Как заглушить задние тормоза на газели бизнес

Как временно заглушить тормоза на автомобиле?

Внезапная утечка тормозной жидкости, заклинивание поршня суппорта, стёршиеся в ноль или развалившиеся колодки приводят к тому, что продолжить движение на автомобиле невозможно. Согласно правилам дорожного движения при любых неисправностях тормозной системы ехать нельзя. Однако в жизни случаются такие обстоятельства, когда по-другому, как своим ходом, добраться домой не получается. В таких случаях есть только один выход — временно заглушить проблемную ветку системы и, помня о перечисленных ниже предупреждениях, помаленьку докатиться до СТО или гаража.

временно заглушить тормоза на автомобиле

Предупреждения!

Как говорится, из двух зол надо выбирать то, которое меньше.  Случае с тормозами автомобиля аккуратное движение без одной из четырёх веток — это меньшее зло, чем попытка докатиться до гаража вообще без тормозов. Понятное дело, что оба варианта плохие. Более того, они запрещены законом. Но, повторим, бывают обстоятельства, когда это единственный вариант. Есть в нашей стране места, где «не ступала нога» эвакуатора.

Как безопасно ехать на машине, у которой вместо четырёх тормозов работает только три? Кому-то это не покажется большой проблемой, но она есть. И не одна.

Во-первых, после блокировки одной из веток системы тормозной путь увеличивается не на 25%, как многие думают, а где-то в два раза. Почему это так, вы поймёте дальше. Чтобы безопасно доехать до места назначения с вдвое менее эффективными тормозами, средняя скорость должна быть ниже тоже вдвое. Это как минимум. В таких условиях лучше вообще забыть о третьей, четвёртой и более высоких передачах. Потоки с плотным траффиком стоит избегать (объехать, переждать и так далее).

Во-вторых, при отсутствии тормозного усилия на одном из колёс одной и той же оси машину при любом торможении тянет в сторону. Если вы едете на первой-второй передачах, то этот увод будет еле заметным, и на сухом покрытии вполне безопасным и контролируемым. Если же скорость повыше, то с машиной можно и не справиться.

В-третьих, по гололёду торможение тремя колёсами — это почти гарантированный снос или занос практически на любой скорости. Исключением являются только машины с работающей системой ABS. Поэтому, если дорога скользкая, то очень рекомендуется подумать ещё раз — может, всё-таки, есть способ добраться домой, не запуская двигатель. То есть, на эвакуаторе. Да, дорого. Эвакуатор долго ждать иногда приходится. Но если движение с заглушенными тормозами станет причиной ДТП — финансовые убытки и потери времени могут быть в сони раз более значительными.

Итого. Если, всё-таки, пришлось проехаться немного с заглушенными на одном колесе тормозами — выдерживайте минимальную скорость, включите аварийку (к вам не так будут «прижиматься» другие участники дорожного движения), «читайте» обстановку на дороге, чтобы по минимуму использовать тормоза. На сколькой дороге лучше вообще не тормозить — двигайтесь с черепашьей скоростью, а для торможения используйте двигатель и коробку передач.

Способы временно заглушить тормоза на одном колесе

Для начала кратко рассмотрим поломки, до устранения которых может временно выручить заглушка тормоза на одном колесе:

основные поломки тормозной системы

  • Заклинили тормоза — как правило, случается в дороге, сопровождается жутким перегревом колёсного диска, писком и неприятным запахом горелых колодок. Если не устранить поломку своевременно, тормозной диск может деформироваться из-за перегрева, а из ступичного подшипника вытечет и испарится смазка. Клин чаще всего происходит по вине поршня суппорта, а точнее, из-за повреждённого пыльника, отсутствующей смазки, грязи, пыли или коррозии. Тормозная жидкость, при этом, не вытекает, и остальные тормоза работают нормально.
  • Лопнул тормозной шланг — эта деталь выполнена из армированного эластичного материала (на передних колёсах), и со временем растрескивается, а в один далеко не прекрасный момент просто лопается. Педаль тормоза в этот момент проваливается, и тормоза полностью пропадают, так как жидкость вытекает через лопнувший шланг, и в системе пропадает давление.
  • Неудачный ремонт на СТО — бывает и так, что вы приехали на СТО для ремонта тормозной системы, а запчасти не подошли, либо не хватает какой-то одной резинки. Далеко не на всех СТО есть возможность безопасно оставить свою машину на пару дней, пока придут по почте недостающие детали. Одним из выходов из таких ситуаций и является заглушка неисправной ветки.
  • Внезапно начала подтекать тормозная жидкость — если герметичность тормозной системы нарушена незначительно, а автомобиль стоит на месте, утечка тормозной жидкости будет едва заметной. Так, пятна на суппорте и диске, пару капель упадёт на землю. Как только же вы начнёте движение, то при первом же хорошем торможении из-за высокого давления из системы вытечет много жидкости. Как следствие, педаль провалится, а тормоза пропадут полностью, или почти полностью.

