Как вступить в восточную имперскую компанию в скайриме

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Trading Company) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Восточная Имперская Компания logo.png
Лидер
Штаб-квартира Солитьюд, Виндхельм, Доки Виндхельма
Члены фракции
Виттория Вичи, Аделаиза Вендиччи, Разелан, Орт Эндарио

Описание

Сюжетной линии за компанию нет, однако есть несколько связанных квестов, в том числе и в сюжете о Гильдии воров, а также квест «Солнце всходит на востоке». Корабли Восточной имперской компании в Скайриме можно найти в порту Солитьюда. Скайримским отделением руководит кузина императора Виттория Вичи, имеющая ранг негоцианта. Около 4Э 201 в Скайриме у компании имеется офис в доках Виндхельма и склад в доках Солитьюда.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Во время событий дополнения Восточная имперская компания уже покинула Солстхейм, однако свой след в виде кулонов, разбросанных по всему острову, организация оставила. По словам Фетиса Алора, торговца в Вороньей Скале, эти амулеты были изготовлены специально по заказу компании и одно время их раздавали работникам в качестве премии, награды за успешную работу. Ныне такие кулоны не производятся, отчего стали редкостью. Спрятаны они в сейфах Восточной имперской компании, каждый из которых заперт на замок уровня «Эксперт». Для прочих торговцев эти безделушки не представляют практически никакой ценности, однако Фетис заплатит 500 септимов за каждый принесённый экземпляр.

Обновлено: 21.03.2023

Мод добавляет в игру новую полноценную гильдию, штаб-квартиры которой находятся в Анвиле, Лейавине и Имперском городе. Выполняйте задания различных членов фракций, открывайте интересные локации, столкнитесь с новыми группировками и группами, начните с самых низов чернового рабочего и доберитесь до Фактора!

Что такое ВИК?
Для тех игроков, что обошли Морровинд стороной, Восточная Имперская компания является монополистической торговой корпорацией Империи, действующей по всему Тамриэлю, она получает свои доходы за счет импорта и экспорта различных экзотических и не только, товаров. Благодаря могуществу Империи ВИК обладает значительным влиянием и способна устанавливать цены и тарифы, подавляя таким образом любую конкуренцию и занимая доминирующие позиции.
Восточная Имперская компания сыграла большую роль в The Elder Scrolls III Morrowind, о чем свидетельствуют их многочисленные эбонитовые шахты и шахты яиц квама по всей провинции, а также в дополнении Bloodmoon, где главному герою позволили выстроить поселение Воронья Скала и стать Фактором Компании.
Восточная Имперская компания по какой-то причине вовсе отсутствовала в The Elder Scrolls IV Oblivion, несмотря на упоминание яйц квама, жучиного мускуса Телванни и других экспортных товаров Морровинда, популярных в Сиродиле, очень мало в игре сведений что компания вообще действует на территории Сиродила.
Мод исправляет это упущение.

О чем мод?
Вы начнете как наемный работник по решениям разной обычной работы, и по ходу выполнения заданий будете продвигаться по карьерной лестнице и получать все более сложные и ответственные задачи, так как это ВИК, вы даже сможете купить себе торговую лицензию и закупать у служащих компании импортные товары по прибыльным ценам, эпилогом мода станет получение довольно симпатичного трехэтажного поместья, мод дружелюбен к лору и не нарушает общих принципов игры и не противоречит им.
Здесь вас не будут осыпать горами золота, скромные 100-200-300 золотых за выполнение задания вполне достаточны если вы только только начали игру и хотите заработать немного денег, в тоже время торговая лицензия может принести десятки тысяч золотых при соответствующих вложениях.

Персонажам мода были синтезированы голоса, с помощью OBVA Synth — xVASynth они обзавелись приятными слуху голосами.

Начало мода:
Начать проходить мод можно достигнув Лейавина или Анвила, штаб-квартиры ВИК расположены в портах обоих городов, обратитесь к НПС и кликните по соответствующему топику в диалоге.

Баги

Мне попалось всего два бага, первый баг связан с квестом, где нужно убеждать членов Совета Старейшин дать свое одобрение на новый торговый налог, в списке, что дает НПС главному герою, числится и сам Окато, так как я обычно прохожу переводимые моды на читерском персонаже, загруженным из интернета(все статы на 100, 50 лвл и так далее) — игра на этом сохранении была пройдена, и я так понял что благодаря прохождению игры, Окато автоматически засчитывается как согласный на налог, он должен был выдать мне квест на ликвидацию своего шпиона в Бравиле, но этого не произошло и я прошел это задание без прохождения квеста с шпионом, я сразу направился к Гаврилию и тот засчитаю задание выполненым
Второй баг связан с нападением на одну из штаб-квартир ВИК, в холле штаб-квартиры оказываются три стражника враждебной компании, если их убить — квест переходит на следующую стадию, поднявшись наверх нужно найти выжившего НПС, тот попросит у ГГ отыскать Прелия, Прелия нигде нет, как и врагов в штаб-квартире, квест на этом у меня завис, чтобы решить эту проблему, нужно вписать в консоли setstage eecleyawin12 30 , эта команда переведет квест на следующую стадию и тогда уже без проблем можно пройти квест, последствий не будет.

Требования

Общее требование независимо от версии:
Shivering Isles
Прочие требования заключаются только в выбранной вами версии мода:
Vanilla Version — никаких требований
Better Cities Version — сам Better Cities
East Empire Company Version (Unique Landscapes) — Unique Landscapes соответственно
East Empire Company Version (Unique Landscapes and Better Cities) — Unique Landscapes и Better Cities соответственно

Установка

1. Загрузите выбранную вами версию на родной страничке мода на нексусе
2. Распакуйте архив с модов в папку Data игры — либо воспользуйтесь менеджером модов
3. Выберите из вкладки «Файлы» русификатор под выбранную вами версию мода
4. Распакуйте .esp файл с заменой в папку Data игры
5. Настройте порядок загрузки, подключите плагин, можно играть

К каким версия предназначены русификаторы:
East Empire Company mod (Better Cities Version) — 2
East Empire Company mod (Unique Landscapes and Better Cities) WIP — 2.1
East Empire Company mod (Unique Landscapes) WIP — 2.1
East Empire Company mod (Vanilla Version) — 2

Две Лампы

Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».

Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте

Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

Торговые точки

Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

Сотрудники

Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

Офисы

Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

Тайные Стражи

Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

Имперское географическое общество

Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

Содержание

Серебряная рука

Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

Восточная имперская компания (Skyrim)

Сюжетной линии за компанию нет, однако есть несколько связанных квестов, в том числе и в сюжете о Гильдии воров, а также квест «Солнце всходит на востоке». Корабли Восточной имперской компании в Скайриме можно найти в порту Солитьюда. Скайримским отделением руководит кузина императора Виттория Вичи, имеющая ранг негоцианта. Около 4Э 201 в Скайриме у компании имеется офис в доках Виндхельма и склад в доках Солитьюда.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Во время событий дополнения Восточная имперская компания уже покинула Солстхейм, однако свой след в виде кулонов, разбросанных по всему острову, организация оставила. По словам Фетиса Алора, торговца в Вороньей Скале, эти амулеты были изготовлены специально по заказу компании и одно время их раздавали работникам в качестве премии, награды за успешную работу. Ныне такие кулоны не производятся, отчего стали редкостью. Спрятаны они в сейфах Восточной имперской компании, каждый из которых заперт на замок уровня «Эксперт». Для прочих торговцев эти безделушки не представляют практически никакой ценности, однако Фетис заплатит 500 септимов за каждый принесённый экземпляр.

Круг Кинжалов

Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

Пять компаньонов

Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.

Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

Общество сознательных торговцев

Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

Хранители Бритвы

Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

Гильдия сценаристов

Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

Восточная имперская компания (локация)

Восточная имперская компания (план).jpg

Восточная имперская компания

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Company Office) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Орден Добродетельной крови

Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

Глаза Королевы

Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

Гильдии: Прочие гильдии

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Коллегия бардов

Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

Описание

После завершения квеста «Солнце всходит на востоке» офис будет приведён в должный вид.

Читайте также:

      

  • Как писать в рацию в самп
  •   

  • Как сквидвард относится к спанч бобу
  •   

  • Kantai collection как играть
  •   

  • Что делать если беременная девушка заболела кови дом
  •   

  • Как сделать подкидыватель в майнкрафт

Помочь Восточной имперской компании разобраться с пиратами.

 

Каприз Иафета, во время обстрела.

Квестодатель: Орт Эндарио
Локации: Виндхельм, Данстар, Каприз Иафета
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Уровневое золото, компаньон: Аделиза Вендиччи или Орт Эндарио
ID квеста: MS10

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Поговорите с Ортом Эндарио.
  • Украдите журнал Суварис Атерон.
  • Поговорите со Стигом в Данстаре.
  • Отправляйтесь с Аделизой Вендиччи в Каприз Иафета.
  • Убейте Халдина и вернитесь к Аделизе.
  • Поговорите с Ортом.

  • Восточная имперская компания

    «Прошу прощения за беспорядок…»

    Восточная имперская компания — огромная организация, основанная в Вварденфелле, а затем перенесенная в Скайрим. Официальный офис находится в Виндхельме, а склад расположен в Солитьюде. На склад в Солитьюде лучше не соваться. Разговор с охранниками снаружи может дать некоторую информацию о проблемах компании. Охранники укажут вам на офис в Виндхельме и его управителя Орта Эндарио.
    Отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите офис, который открыт с 8 утра до 8 вечера. Оглянитесь вокруг. Здание разваливается, полки пусты, большая часть потолка покрыта паутиной. Орт находится внутри и пытается навести порядок. Заведя разговор он будет извиняться за беспорядок. Он расскажет, что поставки товаров из Хаммерфелла в Вварденфелл прекращены из-за частых нападений пиратов, и что сейчас клан Расколотый-Щит является единственным перевозчиком товаров. Орт не имеет никаких улик против клана, но подозревает, что управляющий тёмный эльф по имени Суварис Атерон, может иметь доказательства о связи клана с пиратами. С этого момента начинается квест, и ваша новая цель — проникнуть в офис и украсть записи.

    Журнал

    Попасть в офис клана не должно вызвать затруднений. Саварис покидает офис в 8 вечера и возвращается в 8 утра. Вы можете просто взломать замок на входной двери и войти внутрь незамеченным. С другой стороны, вы можете войти в офис в течении дня и дождаться когда Суварис закроет дверь. Журнал находится на столе в северо-западной нише. Заберите журнал и возвращайтесь к Орту.
    Когда Орт прочтёт журнал, он обнаружит, что Суварис часто ездила в Данстар, чтобы встретиться с шайкой пиратов «Кровавые хоркеры», возглавляемых капитаном Стигом Солёный-Трап. Он подозревает, что пираты могут находиться в местной таверне, и просит вас отправиться в Данстар.

    «Кровавые хоркеры»

    «Вы хуже зверей…»

    В таверне вы найдёте капитана Стига, пьянствующего со своими соратниками Алдингом, Гжуком и Ирлофом.
    Спросите Стига, слышал ли он о «Кровавых хоркерах». Притворитесь, что вы заинтересованы грабежом кораблей, и Стиг расскажет вам о неком Халдине, сильном боевом маге, командующим «Кровавыми хоркерами». Ваше желание присоединиться к банде вызовет у Стига подозрения. Вы можете подкупить его или устроить драку. Оба варианта приведут к тому, что Стиг расскажет про логово Халдина, в месте под названием Каприз Иафета.

    Аделиза

    «К сожалению, не совсем хорошо, Орт…»

    Когда вы вернётесь в порт Виндхельма, новый корабль будет пришвартован около офиса компании. Внутри вы увидите, что Орт встречает своё руководство, в лице Аделизы Вендиччи.
    Если вы заговорите с Ортом, он кратко представит вам Аделизу и направит вас к ней. Аделиза поблагодарит вас и попросит присоединиться к ней, чтобы раз и навсегда покончить с «Кровавыми хоркерами».
    Когда вы назовёте ей имя Халдина, она осознает опасность операции и немедленно покинет офис. Поговорите с наёмниками компании, чтобы взять их с собой в Каприз Иафета, находящийся на изолированном острове в северо-восточном углу Скайрима. Во время плавания ваш корабль накроет странный туман, что заставит команду встать на якорь, не дойдя до острова. Аделиза подозревает Халдина в внезапном изменении погоды. Она просит вас убить Халдина, чтобы они могли доплыть до острова и начать атаку. Покиньте корабль, и добирайтесь до острова по глыбам льда. Следуя маркеру, войдите в скрытую пещеру.

