Как выглядит бизнес класс в самолете уральские авиалинии

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Автор:

06 августа 2015 14:17

— Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе.
Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается…
Сегодня мы заглянем за эту самую шторку самолета Уральских авиалиний на маршруте Симферополь-Москва.
Что там в бизнес-классе? Много ли отличий от эконома? Чем кормят? Как обслуживают?

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Любой перелет начинается с терминала и регистрации, не зависимо от того, летишь ты эконом-классом или бизнесом. И именно отсюда начинается складываться впечатление от перелете. В этом плане Терминал B симферопольского аэропорта нельзя назвать дружественным к авиакомпаниям и пассажирам, ведь несмотря на недавнюю реконструкцию, расширение и увеличение стоек регистрации, летние очереди меньше не стали и авиакомпаниям выделяют всего 2, а иногда и вовсе 1 стойку на рейс. Естественно, ни о какой выделенной стойке для регистрации пассажиров бизнес-класса речь не идет, эконом бы вовремя зарегистрировать… Причем, это относится к обслуживанию всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из Терминала B. Так что если вы летите бизнесом, проходите сразу к стойке, ищите глазами представителя авиакомпании или сразу обращайтесь к оператору, чтобы вас зарегистрировали в приоритетном порядке без очереди, ведь такая регистрация одна из опций и преимуществ билета бизнес-класса.

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

После регистрации о шуме набитого людьми терминала можно забыть, ведь вам не в общий зал ожидания, а в бизнес-лонж. Здесь тихо, спокойно, быстрый интернет и уютная атмосфера … с налетом эпохи начала 90-х.
Бизнес-зал аэропорта Симферополь — это что-то с чем-то и рассказ о нем я вынесу в отдельный сюжет — он этого заслужил.
Да, стоит учесть, бизнес-зал в Терминале В находится ДО зоны паспортного контроля и досмотра, а не так, как во многих других аэропортах, после них. Поэтому если пройдете в стерильную зону, придется сидеть в шуме и гаме.
Порадовал достаточно шустрый вайфай с датой крымского референдума в качестве пароля.

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Чем симферопольский бизнес-зал особенно порадовал, так это возможностью избежать вот этого треша:
Эта бесконечная вереница людей стоит в очередь на паспортный контроль и досмотр. Если вы летите бизнесом, то досмотр будете проходить в отдельной зоне прямо на выходе из бизнес-зала, что, несомненно, очень удобно.

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

На выходе из зоны досмотра уже ждет отдельный автобус, который доставляет пассажиров бизнес-класса к трапу самолета (телетрапов в Симферополе нет и в ближайшее время не предвидится)

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Нам предстояло лететь на Airbus 321, в котором, к сожалению, салон бизнес-класса выполнен в компоновке Эконом+, а не чистый бизнес. Т.е. здесь точно такие же сиденья, как в экономе, но увеличенным расстоянием между рядами и заблокированным средним креслом (регистрация на это место не проводится).

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Расстояние между креслами. Здесь я сижу откинувшись и слегка вытянув ноги — в таком положении человек обычно спит в кресле самолета. Место для коленей еще есть, но не слишком много

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Каждому пассажиру бизнес-класса Уральских Авиалиний даже на коротких рейсах положен индивидуальный набор путешественника.

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Здесь одноразовые тапочки, повязка на глаза для сна, а не то, что вы могли подумать, беруши, расческа, ложка для обуви, губка для обуви, жидкость для ополаскивания рта и стикеры «Не беспокоить/Разбудить во время обеда».
Далеко не все авиакомпании рахдают подобные наборы на коротких внутренних рейсах, обычно лишь на длительных перелетах

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Еще до взлета стюардесса предлагает воду и соки. Алкоголь на симферопольском рейсе отсутствует в меню и в качестве welcome drink, и за деньги. Это связано с отсутствием алкогольной лицензии хэндлинговой компании Аэромар, которая обслуживает авиакомпании в аэропорту Симферополя. Как по мне, и очень хорошо, что его нет.
Крайне не люблю пассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту. Даже если не будет неадекватного поведения, вполне возможно развязное поведение, громкий храп прямо над ухом или «приятное» обволакивающее амбрэ на весь салон.

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Одним из преимуществ перелета бизнес-классом для фотографа является возможность съемки из иллюминатора без мешающих крыльев, гондол двигателя и шлейфа выхлопа (если летите в хвосте самолета).
С перрона симферопольский аэропорт выглядит маленьким сарайчиком. Здесь еще работать и работать…

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Одним из основных отличий любого бизнес-класса от эконома является бортовое питание.
Как и многие другие авиакомпании на линии Симферополь-Москва, Ural Airlines предлагает пассажирам эконом-класса только воду и напитки. В бизнес-классе же можно довольно плотно пообедать.
Здесь в меню сразу три холодные закуски — семга с лимоном, свежие овощи, а также несколько ломтиков ветчины и копченой рыбы. На горячее — рис с отварной рыбой.
Посуда, как принято в бизнес-классе, керамическая, а приборы металлические (вместо одноразовых в экономе)

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Чай также подают в керамической чашке, на отдельном подносе с ассорти конфет-пралине.
В общем, пока пообедаешь, весь полет останется позади — не успела Ольга забрать чайный поднос, как командир корабля объявил о начале снижения перед посадкой и необходимости пристегнуть ремни …

