Как заменить термостат на газель бизнес 4216

Разрезал я бутылку в 5 литров!Поставил её под термостат!!!

5ea2b513454e.jpg

Слил вот столько ОЖ!!!Пролил чуть-чуть!!!

650d870a6007.jpg

Вот и термостат!!!Кстати прокладка там,прокладка термостата (резиновое кольцо)!!!

3d77b7631b3e.jpg

Вот такой у нас оказался родной термостат!!!!

09ea648548fc.jpg

f2a22fa299ce.jpg

9eff0367f6e9.jpg

А вот такой я купил на 70 градусов!!!И с ним влетел!!!!

edd44ad83df5.jpg

Потом я объездил половину города и не нашел нужный на 70 градусов!!! :lol:

И пришлось ломать новый вот так!!!!

53aeac2b0310.jpg

Теперь вывод!!!Что я добился на бизнесе поменяв термостат 80 на 70!!!!!Честно сам пока не понял,единственно,что скажу!!!!

У нас в городе сегодня +10,а это холодно,в пробках я и с новым термостатом поднимал температуру до 95 градусов.По трассе стрелка термометра у меня сейчас стоит на 75,а сродным термостатом она стояла на 80.Термошок при засгушивании мотора всё равно происходит!!!

Станет на улице жарко напишу выводы!!!!

Да кстати для всех у кого бизнес УМЗ,Малый круг у нас сделан по хитрому,через кран печки,и больше ни как.Тут ктото писал,что там ставил чопик,ну и дурак.Пока термик не открылся ОЖ будет стоят,а это чревато,тем,что гильзы кипят,а у термостата, ОЖ ещё холодное,вот и вывод,циркуляции нет!!!! :lol:


Изменено 28 мая, 2011 пользователем Toyota007

Доброго времени суток! Решил поставить на зиму термостат на 88°, летом катаю на 82°.
Термостаты для газели давно перестали внушать доверие, потому как разбег температур на них просто жесть, вроде покупаешь 82°, а он может открыться при 75°, либо вообще при 92°, разбег +-10° для них стал нормой, будь то оригинальный газ термос или luzar или ещё какие либо.
Подсказали что можно от mitsubishi с небольшими доработками, нужно посадочный диаметр чуть уменьшить, тут нам на помощь пришёл точильный станок, и поменять нижнюю чашку термостата, т.к. у митсубиши она меньше, в этом нет никакой проблемы, чашку можете снять со своего старого термостата.

Запчасти на фото: SP0211, WV64MC88. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

TAMA WV64MC88 Термостат ТАМА

Термостат TAMA, показал себя отлично прошлой зимой, открывает вовремя, при затяжных спусках температура не падает, как это происходит на газовских термосах (в холодное время года) в общем нареканий к нему нет, всем советую.
К слову TAMA Японский производитель
Ассортимент по товарным группам:Термостаты, Крышки радиаторов, Термореле, Датчики.
Обошёлся мне этот термостат в 2018 году, что-то в районе 650руб, артикул: WV64MC-88.
Один знакомый посчитал что 600-700руб за термос это дорого, я ему заказал Stellox, стоимость стелокса составила что-то в районе 350 руб, Stellox это Китай, но и он показал себя достойно прошлой зимой)
Вот артикул Stellox : 23-40188-SX, производель говорит что это термостат к mitsubishi pajero.
На лето ставил то же TAMA только на 82°

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Он тоже показал себя отлично, цена не сильно отличается от термоса на 88° артикул : WV64MC-82
Кому хочется подешевле опять на выручку приходит Stellox, только артикул не помню, думаю найти не составит труда.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Подкапотное пространство, приступаем к замене термостата!🔥

Сливаем антифриз, или что у Вас там, Я полностью не сливал, скинул патрубок обратки и опустил вниз в подготовленную ёмкость, слил.
Открутил верхнюю крышку термостата, перед этим сняв патрубки, я поставил болты с шляпкой под ключ на 8, это меньше чем с завода, это позволяет менять термостат не снимая его со всем корпусом, а всего лишу сняв верхнюю крышку.

Добрались до самого термостата, сняли почистили места под прокладки, колечки термостата использую силиконовые, на мой взгляд они лучше чем резина.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Почистил места под прокладки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Термостат на 88°готов к установке

Устанавливаем термостат в нишу, мажем прокладку герметиком, я пользуюсь abro 999(тот который серый), либо VictorReinz, на мой взгляд одни из лучших герметиков.

Ставим крышку и затягивает болты, болты мажу медной смазкой, т.к. корпус термоса дюралевый и склонен к окислению, а так точно открутится😁.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Прорезь в болту для того что бы поставить его в отверстие ближе к ГБЦ, и когда ослабил его ключом на 8, можешь выкрутить его отвёрткой.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Штуцер в крышке термостата что-то совсем устал, заменён, не забывайте что резьба на нем конусная, тянуть его без фанатизма да бы конусом не разломать дюраль.

