Как заработать деньги в яндекс такси на машине компании

Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы.

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Содержание

  • Организация работы в такси — агрегаторе Яндекса
    • Начало работы в Яндекс Такси — первые шаги
    • Принцип формирования стоимости поездки
    • Процедура оплаты поездки — наличный, безналичный расчёт и промокоды
    • Дистанционный контроль водителей — как проходит фотоконтроль
    • Мобильный контроль
    • Стационарный контроль
  • Требования Яндекс к водителям и автомобилям
  • Средние заработки в Яндекс Такси
  • Основные причины низких заработков водителей
  • Способы увеличения заработка в Яндекс Такси — секреты опытных таксистов
    • Видеосоветы бывалых: сколько можно заработать в Яндекс Такси
  • Риски работы водителем в Яндекс Такси
    • Обман со стороны пассажиров
    • Ошибки в работе приложения
  • Отзывы таксистов о работе в Яндекс

Организация работы в такси — агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси — первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Скрин софта Яндекс Таксометр

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки — наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.
    Скрин с мобильным телефоном, отражающий выбор оплаты наличными или картой
    Клиент при подтверждении своего заказа принимет решение, каким способом оплатить поездку
  3. Промокодами. Яндекс Такси использует данный способ оплаты для привлечения новых клиентов. Также этим активно пользуются многие организации, проводя так называемые кросс-маркетинговые (совместные с Яндексом) акции. Для применения скидки пассажир должен ввести в приложение акционный код (перед тем как вызвать такси). Введя данные по маршруту поездки, он может увидеть примерную стоимость со скидкой и данные о возможной для использования промосумме (сколько бесплатных километров он может проехать или какую скидку с общей суммы поездки получить). Когда клиент доберётся до места назначения, водитель должен сообщить пассажиру точную сумму поездки, а тот — оплатить оставшуюся после зачёта промосуммы часть удобным для него способом. Промокод автоматически учитывается в онлайн-кошельке водителя.
    Скрин страницы с промо-кодом на Яндекс Такси
    Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку
  4. С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.

Дистанционный контроль водителей — как проходит фотоконтроль

Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

Скрин софта фотоконтроля Яндекс Такси

Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

Мобильный контроль

Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

Основные пункты, которые проверяет контролёр:

  • соответствие гос. номеров;
  • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
  • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
  • возможность разместить багаж пассажира;
  • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

Стационарный контроль

Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

  • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
  • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
  • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Автомобиль Яндекс Такси

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

Подходят не все машины — у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке — пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

Средние заработки в Яндекс Такси

В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

Скрин с заработком водителя Яндекс Такси

Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

Основные причины низких заработков водителей

Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
  • отсутствие брендированной машины;
  • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
  • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
  • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
  • нарушение правил сервиса.

Способы увеличения заработка в Яндекс Такси — секреты опытных таксистов

Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании — вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

  1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
  2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
  3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
  4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
  5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
  6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

Видеосоветы бывалых: сколько можно заработать в Яндекс Такси

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

Отзывы таксистов о работе в Яндекс

Отметим, что есть множество и положительных, и отрицательных отзывов о работе в Яндекс Такси. Изучая их, нужно держать в голове, что всегда есть недовольные, а также те, кто просто не способен планомерно работать, и просто ждёт, что прибыль сама будет падать в карман.

Неплохая компания, платят хотя и не миллионы, но можно прожить. Ездил на арендованной машине. В среднем заработок был в пределах 25 000 рублей, но иногда бывало и по 30 000. Что не очень понравилось, так это поведение пассажиров. Иногда попадались ну абсолютно конченные личности, с которыми невозможно нормально разговаривать.

С одной поездки будет оставаться примерно 50%. 7% забирает яндекс парк, 15% уходит посреднику между вами и Яндекс парком, спрашивается, зачем он нужен, 25% уходит на топливо. То, что у Вас осело в кармане, из него нужно вычесть расходники на машину — мойка, масло, резина и т. д.

Илья, 43 года: Яндекс Такси — посредственная контора. Мало того, что платит гроши, так ещё и дерёт заоблачные комиссионные. Пару раз бывало, что из-за этого уходил в минус. Пытался дозвониться до их начальства, но ничего не вышло. Крайне не советую работать здесь.

Работа с Яндекс Такси может помочь хоть как-то прокормить семью при отсутствии стабильного заработка. Конечно, не стоит рассчитывать на сотни тысяч, как обещают некоторые, но всё-таки это хлеб. Можно также совмещать работу таксиста с постоянным трудоустройством, используя приложение Яндекс в качестве подработки, но прибыль в этом случае будет минимальной. И в первом, и во втором варианте придётся как следует потрудиться, чтобы получить доход. Но по крайней мере такая работа практически не требует первоначальных вложений и сразу приносит деньги.

Автор статьи:

Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)

Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».

Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.

Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.

