Как увеличить время работы стартера на сигнализации томагавк

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Источник

Увеличить время прокрутки стартера при автозапуске томагавк 9010

Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

07.12.2008 18:15 Tomahawk-9010, увеличение времени работы стартера. [цитировать]
Уважаемые знатоки, просьба помочь со следующей проблемой.

Сигнализация Tomahawk-9010, а/м Mazda Demio 2003г. С наступлением холодов наметились проблемы с автозапуском. Решил увеличить время работы стартера сначала с 800 до 1200мс, а сейчас хочу поставить максимум — 3000мс. Сегодня поставил (сигналы а/с подтверждают выбранный режим). Но реально, при запуске двигателя работа стартера «на слух» очень короткая, около секунды.

В инструкции написано, что данную задержку можно делать только при контроле по тахометру (неужели это имеет значение? каким образом связаны эти 2 процесса?). Попытался выставить по тахометру (режим 3), устанавливается, но после этого полностью перестает работать автозапуск — при нажатии на «ключик» брелок издет короткую трель, машина мигает огоньками и ничего не происходит. В итоге поставил «по датчику давления масла» (режим 2). Но время запуска по прежнему очень короткое.

Также в инструкции указано, что при контроле по тахометру нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода — я ее не делал, может из-за этого и не работает автозапуск?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] kvleo
Эксперт

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

07.12.2008 18:26 Re: Tomahawk-9010, увеличение времени работы стартера. [цитировать]

В инструкции написано, что данную задержку можно делать только при контроле по тахометру

Также в инструкции указано, что при контроле по тахометру нужно произвести процедуру программирования оборотов холостого хода — я ее не делал, может из-за этого и не работает автозапуск?

в своем же вопросе все ответы, сделай по тахо и спокойно перезимуешь

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] LeXXeR
Студент

Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

07.12.2008 20:37 [цитировать]
Не выходит, уже пробовал. Есть 2 проблемки:

1) В инструкции говорится, что для программирования оборотов холостого хода нужно отключить все потребители электричества в а/м. Ума не могу приложить как отключить магнитолу! Ее экран загорается сразу при повороте ключа (положение «АСС»). Все остальное вроде отключил, но может из-за этого и не получается?

2) Далее там же описана процедура входа в режим программирования: вкл.зажигание, 9 раз нажимаем кнопку «Override», выкл. зажигание. После чего ждем подтверждения сиреной и светодиодом. В принципе, это похоже на обычный вход для программирования (то же, но с 6-ю нажатиями). Все делаю так, но машина молчит. ничего не происходит

Есть какие-нибудь идеи?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] kvleo
Эксперт

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

07.12.2008 20:46 [цитировать]
1) магнитола не помешает, печка может .
2) попробуй побыстрее , каждое нажатие сопровождается морганием светодиода, обычно помогает , еще как вариант поставь в охрану сними и сразу пробуй записать обороты, провод должен естественно подключен

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] LeXXeR
Студент

Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

07.12.2008 20:51 [цитировать]
kvleo
Спасибо! Завтра займусь экспериментами!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] LeXXeR
Студент

Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

08.12.2008 20:32 [цитировать]
Итак, удалось продвинуться еще немного.

В режим программирования холостого хода удалось войти! Оказалось, что это становится возможным только после установки контроля по тахометру.

Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку «Override» — всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Rakurs
Корифей

Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 55
Откуда: Алт.край

Статус: Вне форума

08.12.2008 20:51 [цитировать]
LeXXeR писал(а):
Итак, удалось продвинуться еще немного.

Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку «Override» — всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли?

Система не понимает сигнал тахометра. Серо-чёрный провод куда подцеплен?

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] kvleo
Эксперт

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

08.12.2008 21:27 [цитировать]
удерживать кнопку не надо нажал , отпустил( иногда несколько раз), все получится если тахо подключен правильно, и еще не получится если долго ждать пока двигатель прогреется поэтому прогить надо на уже заранее прогретом движке

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Regent
Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

09.12.2008 10:46 [цитировать]
kvleo писал(а):
удерживать кнопку не надо нажал

Удерживать надо!

