Какая компания дороже феррари или ламборгини

Феррари 458 Италия

Феррари 458 Паук

Феррари Калифорния

Феррари Калифорния

Феррари F12berlinetta

Феррари ФФ

Модели Lamborghini

У Lamborghini есть две модели: Aventador и Gallardo, а также несколько моделей ограниченного выпуска. Для каждой модели доступны различные планки.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Lamborghini Aventador LP 700-4 Родстер

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 550-2

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder

Производительность

Ferrari California развивает максимальную скорость 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды. 458 Italia может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 202 миль в час. F12 Berlinetta разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,1 секунды с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.

Lamborghini Aventador развивает максимальную скорость 217 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,9 секунды. Gallardo LP 560-4 развивает максимальную скорость 202 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, в то время как LP 550-2 развивает максимальную скорость 200 миль в час и ускоряется за 3,9 секунды, а LP 570-4 имеет максимальную скорость. максимальная скорость 202 миль в час и ускорение за 3,4 секунды.

Видео гонки, где соревнуются Ferrari F430 и Lamborghini LP 670-4 SV:

Мощность

Ferrari California имеет мощность 460 л.с., Ferrari 458 Italia — 570 л.с., а FF — 651 л.с.

Lamborghini Aventador имеет мощность 700 л.с., а Gallardo — от 550 до 570 л.с., в зависимости от модели. Ferrari F12 имеет двигатель V12 мощностью 730 л.с.

Самый дорогой Ferrari в мире: этот Ferrari 250 GTO 1962 года был продан за колоссальные 35 миллионов долларов.

Популярность

Согласно Yahoo! Автомобили, Ferrari 458 Italia — 5-й по популярности спортивный автомобиль.

Производство Lamborghini Aventador ограничено 4000 экземплярами. Всего с момента их появления 7 лет назад было произведено 8165 гальярдо.

Стоимость

Текущие розничные цены на Ferrari начинаются примерно с 230 000 долларов.

Рекомендованная розничная цена Lamborghini Aventador составляет 379 700 долларов, а стоимость Gallardo колеблется от 181 900 до 248 000 долларов.

Напоминает

Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно замерзать.

Lamborghini отозвала 1500 Gallardo Coupe и Spyder с 2004 по 2006 год, потому что жидкость гидроусилителя руля может протечь и загореться.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Награды

Ferrari 458 Spider был назван журналом Auto Zeitung лучшим кабриолетом 2012 года и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом по версии Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был назван лучшим автомобилем для водителя 2011 года по версии Motor Trend.

Lamborghini Gallardo был назван автомобилем-мечтой Top Gear в 2006 году и автомобилем года Top Gear в 2009 году.

У вас есть мечта? Желание, которое не требует логического обоснования, анализа целесообразности, строгой финансовой отчетности. Такая мечта, когда чего-то хочется настолько, что нет сил терпеть. У Алексея, нашего читателя, такая мечта была — Ferrari. Аль Пачино из фильма «Запах женщины» понял бы. И Алексей вместе со своим другом смогли реализовать заветное желание. Сели в самолет и полетели в Дубай. Просто покататься на Ferrari, на Lamborghini, просто исполнить мечту.

— Полетели в Эмираты с другом. Устроили себе развлекательный тур, срочно нужно было исполнить мечту детства. Арендовали Ferrari и две Lamborghini. Всего три дня, каждый день на новом авто.

— Катались?

— Отжигали!

Об аренде

— Мне кажется, любой пацан в детстве мечтает погонять на крутых спортивных тачках. Я мечтал о Ferrari, — говорит Алексей. — Когда мы обсуждали путешествие в Дубай, то запланировали взять в аренду три автомобиля, по одному на каждый день: Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce для контраста. Но с Rolls-Royce не срослось: владелец фирмы, в которую мы обратились, рассказал, что кто-то на этой машине пытался удрать от полиции и повредил два колеса — короче, ездить нельзя.

Фирму по аренде автомобилей нашли в интернете, заранее списались с владельцем. Так совпало, что он говорит по-русски. После мучительного торга белорусы выбили неплохую скидку. В итоге покатались на Ferrari 488, Lamborghini Aventador и Lamborghini Huracan, который взяли вместо аварийного Rolls-Royce. Терпимо, в принципе.

— Знакомые, которые слышали о моей поездке, скидывают ссылки на сайты по аренде авто в Дубае. Там цены по $4500 в сутки. Но я всех успокаиваю: на самом деле все гораздо дешевле, — пояснил Алексей.

Потребовалось также оставить залог. Если с машиной все в порядке и штрафов нет — деньги возвращают в полном объеме.

Правда, русскоязычный владелец салона проката забыл упомянуть (вероятно, по чистой случайности), что существует лимит по километражу для каждой арендованной машины — 250 км в день. Расстояние, которое авто проедет сверх этой нормы, оплачивается отдельно — где-то по $5 за каждый километр.

— Мы накатали на Ferrari в первый день около 500 км, ничего не зная об этом правиле. А по возвращении нас ошарашили новостью, что придется доплачивать, — было неприятно.

После этого друзья старались следить за одометром. Это помогло. Почти.

— Возвращали одну из Lamborghini, уже сообщили в салон, что едем. Но где-то не там свернули и немного заблудились. Короче, приехали с небольшим опозданием и перебором по километражу на 10 км. Никаких поблажек: хозяин стал высчитывать пеню. Причем путем каких-то хитрых вычислений 10 км превратились в 20, соответственно, с нас он потребовал $100. Мне как-то трудно поверить, что человек, который занимается арендой автомобилей, может допустить простую арифметическую ошибку. Скорее пытается выжать максимум. Я ему говорю: «Постой-ка, давай пересчитаем», — рассказал Алексей.

Самое интересное, что когда путешественники тщательно изучили договор, выданный в салоне проката, то обнаружили там запись, согласно которой за превышение лимита на 15 км вообще не взимается пеня.

О машинах

Что общего у Ferrari и Lamborghini? Итальянские корни, спортивный характер. Алексей говорит, что различий гораздо больше.

Экспресс-анализ от нашего читателя:

  • Ferrari 488 — чувствуется порода. Старт с легкой пробуксовкой, хотя есть ощущение, что машина сама старается держать ситуацию под контролем. Из-за этого теряется резвость при разгоне. Но затем наступает счастье: машина отлично управляется, входит в повороты, держит дорогу. При этом расход топлива относительно разумный: порядка 12—13 литров на 100 км, если ехать с «отжигами»;
  • Lamborghini Huracan — очень резвый разгон, но на скорости выше 220—240 км/ч ведет себя непредсказуемо, автомобиль начинает бросать. А жмешь на газ — он выстреливает;
  • Lamborghini Aventador — самая крутая модель из представленных. На дубайских дорогах удалось разогнаться до 322 км/ч, и это на 6-й передаче (есть еще 7-я). С управляемостью все в полном порядке: авто «утюжит» трассу, будто едешь не быстрее 100 км/ч. Но и расход топлива соответствующий — хорошо за 20 литров на сотню.