Повторим, что движение на машине с заглушенными тормозами — это запрещено законом, небезопасно, и может быть очень дорого.

Теперь пройдёмся по способам, как можно временно заглушить тормоза на одном колесе.

Заглушка в ГТЦ

На многих автомобилях это самый простой способ. Он заключается в том, что из главного тормозного цилиндра (находится в подкапотном пространстве возле бачка с тормозной жидкостью) выкручивается патрубок проблемной магистрали, а вместо него вкручивается подходящий болт. Подобрать такой не всегда получается с первого раза, так как важно угадать не только с диаметром, но и с шагом резьбы.

Заглушка в ГТЦ

Кроме того, следует помнить, что давление в этом месте «держит» не резьба, точное сопряжение. Поэтому, если вы выкрутили патрубок, и на конце он имеет конусообразную форму, вкручиваемой заглушке надо обязательно придать такую же форму. В противном случае герметичности не будет, и педаль тормоза станет ватной, либо совсем провалится «в пол» при первом же хорошем нажатии.

Главный тормозной цилиндр заглушка главного тормозного цилиндра

Есть ещё более радикальный способ, к которому можно прибегать, если подходящего по резьбе болта найти не удаётся. Для его реализации аналогично вышеописанному выкручивается трубка проблемной магистрали из ГТЦ, после чего она отрезается на расстоянии 2…4 сантиметра от шестигранной части с резьбой. Из получившегося отрезка делается заглушка — оставшийся отрезок трубки расплющивается и аккуратно сгибается. После этого получившаяся заглушка вкручивается обратно на своё место. Понятно, что после такого «ремонта» придётся покупать новую трубку, чтобы восстановить тормозную систему автомобиля.

Дробина или шарик от подшипника в трубку

Этот метод считается одним из самых предпочтительных, если надо временно заглушить тормоза на одном из передних колёс. Условно хорош он тем, что не надо ничего подбирать, разрезать и портить. Выручает в тех случаях, когда зажимает тормозные колодки или лопается шланг, подходящий к суппорту. После замены шланга или восстановления суппорта при помощи ремкомплекта такая заглушка безболезненно устраняется.

Суть метода заключается в следующем. Магистрали тормозной системы подходят к передним колёсам в виде медных трубок. К соответствующим суппортам тормозная жидкость подаётся через эластичные армированные шланги. В месте соединения трубки со шлангом и устанавливается этот вид заглушки.

шарик от подшипника в трубку ГТЦ

Представляет она собой дробинку из охотничьего патрона, рыболовный грузик или шарик от подшипника. Размер заглушки подбирается в соответствии с диаметром отверстия в разъёме. Шарик должен быть чуть больше канала, чтобы его не протолкнуло давлением непонятно куда. Слишком большой шарик тоже не подойдёт, так как не удастся даже наживить резьбовое соединение. Работает заглушка очень просто — жидкость при торможении давит на шарик, тот вжимается в срез канала в разъёме, и блокирует тем самым её движение в шланг и к суппорту.

Если используется свинцовый шарик (охотничья дробина или рыболовный грузик), то его легко можно подогнать под размер, если изначально соединить резьбы не получается. Соответственно, когда проблемные детали будут заменены на новые или восстановлены, соединение раскручивается и шарик удаляется.

Пережим тормозного шланга

Этот метод нельзя назвать хорошим, но если других вариантов нет, то можно попробовать. Суть заглушки заключается в том, что надо открутить гибкий шланг от суппорта, перегнуть его вдвое или даже втрое, и крепко зафиксировать металлическим хомутом или, на крайний случай, алюминиевой проволокой. Зачастую этот способ не срабатывает, и тормозная жидкость потихоньку просачивается, особенно, если интенсивно жать на педаль тормоза. Но выше уже было сказано, что в таких случаях двигаться надо с минимальными скоростями и избегать торможений.

