Как в 1с поменять реквизиты контрагента 1с

Опубликовано 27.07.2017 22:09
Просмотров: 64254

В том случае, если у кого-то из ваших контрагентов изменилось наименование или некоторые другие реквизиты, необходимо внести новую информацию в программу. И очень важно сделать это правильно. Например, нельзя просто изменить основное наименование и КПП у существующего контрагента, ведь тогда данные поменяются и в прошлых периодах. А если изменение произошло в середине квартала, то в декларации по НДС реквизиты счетов-фактур должны соответствовать датам – это очень важное условие. Но в то же время, добавлять в программу нового контрагента – далеко не лучший вариант, ведь придется переносить информацию о взаиморасчетах, что может привести к определенным трудностям. 

Как стоит поступить в такой ситуации? В программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 есть замечательная возможность, которая позволяет хранить историю изменения некоторых реквизитов контрагентов.

Давайте перейдем на вкладку «Справочники» и выберем пункт «Контрагенты».

Откроем интересующий нас элемент. Обратите внимание, возле полей «Полное наименование» и «КПП» есть ссылка со словом «История».

По щелчку открывает небольшая форма, где нужно указать новое наименование и кпп, а также дату, с которой начинают действовать изменения.

Если данные вводить именно таким образом, программа будет корректно формировать печатные формы, подставляя в них те значения, которые действуют на дату документа. А в декларации по НДС информация о ваших контрагентах также будет отражена абсолютно верно.

TEXT.RU - 100.00%

Автор статьи: Ольга Шулова

Ольга Шулова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 

Добавить комментарий

Добрый день!
Уже голова кругом идет от всей той информации, которую пришлось перелопатить… Но, к сожалению, однозначного ответа на свой вопрос не нашла…
Ситуация до боли банальна. Покупатели наших услуг, коих большое множество, очень любят менять наименования. Кто в связи с реорганизацией, кто со сменой формы собственности, кто в соответствии с Постановлениями Правительства, а кому и вовсе просто захотелось его сменить) Есть случаи когда меняется полностью все реквизиты (здесь более или менее понятно, «Корректировкой долга» перекидываем все на нового контрагента). А что делать, если изменилось только наименование? Если менять там же в справочнике, то тогда все документы меняются на новое наименование, будь то первичка или ОСВ. Заводить нового и переносить на него долги это вообще весьма проблематичная операция, потому как держать в голове кучу организаций и когда и как каждая называлась не дело.. Другой вопрос, если организация письмо предоставила с опозданием, период закрыт, а нужно переделать предыдущии докумкенты… В общем ситуаций бывает море… Подскажите, пожалуйста, кто и как работает?

Добрый день,
на мой взгляд, необходимо создавать новую позицию в справочнике Контрагенты,
поскольку уже могли быть перечисления по этим реквизитам, сформированы счета, счета-фактуры и т.д.
Вы не имеете права переделывать всю первичку, она ведь ушла в банк, контрагенту …

Исключение: если это была просто ошибка и первичных документов никуда еще не ушло, или их реально можно заменить.

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Добрый день! У нас такая же ситуация, контрагентов море «зафихрени» у всех свои. Если меняются реквизиты , в именно ИНН, тогда заносим нового контрагента, со всеми сопутствующими операциями по переносу долгов и прочее, если мнется КПП или наименование, тогда просто вносим изменения в текущего контрагента, в комментариях пишем с какого числа сменили и что сменили, т.к. прошлые периоды мы уже не исправим (сдана отчетность и книги покупок продаж, или ОСВ, т.к. часто бывают встречные проверки), чтобы в будущем работать нормально.

Цитата (Ундина):Добрый день! У нас такая же ситуация, контрагентов море «зафихрени» у всех свои. Если меняются реквизиты , в именно ИНН, тогда заносим нового контрагента, со всеми сопутствующими операциями по переносу долгов и прочее, если мнется КПП или наименование, тогда просто вносим изменения в текущего контрагента, в комментариях пишем с какого числа сменили и что сменили, т.к. прошлые периоды мы уже не исправим (сдана отчетность и книги покупок продаж, или ОСВ, т.к. часто бывают встречные проверки), чтобы в будущем работать нормально.

Смена ИНН — это не смена реквизита, а смена юридического лица, поэтому просто перенести долг в данном случае без какого то документа нельзя, это может быть письмо о смене кредитора, переводе долга и т. п.

Добрый день!
Все очень просто — заводить нового контрагента. Для того, чтобы не путаться с долгами, отслеживайте поступления и оплаты, делайте сверки вовремя, запрашивайте их, иначе потом днем с огнем не допросишься…
Спасибо.

Цитата (Ундина):Добрый день! У нас такая же ситуация, контрагентов море «зафихрени» у всех свои. Если меняются реквизиты , в именно ИНН, тогда заносим нового контрагента, со всеми сопутствующими операциями по переносу долгов и прочее, если мнется КПП или наименование, тогда просто вносим изменения в текущего контрагента, в комментариях пишем с какого числа сменили и что сменили, т.к. прошлые периоды мы уже не исправим (сдана отчетность и книги покупок продаж, или ОСВ, т.к. часто бывают встречные проверки), чтобы в будущем работать нормально.