— Мне, конечно же, больше понравилась Ferrari. Несмотря на то, что ее можно сравнить скорее со скромной барышней в компании двух брутальных мужиков — Lamborghini.

Кстати, если хотите, чтобы ваш автомобиль в Дубае провожали взглядом, приезжайте туда на Volkswagen Polo, например, или на Renault Sandero — таких моделей там не сыщешь.

А на Ferrari есть риск затеряться на какой-нибудь местной парковке.

— Остановились возле гипермаркета где-то в захолустье. Справа от нашей машины Porsche 911 и Mercedes G-Class. Слева — Lamborghini. Самый непритязательный автомобиль, который нам удалось заметить за все время, — «лупатый» Mercedes E-Class в отличном состоянии.

О штрафах

— Нас сразу предупредили: штрафы в этой стране просто космические. Понятное дело, что, хоть мы и на арендованных авто, вся ответственность лежит на нас. Слышали о водителе, который за одну поездку пару раз попался на камеры скорости с неплохим превышением и однажды проехал на красный сигнал светофора, — пришлось заплатить порядка $5000, — рассказал Алексей.

Соблюдение ПДД контролируют главным образом камеры фотофиксации.

— В самом Дубае эти приборы установлены буквально через каждые 600—800 метров. Особо не накуролесишь. Нам подсказали мобильное приложение, которое позволяет узнать о том, где все эти камеры расположены. Пришлось заплатить $35 за местную симку, но это все равно меньше, чем штраф за превышение скорости.

На загородных трассах также все контролируется, но кое-где можно разогнаться. Причем, что удивительно, сами полицейские указали путешественникам, где они могут ехать max speed.

— Однажды мы все-таки попались на камеру. Разогнались на Ferrari до 318 км/ч, уже даже оттормаживались, но она нас все же «хлопнула». Превышение до 60 км/ч — могло быть и хуже. К тому же по местным законам у нарушителя арестовывают машину на 15 дней (либо на 30 за особо серьезные проступки). Есть альтернатива — заплатить штраф в двойном размере. Короче, мы попали на $850.

О дорогах

Что интересно, местные водители даже при таких расценках любят полихачить.

— Допустим, ограничение скорости — 100 км/ч. Значит, все едут 120 км/ч. В Дубае водители любят скорость, хотя большого количества спортивных машин мы там не увидели. Много «нафаршированных» тачек и авто представительского класса. А вот спорткаров — единицы, — говорит собеседник. — Думаю, вряд ли такие машины кто-то покупает для того, чтобы ездить по делам. Скорее, чтобы отжечь.

При этом местные водят вполне дисциплинированно: подрезаний, резких торможений, конфликтных ситуаций — такого путешественники не заметили.

— Зато на светофорах лучше не «тупить». В городе мы однажды не смогли вовремя стартовать — что-то не то переключили, машина не ехала. Так нас обсигналил весь ряд. Подумаешь, задержались на пару-тройку секунд! Сам посуди, стал бы в Минске кто-нибудь сигналить человеку на Lamborghini? Не думаю.

О дорогах в ОАЭ сказать толком нечего — с ними просто все в порядке. «Лежачие полицейские» шириной по 3 метра (на них помещается вся машина целиком) замедляют дорогостоящий транспортный поток, не подвергая испытаниям подвеску. Широкие улицы богатого города тоже иной раз стоят в пробках, поэтому Алексей с другом старались больше времени проводить на загородных трассах.

— У тебя под капотом 700 «коней», а ты стоишь на светофоре и наблюдаешь, как утекают дорогостоящие минуты аренды. По Дубаю ездить скучно, к тому же одному из нас приходилось постоянно выполнять роль штурмана: следить за расположением камер фотофиксации и за навигатором. На какой-нибудь развязке тебе указывают: «Поверните налево». А там налево уходит сразу три дороги: куда ехать? Ошибешься — потратишь много времени на поиски нужного направления.

Парни уезжали вглубь полуострова, к сердцу пустыни. Искали живописные пейзажи, нефтяные вышки и прочую экзотику.

— Однажды случайно наткнулись на какую-то усадьбу. Видели четырех местных шейхов. Причем они ехали на лошадях, а следом покорно плелся внедорожник. Нас оттуда быстренько попросили, — рассказал Алексей.

С полицией конфликтов не возникало: люди серьезные, шутки шутить не привыкли, фотографироваться отказались.

— Спорткаров у полиции я тоже не видел. У всех Toyota Land Cruiser или Land Cruiser Prado.

О скорости

Алексей увлекается ралли. И на спортивных авто где-то под Дубаем он не раз проделывал одно упражнение, которое позволяет проверить выносливость машины и пилота.

— Разгоняешься, например, с нуля до сотни. И затем тормозишь снова до нуля. Варианты разные: 0 — 200 — 0, 0 — 300 — 0. Перегрузки значительные, разумеется. На Lamborghini Huracan разогнался несколько раз подряд до 300 км/ч, торможу, а тормозов нет. То есть я на скорости, а педаль просто проваливается — машина не замедляется. Хотя такого быть не должно, там же тормоза — карбон-керамика. Но, видимо, что-то перегрелось. В тот момент я вспомнил и Минск, и все остальное. Кое-как затормозил двигателем, переключая передачи, — признался собеседник.

На скорости 300 км/ч любая дорога имеет свойство быстро заканчиваться. Это нужно учитывать.

О людях

В Дубае местных, понятное дело, не удивишь крутой тачкой. А вот туристы то и дело подходили, просили сфотографироваться на фоне «Авентадора», например.

— Я перекатал человек 50. Туристов в Дубае много, в том числе русскоязычных. Мы как-то подъехали на одну стоянку, а сами в тельняшках. Слышим: «О, десантники прибыли», — смеется Алексей.

Он говорит, что в Эмиратах, должно быть, хорошо живется обеспеченным законопослушным гражданам — они чувствуют себя в безопасности. Это достигается строгостью местных законов.

— Хозяин салона проката, где мы брали машины, запросто оставлял кошелек и деньги на стойке, несмотря на то, что поблизости было полно прохожих. Мы вместе ходили к машинам, а он только махал рукой: «Никто не возьмет». Ну я поверю, что не возьмут местные, но ведь хватает и приезжих. А он был абсолютно спокоен: «Только не в этой стране».

В каком-то дорогом отеле белорус разговорился с местными шейхами (так они представились). Им он сказал, что приехал тестировать спортивные автомобили.

