Как увеличить время работы стартера на сигнализации старлайн а 93

+1

в инструкции все есть… но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль… Они ставили и давали ГАРАНТИЮ

  • Ответить
  • |

0

Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.

  • Ответить
  • |

0

скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11… какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

  • Ответить
  • |

0

Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!

  • Ответить
  • |

0

если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF… нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-…. посмотрите и отпишитесь… для выхода из меню выключить зажигание

  • Ответить
  • |

0

Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!

  • Ответить
  • |

0

 Как проверить как подключён контроль двигателя?

Вам же написали — 

скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11… какое значение,

Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц  на холостом ходу.

Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? 
Чтобы  ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации… Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор…
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр…
И лучше, если не само лечением заниматься, а

потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю.  Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО…

Ладно, только для Вас:

Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР.  Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него,  в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку…

Если всё получится — не забудьте сюда написать…

  • Ответить
  • |

0

Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!

  • Ответить
  • |

0

Спасибо за точную консультацию. Я всё проверю и отпишусь!

  • Ответить
  • |

0

Или фиолетовый вместо синего может быть… или заглушка фиолетовая… но там он один как написал Старик

  • Ответить
  • |

0

 время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4.

Кхм-кхм. 
Вообще-то ВРЕМЯ прокрутики — это функция 9 (ДЕВЯТЬ)!!! Может было 9-3, сделали 9-4?
Но если контроль на лампе масло -это не поможет — лампа масло гаснет рано на морозе -НЕДОКРУТ будет. И чем гуще масло, тем сильнее недокрут…
И если Вы не перецепляли пока серо-черный на фишку ТАХО под капотом, то никаикх 11-4!!!, как и 11-3 — если у вас в настройках 11-2, то значит контроль прицеплен на лампу или масло или заряд. И менять настройку ТИПА СИГНАЛА , не перецепив серо-черный НЕЛЬЗЯ.

  • Ответить
  • |

0

Я, может быть, перепутал номера! Короче, я сделал время работы стартера 6 сек., а 11-3 это сигнал от генератора так у меня на брелке в режиме программирования. Но пока провод не искал, надо теплый гараж, с этим пока проблема. Но заводиться машина стала уверенно с первого раза. В начале декабря появится теплый гараж и я проверю серо-черный провод. Спасибо за помощь!

  • Ответить
  • |

0

Опять я ошибся. Не 11-3, а 11-2 генератор (+). А в остальном правильно. Посмотрел таблицу, она в машине была на случай непредвиденных ситуаций. Спасибо за помощь!

  • Ответить
  • |

Опубликовано: 22.03.2023

Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.

Ответы 13

в инструкции все есть. но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль. Они ставили и давали ГАРАНТИЮ

Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.

скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!

если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF. нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-. посмотрите и отпишитесь. для выхода из меню выключить зажигание

Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!

Как проверить как подключён контроль двигателя?

Вам же написали —
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11. какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц на холостом ходу.

Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов?
Чтобы ФИЗИЧЕСКИ увидеть — надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать — идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации. Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 — самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО — не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор.
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр.
И лучше, если не само лечением заниматься, а

потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю. Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше — еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО.

Ладно, только для Вас:

Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР. Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него, в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку.

Если всё получится — не забудьте сюда написать.

Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

Сигнализация Старлайн А93

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

1. Изменение времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93 с брелока

Если автомобиль стоит с уже запущенным двигателем, причём не важно, как он завёлся – по команде с брелока или же автоматически при возникновении запрограммированного условия (по температуре, интервалу, будильнику или напряжению) –, то в данном случае можно только продлить время его работы.

Для этого необходимо на брелоке долго нажать и удерживать первую (красную) кнопку до второго сигнала (секунды 2), то есть проделать те же действия, что и при дистанционном запуске автомобиля. Время работы двигателя увеличится на пять минут.

Как продлить время работы двигателя с брелка Starline A93

Если у вас совсем древний Starline А93, то для увеличения работы двигателя надо нажать на кнопку 1 (красную), удерживать её нажатой до сигнала брелка, затем опустить и нажать 3-ю кнопку брелка. То есть, опять же, проделать действия, что и при дистанционном запуске.

2. Программирование времени работы двигателя при дистанционном или автозапуске Старлайн А93

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Продолжительность работы двигателя Starline A93

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

  • 1. Нажать на сервисную кнопку 5 раз при выключенном зажигании.