Пережим тормозного шланга

Металлическая прокладка в соединение трубка-шланг

Этот способ является аналогом предыдущего, только вместо шарика используется прокладка из мягкого металла. Взять его можно, например, из пивной баночки. Они делаются из тонкого и податливого алюминия, из которого легко вырезать прокладку любых размеров и форм. Чтобы изготовленная прокладка лучше «держала» давление тормозной жидкости, её лучше делать не плоской, а больше похожей на конусообразное отверстие в разъёме трубки-шланга. Придать такую форму можно одним из концов того же разъёма, тем более что, гнётся предложенный материал очень легко.

На практике часто встречаются случаи, когда возникает соблазн вставить в данное соединение резиновую заглушку. То есть, вырезать кружочек из старой автомобильной камеры или иного куска резины. Такая заглушка — крайне ненадёжная, и от её использования лучше отказаться в пользу металлической прокладки или шарика.

Саморез в обрезанный шланг

Данный метод хоть и крайне ненадёжный, но при определённых обстоятельствах тоже может выручить. Заключается в следующем. Тормозной гибкий шланг проблемной магистрали обрезается со стороны суппорта. Если повреждён сам шланг, то его следует обрезать так, чтобы остался целый участок. В получившийся обрезанный шланг остаётся только вкрутить саморез соответствующего размера. Подобрать его надо таким образом, чтобы он вкручивался как можно более туго, и его конусообразная шляпка оказалась прижатой к срезу трубки. Последнее самое важное, так как держать давление будет не резьба, а именно шляпка.

Саморез в тормозной шланг

«Улитка-заглушка» из тормозного шланга

Этот способ является аналогом перегиба тормозного шланга, но может оказаться более предпочтительным, если есть запасной шланг или его можно легко купить. Благо, стоит такая запчасть недорого. Суть метода заключается в том, что из запасного шланга изготавливается «улитка-заглушка». Для этого он перегибается в нескольких местах и надёжно зажимается. Далее от суппорта откручивается конец рабочего шланга, и к освободившемуся разъёму прикручивается изготовленная заглушка.

Заглушка для наконечника под «банджо-болт»

На некоторых автомобилях тормозной шланг подсоединяется к суппорту разъёмом под так называемый «банджо-болт». Чтобы заглушить такие тормоза, необходимо отсоединить трубку от суппорта, и закрутить в отверстие соответствующего диаметра болт с гайкой, установив с обеих сторон по две-три шайбы из мягкого металла — меди, алюминия. Последние можно либо купить готовые, либо, опять же, изготовить своими руками из подходящих материалов (той же пивной банки). Использовать стальные шайбы в данном случае нежелательно, так как держать давление они, скорее всего, не будут. К тому же, есть все шансы безвозвратно повредить разъём под «банджо-болт».

Заглушка для тормозного шланга под «банджо-болт»

Заглушка шланга с разъёмом «мама» при помощи штуцера

Если тормозной шланг присоединён к суппорту резьбовым разъёмом типа «мама», то проще всего заглушить его при помощи соответствующего штуцера. Купить его можно в любом автомобильном магазине, подобрав по резьбе. После ремонта суппорта штуцер достаточно просто выкрутить, и восстановить соединение без покупки новой трубки.

Заглушка шланга с разъёмом «папа» обрезком шланга с «мамой»

Бывают и такие машины, у которых тормозные шланги подсоединяются к суппортам через разъём типа «папа». Глушится такой шланг элементарно — закупоренным отрезком такого же шланга с разъёмом типа «мама». Заглушить ремонтный разъём можно сваркой, пайкой или, в крайнем случае, закруткой в отрезок шланги подходящего самореза. Если последний подобран удачно, что тормозная жидкость не будет подтекать даже при значительном воздействии на педаль тормоза.Итоги

Перед тем, как заглушить тормоза на своём автомобиле, трижды подумайте — нет ли какого-либо способа избежать этой процедуры. Помните о том, что езда на машине с любыми дефектами тормозной системы — категорически запрещена законом. Буксировка такого автомобиля обычным методом, к слову, тоже запрещена (только если на жёсткой сцепке или с частичной погрузкой на буксирующее транспортное средство). Если, всё же, возникла крайняя необходимость доехать до места назначения с заглушенными тормозами, соблюдайте минимальную скорость, избегайте плотного траффика и проявляется особую осторожность и предусмотрительность на скользких дорогах.

Подскажите как зуглушить контур тормозов

Нужно заглушить задний контур, что бы перекатить мост 2 раза. И какое то время поездить без задних тормозов. Как это сделать надёжно? Просто сплющить медную трубку молотком? Её не «раздует» обратно?

