Как закрепить утеплитель на решетку радиатора газель бизнес

Мой оригинальный намордник, тот что кладет завод, превратился в труху! Планирую сделать из тентовой ткани, с надежными и многоразовыми креплениями. Посмотрим что получится

Я взял заводской утеплитель, разрезал его на две часть, вырезал середину на размер номера. Обшил на швейной машине обрезанные края по заводскому. Купил в авто магазине клипсы (пистоны, грибки) для крепления панели дверей ВАЗ. Затем сверлом на 8,5 по дереву просверлил в в решетке радиатора 12 отверстий по углам и центрам согласно размеру утеплителя. затем сверлом также на 8,5 по металлу просверлил отверстия под пластиком решетки где было необходимо. В отверстия вставил грибок на постоянно. В утеплителе сделал отверстия согласно отверстиям в решетке, поставил заклепки (для одежды в магазине «ткани») Теперь в городском режиме утеплитель установлен полностью, при движении на трасс открываешь утеплитель или снимаешь какую либо часть (в зависимости от температуры двигателя и наружного воздуха) и едешь дальше. Приехал в город или наступает весна поставил или снял утеплитель без откручивания номера и без заморочек. Фото позже!

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Купил утеплитель на радиатор, как он крепится?

  • Автор темы

    TricK

  • Дата начала

    15 Янв 2012

  • #1

Зашел тут в магазин а там за 150 р. продается утеплитель на решетку радиатора, купил и не мойму как его туда прикрепить и с какой стороны с нутри или с наружи.

Примерно такой же как на картинке только блестящий и без креплений.

Неужели его пришивать надо?
С какой стороны его пришивать, с нутри или с наружи?

С внутренний стороны его и сорвать может от ветка а с внешний перекроет значок ГАЗ :) не красиво как то :)

00499.jpg

Добавлено через 51 секунду
И еще вопрос.

Если антифриза мало то печка греет хуже? От антифриза же зависит тепло в салоне?

Последнее редактирование: 15 Янв 2012

  • #2

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Пришей к нему тесьму, её продернешь через решетку и завяжешь. Все это крепится снаружи.

  • #3

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Пришей к нему тесьму, её продернешь через решетку и завяжешь. Все это крепится снаружи.

По краям и по середине наверно будет нормально?
Только вот края будут не красиво внутрь загнуты, хоят можно и по другому края пришить, точно.

  • #4

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Примерно такой же как на картинке только блестящий и без креплений.

Можно его опутать вокруг прутьев решётки, благо на 105 доступ ЗА решётку достигается простым открыванием капота.

Можно просто проволочными скобками (протыкать) прихватить…

  • #5

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Можно его опутать вокруг прутьев решётки, благо на 105 доступ ЗА решётку достигается простым открыванием капота.

Можно просто проволочными скобками (протыкать) прихватить…

Я когда его купил так и думал опутать его как и у многх машин но там он в притык по размеру решетки. Завтра крепления буду пришивать или проволкой пройдусь.

  • #6

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Зашел тут в магазин а там за 150 р. продается утеплитель на решетку радиатора, купил и не мойму как его туда прикрепить и с какой стороны с нутри или с наружи.

Примерно такой же как на картинке только блестящий и без креплений.

Неужели его пришивать надо?
С какой стороны его пришивать, с нутри или с наружи?

С внутренний стороны его и сорвать может от ветка а с внешний перекроет значок ГАЗ :) не красиво как то :)

00499.jpg

Добавлено через 51 секунду
И еще вопрос.

Если антифриза мало то печка греет хуже? От антифриза же зависит тепло в салоне?

да греть будет хуже если его не будет хватать

тут правильно сказали тонкой проволкой или тесьма :smoke:;)

  • #7

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

да греть будет хуже если его не будет хватать

тут правильно сказали тонкой проволкой или тесьма :smoke:;)

Похоже срочно надо долить антифриз, а то холодновато стало.