Сервисная кнопка Старлайн А93 на антенне

Сервисная кнопка на антенне

Сервисная кнопка Старлайн А93

Сервисная кнопка


Как увеличить время прокрутки стартера

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?


На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.


Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Как увеличить (продлить) или уменьшить время работы двигателя при автозапуске (дистанционном запуске) на Starline A93

Как увеличить или наоборот уменьшить время работы двигателя при автоматическом и дистанционном запусках на автосигнализации Старлайн А93? Судя по комментариям, именно этот вопрос чаще всего волнует владельцев этой системы.

starline-a93.jpg

И хоть я уже давал ответы на эти вопросы в комментариях (здесь и на этой странице) и в материале Таблица программирования Старлайн а93: инструкция по настройке с помощью сервисной кнопки и брелока — Настройка автозапуска, решил всё же написать отдельную статью про то, как изменить время работы двигателя Starline A93 при автозапуске и дистанционном запуске.

Содержание

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

3. Видео как увеличить время работы двигателя при автозапуске StarLine A93 A39

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

Изменение времени прогрева двигателя

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Ответы 2

Если речь о времени работы двигателя при автозапусках и при дистанционном пуске, то это через программирование функций запуска Функция 2.

Если речь о ручном уменьшении времени когда двигатель уже запущен, такого невозможно.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как изменить обратный отсчет на автозапуске с 20 минут до 10 минут, Старлайн А93 КанЛин. Спасибо

Вам должны были отдать плакаты по установке и настройке. На плакате есть — как изменить настройки таблиц.

Если не отдали, то попробуйте коротко нажать кнопочку на модуле связи — светодиод сигнализации при нажатии вспыхнул?

Если дА, то теперь включите/выключите зажигание и выполните следующее:

1) сделайте пять коротких нажатий этой кнопочки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.

2) включите зажигание — должно раздаться ПЯТЬ кряков сирены, а на брелоке высветиться AF

3) коротко нажмите на брелоке кн.3 — на брелоке должно высветиться SF

4) нажмите и удерживайте кн.3 до мелодичного сигнала брелока, а сразу, как он прозвучит — отпустите кн.3 и нажмите её же, но коротко один раз. — на брелоке должно высветиться 1=2 ( скорее всего)

5) нажмите на кн.3 короток один раз — на брелоке высветится 2=2

6) теперь делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 2=1

7) выключите зажигание и убедитесь, что теперь время прогрева стало 10 минут, например запустив мотор с брелока.

Если же нажатие кнопки на модуле связи не зажигание светодиод, то надо найти в машине кнопку VALET и выполнить действия 1-7 с нею. Её расположение в идеале должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию. Чтобы ничего не сбить в настройках, сделав что-то не так — правильнее всего к ним и обратиться для изменений в настройке.

Причины сбоя настроек

В процессе эксплуатации может произойти сбой настроек 93. Причиной возникновения проблемы способны стать:

  • Разряженная батарея коммуникатора. Индикатор ее состояния отображается на брелоке, поэтому можно своевременно избежать полной разрядки аккумулятора. При низком заряде часы могут отставать.
  • Замена батарейки в брелоке. При замене источника питания происходит обнуление ранее установленных параметров времени. Исключение составляет только случай, если сигнализация была поставлена в режим охраны. Поэтому до замены источника питания выполнять установку часов на сиглизации Старлайн А93 не рекомендуется.
  • Некорректная работа коммуникатора. Если батарея заряжена, то причиной сбоя временных настроек могут стать проблемы с программным обеспечением пульта.

Установить

После установки охранного комплекса производится программирование центрального процессорного блока. Настройка параметров автоматического пуска производится в соответствии с таблицами программирования. Датчик температуры монтируется на двигателе или шлангах циркуляции охлаждающей жидкости. Дополнительные провода, определяющие тип применяемой трансмиссии, в коммутационном жгуте не предусмотрены.

Почему не работает автозапуск на сигнализации

Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Стоимость сигнализации Старлайн А93 с автозапуском

Цена охранной системы зависит от комплектации набора. К примеру, в Москве Старлайн А93 стоит от 9 тысяч рублей, а при наличии GSM-модуля стоимость увеличивается до 13,5, тысяч. По другим городам России эта цифры могут изменяться.


Как увеличить время прокрутки стартера

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?


На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.


Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Читайте также:

      

  • Сигнализация eagle alarm подключение
  •   

  • Какую сигнализацию поставить на лансер 10
  •   

  • Пежо 206 иммобилайзер не видит ключ
  •   

  • Оборудование для отключения иммобилайзера и программирование ключей
  •   

  • Какая сигнализация лучше для хендай крета

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В нашем регионе участились случаи мороза и заметил что автозапуск стал заводить со 2 раза. По наблюдению выяснилось что нехватает совсем чуть чуть чтобы машина завелась. Решено было увеличить со стандартных 0.8сек до 1.4сек. Покурив красивый мануал понял что ничего не понял, а именно как войти в режим программирования, гугл в помощь и все встало на свои места. Вдруг кому пригодится:
Находим сервисную кнопку(валет), жмем 6 раз, включаем зажигание(не заводим машину), сигнализация пропикает 6 раз, далее не спеша с отслеживанием мигания диода сигнализации нажимаем 9 раз и выбираем нужное время по таблице — кнопкой на пульте, в моем случае кнопка 2. Происходит сигнал и мигание аварийки. Готово!
№9 – длительность прокрутки стартера 0,8сек 1,4сек 2,0сек 3,6сек(1 кнопка, 2 кнопка, 3 кнопка, Длительное +
короткое нажатие кнопки 1)
Для примера ссылка
Я первый раз быстро все делал и зашел в другой пункт таблицы, и вместо 9, выбрал 5, хорошо брелок показывает что и на что поменял. Вернул как было, ничего страшного нет, все настраивается по таблице.
За что берут деньги сигнальщики я хз, все элементарно. Теперь Дуся заводится и в -28. Удачи!

Как увеличить время прокрутки стартера

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Автозапуск СтарЛайн

Популярным решением для многих россиян становится установка систем типа СтарЛайн. В некоторых случаях это даже единственное средство завести автомобиль по утрам там, где температура воздуха опускается ниже 20-градусной отметки. Очевидно, что при такой температуре масло загустевает, топливо воспламеняться не желает, а электронный впрыск отказывается работать. Что делать – ходить пешком?

На автомобилях без электронного впрыска запуск двигателя произойти при такой минусовой температуре ещё может, но это обязательно скажется на усиленном износе ЦПГ, ведь масло внутри не успевает прогреться.

Автозапуск призван решать эти проблемы, поддерживать температуру мотора выше критических значений и т.п. Тем самым, можно эффективно исключить возможный вред «сердцу» машину от холодного пуска.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако и на автомобилях с автозапуском случается неприятность. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. После проведения расчётов, в большинстве случаев удаётся выяснить, что для нормального завода двигателя не хватает совсем чуть-чуть – 0,8 – 1,4 секунды.

Изучив мануал устройства, можно узнать о том, как заходить в режим программирования и менять настройки.

Вот что рекомендовано производителем:

  • Найти кнопку Валет;
  • Нажать на неё шесть раз;
  • Включить зажигание (ключ на пол-оборота) и дождаться, чтобы система просигналила ровно шесть раз;
  • Нажать ровно девять раз на кнопку, затем выбрать время по таблице на ПДУ;
  • Должен пропикать сигнал, после чего задействуется мигание аварийки.

Длительность прокрутки пускателя можно установить в пределах четырёх временных режимов. Самый короткий – 0,8 секунд, самый длинный – 3,6 секунд. Очевидно, что в холодных районах нужно увеличивать время прокрутки до максимальных значений. И это можно сделать самостоятельно, разобравшись с настройками системы.

Кроме того, важно знать о памяти сигнализации. Например, СтарЛайн система способна запомнить до четырёх брелков. Что касается записи кодов, то она проводится при выключенном режиме системы.

