StarLine А92 Dialog
56
Внимание! Сброс на заводские установки уже установленной и
работающей сигнализации может привести к невозможности
дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Описание программируемых функций запуска
Функция №1
— Продолжительность работы режима
турботаймера
Вариант 1 — выключен;
Вариант 2 — 1 минута;
Вариант 3 — 3 минуты;
Вариант 4 — 6 минут.
Функция №2
— Продолжительность работы двигателя
после автоматического или дистанционного запуска
Вариант 1— 10 минут;
Вариант 2 — 20 минут;
Вариант 3 — 30 минут;
Вариант 4 — без ограничения времени.
Функция №3
— Интервалы периодического автозапуска
двигателя
Вариант 1 — каждые 2 часа;
Вариант 2 — каждые 3 часа;
Вариант 3 — каждые 4 часа;
Вариант 4 — каждые 24 часа.
Функция №4
— Автоматический запуск двигателя по его
датчику температуры
Вариант 1 — запуск двигателя при температуре минус 5
O
C;
Вариант 2 — запуск двигателя при температуре минус 10
O
С;
Вариант 3 — запуск двигателя при температуре минус 18
O
С;
Вариант 4 — запуск двигателя при температуре минус 25
O
С.
инструкция по установке
57
Необходимо учитывать, что указанный порог соответствует
температуре в месте крепления датчика.
Функция №5
— Режим запуска двигателя
Вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны и
запиранием дверей;
Вариант 2, 3, 4 — запуск двигателя без включения режима охраны и
отпиранием дверей.
Функция №6
— Режим работы синего провода во время
авто и дистанционного запуска двигателя
Вариант 1 — выход на аксессуары, активизируется за 2 сек до
появления сигнала на выходе ACC (зеленый провод);
Вариант 2 — дублирует выход на зажигание активизируется синхронно
с появлением сигнала на выходе IGN1 (желтый провод);
Вариант 3 — дублирует выход на стартер;
Вариант 4 — активизируется один раз в течение одного цикла запуска
двигателя при первой попытке пуска стартера синхронно с появлением
сигнала на выходе АСС и остается активным до момента первого
включения стартера.
Функция №7
— Длительность прокрутки стартера
Вариант 1 — 0,8 сек;
Вариант 2 — 1,2 сек;
Вариант 3 — 2 сек;
Вариант 4 — 3,6 сек.
При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного
цикла запуска двигателя (суммарно 4 попытки) продолжительность
работы стартера автоматически увеличивается на 0,2 сек.
Функция №8
— Тип двигателя
Вариант 1 — бензиновый (задержка включения стартера 2 сек);
Вариант 2 — дизельный (задержка включения стартера 5 сек);
Вариант 3 — дизельный (задержка включения стартера 10 сек);
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Автозапуск СтарЛайн
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.
Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.
Функция | Короткое нажатие кнопки 1 | Короткое нажатие кнопки 2 | Длительное нажатие кнопки 1 | Длительное нажатие кнопки 2 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |||
1 | Время прогрева двигателя в режиме запуска | 10 минут | 20 минут | 30 минут | без ограничения | |
2 | Автозапуск при температуре двигателя | -5°С | -10°С | -15°С | -20°С | |
3 | Время прокрутки стартера при дистанционном запуске | 800 мс | 1200 мс | 1800 мс | 3000 мс | |
4 | Длительность сигнала доп. канала 2 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
5 | Длительность сигнала доп. канала 3 | 0,8 сек | 10 сек | 30 сек | «защелка» вкл / выкл | |
6 | Способ контроля работы двигателя по: | напряжению, таходатчику | таходатчику | не используется | генератору | |
7 | Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | дублирует выход Заж 1 | дублирует выход АСС | |
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя | выключено | выключено | включено | включено | ||
8 | Задержка пуска стартера (бензин / дизель) | 2 секунды (бензин) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | 10 секунд (дизель) | |
9 | Длительность импульсов на центральный замок | запирание | 0,8 сек (электро) | 3,6 сек (пневмо) | 0,8 сек | 30 сек (комфорт) |
отпирание | 0,8 сек | 3,6 сек | 2×0,8 сек | 0,8 сек | ||
10 | Алгоритм работы дополнит. канала №3 | вариант 1 | вариант 2 | вариант 1 | вариант 2 | |
Режим иммобилизатора | выключен | выключен | включен | включен | ||
11 | Управление замками дверей от ключа зажигания | выключено | только отпирание | задержка запирания 10 сек | задержка запирания 30 сек | |
12 | Автоматическое перевключение режима охраны | включено | включено | включено | выключено | |
Перевключение охраны | включено | выключено | включено | выключено | ||
13 | Задержка активизации датчиков при включении режима охраны | 5 сек | 15 сек | 30 сек | 45 сек | |
14 | Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | 20 сек при выключении охраны | 30 сек при выключении охраны | |
15 | Режим поддержки работы двигателя | AUTO | SAFE | AUTO | SAFE | |
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) | Н.Р. | Н.Р. | Н.З. | Н.З. | ||
16 | Режим турботаймера | выключен | 1 мин | 3 мин | 6 мин |
Видео: Как увеличить время автозапуска
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!
