Как вы полагаете в чем интерес руководства компании при предоставлении работникам льготного режима


Подборка по базе: Вихревые насосы Мисюрев. П.А.doc, ИБ ГП Тимофеева .docx, Анализ урока Исаева П.А..docx, Иванова П.А. гр.ДФОбд-1901б,Пр.№1.docx, гражданский процесс задание 2 Лягина П.А.docx, Курсовая работа Крылов П.А..docx, РПЗ ПД.04. Право_Михайлова П.А._практ.раб.2.doc, Юлия Тимофеева_БЖД.docx, Аграрная реформа П.А. Столыпина.rtf


Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)»

УГСН (код, наименование)

Направление подготовки (код, наименование)
Профиль (наименование)
Факультет

Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента и маркетинга
Модуль Менеджмент

Курс______

2______ Группа_______608зк-2______
Индивидуальное задание

«Разбор кейс-ситуации и выработка последовательности управленческих действий»
Вариант №46

Студент

18.02.2022 П.А. Тимофеева
Руководитель _______________ Л.А.Овчинникова

Санкт-Петербург

2022

СОДЕРЖАНИЕ
Задание 2

1 Теоретическая часть 4

2 Практическая часть………………………………………………………………6

ЗАДАНИЕ
Вариант 46

В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения в мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима.

Этот вид мотивации у нас используется пока мало. Тем не менее, он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники, и в сфере обслуживания.

Работники назначают себе рабочие часы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали компанию, и их было достаточно, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16 час, другой — с 12 до 20 час. Если вы справляетесь с работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых компаниях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными.

Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения школы детьми. Женщина не покидает организацию во время вынашивания и раннего воспитания детей. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях.

Гибкие смены снижают уклонение от работы, опоздания и текучесть рабочей силы, повышают настроение и производительность труда.

Вопросы

  1. Если руководство фирмы предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?

  2. Как вы полагаете: в чем интерес руководства компании при предоставлении работникам льготного режима работы?

  3. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?
  1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Мотивация труда – один из способов увеличения эффективности трудовой деятельности сотрудников, то есть некоторый набор действий, приводящий к большей заинтересованности работников, выполнят поставленные задачи.

Мотивация персонала требуется для того, чтобы выполнялись общие цели для компании и подчинённых. С одной стороны – качественно выполненная работа, с другой стороны – удовлетворяющий заработок за соответствующе выполненную работу.

Правильное использование методов мотивации труда может сократить или предотвратить следующие проблемы:

  • «Текучесть кадров» — частые увольнения;
  • Несвоевременное выполнение задач;
  • Некачественное выполнение задач;
  • Дисциплинарные нарушения (прогулы, опоздания и т.д.).

Виды мотивации представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Виды мотивации

В индивидуальном задании описывается нематериальный метод мотивации как нестандартны рабочий график с дополнительным личным временем. Данный график подразумевает гибкость и свободный выбор часов трудового дня при условии выполнения полного объема работ, устраивающих компанию.

Нестандартный график особенно успешно применяется к лицам таких профессий как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники и сотрудники сферы обслуживания.

Выделяют общие положительные и отрицательные стороны свободного графика:

Положительные:

  • Возможность самостоятельно определять рабочий день;
  • Повышение производительности труда т.к. есть возможность чередовать периоды труда и отдыха в индивидуальном порядке;
  • Повышение результативности и качества исполняемых задач;
  • Привлекательность компании на рынке для соискателей;
  • Улучшение эмоционального состояния;
  • Сокращение текучести персонала.

Отрицательные:

  • Требует от сотрудника большего самоконтроля и ответственности;
  • При смешанном типе режимов работы, может возникнуть недоброжелательный настрой в группе;
  • Дополнительные затраты на контроль и учет рабочего времени сотрудников с гибким графиком работы;
  • Создается некоторая изоляция между сотрудниками.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  1. Если руководство фирмы предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?

Моя реакция была бы положительной, и я бы перешла на данный тип организации рабочего времени. Возможность определять свободное время, позволяет больше уделять внимания семье, окружению, учебе, хобби и другим занятиям, повышающим удовлетворенность от жизни. Соответственно на мой взгляд, общее состояние человека в значительной мере влияет на эффективность в трудовой деятельности, и данный график только благоприятно повлияет на собственное настроение и результативность для компании.