Функция   Короткое нажатие кнопки 1 Короткое нажатие кнопки 2 Длительное нажатие кнопки 1 Длительное нажатие кнопки 2  
1 сигнал 2 сигнала 3 сигнала 4 сигнала
1 Время прогрева двигателя в режиме запуска 10 минут 20 минут 30 минут без ограничения
2 Автозапуск при температуре двигателя -5°С -10°С -15°С -20°С
3 Время прокрутки стартера при дистанционном запуске 800 мс 1200 мс 1800 мс 3000 мс
4 Длительность сигнала доп. канала 2 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
5 Длительность сигнала доп. канала 3 0,8 сек 10 сек 30 сек «защелка» вкл / выкл
6 Способ контроля работы двигателя по: напряжению, таходатчику таходатчику не используется генератору
7 Алгоритм работы выхода «Заж.2» при запуске двигателя дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС дублирует выход Заж 1 дублирует выход АСС
запиранием дверей при дистанционном запуске двигателя выключено выключено включено включено
8 Задержка пуска стартера (бензин / дизель) 2 секунды (бензин) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель) 10 секунд (дизель)
9 Длительность импульсов на центральный замок запирание 0,8 сек (электро) 3,6 сек (пневмо) 0,8 сек 30 сек (комфорт)
отпирание 0,8 сек 3,6 сек 2×0,8 сек 0,8 сек
10 Алгоритм работы дополнит. канала №3 вариант 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2
Режим иммобилизатора выключен выключен включен включен
11 Управление замками дверей от ключа зажигания выключено только отпирание задержка запирания 10 сек задержка запирания 30 сек
12 Автоматическое перевключение режима охраны включено включено включено выключено
Перевключение охраны включено выключено включено выключено
13 Задержка активизации датчиков при включении режима охраны 5 сек 15 сек 30 сек 45 сек
14 Алгоритм работы 4 дополнительного канала (синий провод) 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны 20 сек при выключении охраны 30 сек при выключении охраны
15 Режим поддержки работы двигателя AUTO SAFE AUTO SAFE
Тип внешней блокировки (черно-белый провод) Н.Р. Н.Р. Н.З. Н.З.
16 Режим турботаймера выключен 1 мин 3 мин 6 мин

Видео: Как увеличить время автозапуска

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Автор Сообщение

xubuntuvedx

C нами с: 18.12.2017
Сообщения: 9
Откуда: kirov

xubuntuvedx


Сообщение
Отправлено: 17.02.18 08:25
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Авто ssangyong new actyon 2012 МКПП дизель. Контроль работы двигателя подключен к лампе заряда, т.е генератор(+). При дистанционном запуске выставив время прокрутки 2секунды, при температуре 0, -5 еще заведет с 3й попытки,если холоднее уже не может. Выставил 6 секунд, начинает крутить стартером и рано поднимает сигнализация, что двигатель заведен. Стоит мигает габаритами, показывает дымок на брелке, приборка светится и все. Приходится глушить с брелка и снова пробовать. Чаще всего с 3й попытки запуска с брелка удается завести. Сейчас сделал, контроль по температуре -6. Заводится. Я так понимаю, при прокрутки стартером от генератора поднимается напряжение от бортовой сети и сигнализация понимает разницу напряжений и считает,двигатель заведен. Свечи все исправны, проверил. Акб 12.78в. Что можно реализовать в подключении контроля двигателя, чтобы и не перекручивал,и крутил до заведенного двигателя.

178.141.219.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

178.141.219.*

Виктор1984

C нами с: 15.08.2015
Сообщения: 891

Виктор1984


Сообщение
Отправлено: 17.02.18 11:12
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Что можно реализовать в подключении контроля двигателя, чтобы и не перекручивал,и крутил до заведенного двигателя.

ищите тахометрический сигнал, и будет вам счастье….

213.221.5.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

213.221.5.*

Discoverer

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer


Сообщение
Отправлено: 17.02.18 21:15
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:
Я так понимаю, при прокрутки стартером от генератора поднимается напряжение от бортовой сети

Нет, не правильно.

Пока крутит стартер — напряжение бортовой сети «проседает» ниже 12 Вольт.

Пока двигатель не заведется — возбуждение на стартер не подается и никакого роста бортового напряжения ждать не стоит

Реализация алгоритма в сигналке — сомнительная.

Либо тахо сигнал либо делай «примочку», которая правильно «покажет» сигналке, что случился «прирост» бортового напряжения, а не банальная и не корректная дельта напряжения для компаратора…

109.252.44.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

109.252.44.*

Старик

На форуме

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3404
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик
На форуме


Сообщение
Отправлено: 19.02.18 04:59
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

ищите тахометрический сигнал, и будет вам счастье….

+100/500.

Если с этим проблемы — нет приборов для поиска полноценного тахо-сигнала, то для начала — посмотрите на контрольном проводе генератора что происходит при пуске мотора.

1) Если после включения зажигания (но пока стартер не начал крутить) там уже БОЛЕЕ 1 вольта, то «излишек» надо «погасить» последовательной цепочкой-гирляндой диодов из пакета или любых кремниевых из расчета — один диод -МИНУС 0,5…0,7 вольта. Включать надо анодами к проводу в проводке авто, катодами — к серо-черному. Задача — добиться, чтобы на серо-черном было не более 1 вольта. В идеале — 0…0,5 вольта.