Ну да! Бывает и такое… Приходится искать наиболее оптимальный контроль. У нас например, на Фордах, отмечена такая особенность: если поставить контроль по генератору, то примерно через полгода, или чуть больше, автозапуск переставал нормально «функциклировать». Приходилось переключать. Потому многие установщики склоняются к тому, что оптимально — контроль по тахометру или форсункам.
Хотя очень много машин уже несколько лет работают при контроле «напряжения», или по «шумам» без всяких проблем.
У автомобилей, как известно, тоже «характер» имеется.
На многих авто, если АКБ нормальный — стартер начинает прокручивать ДВС, со скоростью более 900 об. мин. При этом и масляный насос успевает давление создать — лампа гаснет. Или генератор «возбуждается» выдавая «напругу» — лампа так же гаснет. Стартер «отрубается», а мотор при этом завестись не успевает.
Некоторые подключают к проводке бензонасоса. Но и при таком подключении бывают варианты, когда после вкл. зажигания, бензонасос кратковременно включается для создания давления в магистрали. Потому это первое включение может быть «не правильно понято» сигналкой.
6ypaTuH! У тебя ж указано в профиле, что сигналка с CAN… Куда ты там чего подключал? Вроде, как должна нормально читать? Функция «заведенного двигателя» там реализована…
Так что…Вот! … Такие дела…
- Самостоятельная установка
-
Вопросы
+1
Krummung 7 лет назад
•
обновлен 7 лет назад •
Добрый день!
Столкнулся с таким вопросом. С наступлением холодов машина стала запускаться со второго раза (автозапуск). Наблюдал это два дня (после ночной стоянки при температуре ниже — 15 градусов). Решил обратиться к таблице программирования и увидел, что оставил заводское значение 0.8 секунды прокрутки стартера. При этом автозапуск отрабатывал повторный запуск и автомобиль заводился корректно.
Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но… На сколько? И будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер.
Заранее благодарен за советы и помощь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Данная охранная система является относительно простой в плане эксплуатации, поэтому ее монтаж можно осуществить своими руками. Для того, чтобы установить автосигнализацию на авто, потребуется:
- набор инструментов, включающий отвертки, рожковые ключи и т.д.;
- новая сигнализация Старлайн А91;
- активатор водительской двери;
- паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль;
- изоляционная лента, термоусадочные трубки;
- дополнительный защитный диод и концевики дверей.
Если требуется установить систему на Приору, то нужно действовать следующим образом (инструкция актуальна также для других моделей авто):
- демонтируем облицовку рулевого колеса;
- выкручиваем саморезы крепления приборки;
- монтируем светодиод на лобовое стекло, датчик удара – на балку, а сервисную кнопку Valet – в удобное, но скрытое место;
- подключаем 18-ти контактный разъем центрального блока в соответствии с инструкцией и схемами производителя;
- подключаем 6-ти контактный разъем для управления функциями автозапуска;
- осуществляем подключение центрального замка;
- подключаем концевики дверей.
Подключение брелка к сигнализации
После того, как сигналка установлена, необходимо привязать к ней один или несколько пультов. Для этого потребуется знать, где находится кнопка Valet. Если установка автосигнализации Старлайн А91 происходила своими руками, то владелец знает о ее местонахождении. Если монтаж делали в сервисном центре, то нужно проверить следующие места:
- перчаточный ящик;
- карманы для мелочевки в дверных картах;
- пространство вокруг рулевой колонки;
- место вблизи педального узла;
- проверить центральный тоннель между сиденьями;
- посмотреть под декоративной крышкой передней панели на место возле блока предохранителей.
После этого можно приступать к основной процедуре.
Как прописать основной брелок
Сигнализация Старлайн А91 имеет один основной пульт с тремя кнопками и монохромным ЖК-дисплеем, на котором отображаются текущие функции, время и т.д. Также брелок обладает обратной связью, так что хозяин может получить дополнительную информацию о состоянии автомобиля. Привязать к машине пульт самому несложно. Процедура осуществляется за несколько шагов:
- при выключенном зажигании необходимо семь раз нажать сервисную кнопку Valet;
- повернуть ключ в положение On. После этого автомобиль семь раз моргнет фарами и издаст аналогичное количество сигналов. Это означает, что сигнализация перешла в соответствующий режим;
- теперь на брелке одновременно нажимается вторая и третья клавиша вплоть до мелодичного сигнала и одного звука сирены;
- повернуть ключ в положение Off. Об успешном окончании операции сигнализируют пять вспышек габаритных огней авто.
После этого можно приступать к программированию дополнительных функций, таблица которых представлена ниже.
Как прописать дополнительный брелок
Помимо основного пульта, в комплект входит запасной пульт. Он довольно маленький и не обладает ЖК-дисплеем, так что многими функциями приходится управлять «вслепую». Но его также можно привязать к сигнализации и запрограммировать.
- после выключения зажигания семь раз нажать сервисную кнопку;
- включить зажигание, прослушать семь сигналов сирены;
- нажать вторую и третью кнопку одновременно для привязки брелка. Основное условие – интервал во время привязки не более пяти секунд. При каждой успешной процедуре будет раздаваться один сигнал сирены;
- выключить зажигание и дождаться звукового подтверждения процедуры.
