Как выглядит 1 класс в самолете компании аэрофлот

Первый класс в самолетах – дорогостоящий и фешенебельный вид трансфера, рассчитанный на состоятельных клиентов, предпочитающих путешествие в комфортабельных, уединенных, роскошных условиях.

Какие классы салонов в самолете бывают?

В современных воздушных лайнерах 3-и класса обслуживания, различающиеся по цене и уровню предоставляемого сервиса.

Эконом-класс

Наиболее доступный вариант путешествия. Расположен в середине или хвостовой части самолета. Состоит из салона с большим количеством кресел диаметром от 43 до 46 см, с промежутком между сидениями 74-90 см.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Предоставляемые услуги:

  • откидные кресла, столик;
  • индивидуальное спасательное оборудование, эвакуационная карта;
  • выдаваемые пледы, подушки, беруши, наушники;
  • еда и напитки, предлагаемые в зависимости от уровня авиакомпании, времени суток, длительности перелета;
  • 1 багажное место до 23 кг, ручная кладь до 10 кг.

Эконом-премиум класс

Улучшенная вариация первого вида, отличающаяся расширенным набором удобств.

Кроме стандартных, пассажирам предоставляются:

  • более широкие кресла;
  • дополнительное место для ног;
  • расширенное меню;
  • прибавка к весу багажа;
  • широкий экран индивидуального телевизора.

Бизнес-класс

Вид трансфера, в 3-5 раз превышающий экономичный в ценовой категории. Представлен общим залом с широкими раскладывающимися креслами, перегородками между пассажирами.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Предлагаемые услуги:

  • личная стойка регистрации;
  • ожидание вылета в лаундж-зале;
  • приоритетные посадка, паспортный контроль, получение багажа;
  • безлимитный выход в интернет;
  • комфортные кресла, трансформирующиеся в горизонтальное положение;
  • неограниченный выбор питания и напитков.

Первый класс

Дорогостоящий и элитный вариант воздушного передвижения. Цена билетов возрастает в 10-15 раз от стоимости эконом-класса. Предоставляется ограниченным видом авиакомпаний. Располагается в носовой части самолета. Характеризуется спаренными кресло-транформерами или индивидуальными кабинами для каждого пассажира, неограниченным выбором услуг.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Преимущества:

  • очень удобные пассажирские места (до 90 см в ширину);
  • наличие собственной каюты с сидением, столом, кроватью;
  • доступный интернет;
  • шведский стол в зависимости от желания клиента, подаваемый в стеклянной или фарфоровой тарелке;
  • отдельная регистрация пассажиров;
  • возможность первыми покинуть борт самолета;
  • доставка к трапу на лимузине, автомобиле высокого класса;
  • расширенные нормативы провозимого багажа, ручной клади;
  • широкий выбор развлечений во время перелета.

Как выглядит салон первого класса в самолете?

Первый класс в самолете отличается максимальной комфортностью и роскошью. В салоне самолета каждому VIP-пассажиру предлагают преследовать в индивидуальную кабинку, высотой от 1,6 до 1,9 м с дверью. Авиакомпания предлагает собственный вариант оснащения кают. Всего на борту находиться до 8 кабин, расстояние между которыми до 2,5 м. В начале и конце салона расположены 2 туалета, душевые кабины.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Каюта первого класса оснащена кресло-транформером (некоторые лайнеры предлагают дополнительные кровати), раскладываемым в горизонтальное положение, столом с письменными и косметическими принадлежностями, зеркалом, мультимедийной стерео- и видеосистемой с сенсорным пультом для управления и вызова стюардессы. По желанию бортпроводница раскладывает сидение, подготавливает спальное место.

В салоне первого класса гостям выдаются отдельные тапочки, маска для сна, пижама, спальные аксессуары и SPA-наборы.

Выбор блюд, подаваемых в пути, не ограничен, еда готовиться на борту по рецептам, разработанным шеф-поварами. В каждом купе устанавливается блюдо со сладостями, фруктами.

Авиакомпании Emirates, Singapore Airlines, Etihad Diamond предоставляют на борту самолета услуги SPA-салонов, развлекательных центров. Визитной карточной Lufthansa является эксклюзивная винная карта.

Преимущества

Первый класс в самолете имеет преимущества перед более экономными вариантами путешествия:

  1. Специальное место регистрации. Пассажиры проходят упрощенное предпосадочное оформление, таможенный досмотр в сопровождении индивидуального стюарда
  2. Комфортабельный зал ожидания. Перед вылетом клиенты проводятся в VIP-зону, оснащенную мягкими креслами со встроенными розетками и USB-портами. Сотрудники аэропорта предлагают различные блюда и напитки. По желанию можно воспользоваться душевыми, салоном красоты и услугами SPA-центра.
  3. Первоочередная посадка на лайнер. Летящие первым классом доставляются на борт через специальный шланг-рукав или подвозятся трапу на машинах самого высокого уровня.
  4. Индивидуальное место повышенной комфортности или купе.
  5. Быстрый вызов бортпроводника.
  6. Душ, туалет, SPA-процедуры по желанию клиента. Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways
    Первый класс в самолете имеет душ и спа
  7. Неограниченный выбор блюд и напитков из ресторанного меню.
  8. Развлечения во время путешествия. Большой телевизор с огромным количеством фильмов, дисков, компьютерных игр, свежая пресса, Wi-Fi.
  9. Дополнительные подарки, сувениры от авиакомпании.
  10. Упрощенный паспортный контроль по прибытию в пункт назначения.
  11. Увеличенный вес провозимого багажа (2 места до 40 кг) и ручной клади.

Недостатки

Недостатком путешествия в 1-м классе является стоимость перелета. Цена билета начинается от 150 тыс. руб. в оба конца.

