Как увеличить время работы стартера при автозапуске пандора dxl

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000

Страница 48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Источник

Как увеличить время прокрутки стартера пандора 3000

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Источник

Уровень II-2 – Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя.

Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера.
Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя.

Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени — тоже запрещены.

Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель).

Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы.

Может влияет ещё какая-то настройка?

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?

Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.

Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее:

«Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой.» — ну это и написано в инструкции, но почему он «по-любому» останавливается?

На мой вопрос: «Зачем тогда нужно максимальное время?» — ответ был такой: «Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети», т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть — тут вопросов нет.

На мой вопрос, «Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?» Ответ: «Нет, не сможете.»

Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки.

Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки?

Источник

Надо поставить определение запуска двигателя по тахометру, у меня тоже пандора, так и сделано.

Было такое, но наоборот. Требовалось увеличить время прокрутки стартера, так как стояло значение по умолчанию и его не хватало для запуска двигателя в холодное время. Самый рабочий вариант ехать туда где устанавливали сигнализацию, этот параметр программируется при подключении к самому блоку сигнализации. Либо по проводу, тогда требуется знать место установки блока, а не копать на удачу всю торпеду и салон. Либо беспроводное подключение, тогда необходимо покупать у Пандоры «приблуду» для такого подключения, что не совсем оправдано при единичном использовании. В обоих вариантах по моему требуется пароль для подключения, где то в коробке с сигналкой. Описано в инструкции по установке, на сайте. Как то так.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Поставил на VW Polo сигналку Pandora 40rx и сейчас как раз столкнулся с этой проблемой. Аккумулятор менял в прошлом году, поэтому думаю как раз на время прокрутки стартера. Можешь подсказать — какие значения тебе выставили и какой результат?

background image

48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу 

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень  II-1.8  В  данном  подуровне  производится  настройка  длительности  импульса 

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать 

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3…2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера 
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в 

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это время  автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное 

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие 

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться 

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут 

уровня холостых.

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это  время  автоматически  увеличивается  на  0.5с.  На  этих  подуровнях  задается  максимальное 

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже 

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла 

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то 

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – 

при третьей.

Подуровень  II-2.9  Адаптация  минимального  времени  вращения  стартера  по  температуре. 

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время 

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

0

С) будет уменьшено на 1 пункт 

(см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень  II-2.10  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень  II-2.11  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ!  Для  возможности  разрешения  данного  подуровня  должен  быть  разрешён 

подуровень II-2.10. 

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток  

автоматического старта двигателя.

Подуровень  II-3.1  Количество  попыток  старта  двигателя.  Заводская  установка  «3».  На 

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После 

того как все попытки будут исчерпаны  (и двигатель не будет заведен),  больше попыток старта 

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.». 

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время – 

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень  II-3.3-3.5  Время  между  включением  зажигания  и  включением  стартера  при 

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время 

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на 

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить 

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

background image

Звучит

мелодия

запуска

двигателя

5

Дистанционный запуск двигателя

Автоматический запуск

двигателя стартером

Дисплей

Индикация подготовки

к запуску двигателя

Запуск двигателя по команде с брелока_______________________________________

Остановка двигателя по команде с брелока________________________________________

Индикация ошибок при запуске/работе двигателя________________________________

Двигатель

остановлен

~~

~~

Cистема

в режиме охраны

Дисплей

Двигатель работает

Длительность работы двигателя ограничена 30 60 мин.

п. II 10.4 либо условием прогрева до t

0

двигателя

Нажмите кнопку

(2 сек)

(Удерживать

кнопку, 2 звуковых

сигнала брелока)

Звучит

мелодия

останова

двигателя

Открыт багажник

Открыта дверь

Открыт капот

Не включен ручной тормоз

Дистанционный запуск двигателя

Нажмите кнопку

(3 сек)

Обнаружено перемещение/

наклон автомобиля

Функции автоматического запуска двигателя____________________________________

Вкл.

Выкл.

установка времени

запуска

Часы Минуты

установка

температуры запуска

Увелич. Уменьш.

установка времени

прогрева

Вкл.

Выкл.

Вкл.

Установка выбранных режимов

Отмена выбранных режимов

Выкл.

Пиктограмма мигает если активирован
любой из режимов автозапуска.

Нажатием кнопки

выберите пиктограмму

Вход в режим

программирования

настроек

суточный таймер

запуск по температуре

периодический прогрев

Увелич. Уменьш.

установка темп.

останова

Вкл.

Выкл.

остановка

по температуре

Увелич. Уменьш.

1

2

4

6

5

8

7

3

Режимы автоматического запуска

выбираются последовательно

в меню нажатием кнопки .

Меню имеет 8 подуровней.

В случае невыполнения данной процедуры

настройки останутся прежними.

!