— Один из шейхов рассказал, что у него есть Lamborghini Huracan 2015 года, но он подыскивает что-нибудь еще. Предлагали показать настоящий Дубай, но у нас было совсем мало времени. Только сфотографировались на память.

О еде

Пытаясь сэкономить время, путешественники даже не завтракали в отеле. Еду покупали в супермаркетах, по возможности брали что-то с собой в машину, чтобы было чем перекусить в дороге.

— Такие ссобойки очень выручали. Отъедешь на 50 км от Дубая — сплошная пустыня. Ни тебе заправки, ни кафешки. Не знаю, наверное, по дороге в Абу-Даби с этим все в порядке, но на трассах, ведущих вглубь страны, ничего нет.

Ассортимент продовольствия в арабских магазинах стандартный, цены не сильно отличаются от белорусских, за исключением стоимости питьевой воды.

— Наверное, в Эмиратах дешевле заправить машину, чем купить воду. Бензин там стоит меньше, чем в Беларуси, а вода — куда дороже.

В одном из магазинов наткнулись на семгу и селедку белорусского производства.

— Можно только поразиться тому, что страна, у которой есть выход к морю, закупает рыбу у государства, которое такого выхода не имеет, — констатировал Алексей.

О времени

С таким плотным графиком много времени на поесть и поспать не оставалось. Приходилось «запитываться» адреналином и положительными эмоциями от вождения — этого было в достатке.

— Только в последний день мы вспомнили, что неподалеку расположен парк Ferrari World. Не поехали. Где взять столько времени, чтобы там нагуляться вдоволь? Да что там, мы даже моря толком не видели! Только за несколько часов до отлета заехали поплескаться. Кстати, местные не купались. Не знаю почему — холодно им, что ли? Окунались мы да еще какие-то русские. Вода теплая…


— Ну что, теперь отлегло? Все-таки мечта детства исполнилась.

— Слышал про Bugatti Chiron? Вот на нем бы еще прокатиться…

Чемоданы и дорожные сумки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

  • «Съездить за очками и вернуться живой». Задание для блондинки за рулем кроссовера
  • «Я маленький Генри Форд и езжу по его задаче». Разбираем вождение Татьяны на Lada Vesta и ее страхи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Для кого-то дорогая машина — это BMW тройка в максимальной комплектации. Но действительно дорогая машина — это Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 40 миллионов долларов или хотя бы Lamborghini Veneno Roadster за 4,5 миллиона долларов. Феноменально дорогих машин больше, чем кажется. Среди них есть даже настоящий безумный электромобиль Nio EP9, о котором Ричард Хэммонд сказал, что после него надо менять штаны. Все эти автомобили доступны единицам людей в мире, и именно они их покупают. Мы отобрали ТОП 10 дорогих авто, интересно, что разброс стоимости этого рейтинга самых дорогих автомобилей в мире находится в диапазоне от 1,5 до 40 миллионов долларов.


ТОП 10 самых дорогих серийных автомобилей в мире. Дорогие машины — это отдельная статья роскоши. Фото.

Дорогие машины — это отдельная статья роскоши.

Когда мы говорим о том, что элитные машины стоят дорого, то это уже не Tesla за 120 000 долларов. Стоимость действительно самых дорогих машин измеряется миллионами долларов.

Содержание

  • 1 Самая дорогая машина в мире
  • 2 ТОП 10 самых дорогих машин в мире
    • 2.1 Самые дорогие автомобили в мире
    • 2.2 1. Nio EP9
    • 2.3 2. Ferrari LaFerrari Aperta
    • 2.4 3. Pagani Huayra BC
    • 2.5 4. Icona Vulcano Titanium
    • 2.6 5. Ferrari Pininfarina Sergio
    • 2.7 6. Bugatti Chiron
    • 2.8 7. Aston Martin Valkyrie
    • 2.9 8. Lykan Hypersport
    • 2.10 9. McLaren P1 LM
    • 2.11 10. Lamborghini Veneno Roadster
  • 3 Машина, выпущенная в единственном экземпляре
  • 4 Зачем люди покупают дорогие машины?

Самая дорогая машина в мире

Некоторые лоты, входящие в рейтинг самых дорогих автомобилей в мире, попали в него из-за своих технических характеристик или мелких партий, а другие смогли найти в нем место благодаря своей истории. Но объединяет их одно — желание людей с большими деньгами купить их, пока мы можем только наслаждаться их потрясающим стилем.

Самый дорогой автомобиль в мире на сегодняшний день уже не производится. От этого его цена и стала такой высокой. Он создавался около 60 лет назад, и именно поэтому сегодня это настоящий раритетный автомобиль, который хочет иметь в своей коллекции каждый ценитель. Но даже не каждый миллиардер может выделить на нее такие деньги.

Так, самым дорогим автомобилем по состоянию на начало 2022 года на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. Это культовый автомобиль, всем богатым коллекционерам интересно, сколько стоит его купить. Цена на аукционе Bonhams была 38,1 миллиона долларов (примерно 2,8 миллиарда рублей). За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль. Конечно, что-то еще может поменяться, но пока картина именно такая.

Самая дорогая машина в мире. Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO. Фото.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов (примерно 3,8 миллиарда рублей) без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку, столь важную для коллекционеров. А с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

А еще, подорожать она может из-за того, что ей владел знаменитый человек. Например, машина из гаража Льюиса Хэмильтона, Джея Лено или Джеймса Хэтфилда подорожает сама по себе.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире

Если говорить не об исторических автомобилях, а о серийных, то тут представители будут немного другими, а цены куда более скромными. Впрочем, серийными от этого они быть не перестают. Мелкая серия — тоже серия. Значит, даже если выпущено всего 10-20 машин, они все равно в некотором роде могут считаться серийными.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире. Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire. Фото.

Эта красота стоит 11 миллионов долларов. Bugatti La Voiture Noire

Нравятся автомобили? Читайте рубрику Автоновости на нашем сайте

Именно поэтому не включен в список Bugatti La Voiture Noire, выпущенный к 110-летнему юбилею компании. Это очень крутой автомобиль, но выпустили его всего в одном единственном экземпляре и продали за 11 миллионов евро (примерно 914 миллионов рублей). Впрочем, расскажу о нем в конце статьи вне рейтинга.

Интересно, за сколько надо записываться на сервис с Bugatti La Voiture Noire? Явно запчастей в наличии для нее нет.

Отмечу, что цены на указанные машины приведены примерно, так как на таком уровне изменение обивки салона или что-то подобное может обойтись в пару сотен тысяч долларов. Так цена каждой конкретной машины может измениться, но десятка самых дорогих машин вряд ли сильно изменится.