  1. Как вы полагаете: в чем интерес руководства компании при предоставлении работникам льготного режима работы?

Первостепенную роль играет повышение качества и своевременности исполнения поставленных задач. Этот эффект крайне вероятно следует из человеческого желания быстрее выполнить работу и быть свободным, что позволяет данный график.

  1. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?

Организация сотрудников в таком случае необходима повременная и количественная. Устанавливается конкретное количество часов в отчетный период (неделя, месяц), которые сотруднику необходимо отработать и количество (план) исполнения задач. Сдельная форма оплаты труда подразумевает определённую сумму за единицу выполненной части работы и определенный план по объему выполненных работ. Также в виде мотивации рекомендуется установить дополнительное вознаграждение за перевыполнение плана.

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: 
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий (Решение → 44229)

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?
2. Как вы полагаете: в чем интерес руководства организации при предоставлении работникам льготного режима работы?
3. Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: 
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий (Решение → 44229)

1. Гибкий график работы подходит далеко не всем, все зависит от должности и выполняемой работы. Иногда проще отработать полный трудовой день, чем пытаться выполнить внушительный список дел, при этом можно просто неправильно рассчитать время на их выполнение. В итоге когда начальник попросит результат, окажется, что цена его достижения – переработка изрядного количества часов.
Если руководство организации предложило бы гибкий график, то нужно было бы взвесить все «за» и «против» и попытаться выстроить свой график так, чтобы это было удобно мне и не в ущерб выполняемой работе.
2
. Интерес руководства заключается в том, что нет риска потерять хорошего работника из-за того, что его не устроит график работы

. Интерес руководства заключается в том, что нет риска потерять хорошего работника из-за того, что его не устроит график работы

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: 
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий (Решение → 44229)

Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: 
1. Если руководство организации предложило бы вам гибкий (Решение → 44229)

  • Проанализируйте ситуацию и примите решение о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела
  • Проанализируйте ситуацию, ответьте на предложенные к ней вопросы.
    Ситуационная задача.
    На приеме у психолога
  • Проанализируйте ситуацию, ответьте на предложенные к ней вопросы.
    Ситуационная задача.
    Студентка выполняла курсовую работу
  • Проанализируйте следующее умозаключение и определите его правильность; постройте его формулу, обозначая основание сложного суждения
  • Проанализируйте следующие операции, найдите ошибки и дайте правильный ответ:
    Операции Воздействие на счета
    Произвели расчет с
  • Проанализируйте следующие ситуации с позиций их соответствия принципу невмешательства во внутренние дела государства: 1)
  • Проанализируйте следующие формулировки понятий «личность»:
    Личностью называют совокупность тех относительно устойчивых свойств и склонностей
  • Проанализируйте результаты, полученные при выполнении задач 2 и 3. В какие периоды наблюдаются большие
  • Проанализируйте решения Конституционного Суда РФ на предмет выявления в них полномочий Конституционного Суда РФ
  • Проанализируйте рисунок 4 «Россия как федерация»
    1. Объясните смысл принципов федерации.
    2. Подкрепите ваши объяснения примерами.
  • Проанализируйте свою речь с точки зрения ее богатства: каков ваш словарный запас, каков состав
  • Проанализируйте ситуационную задачу, ответьте на предложенные к ней вопросы.
    Ситуационная задача.
    Юля П., 17
  • Проанализируйте ситуацию. Выделите элементы механизма преступного поведения: потребности, интересы, мотивы, цели преступления и условия,
  • Проанализируйте ситуацию и в качестве юрисконсульта Правового управления ФАС России подготовьте для начальника Правового

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


3

1 ответ:



0



0

Как вы полагаете: в чем интерес руководства компании при предоставлении работникам льготного режима работы?

Гибкий график предполагает исполнение работы в более короткий срок, так как любому человеку хочется поскорее выполнить намеченные дела и быть свободным. То есть, чем быстрее выполнится заказ, тем быстрее будет результат от деятельности. Поэтому в современном мире преобладает сдельная работа.

Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?

В первую очередь я бы обратила внимание на характер деятельности. Если работа будет выполняться качественно, своевременно и результативно, конечно же я, как руководитель, предпочла бы льготный режим работы.

