Как выглядит бизнес класс в самолете эмирейтс

Emirates logoEmirates logo

  • Поиск

Характеристики салонов

Бизнес-класс

Откройте для себя деловой подход к жизни со вкусом

Наша маршрутная сеть и услуги

В целях безопасности и для соблюдения гигиенических требований в связи с пандемией COVID-19 мы изменили порядок оказания услуг во время полета. Если вам предстоит совершить поездку, ознакомьтесь с перечнем наших продуктов и услуг.

Бизнес-класс в самолетах Эмирейтс А380

Бизнес-класс в самолетах Boeing 777

Роскошь в каждом стежке

Представляем обновленные кресла Бизнес-класса в самолетах Boeing 777. Разложите кресло с мягкой кожаной обивкой в полностью горизонтальное положение и насладитесь изысканной едой под любимый сериал на 23-дюймовом HD-телевизоре.

Откройте для себя новый уровень комфорта.

Ознакомьтесь с нашим салоном Бизнес-класса в самолетах Boeing 777

Примечание: Комплекс продуктов и услуг, указанных на данном сайте, может меняться в зависимости от конфигурации самолета. Возможно изменение типа воздушного судна непосредственно перед рейсом в связи с эксплуатационными требованиями.

  • Эмирейтс
  • Путешествие с Эмирейтс
  • Характеристики салонов
  • Особенности салона Бизнес-класса в самолетах Эмирейтс

Поскольку билеты стоят тысячи долларов, многие люди не видят смысла летать бизнес-классом. То есть до прошлой недели, когда Airbus объявил, что в 2021 году он прекратит производство A380, самого большого и самого дорогого коммерческого авиалайнера в истории.

На протяжении большей части десятилетия эксплуатации A380 Airbus изо всех сил пытался найти покупателей. Только в Emirates этот бизнес был успешным. Это крупнейшая авиакомпания на Ближнем Востоке и четвертая по величине в мире. Эксплуатируя более 100 самолетов А380, «Эмирейтс» создали беспрецедентно роскошные авиаперевозки на самолете стоимостью 445,6 млн долларов.

Бизнес-класс

Вторая палуба A380 предназначена для пассажиров первого и бизнес-класса, каждый из которых получает отсек с бортовым сиденьем, мини-бар, планшет и широкоэкранный телевизор. Есть даже зал, где стюардессы готовят коктейли.

Для многих любителей путешествий полет в бизнес-классе на самолете A380, которым управляет Emirates Airlines, считается идеальным транспортом для перелета на летний отдых.

Чтобы понять, почему билет бизнес-класса на самолет А380 стоит баснословных 5400 долларов из Нью Йорка в Дубай, (рейс длительностью 14 часов), стоит рассмотреть все особенности этого перелета.

Как начиналась поездка

Покупая билет на самолет А380 из Дубая, можно выбрать лучшее место, ведь не каждый день приходится лететь бизнес-классом. Сервис с «Эмирейтс» — это не только самолет, он начинается еще до того, как вы отправитесь в аэропорт. Авиакомпания предлагает бизнес-пассажирам и пассажирам первого класса услуги бесплатного шофера, который доставит в аэропорт из любой точки ОАЭ. Можно забронировать машину в приложении «Эмирейтс». Водитель приезжает по адресу, указанному в заявке, вовремя.

Терминал 3 «Эмирейтс» международного аэропорта Дубая представляет собой здание стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Оно является крупнейшим терминалом аэропорта и вторым по величине зданием в мире по площади.

В аэропорту

Пассажиры бизнес-класса и первого класса не идут к главному входу с пассажирами эконом-класса. Они проходят к боковому входу исключительно для VIP-персон. Здесь установлены открытые стойки для регистрации на бизнес и в первый класс. Ровно ноль людей ожидают в очереди. Теперь это сервис.

Служащий распечатывает ваш посадочный талон. Теперь все кажется реальнее. С этого момента начинается полет в бизнес-классе, а вы начинаете чувствовать себя очень похожим на эмиратовского шейха.

У пассажиров бизнес-класса и первого класса есть собственный контроль безопасности. Здесь также нет очереди.

Лифт безопасности не доставляет пассажиров прямо к залу посадки в самолет. Как и многие другие новые терминалы, терминал 3 больше похож на роскошный торговый центр, чем на аэропорт. В зале вы найдете магазины беспошлинной торговли, рестораны. Отсюда ворота на посадку в бизнес-класс даже не видно.

Зал ожидания

Вполне реально заблудиться в лабиринте Терминала 3, но через время все же можно выйти к залу ожидания. Здесь работает полдюжины работников, которые регистрируют пассажиров без очереди.

Всего в DXB шесть залов Emirates. Здесь царит атмосфера роскоши старого мира, которая окутывает и сопровождает путешественников с того момента, как вы переступаете его порог. В отделке преобладает богатая кожа, полированное красное дерево и тусклое атмосферное освещение. Залы были отремонтированы два с половиной года назад.

В зале ожидания есть восемь ресторанов, в которых подают блюда ближневосточной, западной, азиатской, международной, а также средиземноморской кухни. Есть здоровое меню, бар шампанского Moët & Chandon и Costa Coffee. Особенно путешественникам нравятся рис окономияки, курица терияки, чизкейк Oreo и трюфель из темного шоколада и малины. Это, конечно, не мишленовская еда, но она намного качественнее и вкуснее тех блюд, которые вы обычно найдете в ресторанах зала ожидания.