Содержание

  • Кто может работать в Яндекс Такси
  • Как подключиться и начать работать
  • С какими расходами предстоит столкнуться
  • Каких доходов можно ожидать
  • Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси на машине компании
  • Как взять авто в аренду

Такой вариант, как работа водителем на арендованном автомобиле Яндекс Такси, требует взвешенного подхода. Нужно подсчитать все предстоящие расходы и выбрать автомобиль, оптимальный для спроса на такси в вашем городе. Аренда машины должна не только окупаться, но и приносить доход. Попробуем разобраться, как этого достичь и когда выгодно устроиться в Яндекс Такси на авто компании. Для начала разберем требования к водителям для трудоустройства, а затем — критерии выбора машины под такси в аренду и нюансы договора.

8789

Пользователей считают статью полезной

Информация актуальна. Обновлено 02-07-2022

Работа на машине компании

Кто может работать в Яндекс Такси

Работать в Яндекс Такси как своем, так и на арендованном авто могут:

  • индивидуальные предприниматели в качестве водителей-партнеров;
  • граждане, зарегистрировавшиеся в качестве самозанятых и также имеющие статус прямых партнеров;
  • водители, подключенных к системе агрегатора заказов через таксомоторные парки в качестве его работников.

Водители, решившие использовать для работы арендованные авто, могут выступать в качестве партнеров, либо обратиться в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси.

С Яндекс Такси сотрудничают разные водители

С Яндекс Такси сотрудничают разные водители

Водители Яндекс Такси должны отвечать следующим требованиям:

  • возраст от 21 года;
  • водительский стаж от 3 лет;
  • наличие водительского удостоверения категории В.

При работе на арендованных авто таксопарки могут предъявлять дополнительные требования:

  • возраст от 23 лет;
  • гражданство РФ;
  • наличие регистрации по месту жительства или месту пребывания;
  • отсутствие судимостей.

Как подключиться и начать работать

Алгоритм подачи заявки подробно описан на официальном сайте Яндекс Такси. Лицам, решившим работать, необходимо выполнить следующие действия:

  • оставить заявку, выбрав подходящую форму занятости (водитель-партнер, самозанятый) или обратиться в таксопарк-партнер Яндекс Такси;
  • дождаться ответного звонка сотрудника;
  • выбрать авто, оформить договор аренды;
  • скачать и установить приложение Яндекс Про (Таксометр), с помощью которого принимаются заказы;
  • начать работу, активировав статус «На линии».

Для работы в Яндекс Такси как на машине фирмы, так и на своей необходимо предоставить следующие документы:

  • карту пенсионного страхования (СНИЛС);
  • общегражданский паспорт;
  • водительское удостоверение категории В.

Это интересно!

При работе на арендованном авто дополнительно оформляется договор аренды ТС без экипажа. Но он заключается не с самим сервисом Яндекс Такси, т.к. он является лишь агрегатором заказов, т.е. собирает и распределяет их через приложения клиентов и водителей. Авто в аренду могут предоставить партнеры сервиса.

Яндекс Такси не дает машины для работы, зато это делают его официальные партнеры таксопарки

Яндекс Такси не дает машины для работы, зато это делают его официальные партнеры-таксопарки

Список потенциальных арендодателей можно посмотреть на официальном сайте, либо вы самостоятельно найдите арендодателя. Как это сделать — об этом ниже. А если вы выберете первый вариант, то нужно оставить заявку по ссылке taxi.yandex.ru/rabota/arenda.

С какими расходами предстоит столкнуться

При работе в сфере пассажирских перевозок обойтись без расходов не удастся. В Яндекс Такси расходы включают в себя:

  • комиссию сервиса и таксопарка;
  • оплату за пользование приложением Таксометр (с августа 2020 — Яндекс Про);
  • прочие расходы (топливо, мытье автомобиля, химчистка салона при необходимости и т. п.).

А если вы планируете оформиться на машине компании, то к этому списку добавятся еще и арендные платежи за автомобиль.

Когда стоит брать авто в аренду под Яндекс Такси

Каких доходов можно ожидать

Точно ответить на вопрос о будущих заработках невозможно, поскольку они зависят от множества факторов, включая уровень занятости водителей и регион осуществления деятельности. Возможна как полная занятость, так и использование сервиса в качестве подработки.

Но можно сказать точно: работа на автомобиле компании менее 4 часов в день невыгодна для водителя, поскольку может не окупить стоимости аренды ТС и существующих комиссий. Есть выход: устроиться в такси вместе с надежными знакомыми и взять автомобиль на аренду в складчину, работать попеременно и платить арендную ставку вместе.

В специальном разделе «Заработок» приложения Яндекс Про можно уточнить все выполненные заказы, включая маршруты поездок, их стоимость, а также начисленные за поездку бонусы. Доход водителей, осуществляющих деятельность, на авто компании-партнера Яндекс Такси, зависит от следующих факторов:

  • состояния и класса автомобиля. Ухоженные иномарки, используемые на тарифе Бизнес, позволяют получить большую прибыль в сравнении с недорогими авто тарифа Эконом;
  • времени суток. В дневные часы можно получить больше заказов, чем в ночные. А стоимость поездок в часы пик дороже, чем в остальное время;
  • графика работы. Чем дольше водитель находится на линии, тем больше заказов он может выполнить;
  • количества выполненных заказов;
  • наличия детского кресла;
  • вежливости и культурного общения с пассажирами, влияющих на рейтинг водителя;
  • размеров населенного пункта. В больших городах заказов больше, чем в маленьких. А еще в мегаполисах есть спрос на такси класса Бизнес и выше. Если вы живите в маленьком городе — берите в аренду простой автомобиль, но подходящий по классификатору. А если живете в городе-миллионнике или он есть поблизости — можно рассмотреть вариант и с автомобилем повышенной комфортности.