  • #8

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Всё сделал с помощью обычной нитки и иголки, ездил по трассе 110 км/ч и не даже намека нет на ее отрыв.
И от нитки она не испортилась, можно будет легко снять и на следующий сезон пришить опять.

  • #9

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Всё сделал с помощью обычной нитки и иголки,

Как это в духе персонажа на аватарке. :yes2:

  • #10

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Полковник привет!!! не помню, если у тебя решётка стандартная, а не полностью хромированная, то при снятой решётки аккуратно снимаешь пластмасовые вставки, по их размеру делаешь из плотного дермантина вставки и эти вставки крепишь изнутри на пластмаску при помощи саморезов. аккуратно и не видно утеплителя.

  • #11

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

germes3, Привет.
Так у меня уже не 3110, да и вопросом я таким не задавался.

Или это не ко мне??

  • #12

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Неужели его пришивать надо?

Раньше на них были резинки с крючками. Зацепил, и поехал.

  • #13

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

Раньше на них были резинки с крючками. Зацепил, и поехал.

У меня были…….:(
когда прицеплял 2-е из 4-х оторвались.
Взял проволочку от витой пары, проткнул и привязал
к решетке.

  • #14

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

когда прицеплял 2-е из 4-х оторвались.

У меня до сих пор ходят. Только их там штук шесть.

  • #15

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

подниму тему.
А кто-нибудь подскажет как выглядит утеплитель решетки на 3110, а то у нас в магазинах в Самаре только на газельки продаются, да, и ещё на 029 — квадратная какая-то.
Не хочется брать кота в мешке, цена копеечная, но вопрос времени — ехать, менять… или подгонять

  • #16

Re: Купил утеплитель на радиатор, как он крапеться?

у нас в магазинах в Самаре только на газельки продаются, да, и ещё на 029

Бери 029 — подходит довольно сносно.

  • #17

Правда качество этого утеплителя частенько полное Г… :( У меня такой валялся дома какое то время. Завязки отлетели еще во время инсталяции. картонка перед радиатором рулит.

  • #18

Правда качество этого утеплителя частенько полное Г… :( У меня такой валялся дома какое то время. Завязки отлетели еще во время инсталяции. картонка перед радиатором рулит.

Всё, определенно картонка

  • #19

Прочти в 10 сообщении самое правильное решение, остальные решения очень не красиво выглядят. Я ствлю гофрированный картон от коробок, и небольшое отверсти оставляю, на всякий случай.

  • #20

Прочти в 10 сообщении самое правильное решение, остальные решения очень не красиво выглядят. Я ствлю гофрированный картон от коробок, и небольшое отверсти оставляю, на всякий случай.

И не просто отверстие, а лучше всего сделать П образный прорез в картонке напротив карлсона и отгибать когда на улице более менее тепло. В случае сильных морозов можно отогнутый кусок картона возвернуть в исходное положение.

Старый
10.12.2013, 13:41

 
#1

Форумщик

 

Регистрация: 22.11.2013

Адрес: Саратов

Сообщений: 38

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

По умолчанию
Утеплитель радиатора


Всем прив.

Что то не нашел крепления под болты на утеплитель радиатора, под решёткой виднеютя два отверстия под болты, и все, но они расположены как то неудобно, кто в курсе куда ее и нужна ли она, отпишитесь пжл.

PACTAman вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.12.2013, 17:57

 
#2

Супермодератор

 

Аватар для xoxol

 

Регистрация: 13.10.2013

Адрес: СПб

Сообщений: 1,612

Сказал(а) спасибо: 223

Поблагодарили 258 раз(а) в 198 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Ну в СПб пока до -11 было. Необходимости пока нету.