Бизнес-класс Уральских Авиалиний

Каков общий итог и что вы получаете, если вы летите бизнес-классом из Симферополя:
— вам повезет увидеть забавный допотопный симферопольский бизнес-зал;
— вы будете избавлены от огромных очередей на досмотре и толпы в зале ожидания;
— вас привезут на отдельном автобусе непосредственно перед взлетом, когда уже все пассажиры будут в самолете;
— у вас будет либо большое комфортное кресло, либо обычное кресло, но с увеличенным расстоянием между сиденьями и отсутствующим соседом на среднем ряду;
— у вас будет вкусный комплексный обед вместо воды и напитков;
— вы первыми покинете самолет на отдельном автобусе;
— да, как же я забыл! Красивая девушка предложит вам соки и воду перед взлетом и десятки раз за рейс одарит улыбкой.
Разница в цене?
В разгар летнего сезона билет эконом-класса на рейс Симферополь-Москва стоит 10-13 тысяч рублей, билет бизнес-класса — 35 тысяч рублей.

Источник:

Ссылки по теме:

Новости партнёров

реклама

В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.

У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы

Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.

Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.

Дело мутное. Идём читать оферту . Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…

Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.

И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.

Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей

Обслуживание в аэропорту

Для обслуживания клиентов бизнес-класса в зданиях аэропортов выделены отдельные стойки регистрации. Они призваны обеспечить быстрое получение посадочного талона и отсутствие очередей. На практике VIP-стойки часто открывают для принятия всего потока пассажиров в целях ускорения процедуры регистрации. В таком случае пассажиру бизнес-класса надлежит самостоятельно обратиться к сотруднику авиакомпании. Регистрация вне очереди входит в перечень услуг, которые должны быть предоставлены клиенту, поэтому пассажир бизнес-класса будет зарегистрирован сразу при обращении.

Для бизнес-клиентов предусмотрен отдельный трансфер до борта самолета. Он отправляется незадолго до вылета, когда основная часть туристов уже размещена в салоне.

Бонусная программа а/к Уральские авиалинии

Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.

Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.

Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.

Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.

Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.

Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.

Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.

Пространство бизнес-класса

Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса – внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор.

География предложения

Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.

Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.

Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.

Средства комфорта

В ряду размещено по четыре кресла: два – с одной стороны салона и два – с другой. Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов.

Некоторые борта выполнены по стандарту эконом+, а не бизнес. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента.

Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Также в набор входят беруши и стикеры с надписью: «Не беспокоить/Разбудить во время обеда». Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна.

Итог

У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.

Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.

Развлечения на борту

Борта авиакомпании не оснащены видеоэкранами, однако в течение перелета пассажиры могут ознакомиться с прессой – журналы расположены в индивидуальных карманах. С 2013 года начался выпуск журнала «Jet Set Magazine». Издание специально создано для VIP-клиентов авиакомпании и распространяется только среди них. Само выражение «Jet Set» можно перевести как «узкий круг богатых людей». Самолеты компании не оснащены бортовой системой беспроводного интернета (Wi-Fi).

Для клиентов бизнес-класса выделяется отдельный бортпроводник, который обеспечивает оперативное обслуживание и окажет все необходимое содействие в случае потребности пассажира. Отдельная развлекательная программа не предусмотрена.

Лайфхаки от бортпроводников: как попасть в бизнес-класс за 1 тыс. рублей

Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.

Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные

Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.

— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.

Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.

— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.

— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.

Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей

Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!

Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.

Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.

— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиа. — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.

Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.

— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.

— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.

Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно

Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.

— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.

— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.

Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.

— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.

Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания

— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.

— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.

— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.

Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.

— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.

Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта

Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.

— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.

— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.

По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.

— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.

Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн

Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.

— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.

— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.

Питание на борту

Предварительное бронирование питания по меню не предусмотрено. В случае необходимости можно за отдельную плату заказать дополнительную порцию. Заказ нужно оформить заранее, за 36 часов до вылета.

Пассажирам на выбор предлагается несколько вариантов горячего блюда, а также закуски и десерт. В ассортименте системы питания имеются блюда для вегетарианцев и мусульман. К услугам клиентов широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков.

Бортовое питание в бизнес-классе отличается от экономического разнообразием и дороговизной. Пищу подают не в одноразовой посуде, а керамических емкостях для блюд и напитков. Столовые приборы металлические.

Качество обслуживания клиентов авиакомпании находится на высоком уровне, однако в вопросе материального оснащения есть к чему стремиться. Отсутствие видеоэкранов и бортового интернета лишает пассажиров возможности расслабиться за просмотром фильма или поработать, что только частично компенсируется приветливым и вежливым персоналом, вкусными обедами и удобными креслами.

Доступность

Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!

Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.

В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.

Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний

В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.

В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.

Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.

Тонкости и нюансы

Рассматриваемая авиакомпания разработала собственные правила в отношении транспортировки крупногабаритных предметов. К этой категории можно отнести специализированную технику, крупные бытовые электроприборы и спортивное снаряжение. Стандартные условия транспортировки используются только в том случае, когда масса объектов не превышает тридцати двух килограммов, а их габариты составляют не более двух метров.