Включение звука брелка
Система Старлайн А91 относится к разряду автосигнализаций среднего ценового сегмента. Возможность регулировки или отключения громкости здесь отсутствует. Если пропал сигнал, и звук брелка просто отсутствует, то необходимо обратиться в сервис-центр для устранения данной проблемы.
Настройка чувствительности StarLine А91
Для предотвращения попыток взлома или в случае аварии, когда автомобиль стоит на парковке, сигнализация Старлайн А91 имеет датчик удара. Как правило, установщики прикрепляют его на двусторонний скотч на передней стойке авто. Чаще всего он установлен вблизи ног водителя или с торца передней панели.
Иногда требуется уменьшить или увеличить уровень чувствительности. Для этого потребуется найти сам датчик, а после повернуть регуляторы в нужном направлении: по часовой стрелке для увеличения чувствительности и против часовой – для уменьшения. При этом первым настраивается предупредительный уровень. Важно, чтобы двери были открыты, а режим охраны – включен. Вторым настраивается тревожный уровень – процедура в данном случае осуществляется аналогичным образом, но крутится уже второй регулятор.
Установка таймера
Современная система Старлайн А91 обладает функцией турботаймера. Данная опция позволяет владельцу турбированного авто покидать машину, забрав с собой ключ зажигания. При этом турбина продолжает работать до момента ее охлаждения. Это полезно с точки зрения долговечности данного агрегата. Настройка данной функции осуществляется так:
- выключаем зажигание, 6 раз нажимаем сервисную кнопку Valet;
- включаем зажигание, слушаем 6 сигналов;
- нажимаем сервисную клавишу еще один раз;
- теперь любое нажатие кнопки брелка определяет продолжительность работы турбины. Первая кнопка – 1 минута, вторая – две и третья – три. Длительное нажатие первой кнопки, а затем еще один короткий клик – четыре минуты.
- выключение зажигания подтверждает заданные параметры.
Теперь можно активировать данную опцию. Нажимаем третью кнопку до двух звуковых сигналов. После этого на экране замигает иконка турбины. Коротким нажатием на первую клавишу активируем данный режим. Нажимаем еще раз третью клавишу (до сигнала) для подтверждения активации.
Настройка автопрогрева
Охранная система обладает функцией настройки удаленного запуска по времени. Данная функция позволяет завести мотор в указанный час, а также осуществить его прогрев к приходу владельца. Если первая попытка пуска не удалась, то в следующий раз время работы стартера увеличивается на 0,2 секунды. После четырех неудачных попыток на брелок приходит соответствующее оповещение.
Почему не работает автозапуск на сигнализации
Иногда бывает так, что функция автозапуска не срабатывает. К примеру, стартер крутит двигатель, но тот не заводится. В этом случае необходимо проверить наличие бензина в баке, а также заряд аккумуляторной батареи. В первом случае все ясно – необходимо долить бензин. Во втором – зарядить батарею.
Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска. Но наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача (для автомобилей с АКПП – драйв), незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.
В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану, и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Включение запуска по температуре двигателя
Более актуальным в период холодов является автоматический запуск по температуре мотора. В отличие от предыдущего способа, двигатель не будет заводиться, если он теплый и нет необходимости его прогревать. Данная опция программируется следующим образом:
- выключаем зажигание, шесть раз нажимаем клавишу Valet;
- включаем зажигание, слушаем шесть звуковых сигналов, кликаем Valet еще четыре раза;
- теперь первая кнопка на пульте выставит параметр -5 градусов, вторая – минус 10, третья – минус 18. Длительное, а затем короткое нажатие первой кнопки отвечает за установку параметра – 25 градусов Цельсия.
Активируем режим автозапуска по температуре
Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:
- при наличии датчика температуры;
- от места его установки;
- исправности самого датчика.
Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра. После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.
Настройка длительности прокрутки стартера
Бывает так, что машина не заводится в холодных условиях, если стартер работает около секунды (заводские настройки Старлайн А91). В этом случае можно продлить время его работы. Инструкция следующая:
- при выключенном зажигании необходимо шесть раз нажать сервисную кнопку Valet для перехода в режим программирования;
- после поворота ключа (On) автомобиль моргнет шесть раз габаритами. Затем необходимо нажать клавишу Valet еще девять раз;
- нажатие любой кнопки на брелке определяет частоту вращения стартера (первая – 0,8 сек., вторая – 1,4 сек., третья – 2,0 сек). Длительный плюс короткий клик первой кнопки – 3,6 секунды.
Чтобы стартер не крутил при рабочем двигателе необходимо подключить серый с красным провод на тахометр панели для автоматической остановки.
Настройка доводчика
Как настроить брелок на выключение
Для того чтобы избежать случайных нажатий в кармане и активации ненужных функций, есть опция выключения или блокировки брелка Старлайн А91. Для этого необходимо одновременно нажать на первую и третью кнопку. Разблокировка происходит в случае одновременного нажатия на вторую и третью клавишу.