Всем спасибо. Решил вытащить полуоси и оставить щиты, но к концу работы трубка сломалась, пришлось глушить. Согнул и молоком сплющил. До дома доехал.

Комментарии 41

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как заглушить задний контур тормозов газель

ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.

+1 еще гермктиком намаж для верности

между резиновым шлангом и металлической трубкой

Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил

выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного

по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

Как то оторвал н охоте трубку тормозную

Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

Раньше когда был росавтопром.

Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

_valent, хоть один прошаренный

еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».

Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь

это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.

Источник

Как заглушить тормозной цилиндр газель

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.

Как заглушить тормозной цилиндр газель

ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.

+1 еще гермктиком намаж для верности

между резиновым шлангом и металлической трубкой

Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил

выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного

по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.

и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.

А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.

а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь

Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .

поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом

в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.

Как то оторвал н охоте трубку тормозную

Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше

хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))

на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра

и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти

можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени

пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя

ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.

если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.

Раньше когда был росавтопром.

Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.

_valent, хоть один прошаренный

еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)

есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить

Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь

Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.

Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».

Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано

Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.

Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь

это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.

Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.

Как это делается? Разве не порвется фольга при нажатии на тормоз?

Как то пробовал заглушить трубку пассатижами. Гы. Эта трубка даже тисками не заглушалась и молотком негерметично плюшилась.

Вобщем технологию с фольгой — в студию!

Юзер — ну нельзя же быть таким тормозом. После того, как трубка заплющена молотком, сплющеннный конец просто загибается и проклепывается ЕЩЕ РАЗ. Можно и еще разок точно таким же макаром — для пущего щщастья.
И не надо чиколаТТки впустую жрать! (тем более, что фольга есть фольга (когда ей вздумается прорваться — никто не знает), а ДТП есть ДТП)

Лучше уж побыть тормозом. чем трупом. Согласен?:-) Ну уж не знаю как у тебя трубки плющались. Но я свою молотком только на тисках (на спец месте в тисках — наковаленке) и расплющил. Ибо кирпичи крошились, не выдерживая удара.
Но все таки заплющил, свернул, снова стукнул молотком и. Место загиба просто-напосто разломилось пополам.
Мыло-мочало — начинай сначало. :-))

Вобщем загибание и т.п. — это явно не для «полевых условий. (Ну или тогда в багажник надо и наковаленку маленькую заодно примостить).

Хм. ездил я. когда у меня магистраль «прорвало». Ма-а-асенькая дырочка в трубке образовалась.
Непередоваемые ошшушения, когда машина вроде бы и тормозит, но чуть сильнее надавливаешь тормоз и. педаль уходит в пол. 10-20 нажатия и тормозной бачок уже весело светит лампочкой.

Ну. когда до гаража пара-тройка километров, то можно было и ручником потормозить. Но вот когда «вдалеке». Чиорт с ним, с гимороем. Живым бы доехать :-))

Хм. а разве контуры изолированы друг от друга? Мне кажется что нет.
Т.е. пока НЕ загерметизируется один из контуров второй работать НЕ будет. (Не будет того давления на тормоз — проверено уже :-))

А насчет заплющить магистраль — нука, расскажи ка мне, как можно ЗАПЛЮЩИТЬ магистраль до ГЕРМЕТИЧНОГО состояния. Я не сразу смог этого сделать даже в гараже, с молотком и наковальней. А в «полевых» условиях — это просто нереально.

Кстати, вопрос ко всем — кто-нить «плющил» в полевых условиях?
Поделитесь опытом.

Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.

На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.

Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса

Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма

Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.

Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру

После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.

Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре

Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.

Снижение эффективности торможения

Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.

«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.

Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса

Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров

Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).

На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).

Износ зеркала тормозного цилиндра

Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.

Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).

Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров

Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.

Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.

Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки

При ремонте слабо затянули.

Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?

Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.

Заменить уплотнительные кольца и пыльники

Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.

Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки

Применяем специальный ключ для затягивания.

Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса

Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).

После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.

Примечания и дополнения

Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.

Источник

  • #2

Такие вещи легко высверливаются.Тормоза барабанные если то менять цилиндр он не дорогой.

  • #3

Такие вещи легко высверливаются.

Спорное утверждение. В свое время на жигулях у меня ничего не вышло. Наверное для того, чтобы обломки штуцера высверлить и сам цилиндр не повредить опыт надо иметь. Да и поскольку

Тормоза барабанные если то менять цилиндр он не дорогой.