__________________
жизнь-тяжелая штука! А автомобиль её здорово облегчает!

xoxol вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.12.2013, 18:42

 
#3

Модератор

 

Аватар для Владимир с330ср174рус

 

Регистрация: 07.05.2013

Адрес: Челябинск

Сообщений: 2,180

Сказал(а) спасибо: 810

Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Я сверху крепил,а нижние к решётке подвизал вроде всё норм пока

Владимир с330ср174рус вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.12.2013, 21:29

 
#4

Форумщик

 

Регистрация: 22.11.2013

Адрес: Саратов

Сообщений: 38

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Ок спс

PACTAman вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 00:02

 
#5

Частый посетитель

 

Аватар для Маховик1

 

Регистрация: 04.12.2013

Адрес: Уфа

Сообщений: 931

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 131 раз(а) в 89 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Цитата:

Сообщение от PACTAman
Посмотреть сообщение

Всем прив.

Что то не нашел крепления под болты на утеплитель радиатора, под решёткой виднеютя два отверстия под болты, и все, но они расположены как то неудобно, кто в курсе куда ее и нужна ли она, отпишитесь пжл.

Сначала привязываешь веревочки внизу к решетке перед интеркулером (можно и не привязывать). Затем закрепляешь поверх утеплителя номер, ослабляешь болты-звездочки которые крепят решетку сверху под капотом и натягиваешь на них верхние ленточки с шайбами. если требуется, расправляешь и натягиваешь окончательно утеплитель и затягиваешь номер. Утеплитель нужен. С ним машина на холостых намного меньше остывает, шипы и камни в радиатор меньше залетают, а когда морозы настанут температура будет держатся.

Маховик1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 00:25

 
#6

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Везде пишут интеркулер нельзя закрывать.

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 08:18

 
#7

Модератор

 

Аватар для Владимир с330ср174рус

 

Регистрация: 07.05.2013

Адрес: Челябинск

Сообщений: 2,180

Сказал(а) спасибо: 810

Поблагодарили 599 раз(а) в 379 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Цитата:

Сообщение от 323
Посмотреть сообщение

Везде пишут интеркулер нельзя закрывать.

Это почему?Пусть завод тогда постовляет намордник с открытым интеркулером я закрыл как есть вроде всё работает.

Владимир с330ср174рус вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 08:52

 
#8

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Цитата:

Сообщение от владимир о174оо174рус
Посмотреть сообщение

Это почему?Пусть завод тогда постовляет намордник с открытым интеркулером я закрыл как есть вроде всё работает.

Я не вникал почему, но не зря же этот двигатель назвали хрустальным…
При нагрузке типа нету охлаждения нагнетаемого воздуха что ведет к перегреву (так народ пишет) насчет завода сам знаеш правая рука не знает что творит левая.

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 12:15

 
#9

Частый посетитель

 

Аватар для Маховик1

 

Регистрация: 04.12.2013

Адрес: Уфа

Сообщений: 931

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 131 раз(а) в 89 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Цитата:

Сообщение от 323
Посмотреть сообщение

Везде пишут интеркулер нельзя закрывать.

Можно оставить щель для интеркулера подогнув намордник снизу, для зимы хватит. Поэтому я и писал, что можно снизу завязки не подвязывать, вполне достаточно затяжки номером. Но и с завязками приличную щель можно оставить.

Маховик1 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.12.2013, 21:27

 
#10

Старожил

 

Регистрация: 10.09.2013

Адрес: владимир

Сообщений: 4,089

Сказал(а) спасибо: 86

Поблагодарили 537 раз(а) в 434 сообщениях

По умолчанию
Re: Утеплитель радиатора


Ну все таки должно быть поддувало.

323 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

Сезон серьезных морозов известен автомобилистам не только по Новому году и Рождеству, но и по наличию определенных проблем, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Здесь важно не только вовремя подготовить комплект зимней резины и аккумулятор, но и принять меры для организации оптимального температурного режима силовой установки. Использование авторадиатора – один из способов добиться таких условий, причем, доступный как в плане подготовки, так и реализации.

