Как устроиться в транспортную компанию на своем автомобиле

Водитель по доставке документов



от

60 000 руб.



до

74 000 руб.

Водитель по доставке документов на своем личном авто. Доставка iPhone, подарков, документов и прочих посылок. Подработка или постоянная работа Заработок 250-500 рублей в час + доплаты и бонусы + чаевые. Зарплата (ЗП) ежедневно сразу на руки Условия: — …

rabota.ru

8 дней назад с
rabota.ru

ещё



от

60 000 руб.



до

74 000 руб.

  • Все вакансии в компании Курьер

Водитель Такси с личным авто



от

150 000 руб.

Водитель Такси с личным авто. Низкая комиссия — 2% или … при распределении заказов! Приглашаем водителей такси на своих автомобилях! Автомобиль в аренду не предоставляем … ! Для подключения подходят все марки авто! (например: Hyundai Solaris (Хендай …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель Курьер на личном авто



от

111 000 руб.

Водитель Курьер на личном авто Открыт набор курьеров Берём всех! … , автокурьер, мото курьер, курьер на своем авто =========================== Заинтересовались? Звоните СЕЙЧАС!!! =========================== Работа курьером …

avito.ru

19 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Водитель такси со своим авто



от

50 000 руб.



до

150 000 руб.

… партнер Специальные условия для водителей из других парков Акция … Требуются водители для работы в такси ТОЛЬКО НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ!!! Никаких … тех. поддержка водителей! Только для наших водителей скидка на топливо … ОТ 3-х ЛЕТ АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО НА НОМЕРАХ РФ …

avito.ru

27 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

50 000 руб.



до

150 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Курьер со своим авто



от

70 000 руб.

… карты доход до 85 000 руб/месяц круглосуточная техническая поддержка Спешите! Количество мест ограничено! Звоните или оставляйте отклик на вакансию для трудоустройства! Доставка, Курьер, Водитель, Пеший Курьер, Велокурьер, Мотокурьер, Автокурьер. 127801

avito.ru

17 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Яндекс Доставка на своем авто



от

115 000 руб.

Курьер на своем авто работа и подработка ВЫПЛАТЫ ЕЖЕДНЕВНО Авто в аренду НЕ предоставляется. Приглашаем водителей со своим авто ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ЯНДЕКС ЗВОНИТЕ, записывайтесь СЕЙЧАС МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ!!! ЗАРПЛАТА ДО 150 000 ЗА МЕСЯЦ ( ЧИСТЫМИ ) Работа у нас …

avito.ru

месяц назад с
avito.ru (авито)

ещё

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Работа на личном авто



от

75 000 руб.



до

130 000 руб.

Грузовой, Подработка, Подработка Курьером, Работа в яндекс такси, Доставка. Работа водителем, Работа водителем … в такси, Водитель, Работа на личном авто, поработка на своем авто, Водитель категории В, водитель

avito.ru

24 дня назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

75 000 руб.



до

130 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Объём перевозок автомобилями в России занимает первое место по количеству выполненных заказов, и второе —  по тоннажу грузооборота, уступая в этом показателе только доставке железнодорожным транспортом. Поэтому работа в транспортной компании позволяет рассчитывать на достойную оплату труда и пакет социальных льгот, оплачиваемых работодателем.  В этом случае речь идёт, прежде всего, о трудоустройстве диспетчеров и водителей – двух основных профессиях этой отрасли.

Задаваясь вопросом, как устроиться на работу в транспортную компанию, необходимо, прежде всего, оценить собственные возможности, опыт и квалификацию. Многие серьёзные предприятия этой категории предпочитают иметь дело исключительно с опытными специалистами, способными предъявить большой послужной список и хорошие рекомендации. Поэтому, если вы новичок в своей профессии, рекомендуется искать работу в небольших фирмах, занимающихся, например, только квартирными и офисными переездами. 