2) Провод ЗАЖИГАНИЕ2-АКСЕССУАРЫ2 (тот, на котором напряжение появляется при включении зажигания, но пропадает при стартерной прокрутке) — НЕ ПУТАТЬ с основным АКСЕССУАРЫ (появляется в положении АСС ключа в замке зажигания) надо продублировать силовым проводом сигнализации, запрограммированным как ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке. Именно с него кормится обмотка возбуждения гены.

3) В настройках сигнализации функцию 11 в таблице SF выставить по варианту 2. Функцию 9 выставить на 2 сек, а лучше — на 6 сек.

4) функцию 10 выставить на задержку секунд 4, а лучше 6, раз у Вас дизель… Чтобы свечи успевали подогреться…

Если и так не заработает, то Вам остается только один путь — найти грамотного установщика сигнализаций…

Установка современной сигнализации с кучей настроек в не менее современный автомобиль — уже давно не получается по формуле»прикрути провода — получишь результат». Гораздо чаще (если нет опыта и знаний об особенностях как сигнализаций, так и автомобилей) выходит так, как чуть ниже под чертой…

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

xubuntuvedx

C нами с: 18.12.2017
Сообщения: 9
Откуда: kirov

xubuntuvedx


Сообщение
Отправлено: 23.02.18 11:24
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Напряжение появляется, 1.17в. Буду исправлять. Когда станет теплее, думаю руки дойдут с осцилографом С1 найти тахо сигнал. Тонкости есть в установке. Вы правы. Но исходя из того как устанавливают в дилерских центрах сигнализации, я воздержусь обращаться к установкам в своем регионе. Ваша аксиома установщика отработала 100% предыдущими установщиками сигнализации на мое авто. Установил сам вновь,уже не на скрутки,а используя паяльник. Осталось вот,небольшая доработка. Остальное Ок. Спасибо за подсказки. Благодарю.

178.141.219.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

178.141.219.*

Discoverer

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer


Сообщение
Отправлено: 23.02.18 18:45
  | Поделиться

Ответить с цитатой

А как же штатные скрутки, заводские?

Десятками лет не дают повода для беспокойства.

Скрутка скрутке — большая рознь. Wink

Чем лепить гирлянду диодов — вполне справится стабилитрон ( можно «обратносовмещенный» — двуханодный, чтобы не мучиться с полярность подключения).

Добавлено через 21 мин.:

и чего-то повально «электрики» (не только автомобильные ) удаляют изоляцию с проводов на одном уровне, из-за чего образуется, «бубон» изоляции. Laughing

Редко кто считает изоляцию на других проводах отступив, как минимум, на ширину наносимой новой изоляции.

Добавлено через 3 час. 56 мин.:

..счищает…

109.252.44.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

109.252.44.*

xubuntuvedx

C нами с: 18.12.2017
Сообщения: 9
Откуда: kirov

xubuntuvedx


Сообщение
Отправлено: 23.02.18 19:31
  | Поделиться

Ответить с цитатой

На силовых , т.е на замке скрутки, ладно, но на слаботочных то цепях это не простительно. Тот же обходчик и то на скрутку. Вся сигнализация ранее А91 была на скрутка подцеплена. Вот и были глюки,то не видит брелок сигналку. То жмешь снять с охраны или открыть все двери, в ответ 0. Видимо образование такое что ли,или на потоке инсталляция сигнализаций. Сейчас стоит а93 без кан, пропаяно. Все работает четко. Единственный момент возник с контролем работы двигателя.

Попробую на днях пару последовательно 1N4148 воткнуть. Посмотрю результат

178.141.219.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

178.141.219.*

Discoverer

C нами с: 19.02.2009
Сообщения: 7757

Discoverer


Сообщение
Отправлено: 23.02.18 20:34
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Советую посмотреть как выполнена штатная скрутка.)

Редко кто из мастеров делает так же.

Сплошь «петросянщина» )

Один диод — 0.6- 0.8 Вольта падение.

Ставь 2, а лучше 3.

Стоит помнить, что на некоторых машинах возбуждение на генератор поступает спустя несколько секунд, после того, как двигатель уже работает.

213.87.161.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

213.87.161.*

Виктор1984

C нами с: 15.08.2015
Сообщения: 891

Виктор1984


Сообщение
Отправлено: 25.02.18 12:08
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Единственный момент возник с контролем работы двигателя.