Собрали, надели все патрубки, все подтянули, залили антифриз, запускаем, прогреваем, проверяем что бы ничего не текло. Всё готово!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Фото собранного термостата

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А КАКИМИ ТЕРМОСТАТАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

А КАКИМИ ТЕРМОСТАТАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216»).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 2

Шаг 2

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления возвратного шланга, сдвиньте хомут по шлангу…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 3

Шаг 3

4. …и отсоедините шланг.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 4

Шаг 4

5. Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 5

Шаг 5

6. …и отсоедините его от крышки термостата.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 6

Шаг 6

7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 7

Шаг 7

8. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвиньте хомут по шлангу…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 8

Шаг 8

9. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 9

Шаг 9

10. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга обогрева дроссельного узла и отсоедините шланг.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 10

Шаг 10

11. Выверните два болта левого крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.

Шаг 11

12. Выверните один болт правого крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 12

Шаг 12

13. Снимите корпус, стараясь не повредить прокладку (если она прикипела, можно воспользоваться монтажной лопаткой).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 13

Шаг 13

Если прокладка корпуса термостата повреждена, отделите ее острым ножом, снимите с головки блока цилиндров и замените новой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 14

Шаг 14

14. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 15

Шаг 15

15. Снимите крышку…

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-4216, Шаг 16

Шаг 16

16. …и извлеките термостат из корпуса.

Шаг 17

17. Установите корпус термостата в порядке, обратном снятию.

13 окт. 2018

Сегодня меняем термостат на Газеле Бизнес.
Существуют 2 вида термостата, двигатель 4216 комплектуют маленькими термостатами 70 и 80 градусов. 70 градусов — это летний термостат. 80- зимний.
Перед заменой сливаем антифриз. Снимаем патрубки с корпуса термостата при необходимости.

Откручиваем болты крышки. Отводим крышку корпуса в сторону. Перед нами появляется сам термостат.
Достаем термостат. Если он прикипел его можно поддеть отверткой. При замене термостата не забывайте про замену резиновой прокладки это защитит от дальнейшего прикипания крышки к корпусу, так как в ней появляются трещины и из-за этого она прикипает.
В термостате есть отверстие вставляем его на относительно верхнюю часть корпуса термостата, это обезопасит появления пузырей. Ставим термостат, устанавливаем прокладку. Очищенную от грязи крышку термостата устанавливаем на место.
Вставляем болты, закручиваем.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бизнес УМЗ.Замена термостата!

  • Автор темы

    Toyota007

  • Дата начала

    30 Май 2011

  • #1

В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить!!!!
Вот фото!!!
Это родной термостат!!!

09ea648548fc.jpg

9eff0367f6e9.jpg

Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть!!!
Купил такой!!!

edd44ad83df5.jpg

И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

53aeac2b0310.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #2

,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

  • #3

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

Только у вас не греется как у нас!!!!:wall::wall::wall:
А это наш кран!!!

137ba6036b8f.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #4

Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.

attachment.php

  • #5

Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.

Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.

  • #6

Только сейчас заметил — хомуты пружинные! Интересно как они будут себя вести на наших дубовых шлангах? Просто интересовался как то ими, так была пометка на счет качества используемых шлангов.

  • #7

Пока проблем по хомутам не наблюдается, год простояли без вопросов даже в морозы не потели патрубки, что будет дальше посмотрим.

  • #8

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

крыльчатку снять да электро туда впихнут

непоможет пробовали:)

Последнее редактирование: 3 Июн 2011

  • #9

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

непоможет пробовали:)

Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!

a322952be439.jpg

А от этого датчика они работают!

1fb71ced0b5e.jpg

  • #10

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

  • #11

На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #12

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

  • #13

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #14

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
Причем сам завод об этом знает,но ни чего не предпринимает.
А ссылку на каминс я не дам,не хочу получить предупреждение,есть соседний форум газель клуб,там всё есть по каминсу!

  • #15

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

  • #16

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!

При том, что его сделали не гномы в Альпах, а, вроде как, инженеры в Ульяновске и подобные проблемы свидетельствуют о неудачной конструкции. Или там расширительный бачок ниже блока?
При чём тут термостат я не понимаю, т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

P.S. — камминс так греться не может в принципе, т.к. как и любой дизель с чугунной головой был бы в трещинах после первого же закипания.

  • #17

Пишу про пластиковый дифузор, так как себе на 105-ю установил именно такую конструкцию, в итоге имею сумашедший поток воздуха через радиатор с 230 Вт вентилятором работающим через «Силичъ», поток воздуха чуствуется перед решеткой радиатора, листок бумаги легко удерживается на решетке, а на 105-й до радиатора от решетки далеко, а так же шуму меньше.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #18

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!:rofl::)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Затыкал наглухо малый круг,толку ни какого,да же изменений не произошло ни каких!!!!:rofl:

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #19

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

  • #20

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!

Так может не стоит городить, а заменить штатную на одну нормальную, насколько я понимаю штатная идет на электромуфте и вращается двигателем?

Добавлено через 41 секунду

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

Не понял.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Иркутская дистрибьюторская компания вакансии
  • Как выглядит реквизит отметка об исполнителе
  • Как замерить время работы программы в python
  • Как здесь проехать автобусу 54 уровень brain
  • Иркутская нерудная компания официальный сайт