Как подсчитать потенциальный заработок?

Самыми дешевыми, но и самыми массовыми тарифами являются Старт и Эконом. Старт сейчас работает только в ограниченном числе городов. Минимальная стоимость заказа составляет 70-150 рублей, средняя – 200-300 рублей. Работая 8-10 часов, в сутки можно заработать около 4-5 тысяч рублей, из которых вычитаются:

  • стоимость аренды ТС (зависит от класса авто, региона и т. п.);
  • комиссия сервиса Яндекс Такси (зависит от используемого тарифа и региона, составляет от 16% до 20%);
  • плата за использование ПО (5, 5 рублей) и НДС;
  • комиссия таксопарка (устанавливается непосредственно таксопарком, может варьироваться от 3 % до 30 %);
  • топливные расходы.

Егор Мельников

эксперт сайта Agregator-online.ru, 19 лет за рулем и 5 лет в такси

На сайте имеется калькулятор, при помощи которого можно рассчитать примерный месячный заработок в зависимости от графика работа (количества рабочих часов в день и рабочих дней в неделю).

Калькулятор доходов

Плюсы и минусы работы в Яндекс Такси на машине компании

Такой вариант, как работа в Яндекс Такси на авто компании, имеет как преимущества, так и недостатки. Выделим общие, но не стоит обходить вниманием тот факт, что списки плюсов и минусов могут измениться в вашем конкретной ситуации: к примеру, из-за марки авто, тарифа, к которому вы планируете подключиться и т.д.

  • заработок даже при отсутствии собственного авто;
  • предоставление водителю лицензии таксопарка и выполнение необходимых бухгалтерских операций, в связи с чем отсутствует необходимость в самостоятельном получении лицензии на перевозки;
  • отсутствие необходимости в затратах на содержание, ремонт и техобслуживание авто;
  • получение брендированного ТС;
  • нет износа собственного автомобиля;
  • возможность использования бесплатной парковки для такси, поездок по выделенным полосам, в т. ч. не при выполнении заказов.
  • необходимость заключения договора аренды, даже для однократного использования авто;
  • оплата комиссий и услуг таксопарка, которые могут достигать 25-30% от стоимости заказа;
  • топливные расходы в любом случае возлагаются на водителя;
  • чем дороже используемый тариф, тем дороже арендные платежи за используемый автомобиль;
  • сумма аренды не зависит от количества выполненных заказов, а значит, в неудачные дни существует вероятность работы «в ноль» или даже «в минус».

Как взять авто в аренду

Водители, не желающие использовать для работы собственный автомобиль, могут воспользоваться услугами специального сервиса Яндекс Гараж. Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий:

  1. Зайти на сайт и ввести свой номер телефона.
  2. Настроить фильтры поиска автомобилей, включая размер арендной платы, желаемый тариф, используемое топливо, тип трансмиссии, марку и модель авто, наличие фирменной оклейки, детского кресла и т. п.
  3. После выбора подходящего автомобиля нужно нажать кнопку «Позвонить мне».
  4. Дождаться звонка оператора таксопарка. Обычно это происходит достаточно быстро, но иногда приходится подождать.
  5. После разговора с оператором можно приходить смотреть машину.
  6. В случае, если все устраивает, необходимо оформить договор аренды транспортного средства без экипажа.
  7. Затем машину можно забирать и начинать работу.

Поиск машины в Яндекс Гараже

Поиск машины на сайте Яндекс Гараж

Выбор автомобиля зависит не только от личных предпочтений водителя, но и желаемого тарифа. Для работы в Яндекс Такси подходят автомобили минимум с 4 дверьми, не старше 2007 года выпуска, в исправном техническом состоянии, с чистым салоном и свободным багажником. Для работы на более дорогих тарифах к автомобилям предъявляются повышенные требования. Например, тариф Детский предусматривает наличие детского кресла и имеет целый список ограничений по маркам авто, а к Бизнес допускают только седаны бизнес-класса. Окончательное решение о возможности использования автомобиля для работы на определенном тарифе принимается сервисом Яндекс Такси.

Плюсами Яндекс Гаража являются:

  • надежность, поскольку публикуемые объявления принимаются только от таксопарков-партнеров и только после проверки модераторами;
  • удобство, поскольку система позволяет настроить точный поиск в зависимости от желаемого тарифа, типа трансмиссии и вида топлива, брендирования автомобилей и т. п.
  • в каждом объявлении видно, что включено в стоимость аренды (только арендный платеж или мойка, замена шин и прочие расходы).