Попробую на днях пару последовательно 1N4148 воткнуть. Посмотрю результат

Какой то ху*нёй вы занимаетесь, посмотрите ДПКВ или ДПРВ при помощи простой прозвонки, там и найдёте тахо сигнал

213.221.5.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

213.221.5.*

Старик

На форуме

C нами с: 14.04.2013
Сообщения: 3404
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

Старик
На форуме


Сообщение
Отправлено: 27.02.18 04:26
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Цитата:

Установил сам вновь,уже не на скрутки,а используя паяльник.

Надеюсь — паяли БЕЗ КИСЛОТЫ? ТОлько с канифолью? Иначе Ваши пайки сгниют…

В машине — пайка — не меньшее зло, чем скрутка (В месте пайки провод делается жестким, при этом тонкие провода имеют тенденцию ОБЛАМЫВАТЬСЯ, а толстые ТОПОРЩАТСЯ и нередко — при некачественной изоляции и не менее некачественной пайке с торчащими ребрами и «иглами» отдельных жилок — протыкают изоляцию и … устаивают КЗ!!! пайка представляет собой смесь трех разнородных металов — медь-свинец-олово с тремя разными электрохимическими потенциалами и образуют три гальванические пары, в которых более сильный металл начинает разрушать более слабого, особенно в присутствии влаги, а влага есть даже в воздухе… ). И при своих установках (а так же при ремонтах электропроводки) я лично ПРЕДПОЧИТАЮ использовать качественные скрутки-удавки, а если нужен супер-контакт — ОБЖИМКИ. Пайкой пользуюсь очень осторожно и очень редко. Места паек защищаю лаком и только потом — изоляцией ПВХ (изолента, термоусадочная трубка) Пока никто не жаловался… А у некоторых сигнализации более 10 лет (!!!) стоят…

А на фото — суперкривой монтаж за два часа…

188.92.0.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.92.0.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 
Страницы: 1 2

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

В некоторых регионах России, где зима очень сурова и холодные месяцы держатся долго, запуск двигателя осложняется. Как правило, машина заводится не с первого раз, а со второго, также могут наблюдаться другие трудности. Рассмотрим советы, как увеличить время прокрутки стартера, чтобы обеспечить нормальный пуск автомобиля зимой.

Настройка чувствительности датчика удара

В схему охранного комплекса входит датчик, определяющий силу удара, нанесенного по телу. Датчик используется для включения режима сигнализации, воспринимая удар как попытку несанкционированного проникновения в автомобиль. Устройство устанавливается внутри салона автомобиля, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открытым для регулировки чувствительности. На кузове есть контрольные диоды, которые загораются при обнаружении неровностей на кузове.

Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются датчиком как попытки взлома, которые вызывают срабатывание сирены. Для настройки чувствительности используются 2 потенциометра (зона предупреждения и уровень тревоги), которые поворачиваются кончиком отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода установлено положение 4 или 5. Перед запуском необходимо снизить чувствительность прибора, установив регуляторы на минимум.

Затем следует приступить к настройке уровня предупреждения. Для настройки необходимо открыть дверь автомобиля, активировать режим безопасности и затем повернуть регулировочный винт по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими движениями ладони, которые прикладываются к телу. Затем пользователь может настроить уровень срабатывания сигнализации на Starline (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить систему безопасности на автоматический запуск и проверить чувствительность датчика при работающем двигателе и при ударе о кузов (удары ладонью по панели крыши).

Наиболее частые предпосылки к поломкам

  • Не срабатывает датчик удара. Может помочь перенастройка самого датчика удара.
  • Слишком частое срабатывание сигнализации. Вероятных причин две. Или слишком чувствительно выставлены настройки, либо коррозия на концевиках соединений.
  • Нет отклика с команд брелока. Если нет отклика от машины на команды, подаваемые с брелока управления – залипли кнопки управления или села батарейка. Может потребоваться полная замена брелок-пульта с новой пропиской его в системе.
  • Батарейка starline a91

  • Двери машины не закрываются с пульта. Справиться с проблемой могут помочь мастера в сервис-центрах. Необходимо проверить и определить какие есть места разрывов в цепи между основным блоком и дверью, соответствие техническим требованиям проводов-актуаторов и как запрограммирован импульс закрывания дверей.
  • Перестал работать автозапуск. Чаще всего причина кроется в неисправной проводке. Она может быть повреждена. Также неверно поставлен обходчик иммобилайзера (скорее всего самой антенны). Надо также проверить программирование устройства.
  • Сирена автомобиля не срабатывает. Поломалась или сама сирена, или произошел в разрыв в электропроводке. Устранить проблему поможет полная замена самой сирены или переукладка электропроводки всей системы.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Резюмируя вышеизложенное