Первое впечатление от самолета

Наконец настало время посадки на борт. Одним из преимуществ полета в бизнес-классе «Эмирейтс» является то, что вы садитесь в самолет прямо из зала. Это звучит замечательно — пока вы не поймете, что он размером с вокзальный вестибюль, и вы не знаете, где находятся ваши ворота или как их найти. Благодаря некоторой помощи сотрудников зала ожидания можно найти нужный вход на посадку, но при этом можно потерять много времени. Поэтому поисками все же лучше озаботиться заранее.

За пределами зала ожидания можно увидеть это величественное транспортное средство – Airbus A380. Он массивный, с четырьмя турбовентиляторными двигателями.

Даже если вы опаздываете, персонал Emirates Airlines заставит вас чувствовать, что вы прибыли вовремя. Хотя «Эмирейтс» известен своими сверхлегкими самолетами, с самого начала было ясно, что именно сервис выделяет А380.

Интерьер салона довольно массивный, в 6000 квадратных футов. Второй этаж предназначен для пассажиров бизнес-класса и первого класса. Но это не значит, что вы один из, скажем, десятка пассажиров, как на некоторых самолетах.

Есть 76 мест бизнес-класса и 14 мест первого класса. Обычно салон на этом рейсе заполняется на две трети или даже больше. Эконом-класс на этаже ниже вмещает 427 пассажиров. Некоторые конфигурации A380 вмещают до 800 пассажиров.

Окна A380 выглядят совсем крошечными. Но преимуществом места возле иллюминаторов является дополнительное отделение для хранения вещей. Каждое сиденье имеет верхний вместительный отсек. Есть выбор журналов для пассажиров. Это гораздо лучше, чем обычный бортовой журнал, который вы получаете в эконом-классе.

В салоне есть знаменитый коктейльный лаундж Emirates, который для многих является главным атрибутом бизнес-класса.

Описание места

Каждое место имеет порт HDMI, два порта USB, разъем для наушников и источник питания переменного тока. Можно подключить свой телефон, ноутбук. И таким образом не остаться без привычных гаджетов.

У каждого сиденья также есть встроенный планшет, с помощью которого вы можете управлять всем, начиная от ламп для чтения. Emirates уже 14 лет подряд получает награду Skytrax за лучшие развлечения в полете. Есть широкий выбор фильмов и ТВ. Для тех, кто не любит использовать планшет в качестве пульта, есть настоящий пульт!

Дополнительные аксессуары

Здесь есть бесплатные носки и маска для век. В комплект входят три наклейки, которые вы можете прикрепить к своему месту, чтобы стюардессы знали, разбудить вас или нет.

Каждое сиденье поставляется с мягким пуховым одеялом. Подушка примерно на 25 % меньше, чем обычная подушка на кровати.

Каждое место укомплектовано наушниками с шумоподавлением. Есть 23-дюймовый широкоэкранный телевизор напротив. Под ним находится большое пространство для ног. Стюардессы выдают наборы удобств Bulgari. Это гладкая маленькая сумка, а внутренняя ткань покрыта логотипом Bulgari. Внутри есть набор для чистки зубов, для бритья, лосьон для тела, бальзам после бритья и одеколон, расческа, салфетки и дезодорант.

Еда и напитки

Каждое место имеет мини-бар с двумя бутылками с водой. Предлагается четыре варианта вина, есть выбор коктейлей, ликеров и аперитивов, закуски и основные блюда.

Весь сервис построен так, чтобы путешественники чувствовали себя не просто комфортно, но и богато. Роскошь и хорошее качество каждой вещи поможет расслабиться, получив удовольствие от полета. Именно за это многие люди ценят перелеты бизнес-классом. Компания «Эмирейтс» построила свой сервис грамотно, продуманно до самой последней мелочи.

Впечатления от полета остаются обычно самые незабываемые. Попав на борт А380, вы не захотите спать. Перелет станет настоящим событием в вашей жизни, который запомнится надолго.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

За всю свою жизнь я трижды летал в бизнес-классе. Путешествие на борту Emirates А380 напрочь перечеркнуло предыдущие поездки. Что такого особенного было в нем? Об этом новый пост.

Бизнес-класс A380 Emirates

01. Любой полет начинается с аэропорта. В Дубае для всех, кто летит компанией Emirates, действует терминал-3. Самый крупный (1 713 000 квадратных метров) и современный. Он открылся относительно недавно, а функционировать начал в 2008. Другие терминалы чуть постарше и не такие красивые. В третьем же все просто великолепно! Блестит и сияет. Может быть, он и не поразит воображение инфраструктурой – хотя она на уровне, но красотой точно зацепит.

Бизнес-класс A380 Emirates

02. Одно время говорили, что весь терминал предназначался исключительно под Emirates. Но он обслуживает и другие самолеты. Хотя тесная дружба с авиакомпанией прослеживается: везде стоят их информационные стойки.

Бизнес-класс A380 Emirates

03. Крутой, хромированный лифт.

Бизнес-класс A380 Emirates

04. У меня не большой опыт полётов, может, есть аэропорты, где Duty-Free внушительнее. Но данное место показалось мне нереально огромным. Здесь продаются и брендовые вещи, и ювелирные украшения, и техника. Сверху немного виднеется зал ожидания бизнес-класса. Его площадь фактически равняется той, которую занимает Duty-Free.

