса. По своему качеству эти тормозные диски полностью соответствуют оригинальным комплектующим. В планах компании вывести на рынок аналогичную продукцию для Mercedes-Benz C-, E-, S-класса.

Среди новинок особого внимания заслуживает диагностический прибор VDO Autodiagnos Check. Этот тестер призван упростить работу по диагностике автомобилей. VDO Autodiagnos Check имеет простое и понятное управление, в своей работе этот прибор может использовать и специалист без глубоких знаний автомобильной диагностики. Добавим, что марка VDO продолжает расширять также и ассортимент мультимедийных датчиков контроля давления в шинах. Недавно линейка VDO REDI пополнилась пятым датчиком, который можно использовать на новых моделях Hyundai, Ford, BMW и Mercedes-Benz, а также и на будущих моделях BMW и Mercedes-Benz.

Важной инновацией для ОЕМ-сферы стала электронная тормозная система MK C1. В системе функции активации и усиления тормоза, систем контроля (ABS и ESC) объединены в компактный модуль, который весит на 3–4 кг меньше стандартных тормозных систем. Электронно-гидравлическая система MK C1 способна быстро нагнетать тормозное давление, обеспечивает безопасную и комфортную езду, а также подходит для использования в рекуперативной тормозной системе.

Производители тормозных систем, разрабатывая свою продукцию, должны принимать во внимание современные тенденции в области автомобилестроения. Один из таких мегатрендов заключается в наличии на рынке самых разнообразных концепций мобильности, от гибридных автомобилей и электрокаров до автономных машин. В Continental отмечают, что в случае систем автоматического движения меняются требования к тормозным системам. И предвестниками таких технических решений как раз и являются электронные тормозные решения, как уже упомянутая Continental MK C1. Говоря о сфере электромобилей, в компании отмечают, что дальнейшая электрификация тормозных систем таких машин будет идти через применение EPB (электронного парковочного тормоза) к системам электронного управления торможением (Brake by Wire). И в особенности такие технологии будут востребованы для производства компактных автомобилей.

И, конечно же, один из важных мегатрендов заключается в снижении выбросов СО2, что логичным образом переносит акцент на развитие электромобилей. В контексте тормозных систем все это делает актуальным использование облегченных конструкций. Ведь, как известно, вес автомобиля и дальность его автономного пробега взаимосвязаны.

В прошлом году подразделение Continental, ориентированное на внутренний рынок, получило оборот в размере 8,3 млрд евро. 

Продукция премиальной марки ATE символизирует ноу-хау компании Continental как производителя комплектующих для ОЕМ. Под маркой ATE на рынке представлены компоненты, которые соответствуют уровню продукции, разработанной по параметрам автопроизводителей. Важно отметить, что компоненты для ОЕМ специалисты Continental создают в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и накопленный опыт используют для разработки новых продуктов для независимого рынка автокомпонентов. Главные качества продукции ATE сформулированы в лозунге марки – Brakethrough Technology («Прорывная технология»). В игре слов на английском языке находят свое выражение опыт и компетентность в области тормозных систем.

Компоненты GALFER для рынка тормозных систем представляют собой продукцию высокого качества по приемлемым ценам. Продукция ATE и GALFER отличается высоким качеством и долгим сроком службы. Использование таких компонентов является залогом снижения стоимости владения автомобилем, а также гарантирует высокую степень безопасности езды.

Развитие рынка автозапчастей в России определяется сейчас сложной экономической ситуацией в стране, отмечают в Continental. Покупательная способность снижается, уменьшаются продажи автомобилей, на необязательный ремонт автомобиля тратится меньше денег. Но в компании уверены, что российская экономика вновь окрепнет, а вслед за этим начнется также и рост рынка автокомпонентов. Своим российским пользователям Continental стремится предоставить широкий ассортимент продукции. Для этого компания сотрудничает почти со всеми крупными торговыми фирмами в РФ и реализует свою продукцию через большую сбытовую сеть.

Continental также активно работает и со специалистами сервисных станций, предлагая им возможности для обучения и профессионального роста. Тренеры компании организуют выездные семинары для сотрудников СТО и продавцов. В России, как отмечают в Continental, компания будет расширять возможности обучения для профессиональной аудитории.  