Пойдем от самых ”недорогих” машин к настоящему топчику.

Самые дорогие автомобили в мире

1. Nio EP9

Этот автомобиль включен в рейтинг скорее в качестве исключения и как дань уважения любителям электрокаров. Из-за его относительно невысокой цены он расположен на последнем месте рейтинга. Закроем глаза на то, что дороже него существенно больше девяти машин, о которых мы поговорим ниже.

Nio EP9 — это китайский суперкар, за который вы заплатите 1,5 миллиона долларов (примерно 111 миллионов рублей) и даже не сможете поставить у себя в гараже. Его просто привезут на трек, который вы выберете, помогут вам провести гоночный день, после этого увезут обратно. Мойка включена в стоимость.

1. Nio EP9. Nio EP9. Фото.

Nio EP9.

Сам автомобиль сложно назвать дорожным. Он создан именно для трассы. Он очень низкий, у него две батареи, которые надо менять, чтобы не тратить время на зарядку, и он имеет мощность 1341 лошадиная сила. Мы уже писали о том, как Ричард Хэммонд чуть не наложил в штаны от этого автомобиля. Материал получился большой и интересный. Почитайте, когда закончите с этой статьей (я напомню, чтобы вы не пропустили)

У китайского производителя Nio есть даже своя команда в Формуле Е

2. Ferrari LaFerrari Aperta

Непривычно видеть Ferrari, которая для многих является символом роскоши и дороговизны, на нижних строчках рейтинга? А ей тут самое место, так как стоит она ”всего” 2,1 миллиона долларов (примерно 155 миллионов рублей).

Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Сами понимаете, ”вторичка” непредсказуема.

2. Ferrari LaFerrari Aperta. Ferrari LaFerrari Aperta. Фото.

Ferrari LaFerrari Aperta.

Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт.

3. Pagani Huayra BC

Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов (примерно 170 миллионов рублей). За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании.

Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach.

3. Pagani Huayra BC. Pagani Huayra BC. Фото.

Pagani Huayra BC.

Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda.

4. Icona Vulcano Titanium


Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Впрочем, производитель говорит, что запас прочности агрегатов большой и дефорсированный двигатель можно ”раздуть” до 1 000 лошадиных сил.

Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов (примерно 206 миллионов рублей), а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как.

4. Icona Vulcano Titanium. Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного. Фото.

Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.

Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы.

5. Ferrari Pininfarina Sergio

И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей). Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики (562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра), но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо.

5. Ferrari Pininfarina Sergio. Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль. Фото.

Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль.

Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.

А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу?
 

6. Bugatti Chiron

От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов (примерно 221 миллион рублей).

Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил.

6. Bugatti Chiron. Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело. Фото.

Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.

Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Зато у него есть очень сложный W-образный двигатель объемом 8 литров, который и обеспечивает машине полторы тысячи ”лошадок”.

7. Aston Martin Valkyrie

Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась (конечно, не случайно) со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов (239 миллионов рублей).

В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена в долларах может быть намного выше. В рубля, естественно, она тоже вырастет.

7. Aston Martin Valkyrie. Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок. Фото.

Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.

Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта.

7. Aston Martin Valkyrie. «Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи. Фото.

«Валькирия» родилась в том числе благодаря этому человеку. Эдриан Ньюи.

8. Lykan Hypersport

Этот автомобиль хорошо вам знаком, если вы смотрели фильм ”Форсаж-7”. Именно в нем герои летали между зданиями. В конце его разбили и на видео это смотрелось эффектно, но в жизни едва ли кто-то захочет так сделать, ведь стоит эта машина 3,4 миллиона долларов (примерно 250 миллионов рублей).

8. Lykan Hypersport. Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа. Фото.

Lykan Hypersport. Та самая, из Форсажа.

Lykan Hypersport производится компанией W Motors из ОАЭ. Он оснащен 3,7 литровым твин-турбо двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 960 Нм. Сколько таких автомобилей выпущено в мире, сказать сложно, но о том, что не один, говорит тот факт, что такая машина есть в гараже полиции Дубая. Вряд ли этот экземпляр последний.

9. McLaren P1 LM

Этот автомобиль стоимостью 3,6 миллиона долларов (примерно 265 миллионов рублей) создан подразделением британской компании McLaren и доведен до ума компанией Lanzante.

Доведение до ума сводится к тому, что базовая версия McLaren P1 ”похудела” на 60 килограмм, а мощность двигателя увеличилась до 968 лошадиных сил.

9. McLaren P1 LM. McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека. Фото.

McLaren P1 LM. Там даже руль почти картинговый. Эта машина не для города — она для трека.

Все эти машины хороши, но когда наступит конец света, вам очень пригодится Tesla.

У него нет богатой истории, кроме той, что корни компании ведут к знаменитому гонщику Брюсу Макларену, который основал одноименную команду в Формуле 1. В остальном это обычный суперкар. Просто очень редкий, и поэтому дорогой.

10. Lamborghini Veneno Roadster

Вот мы и добрались до вершины нашего рейтинга. Самым дорогим серийным автомобилем в мире можно считать Lamborghini Veneno Roadster, стоимость которого составляет 4,5 миллиона долларов (примерно 332 миллиона рублей)

Нельзя сказать, что этот суперкар берет свое огромной мощностью двигателя. Это скорее просто красивый и роскошный автомобиль, который заодно стал быстрым. Мощность его двигателя составляет ”всего” 750 лошадиных сил при крутящем моменте 730 Нм.

10. Lamborghini Veneno Roadster. Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль. Фото.

Lamborghini Veneno Roadster. Самый дорогой серийный автомобиль.

Интересно, что из-за очень ограниченной серии этих автомобилей (всего 9 штук), на вторичном рынке за нее просят уже от 10 миллионов долларов. Хотя, конечно, эту информацию нельзя считать официальной.

Машина, выпущенная в единственном экземпляре

В начале я уже говорил, что не буду включать в рейтинг выпущенный в единственном экземпляре Bugatti La Voiture Noire. Безусловно, этот автомобиль заслуживает места в рейтинге, но если судить по количеству произведенных машин, это скорее концепт или шоукар, а мы говорили о машинах, которые хоть и с натяжкой, но можно назвать серийными.

Неизвестный покупатель, по сути, сделал Bugatti La Voiture Noire на заказ, заплатив за нее 11 миллионов евро (около 800 миллионов рублей). В сети можно даже найти видео, в котором машина показана с очень интригующих ракурсов. Едва ли владелец купил такую машину, чтобы стоять на ней в пробках. С большой долей вероятности она станет частью коллекции, будет ”отстаивать” свой век в гараже и со временем продастся существенно дороже. Ей повезет, если она хотя бы по праздникам пару раз в год будет выезжать на дорогу.