Бизнес-класс A380 Emirates

05. У авиакомпании в данном аэропорту два вида залов для особых пассажиров: первого и бизнес классов. Первый, видимо, еще круче, но речь сегодня не о нем… Вот с чего все начинается: стойки, куча администраторов, которые впускают пассажиров. Дизайн вроде бы не представляет из себя ничего особенного. Но все так продуманно, стильно и не нарочито. От того и классно.

Бизнес-класс A380 Emirates

06. Все сотрудники в фирменной форме авиакомпании Emirates.

Бизнес-класс A380 Emirates

07. В терминале-3 бизнес-зал растянут вдоль. От начала и до конца можно идти минут 20. Через каждые метров 50 есть такие закутки и уголочки разной планировки. По структуре всё похоже, но есть небольшие стилистические различия. Где-то красные, где-то бежевые кресла. Тут спинки, а тут – подлокотники. Везде много свежей прессы на разных языках. На весь зал несколько душевых кабин. Хочешь помыться – подходишь к сотрудникам и сообщаешь об этом. Иногда бывает очередь, в этом случае тебя записывают и приглашают, когда освобождается место. После каждого человека все отмывают, выкладывают свежие коврики для ног, полотенца, принадлежности для мытья и чистки зубов. Большой плюс: везде есть розетки, их не надо искать. Тут понимают, что это важно.

Бизнес-класс A380 Emirates

08. А за этими столиками можно с комфортом поесть. Кстати, о вкусном: здесь очень много еды и напитков. Подают шампанское «Вдова Клико».

В розовых штанах – самая юная пассажирка. Девочка с самого детства видит такую красоту. Повезло! Не жалуюсь, но все же здорово, когда приобщаешься к прекрасному с самых юных лет.

Бизнес-класс A380 Emirates

09. Прошли еще 50 метров в поисках уголочка, который понравится всем. Очередная зона питания, но другой формы. Еда везде одинаковая, не нужно ходить и выбирать. Хотя каждый раз, когда подходишь, появляется мысль: хмм, а, может, именно тут что-то особенно вкусненькое?

Бизнес-класс A380 Emirates

10. Мне всегда интересно всматриваться в лица. В этот раз было любопытно, кто же летает бизнес-классом? Есть у этих людей какой-то общий знаменатель? Но все такие разные. Встречаются кадры, которые очень напоминают торговцев с рынка, заплативших несколько тысяч долларов, чтоб полетать с комфортом.

Бизнес-класс A380 Emirates

11. Прошли еще немного и опять наткнулись на новый интерьер. Заботливые люди предусмотрительно вмонтировали розетки в подлокотники. Еще один плюсик к карме аэропорта – доступный Wi-Fi. Не нужно бегать, выясняя пароли и явки. Все написано на видном месте. Правда, с потоком улетающих он не справлялся и иногда сдавался. Хотелось бы, чтобы это исправили. На заднем фоне виднеются лежанки, напоминающие шезлонги.

Бизнес-класс A380 Emirates

12. На них можно комфортно устроиться и поспать, если до отлета есть время, которого не хватит на заселение в гостиницу.

Бизнес-класс A380 Emirates

13. Для некоторых рейсов, особенно тех, которые совершаются на огромных лайнерах типа A-380, предусмотрены выходы прямо из бизнес-зала. Объявят, пригласят и отправят на посадку.

Бизнес-класс A380 Emirates

14. Gate для бизнес-зала — № 18.

Бизнес-класс A380 Emirates

15. Лайнер A-380 выглядит фантастическим гигантским. Длина этой махины около 72 метров. Эти самолеты пустили в ход относительно недавно – с 2007 года.

Бизнес-класс A380 Emirates

16. Идем на борт. Наш путь проходит через стильный стеклянный коридор, далее – через телескопический рукав. Всего два этажа. Внизу видна очередь на посадку в эконом-классе.

Бизнес-класс A380 Emirates

17. В разных аэропортах мира, как, например, в Австралии, есть другие разновидности телескопического рукава. Они совмещены на входе, но разделены перегородкой: слева – эконом, справа – бизнес. Дальше они расходятся на отдельные рукава и поднимаются в разные стороны.

Бизнес-класс A380 Emirates

18. Для того, чтобы принимать A-380, аэропорт должен выполнить ряд требований. Одно из них – вот такие трапы. Видно, что здесь их три. Слева — для персонала. Сотрудников много, иногда полет длится 20 часов, они работают посменно. Трап для эконом — в центре. Сверху – для бизнес-класса. Плюс у аэропорта должна быть специальная полоса определенной длины.

Бизнес-класс A380 Emirates

19. Кстати, в Дубае с 31 марта ввели налог для туристов. Иностранцы платят от 7 до 20 дирхамов за ночь пребывания в эмирате, в зависимости от звездности их гостиницы. За счет собранных средств частично профинансируют международную выставку ЭКСПО-2020.

Бизнес-класс A380 Emirates

20. Нас встречают, приветствуют, узнают место и показывают, куда пройти. Чтобы в последствии неправильный поворот не побеспокоил других пассажиров.

Бизнес-класс A380 Emirates

21. Так выглядит салон. Все сидения раскладываются в горизонтальную кровать. На мой взгляд, лучшее место – то, которое с левой стороны и возле иллюминатора. Опускаешь перегородку и оказываешь в импровизированной маленькой кабинке.

Бизнес-класс A380 Emirates

22. Обслуживание по полной программе! Предлагают шампанское, соки. Самые голодные, не успев разместиться, требуют меню, которое тут же получают.