Важно знать

Помимо Яндекс Гаража арендовать автомобиль можно в таксопарках, сотрудничающих со службой Яндекс Такси. Главное, при выборе таксопарка и непосредственно автомобиля, внимательно изучить, что входит в арендную плату, на кого возлагаются дополнительные расходы (оплата бензина, ТО, мойки и т. п.), а также на ком лежит ответственность в случае поломок.

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  • https://taxi.yandex.ru/rabota/arenda/
  • https://taxi.yandex.ru/rabota/
  • https://garage.yandex/
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/license
  • https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/garage-bp

Просмотров 52.6к. Опубликовано 29.01.2021 Обновлено 06.04.2022

Работа в такси – не такая легкая и не настолько выгодная, как может показаться со стороны. Амортизация машины, высокие цены на бензин, выплата вознаграждения оператору – все это уменьшает доходы водителя. Расскажем про несколько хитростей, как больше заработать в Яндекс такси.

Содержание

  1. Выбирайте выгодный маршрут
  2. Пользуйтесь приложением Таксометр
  3. Не игнорируйте мелкие заявки
  4. Утро, вечер, ночь – лучшие помощники
  5. Работайте в праздники и выходные
  6. Пользуйтесь тарифами Комфорт, Премиум и Бизнес
  7. Получите статус партнера
  8. Соблюдайте ПДД и правила водительского этикета
  9. Используйте раздаточный материал

Выбирайте выгодный маршрут

Первая подсказка для водителей – выбирайте удобный маршрут. Не стоит разъезжать по всему городу на дальние расстояния, долгое время стоять в пробках. Проще выбрать одну трассу, по которой можно работать постоянно. В идеале – маршрут из города в недалекий пригород или на окраину, где меньше светофоров. Таким образом водитель сэкономит и время в пути, и расход бензина.

Кроме того, могут появиться постоянные клиенты, которые станут связываться напрямую, точно зная, что вы работаете в этом районе. Это также сократит расходы на оплату операторам.

Изучайте город. Это позволит быстро ориентироваться при заезде/выезде во дворы, сокращать пути, объезжать пробки.

самозанятые в яндекс такси

Пользуйтесь приложением Таксометр

Это лучший помощник водителя. Он определяет, в каком районе больше всего клиентов. Также он поможет выстроить именно ваш, «идеальный» маршрут.

По опыту, больше всего пассажиров находятся в развитых общественных местах – торговых, развлекательных центрах, на вокзалах, в аэропортах. Но бывает и так, что в определенное время большое количество заявок приходит с мест, где расположены учебные заведения, детские сады и школы. В последних двух случаях нужно понимать, что для принятия таких заявок, должно быть специальное детское кресло или удерживающие устройство. Либо следует принять на себя риск заработать штраф за чужого ребенка.

В Таксометре можно получить промокоды для таксиста. Просто зарегистрируйтесь в приложении, заполните анкету и внимательно прочитайте условия.

Не игнорируйте мелкие заявки

Кажется, что небольшие заказы не так выгодны. Но иногда лучше выполнить 5 заказов по 100 рублей, расположенных в одном районе, чем сделать одну большую поездку в дальний район за 600 рублей. Это сэкономит и время, и бензин.

Кроме того, программа начисляет дополнительные баллы за небольшие по стоимости заказы. Бонусы начисляются и за количество поездок – если вы выехали на 19 и более заявок, к каждой из них дополнительно прибавится по 30 рублей. Поэтому лучше установить смену в целый день, а не на несколько часов.

как заработать больше

Утро, вечер, ночь – лучшие помощники

Здесь все просто – утром люди спешат на работу, вечером – возвращаются с нее или из гостей. Единственное что необходимо четко понимать – в часы «пик» таксисты могут потратить больше времени на пробки. При этом утренние часы остаются самыми востребованными. Выезжая на работу в 6-6.30 утра, можно выполнить достаточно много заявок.

Ночью на поездки действует повышенный тариф. При этом дорога абсолютно свободна, светофоры почти не работают, и время выполнения заказа значительно сокращается.

Совет. Автомобиль в аренду будет съедать большое количество дохода. Хотя и сэкономит расходы на ремонт.

Работайте в праздники и выходные

Количество заявок в такие дни намного выше, поэтому выбрать подходящие заказы проще.

За работу в праздники начисляется дополнительный коэффициент (до 3,5%), что позволит увеличить стоимость поездки.

Следите также за крупными событиями в городе. Хоккей, футбол, концерт знаменитости – после завершения такого мероприятия лучше уже стоять возле объекта и ждать клиентов. При этом можно выполнить сразу несколько заявок.

Пользуйтесь тарифами Комфорт, Премиум и Бизнес

Для того, чтобы получить доступ к данным тарифам, необходимо транспортное средство, соответствующее нормативам сервиса. Кроме того, следует пройти соответствующее обучение. Это позволит получать заявки с повышенной стоимостью.

Если вы говорите на английском языке, можно подать эти данные в сервис. Также компания предлагает пройти курсы языка.

Работа с иностранцами приносит повышенную стоимость заявок и неплохие чаевые.