Смысл: можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой и для чего это делать?

  • Ограждение сот препятствует потокам холодного воздуха, который не позволяет нагреться охлаждающей жидкости до рабочей температуры.
  • На непродолжительной стоянке мотор будет немного дольше остывать.
  • При запуске двигатель быстрее нагревается.

Немного теории

На машинах, где нет ЭБУ, а функции охлаждения производятся механически благодаря ременной передаче и вентилятору. Такая система чрезвычайно зависима от оборотов силового агрегата. На практике такое охлаждение не всегда эффективно летом, а в зимнее время мешает мотору прогреться при атмосферных температурах ниже -25°C.

В подобных случаях вопроса, можно ли закрывать радиатор автомобиля зимой, практически не возникает. Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.
На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается. Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. Если она часто опускается ниже -20°C, то картонка не помешает и в современной машине. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние.

Легенды и мифы

Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей. Некоторые из мифов довольно популярны:

  • Возможность снизить расход горючего на 25% при помощи утеплителей – маркетинговый ход производителей утеплительной продукции. В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период.
  • Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв 2-3 часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее. Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально.

Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов

Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.

Заводские комплекты

Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:

  1. Нет необходимости искать материал для изделий.
  2. Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
  3. Комплекты выпускаются под определенную модель.


Стоимость комплектов стартует от 3 000 рублей. В него входят утеплители для мотора и радиатора. В случае, когда двигатель утеплять не нужно, то можно приобрести только заслонку на радиатор. Их стоимость находится в пределах 500-700 рублей, хотя цена на некоторые фирменные образцы (например, Tammers) доходит до 3 500 рублей. На нижнюю часть бампера выпускаются щитки из пластика.
Большая часть недорогих комплектов имеют низкие теплоизоляционные характеристики, поэтому некоторые автомобилисты стараются самостоятельно сделать эффективные аналоги. И, нужно признать, делают это небезуспешно.

Рукодельные изделия


Уже упоминалось, что самый элементарный способ защитить радиатор от потоков холодного ветра – поставить простую картонку. Но настоящие эстеты, конечно, возмутятся от такого предложения. Одни примутся искать заводские изделия, а у кого руки из правильного места, те сделают себе эксклюзивный вариант самостоятельно. Опытные автолюбители делятся опытом и чем закрыть на зиму радиатор своего автомобиля на фото, где показаны способы реализации. Сложность исполнения каждый определяет себе сам:

  • Самое простое решение реализуется при помощи фольгированного полипропилена, который вырезается по форме радиаторной решетки и крепится кабельными хомутами. Использовать войлочный материал нежелательно, так как он впитывает горюче-смазочные вещества и склонен к воспламенению.
  • Более сложный способ включает дополнительное изготовление чехла из дермантина или искусственной кожи. Трудность реализации компенсируется высокой декоративной составляющей, которая может стать изюминкой декора машины.

Радиаторные решетки с горизонтальными ребрами хорошо закрываются при помощи утеплителя для труб. Чаще всего достаточно всего две двухметровые трубки диаметром 34 и 52 мм. Такой комплект обойдется в сумму всего 150-200 рублей.

Утеплитель необходимо порезать на куски определенной длины и сделать поперечные прорези в местах, где находятся усилительные перемычки решетки. Конструкция вставляется в распор между ребрами, и при необходимости крепится хомутами. Использование такого варианта теплоизоляции оправдано при температуре ниже -15°C, поскольку такие трубки имеют внушительную толщину, что может привести к перегреву охлаждающей жидкости.

От того, насколько качественно утеплён капот автомобиля, зависит время прогрева машины, скорость остывания двигателя, сложность холодного старта при больших морозах и другие важные для каждого автомобилиста обстоятельства. Утепление капота Рено Логан и других марок автомобилей возможно несколькими способами. Мы рассмотрим все существующие варианты, выделим преимущества и недостатки, чтобы вы могли легко сделать свой выбор.