LeXXeR писал(а):
Следующий затык: после входа в этот режим (9 чирпов сирены, непрерывный сигнал светодиода) запускаем двигатель, дожидаемся прогрева до рабочей тем-ры. После этого нажимаем и удерживаем кнопку «Override» — всё как по мануалу. Но после этого происходит отбой (4 чирпа сирены) по непонятным причинам. Пробовал несколько раз. Источники питания все отключены, кроме упомянутой выше магнитолы. Какие могут быть еще грабли?

Земляк, у тебя неправильно подключен провод контроля работы двигателя! Поэтому и звучит 4 чирпа! Следует (если сам хочешь сделать) добраться до сигналки и проследить куда идет серо-черный провод! А потом перевешать его на провод тахометра! Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два). Обучаешь оборотам и все будет нормально!
_________________
Посмотрим. поможем. ну чем можем.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] pisto
Эксперт

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863

Статус: Вне форума

09.12.2008 19:41 [цитировать]
Regent писал(а):
Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два). Обучаешь оборотам и все будет нормально!

На деме2003 взять тахо под капотом,это самый легкий вариант.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] LeXXeR
Студент

Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск

Статус: Вне форума

09.12.2008 19:46 [цитировать]
Цитата:
Если не хочешь сильно мучиться, выведи этот провод в моторный отсек и подцепись к форсунке (на ней 2 провода, поэтому вариантов всего два)

Не, ребят. Эт чото жестко для меня.
Пожалуй, съезжу в сервис. Думал вначале просто: ха, делов-то. стартер на ступень сдвинуть — сам справлюсь. Больше так не думаю — пусть спецы смотрят, она еще на гарантии тем более, еще чего напортачу.

Всем спасибо за советы!

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] Regent
Эксперт

Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1599
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

11.12.2008 07:24 [цитировать]
pisto писал(а):
На деме2003 взять тахо под капотом,это самый легкий вариант.

А я что сказал?!

LeXXeR писал(а):
Не, ребят. Эт чото жестко для меня.
Пожалуй, съезжу в сервис. Думал вначале просто: ха, делов-то. стартер на ступень сдвинуть — сам справлюсь. Больше так не думаю — пусть спецы смотрят, она еще на гарантии тем более, еще чего напортачу.

Да уж. Удачи!
_________________
Посмотрим. поможем. ну чем можем.

Вернуться к началу [профиль] [л.с.] vit_al
Свой человек

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 31

Статус: Вне форума

17.12.2008 14:55 [цитировать]
Не надо в сервис, можно самому. Купи обычную лампочку светодиодную на 12В, и припаяй или прикрути к ней 2 провода. проверь, где плюс, где минус, подключив ее к АКБ, и вперед. Сними приборку, минус на корпус, плюсом по разъемам. Загорелся? Плюс оставляй на этом контакте, минусом ищи тахометр, будет мерцать, найдешь довольно быстро. Если есть мультиметр, можно сделать быстрее

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Содержание статьи

  • 1 Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030
      • 1.0.1 Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).
  • 2 Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1
  • 3 Проблемы при автозапуске Томагавк

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют  ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются  для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Кнопки Томагавк-9010

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

Установка tomahawk

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска  выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если  выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции  аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

автозапуск tomahawk 10.1

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Сигнализация Томагавк не реагирует на брелок — как устранить неисправность?
  • Аварийное снятие с охраны сигнализации Tomahawk
  • В каких случаях необходимо отключать иммобилайзер и какие основные способы для этого существуют?

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания  – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk  оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери.  Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера  устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам),  попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Загрузка…

Для установки увеличения времени работы стартера, производим вход в меню программирования (смотрите выше); кликаем на клавишу «Оверрайд» 2 раза; выбираем: клавиша «закрыто/Zz» — работа стартера 0,8 с; клавиша «замок открыт/ключ» — 1.2 с; клавиша «отщелкивание багажника» — 2 с.