Услуги, предоставляемые в салоне первого класса

Первый класс в самолете предлагает своим клиентам целый спектр услуг, недоступных другим пассажирам:

  1. Специальная регистрационная стойка в аэропорту.
  2. Упрощенный таможенный досмотр в сопровождении сотрудника авиакомпании.
  3. Индивидуальное купе или посадочное место повышенной комфортности.
  4. Кресла-кровати, раскладывающиеся на 180⁰ по горизонтали.
  5. Неограниченное количество еды и напитков, приготовленных ресторанными поварами.
  6. Деликатесы по выбору клиента.
  7. Алкоголь без ограничения, включенный в стоимость билета.
  8. Быстрый вызов стюардессы
  9. Индивидуальные спальные, гигиенические, косметические принадлежности.
  10. Возможность принять душ на борту самолета, отсутствие очереди в туалет.
  11. Wi-Fi на протяжении всего пути.
  12. Видео- и стереосистема с набором фильмов, музыкальных альбомов, компьютерных игр.
  13. Свежие газеты и журналы.
  14. Первоочередная возможность покинуть борт самолета.
  15. Расширенные допустимые размеры транспортировки багажа (2 места до 40 кг) и ручной клади (1,2 до 15-20 кг).
  16. Отсутствие штрафов за возврат и обмен билетов.
  17. Перенос даты вылета по своему желанию.
  18. Emirates предоставляет трансфер до аэропорта.

Стюардессы, работающие в 1-м классе, обязаны выполнять практические любые желания пассажиров.

Одна бортпроводница обслуживает не более 2-х клиентов.

Чем отличается первый класс от эконом-класса?

Первый класс в самолете существенно отличается от эконом-класса. Разница заключена в цене билетов, уровне обслуживания, комфорте, отношении персонала лайнера к пассажирам.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

№ п/п Предоставляемые услуги Первый класс Эконом-класс
1. Регистрация на рейс Проходит у отдельной стойки. Очередь отсутствует. Обязательное сопровождение сотрудника авиакомпании Пассажиры регистрируются в общем зале по живой очереди
2. Стоимость билетов От 150000 руб. От 5000 руб. в зависимости от авиакомпании
3. Возврат билетов и перенос даты вылета Полное возвращение стоимости купленного билета. Перенос даты вылета по желанию пассажира Штраф за возврат (до 70% от стоимости). Невозможность переноса и получения денег по билетам, приобретенным по акциям.
4.  Ожидание вылета Индивидуальный VIP-зал  оборудованный мягкими креслами, со встроенными зарядными устройствами и подставками для ног. Возможность принять душ и посетить СПА-салон до посадки на борт. Шведский стол Общее помещение, оснащенное пластмассовыми стульями. Перекусить можно в кафе аэропорта
5. Посадка на борт Пассажиры первого класса обладают правом первоочередной посадки.  Проходят в салон через шланг-рукав или доставляются к трапу на автомобилях премиум класса. Проходят на свои места последними через шланг-рукав или подвозятся на автобусе.
6. Помещение салона Находиться в носовой части самолета. Представляет собой помещение, оснащенное спаренными креслами повышенной комфортности или индивидуальными кабинами для каждого пассажира Общее помещение, расположенное в хвостовой или средней части лайнера.  Пассажиры располагаются по 3-е или по 2-е по обеим сторонам салона, разделенные узким проходом.
7. Ширина кресел От 90 см. Раскладывается на 180 градусов по горизонтали, превращаясь в кровать. 43-45 см. Немного откидывается назад
8. Питание на борту Неограниченный выбор блюд, изготовляемых шеф-поваром. Деликатесы, освежающие напитки, алкоголь в любом количестве Еда зависит от времени суток. На региональных рейсах предлагают лёгкий перекус, на международных — полноценный обед. Чай, кофе, соки, лимонад. Спиртное продается отдельно

Во время распродаж возможно приобретение билетов без оплаты питания.

9. Размер багажа 2 чемодана до 40 кг, ручная кладь до 15-20 кг. 1 чемодан до 25 кг, ручная кладь до 10 кг. Превышение нормы оплачивается дополнительно.
10. Дополнительные услуги
  • безлимитный интернет;
  • индивидуальный телевизор с набором фильмов, компьютерных игр;
  • тапочки, маска для сна, косметические принадлежности;
  • быстрый вызов стюардессы;
  • подарки от авиакомпании;
  • возможность принять душ, пройти SAP-процедуры;
  • выдаваемые подушки, пледы, беруши;
  • время ожидания стюардессы составляет до 30 мин.;
  • индивидуальное спасательное снаряжение и эвакуационная карта.
11. Посадка, паспортный контроль
  • прохождение упрощенного таможенного контроля;
  • приоритет после посадки.
  • покидают салон последними;
  • проходят паспортный досмотр, получают багаж в порядке очереди.

Экономический класс в самолете наиболее доступный. Согласно мнению экспертов он отличается большей безопасностью из-за своего расположения. Пассажиры первого класса чаще становятся жертвами авиакатастроф, поскольку носовая часть самолета сильно травмируется.

Чем отличается первый класс от бизнес-класса?

Первый и бизнес-классы в самолетах схожи набором услуг и наличием бонусов, но разительно отличаются по цене:

  1. Регистрация пассажиров обоих классов проходит у отдельной стойки в отсутствии очереди.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways
  2. Нормы багажа для туристов бизнес-класса составляют 2 чемодана по 35 кг каждый,1-на ручная кладь до 10 кг. Клиенты, летящие премиум-классом, могут превысить указанный лимит на 5 кг.
  3. За возврат и перенос рейса штрафы не взимаются.
  4. Путешественники ожидают трансфера в отдельном зале с удобными креслами, доставляются на борт в порядке первоочередности.
  5. В бизнес-классе каждому пассажиру предоставляется отдельное кресло шириной до 90 см, раскладывающееся в любое положение, раскладной стол, телевизор, безлимитный интернет. Большинство авиакомпании предлагают в премиум классе отельное купе. Аэрофлот, Lufthansa — общий зал.
  6. Еда. Блюда подаются в стеклянных или фарфоровых тарелках. Не исключается возможность добавки. Пассажирам предоставляется неограниченный выбор напитков, включая алкогольные. Первый класс предлагает клиентам ресторанное меню, деликатесы, элитные вина.
  7. Удобство для сна. Бизнес-класс оборудован раскладываемыми креслами, выдаются индивидуальные спальные принадлежности. Первый-класс оснащен кресло-кроватями, спальными и гигиеническими наборами.
  8. Система развлечения. Бизнес-класс характеризуется жидкокристаллическим экраном, с набором фильмов, компьютерных игр. Премиум класс – помимо телевидения дает возможность посетить SPA-салон, массажные процедуры, развлекательные центры.
  9. Туристы первого класса получают в подарок сувенирные косметические наборы, туалетную воду.
  10. По прибытию первыми покидают салон самолета путешественники, летящие первым классом, затем туристы бизнес-класса. Таможенный контроль проводится в той же очередности.
  11. Цена на билеты первого класса превышает бизнес-класс в 3-7 раз.