Утепленный капот автомобиля может значительно облегчить вашу жизнь зимой

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся. Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи. Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки. Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Восстановление утеплителя капота

Любой утеплитель капота, каким бы качественным он ни был, имеет склонность к потере своих эксплуатационных характеристик и изнашиванию. Поэтому многие автовладельцы обеспокоены проблемой восстановления штатного утеплителя. Если проигнорировать эту проблему, то все способы, которые были описаны выше, не принесут желаемого результата.

Выбираем материал

Прежде чем начинать восстановление утеплителя на капоте, необходимо подготовить расходные материалы и подсобные инструменты. Самым простым материалом для такой работы является войлок. Пусть выглядит он не самым лучшим образом, зато доступен каждому автомобилисту и служит долгое время.

Если войлок найти не удалось или не устраивает его внешний вид, то можно смело выбирать фольгированный пенополипропилен. Продаётся этот материал по большей части в строительных магазинах, часто выпускается под маркой «Изолон». Его стоимость колеблется в районе 1,5 доллара за кв. метр. Пенополипропилен отлично держит свою форму даже при воздействии большой температуры. Для качественного утепления потребуется сложить «Изолон» в два слоя. Этот момент стоит учитывать при расчёте необходимого количества материала.

Когда утеплитель выбран, необходимо позаботиться о способе его закрепления. Для этого лучше всего подходят клипсы, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Приступаем к работе

Чтобы восстановить утеплитель на Рено Логан, ВАЗ-2109 и в любом другом автомобиле, необходимо следовать следующей схеме работы:

  1. Тщательно вычищаем внутреннюю сторону капота, убираем ржавчину при её наличии.
  2. Делаем выкройку, например, из старых или ненужных обоев.
  3. При помощи клипс крепим выкройку на капот, при необходимости вносим корректировки и отмечаем выступы для рёбер.
  4. Переносим выкройку на теплоизоляционный материал и придаём ему необходимую форму. На рёбрах жёсткости необходимо будет разместить дополнительный утеплитель.
  5. Из вырезанных кусков утеплителя формируем одну целую заготовку путём их проклеивания.
  6. На заготовке делаем отверстия под клипсы, которые должны совпадать с отверстиями, имеющимися на капоте.
  7. Крепим заготовку на капоте при помощи клипс.

Именно по такой схеме выполняется восстановление утеплителя на капоте любого автомобиля. Дело хлопотное, но оно того стоит, ведь автомобиль будет намного быстрее прогреваться и не так стремительно терять тепло. Свой автомобиль нужно любить и заботиться о нём, а дырявый утеплитель под капотом — это никуда не годится.

Теперь, когда вы знаете, как утеплить капот автомобиля своими руками, осталось только выбрать приемлемый для себя вариант и воплотить его в жизнь.

Пустить мотор в зиму – полдела. Согреться бы. Штатная печь в состоянии утешить, но прежде прогрейте двигатель. Побыстрее? Тогда предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в помощь. Он же поможет сохранить эффективность отопителя на ходу. Дорого? Ищите способы удерживания тепла в системе охлаждения. Одна из методик основана на зачехлении радиаторной решетки. Экспериментальная база велика, споров немало.

И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Теоретический эффект

Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.

Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:

  • Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
  • Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
  • Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение

Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.

Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:

  • Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
  • Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.

Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто , рассчитанным на 12 Вольт.

Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:

  1. Экономия топлива до 25%.
  2. Облегчение холодного запуска.
  3. Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.

Вполне понятно, что процент экономии завышен, а на утренний пуск закрытая решетка радиатора никак не влияет – двигатель за ночь успел проморозиться. Щадящего режима эксплуатации АКБ также не наблюдается, поскольку крутить коленвал в густом масле все же приходится.

