Как заполнить и создать электронный чек в Сбербанк Бизнес Онлайн
«Как создать электронный чек в Сбербанк бизнес онлайн? » — важный вопрос для пользователей, которым необходимо получить наличные с расчетного счета. Оформляется документ в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» без посещения клиентом отделения. Бумажное подтверждение после заполнения не требуется. Подробнее ниже.
Содержание
- 1 Что такое электронный чек и их виды
- 2 Формируем чек на выдачу наличных в Сбербанк бизнес онлайн
Что такое электронный чек и их виды
Оформление электронного чека сократило время обработки запросов на 20%. К тому же, значительно уменьшились объемы используемой бумаги — на 100 тыс. листов. Опция экономит не только время юридических лиц и сотрудников банка, но и защищать деревья от вырубки. Уже за два месяца после появления функции ею воспользовались более 10 тыс. корпоративных клиентов.
Банковские платежки — важные документы, поскольку подтверждают выполнение порученных операций.
Основные виды:
- гостиничные;
- кассовые;
- товарные;
- стройматериалы;
- продуктовые;
- почтовые;
- акты;
- ресторанные;
- магазинные;
- АЗС;
- счет-фактура;
- такси;
- автобусные;
- авиабилеты;
- билеты на поезда.
Получить их могут только те, которые имеют кредитную или дебетовою карту с подключенным мобильным банкингом. Пользователю нужно зарегистрироваться для проведения банковских операций без надобности выхода из дома.
Формируем чек на выдачу наличных в Сбербанк бизнес онлайн
Приложение разработано специально для корпоративных клиентов.
Отныне каждый из них имеет возможность заполнить заявку через интернет на выдачу счета для получения наличных с расчетного счета, используя новый интерфейс.
Опция доступна для тех, кто активно использует мобильные сервисы. Нужно учитывать, что распечатать его можно до того, как пользователь закрыл страницу.
Услуга применяется, когда юридическому лицу необходимо получить наличные денежные средства из расчетного счета. Для правильного выполнения функции важно корректно заполнить поля. После выполнения операции сделайте пункты, описанные в простой инструкции:
- откройте «История операций»;
- выберите необходимый платеж;
- «Печать».
После система предлагает сохранить документ ПДФ-формата. Имеют ту же юридическую силу, что и печатный платежный вариант.
Для реализации задачи нужно заполнить электронный чек в Сбербанк бизнес онлайн. Аналогичные действия можно выполнить, используя гаджет после скачивания специального приложения. Не стоит переживать, что важные данные исчезнут. Их легко можно найти, открыв рубрику «Архив».
Related Items
Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн имеет очень много полезных для бизнесменов функций, в том числе он предоставляет клиентам возможность получать полную отчетность по проведенным операциям с корпоративным счётом в любое время. Каждый предприниматель может без проблем получить расширенную выписку по корпоративному счету или платежным документам, созданным в определенный период. Выписку можно сразу распечатать или скачать в одном из популярных электронных форматов. Всё это производится в режиме «Онлайн». Осуществить предварительный просмотр выписки, а также распечатать её – можно с помощью навигационной панели интернет-банкинга, подраздел «Счета и выписки».
Как сформировать выписку в Сбербанк Бизнес Онлайн
Экспорт выписок в 1С, PDF, Excel, Word
Как распечатать выписку в новой версии
Как сформировать выписку в Сбербанк Бизнес Онлайн
В первую очередь необходимо определиться, какая именно выписка нужна. Например, свободная выписка за определённый период, либо выписка по проведённым переводам в конкретную организацию. Основное окно подготовки документа к экспорту или печати содержит функциональное меню поиска: возможность выбора одного или нескольких счетов, с которыми производились транзакции, а также возможность указать реквизиты контрагента (счёт и ИНН). Ещё в нем можно задать период, за который требуется получить выписку и выбрать только кредитовые или дебетовые операции, либо те и другие сразу. Выписки бывают:
- обычные,
- расширенные,
- отчеты по комиссиям,
- с приложениями,
- расширенные с приложениями.
Необходимо указать один из этих видов, заполнить прочие параметры, затем нажать иконку принтера, чтобы начать печать (к компьютеру должен быть подключен принтер). Если электронное устройство для печати не активно, можно экспортировать (скачать) выписку в электронном формате.
Как скачать документ
Скачивание документа и экспорт – одно и то же. Сначала нужно сформировать выписку в Сбербанк Бизнес Онлайн описанным выше способом, затем скачать её в одном из предложенных форматов: 1C, PDF, Excel или Word. Клиент может распечатать выписку после скачивания, то есть распечатать непосредственно документ, находящихся на жестком диске компьютера. Скачанный файл выписки можно загрузить на флэш-карту, чтобы затем передать третьему лицу или сохранить на другом компьютере.