    Убить Халдина

    Халдин в бою.

    Пещера находится недалеко от воды и населена несколькими грязевыми крабами и одним пиратом «Кровавых хоркеров». Убейте их всех и соберите с полок несколько лечебных зелий. Продолжите путь по западному склону к двери, ведущей в башню Каприза Иафета.
    Войдя внутрь, осторожно поднимайтесь по лестнице, чтобы не привлечь внимания пиратов, и избегайте нажимных пластин на полу. Убейте врагов и откройте дверь в коридор, который вы будете использовать при отступлении. Идите в следующую комнату и спуститесь вниз, где находятся два пирата. Рядом с дверью босса находится запертая комната, в которой можно найти останки Иафета и дневник. Соберите полезные предметы и поднимайтесь на верх башни. Когда вы дойдёте до вершины, Халдин нападёт на вас, осыпая различными заклинаниями. Убейте его, и возьмите с тела ключ, чтобы открыть дверь и уходить вниз по лестнице.

    Побег из Каприза Иафета

    Солнце всходит на востоке.

    Выйдя наружу, вы окажетесь под обстрелом, устроенным наёмниками Восточной имперской компании (бомбы не причинят вам вреда). Вы должны избавиться от всех членов «Кровавых хоркеров» и вернуться к Аделизе. Поговорите с ней, чтобы вернуться на материк.
    Вернувшись в офис компании, вас радостно поприветствует Орт Эндарио и вручит денежное вознаграждение за оказанную помощь. Также Орт скажет, что он и Аделиза теперь могут быть вашими компаньонами. Кроме того, через несколько дней офис примет приличный вид и возобновит свою работу.

    Солнце всходит на востоке (MS10)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      Восточная имперская компания просит вас помочь разобраться с пиратами, грабящими их суда.
    (Цель указана): Украсть журнал Суварис Атерон.

    20

      (Цель указана): Передать журнал Орту.

    30

      (Цель указана): Поговорить со Стигом.

    40

      (Цель указана): Вернуться к Орту.

    41

      (Цель указана): Отправиться в Каприз Иафета.

    42

      (Цель указана): Поговорить с Аделизой.

    60

      (Цель указана): Убить Халдина.

    70

      (Цель указана): Вернуться к Аделизе.

    75

      (Цель указана): Поговорить с Аделизой, чтобы вернуться на материк.

    80

      (Цель указана): Поговорить с Ортом.

    100

    Вы помогли Орту Эндарио восстановить работоспособность офиса Восточной имперской компании и уничтожить пиратов в Капризе Иафета.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0.

    Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
    Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

    Есть план локации?
    Тогда, пожалуйста, загрузите его!

    EastEmpireWarehouseStart
    EastEmpireWarehouseInternalDocks
    EEWtoBrinewaterGrotto

    Склад Восточной имперской компании (ориг. East Empire Company Warehouse) — док в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Описание

    Представляет собой обширный грот, вход в который достаточно большой, чтобы в него могли пройти суда, запирается огромными воротами. Внутри находятся несколько кораблей и товары. Склады патрулируют охранники Восточной Имперской компании.

    Существует тайный переход в грот Солёная Вода, но он доступен только в ходе квеста гильдии Воров.

    Персонажи

    Обитатели склада

    1. ↑ В ходе квеста «Каприз негодяя» заменяют докмейстера, двоих рабочих и троих стражников Солитьюда, либо Братьев Бури (в зависимости от того, какая из фракций гражданской войны контролирует Хаафингар.

    Предметы

    • Морская карта Восточной имперской компании;
    • Учебник «Игра торговли» («Красноречие»);
    • Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело»);
    • Железное снаряжение;
    • Железные и серебряные слитки;
    • Статуя Дибеллы.

    Квесты

    • «Каприз негодяя» — выяснить у Гулум-Ая имя таинственного недруга Гильдии воров.
    • «Воровские приключения» — найти необычные предметы для Делвина Меллори.

    Примечания

    • Стража более лояльна к нахождению на складе героя, чем охрана компании.
    • Если протагонист — тан Хаафингара, то ему будет значительно легче попасть на склад.
    • В локации можно заметить козу.
    • Если спуститься по лестнице рядом со входом на склад под воду, то на дне можно обнаружить сундук и пару бочек, в одной из которых будет лежать еда. Вполне вероятно, что сундук и бочки упали в воду во время погрузки или разгрузки товара с одного из кораблей.

    Источник: elderscrolls.fandom.com

    TES V: Skyrim — Anniversary Edition # 108. Склад Восточной имперской компании

    Склад Восточной имперской компании

    Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
    Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

    Есть план локации?
    Тогда, пожалуйста, загрузите его!

    • Коды локации:

    EastEmpireWarehouseStart
    EastEmpireWarehouseInternalDocks

    TES V: Skyrim #45 — Склад восточной имперской компании

    EEWtoBrinewaterGrotto

    Описание

    Этот склад располагается у подножия скал Хаафингарского хребта, на которых стоит Солитьюд. Он находится в собственности Восточной имперской компании, знакомой по The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

    Представляет собой обширный грот, вход в который достаточно большой, чтобы в него могли пройти суда, запирается огромными воротами. Внутри находятся несколько кораблей и товары. Склады патрулируют охранники Восточной Имперской компании.

    Существует тайный переход в грот Солёная Вода, но он доступен только в ходе квеста гильдии Воров.

    Персонажи

    1. ↑ В ходе квеста «Каприз негодяя» заменяют докмейстера, двоих рабочих и троих стражников Солитьюда, либо Братьев Бури (в зависимости от того, какая из фракций гражданской войны контролирует Хаафингар.

    Предметы

    • Морская карта Восточной имперской компании;
    • Учебник «Игра торговли» («Красноречие»);
    • Учебник «Изготовление тяжёлой брони» («Кузнечное дело»);
    • Железное снаряжение;
    • Железные и серебряные слитки;
    • Статуя Дибеллы.

    Квесты

    • «Каприз негодяя» — выяснить у Гулум-Ая имя таинственного недруга Гильдии воров.
    • «Воровские приключения» — найти необычные предметы для Делвина Меллори.