Сброс настроек
При возникновении различных проблем или глюков автосигнализации, рекомендуется сбросить настройки до заводских параметров. Чтобы скинуть их, необходимо провести следующую процедуру:
- ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
- после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
- теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
- еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
- на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
- для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On. Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, мигнув габаритами. Брелок же проиграет короткую мелодию.
Как настроить брелок после замены батарейки
- жмем и держим кнопку три до третьего звукового сигнала. Теперь показатель часов на дисплее мигает.
- при помощи первой и второй клавиши увеличиваем или уменьшаем данный показатель;
- следующий клик по третьей клавише переносит к настройке минут. Она осуществляется аналогичным образом (клавиши один и два);
- далее следует настройка будильника, а также установка времени на таймер;
- для подтверждения параметров достаточно не кликать ничего на протяжении нескольких секунд.
Далее следует восстановить остальные параметры, установленные пользователем.
Отзывы
Недавно взял автомобиль, на нем уже был Старлайн А91 установлен. Скажу так – очень продвинутая автосигнализация за свои деньги. Очень хороша обратная связь – на брелоке сразу понятно, что включено, хотя там целая куча разных индикаторов. И сам дисплей с хорошей подсветкой, даже в солнечный день не засвечивает и остается информативным. В общем, устраивает она меня полностью, думаю, что на другой автомобиль поставил бы именно эту систему.
Старлайн А91 выбрал после долгих размышлений. Говорю, что не прогадал. На свои деньги просто отличная сигнализация. Есть все, что можно – автозапуск, обратная связь и турботаймер, что для меня очень важно. Каждый параметр настраивается в отдельности, что удобно. С утра пью кофе, а потом выхожу и сажусь в уже прогретое авто, благодаря автозапуску. А еще классно то, что можно поставить GSM-модуль и управлять некоторыми функциями непосредственно с телефона. Это реально удобно. Особенно за ту цену, в которую оценивается Старлайн А91.
Руководство по эксплуатации сигнализации Старлайн А91
Для полного понимания, как осуществляются пользовательские настройки, необходимо изучить руководство по эксплуатации и таблицу программирования Старлайн А91. Ссылка на документ размещена ниже.
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Увеличение времени прокрутки стартера StarLine b9
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как увеличить время прокрутки стартера на автозапуске StarLine b9? Сколько стоит не знаю, но немного не хватает для запуска. Заранее спасибо.
Ответы 5
Вам потребуется найти сервисную кнопку, поможет в этом информация по ссылке
Далее, скачать инструкцию StarLine B9
Должно все получиться.
Понял, огромное спасибо вам. Ещё у меня запуск по всей видимости выведен на генератор, возможно ли самому переподключить к тахометру, что бы стартер лишнего не крутил после запуска
Требуется найти нужный провод, или на щитке приборов или на диагностическом разъеме, протянуть туда провод, подключиться и изменить настройки.
Если возникнут трудности, всегда можно обратиться к установщикам для решения вопроса.
Здравствуйте, а номера с первой таблицы сочетаются со вторым?
Айназ, есть встречные вопросы:
1) А что значит «сочетаются? » Первая таблица — это общие настройки, вторая таблица — это параметры запуска.
2) У Вас в профиле указано, что Вы установалили систему в 2019 году. А Вы в курсе, что вообще-то последняя настоящая В9 была выпущена в 2009 году, то есть ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД. А то, что сейчас под этим именем гуляет по интернету и на АлиЭкспресс, а также местами в магазинах — это китайчовский «левак» — ПОДДЕЛКА низчайшего качества. Только вчера вырезал из Приоры сей девайс, поставленый хозяйке за немалые деньги каким-то жучилой (назвать его установщиком сигнализаций язык не поворачивается) меньше года назад и успевший вынести ей мозг полностью. Ибо жил своей жизнью напрочь. Теперь в Приоре живет настоящая А93. И будет жить долго и надежно.
А теперь вопрос — что это за «установочный центр, который ставит В9 в 2021 году? Ась?» Тоже такие же ЖУЧИЛЫ, которые покупают это Г. О на АлиЭкспрессе за 2т.р. и ставят непосвященным в нюансы и тонкости рынка систем охраны за 10 ?
3) Подделки славятся тем, чт о нередко не работают изначально даже при правильных подключениях и настройках. А еще ложные тревоги, пропадание связи даже в упро и даже без помех в эфире, а еще залипшие реле (немудрено — обарзевшие китайчата уже ставят релюхи на 10 А вместо положенных на 20А — это то, сто я увидел в демонтированной последней подделке.). А потом — засаженный аккамуль из-за залипшего реле управления поворотами или реле дублирования зажигания или того хуже — кроме засаженного аккамуля еще и сгоревший стартер и побитый венец маховика, если залипнет реле стартера. То, что машина с МКПП может неожиданно поехать сама из-за самопроизвольного включения НА ПЕРЕДАЧЕ этого самого стартера китайчатиной, когда у неё мозг переклинит — это отдельная тема.