Обратите внимание! Тариф Эконом, конечно, дает больше всего заявок. Но получить выгодные тарифы не так сложно, и не доставит лишних хлопот.

Денис Савельев

Денис Савельев

Эксперт в бизнесе по теме «Автомобили»

Задать вопрос

Получите статус партнера

Разрешив произвести обклейку автомобиля логотипами компании, можно стать официальным партнером. Это дает ряд преимуществ:

  • заявки предоставляются в приоритетном порядке;
  • снижается комиссионная выплата.

Изучайте и анализируйте свои ежедневные поездки в приложении. Пробег, количество заказов, время работы, доход. Так можно вычислить самое выгодное место и время для работы.

добропорядочный таксист

Соблюдайте ПДД и правила водительского этикета

С первым все понятно – если будут нарушены правила, пассажир поставит плохую оценку в рейтинг и больше не воспользуется вашими услугами. А что же входит в водительский этикет?

  • внимательно читайте заявку;
  • не игнорируйте персональные сообщения;
  • авто должно быть чистым изнутри и снаружи;
  • водитель – вежливым, опрятно выглядеть.

Довольный клиент равно хороший отзыв и дополнительные чаевые!

Используйте раздаточный материал

Распечатайте простые визитки. Для этого нет необходимости обращаться в типографию. Достаточно сделать черно-белый вариант на обычном принтере. Мало кто хранит такие карточки, все данные сразу забиваются в телефон. Но сделать это в машине не всегда удобно, особенно когда пассажир торопится. Поэтому, если клиента полностью устроила услуга – телефон будет внесен в список контактов чуть позже.

Можно найти постоянных клиентов на один маршрут. И не надо платить комиссию.

Ну и последний совет – будьте вежливы и… улыбайтесь. Кажется, это так просто, но факт – к позитивным водителям и отношение другое. Если пассажиру было приятно провести время до места назначения – поверьте, клиент это запомнит и в следующий раз вполне может к вам обратиться. А возможно, и порекомендует такого таксиста знакомым.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Денис Савельев

Эксперт в бизнесе по теме «Автомобили»

Денис Савельев

 Привет, Водители таксо!

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет. 

Как заработать в такси? 

 Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.

 Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси? 

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

  • Заработать сколько или на что?
  • Что в вашем понимании заработать?

 Если кратко…

В нынешних реалиях в такси можно работать..в плюс, чтобы можно было машину заправить, заехать раз в месяц на СТО, купить что-то покушать и даже кусок мяса раз месяц. Раз в три месяца что-то из одежды. Раз в полгода жене цветок или ребенку игрушку, нужное подчеркнуть… Вот реалии работы водителем такси…

 Заработать тоже можно

…гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями...

 Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

  • Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
  • Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
  • Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто

 ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

 Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

..чаще в минус.. 

 Ну то есть вариант «жопасденьгамиващевозьмутачкуварендупойдупотаксую» без опыта работы в такси, приведет вас к результату: «оплачузаарендуибензинскредитнойкартызавтразакину» и через месяц вы банкрот — поздравляем! Вы таксист — стратег! 

Только теперь без денег…

Совсем…

 Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

Кратко:

  • выход на смену не позднее 6.30 утра
  • короткие подачи короткие поездки
  • длинные поездки в час пик — исключить
  • поездки загород — исключить
  • лови цепочки заказов
  • не трать время на сервис
  • не стой больше 30 минут в одном месте.
  • ищи и используй “дыры” приложений
  • «детский» тариф на усмотрение
  • знай город
  • имей несколько аккаунтов
  • дополнительный софт
  • работа с несколькими агрегаторами
  • найди хороший парк
  • думай как предприниматель

Подробнее:

 1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

 Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что  в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому….» ну дальше, есть варианты;)

  2. Короткие подачи-короткие поездки

 Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по  100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

 3. Длинные поездки в час пик — исключить 

 Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)). С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик — лесом!

 4. Поездки загород-исключить

 Кто-то может возмутиться :» Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!» Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не «паражняком» ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город… И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно… Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает…. Поэтому загородные поездки — лесом.

 5. Лови цепочки заказов

 Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки.  СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее… 

 6. Не трать время на сервис

 Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф «ЭКОНОМ» с ними ничего общего не имеет. В экономе цена рассчитана из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время. Цена подразумевают базовую «голую» услугу- «ЕХАТЬ», без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами. Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Мотиваций, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Это придумано уродами, которые на тебе едут «занедорого»..Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже..Поэтому не обесценивай свой труд и без того копеечный. 

 7. Не стой больше 30 минут на одном месте

 Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет… как-то так.

 8. Ищи и используй «дыры» в приложениях

 Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но…они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо… 

 9. «Детский» тариф на усмотрение

 Тариф «Детский»- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его — Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик. Иногда блевотину по сиденью и «ой, а нас укачало» и в 99% случаев «извините еще раз», вместо «извините, сколько мы должны Вам за химчистку?» Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из «приятного» — грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище «яжематери» с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара — «мыжепредки, иопт». Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить.. 

 10. Знай город

 Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Навигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города — твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано). Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км. 