    Примечания

    • Стража более лояльна к нахождению на складе героя, чем охрана компании.
    • Если протагонист — тан Хаафингара, то ему будет значительно легче попасть на склад.
    • В локации можно заметить козу.

    Источник: gs11.ru

    Skyrim: прохождение квеста Rise In The East

    Вот полное пошаговое руководство по Rise In The East Quest для The Elder Scrolls V: Skyrim.

    • В поисках кровавых хоркеров База
    • Нападение на безумие Джафета
    • Завершение Восстание на Востоке и его награды

    Иногда в Skyrim вам нужно внимательно поискать в некоторых местах, чтобы найти квест. Например, знаете ли вы, что Восточная Имперская Компания, торговая компания, тесно связанная с Империей, имеет офис в Виндхельме, столице Братьев Бури? Здесь можно начать квест Восстание на Востоке в Скайриме.

    В «Восстании на Востоке» вам предстоит уничтожить группу пиратов, которые беспокоят офис Восточной Имперской компании в Виндхельме. Сначала это звучит просто, но в этом есть что-то, что может сделать Rise in the East немного сложной задачей.

    Как начать Восстание на Востоке в Skyrim

    Отправляйтесь в офис Восточной Имперской компании в доках Виндхельма и поговорите с Ортусом Эндриосом . Он сообщит вам, что группа пиратов, Кровавые Хоркеры, вмешивалась в дела компании в городе и мешала им вести дела.

    Он попросит вас выяснить, где они находятся, и снести их. Он позаботится о том, чтобы вы получали хорошую оплату за работу. Этот квест становится проще благодаря некоторым навыкам вора, таким как красться, взломать замки и карманник, но это не обязательно для завершения Rise In The East.

    В поисках кровавых хоркеров База

    После того, как вы закончите разговор с Эндриосом, вам придется украсть журнал , который можно найти в Shatter-Shields , расположенном справа от офис Восточной Имперской Компании . Дверь в Shatter-Shields будет заперта на главный замок , препятствующий легкому доступу. Дверь можно взломать, но если у вас возникнут проблемы, вы можете отправиться в дом клана Shatter-Shield, который расположен в северо-западной части Виндхельма .и украдите ключ у Торбьорна Расколотого щита.

    Независимо от того, как вы попадете в крепость, журнал можно найти в заднем левом углу области за открытой книгой, которая s за небольшой стенкой . Ночью в офисе работает меньше людей , поэтому лучше попытаться украсть бортовой журнал. В бортовом журнале будет указано, что Shatter-Shields наняли пиратскую группу, чтобы преследовать своих конкурентов, чтобы они могли стать основной торговой силой в Виндхельме.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Теперь вернитесь в офис и передайте книгу Эндариосу. Затем он посоветует вам отправиться в таверну Windpeak Inn в Данстар , чтобы узнать местонахождение Blood Horkers база. Войдите в таверну и поговорите с Стигом Соляная доска .узнать местонахождение базы. Вы можете либо подкупить его, либо поругаться с ним, либо прочитать записку о нем, ограбив его, чтобы обнаружить Blood Horkers база расположена в Безумии Джафета

    Нападение на Безумие Джафета

    Вернитесь в Endarios, чтобы сообщить о том, что вы узнали, и он будет направит вас к лодке, которая доставит вас на базу. Оказавшись там, поговорите с агентом Восточной Империи Аделаисой Вендиччи .о том, что делать дальше. Она скажет вам возглавить их штурм острова и уничтожить Кровавых Хоркеров. лидер магов, Халдин.

    Безумие Иафета расположено на юге , поэтому прыгайте по льду, пока не увидите на расстоянии башню, скрытую туманом. это база. Отсюда вы можете либо атаковать через доки слева от вас для более прямого нападения, либо пойти прямо под воду, чтобы найти морскую пещеру для более хитрого подхода. Независимо от подхода, вам нужно отправиться на вершину башни, где находится Халдин, и сражаться с любыми врагами, которые встанут у вас на пути.

    Как только вы попадете туда, вам придется иметь дело с самим Халдином, который использует заклинания молнии для нападения, носит тяжелую броню для защиты и заклинания быстрого исцеления, чтобы пополнить свое здоровье. Убедитесь, что у вас есть противошоковые зелья и одежда, а также оружие, которое может истощить магию Халдина. К счастью, это битва один на один, так как у него нет союзников поблизости.

    Как только вы убьете Халдина в Rise на Востоке, заберите у него ключ, чтобы получить легкий путь из башни. Оказавшись снаружи, Восточная Империя начнет атаковать остров взрывными стрелами, которые убьют всех оставшихся пиратов и разрушат близлежащие здания. Продолжайте двигаться на северо-восток , пока не вернетесь к лодке, на которой пришли. Сообщите Аделаисе новости и дайте ей знать, когда будете готовы вернуться.

    Завершение Rise In The East И его награды

    Теперь вы будете возвращены в доки Виндхельма, где Эндарио поблагодарит вас за то, что вы прикончили Кровавых Хоркеров, поскольку они больше не представляют угрозы для компании в Виндхельме. Он даст вам золото за ваши проблемы, которые будут зависеть от вашего уровня.

    В то же время Аделаиса теперь станет вашим спутником, если она вам понадобится. Она может можно найти в офисе Восточной Империи в Виндхельме.

    Андрей Кольский/ автор статьи

    Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Источник: tattoo-mall.ru

    «The East Empire Company is a monopolistic merchantile enterprise charted by the Emperor and managed by a board of directors appointed by the Emperor. The Company has sole authority to trade in certain goods, like flin, raw ebony, raw glass, and Dwemer artifacts, and it also enjoys favorable tariffs and regulations for import and export of other common and exotic goods, like kwama eggs, marshmerrow pulp, saltrice, and Telvanni bug musk. Because of its wealth and the favor of the Emperor, the East Empire company wields considerable influence in the Duke’s administration.»
    ―Okan-Shei[src]

    The East Empire Company, also known as the East Empire Trading Company[2] and abbreviated as the EEC[3] or the EETC,[4][5] is a powerful, multi-national, «monopolistic mercantilist»[6] trading company in Tamriel, that is controlled by the Empire. It is also a joinable faction in Morrowind expansion The Elder Scrolls III: Bloodmoon, and is also encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim.