4) Может пора вернуться туда, где ставили и обменять обратно китайчу на свои кровоно заработанные и найти настоящих мастеров, которые поставят НАСТОЯЩУЮ А93? Ась? Только не нарвитесь на очердных «пАстАвЕм пАдИшевлИ А93», ибо поставить Вам могут опять-таки НЕ НАСТОЯЩИЙ StarLine.
Автозапуск СтарЛайн
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?
Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.
Неисправности автозапуска
Если не работает автозапуск «Старлайн А91», убедитесь в том, что:
- На автомобилях с МКПП была выполнена процедура «программной нейтрали», и машина после этого не снималась с охраны (снятие с охраны отключает резервирование автозапуска). Обязательно должен гореть индикатор затянутого ручника.
- На экране брелка нет индикации открытой двери или капота (недозакрыты, либо неисправен концевик). Проверьте и устраните неисправность.
- Находясь рядом с автомобилем, попробуйте выполнить принудительный автозапуск. Если команда не отрабатывается вовсе (не включается зажигание), проверьте само подключение силовых реле автозапуска, состояние предохранителей. Если зажигание включается, стартер отрабатывает, но запуск не происходит, проверьте работоспособность обходчика иммобилайзера. Если мотор схватывает, но сигнализация отключает зажигание после этого, это означает, что она не распознает факт запуска (не получает тахосигнал, если настроена именно на него, либо нет перехода уровня сигнала от генератора при настройке на «лампу» — зависит от конкретного подключения и требует проверки автоэлектриком).
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
- Найти кнопку Валет;
- Нажать на неё шесть раз;
- Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
- Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
- Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.
Как включить автозапуск
Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.
В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).
Как запрограммировать
Для изменения параметров следует найти кнопку настройки и 6 раз нажать на нее, а затем включить зажигание. Система подаст 6 сигналов сиреной, подтверждая готовность к программированию. Настроить автозапуск сигнализации Старлайн можно в соответствии с таблицами настройки, приведенными в инструкции.
Для выбора функции используется воздействие на скрытую клавишу настройки (от 1 до 12 раз). Затем владелец нажимает кнопки, расположенные на пульте, выбирая желаемое значение режима (например, пороговое значение температуры или время работы мотора за цикл прогрева). После этого пользователь включает на сигнализации время работы стартера, зависящее от типа двигателя и его технического состояния.
При использовании автоматического пуска на дизельном моторе необходимо предусмотреть задержку между включением электрических цепей и активацией стартера. Промежуток времени необходим для прогрева свечей накаливания, расположенных в головке блока. Нагретые металлические элементы повышают температуру воздуха, облегчая процедуру запуска. Комплекс позволяет выбрать время из значений 5, 10 и 20 секунд. Базовая задержка 2 секунды предназначена для бензинового двигателя.
Затем настраивается контроль работы силового агрегата, необходимый для своевременного отключения стартера. Конструкция охранного комплекса позволяет определять работу силовой установки по значению напряжения в бортовой сети, по наличию сигнала в положительной или отрицательной цепи генератора и по сигналу, передаваемому тахометру.
Дополнительно настраивается функция поддержки зажигания, обеспечивающая безопасную работу двигателя при отсутствии владельца в салоне.
Если автомобиль оборудован специальной кнопкой для старта и остановки двигателя, необходимо скорректировать алгоритм работы силового выхода (сигнал на кабеле синего цвета, идущем от 6-контактного жгута). Окончательное программирование и выбор методики автоматического включения двигателя производится 3 кнопками на пульте, которые обозначены значками замка (с застегнутой и открытой дужкой) и звездочкой. Перед установкой автоматического пуска следует пройти цикл установки программной нейтрали (необходимо для машин с ручной коробкой передач).
После настройки необходимо проверить корректность работы системы пуска. Для тестирования необходимо включить зажигание, а затем нажать на кнопку со значком звезды. На экране включается иконка ключа (на фоне лобового стекла). Дополнительный тест проводится при запущенном двигателе: после нажатия на ту же клавишу на дисплее дополнительно отображается пиктограмма, имитирующая поток выхлопных газов. В случае отсутствия значков или отображения других иконок необходимо проверить настройку охранного комплекса (в соответствии с инструкцией).
Автозапуск по температуре двигателя
Регулировка сигнализации Старлайн для запуска двигателя по температуре предусматривает настройку центрального блока на пороговое значение температуры. Параметр выбирается из ряда -5°, -10°, -18° и -25°С. При охлаждении датчика ниже запрограммированного значения происходит прокрутка коленчатого вала стартером и прогрев агрегата. Для запуска допускается применять сенсор, расположенный в моторном отсеке, и датчик, находящийся в салоне автомобиля.
Принудительный автозапуск
Чтобы включить автозапуск «Старлайн А91» в любое нужное время, используйте брелок. Естественно, машина с МКПП до этого должна пройти заданную процедуру «программной нейтрали» и после этого не сниматься с охраны.
Для запуска двигателя сначала длительно нажимается кнопка 1 брелка, после короткого писка – кнопка 3. Индикация на экране сменится на «St», автомобиль включит зажигание и через время, заданное функцией 10 в меню настроек, попытается запустить мотор. При удачном запуске индикация вновь сменится: отрисуется «дымок» у выхлопной трубы на дисплее, начнется отсчет времени, оставшегося до глушения мотора. Например, если функция 2 установлена в значение 3 (30 минут), то на дисплее начнется обратный отсчет от «г30» до «г00», после чего мотор будет заглушен. Если время прогрева установлено на «бесконечность» (значение 4), то на дисплее будет постоянная индикация «г99».