Как сообщают в Continental, с осени этого года компания будет выставлять счета в российских рублях при поставках продукции со склада в России. Тем самым Continental рассчитывает улучшить уровень взаимодействия с дистрибьюторами и обеспечить доступность продукции. Также производитель планирует расширить свою команду в России за счет новых специалистов технической поддержки.

Continental инвестирует в различные технологии защиты своей продукции. Например, на упаковку с продукцией наносится этикетка для идентификации оригинальных деталей. С помощью этого кода покупатели могут проверить на веб-сайте компании подлинность продукции. Помимо активной защиты продуктов компания использует и правовые методы борьбы с подделками.

ATE – торговая марка запчастей для автомобилей самых разных марок: Subaru, Jaguar, Lexus, Daewoo и пр., была создана немецкой компанией «Continental Teves Inc», которая является одним из ведущих мировых производителей. Товары, выпускаемые этой компанией, отличаются безупречным качеством, высокой надежностью и практичностью, большим сроком службы, доступной стоимостью. Многие автопроизводители применяют детали и аксессуары АТЕ для первичной комплектации выпускаемых авто, а также предлагают к продаже под своим брендом как оригинальные.

Запасные части ATE для машин Subaru, Jaguar, Lexus, Daewoo и остальных марок представлены в очень широком ассортименте:

  • Тормозные диски, накладки, колодки;
  • Гидравлические детали тормозной системы;
  • Ремонтные комплекты;
  • Товары для обслуживания авто, расходные материалы, инструмент.

Эта компания поставляет свою продукцию как на конвейеры заводов-изготовителей готовых узлов и агрегатов, так и на вторичный рынок. Если вы хотите купить автозапчасти АТЕ для своего автомобиля по наиболее выгодным ценам, то вам определенно стоит воспользоваться нашим сервисом.

Поиск автозапчастей на Partarium.ru

На Partarium.ru вы найдете все существующие каталоги для различных марок автомобилей: Lexus, Daewoo, Subaru, Jaguar и т.д., а также объявления о продаже необходимых вам запчастей от различных интернет-магазинов, розничных и оптовых магазинов, поставщиков, дилеров, сервисных центров. Для поиска ЗЧ АТЕ вам нужно выполнить следующее:

  • Ввести в строку поиска в верхней части сайта номер запчасти или ее описание (например, «Колодки Subaru Impreza WRX 96-03);
  • Нажать кнопку «Найти» для начала поиска;
  • Через пару секунд вам будет выдан список действующих и актуальных предложений о продаже требуемой запчасти.

Список предложений оформлен таким образом, чтобы вы смогли сразу узнать всю необходимую информацию для принятия решения. Вашему вниманию предлагаются следующие данные о товаре: наименование запчасти и номер, дата обновления объявления, наличие на складе или в магазине, сроки доставки и стоимость, цена и условия продажи, наименование продавца и его контактные данные (телефон, адрес).

Как заказать запчасти АТЕ

Заказать запчасти с помощью нашего сервиса очень просто:

  • Выберите наиболее понравившееся предложение в списке результатов поиска;
  • Нажмите «Заказать» или «Купить»;
  • Заполните заявку;
  • Отправьте заявку и подтвердите заказ.

Если вы хотите уточнить применимость данной запчасти для автомобиля Lexus, Daewoo, Subaru, Jaguar или любой другой марки, вы можете предварительно связаться с продавцом и проконсультироваться по данному вопросу. Мы сотрудничаем только с проверенными и благонадежными продавцами, поэтому вы можете быть уверены в том, что будете обслужены по высшему уровню и получите товар лучшего качества.

Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Она является крупнейшим производителем гидравлических систем и их компонентов. Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой ATE. Эти изделия поступают как к фирмам-производителям уже готовых узлов и агрегатов, так и на вторичный рынок автозапчастей. Соотношение объемов выпуска продукции для конвейерных поставок и вторичного рынка составляет соответственно 92% и 8%.

В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мира. Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников. Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров, 23000 тормозных усилителей,  300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.