Цены на билеты в салон первого класса

Стоимость авиабилетов первого класса различных трансферных компаний:

Наименование перевозчика Приблизительная стоимость транша
Аэрофлот класс-комфорт от 200 тыс.руб.
Lufthansa от 300 тыс.руб.
Emirates от 150 тыс.руб.
British Airways от 300 тыс.руб.
JetBlue Mint от 850 тыс.руб.
Oman Air от 450 тыс.руб.
Thai Royal от 250 тыс.руб.
Air France от 300 тыс.руб.
Qatar Airways от 500 тыс.руб.
Etihad Diamond от 700 тыс.руб.
Singapore Airlines от 23 тыс.дол. США

Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British AirwaysЦена зависит от роскоши салона, набора включённых в стоимость услуг, меню, предлагаемых подарков.

Авиакомпании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров в салонах первого класса

Не все авиакомпании предлагают возможность путешествовать 1-м классом. Подобные рейсы существуют у международных перевозчиков, используемых Боинг 777, осуществляющих трансатлантические транши.

Перечень авиакомпаний, практикующих VIP- путешествия:

  • Аэрофлот;
  • British Airways;
  • Emirates;
  • Lufthansa;
  • JetBlue Mint;
  • Oman Air:
  • Thai Royal;
  • Air France;
  • Qatar Airways;
  • Etihad Diamond;
  • Singapore Airlines.

Аэрофлот

Аэрофлот предлагает класс-комфорт. По своей структуре данный вид путешествия схож с  бизнес-классом других авиакомпаний. Путешествие проводиться на самолетах Боинг 777, предлагается при длительных перелетах.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Пассажиры проходят регистрацию у отдельной стойке аэропорта, ожидают трансфера в комфортабельном лаундж-зале. Каждый клиент может провести 2 места багажа до 23 кг, одну ручную кладь до 10 кг.

Салон комфорт-класса представляет собой общий зал, оборудованный креслами шириной в 49 см, расстояние до соседнего 96,52 см. Сидения оснащены подсветкой, встроенным USB-портом, розеткой, раскладываются в горизонтальное положение на 180 градусов. Спереди расположен жидкокристаллический монитор, раскладной столик.

Каждому пассажиру выдаются индивидуальный спальный набор (тапочки, маска для сна, гигиенические принадлежности), подушка, плед.

Система развлечений представлена набором более 600 различных фильмов, музыкальных альбомов, компьютерных игр. Во время перелета предлагается меню, состоящее из блюд европейской, русской, азиатской кухни. Напитки и алкоголь подаются в неограниченном количестве.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Пассажиры, путешествующие классом комфорт, имеют первоочередное право покинуть самолет, пройти таможенный досмотр и получить багаж. Стоимость билета Аэрофлот от 200 тыс.руб. в зависимости от рейса. Для постоянных клиентов доступны бонусы и программы лояльности.

Emirates

Emirates — одна из самых дорогих и элитных авиакомпаний предлагающая путешествие первым классом практически на всех направлениях. Проходит транш на борту Боинг 777 и авиалайнере А380.

К услугам пассажиров:

  1. 6 индивидуальных купе с дверью оборудованных освещением, климат контролем. В помещении располагается мягкое кресло, превращающееся в кровать, стол с письменными принадлежностями.
  2. В самолете расположен SPA, развлекательный центр, мини-бар.
  3. В киносалоне находиться более 3500 кинолент, компьютерных игр.
  4. Каждому путешественнику в подарок выдаются парфюмерные наборы «Bulgari», «Timeless spa».
  5. В меню представлены любые блюда, элитный алкоголь, прохладительные напитки, сладости. Авиакомпания имеет собственную винную карту, предлагаемую VIP-клиентам.
  6. Путешественники первого класса могут провозить 2 чемодана до 35 кг каждый, 2 места ручной клади до 15 кг.
  7. Регистрация на рейс не проводиться, по прибытию в аэропорт пассажиры первого класса доставляются в зал ожидания премиум класса.
  8. По окончанию путешествия проходится упрощенный таможенный досмотр.
  9. Компания предоставляет услуги трансфера более чем в 70-ти городах.

Lufthansa

Lufthansa предлагает путешествие 1-м классом на авиалайнерах «Боинг 777». Салон представляет собой общий зал, с расположенными парными креслами. Ширина сидения до 63 см, длина 2 м. Сидение раскладывается горизонтально, давая возможность выспаться.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways

Впереди расположен жидкокристаллический экран и индивидуальный столик. Меню представлено ресторанными блюдами европейской кухни. Визитной карточкой является наличие собственной винной карты. В помещении располагаются 2 душевые кабины. Путешественникам выдаются гигиенические и спальные принадлежности.

British airways

1-й класс в British Airways состоит из 6 индивидуальных купе, оснащенных креслом-кроватью, жидкокристаллическим экраном, письменным столом. Каждому гостю предоставляются письменные принадлежности, гигиенические и спальные аксессуары.

Во время пути в салоне самолета работает SPA, предлагаются косметические, парикмахерские, массажные процедуры. В стоимость перелета входит трех разовое питание в ресторане лайнера, с возможностью дозаказа дополнительных блюд.