Поскольку настройка автозапуска «Старлайн А91» требует доступа к автомобилю, предусмотрена возможность при необходимости продлить время прогрева дистанционно. Для этого, пока мотор работает, нужно снова нажать те же кнопки автозапуска – сначала длительно кнопку 1, а кнопку 3 после этого кратко. Таймер обратного отсчета сбросится на начальное значение и снова начнет отсчет от того интервала, что задан в настройках – например, если время прогрева установлено на 10 минут, а на 9 минуте вы выполните продление времени прогрева, суммарно мотор проработает 19 минут.
Чтобы заглушить мотор до момента автоматического отключения, нажмите кнопку 2 длительно, а затем кнопку 3 кратковременно.
Настройка чувствительности датчика удара
В схему охранного комплекса входит сенсор, определяющий силу удара, нанесенного по кузову. Датчик используется для включения режима тревоги, воспринимая удар как попытку несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство монтируется внутри салона транспортного средства, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открыто для регулировки чувствительности. На корпусе имеются контрольные диоды, включающиеся при фиксации удара по кузову автомобиля.
Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.
Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить на автозапуск охранный комплекс и проверить чувствительность датчика при работе мотора и при ударах по кузову (похлопыванием ладонью по панели крыши).
В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.
Обзор сигнализации Starline А92
Инструкция для автосигнализации Старлайн А92 Диалог достаточно подробно описывает технические характеристики устройства и порядок его установки, а также настройки всех функций.
Собственно, особенности монтажа и работы противоугонного комплекса Starline A92 Dialog в первую очередь зависят от комплектации, а также технических характеристик как центрального блока, так и дополнительных датчиков.
Основные характеристики системы такие:
- рабочая частота в диапазоне от 433,05 до 434,79 мегагерц, благодаря чему обеспечивается лучшая защита от перехвата кодированного сигнала;
- 128-битные ключи шифрования системы «диалог», позволяющие улучшить защиту от код-грабберов;
- метод прыгающих частот, ещё больше усиливающий защиту от взлома шифрования или перехвата сигнала между сигнализацией и пультом управления;
- увеличенная дальность радиуса действия брелка, благодаря наличию 128-канального узкополосного трансивера;
- допустимая температура работы противоугонного комплекса находится в границах от -45 до +85 градусов по Цельсию, что позволяет использовать его в любых климатических зонах;
- необходимая мощность напряжения для питания центрального блока составляет 9-18 мА и увеличивается до значения в 25 мА в случае включения охранного режима;
- пьезоэлектрический датчик удара, способный фиксировать практически любое внешнее воздействие на корпус автомобиля, какой бы силы оно не было;
- старлайновские датчики способны работать с сигнализациями других производителей;
- главный пульт управления оснащён жидкокристаллическим дисплеем, где функции можно выбирать с помощью иконок;
- оснащена CAN модулем;
- функция интеллектуального автозапуска Flex
Стоит отметить, что современные брелки, входящие в комплект поставки устройства, способны передавать команды на расстояние до 800 метров и принимать сигналы от центрального блока, расположенного в двух километрах от них. Радиус дополнительного пульта — 15 м.
Сброс на заводские настройки
Чтобы обнулить настройки сигнализации «Старлайн A91», используют следующий алгоритм:
Все. Сигнализация сброшена на заводские настройки.
Таким образом, сигнализация «Старлайн А91» может выполнять автоматические функции, а может механические, настраиваемые нажатием кнопок. Значительная часть ее функций изменяются путем программирования. Поэтому настраивая систему можно создать удобную и надежную противоугонную систему, которая прослужит вам долго и безотказно.
- основной блок устройства с процессором;
- основной брелок в кожаном чехле, оснащённый жк-экраном и способный осуществлять двустороннюю связь;
- второй дополнительный пульт без дисплея и также с двусторонней связью;
- датчик удара на два уровня;
- блок приёма и передачи сигнала с антенной;
- кнопку управления капотом;
- светодиоды для световой сигнализации;
- сервисную кнопку Valet
- датчик температуры мотора;
- все необходимые провода и контакты;
- инструкцию по установке и эксплуатации в виде подробного руководства пользователя;
- памятку пользователя с гарантией.
При этом фишкой противоугонной системы можно назвать возможность подсоединять дополнительные устройства для расширения охранных или сервисных функций. Рекомендации о том, как их подобрать представлены в инструкции. Подробнее с комплектацией можно ознакомиться на фото.
Как поставить на максимальный режим прокрутки
Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.
Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.
Вот что рекомендовано производителем:
Функции брелка
Автомобильная сигнализация Старлайн А92 комплектуется двумя пультами — основным и вспомогательным. Первый из них имеет четыре кнопки, находящиеся на боковой панели и жидкокристаллический монитор, занимающий центральную панель. Благодаря наличию экрана через главный пульт управления осуществляется настройка сервисных функций. На кнопки воздействуют:
- кратковременными нажатиями;
- длительными нажатиями;
- последовательными нажатиями;
- одновременными нажатиями.