В том случае, когда груз пассажира превышает данные лимиты, необходимо заранее согласовать транспортировку с представителями авиакомпании. В подобных ситуациях размер доплаты согласовывается в индивидуальном порядке. Клиентам предоставляется широкий выбор способов оплаты. Оплатить данную услугу можно банковским переводом, через любой электронный сервис или специальный терминал. Следует отметить, что руководство авиакомпании может отказать в перевозке объектов, представляющих опасность для остальных пассажиров. На сайте перевозчика можно найти список предметов, запрещенных к транспортировке в составе ручной клади или багажа.

уральские авиалинии правила провоза багажа

Порядок оплаты багажа в случае превышения нормативов

Стоимость провоза багажа «Уральские авиалинии» интересует многих людей, желающих приобрести билеты по самому дешевому тарифу. Путешественники, приобретающие билет в экономичный класс, получают возможность транспортировки одного чемодана, весом в двадцать три килограмма при условии доплаты, величиной в две тысячи рублей. Данное правило действует исключительно на местных направлениях. В случае с перелетом в страны СНГ, размер доплаты увеличится до двадцати пяти евро. Путешественникам, направляющимся в европейские и азиатские страны, потребуется доплатить пятьдесят евро.

При расчете величины доплаты за транспортировку багажа учитывается количество занимаемого места в багажном отсеке либо общий вес чемодана. Пассажиры могут приобрести дополнительное место в багажном отсеке для своего груза. Размер доплаты зависит от особенностей выбранного рейса. Отдельного внимания заслуживает порядок провоза дополнительного багажа на зарубежных рейсах. В данном случае размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро. На международных рейсах клиентам авиакомпании предоставляется право на провоз третьего чемодана при условии доплаты в сто пятьдесят евро. Данный регламент действует лишь в отношении путешественников, приобретающих билеты в экономный класс.

стоимость провоза багажа уральские авиалинии

Для клиентов бизнес-класса установлены отдельные тарифы. Доплата в две тысячи рублей, позволяет увеличить норму в отношении багажа до тридцати двух килограммов. Суммарные габариты такого груза не должны превышать двухсот трех сантиметров. Важно отметить, что данный тариф действует только на местных рейсах. В случае с отправкой в страны СНГ, размер доплаты увеличится до пятидесяти евро. На международных авиарейсах предусмотрен тариф в сто пятьдесят евро.

Максимальный вес поклажи, которая будет перевозиться в багажном отделении, может составлять пятьдесят килограммов. Здесь нужно отметить, что в данном случае путешественнику нужно заранее уведомить руководство «Уральских авиалиний» о намерении перевезти много груза. Размер доплаты на местных рейсах составит десять тысяч рублей. На маршрутах, курсирующих между странами СНГ и Россией, размер доплаты составит сто евро. В случае с международными перелетами размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро.

Бонусы для постоянных клиентов

Каждая авиакомпания использует специальную программу лояльности, которая доступна всем клиентам перевозчика. Руководство «Уральских авиалиний» разработало собственный проект, под названием «Крылья». Каждому клиенту присваивается определенный статус, зависящий от количества и общей продолжительности перелетов.

багаж и ручную кладь рассматривает в отдельном порядке. Пассажиры экономного класса, владеющие серебряной картой, могут взять в дорогу чемоданы, чья масса варьируется от двадцати трех до тридцати двух килограммов. В этом случае им не нужно доплачивать за превышение лимитов. Помимо этого, клиентам с данным статусом предоставляется второе место в багажном отделении по скидке в пятьдесят процентов. Еще одним плюсом этого статуса является возможность бесплатной транспортировки спортивного снаряжения.

Путешественникам с золотой картой, желающим транспортировать груз массой от тридцати двух до пятидесяти килограмм, предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов от базовой стоимости услуг. При приобретении проездных билетов в экономный класс, пассажиры получают возможность бесплатного провоза спортивного снаряжения. Отдельного внимания заслуживает порядок доплаты за предоставление дополнительного места. В данном случае путешественникам предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов.

Содержание статьи

Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Компоновка авиалайнеров «Уральские авиалинии»

Предоставление интернета Wi-Fi на борту

Сервис в аэропорту.

Тарифы авиакомпании

Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании

Программы лояльности

Тарифная программа «Московский абонемент»

Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Логотип Ural Airlines

«Уральские авиалинии» (также Ural Airlines; код ИАТА: U6) – российская авиакомпания с портом приписки в екатеринбургском аэропорту Кольцово (код ИАТА: SVX).

Дополнительный хаб находится в московском аэропорту Домодедово. «Уральские авиалинии» совершает рейсы на 55 направлениях в 25 странах мира, в том числе, за счет интерлайн-соглашений с другими авиакомпаниями (всего 48 авиакомпаний-партнеров).

Авиакомпании-партнеры «Уральских авиалиний»

Авиакомпании-партнеры «Уральских авиалиний»

Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 44 узкофюзеляжных самолета производства компаний Airbus.

Компоновка авиалайнеров «Уральские авиалинии»

Компоновка мест бизнес-класса

Самолеты Airbus A419 и Airbus A420 авиакомпании включают в себя места бизнес-класса, однако их количество и компоновка отличаются в зависимости от модели самолета.
Салоны первого класса на самолетах «Уральские авиалинии» отсутствуют.

Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»

Модель самолета

Кол-во мест бизнес-класса

Тип кресел

Наличие Wi-Fi доступа в Интернет

Наличие душевой кабинки

Airbus A319 (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)

8

recliner*

Нет

Нет

Airbus A320 (Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)

12

recliner

Нет

Нет

– кресла бизнес-класса с регулируемым наклоном спинки (не раскладываются в кровать).

Схемы расположения мест, вид кресел и оформление салонов бизнес-класса на авиалайнерах компании «Уральские авиалинии»

Особенности салона бизнес-класса

На рейсах «Уральские авиалинии» пассажирам бизнес-класса выдают постельное белье (плед, подушка) и дорожный набор с тапочками, очками для сна, косметическими средствами ухода.

Мультимедийная развлекательная система на борту самолетов авиакомпании отсутствует. Тем не менее, в креслах установлены выдвижные кронштейны для крепления личных планшетов.

Предоставление интернет Wi-Fi на борту

Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты можно использовать на борту самолетов только в режиме «Полет» (с выключенными функциями GSM, Wi-Fi, Bluetooth).

Питание на борту

Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии» отличается в зависимости от времени отправления рейса и длительности полета. Меню разрабатывается отдельно для каждого маршрута и меняется каждые 2 недели на регулярных рейсах.
Как во время ближнемагистральных, так и во время среднемагистральных перелетов пассажирам бизнес-класса помимо легких закусок предлагают горячее питание.

Также пассажирам бизнес-класса предлагают алкогольные и безалкогольные прохладительные и горячие напитки.

На рейсах продолжительностью более 5 часов 30 минут Nordwind Airlines предлагает следующие виды специального бортового питания:

  • Вегетарианское питание;
  • Мусульманское питание;
  • Питание для детей;
  • Рыбное питание.

Выбрать то или иное специальное питание можно из следующих городов отправления рейсов авиакомпании:

  • Анапа;
  • Красноярск;
  • Самара;
  • Владивосток;
  • Минеральные воды;
  • Санкт-Петербург;
  • Геленджик;
  • Москва;
  • Сочи;
  • Екатеринбург;
  • Нижний Новгород;
  • Томск;
  • Иркутск;
  • Новосибирск;
  • Уфа;
  • Казань;
  • Омск;
  • Хабаровск;
  • Краснодар;
  • Ростов;
  • Челябинск.

Возможность заказа конкретного блюда специального бортового питания в конкретном пункте отправления рейса необходимо уточнять при бронировании билета.
Заказывать специальное бортовое питание необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета.

Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании «Уральские авиалинии»

Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.

Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании «Уральские авиалинии»

Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.

Сервис в аэропорту

Залы ожидания

Сервис авиакомпании «Уральские авиалинии» бесплатный доступ в залы ожидания повышенного комфорта для пассажиров бизнес-класса аэропортах России, ближнего и дальнего зарубежья.

В частности, на территории РФ бизнес-залы доступны в следующих городах:

Город (аэропорт)

Наличие залов внут­ренних рейсов

Наличие залов между­народных рейсов

Город (аэропорт)

Наличие залов внут­ренних рейсов

Наличие залов между­народных рейсов

Анапа (Международный аэропорт Витязево)

Да

Да

Барнаул (Международный аэропорт Барнаул (Михайловка))

Да

Нет

Благовещенск (Международный аэропорт Игнатьево)

Да

Да

Владивосток (Международный аэропорт Владивосток (Кневичи Западные))

Да

Да

Волгоград (Аэропорт Волгоград (Гумрак))

Да

Нет

Воронеж (Международный аэропорт Воронеж)

Да

Да

Геленджик (Аэропорт Геленджик)

Да

Нет

Екатеринбург (Международный аэропорт Кольцово)

Да

Да

Иркутск (Международный аэропорт Иркутск)

Да

Да

Казань (Международный аэропорт Казань)

Да

Да

Калининград (Аэропорт Храброво)

Да

Нет

Киров (Аэропорт Победилово)

Да

Да

Краснодар (Международный аэропорт Краснодар (Пашковский))

Да

Да

аэропорт Емельяново)

Да

Да

Минеральные Воды (Международный аэропорт Минеральные Воды)

Да

Нет

Москва (Международный аэропорт Домодедово)

Да

Да

Москва (Международный аэропорт Жуковский)

Да

Да

Москва (Международный аэропорт Шереметьево)

Да

Да

Новосибирск (Международный аэропорт Толмачево)

Да

Нет

Ноябрьск (Аэропорт Ноябрьск)

Да

Нет

Омск (Международный аэропорт Омск ― Центральный)

Да

Нет

Пермь (Международный аэропорт Пермь (Большое Савино))

Да

Нет

Самара (Международный аэропорт Курумоч)

Да

Да

Санкт-Петербург (Международный аэропорт Пулково)

Да

Да

Симферополь (Международный аэропорт Симферополь)

Да

Да

Сочи (Международный аэропорт Сочи)

Да

Да

Сургут (Международный аэропорт Сургут)

Да

Нет

Томск (Международный аэропорт Богашево)

Да

Нет

Тюмень (Международный аэропорт Рощино)

Да

Нет

Улан-Удэ (Международный аэропорт Байкал)

Да

Нет

Уфа (Международный аэропорт Уфа)

Да

Нет

Хабаровск (Международный аэропорт Новый)

Да

Да

Челябинск (Международный аэропорт Баландино)

Да

Да

Чита (Международный аэропорт Кадала)

Да

Нет

Якутск (Международный аэропорт Якутск)

Да

Нет

Услуги залов ожидания включают в себя:

  • Шведский стол;
  • Буфет;
  • Мини-бар;
  • Зоны отдыха;
  • Душевые комнаты;
  • Бизнес-центры;
  • Средства связи;
  • Пресса;
  • Бесплатный Wi-Fi.