Сброс на заводские настройки

  1. выключить зажигание;
  2. нажать на кнопку Override 9 раз подряд;
  3. включить зажигание – сигнализация издаст 9 коротких трелей;
  4. надавить на кнопку Override еще раз – сигнализация издаст одну трель;
  5. нажать на брелке кнопку №5 «Замок».

23.10.2020

Как увеличить время прогрева на томагавк 9020?

Как настроить прогрев по времени в Томагавк ТЗ 9020: каждые 1, 2, 4, 24 часа

  1. Одновременно удерживайте клавишу «Открытый замок/ ключ» до появления сигнала брелока.
  2. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ».
  3. Светодиод системы моргнёт два раза.

Как настроить Томагавк автозапуск?

Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

  1. На брелке сигнализации нажать правую кнопку «Ключ» (открытие). …
  2. Брелок подаст звуковой сигнал, автомобиль несколько раз мигнет фарами. …
  3. Ключ в замке зажигания поворачивается и вынимается;
  4. После произведенных действий следует выйти из салона, закрыть дверь и поставить под охрану;
  5. Подав команду с брелка, происходит запуск.

Как настроить автозапуск по времени Томагавк 9030?

Для установки интервала времени производим вход через меню программирования (смотрите выше), нажимаем клавишу «Оверрайд» 7 раз; кликаем кнопку «машина закрыта» — 1 час; кликаем кнопку «замок открыт»- 2 часа; кликаем копку «перечёркнутый динамик» — 24 часа.

Как увеличить время работы двигателя на томагавк?

Также время прогрева мотора можно увеличить – необходимо одновременно нажать кнопки «замок» и «ключ». Каждое такое нажатие добавляет ровно по 5 минут, максимальное увеличение времени – 20 минут. На дисплее TZ-9011 или SL-950 будет отображаться время, которое осталось до отключения двигателя.

Как настроить автозапуск на томагавк 9010 по часам?

Как поставить таймер на Томагавк TW 9010

  1. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Поднять ручник до упора.
  3. Выключить зажигание и быстро выйти из машины. При этом мотор должен продолжать работу.
  4. Нажать клавишу постановки на охрану (закрытый замок).

Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9030?

Для отключения Томагавк 9030 сделайте следующее.

  1. Ключом откройте дверь. …
  2. Активируйте зажигание.
  3. Внесите Пин код, нажимая «Оверрайд». …
  4. Включите и сразу же выключите зажигание.
  5. Аналогично внесите вторую цифру кода.
  6. Деактивируйте зажигание.
  7. Прозвучит сирена, и вспыхнут внешние световые приборы.

Как убрать ZZZ на томагавк?

Сесть в транспортное средство, провернуть зажигание ключом, активировать и сразу же отключить двигатель. По истечении 10 секунд зажать клавишу Валет на 3-5 секунд. Для отключения функции с пульта ДУ необходимо нажать и держать около на 3-5 секунд клавиши со значками аудиодинамика и замка (раскрытого).

Как сбросить сигнализацию Томагавк 9020?

Чтобы вернуть систему к заводским настройкам, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажать Override 9 раз;
  3. включить зажигание (произойдет оповещение — 9 «ЧИРПов»);
  4. нажать один раз Override;
  5. нажать кнопку с закрытым замком и буквами «zZ» на брелоке.

Некоторые пользователи активно включают автозапуск Томагавк, независимо от модели сигнализации. Однако отдельные автомобилисты не знают о преимуществах охранного комплекса, что существенно снижает эффективность работы устройства.

Опция удаленного или автоматического запуска предоставлена покупателям для возможности поддержания необходимой температуры двигателя в холодных условиях или прогрева перед поездкой. В зависимости от модели Tomahawk последовательность программирования и контроля режимов может значительно отличаться. При этом, есть и общие пункты.

Далее указана ориентировочный мануал для всех модификаций.