Бизнес-класс A380 Emirates

23. Вот эти люди смогли заработать на бизнес-класс.

Бизнес-класс A380 Emirates

24. Куда же без фотографии для instagram. Вежливые стюардессы всегда помогут.

Бизнес-класс A380 Emirates

25. Вот так, на мой взгляд, выглядит лучшее место. Ты как будто за стеной, никто не видит, не отвлекает. Очень здорово, что есть ящик, куда можно убрать вещи, которые понадобятся во время полета.

Бизнес-класс A380 Emirates

26. Сложил все, что мне может пригодиться за 17 часов полета.

Бизнес-класс A380 Emirates

27. И розетка нашлась! Заодно два USB, с помощью которых можно зарядить все, что угодно, 17-дюймовый монитор, позволяющий не только посмотреть фильмы и послушать музыку, но и поглядеть, где находится самолет. Чуть ниже — журналы и инструкции. Еще специальный ящик, где есть место для обуви. О ней можно забыть на время полета, пассажирам выдают специальные одноразовые носки, которые надеваются поверх собственных.

Бизнес-класс A380 Emirates

28. Слева удобная тумба, на ней пульт. Им управляешь мультимедийной системой. Продезинфицированные наушники упакованы в пластиковый пакет.

Бизнес-класс A380 Emirates

29. Раздали специальную косметичку с бритвой, гелем для бритья, расческой, набором косметики Bvlgari, щеткой, зубной пастой.

Бизнес-класс A380 Emirates

30. Многие спросят, зачем платить такие огромные деньги за бизнес-класс? На них можно купить новый объектив и не только. Причин много. Главная — возможность вытянуть ноги, преобразовать кресло в кровать, как следует отдохнуть. Прилететь бодрым огурцом, готовым к работе, радующимся жизни. А не вяленой сарделькой с затекшими ногами, единственное желание которой — поспать с денек, прийти в себя.

Бизнес-класс A380 Emirates

31. Носки и повязка для глаз.

Бизнес-класс A380 Emirates

32. Тоже захотел сделать инстаграмку, похвастаться, как мне удобно. Не знаю, насколько это понятно из фото, но было действительно комфортно.

Бизнес-класс A380 Emirates

33. Видно, что на тумбе все необходимое. Есть напитки на любой вкус. Но откупорить бутылочку не было никакой возможности. Заботливые стюардессы весь полет предлагали что-нибудь выпить. Даже намека на жажду не успевало возникнуть.

Бизнес-класс A380 Emirates

34. К шампанскому подают подогретые орешки. Удивительно, насколько эта простая процедура способна модифицировать вкус! Они становятся нежными, мягкими. Любите их? Рекомендую попробовать нагреть. Не пожалеете!

Бизнес-класс A380 Emirates

35. Крыло A-380 впечатляет размером. Его площадь 842 квадратных метра. Самолет ну очень внушительный. Для справки, чтобы его целиком покрасить, потребуется 3600 литров краски.

Бизнес-класс A380 Emirates

36. На переднем плане стоит стандартный, совсем не маленький самолет. На фоне A-380, что сзади — игрушка игрушкой.

Бизнес-класс A380 Emirates

37. Снимать фактически невозможно. Иллюминатор наклонен, чтобы сделать фото, нужно серьезно приподнять камеру. Искажения стекла портят весь кадр. Понял, что по нашему маршруту летит еще один A-380. И временной промежуток незначительный. Странно, учитывая, что рейс Австралия – Новая Зеландия на половину пустовал.

Бизнес-класс A380 Emirates

38. В аналогичное воздушное судно, но уже австралийской компании, загружают еду. Вообще, для этого транспорта изобрели огромное количество специальных поднималок-каталок, так как подобных приспособлений до него даже близко не существовало. Нужно продать огромное количество билетов, чтобы окупит стоимость самолета. Цена одной такой пташки – 389,9 миллионов долларов.

Бизнес-класс A380 Emirates

39. Включил камеру, закрепленную внизу на конце самолета. Видно, куда мы летим.

Бизнес-класс A380 Emirates

40. За 20 долларов можно купить 100 мегабайт интернета. Я не разглядывал картинки, мне хватило на весь полет. Не слишком скоростной, отключился на пол часа из-за спутников. Но сам факт, что ты летишь на высоте 10 000 километров и можешь проверить почту, переписываться с девушкой и родными восхищает и характеризует 21 век во всей его красоте.

Бизнес-класс A380 Emirates

41. В бизнес-классе кормят вкусно и обильно. Еды здесь много, проголодаться невозможно.

Бизнес-класс A380 Emirates

42.

Бизнес-класс A380 Emirates

43.

Бизнес-класс A380 Emirates

Сайт о путешествиях Ilovetravel.ru

Начну с того, что мы с мужем живем в Дубае, поэтому я частый пассажир Эмирейтс.

Одним из достоинств в том, что авиакомпания предоставляет трансфер в аэропорт. Приехал за нами черный мерседес (для бизнесс класса — вольво) с логотипами «Emirates» прямо к дому, что является большим плюсом, т.к не надо заказывать такси или ехать на своей машине и оплачивать стоянку в аэропорте. По прилету обратно — так же везет до дома.

Мерседес для 1 класса.

Мерседес для 1 класса.