Кроме этого, пассажиры бизнес-класса «Уральских авиалиний» получают доступ в более чем 30 бизнес-залов других аэропортов мира, в том числе, в залы ожидания аэропортов Антальи, Бангкока, Дубая, Мюнхена, Парижа, Пекина, Рима, Тель-Авива, Франкфурта-на-Майне.

Приоритетная посадка на борт

В зависимости от возможностей конкретного аэропорта для пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Уральские авиалинии» предусмотрены отдельные стойки регистрации или прохождение регистрации в бизнес-залах.
Кроме этого, в некоторых аэропортах предусмотрена отдельная доставка (трансфер) из здания аэропорта до воздушного судна.

Услуги в аэропортах транзита

В случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, авиакомпания «Уральские авиалинии» разработала для своих пассажиров комплекс бесплатных услуг, исходя из длительности задержки рейса:

Время задержки

Бесплатные услуги

менее 2 часов

организация хранения багажа

более 2 часов

2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;
прохладительные напитки;

организация хранения багажа.

более 4 часов

2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;

прохладительные напитки;

организация хранения багажа;

горячее питание (далее питание каждые 6 часов – в дневное время, каждые 8 часов – в ночное время).

более 8 часов

2 телефонных звонка, отправка 2 сообщений по электронной почте;

прохладительные напитки;

организация хранения багажа;

горячее питание (далее питание каждые 6 часов – в дневное время, каждые 8 часов – в ночное время);

трансфер в/из и размещение гостинице..

Тарифы авиакомпании «Уральские авиалинии» (Ural Airlines)

«Уральские авиалинии» предлагают пассажирам бизнес-класса сервис в аэропорту и во время полета в рамках 3 видов тарифов:

  • Бизнес Комфорт;
  • Бизнес Лайт;
  • Бизнес.

Особенности тарифов бизнес-класса

Услуги

Бизнес Комфорт

Бизнес Лайт

Бизнес

Начисление бонусов по программе лояльности «Крылья» (процент от стоимости билета)

до 15%

до 15%

до 15%

Ручная кладь

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

Зарегистрированный багаж

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

Доступ в зал ожидания

Да

Нет

Да

Питание на борту

Меню бизнес-класса

Меню бизнес-класса

Меню бизнес-класса

Приоритетная регистрация

Да

Да

Да

Индивидуальная посадка на рейс

Да

Да

Да

Изменения в билете (условий перевозки) до отправления рейса

Разрешено (без оплаты)

Разрешено (5000 рублей за 1 полетный сегмент)

Разрешено (без оплаты)

Изменения в билете (условий перевозки) при неявке (No-Show) на рейс

Разрешено (без оплаты)

Запрещено

Разрешено (без оплаты)

Изменения в билете (маршрута) до отправления рейса

Запрещено

Запрещено

Запрещено

Изменения в билете (маршрута) при неявке (No-Show) на рейс

Запрещено

Запрещено

Запрещено

Возврат билета до отправления рейса

Разрешено (без оплаты)

Разрешено (без оплаты)

Разрешено (без оплаты)

Возврат билета при неявке (No-Show) на рейс

Разрешено (без оплаты)

Разрешено (без оплаты)

Разрешено (без оплаты)

Так, к примеру, с учетом классификации тарифов авиакомпании:

  • Стоимость перелета бизнес-классом авиакомпании ближнемагистральным (от 1 до 2 тысяч километров) рейсом из Москвы в Мюнхен будет стоить 25 245 рублей (тариф Бизнес Лайт) или 29 215 рублей (тариф Бизнес).
  • Среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс из Екатеринбурга в Дубай обойдется в 52 892 рубля (тариф Бизнес).
  • Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса «Екатеринбург — Барселона» (с пересадкой в Праге и далее – рейсом авиакомпании Czech Airlines) составит 99 995 рублей (тариф Бизнес Лайт) или 80 395 рублей (тариф Бизнес).

Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений

Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа (См. пункт 4 «Тарифы авиакомпании»).

Норма провоза багажа

Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса

Услуги

Бизнес Комфорт

Бизнес Лайт

Бизнес

Ручная кладь

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

2 места
Габариты 1 места: 55 см х 40 см х 20 см
Максимальный вес 2 мест: 15 кг.

Зарегистрированный багаж

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

1 место;

Максимальная сумма габаритов: 203 см;

Максимальный вес: 32 кг

За сверхнормативный багаж максимальным взимается отдельная плата.

Таблица тарифов для сверхнормативного багажа представляет информацию для большинства рейсов.