Большинством охранных опций управляют краткими воздействиями или комбинацией двух разных кнопок. Курсором экрана управляют с помощью коротких воздействий на клавишу номер три.
Дополнительный брелок не имеет дисплея и его три кнопки находятся на центральной панели. Его используют не только для осуществления охранных функций, а и для дистанционного запуска мотора.
Долго крутит стартер при пуске двигателя
Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.
Инструкция по установке
Установку автосигнализации Старлайн А92 Кан начинают с внимательного изучения руководства пользователя. Этот документ подробно описывает все особенности монтажа системы и настройки её функций. Но, помимо подробной инструкции, рекомендуется соблюдение общих правил, которые одинаковы для всех моделей автомобилей и позволяют своими руками выполнить все процедуры, не прибегая к услугам специалистов.
Процедура установки противоугонного комплекса в общих чертах выглядит так:
- выбирают место для размещения основного блока с процессором — оно должно быть скрытым, но доступным, без воздействия влажности и повышенных температур, например, под приборной панелью;
- крепят блок с применением скотча и саморезов;
- антенну и блок приёма/передачи сигнала крепят на лобовом стекле так, чтобы расстояние до металлических деталей, других датчиков и осветительных приборов составляло не меньше пяти сантиметров, избегая тонировки и солнцезащитных полос;
- монтируют штатную сирену, размещая её под капотом рупором вниз так, чтобы на неё не попадала влага и не слишком воздействовали высокие температуры;
- фиксируют с помощью скотча или металлической стяжки на ровной поверхности датчики удара;
- датчик температуры ДВС монтируют на патрубке системы охлаждения моторного блока или на металлических элементах, находящихся рядом с ним, используя кабельные стяжки и отвёртку М6, избегая при этом близости к выпускному коллектору, поскольку от места сильно зависит точность показаний устройства;
- на приборной панели с помощью скотча ставят светодиодные лампы индикации состояния работы сигналки;
- в скрытом от посторонних глаз, но со свободным доступом от водительского кресла месте, ставят сервисную кнопку Valet;
- устанавливают GSM-модуль в непосредственной близости от приборной панели;
- подключают контакты, следуя принципам распиновки из схемы, напечатанной в инструкции.
Подробнее же о процедуре подключения и настройки можно узнать из инструкции, которая также есть на русском языке в формате pdf.
Методы контроля работы ДВС
Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:
Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.
Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:
Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:
Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.
Программирование брелка Старлайн А92
Как прописать брелок Старлайн А92 самостоятельно
Для прописки основного или дополнительного пульта А92 с обратной связью лишь требуется выполнить такие команды:
- включить зажигание авто;
- нажать шесть раз сервисную клавишу Valet;
- дождаться четырёхкратного звукового сигнала;
- если брелок основной, то одновременно зажимают первую и вторую кнопки, а если дополнительный — то вторую и третью и ждут звукового сигнала.
Каждый новый пульт прописывают в памяти по такой же процедуре. Всего устройств одновременно может быть прописано четыре. Число сигналов, издаваемых машиной при этом равно номеру пульта управления. Перенастроить брелки можно точно так же.
Особенности подключения, настройка
Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.
Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.
Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.
Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.
В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.
Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:
Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.
Настройка сигнализации с нуля
Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:
Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.
Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.
Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:
Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:
Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.
На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.
Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:
Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.
Настройка сигнализации Старлайн А92 с автозапуском
Завести мотор можно исходя из следующих параметров:
- таймера;
- будильника;
- показаний датчика температуры.
Если транспортное средство оснащено МКПП, то перед настройкой автоматического запуска двигателя, необходимо поставить коробку передач на программную нейтраль в соответствии с указаниями в руководстве пользователя. Что касается авто с автоматом, то их ставят на парковочный режим. Для обеспечения дополнительной безопасности автомобиль ставят на ручной тормоз. Как багажник, так и капот закрывают.
Для того, чтобы мотор авто срабатывал регулярно в определённое время, необходим настроить таймер. Его программирование достаточно простое и подразумевает использование главного брелка:
- посредством третьей клавиши наводят курсор на экране на пиктограмму с изображением часов;
- с помощью третьей кнопки регулируют показатели температуры, выставляя нужное;
- в случае необходимости продления времени тоже кратковременно нажимают на эту клавишу;
- для подтверждения включения функция нажимают на кнопку номер 2.
Отключение опции происходит с помощью последовательного нажатия двух кнопок — сначала длительно на первую, а потом кратковременно на четвёртую. Или же, наводят курсор на иконку с вентилятором и подтверждают выбор второй клавишей.
Таймер будет срабатывать раз в сутки, в выбранное время.
Для того, чтобы включить будильник, позволяющий завести мотор авто в определённое время нужного дня, также с помощью курсора выбирают иконку на которой изображены часы. Войда в настройки времени, посредством третьей клавиши выбирают часы и минуты будильника, после чего подтверждают выбор второй кнопкой. Отключение происходит так же — через пиктограмму на экране пульта управления.