Внутри есть черные шторки, можно спрятаться)))

Внутри есть черные шторки, можно спрятаться)))

Для бизнес и первого класса отдельный вход в терминал. Нас сразу же встретил грузчик, забрал наши чемоданы (денег он не берет, это все тоже входит в услуги). Внутри терминала везде цветы, все чисто, аккуратно, мало людей, соответственно нет больших очередей.

Терминал 3. Ковровые дорожки к регистрации.

Терминал 3. Ковровые дорожки к регистрации.

Цветы на стойке регистрации бизнесс класса

Цветы на стойке регистрации бизнесс класса

красная дорожка к регистрации в первом классе

красная дорожка к регистрации в первом классе

стойка регистрации 1 класс

стойка регистрации 1 класс

В лаунжах бизнес и первого класса (туда вход по посадочному талону) можно с удовольствием скоротать время ожидания до посадки в мягких, уютных креслах или диванах. Тут есть множество журналов (правда на английском и арабском языках), буфет, бар, wi-fi. Все это в неограниченном «бесплатном» доступе. И естественно во всем тебе приоритет — в самолет заходим первые, выходим тоже. Если выход к самолету на автобусе, то подается автобус, где есть сидения, что очень удобно, а в автобусах первого класса это большие удобные кресла.

Стойка с журналами и газетами

Стойка с журналами и газетами

Зал ожидания бизнесс класса

Зал ожидания бизнесс класса

Туалет

Туалет

Можно почитать журналы в ожидании посадки

Можно почитать журналы в ожидании посадки

Еда в лаунже бизнесс класса

Еда в лаунже бизнесс класса

еда в лаунже 1 класса

еда в лаунже 1 класса

сыр бри на выбор в 1 классе

сыр бри на выбор в 1 классе

еда в аэропорте. 1 класс

еда в аэропорте. 1 класс

зона отдыха и ожидания 1 класс

зона отдыха и ожидания 1 класс

ресторан в 1 классе.

ресторан в 1 классе.

многие люди спят на этих диванах. 1 класс

многие люди спят на этих диванах. 1 класс

1 класс. лаунж

1 класс. лаунж

кто то предпочитает кресла. 1 класс

кто то предпочитает кресла. 1 класс

спа в 1 классе. можно сделать массаж, укладку, маникюр

спа в 1 классе. можно сделать массаж, укладку, маникюр

лаунж в шри ланке

лаунж в шри ланке

В самолете вас поприветствуют стюардессы в красивой форме и красной помадой на губах в цвет знаменитой шапочке на голове)).

Авиакомпания Emirates Airlines фото

Они вам предложат осибори (влажные полотенца),

Осибори

Осибори

орешки и выпить шампанского или сок (точно не помню, но вроде бы там еще предлагали вино, водку, воду, пепеси итд.). В первом классе так же предлагают арабский кофе и финики.

Орешки и напитки в начале полета. Бизнесс

Орешки и напитки в начале полета. Бизнесс

перед полетом угощают арабским кофе. 1 класс

перед полетом угощают арабским кофе. 1 класс

орешки перед полетом. 1 класс

орешки перед полетом. 1 класс

Тут есть удобные большие кресла, которые можно полностью разложить и удобно поспать. В бизнесс классе в кресла так же встроена функция массажа. Каждому пассажиру дается плед и пакет с маской для сна, носками. В первом классе у тебя своя кабина с дверями, дают одеяло, матрасик, подушка побольше.

В самолете. Бизнесс класс

В самолете. Бизнесс класс

Кресла в самолете. Бизнесс класс

Кресла в самолете. Бизнесс класс

маска для сна и носки

маска для сна и носки

журнал на борту самолета только для бизнесс и первого класса

журнал на борту самолета только для бизнесс и первого класса

светильник в бизнесс классе

светильник в бизнесс классе

положения кресла. бизнесс

положения кресла. бизнесс

можно так же отрегулировать кресло как хочешь

можно так же отрегулировать кресло как хочешь

по такому принципу раскладывается кресло

по такому принципу раскладывается кресло

кресло в разложенном виде в бизнесе

кресло в разложенном виде в бизнесе

в 1 классе. в самолете

в 1 классе. в самолете

Тут лежат всякие крема, нюхалки для сна и чтоб проснуться. 1 класс

Тут лежат всякие крема, нюхалки для сна и чтоб проснуться. 1 класс

Авиакомпания Emirates Airlines фото

бумага для заметок и ручка. 1 класс

бумага для заметок и ручка. 1 класс

1 класс

1 класс

напитки в 1 классе. в самолете

напитки в 1 классе. в самолете

напитки. 1 класс

напитки. 1 класс

двери кабинок в самолете 1 класса

двери кабинок в самолете 1 класса

можно почитать журналы на борту самолета.

можно почитать журналы на борту самолета.

можно убрать перегородку между кабинками. 1 класс

можно убрать перегородку между кабинками. 1 класс

можно сюда что нибудь положить и потом достать. очень удобно. ни чего не забудешь. 1 класс

можно сюда что нибудь положить и потом достать. очень удобно. ни чего не забудешь. 1 класс

кресло 1 класса

кресло 1 класса

так раскладывается кресло в 1 классе

так раскладывается кресло в 1 классе

можно полностью выпрямить ноги.

можно полностью выпрямить ноги.

двери кабины не до потолка, но достаточно высокие. 1 класс

двери кабины не до потолка, но достаточно высокие. 1 класс

кнопочки управления креслом и дверями. 1 класс

кнопочки управления креслом и дверями. 1 класс

1 класс. кнопки для перегородки.