его действительно лучше заменить.
Глушить магистраль да еще в преддверии зимы наверное не совсем продуманно. Если занесет на скользкой дороге можно жизни лишиться да и еще кого-нибудь заодно лишить…

Последнее редактирование: 10 Окт 2013

  • #4

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Тормозной цилиндрик стоит целых 300р.Можно трубку тормозную заглушить или заплющить,но это при экстренном ремонте в дороге .
Действительно поверишь «Тормоза придумали трусы»:)

  • #5

вытаскиваешь из колпачка ниппеля резинку,откручиваешь трубку вставляешь резинку закручиваешь трубку. разумеется это на случай ремонта в дороге.

  • #6

Да я уж с месяц на 3 колесах езжу) Согласен, сие не верно.
Ладно спасибо за ответы, назрел ещё вопрос. Купив тормозной барабан его вроде и растачивать надо? Где У кого? Подскажите пожалуйста.:yes2:

  • #7

При езде реально на трёх тормозящих колёсах при резком торможении летом машину есть шанс не удержать. Так что ТС я думаю не ездил на реально трёх колёсах. У меня с полгода задний левый ртц тёк, весной поменял, теперь всё ок. тормоза мягкие и эффективные.

  • #8

При езде реально на трёх тормозящих колёсах при резком торможении летом машину есть шанс не удержать. Так что ТС я думаю не ездил на реально трёх колёсах. У меня с полгода задний левый ртц тёк, весной поменял, теперь всё ок. тормоза мягкие и эффективные.

Ездил ездил) У меня при торможении только правое переднее схватывает, руль уводит будь здоров) Но я не лихачу. 60-80. Не больше. Так что удержать можно без проблем.

Кстати такой момент. Тормозуха потекла когда заехал на эстакаду и шоркнулся там, хотя вроде не шланги, не трубки не перебило. Я там ручник затягивал. Перетянул в край, а он все равно не робит. И оставил затянутым. Может это как-то влияет.

  • #9

Купив тормозной барабан его вроде и растачивать надо? Где У кого? Подскажите пожалуйста.

Не надо ничего растачивать, надо перед установкой колодок свести поршни на цилиндре (цилиндрах) и провернуть эксцентрики в крайнее «близкое» положение — смотрите инструкцию, там довольно просто написано.

Тормозуха потекла когда заехал на эстакаду и шоркнулся там, хотя вроде не шланги, не трубки не перебило. Я там ручник затягивал. Перетянул в край, а он все равно не робит. И оставил затянутым. Может это как-то влияет.

Перетянутый ручник може повлечь ускоренный износ колодок, перегрев цилиндра (цилиндров) и закипание ТЖ в трубках (шлангах). Естественно, эффективность завоздушенной (из-за пара) системы тормозов будет крайне низкой, но к утечке это обычно не приводит. Причина утечек скорее всего механический износ поршней, манжет и цилиндров. При этом возможно и простое старение резиновых деталей.

  • #10

Не надо ничего растачивать, надо перед установкой колодок свести поршни на цилиндре (цилиндрах) и провернуть эксцентрики в крайнее «близкое» положение — смотрите инструкцию, там довольно просто написано.

Перетянутый ручник може повлечь ускоренный износ колодок, перегрев цилиндра (цилиндров) и закипание ТЖ в трубках (шлангах). Естественно, эффективность завоздушенной (из-за пара) системы тормозов будет крайне низкой, но к утечке это обычно не приводит. Причина утечек скорее всего механический износ поршней, манжет и цилиндров. При этом возможно и простое старение резиновых деталей.

Спасибо за развернутый ответ.

  • #11

разумеется это на случай ремонта в дороге.

Я как-то на ГАЗ-3307 вот так «в дороге» болт в тройник на заднем мосту как закрутил (да еще и резьба там другая, кстати, неметрическая) — так так и ездил несколько лет, пока не уволился оттуда… Вообще не напрягало!:rolleyes:

Наверное, потому что задний. Без одного переднего было б ощутимо, думаю…

  • #12

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SvS,дак «Дуракам закон не писан».Меня убивает такая халатность.

  • #13

madmaxHT, ты сначала разбери тормоза и посмотри что надо менять. барабан стоит больше 1000 р, цилиндр рублей 300.
а насчет ручника, так подтяжкой троса его не отрегулировать. надо после регулировки рабочей тормозной системы выставить эксцетнрики ручника на максимальную величину ( при ослабленном тросе и лёгком хождении тросика в трубках у торм.щита).
максимальная величина это та, при которой колодки начинают чуть отходить от поршеньков тормозного цилиндра. затем после установки барабанов регулируешь натяжение троса.