Грамотное утепление или как правильно закрывать радиатор двигателя на зиму: технологии и советы

Положительные результаты от теплоизоляции радиаторной решетки связаны с тем, что мотор расходует меньше ресурсов для достижения и поддержания рабочей температуры, нежели при наличии воздушного охлаждения зимой. Дополнительный эффект – ограждение сот теплообменника от попадания дорожных реагентов, что ведет к увеличению коррозионной стойкости и сохранению заводского ресурса детали.

Требования

Нарушая воздушное охлаждение, можно и навредить. Несвоевременное и поспешное зачехление радиаторной решетки приводит к перегреву мотора. Уменьшить вероятность нарушения теплового баланса можно, и следующие советы помогут это сделать:

  • Не прислонять элемент непосредственно к радиатору – между теплообменником и теплоизоляцией должен быть зазор.
  • Устанавливать утеплитель при температуре -10°C и менее.
  • Не закрывать всю площадь теплообменного элемента.

К сведению. Правила актуальны как для бензиновой, так и для дизельной версии.

Банальный способ утепления – вставить между теплообменником и бампером картонку, вырезанную из коробки какого-либо бытового изделия по определенным размерам. Прикрытый на 2/3 таким способом теплообменный элемент является простым решением задачи, как правильно закрыть автомобильный радиатор на зиму подручными средствами.

Владельцам машин, оборудованных кондиционером, подойдет иной способ утепления: между конденсором и основным теплообменником вставить газету. Суммарная толщина листов должна быть такой, чтобы они свободно перемещались между стенками радиаторов.

Недостаток быстрых методов в том, что они нарушают эстетику передней части транспортного средства и не столь эффективны в крепкие морозы. Однако продвинутые идеи требуют затрат, но и эффект лучше:

  • Комплект заслонок, разработанный для конкретного автомобиля.
  • Наружные маски для радиаторных решеток.
  • Самодельная имитация фирменных щитков.

Заводские изделия

Пластиковые накладки, ориентированные на определенную модель, крепятся незаметно. Форма заслонки максимально повторяет геометрию радиаторной решетки и не закрывает эмблему автопроизводителя. Синтетические маски, например, от компании Tammers, скрывают архитектуру декоративного решета, да и наружные быстросъемные крепления не каждому по вкусу.

Цена подобного решения устроит не всех. Щиток из пластика обойдется в 500-700 рублей. Ударостойкая и влагонепроницаемая маска из синтетической ткани стоит порядка 3 000 рублей.

Своими руками

Стойкость к разрушению от внезапно вылетевшего камня у пластиков невысока, а синтетический утеплитель радиатора дорог. Впрочем, сама затея быстрой установки не совсем удачна – стилистика страдает. Две эти причины вынуждают владельцев воплощать собственные дизайнерские идеи, как и в случае с незамерзайкой – свой рецепт зимнего омывателя куда эффективнее.

  • Полипропилен с фольгированным слоем (изолон). Крепится с внутренней стороны бампера и решетки на пластиковые хомуты. Вырезается по выкройке.
  • Искусственная кожа. По выкройке, сделанной с наружной стороны передка, оформляется чехол. Обычно нашивается тесьма по контуру и делаются декоративные строчки по всей поверхности. Крепление осуществляется пластиковыми хомутами.
  • Трубки Flex. Подходит для решеток с горизонтальными ребрами. Труба соответствующей длины разрезается по направляющей и одевается на ребро.

К сведению. Использовать войлочные материалы не рекомендуется. Они пожароопасные и впитывают ГСМ, дорожные реагенты.

Вердикт

Утепление радиатора ускоряет выход двигателя на рабочий тепловой режим и способствует его поддержанию в сильные морозы, что положительно скажется на расходе топлива и работе штатной печки. Простой и рабочий способ – поставить перед теплообменником картонку.