Как купить билеты в салон первого класса

Билеты на рейс в первого класса можно приобрести:

  • На сайте авиакомпании при оплате банковской картой.
  • В туристическом агентстве. Туроператоры предложат и забронируют авиабилеты, гостиницу, позаботиться о трансфере.
  • В городских кассах и филиалах авиакомпаний.

Оплата осуществляется наличными или кредиткой. Многие авиакомпании предлагают рассчитываться милями, получаемыми в качестве бонусов при покупках по дебетовым и кредитным картам сотрудничающих банков.

Права и обязанности пассажиров

Пассажиры имеют право:

  • Провозить бесплатно установленные правилами авиакомпании нормы багажа.Первый класс в самолете. Сколько стоит, чем отличается от эконом, бизнес-класса. Аэрофлот, Emirates, Lufthansa, British Airways
  • Самостоятельно менять дату, время отбытия. Сдавать ранее купленные билеты.
  • Пользоваться услугами, включенными в стоимость перелета.
  • Требовать от перевозчика предоставление гостиницы, бесплатного питания, возврата стоимости билеты при отмене или задержке рейса более чем на 6 часов.

Обязанности:

  • Заблаговременно приехать в аэропорт (за 2 часа до начала регистрации).
  • Соблюдать требования служб безопасности.
  • Пройти таможенный и паспортный контроль.
  • Оплатить превышаемые нормы багажа, установленные перевозчиком.
  • Не пользоваться мобильной связью во время путешествия.
  • Подчиняться инструкциям бортпроводников при возникновении экстренных ситуаций.
  • Бережно относиться к имуществу авиакомпании.

Первый класс в самолетах отличается роскошью, комфортом и высокой стоимостью. Данный вид трансфера выбирается состоятельными клиентами, предпочитающими высококвалифицированный отдых во время длительного перелета.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о первом классе в самолете

Самый дорогой перелет в первом классе. Видео-общор:

Еда в самолете фото

Еда в самолете фото

Airbus a320 Аэрофлот бизнес класс

Airbus a320 Аэрофлот бизнес класс

Аэрофлот эконом класс Боинг 777 Москва Бангкок

Аэрофлот эконом класс Боинг 777 Москва Бангкок

Air Astana Business class

Air Astana Business class

А320 Neo Аэрофлот салон

А320 Neo Аэрофлот салон

Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777

Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777

Аэрофлот а320 бизнес класс

Аэрофлот а320 бизнес класс

Etihad Airways эконом класс

Etihad Airways эконом класс

Boeing 777-300er Аэрофлот салон

Boeing 777-300er Аэрофлот салон

Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777

Бизнес класс Аэрофлот Боинг 777

Бизнес класс Airbus a319 Аэрофлот

Бизнес класс Airbus a319 Аэрофлот

Аэрофлот комфорт класс Боинг 777

Аэрофлот комфорт класс Боинг 777

777-300er Аэрофлот комфорт

777-300er Аэрофлот комфорт

Эконом премиум Аэрофлот Boeing 777

Эконом премиум Аэрофлот Boeing 777

Бизнес класс Аэрофлот и Эмирейтс

Бизнес класс Аэрофлот и Эмирейтс

Аэробус а321 Аэрофлот салон

Аэробус а321 Аэрофлот салон

Бизнес класс Аэрофлот

Бизнес класс Аэрофлот

Самолет авиакомпании Эмирейтс а380

Самолет авиакомпании Эмирейтс а380

Lufthansa Business class 747-8 New

Lufthansa Business class 747-8 New

Комфорт Оптимум Аэрофлот что это

Комфорт Оптимум Аэрофлот что это

Аэрофлот а350 комфорт класс

Аэрофлот а350 комфорт класс

Комфорт класс Аэрофлот 2021

Комфорт класс Аэрофлот 2021

Аэрофлот а350 комфорт класс

Аэрофлот а350 комфорт класс

А330 Аэрофлот комфорт класс

А330 Аэрофлот комфорт класс

Аэрофлот транспортники

Аэрофлот транспортники

777-300er Аэрофлот комфорт

777-300er Аэрофлот комфорт

Airbus a320 Аэрофлот салон

Airbus a320 Аэрофлот салон

Экран в самолете

Экран в самолете

Аэрофлот коммуникация с пассажирами

Аэрофлот коммуникация с пассажирами

Первый класс Эмирейтс

Первый класс Эмирейтс

Аэробус а 330 салон Аэрофлот

Аэробус а 330 салон Аэрофлот

Эмирейтс премиум эконом

Эмирейтс премиум эконом

Боинг 777-300 эконом класс до Кубы

Боинг 777-300 эконом класс до Кубы

Аэробус а 350 Аэрофлот бизнес класс

Аэробус а 350 Аэрофлот бизнес класс

Аэрофлот пассажиры

Аэрофлот пассажиры

Аэробус а320 бизнес класс

Аэробус а320 бизнес класс

Airbus a350 Аэрофлот салон

Airbus a350 Аэрофлот салон

Аэробус а 330 салон Аэрофлот

Аэробус а 330 салон Аэрофлот

Сухой Суперджет 100 Россия авиакомпания салон

Сухой Суперджет 100 Россия авиакомпания салон

Airbus a350 Аэрофлот бизнес класс

Airbus a350 Аэрофлот бизнес класс

Airbus a350-900 Аэрофлот бизнес класс

Airbus a350-900 Аэрофлот бизнес класс

Бортовое питание Аэрофлот

Бортовое питание Аэрофлот

Самолет для детей

Самолет для детей

Империал класс Эмирейтс

Империал класс Эмирейтс

Группа Аэрофлот самолеты

Группа Аэрофлот самолеты

Боинг 777 Аэрофлот бизнес

Боинг 777 Аэрофлот бизнес

Аэрофлот а350 комфорт класс

Аэрофлот а350 комфорт класс

Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания — «бизнес класс», а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.

DSCF0839.jpg

Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.

Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат («Империал» от Трансаэро)

трансаэро, империал, 777, бизнес класс, боинг

Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании «Россия».

DSCF0781.jpg

Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки «первый класс» и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.

DSCF0750.jpg

Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.

А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.