Экспорт выписок в 1С, PDF, Excel, Word
В окне подготовки документа, где водятся основные параметры: вид выписки, реквизиты контрагента, названия организаций и проч. – можно выбрать тип экспорта. По умолчанию будет указан предварительный просмотр: после нажатия кнопки «Печать» перед пользователем появится окно с выпиской, отображающей её содержание в большом разрешении. Можно выбрать любой другой формат: 1С, PDF, Excel или Word.
Также экспортировать выписку можно проделав следующий путь:
- выбрать «Счета и выписки» на панели навигации главного меню интернет-банкинга;
- нажать кнопку «Экспорт выписки» или «Скачать файлом»;
- настроить необходимые параметры: счёт, период, формат документа и т.д.;
- выбрать папку на жестком диске компьютера, в которую будет скачан файл документа.
После подтверждения операции экспорта в указанной папке появляется файл выписки. Если совершенна какая-либо ошибка, процедуру экспорта нужно начать заново – вновь задать все необходимые параметры и скачать файл. Клиент может неограниченное количество раз осуществлять экспорт любой выписки.
Как распечатать выписку в новой версии
Новая версия Сбербанк Бизнес Онлайн имеет усовершенствованный интерфейс, однако его внутренняя структура почти не изменилась: основные операции осуществляются в тех же подразделах, в каких они выполнялись в старой версии. Изменения коснулись в первую очередь дизайна личного кабинета – теперь пользователь может быстрее получить доступ к нужным функциям интернет-банкинга.
- Перейти в раздел «Счета и выписки».
- Сформировать выписку.
- Нажать иконку принтера, чтобы распечатать выписку (или нажать иконку экспорта, выбрать формат и папку на ПК).
В целом, про новую версию интернет-банкинга для бизнеса можно сказать, что она стала более простой и удобной в использовании, и клиенты, пользовавшиеся старой версией – оценили её по достоинству.
Возможные ошибки
При заполнении окна с параметрами для печати или экспорта выписки нужно быть внимательным. Например, если указать несуществующую дату, то скачивание будет невозможно. Если же всё заполнено верно, но распечатать документ не получается – нужно разобраться, в чем именно проблема и какого она характера.
Возможно, что в Сбербанк Бизнес Онлайн произошел сбой, тогда от клиента требуется обновить страницу, либо обратиться к интернет-банкингу позже, когда функции личного кабинета восстановятся.
Возможны технические проблемы на стороне клиента, например, разорвана связь между компьютером и печатным устройством.
В отдельных случаях возможно проникновение на ПК вирусов, ввиду чего работа интернет-банкинга будет приостановлена. Возобновить её можно путем обращения в службу поддержки и выяснения причины блокировки доступа к аккаунту.
В том случае, если Сбербанк Бизнес Онлайн не работает, а клиент не знает, что делать – необходимо как можно скорее связаться с представителем банка и рассказать ему сложившуюся ситуацию. Маловероятно, но возможно, что причина выхода из строя интернет-банкинга – угроза безопасности хранения и передачи данных.
Электронный документооборот
Электронный документооборот за 0₽*
при открытии расчетного счета
в СберБанке
-
Быстрая подготовка закрывающих документов
Формируйте акты и счета-фактуры в один клик, скачивайте и заверяйте электронной подписью
-
Отправка документов
за минуту
Обменивайтесь юридически значимыми документами с организациями и физлицами из любой точки мира
-
Сокращение расходов
Экономьте на печати документов, логистике и хранении
Создавайте, отправляйте и получайте документы без дублирования на бумаге
Все документы подписываются электронной подписью и являются юридически значимыми.
Электронный документооборот позволяет:
Безлимитно
обмениваться документами с контрагентами
Работать с маркированными товарами
Обмениваться
документами из учетной системы 1С
Сократить трудозатраты на работу с документами примерно на 30%
Электронный документооборот
- Быстрое создание, подписание и отправка электронных документов
- Настройка индивидуальных маршрутов согласования документов внутри компании
- Обмен документами с контрагентами, которые используют другие системы ЭДО
- Работа с товарами с обязательной маркировкой и прослеживаемостью
- Быстрый поиск документов по запросу госорганов или налоговой проверке
- Работа с документами по всей филиальной сети
Отчетность в госорганы
- Отправка отчётности в ФНС, СФР и Росстат
- Формирование нулевой отчётности в ФНС и СФР
- Получение уведомлений о запросах от госорганов на электронную почту или по смс
- Формализованная и неформализованная переписка с представителями государственных органов
ЭДО с физлицами
Быстрая отправка и подписание электронных документов с физическими лицами.