А представим ситуацию, что приходит какая-либо проверка, просит ОСВ, карточку счета, или что-то еще. На момент формирования данных отчетов наименование организации уже изменено, а в приложенной первичке фигурирует старое наименование… Тогда как быть? Предоставлять проверяющим письма от организаций?

Цитата (Ундина): ….тогда заносим нового контрагента, со всеми сопутствующими операциями по переносу долгов и прочее…

Подскажите, пожалуйста, по порядку, Ваши действия, чтобы мы тоже ничего не упустили…

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами

Извините, но логически рассуждая, нужно завести нового контрагента, а если остаются долги, то, повторюсь, их нужно отследить, и постараться рассчитаться со старым контрагентом. Потом сделать сверку со старым контрагентом по нулям со всеми печатями и подписями.
Потому что перенос долгов с одной фирмы на другую требует достаточно серьезного подтверждения, да и контрагентам, наверняка, закрывать старую фирму с долгами проблематично….

Цитата (Елена Троянская):Извините, но логически рассуждая, нужно завести нового контрагента, а если остаются долги, то, повторюсь, их нужно отследить, и постараться рассчитаться со старым контрагентом. Потом сделать сверку со старым контрагентом по нулям со всеми печатями и подписями.
Потому что перенос долгов с одной фирмы на другую требует достаточно серьезного подтверждения, да и контрагентам, наверняка, закрывать старую фирму с долгами проблематично….

А если не закрывают, а, к примеру, в аббревиатуру ГУ добавляется одна буква и в итоге становится ГБУ..?

Если изменилось наименование, то все равно заводите нового контрагента, потому что если перебить просто наименование, то у Вас вся первичка этого контрагента будет с новым наименованием, а бумажные носители со старым…. Нестыковочка.
Думаю, что и Вашим контрагентам, неудобно с долгами.
У меня такое бывает, и если, допустим у меня долг перед старой фирмой, то мы (я и контрагент) заинтересованы разойтись по нулям. Плачу долги по старому названию, делаю сверку и мы начинаем работать с фирмой по ее новому наименованию.
П.С. Как правило, организации, в реквизитах которых происходят изменения, присылают письма-уведомления заранее, а на счетах крупно пишут -«Внимание, изменены реквизиты!»
За столько лет работы таких проблем у меня не возникало…

При изменении аббревиатуры я нового контрагента не завожу (в1С сортировка по наименованию — ключевое название «Дет. сад» А уж МБОУ или МУЗ или ещё как, это на отношения с «Дет. садом» не влияет) . Вот при слиянии, реорганизации и т. п. — новый контрагент. (Был ООО «Ромашка», стал ООО «Рога и копыта» Нахалинский филиал «Ромашка» — там и налоговые реквизиты поедут). Хотя при частом слиянии не удобно задолженность отслеживать.

Подать жалобу на решение ИФНС через оператора ЭДО

Цитата (Елена Троянская):Если изменилось наименование, то все равно заводите нового контрагента, потому что если перебить просто наименование, то у Вас вся первичка этого контрагента будет с новым наименованием, а бумажные носители со старым…. Нестыковочка.
Думаю, что и Вашим контрагентам, неудобно с долгами.
У меня такое бывает, и если, допустим у меня долг перед старой фирмой, то мы (я и контрагент) заинтересованы разойтись по нулям. Плачу долги по старому названию, делаю сверку и мы начинаем работать с фирмой по ее новому наименованию.
П.С. Как правило, организации, в реквизитах которых происходят изменения, присылают письма-уведомления заранее, а на счетах крупно пишут -«Внимание, изменены реквизиты!»
За столько лет работы таких проблем у меня не возникало…

Порой все бывает с грандиозным опозданием… Переименование происходит, предположим, 1 января, а письмо приносят датированным от мая. И, соответственно, документы покупатель сможет принять только с новым наименованием, а у нас уже все закрыто со старым… Вы просто не предтсавляете сколько разнообразных ситуаций бывало…. Уже голова кругом как правильно вообще работать……..

Цитата (Татьяна Королева):При изменении аббревиатуры я нового контрагента не завожу (в1С сортировка по наименованию — ключевое название «Дет. сад» А уж МБОУ или МУЗ или ещё как, это на отношения с «Дет. садом» не влияет) . Вот при слиянии, реорганизации и т. п. — новый контрагент. (Был ООО «Ромашка», стал ООО «Рога и копыта» Нахалинский филиал «Ромашка» — там и налоговые реквизиты поедут). Хотя при частом слиянии не удобно задолженность отслеживать.

Тоже самое. Не меняю.
Новые документы будут выписываться уже с новым реквизитом, а старые если их не перепроводить будут со старым

Всем спасибо большое за советы!! И за то, что поделились опытом работы 😀

Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!

Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут

Вопрос:

У контрагента изменилось название, как отразить в Бухгалтерии 8.3?

Ответ:

Для того чтобы в Бухгалтерии  8.3 изменить наименование контрагента необходимо перейти в Раздел «Справочники» – «Контрагенты» – Полное наименование – через ссылку «История» –Добавить новую строку и указать новые значения с определенной даты.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в ворде разделить реквизиты на 2 части
  • Как в запросе обратиться к реквизиту формы
  • Как в инстаграмме отключить бизнес аккаунт
  • Как в приложении wb job изменить реквизиты
  • Как в приложении псб найти реквизиты карты