Коммерческая программа запасных частей ATE представляет:

  • изнашивающиеся детали, такие как тормозные диски и тормозные накладки;
  • гидравлические детали (суппорта дисковых тормозов, усилители тормозного привода и главные тормозные цилиндры, тормозные шланги и тормозные жидкости, детали тормозов и сцепления, регуляторы тормозных сил);
  • ремкомплекты, ремкомплекты TopKit, тормозные барабаны, колодки и диски, такие как, например, усиленный диск ATE PowerDisc, представляющий собой поистине революционную разработку. Благодаря многофункциональному желобу этот диск обеспечивает высокую эффективность торможения, в особенности на сырой дороге.
  • сервисные детали и инструменты.

Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом. Тормозные колодки и другая продукция выпускаемая под маркой АТЕ — гарантированно имеет высокое качество за счет изготовления из высококачественных материалов, применяемых в тормозных системах современных автомобилей. Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 500 до 8000 С. При резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 40000 C. Вследствие этого тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

Компания РВС АВТО предлагает своим клиентам широкий спектр продукции ATE.

Официальный сайт компании: www.ate-brakes.com
Официальный представитель в России: ate-brakes.ru


Номенклатура продукции

03013702312 ATE 03013702312 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ, ВАЗ-2108-2112 ATE 03.0137-0231.2
13046003412 ATE 13046003412 Рем. комплект тормозных колодок ATE 13046003412
13046029652 ATE 13046029652 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ, ВАЗ-2108-099 ATE (13046029652)
13046029662 ATE 13046029662 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ, ВАЗ-2101-07 ATE 13.0460-2966.2
24211908313 ATE 24211908313 ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ, ВАЗ-2101-07 ATE 24.2119-0831.3
24251905053 ATE 24251905053 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ, ВАЗ-2101-07 ATE 24.2519-0505.3

Требуются менеджеры
В связи с расширением деятельности, компании требуются менеджеры по продажам автозапчастей в наши магазины. Подбор и выдача товара, работа с имеющейся клиентской базой, привлечение новых клиентов (холодные звонки).
Читать…

Распродажа зарядных устройств для аккумулятора вашего автомобиля
Только до 31/01/2019 — скидка 20%. Кол-во ограниченно.
Читать…

Сердечно поздравляем вас с Новым, 2019 годом!
Сердечно поздравляем вас с Новым, 2019 годом!
Читать…

Магазин автозапчастей в Жуковском открыт!
Открыт новый магазин автозапчастей в Жуковском, ул. Келдыша д.1 (ТЦ Ривьер)
Читать…

C Днём десантника!
Поздравляем!
Читать…

ATE, логотип, фото, лого

ATE, фото, продукция, фото продукции, фото запчастей, стикер, фото стикера пример, фотография, образец

ATE был основан в 1906 году Альфредом Тевисом. Продукция компании соответствует самым высоким стандартам качества и высоко ценится как профессионалами, так и автолюбителями.

В настоящее время, компания ATE является лидером на рынке Германии, а так же занимает второе место по всей Европе. Объемы ежегодного производства составляют порядка 180 тысяч тормозных дисков, 30 тысяч систем АБС, 30 тысяч тормозных циллиндров, 23 тысячи тормозных усилителей и до 300 тысяч колодок. Многие из производимых узлов поставляются на конвейер в качестве OEM-комплектующих.

При наличии финансовой возможности и необходимости качественного ремонта с долгим сроком последующей эксплуатации, рекомендуется делать выбор в пользу продукции ATE.

Страна происхождения:

Германия

Наша оценка качества:

Высокое качество

Оценка качества покупателями:

Конвейерный поставщик:

Да

Специализация производителя:

Детали тормозной системы — диски, колодки и сопутствующие им элементы.

Способ производства:

Собственное производство

Эта компания — автопроизводитель:

Нет

Ссылки на официальные сайты:

Оставьте свой отзыв об этом производителе:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер.
Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников.
Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае,
даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса
может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для
предъявления претензии или возврата товара.