- Быстрый процесс подписания договоров (включая ГПХ) и актов выполненных работ
- Простой способ подключения физлиц через СБЕР ID
- Значительная экономия денежных средств и времени на печать документов, логистику и хранение.
Документы, подписанные в сервисе, юридически значимы, соответствуют требованиям 63-ФЗ и подходят для ФНС.
ВашПрайс
Быстрое формирование прайс-листов внутри сервиса ЭДО
- Создание неограниченного количества прайс-листов
- Обновление цен, остатков и ассортимента в режиме одного окна сразу у всех клиентов
- Выставление счёта в момент создания заказа без участия менеджера и бухгалтера
Позволять сократить время оформления сделки
до 15 минут.
Тарифы для клиентов СберБанка
-
Бесплатный
Документооборот
- Получение электронных документов от контрагентов — юрлиц и ИП
- Обмен документами с ПАО Сбербанк
Отчётность
- Просмотр ранее отправленных документов
Маркировка
- Получение документов с кодами маркировки
Доступен
по умолчанию -
Базовый
Документооборот
- Безлимитный обмен документами с контрагентами — юрлицами и ИП
Отчётность
- Просмотр ранее отправленных документов
- Формирование отчётности с помощью конструктора
- Сдача отчётности в государственные органы: ФНС, СФР, Росстат
- Переписка с инспектором
Маркировка
- Получение и отправка документов с кодами маркировки
0 ₽ в месяц*
-
Расширенный
Документооборот
- Безлимитный обмен электронными документами с контрагентами — юрлицами и ИП
Отчётность
- Просмотр ранее отправленных документов
- Формирование отчётности с помощью конструктора
- Сдача отчётности в государственные органы: ФНС, СФР, Росстат
- Переписка с инспектором
Маркировка
- Получение и отправка документов с кодами маркировки
ВашПрайс
- Создание прайс-листов в сервисе ЭДО
- Получение и обработка заказов
ЭДО с физлицами и самозанятыми
- Получение, отправка, подписание документов
595 ₽ в месяц
Расчетный счет в СберБанке это:
Открытие счета — 0₽
Необязательно посещать офис банка
Обслуживание счета — 0₽
Если нет входящих и исходящих
операций по счету
Сервисы для бизнеса — 0₽
Сервисы для ведения и развития
бизнеса от партнеров Сбера
Дополнительные сервисы в СберБизнес
Откройте счет для бизнеса в СберБанке и получите токен для КЭП от ФНС за 0 ₽
- Удобное оформление без похода в налоговую
- Консультация по получению ЭП в СберБанке
- Настройка рабочего места для работы с ЭП
Токен для КЭП от ФНС за 0 ₽**
Отчетность в госорганы за 0₽
- Сдавайте отчетность в ФНС, СФР и Росстат онлайн без привязки к рабочему месту
- Меняйте вакансию неограниченное количество раз, пользуйтесь базой на 50 контактов
- Персональная устная консультация по правовым вопросам бизнеса
- Ведите бухгалтерию онлайн и получайте напоминания о налоговых событиях
Электронный документооборот для действующих пользователей СберБизнес
Моментальный обмен юридически значимыми документами с юрлицами, ИП, физлицами и самозанятыми, работа с маркировкой и создание прайс-листов
в интернет-банке СберБизнес
Подключите
Электронный документооборот
компаний из списка Forbes «200 крупнейших компаний России» работают с нами
клиентов используют
2 и более наших продуктов
клиентов работают
с нами 5 лет и больше
сотрудников
>в 5 городах России
СберКорус — цифровая платформа для компаний и физических лиц. Мы организуем любой бизнес-процесс без бумажных документов.
В 2004 году мы стали первым в России оператором электронного документооборота, а в 2012 году вошли в экосистему Сбера. Сегодня мы разработчик и провайдер облачных сервисов для автоматизации процессов управления цепочками поставок и взаиморасчетов, поставщик №1 для Сбера по программному обеспечению и организатор процессов цифровой трансформации крупнейших компаний из 58 регионов России.
Наша главная цель — помогать бизнесу экономить деньги за счет внедрения цифровых процессов и лучших управленческих практик.
Помогаем бизнесу
с 2004 года
*Акция действует при подключении пакета услуг «Лёгкий старт», «Набирая обороты» или «Полным ходом» подключённого с 11.10.2021 года.
**Акция действует при подключении РКО (расчетно-кассового обслуживания) в СберБанке (ПАО СберБанк)
Услуги предоставляются ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.