Ответ на вопрос, как найти работу в транспортной компании, включает в себя две основные составляющие:

  • поиск наиболее выгодной вакансии с хорошей зарплатой и перспективой;
  • умение преподнести свои способности и личность в целом так, чтобы заинтересовать работодателя

Все остальные нюансы осваиваются и уточняются в процессе контакта с нанимателем, который  в большинстве случаев  может выбирать среди нескольких претендентов.  Искать вакансии лучше всего на специализированных сайтах интернета. Такие виртуальные кадровые агентства имеют в своём распоряжении впечатляющую базу различных предложений. Вознаграждение за удачное трудоустройство обычно платит работодатель. Одновременно стоит опубликовать платное или бесплатное объявление о поиске работы  на Авито, кратко и ёмко описав все свои возможности и запросы.

На что обращает внимание работодатель

  1. Записи в трудовой книжке.
  2. Срок работы по специальности.
  3. Содержательность составленного резюме.
  4. Семейное положение.
  5. Запросы по заработной плате.

Как вести себя при собеседовании?

  1. Общайтесь уверенно, спокойно, убедительно, но без излишней напористости.
  2. Сделайте акцент на опыте, если таковой имеется и хороших знаниях собственной профессии.
  3. Поясните причину ухода с предыдущего места работы.
  4. Опишите свои запросы и пожелания, как наёмного работника.
  5. Поинтересуйтесь условиями труда.
  6. Расскажите о своих личных преимуществах перед другими соискателями.
  7. Во всех случаях настаивайте на официальном трудоустройстве.

Варианты трудоустройства

  1. Транспортная компания нанимает водителя, который будет работать на своём автомобиле. В этом случае существует множество нюансов, которые должны быть отражены в письменном трудовом договоре. Обязательно нужно уточнять, за чей счёт будет проводиться плановое техническое обслуживание, ремонт и страхование используемого автомобиля. Отельным пунктом следует обозначить компенсацию расходов на топливо. Заработная плата у водителей со своим транспортом примерно на 15-20% выше, чем у тех, кто работает на машинах компании.
  2. Водитель устраивается на работу на автомобиле транспортного предприятия. Такое трудоустройство и последующая деятельность осуществляется по стандартной схеме с подписанием трудового соглашения и записью в трудовой книжке. Работодатель начисляет согласованную заработную плату на банковскую карточку работника, делая все необходимые платежи в социальные службы.
  3. Работа по совместительству на своём автомобиле. Владелец транспортного средства может самостоятельно осуществлять перевозки в статусе частного предпринимателя, время от времени выполняя заказы компании-партнёра на основе одноразовых договоров. В этом случае водитель имеет полную свободу действий в поиске выгодных заказов, рассчитывая на периодическую подработку в транспортной компании, заинтересованной в его услугах.

Чем вам поможет Cargocash?

Зная все особенности работы в транспортной компании, даже начинающий свою карьеру диспетчер может с успехом использовать многочисленные возможности нашего портала грузоперевозок. Именно здесь находится самая объёмная база предложений от грузоотправителей, которая постоянно пополняется новыми объявлениями о поиске свободного транспорта.

Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы сразу же получите доступ к полезной коммерческой информации, которую без особого труда можно превращать в реальные выгодные заказы. Что касается водителей, то с помощью нашего портала они всегда могут найти подработку на попутных грузах. Так что если вы пока что не знаете, как начать работу в транспортной компании, познакомьтесь поближе с нашим сервисом, обеспечивающим эффективное взаимодействие всех звеньев современных грузоперевозок.

Работа курьером на личном автомобиле — достаточно прибыльный вариант заработка. При постоянной занятости можно получать заработную плату выше средних показателей по рынку (напомним, что в 2022 году по данным Росстата эта величина равна 55687,6 руб.) Это идеальный выход для студентов с маленьким стажем и людей с узкой специализацией. Курьерская служба также подойдет для тех, кто любит свободный график и быстрые деньги. В день можно зарабатывать до 5-6 тысяч рублей. Так или иначе, подобная деятельность может заинтересовать любого, так как она предполагает много общения, новых знакомств и мобильность.