Производитель автомобильных запасных частей ATE

Страна происхождения: Германия

Ассортимент по товарным группам:

  • изнашивающиеся детали,
  • ормозные барабаны, колодки и диски,
  • тормозные накладки,
  • гидравлические детали,
  • суппорта дисковых тормозов,
  • усилители тормозного привода,
  • главные тормозные цилиндры,
  • тормозные шланги,
  • тормозные жидкости,
  • детали тормозов и сцепления,
  • регуляторы тормозных сил.
  • ремкомплекты, ремкомплекты «TopKit»,
  • сервисные детали и инструменты.

Автозапчасти под торговой маркой АТЕ производит компания Continental Teves, которая входит в состав крупнейшего производителя гидравлических систем и их компонентов – корпорации Continental Automotive Systems. Запчасти АТЕ известны во всем мире, большая их часть поставляется к производителям готовых узлов и агрегатов (92% от всей продукции), также автозапчасти АТЕ поступают на вторичный рынок запчастей (8% от всей продукции).

На сегодняшний день компания Continental Teves является ведущим лидером в разработке автомобильных запчастей, а также поставщиком крупнейших автостроительных компаний. Имея многолетний опыт деятельности, компания разрабатывает и производит технологии и компоненты для автопромышленности, которые позволяют динамическим силам, воздействующим на автомобиль, стать более управляемыми.

В состав компании входит 22 производственных предприятия во многих странах мира. Численность сотрудников Continental Teves достигает 12 тысяч человек. Ежедневно на предприятиях изготавливается 31 тысяча АБС систем, 30 тысяч тормозных цилиндров, 23 тысячи тормозных усилителей, 300 тысяч тормозных колодок и 180 тысяч тормозных дисков.

Главным отличием продукции АТЕ является ее безупречное качество, поэтому данную торговую марку рекомендуют многие автопроизводители. Для обеспечения высокого уровня качества изготавливаемых запчастей применяются только высококачественные материалы, а также строгий контроль качества готовых изделий. Компания стремится к постоянному совершенствованию, в развитие новых технологий она вкладывает немало средств. Основным достижением компании Continental Teves является разработка и внедрение интегрированной антиблокировочной системы АБС. Впервые система появилась в 1967 году, а в серийное производство поступила в 1984.

К основным составляющим успешного развития компании можно отнести следующие факторы:

  • постоянное внедрение технологических инноваций,
  • высокий уровень качества запчастей АТЕ,
  • широкий ассортимент продукции,
  • безупречная сервисная концепция,
  • точное понимание запросов и потребностей покупателей
  • многолетний опыт работы.

Сайт производителя: http://www.ate.de/

Каталог Online: http://www.ate.de/

ATE

Компания была основана в 1906 году Альфредом Тевесом. Первая гидравлическая тормозная система, установленная на автомобиль в Европе в 1926 году, была разработана компанией ATE. Уже тогда компания использовала передовые технологии для того чтобы занять лидирующие позиции на рынке автозапчастей. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества.
На данный момент компания является одним из лидеров в области тормозных систем, как на рынке оригинальных автозапчастей, так и рынке пост-гарантийного обслуживания. Высокому качеству продукции ATE доверяют многие мировые автопроизводители, СТО и мастерские. ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA

Страна: Германия
Сайт производителя: http://www.ate.de/
Каталог: http://www.ate.de/kataloge/


  • ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ТОЙОТА

    Производитель ATE

    3 250 В корзину


  • ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ТОЙОТА КОРОЛЛА

    Производитель ATE

    2 650 В корзину


  • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ МАЗДА СХ-7 / СХ-9

    Производитель ATE

    4 500 В корзину


  • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОЙОТА

    Производитель ATE

    3 700 В корзину


  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ МАЗДА 3

    Производитель ATE

    2 600 В корзину


  • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ МАЗДА СХ-7 / СХ-9

    Производитель ATE

    3 100 В корзину

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие реквизиты нужны для перевода денежных средств
  • Какая страховая компания лучше для осаго в иркутске
  • Какие реквизиты нужны для составления договора с ип
  • Какая страховая компания оплачивает больничный лист
  • Какие реквизиты нужны при возврате денежных средств