Содержание

  1. Инструкция по эксплуатации автозапуска Tomahawk
  2. Как включить автозапуск Томагавк
  3. Как настроить автозапуск Томагавк
  4. Как отключить автозапуск
  5. Автозапуск Томагавк: комбинация кнопок
  6. Как запустить машину дистанционно
  7. Прогрев каждый день
  8. Запуск по температуре
  9. Как поставить больше прогрев на автозапуске
  10. Как увеличить время работы стартера при автозапуске
  11. Реле автозапуска Томагавк
  12. Контроль работы двигателя по генератору
  13. Как оставить машину с работающим двигателем
  14. Сигнализация с автозапуском Томагавк: цена
  15. Томагавк без автозапуска, но с обратной связью
  16. Не работает автозапуск Томагавк
  17. Томагавк заводится и сразу глохнет
  18. Томагавк заблокировал двигатель при автозапуске
  19. Сбился автозапуск Томагавк
  20. Срабатывает датчик капота при заведенном моторе
  21. Отзывы владельцев
  22. Видео

Вы можете скачать одну из официальных инструкций Tomahawk.

автозапуск томагавк

Узнайте как включить автозапуск с брелка Томагавк.

Сигнализация Томагавк: инструкция по эксплуатации автозапуска

Полное руководство по использованию охранного комплекса Tomahawk содержит указания по настройке и применению режимов автозапуска. Здесь имеются данные о том, как пользоваться расширениями для получения предельного эффекта и тонкости регулировки машин на механике и автоматической коробке передач.

Для удобства пользователя, весь процесс сопровождается картинками и расшифровкой символов. При этом пульты управления и каждый предохранитель описан отдельно – это гарантирует достаточную содержательность и подробность для самостоятельной установки и эксплуатации комплекса. Проблемой 40% пользователей выступает то, что сигналка достается им уже в установленном виде, без инструкции или технической документации. Для разрешения подобных ситуаций, у нас на сайте можно читать онлайн или скачать официальную инструкцию одной из моделей.

Как включить автозапуск Томагавк

При вопросе, как установить автозапуск на сигнализации Tomahawk, достаточно обратиться к официальной инструкции производителя. В зависимости от модификации, здесь может указываться несколько разновидностей автоматического старта силового агрегата:

  • по времени (через равные промежутки или в установленный час);
  • по заданной температуре;
  • по таймеру;
  • принудительно с пульта.

Перед началом активной эксплуатации расширений, устройство необходимо правильно откалибровать. В зависимости от выбранного режима последовательность действий и методика программирования будет отличаться.
машина
Узнайте как отключить сигнализацию Томагавк на машине полностью.

Как настроить автозапуск на сигнализации Томагавк

В этом году еще можно встретить в сети комментарии по типу «автоматический запуск не срабатывает или не работает полноценно». Это последствия неправильной калибровки или подключения устройства. Настройка делается в режиме программирования, при этом, порядок действий уточняется в официальной инструкции.

При выполнении манипуляций можно настроить следующие параметры:

  • интервалы запуска;
  • температуру старта и глушения мотора;
  • время прокручивания стартера;
  • конструкцию двигателя;
  • тип коробки передач;
  • ориентацию на тахометр, обороты коленвала или давление масла при удаленном старте;
  • время работы мотора при операции принудительного запуска.

Также некоторые модели подразумевают настройку вспомогательных параметров, их количество зависит от выбранного аппарата.
как настроить

Как отключить автозапуск на сигнализации Томагавк

Обычно функция удаленного старта силовой установки применяется автомобилистами исключительно в холодное время года, когда длительный простой машины может спровоцировать критическое замерзание ДВС, и как следствие сложности с выездом из парковки. Благодаря установкам, можно запустить автоподогрев движка и предотвратить подобный эффект.

Чтобы выключить режим пуска одноразово достаточно ввести определенную комбинацию на брелке, а убрать функцию полностью, зайти в таблицу программирования. В меню настройки управление выполняется сервисной клавишей, скрытой от посторонних глаз.

Последовательность действий и вход в меню настройки также зависят от конкретной выбранной модели.
как отключить
Также у нас есть инструкция по эксплуатации брелка сигнализации Томагавк.

Автозапуск Томагавк: комбинация кнопок

При программировании и активации функций важно точно знать, какие клавиши нажимать для корректного ввода команды. Неправильная подача сигнала не фильтруется головным модулем и воспринимается как желание пользователя. При этом ошибки в управлении могут существенно снизить комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. В большинстве моделей Томагавк, включение функций происходит так.