 11. Имей несколько аккаунтов

 Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи… 

 12.  Имей дополнительный софт 

 Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов…

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами… «Ищущий, да обрящет»

 13. Работай с несколькими агрегаторами

 Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так. В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75. Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 — слабо! Зафиксируем. И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов. А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы… если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме. Пример: Бонус-2100 рублей. Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня — «НОЛЬ». И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего! Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается… Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..   

 14. Найди хороший парк

 Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный…А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :»Просто там сейчас заказов нет.» А ты ей: » Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5″ А она тебе: «Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.»… Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее.. Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия-ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК!. Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны

 15. Думай, как предприниматель

 Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК. 

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву, то делитесь опытом в комментариях, 

Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;)…

P.S. Если опыта нет совсем-совсем в такси никакого, то иди в парк (нормальный таксопарк, а не в «подключим-дадим в аренду-заработаешь 150к рублей в первый же день»-это для матерых волков)) месяца хотя бы на три-четыре, на процент, а парковую машину в график, желательно чтоб еще и топливо за счет парка, чтобы водитель только про «водить машину». Наберешься опыта, поймешь всю кухню, а потом можно и в аренду и в «работа в такси на личном авто без лицензии, опыта». Денег много не заработаешь, ну хоть ничего должен не будешь никому и тачка личная будет целой.

Ни гвоздя, ни жезла!

Таксично Ваш, Таксовоз…

Яндекс такси: работа на машине фирмы и на своем авто

Яндекс.Такси – самая крупная служба в сфере перевозки людей, насчитывающая свыше 200 тысяч автомобилистов не только из России, но и из стран ближнего зарубежья. Эта служба такси имеет отличие от конкурентов в принципе работы. Если все перевозчики принимают вызовы только по телефону, то Яндекс.Такси делает это дополнительно на официальном сайте http://taxi.yandex.ru и с одноименного мобильного приложения.

Краткое содержание статьи

  • 1 Работа на авто фирмы
  • 2 Какой заработок?
  • 3 Из чего состоит стоимость поездки?
  • 4 Условия работы на своей машине
  • 5 Перечень автомобилей
  • 6 Приложение для работы
  • 7 Что нужно для работы таксистом?
  • 8 Какую модель телефона выбрать?
  • 9 Требования к водителю и автомобилю
  • 10 Как и где оформить лицензию
  • 11 Какой график работы?
  • 12 Работа в статусе ИП: быстрый старт
  • 13 Какую комиссию берет сервис с водителей?

Работа на авто фирмы

В Яндекс Такси предлагается для работы использовать собственную или арендованную машину. В случае отсутствия у водителя личного автомобиля, в сервисе доступно арендовать авто. В таксопарке можно выбрать понравившуюся модель авто. Легко и быстро это осуществляется при помощи сервиса объявлений Яндекс.Гараж. Он функционирует в 15 крупнейших российских городах.

Статья в тему: Обзор сервиса «СберАвто»

Какой заработок?

Во время работы водитель платит только комиссию сервиса. Остальные заработанные деньги ежедневно перечисляются на его пластиковую карту. Никаких лишних бумажных волокит не требуется – все данные по заработанным средствам можно увидеть в смартфоне.

На размер заработка водителя будет влиять график его работы и регион обслуживания населения. Яндекс.Такси предлагает как почасовую работу, так и посменную – на выбор сотрудника. За успешную работу в сервисе можно получить дополнительные бонусы. Отслеживать свой доход просто: раздел «Заработок» в Таксометре показывает все поездки с детальными сведениями (дальность поездки, цена, вид оплаты, бонусы). Пассажиры могут расплачиваться наличным и безналичным способами. В первом случае существует возможность получить дополнительный бонус – «чаевые».

Статьи на похожую тему:

8 вариантов удаленной работы на Яндекс

Работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой: 17 сайтов для поиска заказов

Из чего состоит стоимость поездки?

Работа в Яндекс.Такси имеет оптимальные условия. При ответственном отношении водитель через пару месяцев будет иметь заработок выше среднего.

На стоимость поездки в Яндекс.Такси влияют следующие факторы:

  1. Вид тарифа, который выбрал клиент – это «Старт», «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес», «Премиум» или «Минивэн». Некоторые страны обслуживания сервиса могут иметь не все тарифы.
  2. Дополнительные опции по запросу клиента: одно или два детских кресла, перевозка животных, кондиционер, некурящий водитель, чек на поездку, государственные номера желтого цвета для передвижения по полосам для общественного транспорта.
  3. Расстояние от пункта выезда до пункта прибытия пассажира.
  4. Время на преодоление этого расстояния.
  5. Оценка загруженности на дороге во время поездки.
  6. Погодные условия. Сильные осадки в виде дождя и снега увеличивают стоимость поездки.
  7. Цена за поездку в Яндекс.Такси является фиксированной и формируется до прибытия автомобиля в пункт назначения. Ее изменение в сторону увеличения или уменьшения может быть после непредвиденной остановки или смены маршрута движения по требованию пассажира.