Читайте также

Ответ:да

Объяснение:как говорят великие умы:самая большая сила-люди

TR2=TR1х1,3
TR1=Q1хР1
TR2= Q1х1,15 х Р1х Х
(Q1х1,15 х Р1х Х)÷Q1хР1= 1,3
1,15 х Х = 1,3
х = 1,3÷1,15 = 1,13
цена  должна возрасти на 13%

Решение:

Параметры равновесия данного рынка<span>.
При равновесии Qd = Qs
1300 -8P = 500 + 2P
10P = 800
Pравн = 80 — равновесная
цена.
</span>Равновесный
объем продажи определим, подставив значение Р:

1300-8*80 = 500 +2*80

<span>Qравн = 660 — равновесный объем.
W = P*Q = 80*660 = 52800 — доход
продавца.</span>

Если Государством
установлена фиксированная цена в размере 15 ден. ед.,
то:

<span>Объем спроса составит: QD = 1300-8*15 = 1180
шт.
Объем предложения: QS = 500+2*15 = 530 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
QD — QS = 1180-530 = 650 шт.</span>

Если Государством
установлена фиксированная цена в размере 1 ден. ед.,
то:

<span>Объем спроса составит: QD = 1300-8*1 = 1292
шт.
Объем предложения: QS = 500+2*1 = 502 шт.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
QD — QS = 1292-502 = 790 шт.</span>

(800-700)÷(700-900)· (900+700)÷(700+800) = 0,5·1,067 =0,533

Ответ:

АЛЕНА КЛОЧКОВА МЫ САМИ НЕ ЗНАЕМ КАК РЕШАТЬ

ПГУ РУЛЕТ

21

время начала и окончания работы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали руководителей и было бы достаточно времени, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16, другой — с 12 до 20 часов. Если вы справляетесь со своей работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых организациях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными. Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения детьми школы. Женщина не покидает организацию в период вынашивания ребенка и воспитания детей раннего возраста. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях. Гибкие смены снижают случаи уклонения от работы, опозданий и текучести рабочей силы, повышают настроение работников и производительность труда.

Вопросы:

1.Если руководство организации предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?

2.Как вы полагаете: в чем интерес руководства организации при предоставлении работникам льготного режима работы?

3.Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 21.

Руководитель отдела кредитования одного из российских банков Елена Николаевна после долгих размышлений приняла, наконец, окончательное решение о необходимости введения штатной должности заместителя начальника отдела. Это было связано с тем, что постоянно увеличивавшийся объем работы отдела, где Елена Николаевна была единственным менеджером, стал отражаться на качестве работы. Елена Николаевна понимала, что за ежедневной «текучкой» начинает упускать из виду наиболее важные проблемы, которые следует решать в отделе. Круг потенциальных кандидатов быстро сузился до двух сотрудниц. Первой была ее давняя подруга Светлана Михайловна; с ней они пятнадцать лет назад вместе учились в Финансовой академии. Годы совместной учебы одной группе, жизнь в общежитии, радости и горе — эссе это очень сблизило их. Они доверяли друг другу, а после выхода замуж продолжали дружить

22

семьями. Как специалист Светлана Михайловна была исполнительным и вполне квалифицированным работником, но ей, по мнению Елены Николаевны, не хватало «творческой жилки», энергичности и настойчивости в достижении поставленных целей. Именно эти качества и позволили в свое время Елене Николаевне стать руководителем отдела кредитования и, соответственно, начальником Светланы Михайловны. Данное событие Светлана Михайловна восприняла внешне спокойно.

Другой кандидатурой на должность заместителя, как считала Елена Николаевна, являлась Надежда, которая после окончания вуза работала в ее отделе около двух лет. С первых дней своей рудовой деятельности Надежда быстро «вписалась» в женский коллектив отдела. Обладая острым умом и будучи чрезвычайно динамичной, она очень скоро стала квалифицированным работником. Неоднократно по собственной инициативе Надежда предлагала Елене Николаевне оригинальные решения возникающих перед отделом проблем, с помощью которых удавалось достичь значительных результатов. Елена Николаевна полагала, что Надежде не хватает лишь усидчивости. Вопросы:

1.Кому, по вашему мнению, следует отдать предпочтение в решении вопроса о заместителе отдела: подруге Светлане Михайловне или молодой сотруднице Надежде?