Машина, выпущенная в единственном экземпляре. Эта машина создана в единственном экземпляре. Фото.

Эта машина создана в единственном экземпляре.

Интересно, что машина оснащена 16-цилиндровым 8-литровым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил. Представить себе такое сложно, но звучит все это просто фантастически. В такие моменты меньше всего хочется, чтобы мир переходил на электромобили.

А еще эта машина принимала участие в рекламе La Bouteille Noire от Champagne Carbon, пятнадцатилитровая бутылка которого создана в единственном экземпляре. Чтобы все было еще более уникально, бутылка вся выполнена из углеродного волокна. Собой продукт чествует эксклюзивный Bugatti La Voiture Noire.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

Всем этим машинам нужен бензин. Делают его из нефти. Но вот как добывают нефть и почему нельзя просто перестать это делать?

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такое премиум авто в Россию, цена в рублях сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов.
Для подавляющего большинства людей на планете эти машины так и останутся несбыточной мечтой. Максимум им посчастливится встретить ее на улице и то, скорее всего, во время поездки в Монако, Ниццу, Канны или, на худой конец, в Лондон или Лос-Анджелес. Но если у кого-то есть нужная сумма, почему бы ему не купить такой автомобиль. Тем более, что продать он его сможет за столько же, а то и дороже.

Это как часы за 2+ миллиона рублей. Многие смогут напрячься и купить их. Но нужно ли это простому человеку? Цель такого аксессуара в том, чтобы показать, что ты можешь себе его позволить. А еще в том, чтобы пользоваться роскошью, которую не сможет предоставить даже самая дорогая серийная BMW или, как в примере с часами, какие-нибудь Tissot или Casio.

Иногда дорогие машины покупают эксцентричные миллионеры, заработавшие деньги быстро, но для коллекций их приобретают в основном состоявшиеся люди. Они знают толк в дорогих вещах и покупают их не только потому, что могут, но из-за умения выбирать такие вещи, которые украсят коллекцию. А еще, они понимают, что купив такую эксклюзивную машину почти наверняка они смогут ее продать еще дороже через несколько лет. Но обычно, это не главное.

Кстати, есть машины, которые даже нельзя купить. То есть, вне зависимости от того, есть ли у вас деньги, вам ее просто не продадут, если вы не “член клуба”. Например, чтобы купить редкую Ferrari, вы уже должны были владеть машинами такой марки. Их не могут купить сотрудники компании, кроме руководства и гонщиков команды Формулы-1. А если вы купите редкую модель и сразу ее перепродадите вам могут не просто не продать машину в следующий раз, но и подать на вас в суд.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Модель Цена, млн $
Nio EP9 1,5
Ferrari LaFerrari Aperta 2,1
Pagani Huayra BC 2,3
Icona Vulcano Titanium 2,8
Ferrari Pininfarina Sergio 3
Bugatti Chiron 3
Aston Martin Valkyrie 3,2
Lykan Hypersport 3,4
McLaren P1 LM 3,6
Lamborghini Veneno Roadster 4,5
Bugatti La Voiture Noire 11

Противостояние Ferrari и Lamborghini

Ferrari F-50 и Lamborghini Diablo — самые непримиримые соперники конца прошлого столетия. С чего же все началось? Почему они так конкурируют друг с другом? Что бы ответить на этот вопрос надо вернуться в 1963 год.

Производитель тракторов Ферруччо Ламборгини был ярым поклонником спортивных автомобилей. У него в гараже было немало быстрых авто, в том числе и Ferrari и как-то раз после очередного заезда с ветерком совсем новенькая Ferrari сломалась, подвело сцепление.

Расстроенный Lamborghini решил выяснить в чем же причина поломки, разобрав авто он с удивлением обнаружил что сцепление на Ferrari недостаточно прочное для такой мощности. Не долго думая он решил поехать к Энцо Феррари и рассказать ему об этом конструктивном просчете. Благо ехать было недалеко, завод по производству суперкаров Ferrari находился буквально в нескольких километрах от тракторного завода Lamborghini.

Тогда еще Ферруччо Lamborghini не знал об ужасном характере Энцо Ferrari. Как только Энцо услышал критику он выставил Ферруччо вон со словами: производитель тракторов не имеет права критиковать Ferrari, так как в автомобилях тот ничего не понимает.

Bugatti Divo

На сегодняшний день стоимость выше обозначенной модели составляет 366 000 000 рублей.

Производитель его очень популярен, ведь за время своего существования Bugatti выделяется десятками автомобилей элитного класса. Эти автомобили готовы прослужить своему хозяину множество лет без перебоев.

Похвастаться спорткар может и повышенной популярностью среди гонщиков за счет четырех выхлопных труб и фиксированного спойлера шириной до двух метров.

Тест-драйв Audi TT: привет эгоистам

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Менее изысканным кажется и интерьер 488 Spider — здесь спортивный минимализм, подкрашенный обжигающе-яркими красно-желтыми цветами. Интерьер Ferrari пропитан сухостью и агрессией.

На его фоне салон Lamborghini Spyder кажется более модным и вызывающим. А как ультрасовременно организованы органы управления — просто космос. Причем эргономика в Huracan прекрасно уживается с дизайном — все в едином стиле, включая подстаканник и отсеки для мелочевки. Живенько, практично, а главное — броско.

Похоже, фанаты «Феррари» сейчас возненавидели меня больше, чем Ольга Бузова своего супруга -футболиста Дмитрия Тарасова после развода.

Как бы то ни было, объединяет эти автомобили принцип «ничего лишнего». И к драйверскому месту ни в одном из них, хоть ты тресни — не придраться. Если не брать во внимание необходимость привыкнуть к ограниченной обзорности в Lamborghini и его табуреточным ковшам — несмотря на отделку выскокачественной замшей, сиденья все же могли бы быть чуточку комфортабельнее. О, мой первый «лайк» от Ferrari!

Aston Martin Valkyrie

Линейку нашего топа открывает невероятно привлекательный спорткар со множеством навороченных функций, и не менее фантастичной ценой, ведь стоимость такого в рублях составляет

Как ни странно, но главное его преимущество заключается в раритетности. Ведь на данный момент в мире существует менее 150 таких красавцев, и с каждым днем их число продолжает уменьшаться. Его внешность вы можете видеть на фото.

Тест-драйв Infiniti Q60 S: инъекция счастья

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Седлаю едко-оранжевого цвета «Ламбу» и надеваю на запотевшие руки перчатки. Упал в кресло Huracan — считай, упал на асфальт. По первости то и дело ждешь, что вот-вот заискрит продолжение спины.

