Швейцарская компания часов Swatch выпустила новую модель наручных часов, предназначенных для фанатов. Механизм новой модели обладает функцией, которая показывает активность поддержки любимой команды.
В понедельник, 11 июля, по материалам «Лента.ру» стало известно, что швейцарская компания Swatch представила новую серию наручных часов – Swatch Touch Zero Two. Эта модель оснащена функцией «болельщик». Часы показывают, насколько велика поддержка любимой команды. Устройство определяет её по уровню и силе аплодисментов, оценивая активность от 0 до 999 баллов.
Среди функций новых часов выделяется интеграция со смартфонами на платформах iOS или Android. Часы уже доступны в фирменных магазинах.
Швейцарская компания Swatch представила новую модель часов — Swatch Touch Zero Two. Часы с сенсорным экраном оснащены функцией «болельщик», которая отслеживает активность поддержки любимой команды. Гаджет может интегрироваться со смартфонами на платформах iOS или Android.
Швейцарская компания Swatch представила новую модель часов — Swatch Touch Zero Two. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 11 июля.
Часы оснащены функцией «болельщик», которая показывает активность поддержки любимой команды. С ее помощью устройство определяет уровень аплодисментов по частоте и силе хлопков в ладоши и оценивает активность от 0 до 999 баллов.
Гаджет может интегрироваться со смартфонами на платформах iOS или Android. Часы уже появились в продаже и доступны в фирменных магазинах.
Swatch — швейцарский бренд кварцевых и механических часов сегмента массмаркет. Основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch — «вторые часы», повседневная модель.
Одна из новинок бренда — коллекция, выпущенная специально к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. В линейку вошли несколько моделей ярких цветов. Например, часы Dots in Rio украшены разноцветным серпантином, а Rio all around — принтом в виде олимпийских колец. Модель Infrario выполнена в синем цвете, а циферблат декорирован под бразильский флаг.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
Специально для болельщиков
В часы Swatch Touch Zero Two встроили функцию «Болельщик». С ее помощью гаджет измеряет уровень вашей поддержки команды, учитывая вашу физическую активность, число и силу хлопков, а также количество запущенных «волн» на трибуне. Таким образом вы можете соревноваться с другими фанатами и выяснить, кто любит свою команду больше.
Touch Zero Two предоставляют и другие стандартные функции «умных» часов. С помощью приложения-компаньона в смартфоне вы можете отслеживать свою активность (пройденные шаги, бег, сожженные калории и т. п.), просматривать уведомления на дисплее часов и многое другое. Часы работают с устройствами на iOS и Android.
С часами можно погружаться под воду на глубину до 30 метров. По заявлению производителя, встроенной батареи хватает для работы на протяжении 12 месяцев. В линейке представлены несколько видов корпуса часов, преимущественно, в спортивном стиле.
Часы уже сейчас можно приобрести в фирменных магазинах Swatch по цене $139 — около 9000 рублей по курсу.
Расскажите друзьям о новых «умных» часах от компании Swatch — нажмите на одну из кнопок для репостов ниже.
Швейцарская компания Swatch представила новую модель из осенней коллекции.
Она называется Alacarla и посвящена бывшей первой леди Франции, певице и модели Карле Бруни.
Часы выполнены виз металла розово-золотого цвета, циферблат — из темно-серого. Цена пока не называется, сообщает Lenta.ru.
Swatch — швейцарский бренд кварцевых и механических часов сегмента массмаркет. Основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch — «вторые часы», повседневная модель.
В начале июля компания выпустила часы Swatch Touch Zero Two с функцией «болельщик», которая показывает активность поддержки любимой команды. С ее помощью устройство определяет уровень аплодисментов по частоте и силе хлопков в ладоши и оценивает активность от 0 до 999 баллов.
Карла Бруни — французская топ-модель, композитор, и певица, с 2008 года она является женой бывшего президента Франции Николя Саркози.
Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!
Читайте также
Швейцарская компания Swatch представила новую модель часов — Swatch Touch Zero Two.
Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 11 июля.
Часы оснащены функцией «болельщик», которая показывает активность поддержки любимой команды. С ее помощью устройство отслеживает определяет уровень аплодисментов по частоте и силе хлопков в ладоши и оценивает активность от 0 до 999 баллов.
Гаджет может интегрироваться со смартфонами на платформах iOS или Android. Часы уже появились в продаже и доступны в фирменных магазинах.
Swatch — швейцарский бренд кварцевых и механических часов сегмента масс-маркет. Основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Хайек расшифровывал название бренда как second watch — «вторые часы», повседневная модель.
Одна из новинок бренда — коллекция, выпущенная специально к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. В линейку вошли несколько моделей ярких цветов. Например, часы Dots in Rio украшены разноцветным серпантином, а Rio all around — принтом в виде олимпийских колец. Модель Infrario выполнена в синем цвете, а циферблат декорирован под бразильский флаг.
Представлены «умные» часы для болельщиков
Компания Swatch разработала новые «умные» часы Touch Zero Two, которые созданы специально для болельщиков — они помогут измерить, насколько хорошо вы поддерживаете любимую команду.
В часы Swatch Touch Zero Two встроили функцию «Болельщик». С ее помощью гаджет измеряет уровень вашей поддержки команды, учитывая вашу физическую активность, число и силу хлопков, а также количество запущенных «волн» на трибуне, сообщает Hi-Tech@Mail.ru. Таким образом вы можете соревноваться с другими фанатами и выяснить, кто любит свою команду больше.
Touch Zero Two предоставляют и другие стандартные функции «умных» часов. С помощью приложения-компаньона в смартфоне вы можете отслеживать свою активность (пройденные шаги, бег, сожженные калории и т. п.), просматривать уведомления на дисплее часов и многое другое. Часы работают с устройствами на iOS и Android.
С часами можно погружаться под воду на глубину до 30 метров. По заявлению производителя, встроенной батареи хватает для работы на протяжении 12 месяцев. В линейке представлены несколько видов корпуса часов, преимущественно, в спортивном стиле.
Часы уже сейчас можно приобрести в фирменных магазинах Swatch по цене $139 — около 9000 рублей по курсу.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
- Новости компаний
- Новости отрасли
- Оборудование