  1. Принудительный пуск – на брелке нажимается кнопка с рисунком ключа.
  2. Прогрев по температуре – ключик и символ крышки багажника зажимаются одновременно.
  3. Ежедневный старт в заданное время – ключ + динамик.

Также имеется возможность активировать указанные опции при помощи сервисных кнопок. Обычно это Оверрайд или Валет. Данные элементы управления монтируют в недоступном месте и используют исключительно в экстренных ситуациях.
комбинация кнопок

Как запустить машину дистанционно

Возможность удаленного запуска мотора позволяет водителю сэкономить время на прогреве силовой установки после длительного простоя машины. Обычно это выглядит так:

  • пользователь активирует режим, находясь дома;
  • автомобиль самостоятельно заводится и работает запрограммированное время;
  • водитель спускается на парковку/гараж и видит готовую к выезду машину.

Далее остается открыть двери и начать движение.

При этом, некоторые автолюбители не знают как завести с расстояния авто и что для этого потребуется. Предварительно следует подготовить транспортное средство.

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из личинки замка.
  2. Переместить рычаг коробки передач в нейтральное положение (для автомата перемещается на позицию «Р»).
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Выйти из машины и закрыть двери на замки.

Процедура подготовки выполнена. Если последовательность действий нарушена, сигнализация издаст 4 чирпа и блика габаритами во время попытки активации.

Далее, в необходимое время следует нажать на брелке клавишу с изображением ключика. Если попытка старта успешна – на дисплее дистанционного пульта отразится иконка с заведенным авто. При отклонении команды появится «SP».
как запустить машину дистанционно

Прогрев каждый день

Функция автозапуска Томагавк устанавливается и настраивается пользователем принудительно. Для этого нужно войти в меню программирования, где выбрать соответствующий пункт. Если имеется необходимость более частого прогрева (при сильных морозах, чтобы двигатель не успевал промерзнуть) после активации функции вводится соответствующая комбинация на брелке и выбирается интервал в 1, 2, 4 или 12 часов.

Примечание! Наличие промежутков и их длительность в разных моделях может отличаться.

Далее нужно разобраться, как сделать так, чтобы двигатель запускался сам:

  • выполнить предстартовую подготовку;
  • на брелке одновременно зажать ключик и перечеркнутый динамик.

Если все выполнено правильно на дисплее пульта отразится циферблат и прозвучит характерный сигнал – команда принята. После чего, машина будет самостоятельно стартовать в заданное время каждый день.
ежедневный запуск

Запуск по температуре

С помощью сигнализации Томагавк пользователь может принудительно включать двигатель автомобиля в удаленном режиме. Заводская инструкция содержит исчерпывающую информацию о том, как поставить машину на прогрев по заданной температуре. Обычно режим настраивается вручную в меню программирования, где указываются пороги, при которых зажигание включается и отключается – очень удобно при суровых зимах. В зависимости от модификации и наличия комплекта выставляется температура салона или двигателя. Второй вариант более выгодный с экономической стороны. Подкапотное пространство прогревается быстрее, чем салон, что помогает сэкономить литры дорогостоящего бензина.

После изначального программирования и предпусковой подготовки, автомобилисту достаточно клацнуть на ключик + кнопка с открытой крышкой багажника. После чего, на дисплее появится иконка, где изображен вентилятор.
пуск по температуре

Как поставить больше прогрев на автозапуске Томагавк

Увеличить время прогрева двигателя на сигнализации Tomahawk возможно. Для этого потребуется использовать программирование функций в штатном режиме. Здесь пользователь вводит комбинацию и увеличивает работу мотора до желаемого предела. Также продлить активацию зажигания можно с брелка. Для этого потребуется зажать ключик и закрытый замок, что увеличит время автономной работы силовой установки на 5 мин.