Впрочем, это продолжение совершает совсем иные грехи, особенно при утопленном акселераторе в пол и активированном спорт-режиме с полностью выключенной системой стабилизации. Автомобиль полностью отдает себя драйверу под контроль, малейшая ошибка, и ты — корм для червей.

Чуть больше трех секунд, выход на вторую сотню, а впереди поворот, несовместимый со скоростью под 300 км/ч — углерод-керамические тормозные механизмы замедляют итальняский болид быстрее, чем останавливается сердце.

Правда, карбон-керамика Ferrari менее задумчивая — огненно-красный «спайдер» реагирует на нажатие четче и более мягко. При том, что и ускоряется 488-я заметно веселее, о чем напоминает благородный гул зловещего V8 мощностью 670 л. с., и пропитанная потом майка водителя.

Да, «Феррари» — это ракета, которую не способна cбить пушка системы Lamborghini с 570-сильным V10 в моторном отсеке. При этом, правда, Huracan урчит сочнее и громче, создавая иллюзию, что ты едешь быстрее, чем едешь. Но после того, как ты прыгнешь в Ferrari, сознание уже не обмануть.

Lykan Hypersport

Как уже становится понятно из названия, автомобиль обладает спортивной комплектацией. В этот раз он может похвастаться не только ограниченным выпуском, но и невероятными техническими характеристиками. Стоимость этого автомобиля

В частности, модель совмещает в себе двухтурбинный двигатель с двумя шестерками, 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента – неправда ли чудесное описание? Разумеется, ведь спорткару требуется лишь несколько секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Не овощной салат: тест-драйв обновленного Range Rover Sport SVR

По сравнению с «Феррой», явно более сбалансированной и точной, «Ламба» — чрезмерно нервная. Машину нужно подлавливать в поворотах, тщательно дозируя усилия на педаль газа.

С другой стороны, игривое поведение Lamborghini насыщает пилота азартом и задором. Если, конечно, в данном случае слово «пилот» пишется не через букву «Е».

Щелкать лепестками скорострельной роботизированной коробки передач удобно и легко в обоих автомобилях, а вот чуть щелкнул лицом — и эффектный Huracan не менее эффектно превратится в свалку гламурного металлолома.

Повторюсь, Ferrari прилипает к асфальту так же сильно, как банный лист к филейной части. Виражи 488 Spider проходит ровно так, как его ведет «рулевой» — это тот самый случай, когда водитель и автомобиль представляют из себя единое целое.

ЧТО В ИТОГЕ

Вы, наверное, уже догадались, что даже несмотря на скудный внешний вид и архаичный интерьер, Ferrari не оставляет выбора. Однозначно: Lamborghini — в догоняющих. И суть тут даже не в бойкости крутящего момента, а в поведении автомобиля на дороге и его умении взаимодействовать с водителем.

Источник

Самые дорогие машины мира: топ 10

Приветствую читателей моего блога! Нередко каждый из нас находит интересные новости относительно автомобильного направления.
Появляются новые разновидности спорткаров или внедорожников, которые выделяются мощным двигателем, идеальной системой сцепления с дорогой, и тому подобными преимуществами.

Стоимость таких моделей нередко выходит за все возможные границы и просто не умещается в голове человека. Однако, за что платит покупатель?

Действительно ли стоит вкладывать миллиарды рублей ради покупки одного раритетного авто, и если да, то что сможет получить взамен его владелец? О том, какие самые дорогие машины мира существуют в 2020 году и что они собой представляют, расскажу далее.

Какая машина круче феррари

Самая дорогая машина в мире, по данным на 2021 год, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2021 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Вдохновились? А теперь пройдите тест и узнайте, какого автомобиля вы достойны

Если вам все мало, то попробуйте спустить миллиард долларов, чтобы не осталось ни цента.

Ваши привычки давно сформированы. Вы знаете себе цену и не привыкли размениваться по мелочам. Послевоенный Роллс-Ройс — машина президентов и королей — вот что вам нужно. Если смущает скромная мощность в 20 лошадок, сдавайте авто под свадьбы или для съемок рэперских клипов. Впрочем, забрать сына из школы на таком тоже получится.

Если машина за 25 миллионов для вас не проблема, попробуйте угадать, сколько стоит эта роскошная одежда.

«, «type»: «2», «title»: «Вы должны ездить на Роллс-Ройсе Silver Wraith»>,

Вы не привыкли мелочиться и любите размах во всем. Если вечеринка — то до утра, если путешествие — то к неизведанным далям. Что ж, вам подходит эта трехэтажная роскошь с 2300 лошадками под капотом. Кроме 15 миллионов на грузовик для поездки из Москвы в Питер понадобится 9 тысяч литров топлива. Зато можно захватить с собой 500 тонн чего угодно.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год

Анналы истории бизнеса полны историй о компаниях, которые вступали в соперничество со своими конкурентами. В некоторых случаях соперничество начиналось из семейных споров.

Например, спортивная одежды Adidas и Puma возникли из-за того, что братья производители Дасслер, основатели Adidas, не могли сойтись во взглядах и разошлись. Точно так же в 1980-х годах в знаменитых «Войны Колы» противостояли Coca-Cola и Pepsi друг против друга как в культуре, так и на прилавках.

А вы знаете, что основатели двух производителей автомобилей высокого класса, Ferrari и Lamborghini, не враждовали друг с другом на протяжении нескольких десятилетий. Более того, спор начался из-за простой детали, которая стоила пустяковые деньги.

Это правдивая история соперничества между основателями Ferrari и Lamborghini.

Ферруччо Ламборджини заработал на продаже сельскохозяйственной техники

Ферруччо Ламборджини

Ферручио Ламборджини родился в 1916 году в винодельческой семье. Однако молодой итальянец, похоже, заботился о сельском хозяйстве. К концу 1940-х он превратил свою страсть к технике в успешный бизнес по производству тракторов. Действительно, компания и по сей день производит тракторы .

К 1960-м Ламборджини как промышленник разбогател, и он любил тратить деньги на высококачественные итальянские спортивные автомобили. В частности, он любил Феррари. Он купил два Ferrari: белый для себя и черный для жены.

На самом деле, Ламборджини так гордился своими автомобилями, что брал за правило прокатиться на них с клиентами. Каждый раз, когда важные клиенты приходили в тракторную компанию для подписания контрактов, он водил их в ресторан за рулем Ferrari.

Мелкая механическая проблема возникла у Ferrari Ламборджини

Хотя Ферручио Ламборджини любил водить свои дорогие Ferrari, он был не очень хорош в этом. «Он постоянно сжигал сцепление», – сказал бывший сотрудник. Затем ему приходилось везти свою машину к дилеру Ferrari для ремонта стоимостью 1000 лир.