Далее рассмотрим, выгодно ли работать курьером на своей машине, какой автомобиль выбрать – грузовой или легковой, какая курьерская служба платит больше. Если вы решились устроиться работать автокурьером в какую-либо официальную организацию, то вам стоит попридержать коней и сначала ознакомиться с плюсами и минусами каждой компании. В среднем доставщики зарабатывают от 2 до 5 тысяч руб. ежедневно, используя свою машину. Однако эта сумма может варьироваться в зависимости от условий работодателя. Ниже будут рассмотрены все компании с курьерской службой, которые сейчас находятся на пике популярности. Благодаря нижеуказанной информации, вы поймете, в какой доставке лучше работать курьером.

В тему: 10 способов заработка на своем автомобиле,

Сколько должен зарабатывать мужчина по мнению женщин

Работа курьером в Сбермаркет

Сбербанк вкладывается в разные направления бизнеса, не связанные с его главной деятельностью. Примером может послужить сервис доставки продуктов на дом и в офис от Сбера.

Ссылка на заполнение анкеты: https://job.sbermarket.ru/voditel-kurer

Начало рабочей смены сотрудника фиксируется отправкой фотографии в униформе. Но это еще не все требования. Вы должны учесть следующие моменты:

  • возрастные ограничения при трудоустройстве: до 50 лет;
  • сотрудник должен иметь гражданство РФ и страны ЕАЭС, а также личный транспорт (авто с большим багажником);
  • у курьера должна быть мед. книжка (поскольку предполагается работа с едой) и водительские права категории В, стаж от 6 месяцев;
  • у доставщика должен быть телефон, который поддерживает работу WhatsApp.

Общие условия:

  • рабочий график — пятидневка или 2/2;
  • рабочие смены на выбор по 8 или 12 часов, время на обед— 1 час;
  • выдача заработанных денег два раза в месяц, также предоставляются премии;
  • помощь в получении статуса самозанятого;
  • Величина заработной платы в Сбердоставка — от 35 до 86 тысяч рублей +чаевые. Еще установлена фиксированная ставка — 2500-3900 рублей за смену.

Преимущества работы в Сбере:

  • можно оформлять доп. заказы, тем самым больше зарабатывая;
  • достаточно высокая зарплата при отсутствии требований к стажу и уровню образования.

Недостатки:

  • отсутствует официальное оформление по ТК РФ, что подразумевает накопление трудового и пенсионного стажа, оплату больничных и отпусков;
  • расходы на бензин, ремонт и обслуживание машины полностью ложатся на плечи автокурьера;
  • наличие штрафов за опоздания, что однозначно не соответствует законам России.

В тему: Стоит ли брать авто в лизинг

Сбер Еаптека

Этот сервис работает с 2000 года. Одна из крупных онлайн-аптек в РФ. Компания входит в состав служб СберБанка.

СБЕР ЕАПТЕКА считается одной из самых лучших организаций на рынке. Сейчас они развивают свою аптечную сеть, и активно выходит в разные регионы, в том числе в те, где доставки лекарственных средств ранее не было.

Плюсы работы в компании курьером:

  1. Соц. значимость работы находится на высоком уровне.
  2. Возможность внести личный вклад в развитие организации.
  3. Перспектива индивидуального проф. роста.
  4. Приятная и дружеская атмосфера, где все на ты.

Обязанности курьера:

  1. Приемка и доставка продукции.
  2. Сохранение товара/груза в отличном состоянии.
  3. Знания лекарственных препаратов.

Условия:

  1. Оформление по Трудовому Кодексу России.
  2. Полностью белая зарплата.
  3. График работы: 2/2 или 5/2.
  4. Возможность влиять на свой доход.
  5. Заработная плата от 37 000 руб до 70 000 тысяч рублей в зависимости от региона.

OZON

Крупный интернет-магазин РФ решил открыть собственную доставку и начал набор доставщиков со своей машиной для работы.