1 класс. кнопки для перегородки.

двери 1 класс

двери 1 класс

У Эмирейтс так же очень хороша развита система развлечений. Множество фильмов (есть и на русском языке), игры, музыка, радио, есть система навигации, т.е мы видим где сейчас летим и камеры на носу и хвосте самолета.

с помощью этой штуки я играла в игры. Бизнесс

с помощью этой штуки я играла в игры. Бизнесс

навигация по мультимедиа в бизнессе

навигация по мультимедиа в бизнессе

экран бизнесс класса.

экран бизнесс класса.

пульт управления мультимедиа. 1 класс

пульт управления мультимедиа. 1 класс

управление в 1 классе

управление в 1 классе

наушники 1 класс

наушники 1 класс

пульт управления. 1 клас

пульт управления. 1 клас

В середине полета разносят еду и напитки, которые можно выбрать из предлагаемого меню. Кормят вкусно, мне понравилось.

еда бизнесс класса

еда бизнесс класса

еще еда бизнеса

еще еда бизнеса

меню. 1 класс.

меню. 1 класс.

еда. 1 класс

еда. 1 класс

морская соль. 1 класс

морская соль. 1 класс

еда. 1 класс

еда. 1 класс

завтрак в 1 классе

завтрак в 1 классе

обед в 1 классе. 1-е блюдо

обед в 1 классе. 1-е блюдо

обед в 1 классе. 2-е блюдо

обед в 1 классе. 2-е блюдо

такие тут зубочистки, если надо. не удобные.

такие тут зубочистки, если надо. не удобные.

В туалете самолета тоже все красиво, тоже цветы и что не могу оставить незамеченным — это наличие зубных щеток, расчесок. После сна так приятно снова быть свежей. Так же приятно то, что там есть и парфюм.

цветы в туалете самолета

цветы в туалете самолета

зубные щетки в туалете

зубные щетки в туалете

парфюм в туалете самолета

парфюм в туалете самолета

Чтоб по прилету не стоять в очереди на паспортном контроле дают специальные билетики для быстрой очереди.

быстрая очередь

быстрая очередь

В общем после полета выходишь отдохнувшей и в хорошем настроении. Рекомендую. Мне очень нравится.

Знаю, что многие с придыханием говорят, когда речь заходит об авиакомпании Emirates airlines.

Слышал даже миф, что лучше лететь экономом Эмирейтс, чем бизнес-классом любой другой авиакомпании. Моё дело развенчивать мифы и вот вам мой обзор о бизнес-классе Эмирейтс эйрлайнс.

Напомню, что львиная доля обзора пропала после того как я оставил в салоне самолёта флешку от своего фотоаппарата. Заметил это практически сразу, но обратно в самолёт меня не пустили, а на письмо мне ответили отказом, мол, не знаем, не видели, хотя его я написал через 30 минут после выхода из самолёта.

Но так как перелётов было четыре, у меня остались ещё кадры, которые и вошли в этот обзор. И по старой доброй традиции я начну с перечисления полного перечня услуг, который получает пассажир бизнес класса:

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации — экономит время и нервы

(в некоторых случаях такси до аэропорта).

2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на выдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (зависит от аэропорта, в Домодедово есть отдельный коридор для дипломатов)
4. Бизнес зал или лаунж зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить — там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

На борту:

5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (выдают не всегда из четырёх перелётов я получил только 2 набора), а также пледы и подушки.

После полёта:

10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.

Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.

(мне дали специальный пропуск, но он не сработал)
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Ну а теперь об этом подробно. Отдельная стойка регистрации есть как для бизнес-класса, так и для первого — это безусловное преимущество и удобство для пассажира.

Бирка на вашем чемодане, которую вешают при регистрации — это всего лишь приятная глазу бумажка, реальной пользы от нее нет, проверено на нескольких рейсах. Багаж выплывает на ленту вместе со всеми остальными, а не в первую очередь.

Найти бизнес зал в некоторых терминалах Дубая очень сложно, есть серьезная проблема в навигации, подсказать не могут даже сотрудники аэропорта. В этот зал ведёт всего один лифт, который ловко замаскирован в общем зале. Чтобы в него попасть нарезал три круга и покатался на других лифтах, которые ведут в залы других компаний.

Но при этом нужно признать, что рецепшн самого зала шикарен, как у большого дорогого отеля.

Я не понял к чему такой размах, но остался под впечатлением и это только бизнес-класс.

Но нужно отметить, что общая зона совершенно не уютная и не удобная для работы и приёма пищи, кресла понатыканы слишком часто и это при том, что совсем рядом много свободного места.

Стойка с закуской вполне себе хорошая и тут претензий практически нет.

А вот с баром беда, почти во всех похожих залах можно спокойно подойти и взять напиток, налить себе алкоголь и так далее. Тут же это делает всего один бармен, которого приходится ждать, не только когда он удаляется в служебное помещение, но и при образовавшейся очереди из желающих. Аэропорт это не место, куда человек приходит расслабиться и забыть о времени, тут каждая минута на счету и нельзя опаздывать на самолёт.

Не говоря уже о том, что при стыковке вам необходимо пройти проверку, которая уже без привилегий и, возможно, перебраться из одного терминала в другой, вот на такой электричке.

Еще одно неудобство огромного аэропорта это дорога от самолёта в терминал, на неё иногда уходит от 10 до 20 минут, но пассажиров бизнес-класса возят в специальных отдельных кобусах.