  • #14

так подтяжкой троса его не отрегулировать

а чего ж нет то? всю дорогу на всех машинах именно так и регулирую

  • #15

Меня убивает такая халатность.

Меня тоже много что «убивает». Но жизнь очень многранна и случается еще и не такое… И ГАЗон с заглушенным тормозным цилиндром — далеко не самое страшное, что я встречал в этой жизни.

Я не говорю, что так правильно и так надо делать. Просто ситуации разные бывают.

Вольга


  • #16

сю дорогу на всех машинах именно так и регулирую

На новых колодках. Потом рычаг тупо упирается, а торможения нет.
В тему.
Без задних тормозов ездил. При нормальном торможении разницы не заметил.
Но без одного бокового — не советую.

  • #17

на всех машинах именно так и регулирую

дело хозяйское. главное чтоб работало)

  • #18

Я там ручник затягивал. Перетянул в край, а он все равно не робит. И оставил затянутым. Может это как-то влияет.

и из-за в край изношенных колодок цилиндры могут течь.

как правильно заглушить тормозную трубку ?

Модератор: Коля Таран

как правильно заглушить тормозную трубку ?

Всем добра, побежала трубка тормозная, в экзисте привезут только через месяц. Как по-научному заглушить её? Пы.сы.: трубка идёт от блока abs (под капотом) до заднего левого колеса (3,2 м).

Кац предлагает сдаться

Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744



Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение Генри F » 05 мар 2015, 11:13

SaiD писал(а):Да все проще гораздо. Достаточно под штуцер снизу подложить пятачок вырезанный из любой жестянки, или пластика толщиной около 1 мм.

Добавлено after 1 minute 39 seconds:
ТСу вопрос — а зачем из экзиста трубку ждать? Не проще и дешевле купить медную метражом, и обжать в старых штуцерах?

Я раньше так же думал,пока с этим лично не столкнулся.Развальцовка разная бывает.Да и приспособа тож денег стоит,в моем случае она превышала стоимость самой трубки.

Аватар пользователя
Генри F
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 894
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:57
На чем ездим: Ford Transit
Заслуженная репутация: 690

Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение IlyaD43 » 05 мар 2015, 11:26

Дак зачем приспособу то покупать. едь туда где она уже есть.
Магазин Газ недалеко от самобранки на перекрестке воровского мелькомбинатовский. Там же трубку можно купить и штуцеры если подойдут. Сервис у них под боком. Тут же все обвальцуют.
Мне с опелевской на вазоовскую переделали не за дорого. Непомню 50 или 100 за конец с новым штуцером.
У всех установщиков газа есть такие приспособы. Штуцеры только свои нужны будут.

80 Level владения ручным тормозом.

IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение куперрр » 05 мар 2015, 13:19

SaiD писал(а):Не проще и дешевле купить медную метражом, и обжать в старых штуцерах?

это идея уже посещала мой мозг и было два варианта: 1вариант. полностью поменять на медную (материал дорогой, т.е. сама магистраль, плюс нужно развальцовывать и это деньги и плюс ее нужно гнуть 100500 раз, так зараза длинная, а трубы гнуть мало приятного, а вдруг сгиб получится) вообщем от этой идеи отказался. 2 вариант. вырезать у себя в гараже участок плохой и врезать новый (нужен инструмент (набор для развальцовки стоит 3 тыс. руб.). Вообщем все эти идеи хороши, но минус в одном, я живу в 120 км. от Кирова и за всем этим надо ехать в Киров. Поэтому решено заглушить и купить новую магистраль, благо стоит она не так дорого- 1500 рублей.

Добавлено after 3 minutes 21 second:

SaiD писал(а):Да все проще гораздо. Достаточно под штуцер снизу подложить пятачок вырезанный из любой жестянки, или пластика толщиной около 1 мм.

сейчас перечитал уйму информации, вот так и хочу сделать. только глушить непосредственно у самого ГТЦ. Сейчас сходил до автосервиса, посоветовали куском резины заглушить, так же кто-то глушил шариковым подшипником.