Ссылка на вакансию: https://job.ozon.ru/courier

Условия для курьеров:

  1. Много заказов в разных регионах.
  2. Гибкий график и работа возле дома.
  3. Выплаты каждую неделю.
  4. Корпоративный транспорт от Озон (Ford Transit);

Требования:

  • автомобиль универсал, кроссовер или внедорожник (для огромных посылок);
  • требуется сдать доп. экзамен ПДД в случае использования корпоративной машины;
  • возрастные ограничения: от 18 до 50 лет;
  • гражданство России, Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии;
  • необходимо иметь статус самозанятого или ИП.

Макс. заработок — до 6500 рублей в сутки.

На заметку: Как заработать на личной газели через диспетчера,

Как заработать на OZON, не имея своего товара

Яндекс Еда

Этот виртуальный сервис доставки готовой продукции из кафе и ресторанов к определенным клиентам также пользуется большим спросом. В далеком прошлом Яндекс.Еда ассоциировалась лишь с пешими доставщиками. Вы наверняка видели студентов с тарой желтого цвета. В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах.

Стать партнером можно по ссылке: https://eda.yandex.ru/partner/rabota/

Особенности этой службы доставки:

  • подстраиваемый график, можно назначать смены в любое время и от 2 до 12 часов;
  • выплаты каждую неделю (ежедневно, если были оформлены, как самозанятой);
  • требуется оформление мед книжки;
  • требуется телефон на Андроид 4.2 и выше;
  • Можно трудоустроиться в курьерскую компанию к партнерам Яндекс. Еда;
  • Доп. скидки на еду (до 70%) в партнерских заведениях и я Яндекс.Лавке.

Максимальный заработок — до 120 000 рублей в мес.

Delivery Club

Деливери — популярный сервис, который помогает доставлять еду из ресторанов на дом.

Ссылка: https://delivery-courier.ru/

Для трудоустройства, перейдите на сайт DC и пройдите регистрацию.

Требование к сотрудникам:

  • Чистая биография.
  • Возраст: от 18 лет.
  • Ношение форменной одежды, сумок и торговой карточки.
  • Новый смартфон, который сможет, поддерживает приложение от компании.

Средний доход до 3800 руб. за смену.
Условия:

  1. Гибкий график.
  2. Много заказов.
  3. Работа рядом с домом.

Работа в Деливери Клаб несложная, главное, это выучить стандарты компании.

СДЭК

Еще один популярный сервис — СДЭК, который работает с 2000 года и имеет выкупаемость до 95% заказов. Доставка по РФ от 125 рублей и 2 дней. У этой компании своя уникальная сеть офисов: их более 1700 по стране. В каждом отделе есть примерочная и столик для проверки посылки. Водитель-курьер здесь получает от 45 000 до 60 000 рублей. Если он будет заниматься доставкой грузов на своей машине, то сможет зарабатывать до 90 000 рублей.

С вакансиями можно ознакомиться здесь: https://rabota.cdek.ru/vacancies/

Условия трудоустройства:

  • задания в разных районах города;
  • рабочий график 5/2 с 8.00 до 18.00;
  • компенсация транспортных расходов;
  • В сутки доступно 25-30 доставок в одном районе;
  • Официальное трудовое устройство.

Требования:

  • возраст: от 18 лет;
  • наличие своего автомобиля и прав;
  • знание города и наличие смартфона.

Самокат

Эта служба доставка разнообразных продуктов, готовых блюд и вещей от магазинов к потребителям. Можно работать на машине, пешим ходом, на велосипеде или мотоцикле.

оставить заявку можно тут: https://liderconsalt-team.ru

Чтобы отправить заявление в Самокат именно на вакансию автокурьера — нажмите на надпись «Водитель-курьер».
Требования:

  1. Наличие автомобиля и медкнижки.
  2. Смартфон на базе Андроид.
  3. Возраст от 18 лет.

После одобрения заявки, вас ждет:

  • зарплата, даже если вы не завершите ни одного заказа;
  • работа возле дома;
  • гибкий график 2/2 , 3/3 , 4/4 , 5/2, 6/1, 7/0 , 3/2 — смены от 4 часов и более;
  • помещение с микроволновкой, чайником и туалетом для отдыха.