Категория превышения багажа верх нормы

Внутренние рейсы

СНГ и Грузия

Международные рейсы

Превышение веса 1 бесплатного или сверхнормативного места от 32 кг до 50 кг

10 000 рублей

100 евро

Запрещено

Превышение габаритов 1 бесплатного или сверхнормативного места более 203 см

10 000 рублей

100 евро

100 евро

Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании

Авиакомпания не предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса. «Уральские авиалинии» предлагают воспользоваться платными услугами сервиса RentalCars, сотрудничающего с крупными международными компаниями по прокату автомобилей.

Например, заказ услуги для поездки из аэропорта Домодедово (при условии возврата автомобиля тот же пункт отправки) будет стоить от 4 770,42 рублей до 22 857,94 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Программы лояльности

Программа лояльности «Крылья»

Участие в программе поощрения пассажиров «Крылья» позволяет пользоваться эксклюзивными бонусами, повышая класс (статус) обслуживания клиентов. Бонусы программы зарабатываются при совершении полетов рейсами «Уральских авиалиний».

Совершение полетов рейсами аваикомпании позволяет повышать уровень обслуживания.
Программа «Крылья» включает в себя 3 уровня участия:

  • Синий уровень (Blue Level);
  • Серебряный уровень (Silver Level);
  • Золотой уровень (Gold Level).

Уровень

Количество полетов в течение 12 календарных месяцев, необходимых для перехода на новый уровень

Синий уровень

Начальный уровень (присваивается с первого полета)

Серебряный уровень

От 20 полетов

Золотой уровень

От 40 полетов

Участие в программе «Крылья» дает большие преимущества, в том числе: оплата премиальных рейсов, приоритет в листе ожидания, приоритетная регистрация, приоритетная посадка на борт, приоритет выбора мест на борту, дополнительный бесплатный багаж, бесплатный доступ в залы ожидания и т.д.

Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпоративный клиент»

«Корпоративный клиент» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе сотрудники компании начинают зарабатывать бонусные рубли при совершении перелетов рейсами «Уральских авиалиний».

Накопленные бонусные рубли программы «Корпоративный клиент» можно тратить на приобретение билетов со скидками (до 10 %), пользоваться комплексной поддержкой (авиабилет, виза, бронь в гостинице, железнодорожный билет, приглашение, страховка, трансфер) корпоративных клиентов авиакомпании.

Если сотрудник компании-участника «Корпоративный клиент» является индивидуально участником программы «Крылья», бонусные рубли, накопленные в рамках программы лояльности для корпоративных клиентов, и бонусы в рамках программы «Крылья» будут начислять паралельно и независимо друг от друга.

Программа лояльности для корпоративных клиентов «Корпорация»

«Корпорация» – программа лояльности для корпоративных клиентов (компаний малого и среднего бизнеса). После регистрации в программе лояльности компании необходимо предоставить авиаперевозчику список сотрудников, за перелеты которых на общий счет предприятия будут начисляться бонусы.
За каждое совершение полета сотрудниками предприятия на регулярных рейсах авиакомпании на общий счет организации начисляется 1 % (в бонусах) от оплаченного рублями тарифа.

Тарифная программа «Московский абонемент»

«Московский абонемент» представляет собой единый именной билет с фиксированной ценой и открытыми датами вылета для маршрутов типа «туда-обратно» (2, 4, 8 перелетов).
Стоимость перелета в рамках «Московский абонемент» зависит от количества сегментов и маршрута, но более дешевый, чем существующие минимальные тарифы.
Текущие варианты маршрутов в рамках «Московского абонемента»:

  • Москва — Барнаул — Москва;
  • Москва — Иркутск — Москва;
  • Москва — Кемерово — Москва;
  • Москва — Новосибирск — Москва;
  • Москва — Омск — Москва;
  • Москва — Томск — Москва;
  • Москва — Чита — Москва;
  • Москва — Уфа — Москва;
  • Москва — Екатеринбург — Москва;
  • Москва — Челябинск — Москва;
  • Москва — Калининград — Москва;
  • Санкт-Петербург — Калининград — Санкт-Петербург;
  • Екатеринбург — Чита — Екатеринбург;
  • Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург;
  • Москва — Тюмень — Москва;
  • Чита — Екатеринбург — Чита.

— Меня зовут Ольга и сегодня я буду обслуживать вас на борту нашего самолета.
Ну как здесь не настроиться на приятный полет, когда слышишь эти слова от красивой улыбающейся девушки в униформе.
Реву турбины, самолет взмывает в небо, шторка задергивается…

Сегодня мы заглянем за эту самую шторку самолета Уральских авиалиний на маршруте Симферополь-Москва.
Что там в бизнес-классе? Много ли отличий от эконома? Чем кормят? Как обслуживают?