Кац предлагает сдаться

Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744



Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение leopold » 05 мар 2015, 16:05

Сань, так я давным-давно уже покупал, и то менял только из-за того, что штуцер к тормозному шлангу кто-то умудрился не по резьбе закрутить, а шланг менять надо было — потрескался. А то, что гниют быстрее, хз, кроме того случая на своей 99 96г.в. я больше и не менял. У ТС, так понимаю, на иномарке трубка-то потекла, а не на вазе, так какие трубки лучше? :D

Изображение
ИзображениеИзображение

https://g-auto43.ru/

Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)

Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10224
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818
  • Сайт

Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение SaiD » 05 мар 2015, 16:14

leopold писал(а):Сань, так я давным-давно уже покупал, и то менял только из-за того, что штуцер к тормозному шлангу кто-то умудрился не по резьбе закрутить, а шланг менять надо было — потрескался. А то, что гниют быстрее, хз, кроме того случая на своей 99 96г.в. я больше и не менял. У ТС, так понимаю, на иномарке трубка-то потекла, а не на вазе, так какие трубки лучше? :D

Нууу не знаю… Я наменялся до и больше. В основном по причине прикипания трубки к штуцеру. На ино такой дефект встречается крайне редко. Ну и не смотря на то, что импортные трубки тоже гниют — ТАЗовские гниют гораздо чаще. Я ж тебе уже аргументировал — глянь в свой следующий поход в Автобан сколько у них трубок в продаже висит. В ино магазинах я их просто не припомню в продаже…

Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение IlyaD43 » 05 мар 2015, 17:12

куперрр писал(а):это идея уже посещала мой мозг и было два варианта: 1вариант. полностью поменять на медную (материал дорогой, т.е. сама магистраль, плюс нужно развальцовывать и это деньги и плюс ее нужно гнуть 100500 раз, так зараза длинная, а трубы гнуть мало приятного, а вдруг сгиб получится) вообщем от этой идеи отказался. 2 вариант. вырезать у себя в гараже участок плохой и врезать новый (нужен инструмент (набор для развальцовки стоит 3 тыс. руб.). Вообщем все эти идеи хороши, но минус в одном, я живу в 120 км. от Кирова и за всем этим надо ехать в Киров. Поэтому решено заглушить и купить новую магистраль, благо стоит она не так дорого- 1500 рублей.

трубка медная стоит копейки, гнется пальцем, набор для развальцовки я уже говорил где найти. Проблема найти нужный штуцер. Но тоже реально. В итоге за 1500 можно все 4 трубки поменять.
(когда мои трубки вальцевали человек рассказывал что к нему мужичек забегал все 4 трубки заказывал на старенький джипчик. Дак с его слов в 3 раза дешевле получилось.)

80 Level владения ручным тормозом.

IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806


Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение IlyaD43 » 05 мар 2015, 17:34

ну наверняка они зализаны уже. Я бы новые поискал.

80 Level владения ручным тормозом.

IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: как правильно заглушить тормозную трубку ?

Сообщение куперрр » 05 мар 2015, 20:39

усё, заглушил. Тормозит хорошо, разницы пока не заметил. Заткнул куском камеры. Завтра поеду по мастерам, посмотрим, что могут сделать. Так как набор для развольцовки лень покупать, кризис же! Кстати, все трубки в отличном состоянии, даже в краске родной, несмотря на то, что авто уже 10 лет (лансер 9). но вот почему-то в одном месте была ржа, как раз из под заднего колеса по траектории должно туда лететь, вот в этом месте и потекло.

Добавлено after 19 seconds:
Кстати, всем спасибо за помощь

Кац предлагает сдаться

Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744



Вернуться в Ходовая часть

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

Top.Mail.Ru

52RUS
  

1 853



52RUS

GEORGIS
  

171



GEORGIS

странNik
  

213



странNik

газель2005
  

2 459



газель2005

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

Татарин
  

6 291



Татарин

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

Татарин
  

6 291



Татарин

52RUS
  

1 853



52RUS

газель2005
  

2 459



газель2005

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

ИванСПб
  

1 119



ИванСПб

aleks2
  

732



aleks2

Татарин
  

6 291



Татарин

rusgg
  

3 791



rusgg

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

Валерий(69)
  

1 371



Валерий(69)

Vader_BlackLord
  

0



Vader_BlackLord

rusgg
  

3 791



rusgg

Crady
  

8 159



Crady

dub
  

865



dub

Татарин
  

6 291



Татарин

dub
  

865



dub

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

schalke-09

Гость


Здравствуйте, после месяца вибрации при торможении и пульсации педали тормоза сегодня залез в тормоза и увидел такую нехорошую картину,весь вопрос в том какой лучше вариант чтоб заглушить этот контур,цилиндр,трубку? чтоб  завтра доехать до магазина(50км) и купить барабан,если кому то заказывать то можно прождать и все выходные.

Крестьянин

Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2196

Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060


этот контур,цилиндр,трубку?