Важно! Продлить время прогрева можно не более чем на 20 минут за один раз.
поставить больше прогрев

Как увеличить время работы стартера при автозапуске Томагавк

В некоторых случаях, при автоматическом пуске ДВС происходит ошибка или отказ бортовой системы. Это нередко связано с тем, что установлено слишком короткое время прокрутки стартера и двигатель попросту не успевает подхватить вращение. В охранных комплексах Tomahawk имеется штатная возможность увеличить интервал. Как выставить необходимое время указанно далее.

  1. При помощи специальной клавиши войти в режим программирования.
  2. Клацнуть на кнопку Оверрайд три раза. При этом система издаст 3 чирпа в качестве подтверждения команды.
  3. На брелке нажать на необходимую кнопку. Максимальное время составляет 3000 миллисекунд.

Последовательность действий для отдельных сигнализаций может отличаться. О том, как продлить работу стартера на конкретно взятом устройстве, написано в заводской инструкции агрегата.
увеличить время работы стартера tomahawk

Реле автозапуска Томагавк

Штатное реле автоматического старта силовой установки отвечает за подачу питания к стартеру двигателя и свечам. Узел отличается повышенной надежностью, но в некоторых случаях могут происходить сбои или непредвиденные поломки. При критических повреждениях выполняется замена реле автозапуска. Благодаря простой конструкции искать оригинальную деталь не придется – на рынке присутствует большой выбор аналогов, полностью подходящих по параметрам.

Само реле находится внутри головного блока и подключается на спаечных контактах. Как его правильно подсоединить знает только квалифицированный электрик. Следовательно, замена детали выполняется в специализированном сервисе на соответствующем оборудовании.
реле

Контроль работы двигателя по генератору

В большинстве комплектаций охранных комплексов Томагавк присутствует возможность управления началом запуска по датчику работы генератора. Принцип метода основан на том, что при пуске силовой установки происходит просад напряжения. Когда ДВС полноценно запустился, генератор начинает вырабатывать электричество и показатели цепи выравниваются. При этом срабатывает автоматика и стартер обесточивается.

Методика является одной из самых надежных и простых в исполнении. Штатный датчик параллельно врезается в линию бортовой цепи и считывает ее состояние.
контроль работы двигателя по генератору

Как оставить машину с работающим двигателем

Фабричная инструкция имеет четкие рекомендации о том, как правильно запрограммировать сигнализацию Tomahawk, чтобы автомобиль можно было ставить под охрану с работающим двигателем. В большинстве разновидностей последовательность действий аналогична:

  • заранее откалибровать опцию в меню программирования;
  • во время работающего мотора выйти из машины;
  • на брелке зажать кнопку Zz до получения чирпа сирены;
  • после этого клацнуть указанный элемент еще раз.

Если все сделано верно, сигналка самостоятельно закроет двери и активирует охранный режим. При этом мотор будет продолжать работать.
работа мотора

Сигнализация с автозапуском Томагавк: цена

При вопросе, сколько стоит сигнализация Tomahawk с автоматическим запуском двигателя следует обратить внимание на несколько разновидностей с указанной опцией на борту. В таблице учитывается только цена самого комплекса, стоимость установки в расчет не берется.

Модель В рублях
7,2 7500
9010 7000
7,1 7450
9030 7800

с автозапуском

Томагавк без автозапуска, но с обратной связью

При вопросе в сторону сигнализации, как настроить, чтобы сама заводилась и прогревала мотор, следует почитать, способна ли установка на подобное. Существующие разновидности охранных комплексов могут и не комплектоваться такой функцией.

Полный список возможностей выбранного элемента можно найти в заводской инструкции, а виды сигналок смотрите у нас на сайте.

Фактически, отсутствие автозапуска сильно сужает опционал и комфорт эксплуатации транспортного средства. Водителю приходится в ручном режиме прогревать авто и мириться с сильным замерзанием ДВС после длительного простоя на морозе.
модели с обратной связью

Не работает автозапуск Томагавк

Если автосигнализация не срабатывает и не ставится на прогрев, причин может быть несколько.

  1. Неправильно выполнена предстартовая подготовка.
  2. Нарушена работа основных блоков.
  3. Имеется сильный просад напряжения в бортовой сети.
  4. Сели батарейки в пульте.
  5. Программный сбой головного модуля.