Средний доход — от 55000 до 110 000 рублей в месяц.

Достависта

Организация Dostavista позиционирует себя как лучший сервис срочной курьерской доставки. Однако эту компанию можно отнести и к посредникам, т.к она взимает комиссионный процент и нанимает курьеров для Сбермаркета и Яндекса. Требования различаются в зависимости от региона и вакансии.

Регистрация: https://couriers.dostavista.ru/


Основные критерии:

  • телефон (на базе Android или iOC) для загрузки специального программного обеспечения;
  • паспорт (сфотографированный, а также личная фотография);
  • возраст от 14 лет (для водителей — от 18).

Общие условия для курьеров:

  • выплаты каждую неделю;
  • комиссия сервиса — 20-25% или 0,1-60% в зависимости от оформления и продвинутости сотрудника;
  • размер дохода — до 5460 руб. / день. без вычета бензина и амортизации;
  • для работы с дорогостоящими заказами требуется полное оформление, включающее определенный пакет бумаг (ИНН, СНИЛС, аватар).

Преимущества:

  • подстраиваемый график;
  • простейшая регистрация;
  • ежедневный заработок.

Недостатки:

  • сложная схема найма, мало прав у сотрудников;
  • комиссионный процент.
  • штрафные санкции за нарушения;
  • транспортные расходы не покрываются.

Яндекс Доставка

На первом месте в нашем топе находится сервис от Яндекса, который предоставляет всем людям возможность работать курьером на авто. Доставка у них появилась недавно, разработчики просто придумали отдельный раздел для Яндекс.Такси, которое специализируется на курьерской доставке продуктов, документов, посылок и так далее.
Почему стоит выбрать именно Яндекс.Доставку:

  • вы точно получите деньги, сумма будет зависеть от кол-ва выполненных заказов (за 25 завершенных заданий — 7200 рублей);
  • гибкий рабочий график, который зависит от вас;
  • можно использовать любой автомобиль, стаж автовождения не имеет значения;
  • не потребуется получение никаких лицензий и разрешений;
  • Радиус доставки ограничивается вашим районом.

Подключение и регистрация курьера осуществляется дистанционно. После одобрения заявления можно оформиться и начать работу в течение двух часов.

Ситимобил

Этот сервис курьерской доставки совсем недавно начал работать, поэтому платят здесь хорошо.

Заявка на сотрудничество: https://city-mobil.ru/couriers

Общие условия:

  1. Сами выбираете график и рабочий район.
  2. Можно использовать любой транспорт, также не важен и стаж вождения.
  3. Минимум конкуренции среди доставщиков.

Требования:

  • возраст от 18;
  • водительские права категории В;
  • своя машина;
  • гражданство РФ или Республики Беларусь, остальные страны СНГ с разрешением для выполнения определенной деятельности.

Максимальный доход — до 5800 рублей в сутки.

Лента

Еще один ритейлер, сеть магазинов “Лента”, тоже открыл личный сервис доставки. Под своим брендом “Ленточка”. Служба недавно начала работать. Кол-во вакансий ограничено и поскольку трудовое устройство официальное, места уже почти все заняты. Главное требование к курьерам в Ленте — наличие своей машины и стаж вождения не менее 3 лет.

Условия:

  1. Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ.
  2. Мед. страховка от организации.
  3. Униформа.
  4. Удобный график работы.
  5. Выплаты заработной платы два раза в месяц, ставка от 200 рублей за доставленный товар.
  6. Бесплатное обучение, есть возможность заказывать продукты в магазинах “Ленты” со скидкой.

Плюсы:

  1. Высокая зарплата (до 6000 руб. за смену, но при постоянной занятности).
  2. Бонусы и скидки.

Минусы:

  1. Расходы на бензин и амортизацию компания не покрывает.
  2. Есть штрафы.

Плюсов, как и минусов, ровное количество.
Только вам решать работать в Ленточке или нет.