2.Объясните свое решение, постараясь «взвесить» достоинства и недостатки каждой кандидатуры.

3.Какими качествами прежде всего должен обладать менеджер?

4.Имеется ли специфика в работе заместителя начальника отдела банка, страховой фирмы, налоговой инспекции и других предприятий?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 22.

«Кто с кем проводит собеседование?»

С.И. пришла на собеседование с Т.К., региональным менеджером по сбыту компании КК. Во время собеседования он спросил: «Почему Вы хотите работать в КК?» С.И. ответила: «Ну, это, господин Т.К., именно та причина, почему я попросила Вас встретиться со мной. Я хочу быть уверенной, что КК — это как раз и есть та компания, которая мне нужна. Я прочитала большое количество литературы о Вашей компании. Я встречалась с несколькими Вашими сотрудниками. Я присутствовала на презентации одного из сотрудников по подбору кадров, которая проходила в

23

студенческом городке. Все, что я слышала и читала, было исключительно позитивно.

Особенно сильное впечатление на меня произвела Ваша забота о сотрудниках и отношение к обслуживанию клиентов. Но мне нужно увидеть что-то из этого своими глазами. Я не уверена, что получу правильное представление о корпоративной культуре КК, если не приду в компанию и не выясню, насколько я подхожу для роли торгового представителя компании КК. Мне нужно задать несколько вопросов, чтобы убедиться в этом». «Пожалуйста, спрашивайте», — сказал Т.К. У С.И. было несколько вопросов относительно политики компании, и она спрашивала, пока не получила всю необходимую информацию. Т.К. откинулся в кресле. «Мне нравится Ваш стиль, С.И., и я думаю, что у Вас есть задатки для того, чтобы стать высококлассным торговым представителем нашей компании». Вопросы:

1.Как вы думаете, что понравилось Т.К. в вербальном поведении С.И.? Будьте конкретны и укажите те слова, которые, по вашему мнению, завоевали Т.К.

2.Некоторые люди могли бы воспринять заявление С.И. «Я хочу быть уверенной, что КК — это как раз и есть та компания, которая мне нужна» как угрозу. Как вы думаете, что они могли значить?

3.С.И. применяла метод получения информации, называемый зондированием. Объясните, почему этот метод дает результат, когда применяется кандидатом на собеседовании. Почему этот метод оказался особенно эффективным для С.И., принимая во внимание, что она хотела стать торговым представителем? Составьте краткий диалог между Т.К. и С.И., показывая, как С.И. применяла метод зондирования.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 25.

«На перекрестке»

Геральд Скволиш — руководитель инженерной службы «Канадиан Ойл Рэфинери» (КОР) — бюджетной организации. Казалось, идет беда — открывай ворота. Ну, во-первых, тому предшествовало два случившихся инцидента. Месяц назад двое тинэйджеров утонули, очищая закрепленный за ними водоем.

Скволиш говорил своим подчиненным о том, что водоем следует поддерживать в чистоте, но он, вероятно, не понимал, что при этом не соблюдалось каких-либо мер по безопасности. А двумя неделями позже им

24

пришлось прекратить работы на заводе, стоимость основных производственных доходов которого оценивалась в $ 7 млн. Это вызвало разговор «на ковре» в головном офисе. Вчера Скволиш уволил одного из менеджеров среднего звена управления Кларенса Айрака — человека, который непрерывно пил и чрезмерно прогуливал. Скволиш не мог понять того, что его бросила жена и он запросто мог покончить жизнь самоубийством в подобном состоянии. Скволиш уже почти решился уйти из КОР, хотя это была хорошая работа, оплачиваемая шестизначными суммами, с щедрым участием в прибылях и отличной системой вознаграждений. Его жену вполне удовлетворяла ее престижная должность в эдемонтонском благотворительном обществе. У них был большой, красивый и дорогой дом в Кресценте, а их взрослые дети могли бы жить в нем во время учебы в Альбертском университете. В то же самое время Скволиш сомневался, что его работа достаточно высокооплачиваемая для того, чтобы продолжать принимать решения, связанные с жизнью и смертью, как того требует ее специфика. Его также беспокоило то обстоятельство, что в случае приостановки работ на предприятии его будущее на нем зашло бы в тупик. Он постоянно мысленно возвращался к этому. Он очень много работал и с нетерпением ждал своего очередного повышения по службе. Его профессиональные функции существенно не менялись, но количество решений, которые он должен был принимать, и ответственность, которую он должен был брать на себя, постоянно увеличивались. Да и к тому же у них всегда был недоукомплектованный штат. Если бы Скволиш уволился, то перед ним было бы два альтернативных варианта действий по трудоустройству. Первый — Америкэн Ойл Рэфинери в Калгари, предлагавшая ему возглавить программу строительства электростанции. Там он был бы одним из членов высшего менеджмента и имел бы значительное влияние на решения компании, касаемые мер безопасности, расходов и применения новых технологий в рамках строительства объекта. Однако его жена и деть должны были бы при этом выдержать социальнопсихологическую адаптацию, связанную с переездом на другое место жительства. Кендра (его жена) должна была бы сменить должность, приобрести новых друзей и восстановиться в социальной иерархии новой компании. Для его старших детей не было бы большой разницей между учебой в Альберте и Калгари. А вот смена школы могла вызвать определенные проблемы для двух младших, особенно для Роны, которая