Если же вас повезёт с рукавом, то для пассажиров они разные.

Далее пройдёмся по салону.

Уверен, что очень многих подкупает роскошное убранство и салон отделанный шикарным пластиком под дерево. По мне так это — моветон и безвкусица.

В одном ряду тут семь посадочных мест, два по бокам и три по центру, сами места достаточно узкие для бизнес-класса, конечно в сравнении с аналогами на дальнемагистральных маршрутах.

Так и не смог понять по какому принципу раздают дорожные наборы, после четырёх перелётов у меня осталось только два набора, получается 50/50.

Сами наборы не плохие, вот содержимое:

Отдельно порадовал парфюм.

Кресло достаточно хорошо трансформируется и в полёте можно спать, угол наклона конечно не горизонт, но в целом достаточно удобно. А вот чтобы встать придётся вернуть кресло в вертикальное положение, иначе вам будет мешать перегородка между сидениями.

Мультимедиа очень медленная и не на всех рейсах встречаются фильмы на русском языке.

Не знаю зачем тут два пульта управления мультимедийной системой, вот этот огромный с дисплеем не самая удобная вещь, особенно учитывая плохую реакцию сенсорного дисплея.

Тем более есть привычный аналоговый.

А вот и первые косяки, неудачная попытка отремонтировать треснувший пластик.

Единственный плюс это электронная шторка с двумя режимами. Первый слой блокирует картинку, а второй глушит свет из иллюминатора.

Крышка под дерево имеется даже на унитазе, но при этом туалет тут такой же узкий и неудобный как в экономе.

Перед приёмом пищи предлагают напитки с орешками.

Далее по меню

Выбор на самом деле не очень богатый и всегда приходится искать альтернативу. Очень понравилось наличие в меню супа, но жалко, что только пюре, в Аэрофлоте встречаются и привычные жидкие.

Тут же я представил несколько вариантов блюд и сервировке с разных рейсов.

Как и везде горячее всегда на выбор.

Для этого я старался заказывать разное.

А после обеда или ужина обязательно десерт.

Ну или сырная тарелка. Кстати вполне годная.

Но в целом спешу заметить, что большой разницы в обслуживании я не увидел, какие-то вещи были лучше, но а какие-то хуже, так что зацикливаться именно на Эмиретс совсем не стоит.

А как оно вам?

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Авиакомпания Emirates — одна из самых крупных в мире и имеет репутацию элитной. Обеспечивающей максимум удобств своим пассажирам в любом классе обслуживания.

Так ли это? И стоит ли платить баснословную разницу за первый класс или стоит обойтись экономом? Это на практике решили выяснить три британца — директор по контенту портала «The Points Guy» Ники Кельвин, его старший автор Бен Смитсон и видео-специалист Жан Арнас.

Они отправились в путешествие вместе — на одном рейсе из лондонского аэропорта Станстед в Дубай. Только каждый из них купил билет в один из трех классов, доступных пассажирам на лайнере Boeing 777. Ники удалось получить место в первом классе, Жану — в бизнес, а Бену «повезло» заполучить эконом.

Каждый из них оценил путешествие, основываясь на своих впечатлениях от посадки, салона, различных удобств и развлечениях в процессе полете. А также еде, напитках и обслуживании. После же — дал своему классу баллы из 100 максимально возможных.

Эконом-класс

Ben-Smitson-v-jekonom-klasse-Emirates-01

Бен Смитсон в эконом-классе авиакомпании EMIRATES.

Билет в этот класс обошелся Бену в £379, что не очень дорого, учитывая дальность полета. К тому же при регистрации ему удалось занять место у окна, что тоже добавило настроения.

Бортпроводники не продемонстрировали большой заботы о своём пассажире и были немного растеряны, поскольку салон был полон, считает Бен. Тем не менее он отдал команде 18 баллов из 25.

И несмотря на то, что сок и вода подавались в пластике — еда оказалась едва ли не лучшей, которую Бен пробовал, летая в эконом салонах других перевозчиков.

Еще из плюсов — подушка и одело, большой выбор медиа-развлечений и мягкие наушники для прослушивания. И хотя проходы, а также место для ног — не давали пространства для активных маневров — свой эконом-класс Бен Смитсон оценил в 68 баллов из 100.

Бизнес-класс

Zhan-Arnas-v-biznes-klasse-Emirates-01

Жан Арнас в бизнес-классе авиакомпании EMIRATES.

Цена билета для бизнес-пассажира — £1,779. В этом случае ни о какой дешевизне или экономии — не может быть и речи.

Лучшим в своём полете Жан назвал мягкие сидения, раскладывающиеся в настоящую кровать. А также своеобразную кабинку, где они и находятся, создавая личное пространство для пассажира.

Как и экономе, еда была превосходной — накрытые блюда подавались на подносе с щедрым бокалом вина. Он также насладился алкогольным коктейлем с тарелкой соленых орешков — и имел личный бар с безалкогольными напитками.

Krovat-v-kabinke-biznes-klassa-Emirates

Кровать в кабинке бизнес-класса авиакомпании EMIRATES.

Недостатки всё те же — это обслуживание. Вдобавок Жана расстроила подача еды, затянувшаяся из-за поломанной печки. Из-за чего он ожидал основное блюдо около часа после закусок.