    History[]

    Third Era[]

    When exactly the East Empire Company was founded is unknown, but it first appeared in Morrowind. It is however known that it has existed at least for 5 centuries in 4E 201, meaning that it has existed since at least 3E 134.[3]

    In the year 3E 427, the East Empire Company had holdings on Vvardenfell district of Morrowind, with Ebonheart and Caldera being noteworthy locations.[7][8][9]

    They also sought to expand to Solstheim due to the large quantity of Raw Ebony which was found there.[10] In a few months, the town known as Raven Rock was built, where employees of the Company started mining for Ebony.[10] Though some competition existed between the lawful ruler of the land, Carnius Magius, and his second-in-command, Falco Galenus, this proved to ultimately be no problem for the Company’s interests.[11][10] The ebony that the town yielded was exported to Windhelm in Skyrim.[10] Only 5 years later, the town was home to over 30 people, most of which relied on the mine for an income. The town was nearly exclusively Imperial, though some Nords were drawn to the town as well due to the value of the ebony.[10] Prior to the Oblivion Crisis breaking out, the Nords of Solstheim sought to conquer the island of Solstheim, fighting against the garrison of Raven Rock, which was stationed at Fort Frostmoth.[12] Though many Imperial soldiers died, the Nords were unsuccesful in claiming the island.[12] It is unknown if the wealth of Raven Rock played a part in this.

    When the Oblivion Crisis did take place, it was said that Raven Rock was spared most of its damage due to there being no record of Oblivion Gates on Solstheim. As a result, everyone was still going to work as they had done the years before.[10] What happened to the guard force stationed on Solstheim is contradicted. While History of Raven Rock, Vol. I claims that the bulk of the Legionnaires stationed on Solstheim were recalled to Cyrodiil, Chancellor Ocato of the Elder Council said that he had been pleading for troops for Cyrodiil for weeks, but was not granted them due to the Imperial army already being fully committed in the other provinces.[13] Ocato also did not want to risk the other provinces becoming upset and resulting in a full-scale political crisis by him recalling the Legions.[13]

    Fourth Era[]

    After the Oblivion Crisis had ended and the Fourth Era began, House Redoran, which had lost Ald’ruhn, negotiated with the Company on being allowed entry to the town. The Company agreed, and the Redoran began to follow the mining live.[10] The situation was well under control until in 4E 5, the Red Mountain erupted,[10] resulting in the garrison at Fort Frostmoth being wiped out.[14] While the Company itself had created a wall while constructing Raven Rock,[15] it was destroyed by the events of the eruption.[10] Most of the population of Raven Rock was, ironically, saved by working in the mine, as the people were safe from the blast.[10] Due to the destruction of Fort Frostmoth, there were only a few guards, as the others had died during the eruption.[10] Due to this, Brara Morvayn brought in the Redoran Guard to replace the fallen Imperial soldiers, and have been guarding the city ever since.[10] During this time, the ash storms from the eruption made life on Raven Rock difficult.[16] As such, Brara Morvayn proposed to construct the Bulwark, a wall surrounding Raven Rock in defense against the ash storms. Morvayn’s idea was quickly accepted and funded by the company, and resulted in the population being able to work as they had done before.[16] In 4E 10, the Company asked Gratian Caerellius to go to Solstheim due to the uncovery of a Nordic burial under the Raven Rock Mines, due to him being from Solstheim originally.[1][17] This investigation would prove to be a waste of time, however, as Gratian died when he tried to take the Bloodskal Blade with him to the outside world, due to being beset by Draugr.[17] In 4E 16, when Skyrim offered Solstheim to the Dunmer people, the Company had to abandon the settlement due to Morrowind being independent from the Empire.[18][16] As a result of the power changing hands from the Company to the Redoran, most Imperials left the town and returned to Cyrodiil.[16] In 4E 201, a local Dunmer of Raven Rock, Fethis Alor asked in a letter to Vittoria Vici if the Company wanted to buy his business on Raven Rock, but was declined due to the Company not seeing any financial advantage to setting up business on the island of Solstheim.[3]

    An East Empire Shipping Map from 4E 201.

    In Skyrim, the Thieves Guild was trying to gain some influence in the company, but were ultimately unsuccesful.[19] At the same time, the Company itself had problems with pirates,[20] resulting in Solitude’s Warehouse not getting new shipments, and the office in Windhelm not being able to function.[21] Due to the lack of soldiers as a result of the Skyrim Civil War, the company itself had limited forces to spare.[20] Sending troops out would result in less security for the company. Aside from which, they did not know the base of operations of the pirates, nor did they think attacking single ships would solve the problem.[20] It turned out that Clan Shatter-Shield had been hiring the Blood Horker pirates to raid the East Empire Company’s ships, while their own shipments would gain more profit due to the lack of alternatives.[20][22] After the pirate issue was resolved, the Company would not dock ships in Windhelm, but Solitude regained its trade,[20] Windhelm would now be used for paperwork.[20]

    Locations[]

    The East Empire trading company has holdings in many eastern territories of the Cyrodilic Empire, such as Morrowind, Skyrim and Solstheim. The company owns the East Empire Company Warehouse just outside of Solitude and offices in Windhelm. It has a monopoly over trade in the Eastern Provinces, this is primarily due to the fact that the company is chartered by the Emperor of Tamriel, whose Legions also protect it.[23]

    Trade[]

    The East Empire Company controls the trade of kwama eggs, Telvanni Bug Musk, mazte, sujamma and other local products of Morrowind as well as imports, such as flin and Cyrodiilic Brandy.[6] The high price of flin imports may be attributed to the Company’s complete control on prices, due to lack of competition. In Morrowind, they have made the trade of Raw Ebony and Dwemer artifacts illegal.[24] Those under the employ of the Company can get certificates which are worth a number of gold.[25] These certificates can be used to pay off bounties.[26]

    Influences[]

    Many senior ranking officers in the company are seen as corrupt and are resented by some people in the provinces, who see the businessmen as Imperial colonials robbing the local resources. The East Empire Company provides employment and financial stability to the Empire. House Hlaalu and the East Empire Company, who owns the Caldera Mining Company, in the town of Caldera, compete over ebony business.[27]

    Offices[]

    The East Empire Company plaque.

    The East Empire Company has offices in Ebonheart, Caldera, Fort Frostmoth and the ebony mining colony in Raven Rock on Solstheim in Morrowind. In Skyrim, the Company has offices in Windhelm and a large warehouse and offices under Solitude. Its headquarters are in the Imperial City in Cyrodiil, it also has large warehouses in the Waterfront District of the city.

    Every company chapter is headed by a Factor who directs and controls the affairs of the company in his or her region.[28][29] As a high-ranking official of the company, they have the right to construct an estate on the company premises, such as the large Factor Estate adjacent to the company’s ebony mine inside of Raven Rock.[30]

    Joining the East Empire Company[]

    During the events of The Elder Scrolls III: Bloodmoon, it is possible for the Nerevarine to join the company by interacting with Carnius Magius and rise in their ranks to complete quests.

    Ranks[]

    Rank Required Attributes Required Skills
    0. Underling Personality 30, Willpower 30
    1. Clerk Personality 30, Willpower 30 One skill at 10
    2. Steward Personality 30, Willpower 30 One skill at 20
    3. Fixer Personality 30, Willpower 30 One skill at 30, two at 5
    4. Agent Personality 30, Willpower 30 One skill at 40, two at 10
    5. Negotiator Personality 31, Willpower 31 One skill at 50 two at 15
    6. Officer Personality 32, Willpower 32 One skill at 60, two at 20
    7. Deputy Personality 33, Willpower 33 One skill at 70, two at 25
    8. Factor Personality 35, Willpower 35 One skill at 90, two at 35

    Quests[]

    The Elder Scrolls III: Morrowind[]

    Morrowind[]

    • Epony Trade
    • Liberate the Limeware

    The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

    Solstheim[]

    This quest splits into 2 questlines after the quest «Making a Choice.» Quests for Falco are marked labeled (Falco) and quests for Carnius are labeled (Carnius)

    • Establish the Mine
    • A Blocked Door
    • Missing Supply Ship
    • Making a Choice
    • Setting up Shop
    • Supply Route Problems
    • To Catch a Thief (Falco)
    • Aiding and Abetting (Carnius)
    • Bar Brawl
    • Discovery in the Mine
    • Race Against the Clock (Falco)
    • Stop the Messenger (Carnius)
    • Razing the Forest
    • Hiring Guards
    • Protect Falco (Falco)
    • The Assassin (Carnius)
    • Under Siege(Falco)
    • Drastic Measures (Carnius)
    • The Factor’s Estate

    The Elder Scrolls V: Skyrim[]

    Skyrim[]

    • Scoundrel’s Folly
    • Rise in the East

    The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

    Solstheim[]

    • The Final Descent
    • Pain in the Necklace

    Members[]

    The Elder Scrolls III: Morrowind[]

    Morrowind[]

    • Bolrin
    • Canctunian Ponius
    • Fiiriel
    • Haening
    • J’Zhirr
    • Okan-Shei
    • Shazgob gra-Luzgan
    • Siltalaure
    • Thoromlallor

    The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

    Solstheim[]

    • Afer Flaccus
    • Alcedonia Amnis
    • Aldam Berendus
    • Apronia Alfena
    • Carnius Magius
    • Constans Atrius
    • Dralora Favelnim
    • Falco Galenus
    • Gamin Girith
    • Garnas Uvalen
    • Gidar Verothan
    • Gratian Caerellius
    • Sabinus Oranius
    • Sathyn Andrano
    • Seler Favelnim
    • Unel Lloran
    • Uryn Maren

    The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

    Solstheim[]

    • Gratian Caerellius

    The Elder Scrolls V: Skyrim[]

    Skyrim[]

    • Gulum-Ei
    • Orthus Endario
    • Aquillius Aeresius
    • Adelaisa Vendicci
    • Vittoria Vici
    • Razelan
    • Snorreid

    Trivia[]

    • Because the EEC was added as a faction by Bloodmoon, the East Empire Members found in Ebonheart, on Vvardenfell, are not integrated into the faction.
    • The East Empire Trading Company shares many similarities with the real-life British and Dutch East India Companies. Like its in-game counterpart, both companies enjoyed legal monopolies on trade with the Americas and the East Indies, which were granted by the government. Both companies also enjoyed being in favor with the reigning authorities (the monarch in Britain’s case and the Stadholder in the Netherland’s case), which greatly aided their operations abroad. Further similarity is seen in the endemic corruption and undue political influence wielded by the East Empire Trading Company, something which both the British and Dutch companies were infamous for.
    • After the quest for re-opening the company is completed, Hold Guards will sometimes thank the player and say that they are going to have the company import them «some Aged Breton Cheese.»
    • Despite being a strong economic power, and granting the Empire part of their income, the Empire finances, and protects, the Company. The Emperor also elects the board of leading figures of the Company.

    Appearances[]

    • The Elder Scrolls III: Morrowind
      • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
      • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    References[]

    1. 1.0 1.1 Gratian’s Letter
    2. Description of «San’s Spiced Wine» in The Elder Scrolls: The Official Cookbook
    3. 3.0 3.1 3.2 First Letter from EEC
    4. Dialogue option when speaking with Delvin Mallory
    5. Quest stage package names for «Scoundrel’s Folly»
    6. 6.0 6.1 Dialogue with Morrowind citizens
    7. «Ebonheart» dialogue topic in Morrowind
    8. Appearance of East Empire Warehouses in Ebonheart in Morrowind
    9. Guide to Vvardenfell
    10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 History of Raven Rock, Vol. I
    11. Events of Making a Choice
    12. 12.0 12.1 Dialogue with Neville
    13. 13.0 13.1 Dialogue with Ocato
    14. A Letter to Selina IV
    15. Events of building Raven Rock in Bloodmoon
    16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
    17. 17.0 17.1 Gratian’s Journal
    18. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
    19. East Empire Connection
    20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Dialogue with Orthus Endario
    21. Dialogue with Hold Guards at the door to the East Empire Company Warehouse
    22. Suvaris Atheron’s Logbook
    23. Dialogue with Galas Drenim
    24. Dialogue in The Elder Scrolls III: Morrowind
    25. EEC Stock Certificate
    26. Events of The Elder Scrolls III: Morrowind
    27. Events in the «Ebony Trade» quest
    28. Dialogue with Carnius Magius
    29. Dialogue with Constans Atrius during «Drastic Measures»
    30. Events of «The Factor’s Estate»

    В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

    Содержание

    • Восточная имперская компания
    • Гильдия сценаристов
    • Глаза Королевы
    • Две Лампы
    • Имперское географическое общество
    • Коллегия бардов
    • Круг Кинжалов
    • Общество сознательных торговцев
    • Орден Добродетельной крови
    • Пять компаньонов
    • Серебряная рука
    • Тайные Стражи
    • Хранители Бритвы

    Восточная имперская компания

    Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.

    Торговые точки

    Восточная имперская компания является крупной торговой компанией с активами во многих восточных территориях Сиродила, а также в Морровинде и Солстхейме. Поскольку компания была учреждена (и вероятно финансировалась) императором Тамриэля, она имеет исключительное право на торговлю в восточных провинциях.

    Компания также имеет контроль над торговлей квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции.

    Сотрудники

    Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

    Поскольку Дом Хлаалу признан самой империей, у него есть связи с горнодобывающей компанией Кальдеры (дочерняя компания Восточной имперской компании), которая расположена в одноимённом шахтёрском городке по добыче эбонита.

    Офисы

    Офисы компании расположены в Эбонхарте, Кальдере, форте Инеевой бабочки и в новой шахтёрской колонии по добыче эбонита в Вороньей Скале на Солстхейме. В Скайриме офисы находятся в Виндхельме, а под Солитьюдом расположен склад. В Сиродиле офисы можно найти в Имперском городе, в Портовом районе находится огромный склад.

    Каждый отдел компании управляется посредником, который контролирует и осуществляет сделки в своей сфере влияния. Высокопоставленные должностные лица компании имеют право основать собственное имение, используя собственность компании. Например, в Вороньей Скале расположено огромное имение посредника, смежное с шахтой по добыче эбонита, которая принадлежит Восточной имперской компании.

    Гильдия сценаристов

    Гильдия сценаристов — древнее объединение, распространенное на всему Тамриэлю. Гильдия создана для трубадуров, бардов и менестрелей, всех их называли сценаристами. Ее отделения есть во всех больших городах всех провинций империи, но базируется она в цитадели, расположенной в горах Драконьего Хвоста и защищенной от вторжений магическим барьером. В конце Третьей эры гильдией руководил железной рукой Несмит, однако появилась она на много столетий раньше, чем он занял этот пост.

    Гильдия предлагает экскурсии по городам, предоставляет информацию по истории и обычаям местного населения, а также знает ответы на множество загадок и головоломок. Разнообразные записки и наблюдения сценаристов собраны в тысячи томов. Нейтральный наблюдатель, не причисленный к какому-либо региону, следит за тем, чтобы записи других были избавлены от предрассудков. В 370 г. Третьей эры Несмит создал секту Имперских писцов, которые записывали все исторические события начиная с поражения Джагара Тарна в 399 г. Переданная предавшим гильдию изменником книга, известная как «Хроники Даггерфолла», хранится в посвященном Оракулу святилище.

    Глаза Королевы

    Глаза Королевы — личная шпионская сеть королевы Эйренн. По слухам, королева начала создавать ее перед своим возвращением на Саммерсет.

    Две Лампы

    Две Лампы — незаконная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены огранизации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».

    Центром деятельности Двух Ламп была Аргонианская миссия в Эбонхарте 

    Имперское географическое общество

    Имперское географическое общество — существующая издавна организация, в чьи полномочия входит составление и сохранение исторических анналов на территории всей империи.

    Подробнее см. основную статью «Имперское географическое общество».

    Коллегия бардов

    Коллегия бардов — это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение. Многие известные барды вышли из стен именно этого учебного заведения. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена Четвертой эры, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение короля Олафа.

    Круг Кинжалов

    Круг Кинжалов — шпионская сеть Ковенанта Даггерфолла.

    Общество сознательных торговцев

    Общество сознательных торговцев — купеческое сообщество, которое регулировало цены в Торговом районе Имперского города в конце Третьей эры.

    Орден Добродетельной крови

    Орден Добродетельной крови — существовавшая в Третьей эре группа жителей Храмового района Имперского города, целью которой было истребление вампиров.

    Пять компаньонов

    Пять компаньонов были группой авантюристов, собравшихся отыскать потерянный во время Междуцарствия Амулет Королей. Их вел император Сиродила Варен Аквилариос, который желал использовать Амулет для того, чтобы при помощи ритуала зажжения Драконьих Огней убедить Акатоша изменить свою волю, сделать Варена Драконорожденным и тем самым узаконить его право на престол. Оставшиеся четверо компаньонов были величайшими бойцами и умами своего времени. Лирис Титанорожденная — воин-норд с кровью гигантов в жилах — была личным телохранителем Варена. Редгард Сай Сахан — капитаном Драконьей стражи, которому была поручена охрана группы. Абнур Тарн — канцлером Совета старейшин и советником Варена, сопровождавшим его в качестве Имперского боевого мага. И, наконец, последним был Маннимарко — легендарный некромант, который имел значительное влияние на Варена и утверждал, что знает, как проводить ритуал Драконьих Огней.

    В течение нескольких лет после завоевания Вареном империи Пять компаньонов странствовали по всему Тамриэлю в поисках неуловимого артефакта. В 579 г. Второй эры они обнаружили Амулет и вернулись в Имперский город. Когда Варен и компаньоны начали ритуал, Маннимарко явил свое вероломство и нарушил его ход, чтобы разорвать древний договор Акатоша со смертными, вызвав катастрофу, которую Древние Свитки именовали Взрывом Душ. Сильнейший взрыв магической энергии пронесся по Нирну, заставив план смертных дрейфовать в Обливионе, что сделало его уязвимым. Это помогло Молаг Балу в его намерении объединить Нирн с Хладной Гаванью.

    Варен исчез во время Взрыва Душ. Его посчитали погибшим. Сразу же после взрыва Сай Сахану удалось спасти Амулет Королей и покинуть Имперский город, чтобы спрятать его в месте погребения императоров династии Реман — Санкр Торе. Маннимарко взял Лирис в плен, а Абнур Тарн, стремясь сохранить свой статус, заявил о верности некроманту и объявил свою дочь Кливию Тарн императрицей-регентом в отсутствие Варена. Пять Компаньонов и мечта Варена о восстановлении империи Реманов канули в небытие, и мир взял курс на войну Альянсов.

    Четверо из Пяти компаньонов: Абнур Тарн, Сай Сахан, Лирис Титанорожденная и Варен Аквилариос

    Серебряная рука

    Серебряной рукой называлась группа охотников на оборотней в Скайриме около 201 г. Четвертой эры. Они были противниками Соратников, так как им было известно о том, что члены элитного внутреннего круга Соратников являлись оборотнями. Охотники, присоединившиеся к Серебряной руке, владели серебряными мечами и хотели избавить Скайрим от оборотней. Однако, так как они охотились исключительно на вервольфов и Соратников, было очевидно, что в лучшем случае они были слишком фанатичны, а в худшем — ничем не отличались от бандитов, убивавших безоружных мирных жителей и пытавших своих жертв, даже тех, кто не страдал от ликантропии. Чтобы досадить Соратникам, Серебряная рука также попыталась собрать разбросанные части Вутрад, разбитого топора Исграмора, который имел исключительное значение для первых.

    В 201 Четвертой эры группа была уничтожена Соратниками в отместку за нападение на Йоррваскр, во время которого Серебряной руке удалось убить Предвестника Кодлака Белую Гриву и украсть все части Вутрад, находившиеся во владении Соратников, кроме одной.

    Тайные Стражи

    Тайные Стражи были шпионской сетью, работавшей на Эбонхартский пакт в период Междуцарствия. Базировались в Морнхолде и управлялись таинственным данмером по имени Траш, хотя были подчинёнными Верховного короля восточного Скайрима Йорунна. Неизвестно, были ли они связаны с Вечными стражами — военным орденом Трибунала.

    В 582 г. Четвертой эры Стражи тесно сотрудничали с гильдиями магов и бойцов, Мораг Тонг, Глазами Королевы и Кругом Кинжалов при организации переговоров на острове Стирк о прекращении боевых действий между сторонами войны Альянсов.

    Хранители Бритвы

    Хранители Бритвы — группа ополченцев, сформированная в начале Кризиса Обливиона для уничтожения культа Мифического Рассвета. После обнаружения ими Бритвы Мерунеса, они сменили название и сделали своей основной задачей охрану даэдрического артефакта. Бритва была разбита на три части, и части эти были розданы троим самым высокопоставленным членам внутреннего круга группы, которые пообещали передавать их своим потомкам «пока сами луны-близнецы не исчезнут с небес». К 201 г. Четвертой эры части Бритвы прошли через руки восьми поколений, хотя неизвестно, существовали ли еще Хранители в то время как организация. В этом году Сил Весул, поклонник Мифического Рассвета, который обнаружил ножны Бритвы, связался с последним Драконорожденным. Весул, тщательно изучив семейную историю Хранителей, обнаружил местоположение их потомков и нанял Драконорожденного, чтобы тот вернул ему части Бритвы. Драконорожденный победил потомков Хранителей, чем положил конец этой организации, и восстановил Бритву из частей в святилище Мерунеса Дагона.

    Переводчик: AllisonRose, AsgenarDeo, Kykuy, Mikezar, Shonheit, xsSplater, रोमानीय

    Добрый день, любители Скайрима.

    Сегодня поговорим о Кулонах восточной имперской компании в Скайриме: где найти все, как завершить, id код, карта.

    Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

    Содержание

    1. Описание
    2. Квесты
    3. Квест Охота за кулонами
    4. Прохождение
    5. Как завершить
    6. Где найти кулоны
    7. ID

    Описание

    Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

    Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

    Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

    Квесты

    «Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

    Квест Охота за кулонами

    Прохождение

    Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

    Как завершить

    Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.

    1. Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    2. Решение 2: использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

    Где найти кулоны

    1. Дом Алора
      На столе в подвале
    2. Пепельная крепость
      На книжной полке, сразу после входа
    3. Бенконгерик
      В большом зале на вершине второго этажа
    4. Пещера Щетиноспин
      На бочке в глубине пещеры
    5. Роща Бродир
      На деревянном ящике
    6. Шахта Сломанный Клык
      На ящике под сторожевой башней
    7. Дом Кареллия
      В первой комнате, справа от котелка на полке
    8. Форт Морозного Мотылька
      Левое здание, сразу после входа слева на книжной полке
    9. Фроссель
      Сразу после ловушки из когтей, возле хижины рьеклинга
    10. Ледяная пещера
      Снаружи, возле входа
    11. Дом Гловера Меллори
      На столе сразу после входа
    12. Отмель Хакнира
      В одной из палаток
    13. Остров Хоркеров
      У корпуса затонувшего корабля
    14. Дом Хродульфа
      Внутри шкафа
    15. Проход Моэсринг
      На столе
    16. Поместье Морвейна
      На верхнем этаже
    17. Северная дева
      Под водой, недалеко от Северной девы
    18. Северная пристань
      В хижине, на полке
    19. Старый торговый пост
      На ящике слева от хижины
    20. Шахта Вороньей Скалы
      Первый можно найти под столом в первой комнате. Второй находится слева от двери, которая открывается ключом.
    21. Храм
      Частично засыпан пеплом
    22. Казармы Бастиона
      На столе в конце Бастиона
    23. Пьяный нетч
      За стойкой
    24. Место крушения «Порыва ветра»
      На полке в грузовом отсеке
    25. Местонахождение вне локаций
    26. Остров гигантских корней Нирна
      В лодке
    27. Остров рьеклингов
      На север от отмели Хакнира, в башне
    28. Водоспуск золотодобытчиков
      По течению реки от Пепельной крепости к горам
    29. Пепельный лагерь разбойников
      В лагере на юго-запад от Пепельной крепости и к юго-востоку от Старого торгового поста
    30. Лагерь данмеров
      К востоку от гробницы Валока
    31. Склад рьеклингов
      Склад бочек на скале севернее Душной шахты
    32. Святилище Зенитара
      Находится рядом с алтарём Зенитара у юго-восточного основания горы Моэсринг
    33. Заброшенный лагерь охотника
      В заброшенном лагере на юго-западе от кургана Хротмунда

    player.additem XX024FA4 Кулон Восточной имперской компании

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как вы видите свое развитие в компании ответ на вопрос
  • Как выбрать компанию по поверке водосчетчиков в москве
  • Как выбрать нотацию для моделирования бизнес процессов
  • Как выбрать страховую компанию для ипотеки в сбербанке
  • Как выбрать страховую компанию для медицинского полиса