Сильный удар молотком по тормозной трубке — решит вашу проблему….


Записан
yurhik09

Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3612

Ленинградская обл. Сланцы

Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.


Берёшь кусочек трубки со штуцером.Заплющиваешь трубку.Выкручиваешь трубку от шланга.Вворачиваешь заглушку в шланг.


Записан

Ударим ежом по бездорожью

Крестьянин

Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2196

Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060


/такси/

Наши люди на такси не ездят , мы лучше без тормозов , но сами …..


Записан
schalke-09

Гость


Сильный удар молотком по тормозной трубке

Берёшь кусочек трубки со штуцером

понял,заплющиваешь трубку к тормозному цилиндру,потом покупаешь новую…,нету у меня куска трубочки)

мы лучше без тормозов , но сами …..

да ужж, мы сами как нибудь)+1


Записан
вагур

Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево

серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,


чтоб заглушить этот контур,цилиндр,трубку

кусочичик мяххково люминя, олова, подложить под трупкуштуцыр и подтянуть. потом отвернуть,виковирять затыку, привернуть и прокочять систему. имх самое оптимальное, не гробит элементы и можно отключить конкретно одно колесо, чтоб уж если так надохочется, доехать самому. (конечно,соблюдая меры осторожности!!!)


Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink

angtar

Ветеран форума
******

Карма +310/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1828

Белгород, 31 Rus

Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109


кусочичик мяххково люминя, олова, подложить под трупку

дробь или на крайний случай грузило в магазине рыболов…


Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы

журцман

*******

Карма +2517/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10464

Долгопрудный Моск.обл.

иж-2126-030 -был

московская обл.
Веста SW CROSS


Шланг тормозной пережать струбцинкой, или две шайбы, болт и гайка.


Записан
vitalii1980

*******

Карма +748/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13862

Реж

неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки


Наши люди на такси не ездят , мы лучше без тормозов , но сами …..

Пешком/велосипед/на попутных собаках/мопед/звонок другу….
Бежит то сильно? Можно и так доехать, если доливать. Заодно жидкость сменить повод появится.

Шланг тормозной пережать струбцинкой, или две шайбы, болт и гайка.

Не рекомендую- возможно, шланг придётся менять.

« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 17:14:24 от vitalii1980 »
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16443

Астрахань

В миру кличут Владимиром.


Вы что, ребята! Такой барабан только в утиль! На другом транспорте доехать до магазина и приобрести. Убъешь 2 зайцев-глушить задний контур не придется и сам цел останешься (не каркаю!).


Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.

вагур

Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево

серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,


Бежит то сильно? Можно и так доехать, если доливать.

друууг!!! про течь жижи тама ни словааа! барабаньчик… токо.. треснул sad и планируемая задача: отключить тормозной цилиндр,чтоб он не воздействовал на колодки :


Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink

вагур

Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево

серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,


Вы что, ребята! Такой барабан только в утиль! На другом транспорте доехать до магазина и приобрести. Убъешь 2 зайцев-глушить задний контур не придется и сам цел останешься (не каркаю!).

вот, мы все здесь даже и не представляем, СКОЛЬ он уже отьездил на таком барабане…. еслиб не увидел трещину то и дальше бы ездил..(такведь,ТС ?)
контур целиком глушить и не треббо (еси конефно второй барабан не такойже..).
оставшегося исправного (если конечно он исправен) переднего контура вполне хватит для торможения, если двигаться с предосторожностями.


Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink

schalke-09

Гость


вот, мы все здесь даже и не представляем, СКОЛЬ он уже отьездил на таком барабане…. еслиб не увидел трещину то и дальше бы ездил..(такведь,ТС ?)

я ждал такого сообщения)+1)

переднего контура вполне хватит для торможения, если двигаться с предосторожностями.

про это и речь,главное заглушить одно колесо,второй барабан не треснут,но с хорошей выработкой,вы меня извините но авто подготавливается к продаже и два барабана менять точно не буду)

кусочичик мяххково люминя, олова, подложить под трупкуштуцыр и подтянуть. потом отвернуть,виковирять затыку, привернуть и прокочять систему.

спасибо,тоже вариант,если всё отвернётся то попробую,если нет-плющим и меняем трубку на тормозной


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как заинтересовать человека в сетевом бизнесе
  • Как зайти в интернет банк альфа бизнес онлайн
  • Как можно узнать реквизиты карты газпромбанка
  • Как зайти в личный кабинет альфа банка бизнес
  • Как на авито выставить объявление от компании