О неисправности ему, как бизнес-пассажиру, лично сообщила бортпроводница, но стоит ли подобное внимание двух тысяч фунтов? Это сложный вопрос, поэтому Жан оценил свой полет аналогично Бену из эконома — в 68 баллов из 100.

Первый класс

Питание в первом классе авиакомпании Emirates.

Это самый высокий класс обслуживания в авиакомпании и цена билета на рейс составила рекордные £4,279. Но можно ли за эти деньги предоставить на, в общем-то обычном лайнере, особые условия для пассажира?

Ники полагает, что можно. Ведь он занял целую мини-комнату на борту, которой авиакомпания очень гордится. Здесь можно заказать напитки по видео-звонку и рассмотреть пейзажи через бинокль.

Само собой разумеется, он имел «почти безупречный» опыт полета в первом классе в своем «невероятно хорошо продуманном и шикарном номере». Ему наливали шампанское Dom Perignon, подавали еду на дорогих тарелках, в его распоряжении был большой стол, мини-бар и корзина со всякими угощениями.

А когда дело дошло до отдыха — постель подготовила бортпроводница. После чего Ники смог закрыться в своём номере высоко над землей и добиться уединения. Надо ли говорить об удобстве кровати?

Pervyj-klass-Emirates-krovat

В первом классе — много места для сна.

Ники оценил своё нахождение в первом классе Emirates — в 90 баллов из 100, оставшись слегка недовольным неорганизованной посадкой на борт и не совсем первоклассным залом ожидания в аэропорте прибытия.

По материалам The Sun.

Airbus a380 Emirates первый класс

Airbus a380 Emirates первый класс

Эмирейтс Эйрлайнс первый класс

Эмирейтс Эйрлайнс первый класс

Первый класс Эмирейтс 777

Первый класс Эмирейтс 777

Ek 132 Emirates бизнес класс

Ek 132 Emirates бизнес класс

Airbus a380 салон

Airbus a380 салон

Бизнес класс Эмирейтс Боинг 777

Бизнес класс Эмирейтс Боинг 777

777-300 Emirates салон бизнес план

777-300 Emirates салон бизнес план

Airbus a380 Emirates первый класс

Airbus a380 Emirates первый класс

Бизнес класс в самолете Эмирейтс

Бизнес класс в самолете Эмирейтс

Airbus a380 Emirates первый класс

Airbus a380 Emirates первый класс

Первый класс Эмирейтс

Первый класс Эмирейтс

Boeing 777 Emirates салон

Boeing 777 Emirates салон

Emirates Airlines a380 бизнес класс

Emirates Airlines a380 бизнес класс

Бизнес класс Fly Emirates a380

Бизнес класс Fly Emirates a380

Перелет Эмирейтс на Мальдивы

Перелет Эмирейтс на Мальдивы

Бизнес класс в ЭМИРАТСКИХ авиалиниях

Бизнес класс в ЭМИРАТСКИХ авиалиниях

Самолет Emirates a380 салон

Самолет Emirates a380 салон

Airbus a380 Business Jet

Airbus a380 Business Jet

Airbus a380 Emirates первый класс

Airbus a380 Emirates первый класс

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Супружеская пара на самолете бизнес класса

Супружеская пара на самолете бизнес класса

Аэробус а380 Эмирейтс внутри

Аэробус а380 Эмирейтс внутри

Airbus a380 Emirates первый класс еда

Airbus a380 Emirates первый класс еда

Emirates a380 economy

Emirates a380 economy

Флай Эмирейтс бизнес класс

Флай Эмирейтс бизнес класс

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Emirates first class набор

Emirates first class набор

Самолет бизнес 1 класс

Самолет бизнес 1 класс

Новый эконом Эмирейтс a380

Новый эконом Эмирейтс a380

Первый класс Boeing 777 Fly Emirates

Первый класс Boeing 777 Fly Emirates

Эмирейтс первый класс стюард

Эмирейтс первый класс стюард

Airbus a380 Business class Emirates

Airbus a380 Business class Emirates

Бизнес класс Эмирейтс

Бизнес класс Эмирейтс

Первый класс Emirates Airlines a380

Первый класс Emirates Airlines a380

Самолет авиакомпании Эмирейтс а380

Самолет авиакомпании Эмирейтс а380

Первый класс Emirates Airlines a380

Первый класс Emirates Airlines a380

Полет бизнес классом

Полет бизнес классом

First class Suite - Singapore Airlines a380

First class Suite — Singapore Airlines a380

Дети самолеты Emirates

Дети самолеты Emirates

Airbus a380 Emirates первый класс

Airbus a380 Emirates первый класс

Emirates стюардессы бизнес класс

Emirates стюардессы бизнес класс

Emirates Аэробус а380 внутри

Emirates Аэробус а380 внутри

А350 Аэрофлот барная стойка

А350 Аэрофлот барная стойка

Boing 777-300 Qatar Airways buisness class

Boing 777-300 Qatar Airways buisness class

Экскурсия а380 Emirates

Экскурсия а380 Emirates

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Первый класс Боинг 777 Эмирейтс

Первый класс Эмирейтс

Первый класс Эмирейтс

Первый класс Emirates Airlines a380

Первый класс Emirates Airlines a380

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как выглядит личный кабинет втб бизнес онлайн
  • Как выглядят банковские реквизиты организации
  • Как выглядят реквизиты счета физического лица
  • Как выиграть гранд на открытие бизнеса с нуля
  • Как выключить посудомойку во время работы бош