Сигнализация Starline A92 благодаря чувствительности своих датчиков позволяет автоматически заводить двигатель исходя из показателей температуры окружающей среды. Данная функция помогает разогреть ДВС в зимнее время. Система предполагает выбор нужной граничной температуры из четырёх показателей: -5, -10, -15, -20. При этом действуют ограничения на число запусков — не более шести в сутки и с интервалом не меньше часа между каждым.
Настройка времени на брелке Старлайн А92
Правильное время играет важную роль в автоматической прогреве двигателя по таймеру или завершению его работы по турботаймеру. Для настройки часов первым делом входят в меню функций главного пульту управления, для чего нажимают кнопку номер 4 до появления сначала одного мелодичного сигнала, а потом — двух коротких.
После этого начинают мигать показатели времени на экране и можно приступать к установке их правильного значения. Сначала выставляют текущий час, для чего воздействуют на вторую клавишу для его увеличения и на третью — для уменьшения. Посредством краткого нажатия кнопки 4 переходят к установке минут, осуществляющейся точно так же. Долговременным нажатием клавиши 4 подтверждают окончание набора и выход из меню функций.
Подробнее о настройках часов можно узнать из видео.
Как посмотреть температуру двигателя
Проверка показателя на главном пульте управления производится через последовательное кратковременное нажатие первой клавиши.
Настройка автозакрытия на сигналке Старлайн А92
Замки дверей автоматически закрываются при включении охранного режима.
Настройка датчика удара StarLine A92
Альтернативно наводят курсор на пиктограмму с изображением молоточка и нажимают вторую или третью клавиши, что приводит к таким же последствиям, как и процедура выше.
Отключение режима Валет на сигнализации Старлайн А92
Отключение служебного режима Валет в Старлайн А92, как и в других сигнализациях семейства происходит с помощью сервисной кнопки, которая находится в салоне машины. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля без запуска мотора и зажать на несколько секунд клавишу Valet. Об успешности действия просигнализирует двойной звук сирены и мигание габаритных фар.
Отключение режима антиограбления
Способ снятия с этой опции зависит от того, как он активирован. В случае, если это произошло с помощью брелка, автовладельцу необходимо вводить персональный код. Делает это он с помощью нажатия сервисной кнопки в салоне нужное число раз.
Если же активация произошла с помощью клавиши Валет, то выключить опцию антиограбления можно и брелком, но только до начала прерывистой блокировки мотора. Чтобы так сделать, дважды нажимают первую кнопку, выжидая между нажатиями секунду. Или же наводят курсор на пиктограмму с изображением рупора и подтверждают выбор кнопкой 2.
Разблокировка брелка Старлайн А92
В целях безопасности автовладельцы время от времени прибегают к блокировке кнопок пульту управления. Чтоб её снять, нужно одновременно нажать первую и четвёртую клавиши.
Как отключить сигнализацию
Для выключения охранного режима сигнализации используют вторую кнопку пульта. Без брелка сигнализацию выключают нажатием сервисной кнопки — число нажатий равно персональному коду.
Сброс на заводские настройки
Возвращение к заводским настройкам у Starline А92 происходит так же, как и в других моделях этого бренда. Чтобы сбросить все опции, при включённом зажигании десять раз нажимают сервисную клавишу, дожидаются звукового сигнала и снова одноразово нажимают на Валет. Для выхода из режима, выключают зажигание и некоторое время ждут.
Выбор правильной длительности прокрутки стартера
Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но. На сколько? И будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер.
Заранее благодарен за советы и помощь.
Ответы 10
Понимаю, что нужно увеличить длительность прокрутки стартера. Но. На сколько?
будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился и прекращать подавать питание на стартер?
ДА, но ТОЛЬКО при КОРРЕКТНОМ контроле по серо-черному проводу.
Спасибо за подробный ответ!
Я подключил по CAN шине сигнализацию. Во всяком случае по ней у меня отрабатывает ручник и программный обходчик иммобилайзера (прошивка CAN+LIN 3.9). Достаточно ли будет этого?
Я подключил по CAN шине сигнализацию
Во всяком случае по ней у меня отрабатывает ручник и программный обходчик иммобилайзера (прошивка CAN+LIN 3.9)
«ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН» живет в CAN-шине. и к ней надо тянуть коричневый и коричнево-крсный проводки из того же разъемчика.
3. В настройках таблицы SF в функции 11 выставить значение 4.
К CAN я подключился рядом с разъемом приборки, как указано в картах монтажа и на сайте can.starline.ru во втором варианте подключения.
Кстати, вы сказали, что «Двигатель заведен» живет в CAN-шине. На брелке у меня корректно отображается, когда двигатель работает, а когда нет.
На брелке у меня корректно отображается, когда двигатель работает, а когда нет.
Может вы хотели сказать так:
у меня ВСЁ корректно отображается: и когда двигатель работает, и когда не работает.
б) терять свое время, которое можно было использовать более плодотворно.
в) разбирать/собирать неоднократно обшивки/панели в автомобиле и потрошить проводку, а это здоровья ни сигнализации, ни автомобилю не прибавляет.
Да, второй вариант правильнее