После устранения возможных неисправностей все должно заработать.
принцип

Томагавк заводится и сразу глохнет

В интернете встречаются вопросы, как запустить двигатель, если машина сразу после старта отключается и глохнет. Обычно подобное вызвано сильным замерзанием масла зимой или неправильными установками программы. Для устранения проблемы достаточно выполнить ряд советов:

  • уменьшить интервал срабатывания запуска зимой;
  • установить контроль работы по тахометру или давлению масла;
  • проверить калибровки системы.

В крайних случаях потребуется выполнить откат изменений до заводских установок и вбить татировки заново.
заводится и сразу глохнет

Томагавк заблокировал двигатель при автозапуске: как снять

Отдельные автомобилисты задают вопросы в сети по типу, сигналка блокирует запуск мотора, что делать для устранения проблемы. Причин тому, что программа не крутит стартер, может быть несколько:

  • неправильно выполнена предстартовая подготовка;
  • неверно послана команда;
  • во время старта была попытка взлома;
  • сбой корректировок.

Выяснив, почему автозапуск не заводит машину, можно самостоятельно выполнить диагностику и ремонт устройства.
заблокировал

Сбился автозапуск Томагавк

Причин тому, что автоматическая постановка в охрану не включается, может быть, большое количество. Далее указаны основные:

  • программный сбой – повреждение прошивки может полностью отключить Tomahawk;
  • перепад напряжения в бортовой сети;
  • механические поломки или попадание воды.

сбились настройки

Срабатывает датчик капота на Томагавк при заведенном моторе

Обычно, когда включение сигнализации саботируется открытым капотом, на экране дисплея отображается машинка с подсвеченным капотом. Если крышка отсека полностью закрыта, но охранный комплекс все равно выдает ошибку, потребуется проверить пункты:

  • концевой размыкатель;
  • проводку модулей;
  • состояние антенны прием/передатчика;
  • правильность подключения схемы;
  • наличие системных ошибок внутри сигналки.

Чтобы все заработало нормально, достаточно проверить все компоненты, указанные выше.
датчик капота

Сигнализация Томагавк с автозапуском и обратной связью: отзывы владельцев

Мнение автомобилистов о продуктах компании.

Иван:

Не могу понять, как поставить автозапуск. Перестал работать несколько дней назад, машина досталась уже с настроенными параметрами, а теперь что-то сбилось. Не знаю, схема подключения не менялась, но ничего не запускается.

Павел:

Спасибо, что рассказали, может ли сигнализация Томагавк блокировать запуск двигателя. Она не хотела нормально работать, теперь разобрался в чем причина.

Федор:

Почему не заводится машина с автозапуска Tomahawk 9030. Помогите, не могу разобраться, как отключить блокировку двигателя.

Как завести машину с автозапуска Томагавк: видео

Узнайте всё про значки на брелке Томагавк.

Ivan-tmn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Tomagawk 9020 — Время вращения стартера

Добрый день!

Как в данной системе увеличить время вращения стартера в режиме автозапуска? В руководстве не нашел!

Заранее спасибо!



SHTURMAN

АВИАТОР

Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 дек 2011, 00:30

У меня такая же «байда»-тоже не знаю,что делать-крутит не долго

и,бывает бессмысленно-с первого раза не запускает!!!

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!


saturn-z

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 27 дек 2011, 00:38

Вроде никак. К тахометру цепляйте, или к датчику давления в картере.


Ivan-tmn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Ivan-tmn » 27 дек 2011, 00:40

SHTURMAN, ниже -15 град. заводит со второго раза!


renatS

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00
Репутация: 0

Сообщение renatS » 27 дек 2011, 00:40

Ivan-tmn, Настраивается, надо к спецам обращаться. У меня была такая сигналка, просто перепрограммировали и все :yes:


SHTURMAN

АВИАТОР

Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 дек 2011, 00:40

saturn-z, Я в этом особо не разбираюсь-т.е. проблема решаема?

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!