DSCF0672.jpg

И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.

DSCF0681.jpg

Этот зал однозначно лучше.

DSCF0719.jpg

Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.

DSCF0685.jpg

Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.

DSCF0692.jpg

Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.

DSCF0723.jpg

В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.

DSCF0791.jpg

Для бизнес-класса есть специальный трансфер.

DSCF0810.jpg

Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.

DSCF0856.jpg

Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.

DSCF0830.jpg

Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.

DSCF0833.jpg

Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.

DSCF0851.jpg

Чуть позже вернулся обратно в бизнес.

DSCF0828.jpg

Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор «Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро». Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.

DSCF0821.jpg

Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.

DSCF0934.jpg

В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.

DSCF0973.jpg

Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов — отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.

DSCF5854.jpg

А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?

ПыСы

И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: «Туристы уезжают из Крыма»

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

navigation_adaptive
page

186

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Информация

text—title-h1 h-color—white h-mt—24
h1
О классах обслуживания

О классах обслуживания

Услуги

blue
Класс Эконом

/media/page_icons/informationclasseconomy.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/economy

blue
Класс Комфорт

/media/page_icons/informationclasscomfort.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/comfort

blue
Класс Бизнес

/media/page_icons/informationclassbusiness.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/business

blue
Повышение класса обслуживания

/media/page_icons/informationclassupgrade_class.svg

//www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/upgrade_class

Первый класс в самолетах – это образец роскоши и комфорта. Отдельные капсулы, купе с кроватями или кресла-трансформеры, индивидуальное обслуживание и дорожные наборы, мультимедийные программы, питание по специальному меню с несколькими сменами блюд и шампанское при взлете – за все это придется заплатить в 5 раз больше, чем за перелет в бизнес-классе, и в 10–25 раз выше, чем в эконом-отсеке. Услуги First Class предоставляют большинство азиатских и арабских авиакомпаний, частично европейские и американские. Полностью отсутствуют у латиноамериканских, турецких перевозчиков, а также в компаниях стран бывшего Союза. В России самолеты с первым классом официально отсутствуют, для VIP-клиентов перелет с повышенным комфортом предлагает компания «Россия» и «Трансаэро».

Содержание

  • 1 Какие авиакомпании предлагают перелет первого класса
  • 2 Как выглядит первый класс в европейских и американских самолетах
    • 2.1 Lufthansa
    • 2.2 British Airways
    • 2.3 Air France
    • 2.4 American Airlines
    • 2.5 Virgin Atlantic
  • 3 First Class в арабских и азиатских самолетах
    • 3.1 Etihad Airways
    • 3.2 Asiana Airlines
    • 3.3 Japan Airlines
    • 3.4 Emirates Airlines
  • 4 Питание в первом классе
  • 5 Стоимость перелета в First Class

Какие авиакомпании предлагают перелет первого класса

Класс «премиум» впервые появился в классификации перелетов в 50-е года прошлого века. Элитным пассажирам предлагались более широкие кресла и улучшенное питание. К концу 60-х годов в салонах появились раскладные сиденья, бары, зоны отдыха, меню из нескольких блюд.

Даже в самолетах Аэрофлота в Ту-114 во времена СССР предлагались комфортабельные условия на международных перелетах. Отдельные трехместные купе с петельным бельем, подушками, улучшенное питание – советский гражданин тоже мог путешествовать с комфортом. Но стоил билет на такой перелет более 1 400 руб. при средней зарплате в СССР 180 руб.

Рис. 1. ТУ-114 «Аэрофлот», 1960-е гг.

Рис. 1. ТУ-114 «Аэрофлот», 1960-е гг.

Но со временем росла популярность дешевых перелетов, а клиентам бизнес-салонов стали доступны услуги, которые раньше считались элитными. Неудивительно, что многие авиаперевозчики отказались от дорогостоящего первого класса, а те, кто сделал ставку на VIP-пассажиров, вынуждены были превратить First Class в образец роскоши и комфорта.

Как сегодня выглядит первый класс в самолете, можно увидеть только в некоторых лайнерах азиатских и арабских перевозчиков, осуществляющих трансатлантические перелеты. Причем, кроме привычного First, арабы предлагают суперэлитный вариант, который классифицируется как Residence. Еще реже элитные салоны встречаются в европейских и американских самолетах. Полностью от такой услуги отказались перевозчики бывших социалистических стран, турецкие и латиноамериканские компании.

В самолетах российских авиакомпаний официально First Class отсутствует. Однако в сети можно встретить отзывы пассажиров о перелетах первым классом компании «Трансаэро» и «Россия». Такие выводы делаются из-за высокой стоимости билетов и наличия кресел повышенной комфортности, которые полностью раскладываются на 180 градусов. Фактически такой перелет относится к категории улучшенного бизнес-класса и никакого отношения к премиум категории не имеет.

Рис. 2. Кресла Super Space на борту Boeing компании «Россия»

Рис. 2. Кресла Super Space на борту Boeing компании «Россия»

Как выглядит улучшенный салон «Империал» компании «Трансаэро», смотрите в материале «Бизнес-класс в самолете: фото и стоимость».

Как выглядит первый класс в европейских и американских самолетах

Но даже на тех самолетах, где предоставляют премиум услуги, внешний вид салона, питание и перечень услуг будут значительно отличаться. Все зависит не столько от типа самолета, сколько от самого перевозчика. Ведь роскошь – понятие относительное. Поэтому ни в какое сравнение не идут апартаменты в виде отдельной спальни с личным душем и баром на арабском борту и кокпиты-ячейки на европейском.

Lufthansa

Педантичные немцы сделали ставку на лаконичности и строгости линий. Широкие кресла с возможностью уединиться путем поднятия перегородок тяжело назвать «королевским» комфортом. Отсутствие развлечений компенсируется разнообразием меню, которое высылают пассажирам заранее.

Рис. 3. Lufthansa встречает VIP-пассажиров традиционной розочкой

Рис. 3. Lufthansa встречает VIP-пассажиров традиционной розочкой

British Airways

Британские авиалинии предлагают пассажирам удобные рабочие места, которые трансформируются в полноценные кровати. Обязательные атрибуты – дорожный набор, электронные жалюзи, богатая фильмотека и другие приятные мелочи.

Рис. 4. Элитный перелет в British Airways

Рис. 4. Элитный перелет в British Airways

Air France

Французы к оформлению элитного отсека подошли со свойственной им элегантностью, не лишенной простоты. Отдельные кокпиты, обслуживание и белье 5-звездочного отеля, винная карта и меню от шеф-повара.

Рис. 5. Премиум-отсек на 4 или 9 мест в Air France

Рис. 5. Премиум-отсек на 4 или 9 мест в Air France

American Airlines

На американских самолетах салон оборудован индивидуальными кабинками Flagship Suite – кресла раскладываются до горизонтальной плоскости, могут настраиваться под любой угол и вращаться.

Рис. 6. Комфорт по-американски

Рис. 6. Комфорт по-американски

Virgin Atlantic

Upper Class в другой американской авиакомпании представлен индивидуальными ячейками.

Рис. 7. Высший класс в Virgin Atlantic

Рис. 7. Высший класс в Virgin Atlantic

Как видим, First Class в европейских и американских компаниях – это максимум простоты, функциональности и комфорта. Но говорить о роскоши и богатстве здесь сложно.

First Class в арабских и азиатских самолетах

Именно на бортах арабских перевозчиков представлены самые роскошные кабины первого класса, порой по своей изысканности и площади превосходящие параметры самых богатых квартир.

Etihad Airways

Люксы расположены на верхней палубе самолета. В отдельной «резиденции» расположен кожаный диван, который превращается в полноценную двуспальную кровать. Несмотря на стоимость билетов на перелет из Абу-Даби в Лондон в Residence чуть выше 1,4 млн руб., бронировать место придется за год вперед.

Рис. 8. Количество апартаментов в лайнерах Etihad Airways снижено с 14 до 9

Рис. 8. Количество апартаментов в лайнерах Etihad Airways снижено с 14 до 9

Первый класс выглядит немного проще, и стоимость перелета в нем почти в 2 раза ниже.

Рис. 9. First Class в Etihad Airways

Рис. 9. First Class в Etihad Airways

Asiana Airlines

Южнокорейская авиакомпания входит в пятизвездочный рейтинг Skytrax. Клиентам премиального класса на борту предлагают эксклюзивное шампанское с икрой. Для максимального комфорта и обеспечения конфиденциальности места в First Suite полностью отделяются перегородками.

Рис. 10. Азиатский люкс

Рис. 10. Азиатский люкс

Japan Airlines

Симбиоз японского минимализма, классики и высоких технологий – именно так сотрудники Japan Airlines видят премиальный перелет. Изюминкой является меню, составленное лично известным японским шеф-поваром Сейджи Ямамото.

Рис. 11. Комфорт по-японски

Рис. 11. Комфорт по-японски

Emirates Airlines

Лидером большинства международных рейтингов является авиаперевозчик из ОАЭ. Дубайская компания получила популярность именно благодаря своим шикарным апартаментам на бортах. VIP-пассажиры располагаются в отдельных каютах с кроватями и журнальными столиками. В их распоряжении комнаты отдыха, бары. Туалетные принадлежности поставляет Bvlgari, блюда из натуральных ингредиентов подаются на фарфоровых тарелках с золотыми столовыми приборами.

Рис. 12. Роскошные каюты Emirates Airlines

Рис. 12. Роскошные каюты Emirates Airlines

Питание в первом классе

Кормить пассажиров First Class начинают еще в лаунж-зоне. Здесь им доступны не привычные для бизнеса закуски на выбор, а полноценное меню. На борту перевозчики стараются удивить клиентов изысками, блюдами от известных шеф-поваров, эксклюзивными винами.

Рис. 13. Блюдо от шеф-повара в самолете Qatar Airways

Рис. 13. Блюдо от шеф-повара в самолете Qatar Airways

Напитки предлагают еще до взлета, обед состоит из нескольких блюд, закуски и десерта. При длительных перелетах обязателен завтрак. И все это на красивой посуде со столовыми приборами. Доступны бары, зоны отдыха, где также можно выпить алкоголь, выбрать закуски.

Это интересно! Самые дорогие продукты в мире.

Стоимость перелета в First Class

Авиабилеты в первый класс стоят в 2–5 раз выше, чем в бизнес, и в 10–25 раз, чем в эконом. Все рекорды побила стоимость перелета из Лондона в Мельбурн авиакомпании Etihad Airways – за полет в трехкомнатном пентхаусе нужно было выложить в 2016 г. 79 000 $.

Таблица 1. Стоимость перелета в первом классе

Рейс Авиаперевозчик Цена билета, долларов
Нью-Йорк – Франкфурт Singapore Airlines 6 168
Москва — Дубай Emirates 4 720
Париж – Нью-Йорк OpenSkies Airline 7 570
Токио — Лос-Анджелес ANA 13 960
Сингапур – Нью-Йорк Singapore Airlines 18 400
Гонконг – Нью-Йорк Cathay Pacific 25 000

Источник: Источник: Ресурс онлайн-бронирование билетов

Перелет с суперкомфортом – удовольствие не из дешевых. Но, по отзывам опытных путешественников, иногда пассажиров бизнес-класса пересаживают в люкс за определенную доплату, значительно ниже реальной стоимости. В случае овербукинга попасть в элитный отсек можно абсолютно бесплатно. Поэтому при наличии билетов в бизнес рекомендуют не спешить на регистрацию.

Это интересно! Карта Aeroflot от Альфа-банка – прекрасный способ экономить на путешествиях.