25

была очень стеснительным и скрытым ребенком. Она была больна в течение ряда лет, в раннем возрасте, и найти новых друзей для нее очень трудно. Скволиш был уверен, что его жене понравилась бы вторая альтернатива: всю свою жизнь он мечтал вернуться к ведению фермерского хозяйства. Теперь же он мог уйти на пенсию, продать дом, взять пенсионное пособие, свою долю прибыли и купить скотоводческую ферму, а также все необходимое для нее оборудование. И даже предлагалось одно такое место для продажи. Это могло бы ослабить то тяжелое стрессовое состояние, под которым он находился, и возможно смогло бы улучшить состояние его здоровья в целом. Его личный врач предупреждал, что однажды ему надо будет замедлить темп. А он смотрел на своего брата-фермера. Виллард, казалось, не имел каких-либо забот на этом свете. Та ферма для продажи находилась недалеко от Вилларда. И все было бы как в старые добрые времена, когда они вместе росли. Они могли бы обмениваться инвентарем и техникой и вновь работать вместе. Но смогли бы их жены при этом ладить друг с другом? Кендра росла среди роскоши и получила хорошее образование. Жена Вилларда не имела возможности получить такое образование. От нее отказались как мать, так и отец, когда она была совсем маленькой. Она во многом представляла собой типичную фермерскую труженицу — чрезвычайно компетентную в принципе работы трактора, но абсолютно неразборчивую в политических, социально-экономических и общественных тонкостях, знатоком которых была Кендра. Скволиш не знал, как ему следует поступить в этой ситуации. Возможно, ему смогла бы помочь какая-нибудь модель управления трудовой карьерой для принятия решения относительно его будущего. Вопросы:

1.В качестве менеджера по управлению персоналом, ответственного за планирование трудовой карьеры на фирме КОР, какие определенные рекомендации вы бы дали Скволишу, с тем чтобы помочь ему принять оптимальное для него решение в сложившейся для него ситуации?

2.Допустим, Скволиш решил остаться в компании КОР. Составьте план по развитию карьеры, чтобы помочь ему осуществить свои ожидания, связанные с передвижением по служебной лестнице.

3.Какие варианты развития карьеры (кроме работы в фирме КОР) были

уСкволиша? Проанализируйте и оцените каждый из них.

26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная литература

1. ЭБС «Znanium. сom.» Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 301 с.: — Режим доступа: http://znanium.com/

2. ЭБС «Айбукс» Управление персоналом: учебник/ под ред. Г.И. Михайлина. — М.: Дашков и К, 2012. — 280 с.: — Режим доступа: http://ibooks.ru/

б) дополнительная литература

1.ЭБС «Айбукс» Лукичева Л.И. Управление персоналом: учебное пособие/ Л.И. Лукичева. — М. : Омега-Л, 2011. — 263 с. — Режим доступа: : http://ibooks.ru/

2.Соломанидина Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб.пособие / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. — М. : ЮНИТИ, 2009. —

312с.

3.Кибанов А.Я. Служба управления персоналом : учеб.пособие / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, М.В. Ушакова ; под ред. А.Я. Кибанова. — М.

:КНОРУС, 2010. — 416 с.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1.кабинет с наглядными пособиями и мультимедийным оборудованием для проведения практических занятий

2.http://www.edu.ru

3. http://ru.wikipedia.org.