Условия работы на своей машине

Работа в Яндекс.Такси на своем автомобиле осуществляется при выполнении определенных требований к транспортному средству:

  • возраст автомобиля не старше 5 лет;
  • стоимость транспортного средства не менее 350 тыс. руб. для тарифа «Эконом», пользующийся спросом;
  • российские государственные номера (либо номера другой страны при работе в ней);
  • страховой полис ОСАГО;
  • чистый салон автомобиля;
  • удовлетворительная оценка технического состояния;
  • нормальное состояние кузова;
  • отсутствие посторонних наклеек и рисунков на кузове авто.

В такси Яндекс работа водителем на своем авто вполне реальна, если человек всегда бережно и внимательно эксплуатировал его. Для уверенного и профессионального водителя работа на своем авто имеет условия вполне приемлемые. Чтобы удостовериться в правильности выбора, на сайте работодателя можно почитать отзывы других водителей. Тем более что здесь идут навстречу даже в случае большего возраста личного автомобиля. Он может быть допущен к работе при прохождении Стационарного контроля качества.

Посмотрите видео в тему:

Перечень автомобилей

Машины для работы в Яндекс.Такси имеют привязку к соответствующему тарифу. Не все ТС подойдут для высокооплачиваемых тарифов, но большинство смогут ездить по расценкам «Эконом» или «Старт».

Автомобили, подходящие для работы в Яндекс.Такси имеют не менее 4 дверей, а также год его выпуска не должен быть ранее 2001 года.

Список автомобилей для работы составлен на основании модели и возраста авто, а также ее средней стоимости на рынке. Перечень достаточно обширен и включает в себя большинство моделей, так что работать с пакетом «Эконом» сможет практически любая иномарка в хорошем техническом состоянии.

Ограничен список авто для работы в яндекс такси для таксы «Комфорт+», «Бизнес», «Премьер», «Минивэн». Чуть больше выбор автомобилей в тарифе «Комфорт» и «Детский». К тарифу «Бизнес» могут подключиться авто: Audi A6, Audi A8, Bentley Flying Spur, BMW 5er, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-klasse, Mercedes-Maybach S-class.

В тарифе «Старт» могут регистрироваться марки автомобилей, начиная с 2001 года выпуска. В тарифе «Эконом» — с 2008 года выпуска.

Полный перечень автомобилей для работы в Яндекс.Такси можно посмотреть на сайте https://driver.yandex/list/.

Приложение для работы

Работа в Яндекс.Такси основана на приложении Таксометр Х. Оно удобное и простое в пользовании для водителя любого возраста. С помощью Таксометра сразу видны близкие по расположению заказы, строятся маршруты с обходом пробок, составляется полный отчет по доходу. Приложение можно установить на смартфон с помощью Google Play, найдя приложение по названию или по адресу https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taximeter.x.
В Таксометре X уже встроен Яндекс.Навигатор, так что водителю не потребуется переключаться из одного приложения в другое. Плюс приложения вместе навигатором еще в том, что встроенный навигатор отличается более быстрой работой по сравнению с отдельным вариантом. Это позволяет сделать установка лишь основных функции поиска.

Что нужно для работы таксистом?

Для устройства на работу в сервис необходимо представить следующие документы:

  • водительское удостоверение;
  • паспорт – оригинал и копии страниц с информацией;
  • свидетельство о государственной регистрации личного автомобиля (при работе на нем).

Чтобы начать работу таксистом, надо оформить заявку на сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/x#form. После этого на телефон заявителя поступит звонок от работодателя с целью уточнения некоторых деталей. Далее водитель с машиной или без нее проходит оформление в таксопарке, после чего можно уже выезжать на линию и начинать зарабатывать.

Какую модель телефона выбрать?

Для трудоустройства таксистом потребуется мобильный телефоны на базе Android. Также для работы подойдет планшет. Мобильное устройство должно иметь следующие параметры:

  • программное обеспечение на базе Android 5.0 и выше;
  • GPS-навигация (допускается спутниковая навигация ГЛОНАСС);
  • большая емкость аккумулятора;
  • мощная антенна.
  • 2Гб памяти.

Перечень подходящих устройств по мнению специалистов IT обслуживания сервиса Яндекс.Такси:

  1. Смартфоны: самсунг галакси А3, А5, А7, J3, J7; LG X Power, Huawei Honor 6A, Huawei Y5 2017,ASUS ZB501KL.
  2. Планшеты: самсунг галакси таб A 8.0, Huawei Mediapad T3 и T2 7.0, Lenovo TAB3 7Plus.
    Модели самсунг галакси J1 и A3 2017 допускаются к работе, но могут иметь сбои.

Не подойдут для использования смартфоны Meizu и Xiaomi Redmi, планшеты Lenovo и Asus (некоторые модели).

При отсутствии у водителя подходящих моделей, их можно приобрести в офисе таксопарка. Работа с яндекс таксометром осуществляется только на данных устройствах.

Требования к водителю и автомобилю

В Яндекс.Такси устройство на работу закончится после проверки документов и сдачи экзамена. Для успешной сдачи экзамена надо знать большинство улиц города и принципы работы Яндекс.Такси. В дальнейшей работе эти знания повлияют на рейтинг и получение заказов.