Более эффективное мероприятие – закрыть фольгированным изолоном радиаторную решетку с внутренней стороны или дермантином снаружи: отсутствие обдува холодным воздухом деталей силовой установки способствует ускорению прогрева на ходу. Заводские комплекты накладок и масок не менее эффективны, но дорого обходятся и не всегда соблюдают эстетическую картину.

Показываю, как утеплить зимой, радиатор охлаждения Газель Некст. #какутеплитьрадиатор #утеплительрадиатора .

Утеплитель радиатора на ГАЗель Бизнес (чёрный ромб, белая строчка)
Просмотров 639 2 месяца назад
Цена, фото, характеристики — u.to/ZPdaHA Покупай у нас на маркетплейсах ↘️ OZON .
Картонку в радиатор. Как утеплить радиатор автомобиля. Утепление чехлами, картоном?

Как правильно?
Просмотров 1,1 тыс. Год назад

Нужно ли перекрывать радиатор автомобиля чехлами, картонками в зимнее время? Правильно ли это, что говорит завод?

Утеплитель радиатора на Газель
Просмотров 1,9 тыс. Год назад

или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ ▷ 8-800-350-70-56 Звонок бесплатный по всей России! Код товара: 15129 Цена: 760 р.

Газель бизнес. Защита радиатора системы охлаждения.
Просмотров 1,8 тыс. 7 месяцев назад

На газели бизнес, с приходом лета, стала повышаться температура в системе охлаждения. Причиной стал забитый .

Похожие запросы для утеплитель радиатора газель бизнес
Утеплитель радиатора на ГАЗель Бизнес синий (мелкий ромб, красная строчка)
Просмотров 287 Месяц назад
Цена, фото, характеристики — u.to/x_trHA Покупай у нас на маркетплейсах ↘️ OZON .
утеплитель на газель бизнес #утеплительгазель ◾Утеплитель радиатора 3302 «#Газель
Просмотров 2,1 тыс.

Утеплитель радиатора газель некст

Год назад
Газель NEXT. Утеплитель решетки радиатора. Вешать или нет?
Просмотров 7 тыс.

4 года назад

Вешать зимой утеплитель решетки радиатора или нет? И какой длины? У нас сейчас мороз доходит до -17 градусов,а в .

Утеплитель радиатора на Газель (чёрный)
Просмотров 198 Год назад

или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ ▷ 8-800-350-70-56 Звонок бесплатный по всей России! Код товара: 15464 Цена: 650 р.

ХОЛОДНО В ГАЗЕЛЕ. секрет доработанной печки.
Просмотров 54 тыс. 3 года назад

Доработка печки в газели.Холодно в газели — стало жарко. приготовил мясо на коллекторе x-vid.net/video/jW9ae_dhiik/видео.html.

Как закрепить фольгированный утеплитель к радиаторной решетки авто
Просмотров 304 тыс. 2 года назад

разметка участка, теплосбережение, изолирование, пенопласт, теплый гараж, бытовой химии из европы и .

Установка решетки радиатора на газели Некст
Просмотров 2,4 тыс. 4 года назад

Всем привет на днях получил с нижнего новгорода решетку радиатора так скажем зимний вариант наступили морозы .

Утеплитель радиатора на Газель (серый)
Просмотров 71 Год назад

или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ ▷ 8-800-350-70-56 Звонок бесплатный по всей России! Код товара: 15463 Цена: 650 р.

#95 Прощай картонки. Утепление радиатора.
Просмотров 66 тыс. 4 года назад

В данном видео я поделюсь своим опытом утепления радиатора на моём автомобиле FORD Transit. Все знают про .

Источник: x-vid.net

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Как запросить реквизиты карты сбербанка по смс на номер 900
  • Как запросить у управляющей компании акты выполненных работ
  • Как защитить бизнес план в центре занятости перед комиссией
  • Как избавиться от управляющей компании в коттеджном поселке
  • Как изменить банковские реквизиты в фсс для выплаты пособия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии