Как в спарке выгрузить список компаний по региону

  • #1

Друзья, нужно выгрузить все ИП с телефонами по определённому региону. Из любой базы, обозначенной в теме. Чем дешевле, тем лучше. Прошу писать сразу в ЛС с ценами.

  • #2

Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

Здравсвтуйте есть доступ контур
могу помочь вам с вашими запросами
сделаю недорого
laschempion@gmail.com

  • #3

День добрый !!!
Интересует кратковременное пользование системой «Спарк», для проверки контрагентов,
Стану добросовестным соарендатором доступа. Цену готов обсудить…
e-mail: doki.nsk@mail.ru

Списки в Фокусе — полезнейший инструмент как при проверке контрагентов, так и при поиске новых. В этой статье описаны базовые возможности использования списков: для чего они нужны, как их создавать и как с ними работать.

Для чего нужны списки?

Сценариев использования списков в Фокусе великое множество — все зависит от вашей фантазии. Вот самые популярные:

Наблюдение за организациями. Оперативно понимать, что у контрагента что-то пошло не так, помогут новости наблюдения. Если компания, с которой вы работаете, внезапно начала банкротиться, то пора принимать решительные меры! А вот если проблемы у конкурентов (за которыми вы также можете следить с помощью списков), то это может даже немного порадовать.

Наблюдение за физическими лицами. А еще наблюдать можно и за физиками. Даже за теми, кого нет в Фокусе (фактически, у кого нет ни ИП, ни организаций). Этим инструментом можно пользоваться, например, чтобы отслеживать появления своего бизнеса у сотрудников.

Выявление связей. Если у вас будет заведен список неплательщиков, то в карточках поисковой выдачи вы будете видеть наличие организаций в этом списке. Также метка «плохого» списка будет видна в связях организации, что заставит задуматься: «А стоит ли мне работать с компанией, которая аффилирована с этими негодяями?»

Анализ групп компаний. На вкладке «Аналитика» доступна краткая сводка со статистикой по финансам, закупкам, маркерам и многим другим показателям.

Инструмент для ведения сделок с контрагентами. Вы можете вести список своих клиентов — потенциальных или текущих. Тегом списка можно помечать стадию сделки, писать заметки к организациям в списке — о том, когда перезвонить, кого спрашивать и что предлагать.

Как сформировать список?

Есть несколько простых способов создать и наполнить список.

Во-первых, это можно сделать с карточки организации. Просто нажмите «Списки и наблюдение» и выберите один из существующих списков или создайте новый. С помощью кнопки и изображением «>» можно погрузиться в сам список. Это очень просто, попробуйте сами! 

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/AddFromCard.PNG

Кстати, в список можно добавить не только юридическое, но и физическое лицо, и сделать это ничуть не сложнее:

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/AddHuman.PNG

Во-вторых, если требуется добавить сразу много организаций, то следует воспользоваться импортом. Для этого нужно либо скопировать текст, в котором содержится ИНН или ОГРН организаций, либо загрузить файл с реквизитами. Алгоритм найдет организации автоматически и предложит добавить их в выбранный список.

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/Import.PNG

В-третьих, можно сохранить в список подобранных контрагентов. Для этого нужно задать критерии для формирования базы в сервисе «Подбор контрагентов» (например, вид деятельности, место регистрации, выручка), а затем нажать «Выгрузить» и выбрать список. У сохранения в список есть ряд преимуществ:

  • Списки и заметки могут быть полезными инструментами ведения сделки. Организации можно присваивать тег списка в соответствии со стадией сделки — «В работе», «Подготовка договора», «Отказ» и т.д.
  • Или разделять организации, например по регионам, и делиться ими со своими сотрудниками — каждый будет обрабатывать свою часть организаций.
  • К каждой организации можно добавить заметку, в которой содержится дополнительная информация. Она поможет в дальнейшем: кому принадлежит номер телефона, когда перезвонить в следующий раз, на чем акцентировать внимание при разговоре.

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/ExportToList.PNG 

Наблюдение

За контрагентами (как физическими, так и юридическими лицами), внесенными в список, можно наблюдать — получать изменения из налоговой, по арбитражным делам, маркерам, банкротствам и т.д. Для того чтобы настроить новости наблюдения, необходимо зайти внутрь нужного списка, выбрать вкладку «Наблюдение», указать там, хотите ли вы получать уведомления по почте. Там же есть возможность настроить список источников для наблюдения. Сами новости наблюдения можно увидеть в соответствующем разделе (доступен в меню сервиса). 

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/NewsSettings.PNG

Выделение связей

Если вы занесли компанию в список, то это будет отражаться в связях у другой организации: в блоке на сводке и во вкладке «Связи». Так можно быстро замечать аффилированность одной компании с другой:

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/ListInGraph.PNG

Аналитика и выгрузка

При погружении внутрь списка на вкладке «Аналитика» можно посмотреть сводную информацию по арбитражу, госзакупкам, финансам, маркерам и многим другим показателям. Видно количество организаций или для некоторых показателей количество и сумму по всему списку. Так удобнее оценивать выделенную группу компаний. При необходимости можно отфильтровать по любому из приведенных в сводке показателей, а ниже посмотреть и на сами организации. Кроме того, сверху справа от аналитической сводки есть ссылка «Визуализировать список» — граф списка поможет посмотреть аффилированность внутри группы компаний.

https://focus.kontur.ru/site/Files/userfiles/file/Analytics.PNG

Кстати, если есть необходимость выгрузить список в XLSX, DOCX, PDF, то это легко сделать, нажав на ссылки в блоке справа.

Вот какой богатой и полезной получается функциональность списков! Статья рассказывает о базовых вариантах использования, но это далеко не все! О том, как пользоваться списками «продвинуто», мы расскажем во второй части.

Дорогие друзья!

С начала 2013 года мы провели более 30 семинаров и вебинаров, на которых рассказывали о возможностях СПАРКа, знакомили новичков с основами работы системы и разбирались в тонкостях вместе с опытными пользователями.

За время нашей практики мы получили от клиентов много важных и интересных вопросов, самые популярные из которых мы собрали в своем ТОП-6:

Вопрос 1: Насколько точно Индекс должной осмотрительности (ИДО) определяет ненадежные компании? Могу ли я на 100% полагаться на ИДО в СПАРК при принятии решении о возможном сотрудничестве с компанией, имеющий в СПАРК показатель с высоким риском?

Ответ: Индекс должной осмотрительности – это оценка вероятности того, что компания может являться однодневкой. С помощью ИДО пользователь СПАРК может с большей вероятностью оградить себя от недобросовестного контрагента, способного исчезнуть из поля зрения, не выполнив обязательств.

Модель учитывает более 30 различных факторов – массовость директора, адреса, определенные финансовые коэффициенты и др.

Разработать абсолютно точный идентификатор ненадежных компаний в настоящее время невозможно. ИДО разрабатывался как удобная скоринговая оценка для экспресс-анализа контрагентов и носит скорее рекомендательный характер, погрешность расчетов в настоящий момент составляет 5%-7%. Поэтому мы рекомендуем в совокупности с ИДО проводить дополнительное исследование компании, используя полные данные из СПАРКа и аналитический функционал.

Вопрос 2: Можно ли быть полностью уверенным, что полученная информация от модуля по трансфертному ценообразованию в СПАРК является точной, и она гарантирована будет принята налоговыми органами к сведению?

Ответ: Сервис разработан с учетом всех требований, прописанных в законе, и позволяет выстраивать достаточную доказательную базу для налоговых органов и учитывается ФНС России. Поскольку Налоговый кодекс РФ установил равенство между налоговыми органами и предпринимателями в использовании источников информации для доказательства сопоставимости сделок, ФНС не имеют права пользоваться данными, содержащимися в базах налоговых органов, и при расчете интервалов рентабельности должны использовать те же открытые и общедоступные источники. В том числе СПАРК.

Вопрос 3: Несколько раз сталкивался в СПАРК со следующей проблемой: данные по руководителю в ЕГРЮЛ и Росстате разные. Не всегда понятно, что первично, ЕГРЮЛ или Росстат, в чем разница обновлений?

Ответ: В СПАРК все данные верные, но, действительно, часто сведения двух официальных гос. источников противоречат друг другу. По законодательству ЕГРЮЛ первичен, и Статрегистр должен был бы служить его отражением, но т.к. массивы данных обновляются в разных ведомствах по-разному, с разной задержкой, мы считаем необходимым предоставлять сведения из обоих реестров.

Данные по совладельцам обновляются из Росстата ежемесячно, из ЕГРЮЛ раз в две недели автоматически + при каждом заказе выписки. При заказе выписки из ЕГРЮЛ, приоритетность обновления поля «руководитель» будет за Росстатом. Однако следует учесть, что каждый случай несовпадения данных разных источников мы рассматриваем отдельно.

Вопрос 4: Что означают формы Р13, Р14?

Ответ: Это информация о попытках компании изменить адрес, руководителя и уставный капитал в виде поданных заявлений, направленных в ФНС России. Форма Р13 – данные об изменениях в учредительных документах, форма Р14 – об изменениях, не связанных с учредительными документами. Заявления по тем или иным причинам ФНС может отклонить, однако сами попытки организации будут зафиксированы. Данная информация в СПАРК обновляется в режиме онлайн, поэтому Вы вовремя узнаете о грядущих изменениях в компании и сможете быстро принять соответствующие меры.

Вопрос 5: Очень часто при изучении корпоративной семьи в структуре обнаруживаются совладельцы компании, находящейся в оффшоре, или иностранные компании, по которым в СПАРК нет информации. Как быть дальше, где найти информацию по иностранным контрагентам?

Ответ: Действительно, в СПАРКе содержатся данные только по юридическим лицам России, Украины, Казахстана и российским предпринимателям. Если пользователь нуждается в предоставлении данных по иностранным компаниям, Интерфакс предлагает воспользоваться услугой «Справка по компаниям», содержащий в себе краткий или полный отчет о российском или иностранном юридическом лице, предоставляемая международной компанией Dun&Bradstreet — мировым лидером на рынке бизнес информации.

С помощью информационных продуктов D&B Вы сможете всегда найти нужную информацию о любой компании в любой стране мира и быстро оценить, насколько безопасно с ней вести бизнес.

Вопрос 6: Почему у некоторых компаний указан старый телефон и адрес в карточке СПАРКа, хотя я точно знаю, что у них давно изменились контактные данные?

Ответ: Первоисточником информации по телефонам и адресам является Росстат. Возможны случаи, когда компания не предоставляет сведения об изменении адреса (при переезде или покупке «красивого» телефона), это не грозит компании серьезными штрафами. Для актуализации контактных данных Интерфакс проводит выверку телефонов с помощью собственного call-центра. Специалисты call-центра обзванивали компании для выявления фактических адресных и регистрационных данных. Каждому номеру присваивался статус «отвечает» или «не отвечает». В рамках этого проекта уже загружены данные по статусу телефонных номеров по 1 млн. компаний. Работа по актуализации контактных данных ведется постоянно.

Мы может также по просьбе клиентов внести изменения по контактам в карточку компании при условии наличия подтверждения о смене телефонов и фактического адреса организации.

Кроме того, решить вопрос актуальных данных поможет новый информационный продукт СПАРК-Маркетинг (www.sparkmarketing.ru). В нем содержатся актуальные контакты компаний-продавцов или покупателей, взятых из конкурсных документации (предоставленные самими компаниями). Все данные можно выгрузить в отчет «Контакты» в формате Excel.

В сервисе “Подбор контрагентов” максимальное количество загружаемых объектов ограничено 5 тыс. за один раз.

Если перед вами стоит задача выгрузить больший объем, мы в первую очередь рекомендуем следующее:

Способ 1

Попробуйте разбить выборку на отдельные порции с помощью дополнительных фильтров. Например: если вы выгружаете компании из города Казань, попробуйте добавить фильтр по статусу и сначала выгрузить действующие компании, а затем недействующие и так далее.

Способ 2

В случае если разбить выборку на отдельные порции не представляется возможным, вы можете вопспользоваться постраничной загрузкой данных.

В случае когда выбранных контрагентов более 5 тыс. наш сервис загружет первую страницу — первые 5 тыс. компаний. Чтобы загрузить следующую страницу(следующие 5 тыс. компаний) необходимо указать номер страницы в поле “Выгрузить страницу”:

Screenshot 2021-02-10 112330.png

Таким образом, вы получите два файла по 5 тыс. в каждом. Далее вы можете их соединить в программе Excel и работать с ними как вам удобно.

Стоит обратить внимание, что по умолчанию контрагенты соритруются по Уставному капиталу по убыванию. То есть в первых порциях данных будут контрагенты с наибольшим Уставным капиталом. Если вам необходима сортировка по иному показателю. Вы можете использовать функцию сортировки при выборе столбцов и настройке фильтров.

Надеемся эта статья помогла вам решить ваши задачи. Успехов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть в инстаграм бизнес аккаунт или нет
  • Как в терминале получить реквизиты карты сбербанк
  • Как посмотреть оборот компании за год в интернете
  • Как посмотреть общее время работы телефона xiaomi
  • Как посмотреть полностью реквизиты карты тинькофф