Тинькофф

В Тинькофф почти всегда требуется автокурьер, или представитель банка. Несмотря на довольно высокую зарплату, многим подобная работа кажется сложной из-за некоторых нюансов связанных с банковскими продуктами. Однако среди тех, кто смог задержаться в организации, много восторженных работников.
Требования к соискателям:

  • среднее или среднее-специальное образование;
  • личный транспорт и небольшой стаж вождения.

В обязанности входит следующее:

  • личное общение с заказчиками;
  • презентация продукции банковской организации;
  • доставка бумаг.

Для работников из города Москва указано, что в среднем заработная плата составляет 90 000 рублей. Плюсы работы в этой компании – возможность работать по почасовому расписанию, продвижение по карьерной лестнице и хорошее вознаграждение за переработки.

Из минусов работники выделяют широкую территорию, закрепленную за автокурьером и плавающий график. Также некоторым доставщикам бывает физически трудно успеть с одной встречи на следующую.

ВкусВилл

В обязанности водителя-курьера входит доставка натуральных продуктов для здорового питания из магазина ВкусВилл до покупателей (до квартиры). Ориентировочный доход ∼ 4500 руб. в день. Оплата осуществляется по количеству заказов. Оформление в статусе самозанятого. Выплаты осуществляются еженедельно. Доставка осуществляется в локации выбранного района.

Ссылка на анкету: https://vkusvill.ru/job/voditel-kurer-na-svoem-avtomobile.html

Выводы: По уровню заработка лидируют OZON, Яндекс Еда, Яндекс Доставка, Лента, СитиМобил, Достависта.

  • Об авторе
  • Недавние публикации

Natali Killer

● Образование: высшее, ТГТУ, менеджмент организации, управление рисками и страхование
● интернет-предприниматель, блогер;
● практикующий инвестор (с 2017 года инвестирую в акции, ПИФы, ETF-фонды);
● эксперт по фрилансу и управлению личными финансами.
● живу на пассивный доход (пришла к этому с нуля)

Natali Killer

Одним из достаточно емких сегментов рынка грузоперевозок является транспортировка малотоннажных грузов. Чаще всего грузоперевозчики начинают свою деятельность с этого вида услуг, не требующего вложения больших средств на покупку грузового автотранспорта. Создавая свой автопарк, многие предприниматели выбирают автомобили марки «ГАЗель». Они считаются самым оптимальным вариантом для городских и междугородних перевозок сравнительно небольших объемов грузов. 

Но начинающие транспортные компании, как и частные перевозчики, еще не имеют наработанную клиентскую базу. Поэтому, как правило, сталкиваются с проблемой поиска грузов. Где искать работу на личной «ГАЗели»? Какие сложности могут возникнуть на пути решения этой проблемы? Какие существуют способы поиска клиентов? Постараемся ответить на эти и другие вопросы, опираясь на опыт специалистов и знающих грузоперевозчиков. 

работа на личной Газели

Где искать работу на личной Газели?

Читайте также: Как заработать на грузовой Газели в карантин Ковид-19

Владелец малотоннажного грузовика может обратиться к нескольким источникам для наработки клиентской базы. По словам опытных грузоперевозчиков, какие-то из вариантов «сработают» сразу и обеспечат постоянной клиентурой, какие-то принесут только разовые заказы. В любом случае, нужно «стучаться во все двери». Ниже представлены наиболее популярные способы поиска работы на грузовой «ГАЗели».

Оптовые базы, магазины, фирмы-производители

Часто небольшие торговые точки, базы мелкого опта, предприятия малого бизнеса, стараясь сэкономить на содержании собственного автопарка, привлекают к работе частных грузоперевозчиков. На перевозках продуктов, бытовой техники и других товаров народного потребления, можно хорошо заработать. Для транспортировки таких грузов может потребоваться не один автомобиль, поэтому этот вариант подходит как владельцу одного транспортного средства, так и небольшой транспортной компании. Заручившись согласием торговой организации, не забудьте заключить договор на грузоперевозки.