О перелете классом The Residence от Etihad смотрите в видеоролике:

Первый класс в самолете: фото и стоимость в разных авиакомпаниях

Первый класс в самолете: фото и стоимость в разных авиакомпаниях

Первый класс в самолете-это образец роскоши и комфорта. Отдельные капсулы, отсек с кровати или кресла-трансформеры, индивидуальное обслуживание и дорожные наборы, мультимедийные программы, питание по специальному меню из нескольких блюд и шампанское на взлете, все это придется заплатить в 5 раз больше, чем полеты в бизнес-классе, и в 10-25 раз выше, чем в эконом-классе. Предоставляем услуги первого класса, большинство азиатских и арабских авиакомпаний, в частности, европейских и американских. Полностью отсутствует из латиноамериканских, турецких перевозчиков, а также компаний в странах бывшего Советского Союза. Самолеты в Россию с первого класса официально не существует, для VIP-клиентов рейсах с повышенной комфортностью, которую предлагает компания «Россия» и «Трансаэро».

Содержание

  1. Какие авиакомпании предлагают рейсы первого класса
  2. Как первый класс в европейских и американских самолетов
  3. Люфтганза
  4. Бритиш Эйрвейз
  5. Воздух Франции
  6. Американские Авиакомпании
  7. «Верджин Атлантик»
  8. Первый класс в арабских и азиатских самолетах
  9. Этихад Эйрвейз
  10. Азиана Эйрлайнз
  11. Японские Авиалинии
  12. Авиакомпания Emirates
  13. Питание в первом классе
  14. Стоимость перелета в первом классе

Какие авиакомпании предлагают рейсы первого класса

«Премиум» впервые появился в классификации перелетов в 50-е годы прошлого века. Элитные пассажиры были предложены более широкие кресла и улучшенное питание. К концу 60-х годов появился в салонах откидное сиденье, бары, зоны отдыха, меню из нескольких блюд.

Даже в самолет «Аэрофлота» Ту-114 во времена СССР, был предложен комфортно на своих международных рейсах. Трехместные купе петельные белье, подушки, еда получше, советский гражданин мог путешествовать с комфортом. Но это стоило авиабилет на рейс более, чем 1 400 рублей. в то время как средняя зарплата в СССР была 180 рублей.

Но с ростом популярности дешевые рейсы, и клиенты бизнес-салон стал доступен для услуг, которые ранее считались элитными. Не удивительно, что многие авиакомпании уже отказались от дорогих первый класс, и тех, кто сделал ставку на VIP-пассажиров, были вынуждены обратиться в первый класс в модели роскошь и комфорт.

Похоже, сегодня первый класс в самолете, можно увидеть только в некоторых азиатских и арабских кораблей перевозчиков, осуществляющих трансатлантические перелеты. Более того, в дополнение к обычной во-первых, арабы предлагают вариант супер-элита, которая классифицируется как место жительства. Даже меньше элитные салоны находятся в европейских и американских самолетов. Полностью от такой услуги отказался, перевозчиков из бывших социалистических стран, турецких и латиноамериканских компаний.

В самолетах российских авиакомпаний в первом классе официально отсутствует. Однако, в Сети вы можете найти отзывы пассажиров первого класса компании «Трансаэро» и «Россия». Такие выводы сделаны из-за высокой стоимости билетов и наличие сиденья повышенной комфортности, которые полностью раскладывается на 180 градусов. На самом деле, этот полет принадлежит к категории повышенной комфортности, бизнес-класса и никакого отношения к премиум-категории не имеет.

Как улучшить салон «Империал» компании «Трансаэро», смотрите в материале «Бизнес-класс в самолете: фото и цена».

Как первый класс в европейских и американских самолетов

Но даже на те самолеты, где вы предоставляете услуги премиум, внешний вид, салон, мощность и спектр услуг будет существенно отличаться. Все зависит не столько от типа самолета, а от самого перевозчика. Потому что роскошь-это понятие относительное. Поэтому, ни в какое сравнение не идут в этих апартаментах есть отдельная спальня с личным душем и бар для арабских доски и пультов-клеток в Европе.

Люфтганза

Педантичные немцы сделали ставку на простоту и строгость линий. Широкие кресла с возможностью уединиться, поднимая перегородки сложно назвать «королевским» комфортом. Отсутствие развлечений компенсирует разнообразием меню, которые получают пассажиры заранее.

Бритиш Эйрвейз

Британские авиалинии предлагают пассажирам удобные рабочие места, которые transformirovalsya в полноценную кровать. Обязательные атрибуты – набор для путешествий, электронные жалюзи, богатый фильм, и другие приятные мелочи.

Воздух Франции

Французский для проектирования высокопроизводительных купе пришла со своей обычной элегантностью, не лишен простоты. Отдельные кабины, обслуживание и постельного белья 5-звездочный отель, винная карта и меню от шеф-повара.

Американские Авиакомпании

На американских самолетах кабина оборудована индивидуальными кабинками флагманский Люкс – кресла раскладываются в горизонтальной плоскости может быть настроен на любой угол и поворот.

«Верджин Атлантик»

Высший класс в других американских авиакомпаний, отдельных клеток.

Как вы можете видеть, первого класса европейских и американских компаний – это максимальная простота, функциональность и комфорт. Но говорить о роскоши и богатстве тут сложно.

Первый класс в арабских и азиатских самолетах

Это на досках арабских перевозчиков самые роскошные каюты первого класса, иногда на их изощренность и площадью, превышающей параметров богатых квартир.

Этихад Эйрвейз

Люксы расположены на верхней палубе самолета. В отдельную «резиденцию» — это кожаный диван, который раскладывается в двуспальную кровать. Несмотря на стоимость авиабилетов для перелета из Абу-Даби в Лондон в резиденции чуть выше 1,4 млн рублей., чтобы зарезервировать место будет на год вперед.

Первый класс выглядит немного проще, и стоимость перелета это почти в 2 раза ниже.

Азиана Эйрлайнз

Южно-корейский самолет входит в пять звезд по версии Skytrax. Клиенты доски премиум-класса предлагает эксклюзивное шампанское и икра. Для максимального комфорта и конфиденциальности место в первой комнате полностью отделены перегородками.

Японские Авиалинии

Симбиоз японского минимализма, классики и высоких технологий – это то, что сотрудники видят Японии премиального билета авиакомпаний. Изюминкой является меню от знаменитого японского шеф-повара Сейджи Ямамото.