Вот и все простые действия, чтобы настройка времени прошла успешно. Для выхода из «Меню функций» можно короткими нажатиями кнопки 4 прощелкать оставшиеся пункты меню до выхода или же если в течение 8 секунд не производить никаких действий, то выход из меню будет произведен автоматически. Установка времени является начальным этапом для последующей работы с сигнализацией, и позволит владельцу использовать такие функции как, запуск по времени, периодический запуск или комбинировать управление двигателем и безопасностью автомобиля.

источник

Удлиняем антенну

Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.

Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.

Для этого понадобится:

  1. Разобрать торпедо, добраться до блока.
  2. Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
  3. Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.

Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.

Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.

Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.

Устанавливаем антенну в правильном месте

Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.

Сигнал ухудшается, если антенна установлена:

  • на металлических частях кузова;
  • под панелью приборов;
  • на часть лобового стекла, покрытую фриттами (чёрные точки по краям стекла), так как в их состав входят металлы.

Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.

Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.

2.Вход в главное меню и выход из него

Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.

  • AF – функции сервисные и охранные
  • SF – настройки запуска
  • CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93
  • SOUN – настройка громкости сирены

Для выхода из программирования выключите зажигание.

Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.

Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.

Сервисная кнопка

В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.

Сервисная кнопка на антенне

Заводское значение работы двигателях при запусках выставлено 10 минут. Мы можем его поменять на 20 или 30. Меняется это значение в таблице 2 функции 2.

Для изменения значения функции 2 проделайте следующее:

  • 1. Нажать на сервисную кнопку 5 раз при выключенном зажигании.

    Вход в главное меню программирования Старлайн А93

    В последних версиях А93 эта кнопка находится прямо на антенне.

    Сервисная кнопка на антенне

    В старых версиях она где-то спрятана в автомобиле.

    Сервисная кнопка

    Каждое нажатие будет сопровождаться миганием светодиода.

  • 2. Включите зажигание. Прозвучат 5 сигналов сирены.
  • 3. Коротко нажмите клавишу 3. На брелке отобразится надпись SF. Вы вошли в таблицу программирования 2, где и происходит изменение функций, влияющих на автоматический и дистанционный запуск.
  • 4. Теперь нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем опять коротко 3. Последует мелодичный сигнал брелка и на дисплее появится значение первой функции

    Вход в меню программирования запусков Старлайн А93

  • 5. Короткими нажатиями клавиш 2 и 3 выбираем нужную нам функцию 2. На брелоке должно отобразиться значение функции 2: 2-1 (если установлено время работы 10 минут), 2-2 (если 20), 2-3 (30) или 2-4.
  • 6. Короткими нажатиями кнопки 1 выбираем нужное нам значение работы двигателя при автозапуске:
      2-1 – 10 минут
  • 2-2 – 20 минут
  • 2-3 – 30 минут
  • 7. Выключаем зажигание.

Ошибки и их устранение

Причины, по которым комплекс Starline А93 не ставится на автозапуск:

  • разомкнуты переключатели, размещенные под панелями капота или багажника;
  • открыта дверь пассажирского салона;
  • разомкнут переключатель под рычагом тормоза;
  • не пройдена процедура программирования нейтрального положения (на машинах с ручной коробкой);
  • зафиксировано воздействие на педаль привода тормозных механизмов.

Для обеспечения автоматического пуска требуется устранить дефекты (закрыв двери или пройдя необходимые алгоритмы). Если при прокрутке коленчатого вала стартером мотор не запускается, то требуется уточнить время работы стартера. На дизельном моторе требуется устанавливать увеличенное время задержки, необходимое для прогрева свечей накаливания.

Как поставить на максимальный режим прокрутки

Однако проблемы возникают на автомобилях с автоматическим запуском. Особенно, если температура воздуха опускается ниже плинтуса. Проведя расчеты, в большинстве случаев можно обнаружить, что для нормальной системы двигателя мало — 0,8 — 1,4 секунды.

Изучив инструкцию к устройству, вы сможете узнать, как войти в режим программирования и изменить настройки.