Организация переездов

Ежедневно в больших и малых населенных пунктах, люди меняют свое местожительства, коммерческие предприятия открывают свои представительства или перевозят оборудование в новые офисы. Не все из желающих организовать переезд имеют личные грузовые авто, поэтому они обращаются к грузоперевозчикам. Такой способ поиска работы имеет свои нюансы. Вам придется активно рекламировать свои услуги по перевозке. Также желательно иметь в штате своей компании грузчиков или заключить партнерский договор с фирмой, оказывающей подобные услуги.

Творческие коллективы

И в больших, и в малых городах РФ работают различные творческие объединения – музыкальные группы, цирковые и театральные коллективы, фирмы по организации гастролей. Как правило, деятельность профессиональных артистов связана с частыми переездами, транспортировкой костюмов, декораций, другого оборудования. Вы можете предложить свои услуги водителя грузового авто напрямую, обращаясь к руководителям коллективов или заключить договор на грузоперевозки с отделом культуры местного органа самоуправления.

Диспетчерские службы

Как правило, в каждом населенном пункте есть специализированные диспетчерские фирмы, занимающиеся поиском грузов для владельцев личного автотранспорта. Это могут быть частные диспетчеры или логистические компании, имеющие наработанную клиентскую базу. Заключив договор с диспетчером, вы перекладываете на его плечи все вопросы, связанные с поиском заказчиков. В случае сотрудничества с крупной диспетчерской службой, вам могут предоставить юридическое сопровождение. За посреднические услуги придется заплатить от 5% до 15% от суммы заказа.

К этой категории можно отнести и специализированные интернет порталы грузоперевозок. Данные сервисы предоставляют свою площадку для объявлений, как водителям личного авто, так и их потенциальным клиентам. Иными словами, через сайты диспетчерских служб можно найти заказы на перевозку любого груза по интересующему вас направлению. Но стоит учесть, что на таких сервисах существует большая конкуренция среди перевозчиков. Часто на одно предложение приходится десяток, а то и более заявок от владельцев личной «ГАЗели».

Объявления в СМИ, на интернет-сайтах по поиску работы

Чаще всего начинающие грузоперевозчики используют третий способ – публикация объявлений в рекламных изданиях и на специализированных сайтах в Интернете. Данный вариант поиска работы на ГАЗели доступный и не требует особых затрат. Большинство источников, где можно разместить свое объявление, бесплатные. Плюс поиска работы в интернете и рекламных газетах – широкая аудитория потенциальных клиентов, минус – большая конкуренция со стороны соискателей, предлагающих подобные услуги. Изучите заявки конкурентов и предложите бонус, к примеру, скидку выходного дня.

Собственный интернет-сайт

Расширить возможности по поиску работы на личном грузовом авто поможет собственный сайт, где размещается информация о перевозчике, перечень услуг, прайс и контакты для клиентов. Так вы сможете привлечь большую аудиторию интернет пользователей, среди которых будут и ваши потенциальные заказчики, как прямые заказчики, так и посредники-диспетчеры. Создание сайта и его продвижение в поисковых системах требуют определенных навыков. Если у вас нет знаний по сайтостроению, то закажите готовый сайт у специалиста. Цена вопроса – от 7-10 тыс. рублей.

Социальные сети

Если владелец авто «ГАЗель» легко ориентируется в Интернете и является активным пользователем социальных сетей, то он может использовать популярность этих площадок для поиска работы. Создайте группу или страницу, рекламирующую ваши услуги по грузоперевозкам. Регулярно обновляйте информацию и рассказывайте о своей работе, акциях и скидках, привлекая подписчиков, которые при необходимости воспользуются вашими услугами. Продвижением страницы можно заниматься самостоятельно, что потребует немного времени, но исключит дополнительные траты. Этот способ лучше сработает, если его использовать, как дополнение к собственному сайту.  

Личные контакты

Самым распространенным вариантом поиска работы на личной машине «ГАЗель», считается «сарафанное радио», то есть личные контакты. Вы можете предложить своим знакомым, к примеру, организацию переезда на дачу, и в обмен попросить, чтобы они разрекламировали ваши услуги среди своего окружения. Закажите визитки с перечнем услуг и вашими рабочими контактами. Визитки можно предлагать своим клиентам, раздать по торговым точкам и другим общественным местам.