Бизнес-класс Ural Airlines

2. Любой перелет начинается с терминала и регистрации, не зависимо от того, летишь ты эконом-классом или бизнесом. И именно отсюда начинается складываться впечатление от перелете. В этом плане Терминал B симферопольского аэропорта нельзя назвать дружественным к авиакомпаниям и пассажирам, ведь несмотря на недавнюю реконструкцию, расширение и увеличение стоек регистрации, летние очереди меньше не стали и авиакомпаниям выделяют всего 2, а иногда и вовсе 1 стойку на рейс. Естественно, ни о какой выделенной стойке для регистрации пассажиров бизнес-класса речь не идет, эконом бы вовремя зарегистрировать… Причем, это относится к обслуживанию всех авиакомпаний, выполняющих рейсы из Терминала B. Так что если вы летите бизнесом, проходите сразу к стойке, ищите глазами представителя авиакомпании или сразу обращайтесь к оператору, чтобы вас зарегистрировали в приоритетном порядке без очереди, ведь такая регистрация одна из опций и преимуществ билета бизнес-класса.
Бизнес-класс Ural Airlines

3. После регистрации о шуме набитого людьми терминала можно забыть, ведь вам не в общий зал ожидания, а в бизнес-лонж. Здесь тихо, спокойно, быстрый интернет и уютная атмосфера … с налетом эпохи начала 90-х.
Бизнес-зал аэропорта Симферополь — это что-то с чем-то и рассказ о нем я вынесу в отдельный сюжет — он этого заслужил.
Да, стоит учесть, бизнес-зал в Терминале В находится ДО зоны паспортного контроля и досмотра, а не так, как во многих других аэропортах, после них. Поэтому если пройдете в стерильную зону, придется сидеть в шуме и гаме.
Порадовал достаточно шустрый вайфай с датой крымского референдума в качестве пароля.
Бизнес-класс Ural Airlines

4. Чем симферопольский бизнес-зал особенно порадовал, так это возможностью избежать вот этого треша:
Эта бесконечная вереница людей стоит в очередь на паспортный контроль и досмотр. Если вы летите бизнесом, то досмотр будете проходить в отдельной зоне прямо на выходе из бизнес-зала, что, несомненно, очень удобно.
Бизнес-класс Ural Airlines

5. На выходе из зоны досмотра уже ждет отдельный автобус, который доставляет пассажиров бизнес-класса к трапу самолета (телетрапов в Симферополе нет и в ближайшее время не предвидится)
Бизнес-класс Ural Airlines

6. Нам предстояло лететь на Airbus 321, в котором, к сожалению, салон бизнес-класса выполнен в компоновке Эконом+, а не чистый бизнес. Т.е. здесь точно такие же сиденья, как в экономе, но увеличенным расстоянием между рядами и заблокированным средним креслом (регистрация на это место не проводится).
Бизнес-класс Ural Airlines

7. Расстояние между креслами. Здесь я сижу откинувшись и слегка вытянув ноги — в таком положении человек обычно спит в кресле самолета. Место для коленей еще есть, но не слишком много
Бизнес-класс Ural Airlines

8. Каждому пассажиру бизнес-класса Уральских Авиалиний даже на коротких рейсах положен индивидуальный набор путешественника.
Бизнес-класс Ural Airlines

9. Здесь одноразовые тапочки, повязка на глаза

для сна, а не то, что вы могли подумать

, беруши, расческа, ложка для обуви, губка для обуви, жидкость для ополаскивания рта и стикеры «Не беспокоить/Разбудить во время обеда».
Далеко не все авиакомпании рахдают подобные наборы на коротких внутренних рейсах, обычно лишь  на длительных перелетах
Бизнес-класс Ural Airlines

10. Еще до взлета стюардесса предлагает воду и соки. Алкоголь на симферопольском рейсе отсутствует в меню и в качестве welcome drink, и за деньги. Это связано с отсутствием алкогольной лицензии хэндлинговой компании Аэромар, которая обслуживает авиакомпании в аэропорту Симферополя. Как по мне, и очень хорошо, что его нет.
Крайне не люблю пассажиров, злоупотребляющих алкоголем на борту. Даже если не будет неадекватного поведения, вполне возможно развязное поведение, громкий храп прямо над ухом или «приятное» обволакивающее амбрэ на весь салон.
Бизнес-класс Ural Airlines

11. Одним из преимуществ перелета бизнес-классом для фотографа является возможность съемки из иллюминатора без мешающих крыльев, гондол двигателя и шлейфа выхлопа (если летите в хвосте самолета).
С перрона симферопольский аэропорт выглядит маленьким сарайчиком. Здесь еще работать и работать…
Бизнес-класс Ural Airlines

12. Одним из основных отличий любого бизнес-класса от эконома является бортовое питание.
Как и многие другие авиакомпании на линии Симферополь-Москва, Ural Airlines предлагает пассажирам эконом-класса только воду и напитки. В бизнес-классе же можно довольно плотно пообедать.
Здесь в меню сразу три холодные закуски — семга с лимоном, свежие овощи, а также несколько ломтиков ветчины и копченой рыбы. На горячее — рис с отварной рыбой.
Посуда, как принято в бизнес-классе, керамическая, а приборы металлические (вместо одноразовых в экономе)
Бизнес-класс Ural Airlines

13. Чай также подают в керамической чашке, на отдельном подносе с ассорти конфет-пралине.
В общем, пока пообедаешь, весь полет останется позади — не успела Ольга забрать чайный поднос, как командир корабля объявил о начале снижения перед посадкой и необходимости пристегнуть ремни …
Бизнес-класс Ural Airlines