Вот что рекомендует производитель:

  • Найдите кнопку Джека;
  • Нажмите шесть раз;
  • Вставьте зажигание (на пол-оборота ключа) и дождитесь, пока система издаст ровно шесть звуковых сигналов;
  • Нажмите кнопку ровно девять раз, затем выберите время в соответствии с таблицей на пульте дистанционного управления;
  • Сигнал должен издавать звуковой сигнал, после чего включается мигание аварийной лампы.

Старлайн а91 как увеличить время прокрутки стартера

Как настроить автозапуск

Завести машину автозапуском с сигнализации Старлайн А93 не получится при активном зажигании, распахнутом капоте, разомкнутом концевом переключателе стояночного тормоза и при воздействии на педаль привода тормозов. На авто, укомплектованных механической коробкой, предварительно проходится алгоритм программирования нейтрали. На автоматических трансмиссиях процесс происходит в момент установки рычага в позицию парковки. Затем владелец должен настроить рабочие параметры при помощи пульта дистанционного управления.

Автосигнализация с пультом

После постановки машины на охрану допускается дистанционное включение мотора. Чтобы запустить с брелка силовой агрегат, потребуется удержать в нажатом виде клавишу пуска охраны (до проигрывания зуммером двойной мелодии). На автомобиле коротко отработает сирена, мигнет аварийная сигнализация, закроются замки, а затем будет произведен запуск мотора. На дисплее высветится текст «ЗПУС», а затем будет показано установленное время прогрева.

Установка времени на брелке

Настроить время автозапуска можно только после программирования часов, которое производится через меню. Алгоритм запускается удержанием кнопки с круглым значком. Пользователь последовательно устанавливает часы и минуты текущего времени. По аналогии программируется будильник, переход между регистрами производится коротким воздействием на клавишу со значком окружности на поверхности.

Запуск по будильнику

Чтобы включить автозапуск по времени, следует курсорным способом выделить и запустить значок, отмеченный символом часов. На табло пульта включится значок ранее запрограммированного будильника. После пуска мотора будильник автоматически отключается.

Периодический запуск

Пуск по таймеру предусматривает кратковременную работу мотора через интервалы времени из диапазона от 2 до 24 часов (шаг настройки 2 часа). Пользователь устанавливает курсор на знак с изображением песочных часов, а затем активирует режим длинным воздействием на кнопку включения охраны. Кратковременные нажатия позволяют настраивать периодичность прогрева (с отображением параметров на табло). Периодический запуск работает до момента принудительной деактивации (курсорной методикой).

Использование Starline А93

Запуск по температуре

Чтобы установить автозапуск по температуре двигателя, потребуется:

  1. Курсорной методикой найти значок необходимого режима.
  2. Коротким воздействием на поверхность кнопки включения охраны активировать функцию.
  3. Настройка автозапуска предусматривает регулировку порогового значения срабатывания комплекса. Температуру запуска двигателя владелец машины выбирает пошагово из диапазона -27… -3°С. Корректировка осуществляется воздействиями на кнопки со значками треугольника, программируемое значение температуры отображается на дисплее.
  4. Подтвердить выбранный режим долговременным нажатием на клавишу старта охраны (до активации зуммера). Пульт подаст еще 2 гудка динамиком пульта, на табло останется активной иконка с фоновым изображением градусника. Режим предусматривает минимальное время между прогревами 1 час, продолжительность работы мотора настраивается пользователем. Число повторных пусков с прогревом ограничивается только температурой внешней среды и возможностями аккумулятора.
  5. Чтобы отключить автозапуск, необходимо выбрать активную иконку на дисплее и кратко нажать клавишу охраны. После подачи 2 световых импульсов сигнализацией автозапуск отключится.

Как изменить время прогрева

Пользователь может принудительно изменить время функционирования силового агрегата только при дистанционном пуске мотора. Чтобы продлить время работы двигателя, требуется удержать нажатой кнопку включения охраны. Брелок даст двойной мелодичный звук, а автомобиль отработает внешней световой сигнализацией. Настраиваемый параметр показывается на табло, каждое нажатие продлевает прогрев на 5 минут. Конструкция сигнализации позволяет поставить время работы до 30 минут. Дистанционно уменьшить время прогрева двигателя невозможно.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как увеличить время работы стартера при автозапуске томагавк 9010
  • Как увеличить время работы стартера при автозапуске томагавк 9020
  • Как увеличить время работы стартера при автозапуске томагавк 9030
  • Как узнать банковские реквизиты банковского счета по номеру карты
  • Как узнать в каких страховых компаниях страховался ранее по осаго