27

Евгений Васильевич Пухов Маргарита Александровна Латышева

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

длястудентовпонаправлению подготовки бакалавров 190600 (23.03.03) – «Эксплуатация транспортно-технологических

машин и комплексов»

Редактор А.С. Люлина Подписано в печать . . 2014. Формат 60х90 1/16. Объем п.л.

Усл. печ. л. . Уч-изд. л. . Тираж экз. Заказ ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»

РИО ФГБОУ ВПО «ВГЛТА». 394087, г. Воронеж, ул. Тимирязева, 8 Отпечатано в ФГБОУ ВПО «ВГЛТА»

394087, г. Воронеж, ул. Докучаева,10

28

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА № 3

по освоению профессиональной компетенции ПК-2 –

способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования

Задание 1 (ответьте на вопросы; объем – не менее 3 стр. на все вопросы, 14 шрифт, 1,5 интервал)

1. Понятие лидерства и власти.

2. Содержательные и процессуальные теории мотивации.

Задание 2

В практике менеджмента известны два основных способа руководства людьми: через прямое использование власти или через отказ от нее.

Вопросы:

1. Какой способ управления сотрудниками фирмы вы полагаете предпочтительным: приказывать или советоваться с подчиненными, как эффективнее решить ту или иную проблему? Поясните свой выбор.

2. В чем вы видите преимущества неформального управления по сравнению с директивным?

Задание 3

В российской практике бизнеса все чаще используются различные нововведения в мотивации труда, чтобы сделать его более плодотворным, эффективным. Среди таких инноваций — установление для конкретного работника нестандартного, льготного рабочего режима.

Этот вид мотивации у нас используется пока мало. Тем не менее он считается одним из эффективных, особенно на малых частных предприятиях, среди лиц таких профессий, как врачи, юристы, преподаватели, управляющие, технические работники, и в сфере обслуживания.

Работники назначают себе рабочие часы по своему усмотрению, лишь бы они устраивали компанию и их было достаточно, чтобы выполнить требуемую работу. Один трудится с 8 до 16 час., другой — с 12 до 20 час. Если вы справляетесь с работой скорее, ваше дело — идти домой или работать дополнительно. В некоторых компаниях имеется четыре или даже пять смен. Иногда гибкие смены приводят к сокращенной рабочей неделе, обычно четырехдневной, с тремя выходными.

Некоторые компании установили «материнские смены», которые приспособлены к часам посещения школы детьми. Женщина не покидает организацию во время вынашивания и раннего воспитания детей. Многие предприятия дают возможность студентам работать во время «окон» в их учебных расписаниях.

Гибкие смены снижают уклонение от работы, опоздания и текучесть рабочей силы, повышают настроение и производительность труда.

Вопросы:

1.Если руководство фирмы предложило бы вам гибкий график трудовой деятельности, как бы вы на это отреагировали и почему?

2.Как вы полагаете: в чем интерес руководства компании при предоставлении работникам льготного режима работы?

3.Если бы вы были руководителем, то каким образом организовали бы работу по контролю за количеством и результатами труда сотрудников?

За выполнение заданий выставляются баллы от 1 до 10, из которых рассчитывается средний балл:

  Баллы Средний балл
Задание 1  
Задание 2  
Задание 3  

Оценка:

от 1 до 7 – требования к усвоению материала не выполнены – «неудовлетворительно»;

от 8 до 16 – владение материалом недостаточно для формирования устойчивой компетенции – «удовлетворительно»;

от 17 до 23 – материал усвоен в достаточной степени для формирования компетенции – «хорошо»;

от 24 до 30 – материал в полном объеме усвоен для формирования устойчивой компетенции – «отлично».

Дисциплина Управление человеческими ресурсами

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сформировать заявление на уточнение реквизитов платежа в налоговую в личном кабинете налоговой
  • Как узнать реквизиты банка через сбербанк онлайн на телефоне для перечисления денег на карту сбера
  • Как узнать реквизиты государственного сертификата на материнский капитал через госуслуги пошаговая
  • Как узнать реквизиты исполнительного производства по алиментам если нет задолженности по алиментам
  • Какая бухгалтерская отчетность необходима для оценки стоимости бизнеса методами затратного подхода