Hypir

Участник тусовки

в клубе с 15.08.2013
сообщений: 59
12


  • #161

Всем привет
Нужна помощь. В один прекрасный момент при постановке/снятии с охраны перестали мигать указатели поворотов с правой стороны автомобиля.
Штатный замок мигает исправно , аварийная сигнализация тоже .
Вопрос, что это и как это исправить? У пандоры 5900 есть свой предохранитель ?

kak2c

Новичок

в клубе с 11.09.2017
сообщений: 5
KIA RIO 3


  • #162

Доброго времени суток!
Сигнализация Pandora DX90BT. ТОлько стало немного прохладно, как начались проблемы с автозапуском. Утром за 4 попытки так и не завелась. Впечатление, что не докручивает стартер. С другой стороны брелок показывает, что напряжение аккума подсело — 12,6В. С чего начать? Ковырять сигналку или зарядить аккум?

autostudio.ru

autostudio.ru

Партнер клуба

в клубе с 12.09.2011
сообщений: 1 609
137


  • #163

Доброго времени суток!
Сигнализация Pandora DX90BT. ТОлько стало немного прохладно, как начались проблемы с автозапуском. Утром за 4 попытки так и не завелась. Впечатление, что не докручивает стартер. С другой стороны брелок показывает, что напряжение аккума подсело — 12,6В. С чего начать? Ковырять сигналку или зарядить аккум?

Добрый день!

Я бы начал с увеличения времени прокрутки стартера.
Напряжения для прокрутки стартера должно хватать и 11,9В, при условии рабочего АКБ (отсутствия сульфатации пластин, нормальном уровне электролита и т.п.).

Alexandr82

Alexandr82

Завсегдатай

в клубе с 15.05.2015
сообщений: 513
12


  • #164

kak2c;, пропишите обороты ХХ чуть повыше

MikDen

Участник тусовки

в клубе с 17.07.2017
сообщений: 115
5


  • #165

Добрый день!

Я бы начал с увеличения времени прокрутки стартера.
Напряжения для прокрутки стартера должно хватать и 11,9В, при условии рабочего АКБ (отсутствия сульфатации пластин, нормальном уровне электролита и т.п.).

у меня такая же модель сигнализации и такая же проблема (при чем с другом у нас одинаковые машины, одинаковые сигнализации, брали у одного дилера, у него проблем нет..) как увеличить время прокрутки? только через подключение компьютера? через мобильное приложение pandora bt нельзя? если мы увеличим время, а машина заведется раньше, то стартер будет продолжать крутить?

Alexandr82

Alexandr82

Завсегдатай

в клубе с 15.05.2015
сообщений: 513
12


  • #166

как увеличить время прокрутки?

Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.

только через подключение компьютера?

Да

если мы увеличим время, а машина заведется раньше, то стартер будет продолжать крутить?

Да даже если и будет, то у него есть обгонная муфта для защиты

Vova85

Vova85

Завсегдатай

в клубе с 20.12.2013
сообщений: 917
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
65


  • #167

Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.

У меня на pandora(не помню модель) настроено так,что если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки.Но это бывает редко,в морзы ниже -25.

MikDen

Участник тусовки

в клубе с 17.07.2017
сообщений: 115
5


  • #168

Зачем? Нормально настроенная сигнализация должна крутить до максимального времени прокрутки (4 сек по-умолчанию). Если машина бросает крутить, то что-то не так с настройкой контроля работы двигателя.

из вашего же комментария вытекает и второй вариант, возможно установщик уменьшил это время (умышленно, а причина у него для такой пакости, по его мнению, была)
а ещё я хотел уточнить что пробовал я пока только дистанционный запуск (удерживание кнопки «замок» на брелке до 3 сигналов) и проблема у меня именно тогда, автозапуск (по расписанию или по другим условиям) пока не пробовал, во-первых мне удобней самому запускать, когда начинаю одеваться, во-вторых у нас потеплело сейчас будет не показательно.
Так вот интересно, настройки по длительности прокрутки стартера одни на оба режима (для автозапуска и дист. запуска)

MikDen

Участник тусовки

в клубе с 17.07.2017
сообщений: 115
5


  • #169

У меня на pandora(не помню модель) настроено так,что если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки.Но это бывает редко,в морзы ниже -25.

сегодня если получит (у нас потеплело и не факт что проблема появится) запишу видео, а проблема была у меня примерно при 0, даже скорее всего от 0 до 4 градусов, морозов пока нет

Alexandr82

Alexandr82

Завсегдатай

в клубе с 15.05.2015
сообщений: 513
12


  • #170

если с первого раза не завелась,то следующие попытки она сама прибавляет время прокрутки

Это вроде только на старых моделях было.

я пока только дистанционный запуск (удерживание кнопки «замок» на брелке до 3 сигналов) и проблема у меня именно тогда

Я же Вам сказал попробовать прописать обороты ХХ чуть повыше — в районе 1000, если конечно у Вас контроль работы двигателя по тахометру. У меня была точно такая же проблема и помогло только это.

Так вот интересно, настройки по длительности прокрутки стартера одни на оба режима (для автозапуска и дист. запуска)

Одинаково

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как уволить сотрудника не выходящего на работу длительное время
  • Как удалить скайп для бизнеса с компьютера полностью windows 10
  • Как узнать в какой управляющей компании находится дом по адресу
  • Как узнать в личном кабинете сбербанка реквизиты лицевого счета
  • Как узнать номер счета в онлайн банке сбербанка найти реквизиты