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини

После нескольких визитов Ламборджини решил поручить замену сцепления в собственной тракторной компании своим механикам. После разборки двигателя и трансмиссии Ferrari механик обнаружил, что сцепление, установленное на Ferrari, идентично сцеплению, установленному на одном из тракторов Lamborghini.

Это было стандартное сцепление, которое устанавливали на Maseratis, Ferrari и все спортивные автомобили того времени. Оно также устанавливалось на трактор Lamborghini. Это не понравилось Ламборджини, недовольному владельцу Ferrari. Да и сама деталь стоила 10 лир – примерно 1% от того, что он заплатил механикам Ferrari за ее ремонт.

«Ферруччо Ламборджини … он начал кричать, он был так зол, потому что сказал:«Я плачу за свой трактор 10 лир, и я заплатил Ferrari 1000 лир за ту же часть».

Энцо Феррари оскорбил Ферруччо Ламборджини?

Отсюда мы попадаем в туманный мир прецедентов между корпоративными знаниями и задокументированными историческими фактами. По одной из версий, Ламборджини однажды получил возможность переговорить с Энцо Феррари. Давний водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони сказал, что в состоявшемся разговоре производитель автомобилей оскорбил его босса.

Энцо Феррари сказал ему:« Ты тракторист, ты фермер. Тебе не следует жаловаться, мои машины лучшие в мире». Ламборджини: « О, да. , Я фермер! Я покажу вам, как сделать спортивный автомобиль, и я сам сделаю спортивный автомобиль … чтобы показать вам, каким должен быть спортивный автомобиль».

Энцо Феррари

Тем не менее, есть мнение, что настоящая причина, по которой Ламборджини занялся автомобильным бизнесом, была более практичной. Видя высокую наценку производителей автомобилей, таких как Ferrari, на обычные детали, тракторная компания решила, что на производстве экзотических автомобилей можно заработать хорошие деньги.

Почему Ferrari такие дорогие?

С момента запуска в Италии в сороковых годах Ferrari считались  крутым автомобилем. Благодаря своему блестящему внешнему виду, знаменитому наследию и имени, которое слетает с языка, Ferrari – это бренд, который узнают все.

К сожалению – или к счастью, в зависимости от вашего взгляда, широкая слава Ferrari означает, что все также знают о них не очень приятный факт. Они очень дороги. Конечно, есть много дорогих автомобилей, но если вы хотите купить новый Ferrari, это будет стоить вам дороже, чем покупка дома. И, по слухам, ремонт не намного дешевле. Хотя все могут согласиться с тем, что цена на Ferrari разумна только для миллиардера, причина такого ценообразования сложна.

Низкие запасы, высокий спрос

Если вы хотите купить Ferrari, вам надо быть готовым выложить около 300 000 долларов. Для сравнения, Porsche обычно стоит где-то от 50 000 до 150 000 долларов. Теперь, чтобы внести ясность, Ferrari не продается обычным людям. Которые покупают экономичные автомобили и делают покупки мебели в IKEA. Таким образом, эти дорогие автомобили специально созданы для самых богатых людей в обществе. Чтобы их можно было использовать в качестве символа статуса.

купить Ferrari

Один из способов удержания цен Ferrari на высоком уровне – это создание меньшего количества автомобилей. Назовите это “качество важнее количества” или назовите это жадной спекуляцией. Но результат Ferrari можно увидеть в цифрах. В 2017 году Porsche отгрузил 246000 автомобилей, а Ferrari – только 8398.

Такое низкое предложение гарантирует, что Ferrari будут рассматриваться как редкие, восхитительные создания, встречающиеся редко. И поэтому цены на них так высоки. Теперь, чтобы клиенты были довольны, Ferrari также заботится о том, чтобы их автомобили были дорогими. Поскольку каждый Ferrari выглядит так, как будто он появился из художественного музея. Автомобили Ferrari оснащены необычными функциями, такими как их фирменный контроллер режима рулевого привода Manettino.

Однако не стоит недооценивать размер цен. Высокие цены Ferrari означают, что они получают самую высокую прибыль с каждого автомобиля среди всех производителей в мире. В среднем, когда вы покупаете новый Ferrari, компания получает прибыль примерно в 80 000 долларов.

Эксплуатационные расходы

обслуживание Ferrari

Теперь вы можете разумно ожидать, что если вы вложите тысячи долларов в машину, она будет работать довольно хорошо. Однако обслуживание Ferrari стоит столько же, сколько и покупка. Неужели эти автомобили так дороги в обслуживании?

Ну да, но не настолько, как вы думаете. Плата почти 200 долларов за замену масла или 1000 долларов на тормозные колодки, вероятно, не укладывается в среднюю зарплату. Конечно, замена масла может показаться более дорогостоящей работой, если вы потратите более 300 тысяч долларов на машину, но кажется это слишком.

Будем благодарны за Вашу поддержку!

Автор:

18 августа 2020 13:24

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает. Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

11 место — Koenigsegg Regera

Источник:

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

10 позиция — Bugatti Chiron

Источник:

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

9 строчка — Ferrari F60

Источник:

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

8 ступень — Pagani Huayra BC

Источник:

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Источник:

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

6 место — Aston Martin Valkyrie

Источник:

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

Источник:

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Источник:

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Veneno

3 строчка — Lamborghini Veneno

Источник:

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Veneno, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Источник:

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

Источник:

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

ТОП-10 самых дорогих автомобилей со всего мира

Источник:

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Источник:

Ссылки по теме:

Новости партнёров

реклама

Lamborghini Aventador LP700 vs Ferrari F12 berlinetta

Lamborghini Aventador LP700 vs Ferrari F12 berlinetta

Оглавление:

  • Сравнительная таблица
  • Содержание: Ferrari против Lamborghini
  • Стили
  • Ferrari Models
  • Lamborghini Models
  • Представление
  • Сила
  • популярность
  • Стоимость
  • Отзывы
  • Награды

Это сравнение стилей (включая изображения), производительности, мощности, популярности и стоимости автомобилей Ferrari и Lamborghini . Lamborghini и Ferrari — итальянские компании, выпускающие популярные спортивные автомобили.