Tadgik

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 27 дек 2011, 00:42

Tomahawk_TW-9020.pdf.html

Привет ребята, Инструкция электронная, незнаю правильно ли я вас понял но страница 27, как я понял 9020 нескольких есть Экземпляров, надеюсь помог. :wink:

SHTURMAN, канеш решаема, просто когда она с первого раза по идее не заводится а заводится со второго она сначала дает аккамуля заряд, а потом заводится…сматри стартер тока не спали.


SHTURMAN

АВИАТОР

Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 дек 2011, 00:43

Ivan-tmn, Я про градусы не засекал,но бывало и при -39 с первого раза…

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!


saturn-z

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 251
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение saturn-z » 27 дек 2011, 00:51

SHTURMAN писал(а):saturn-z, Я в этом особо не разбираюсь-т.е. проблема решаема?

Можно подключить так, чтоб стартер крутился пока не заведётся двигатель, а не по времени.

Есть два варианта:

1. по тахометру (как поднимаются обороты, значит авто завелся, стартер перестаёт крутить)

2. по датчику давления в картере(Лампочка гаснет, значит авто завелся, стартер перестаёт крутить)


SHTURMAN

АВИАТОР

Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 дек 2011, 00:53

saturn-z, Всё понятно-брелок треснутый буду менять и заодно с

автозапуском порешу:всем спасибо!!!

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!


West2K

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение West2K » 27 дек 2011, 05:54

В мануале всё написано.


Ivan-tmn

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Ivan-tmn » 05 янв 2012, 11:08

Еще раз перечитал инструкцию — нашел в меню программирования автозапуска — 2 функция, значение 3 (по давлению масла, вращение 2 секунды).


Доброго времени суток . Как ясно из названия сигнализация стоит у нас TOMAHAWK TW-9010 . Саму сигнализацию ставил не я и соответственно по началу мне вообще было крайне мудрено все это . Сейчас встал вопрос с автозапуском . Машина становится в режим автозапуска без проблем . Но после трех попыток работы стартера, запуск двигателя не происходит .

Наша сигнализация была настроена на автозапуск по тахометру
( опция — вариант контроля работы двигателя ).
И соответственно ( опция — время прокрутки стартера ( выбрано 3 сек.)

Но по началу мы и не пользовались автозапуском в принципе, первая машина как ни как . И я даже не знаю делалась при настройках автозапуска ( обучение сигнализации оборотам холостого хода или нет ) Может и делалось и просто так сказать слетело все это . А может и нет — так как на видео выше у меня обороты двигателя вообще не але получаются …
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
И так в рекомендациях к обучению сигнализации оборотам холостого хода сказано так :

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)

ФОТО

В описании все понятно, но как определить понятие ( как только обороты мотора упадут до нормальных )?
Я же настраиваю автозапуск на зиму !
Какие в этом случае параметры двигателя ( обороты холостого хода ) можно считать нормальными ?
В обычно режиме при запуске двигателя у меня запускается
Видео регистратор
Головное устройство ( автомагнитола ) и в принципе логичным было бы что бы работала печка ( хотя бы на втором положении переключателя мощности ) .

Если машина просто запускается без печки ( но с регистратором и андроид магнитолой) — то обороты в начале 1200 потом плавно опускаются до 1000 оборотов и далее 800 .
Где здесь так сказать золотая середина ?
Что в этом случае считать нормальными оборотами — логично предположить что нижний предел . Тот момент при котором уже стрелка тахометра ниже не опускается ?

P.S. Вот выдержка из так сказать оригинальной инструкции (Фото2)

Выключить все источники электропитания
И обороты в диапазоне от 500 -1500 .
Но тут то говориться (про обороты) не про конкретную модель авто . А в общем
Следовательно выбирать свой нижний предел прогретого двигателя ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как узнать в приложении сбербанк свои реквизиты счета онлайн
  • Как узнать время работы телефона с момента первого включения
  • Как узнать застрахован ли человек в страховой компании согаз
  • Как узнать к какой страховой компании я отношусь медицинской
  • Как узнать какая жилищная компания обслуживает дом по адресу