Чтобы не возникло проблем с трудоустройством в таксопарк, водитель должен показатель себя и свой автомобиль с наилучшей стороны. Внешний вид экзаменуемого должен быть опрятным и приличным. Автомобиль лучше после мойки показывать работодателю.

При обработке документов проверяется:

  • возраст — от 21 года;
  • гражданство страны и место работы должно совпадать;
  • владение русским языком (другой страны при работе в ней);
  • стаж вождения от 3-х лет в категории В.

Как и где оформить лицензию

Лицензию на выполнение услуг по перевозке можно оформить в офисе таксопарка. Она обязательна и в случае работы на собственном автомобиле, и при работе на арендованном авто.

Не требуется лицензия только в том случае, если водитель имеет ИП с правом перевозки пассажиров на транспортном средстве категории В и выше.

Какой график работы?

Водитель вправе сам выбрать, в каком режиме ему работать. Это может быть более активное время заказов, либо целый день. Предлагается выбрать и таксу, в которой будет комфортнее работать. Тариф «Эконом» имеет загруженность по количеству заказов, что располагает к успешной работе. При желании можно повысить свой статус до следующего тарифа с более высокой стоимостью поездки. Таксометр «подскажет» фиолетовым цветом активные зоны и подберет выгодные поездки на пути в обратную сторону, не позволяя простаивать.

Работа в статусе ИП: быстрый старт

Если у желающего устроиться на работу в качестве таксиста есть регистрация ИП, то это открывает выгодные условия. В этом случае можно работать сколько угодно и в любое время. Платить сервису надо только комиссию, остальной заработок будет перечисляться на личный расчетный счет. Также в ходе работы есть следующие плюсы:

  • Возможность получения большего заработка за счет приоритета в выборе заказов.
  • Только одна комиссия – работодателю.
  • Ежедневное перечисление заработка на расчетный счет в рабочие дни.
  • Круглосуточная помощь поддержки.
  • Возможность официального подтверждения дохода.
  • Отчисления в ПФР и ФСС.

Такое партнерство возможно только при прямом подключении к Яндекс.Такси. Но оно открыто только для ИП.

Если водитель не имеет ИП, но хочет с сервисом партнерских отношений, сотрудники офиса в течение часа подготовят необходимые документы для регистрации. Потребуются документы: паспорт, СНИЛС, свидетельство о регистрации ТС (при работе на личном авто), лицензия на перевозку пассажиров, данные расчетного счета в банке.

После получения ИП водитель подключается к сервису напрямую и начинает зарабатывать на заказах с Яндекса.

Если водитель – индивидуальный предприниматель, он приезжает в офис с документами: ИНН, водительское удостоверение, реквизиты банковского счета. К Яндекс.Такси невозможно подключиться самостоятельно без партнера. Сервис имеет партнерские отношения только с таксопарками, имеющими не менее 20 автомобилей. Через партнера также можно подключиться к системе. В таксопарке можно арендовать машину или работать на личном авто. Официальными партнерами Яндекса являются: Служба такси 933, «Мандарин», Мостакси, Рустакси и другие.

Какую комиссию берет сервис с водителей?

С каждого заказа списывают два комиссионных сбора: одна — сервиса, вторая — таксопарка. Обе суммы указаны в информации о поездке. Яндекс.Такси не выносит штрафы водителям, и не устанавливает процент комиссии таксопарка.

  1. Для Москвы действует фиксированная комиссия при любой сумме заказа.
  2. Для базовых пакетов – 18%. «Комфорт+» и «Бизнес» — 20,47%.
    «Премиум» — 16%.

Процент комиссии указан без НДС и оплаты ПО, которая составляет 5,50 руб. с каждого заказа.

Рекомендую:

  • Что такое кэшбэк на банковской карте Сбербанка: как подключить и использовать бонусы по картам Visa, Mastercard, МИР
  • Какой размер поста в инстаграм: сколько знаков (символов), хэштегов можно разместить
  • Облигации федерального займа для физических лиц в 2019 году: доходность
  • Где взять деньги в долг на карту срочно онлайн не выходя из дома: 21 займ
  • Яндекс: заработок денег, вакансии и удаленная работа. 8 сервисов: Толока, Дзен, Такси, Еда, Услуги, Драйв, Работа

Подпишитесь на нашу рассылку:

100% полезный контент и никакого спама!

Мы в соцсетях:

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Образование: высшее (Казанский федеральный университет), менеджмент и управление

Основная специализация — государственное управление, менеджмент, управление личными финансами, инвестициями. Есть опыт написания научных статей и работ. Пишет статьи на тему финансов и бизнеса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как зарегистрироваться в скайпе для бизнеса на ноутбуке
  • Как в приложении новикомбанк посмотреть реквизиты карты
  • Как зарегистрироваться онлайн на рейс компании аэрофлот
  • Как в приложении псб оплатить по реквизитам организации
  • Как заставить управляющую компанию починить крышу зимой