Сравнительная таблица

Сравнительная таблица Ferrari и Lamborghini

Ferrari Lamborghini
  • текущий рейтинг 3.95 / 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(1032 оценок)

  • текущий рейтинг 4.34 / 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(921 оценок)

Классы Гранд турер и спорткар Спортивная машина
Стили кузова 2-дверный, 2 + 2 купе-кабриолет, 2-местная Berlinetta, 2-местный паук, 3-дверный перерыв 2-х дверное купе, 2-х дверный родстер, 2-х дверный спайдер
Макеты Задний передний средний двигатель, задний средний задний привод, расположение FMR, расположение FM4 Средний двигатель, полный привод, средний двигатель, задний привод
коробка передач 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач ISR, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Лошадиные силы 460 — 963 550 — 700
Стоимость $ 230 000 и выше 181 900 долларов США и выше
Веб-сайт www.ferrariworld.com lamborghini.com
Главное управление Маранелло, Италия Сант’Агата Болоньезе, Италия
Выпуск продукции 7 044 ед. (2011 г.) 1227 единиц (2010)
Национальность итальянский итальянский
родитель Fiat SpA Volkswagen Group
Тип Полностью принадлежащая дочерняя компания Полностью принадлежащая дочерняя компания
Промышленность автомобильный автомобильный
основанный 1929 30 октября 1963 г.
Основатель (ы) Энцо Феррари Ферруччо Ламборджини
Площадь обслуживается по всему миру по всему миру
Продукты Автомобили Автомобили
доходов 2, 2 миллиарда долларов США (2011) 97, 5 млн. Долларов США (2002 г.)
прибыль € 360 евро 18, 1 млн. Долларов США 2006
Владелец (ы) Fiat SpA AUDI AG
Сотрудники 2 695 2011 726 (2004)

Содержание: Ferrari против Lamborghini

  • 1 Стили
    • 1.1 Модели Ferrari
    • 1.2 Модели Lamborghini
  • 2 Производительность
  • 3 Мощность
  • 4 Популярность
  • 5 Стоимость
  • 6 Отзывов
  • 7 Награды
  • 8 ссылок

A Lamborghini Aventador LP 700-4

Стили

У Ferrari в настоящее время есть четыре дорожных модели: Калифорния (кабриолет гранд-туринга), 458 Italia (спортивный автомобиль), F12Berlinetta (гранд турер) и FF (гранд турер).

Все нынешние автомобили Lamborghini — это двухместные спортивные автомобили со средним расположением двигателя. К ним относятся Aventador LP 700-4 и Lamborghini Gallardo LP 560-4, LP 550-2 и LP 570-4.

Ferrari Models

8-цилиндровыми моделями Ferrari являются Ferrari California, Ferrari 458 Italia и Ferrari 458 Spider. 12-цилиндровыми моделями являются Ferrari F12berlinetta и Ferrari FF.

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Spider

Ferrari California

Ferrari California

Ferrari F12berlinetta

Ferrari FF

Lamborghini Models

У Lamborghini есть две модели: Aventador и Gallardo, а также несколько моделей с ограниченным тиражом. Для каждой модели доступны различные варианты отделки.

Ламборджини Авентадор ЛП 700-4

Lamborghini Aventador LP 700-4 Родстер

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder

Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder

Ламборджини Галлардо ЛП 550-2

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder

Представление

Ferrari California развивает скорость до 193 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3, 9 секунды. 458 Italia может разгоняться с 0-62 миль в час менее чем за 3, 4 секунды, с максимальной скоростью 202 миль в час. F12 Berlinetta ускоряется от 0 до 62 миль в час за 3, 1 секунды, с максимальной скоростью более 210 миль в час, а FF разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды с максимальной скоростью 208 миль в час.

Lamborghini Aventador развивает скорость 217 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2, 9 секунды. Gallardo LP 560-4 развивает максимальную скорость 202 миль в час и развивает скорость от 0 до 62 миль в час за 3, 7 секунды, тогда как LP 550-2 развивает максимальную скорость 200 миль в час и ускоряется за 3, 9 секунды, а LP 570-4 имеет максимальная скорость 202 миль в час и разгоняется за 3, 4 секунды.

Видео гонки, в котором соревнуются Ferrari F430 и Lamborghini LP 670-4 SV:

Сила

Ferrari California имеет мощность 460 л.с., Ferrari 458 Italia — 570 л.с., а FF — 651 л.с.

Lamborghini Aventador имеет мощность 700 л.с., в то время как Gallardo имеет мощность от 550 до 570 л.с., в зависимости от модели. Ferrari F12 имеет двигатель V12 мощностью 730 л.с.

Самый дорогой в мире Ferrari: этот Ferrari 250 GTO 1962 года был продан за колоссальные 35 миллионов долларов.

популярность

По данным Yahoo! Autos, Ferrari 458 Italia является 5-м по популярности спортивным автомобилем.

Производство Lamborghini Aventador ограничено до 4000 единиц. Всего с момента их появления 7 лет назад было произведено 8165 Gallardos.

Стоимость

Текущие розничные цены Ferrari начинаются примерно с $ 230 000.

Рекомендованная розничная цена Lamborghini Aventador составляет 379 700 долларов, а стоимость Галлардо колеблется от 181 900 до 248 000 долларов.

Отзывы

Многие автомобили Ferrari были отозваны в мае 2012 года, потому что двигатели имели тенденцию внезапно зависать.

Lamborghini отозвала 1500 Gallardo Coupe and Spyders с 2004 по 2006, потому что жидкость гидроусилителя руля может вытечь и загореться.

A Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Награды

Ferrari 458 Spider был назван лучшим кабриолетом 2012 года по версии журнала Auto Zeitung и лучшим спортивным автомобилем и кабриолетом The Sunday Times в 2012 году. Ferrari 458 Italia также был назван лучшим автомобилем водителя в 2011 году по версии Motor Trend.

Lamborghini Gallardo был назван лучшим автомобилем мечты года в 2006 году и лучшим автомобилем года в 2009 году.

Гражданское и Lamborghini

Гражданское и Lamborghini

Civic vs Lamborghini Когда вы ищете бренд и модель автомобиля, есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать. Там ваш бюджет «сколько вы готовы потратить на машину», а также производительность двигателя, стиль и дизайн автомобиля, который вы собираетесь получить, и пробег, который он будет

Сравнение между пневмоникой и бубонами

Сравнение между пневмоникой и бубонами

Чума — инфекционное заболевание, вызванное грамотрицательной бактерией под названием Yersinia pestis. Бактерия переносится от мертвых животных блохой, которая действует как вектор для этих заболеваний. Бактерии попадают в восточную крысиную крышу (Xenopsylla cheopis), а микроорганизмы находятся в желудке. Когда это

Сравнение Seborrhoea и Экземы

Сравнение Seborrhoea и Экземы

Себорея и экзема являются одновременно воспалительными заболеваниями кожи. Seborrhoea характеризуется покраснением, поражениями и зудом кожи. Seborrhoea главным образом влияет на кожу лица, кожи головы и других областей тела, таких как лобок и пах. Основными симптомами себореи являются зуд и жжение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие компании входят в экосистему сбербанка
  • Какая компания платит дивиденды каждый месяц
  • Какие компании относятся к микропредприятиям
  • Какая компания подлежит обязательному аудиту
  • Какой домкрат лучше купить для газели бизнес