14. Каков общий итог и что вы получаете, если вы летите бизнес-классом из Симферополя:
— вам повезет увидеть забавный допотопный симферопольский бизнес-зал;
— вы будете избавлены от огромных очередей на досмотре и толпы в зале ожидания;
— вас привезут на отдельном автобусе непосредственно перед взлетом, когда уже все пассажиры будут в самолете;
— у вас будет либо большое комфортное кресло, либо обычное кресло, но с увеличенным расстоянием между сиденьями и отсутствующим соседом на среднем ряду;
— у вас будет вкусный комплексный обед вместо воды и напитков;
— вы первыми покинете самолет на отдельном автобусе;
— да, как же я забыл! Красивая девушка предложит вам соки и воду перед взлетом и десятки раз за рейс одарит улыбкой.
Разница в цене?
В разгар летнего сезона билет эконом-класса на рейс Симферополь-Москва стоит 10-13 тысяч рублей, билет бизнес-класса — 35 тысяч рублей.
Бизнес-класс Ural Airlines


March 4 2018, 19:00

Categories:

  • Путешествия
  • Животные
  • Cancel

Суровый уральский бизнес-класс

Как вы представляете себе полет в бизнес-классе? Наверное так, как на картинке. Я ожидала удобные широкие кресла, эксклюзивное меню, шампанское перед взлетом. В авиакомпании Ural Airlines все не так :)

Начнем с того, что на стойке регистрации предлагаются услуги, о которых не знает служба поддержки. Накануне звонила, пыталась узнать, мне рассказали о многом другом, но не про апгрэйд в бизнес-класс за 2500. Наверное это секретная информация, о которой заранее не нужно знать. А то вдруг пассажиры обрадуются раньше времени. Кстати, в самолетах Уральских авиалиний до 16 ряда вообще все места платные :(

Воспользовалась предложением, летела в бизнес-классе. Кресло действительно широкое. Больше никаких отличий. Бортовое питание точно такое же, из напитков соки и минеральная вода, обслуживание наравне со всеми. Ненуачо, написано же «кресло бизнес-класса», больше ничего не обещали.

Больше всего меня поразил плед, который предлагает авиакомпания Уральские авиалинии своим пассажирам. Это огрызок тоненькой ткани размером примерно 50х100 сантиметров! Клочка едва хватило на половину меня. Причем это не флис, а простая тряпочка, в ней особо и смысла нет. Жалею, что не сфотографировала.

Закончим на позитивной ноте. Вот вычитала в бортовом журнале. Талисманы зимней олимпиады в Пхенчхане — тигр Сухоран и медведица Пандаби — воплощение героев древней легенды, повествующей об основании первого государства на корейском полуострове. Когда-то тигр и медведица страстно мечтали стать людьми, и Хванун, сын неба, поставил условие: провести 100 дней в пещере без солнечного света, питаясь только полынью и чесноком. Тигр не выдержал и сбежал. А вот медведица, пройдя испытание, превратилась в прекрасную женщину, на которой женился сам Хванун.

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos / Дзен

Поделитесь постом с друзьями

Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.

DSCF6287с.jpg

А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.

DSCF3315.jpg

На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.

DSCF3423.jpg

Многие стойки попросту пустуют.

DSCF3326.jpg

Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва — Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.

DSCF3393.jpg

Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.

DSCF3367.jpg

Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.

DSCF3476.jpg

В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.

DSCF3534.jpg

Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.

DSCF3580.jpg

Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.

DSCF6990.jpg

Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.

DSCF3800.jpg

Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.

DSCF6195.jpg

Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.

DSCF6212.jpg

Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.

DSCF6224.jpg

Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.

DSCF6238.jpg

Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.

DSCF6286.jpg

Запас между креслами достойный.

DSCF6432.jpg

Инструктаж перед полётом

DSCF6442.jpg

Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.

еда.jpg

Вот для сравнения салон эконом класса.

DSCF6497.jpg

Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.

А тут кино планшета и чай с десертом.

DSCF6767.jpg

Ну а потом можно откинуть спинку и подремать

DSCF6891.jpg

Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.

DSCF3411.jpg

До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.

Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.

DSCF3400.jpg

Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль

DSCF4446.jpg

Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.

DSCF4048.jpg

А вы бывали в Израиле?

ПыСы

Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.

А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.

У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы


Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.

Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.

Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…

Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.

Цена на выбор места в Уральских авиалиниях. Нас интересует последняя строчка.

И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.

Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей

Чего ожидать от перелёта

Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.

(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)

Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.

Старый салон бизнес-класса в Уральских авиалиниях.

Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.

Компоновка Airbus A320 у Ural Airlines

Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.

Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:

Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.

А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?

Под вопросом, кстати, и питание

По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе

Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:

Посмотрим, как оно будет на деле.

Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.

География предложения

Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.

География лоукост-проекта Уральских авиалиний

Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.

Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.

Доступность

Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!

Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.

В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.

Насколько хорошая это цена?

Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.

На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁

Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.

Итог

У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.

Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.

Так же может быть интересно:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как выключить посудомоечную машину во время работы bosch
  • Как выполнить платеж по реквизитам через сбербанк онлайн
  • Как делать бизнес план по обществознанию 7 класс образец
  • Как добавить администратора в инстаграм с бизнес аккаунт
  • Как добавить дополнительный реквизит в печатную форму 1с