Авиакомпания Emirates

Лидер большинства международных рейтингов является авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов. Дубайская компания завоевала популярность благодаря своей шикарной квартире по бокам. VIP-пассажиров размещают в отдельные каюты с кроватями и столиками. В их распоряжении, кафе, бары. Туалетные принадлежности марки Bvlgari, пищевые продукты, изготовленные из натуральных ингредиентов, подаются на фарфоровых тарелках с золотой столовые приборы.

Питание в первом классе

Кормить пассажиров первого класса начала в гостиной. Вот они более привычные бизнес-закуски на выбор и полное меню. На борту перевозчики стараются удивить покупателей кухни, блюда от известных шеф-поваров, эксклюзивные вина.

Напитки предлагали перед взлетом, ужин состоит из нескольких блюд, закусок и десерта. Во время длительных перелетов, обязательный завтрак. И все это на красивой посуде. Бары, зоны отдыха, где можно пить спирт, выбрать закуски.

Это весело! Самые дорогие продукты в мире.

Стоимость перелета в первом классе

Билеты в первый класс стоят в 2-5 раз выше, чем в бизнес, и в 10-25 раз, чем в экономике. Все рекорды побил, стоимость перелета из Лондона в Мельбурн авиакомпании Etihad Airways – это полет в двух-спальный пентхаус пришлось выложить в 2016 году 79 000 $.

Таблица 1. Стоимость перелета в первом классе

Рейс Перевозчик Стоимость билета долларов
Нью — Йорк- Франкфурт Сингапурские Авиалинии 6 168
Москва — Дубай Эмираты 4 720
Париж – Нью-Йорк Самолет Авиакомпании 7 570
Токио — Лос-Анджелес Ана 13 960
Сингапур – Нью-Йорк Сингапурские Авиалинии 18 400
Гонконг – Нью-Йорк Катэй Пасифик 25 000

Источник: Источник: онлайн онлайн-бронирование билетов

В superkomfort полета – удовольствие не из дешевых. Но, по мнению опытных путешественников, иногда пассажиров в бизнес-класс пересаживают в номере за плату, значительно ниже реальной стоимости. В случае овербукинга, чтобы попасть в элитный отсек полностью свободен. Так что если у вас есть билеты в бизнес-советуют не спешить на регистрацию.

В классе полета, резиденция от авиакомпании Etihad смотрите видео:

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Сергей Конюшенко

Уже более 15 лет я являюсь финансовым аналитиком крупных компаний. Финансы, инвестиции, ведение бюджета — это моя профессиональная деятельность и теперь каждый может пользоваться моими советами для улучшения своего будущего.

Как выглядел первый класс в советских самолетах

«Аэрофлот» — первая советская транспортная компания, которая ввела понятие классности салонов. Если обычные советские пассажиры могли рассчитывать только на минералку и книгу, то в «первом классе», предназначенном для богатых иностранцев, предлагали черную икру под водку. Мы собрали 13 фото с бортов различных советских авиалайнеров, позволяющих представить, как путешествовали в СССР.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №1 - BigPicture.ru
Идеология Советского Союза предполагала, что в стране нет бедных или богатых — все равны. Поэтому, когда речь заходила о советском транспорте, не было таких категорий, как «первый класс», «бизнес-класс» и проч. Исключение составляла только компания «Аэрофлот».
Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №2 - BigPicture.ru

Салон первого класса Ту-104 походил на купе вагона.

Дело в том, что авиаперелеты совершались не только внутри Союза, но и по всему миру, а значит, авиакомпания должна была принять западные стандарты. Так в 1950-х появился сервис для богатых туристов. Но иногда лайнеры «Аэрофлота», предназначенные для международных полетов, использовались и для внутренних рейсов, и тогда в роскошный первый класс попадали самые обычные советские граждане.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №3 - BigPicture.ru

Бабушка в салоне первого класса.

В советском первом классе можно было перевозить даже животных.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №4 - BigPicture.ru

Пассажирка со своим четвероногим питомцем.

Советские люди в полете не пили алкоголь. Судя по фото, во время перелетов они читали труды Маркса.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №5 - BigPicture.ru

Чтение в полете.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №6 - BigPicture.ru

Так выглядел премиум-обед на Ту-104.

А готовили его на шикарной кухне с дубовой мебелью.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №7 - BigPicture.ru

Кухня на Ту-104.

Уже в Ту-114 появились комфортные кровати с настоящими одеялами и подушками.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №8 - BigPicture.ru

Спальное место пассажира в Ту-114.

Глядя на фото, понимаешь, что путешествие в СССР вовсе не означало отсутствие комфорта.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №9 - BigPicture.ru

Полет в Ту-114.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №10 - BigPicture.ru

Салон мог выглядеть и так.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №11 - BigPicture.ru

А это президентский люкс по-советски.

В таких условиях летали только высшие партийные руководители. Кожаные кресла, красный ковер и полированная мебель.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №12 - BigPicture.ru

Президентский люкс по-советски.

В 1980-х первый класс стал доступен рядовым советским пассажирам. Если обратить внимание на предлагаемые в полете блюда и напитки, очевидно, что они напоминают роскошный новогодний стол.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №13 - BigPicture.ru

Обед на борту советского лайнера.

Рекламные плакаты «Аэрофлота» предлагали трансатлантический перелет в первом классе за 583 долларов 90 центов, что составляло по официальному курсу 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру.

Фотография: Как выглядел первый класс в советских самолетах №14 - BigPicture.ru

Рекламная листовка «Аэрофлота».

Смотрите также:
Как выглядел первый класс на круизных судах до эры самолетов,
Что скрывалось за рекламой «Аэрофлота» времен СССР,
Бывшая стюардесса выкладывает в сеть фотографии самых отвратительных пассажиров самолетов

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как выглядят реквизиты карты сбербанка для работы
  • Как посчитать рентабельность бизнеса для чайников
  • Как выйти если проехал свою станцию на электричке
  • Как посчитать трудоемкость работ в человеко часах
  • Как выставить инвойс иностранной компании образец