Широкий выбор моделей «ГАЗель», различных по конструкции и функционалу, позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок разных видов грузов – от домашних вещей, до оборудования. Поэтому сфера применения грузовика ограничена только массой и габаритами груза, который сможет перевезти машина за один рейс. Используя сразу несколько вышеперечисленных вариантов поиска работы на частной «ГАЗели», вы сможете обеспечить себе постоянную занятость и неплохой заработок.

Видео:Как Найти Работу На Личной Газели.Где Искать Заказы

В данной статье мы постарались отобразить основные трудности, с которыми сталкиваются водители, решившие начать работать на себя или стремящиеся найти дополнительный заработок.

Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.

Кто такой диспетчер грузоперевозок?

Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на всевозможных платформах или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Да, реально!

Как найти диспетчера?

Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов.

Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?

Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов.

Недостатки при работе через диспетчер, как правило, связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!

Выгодно ли работать на собственной газели?

Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.

Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.

Сколько можно заработать газелисту?

Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).

Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.

Заработок на своем автомобиле “Газель” через диспетчера

Автор: Малахов Антон · Опубликовано Апрель 7, 2021 · Обновлено Март 30, 2021

Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.

Краткое содержание статьи

Кто такой диспетчер грузоперевозок?

Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на Avito или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Пора разбираться.kak zarabotat na gazeli 2

Как найти диспетчера?

Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов. А вот парочка рекомендаций от тех, кто давно в бизнесе:kak zarabotat na gazeli 3

Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?

Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов:kak zarabotat na gazeli 1

Бывалые «газелисты» кроме мест для поиска заказов рекомендуют помнить о выборе региона для развития бизнеса. Европейскую часть Российской Федерации, включая Казань, Уфу или Нижний Новгород рассматривать бессмысленно – конкуренция высока, а выгода минимальная. Пробиваться рекомендуется на юге – Ростовская область, Краснодарский край – там предостаточно возможностей для реализации накопленных идей. Перебираться на юг не входит в планы? Стоит рассмотреть Рязань: город часто называют «перевалочным пунктом» между Москвой и восточной частью России.

Плюсы и минусы работы через диспетчера: опыт бывалых

Диспетчер, как посредник между потенциальным клиентом и владельцем «Газели», находящимся в поисках нового заказа, обладает рядом неоспоримых преимуществ:

Недостатки же связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!

Выгодно ли работать на собственной газели?

Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.

Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Сколько можно заработать газелисту?

Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).

Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.

●Образование: высшее (Российский экономический университет им. Плеханова), мировая экономика

●Фрилансер, работает в интернете более 7 лет.

●В курсе последних тенденций заработка в сфере IT. Пишет статьи на тему фриланса, IT-технологий, маркетинга, SEO, социальные сети

Источник

5 шагов, чтобы начать зарабатывать на своей фуре 12:00, 14 июня 2021 Версия для печати

Мысли об открытии собственного бизнеса в сфере грузоперевозок посещают многих дальнобойщиков. Это связано с невысокой оплатой труда в регионах, а также распространенном среди водителей мнении, что работать «на себя» выгоднее.

Перспектива заниматься любимым делом и при этом забирать всю прибыль в свой карман заставляет дальнобойщиков уходить с наёмной работы, брать большегрузы в лизинг и только потом искать заказы. Но открыть свой бизнес непросто: для этого потребуется глубокий анализ, финансовая и моральная готовность.

Расскажем, как заранее просчитать расходы и на какой доход рассчитывать владельцу большегруза.

Оценить опыт

Грузоперевозки – серьезный бизнес с большой конкуренцией и крупными игроками. Чаще всего в эту сферу переходят опытные водители, которые знают рынок и расценки. Они понимают, что просто водить большегруз – это половина дела. Нужны еще связи среди диспетчеров, экспедиторов – тех, кто на первое время отдаст часть заказов, возьмет на себя страхование грузов, поможет продержаться, пока не наработана собственная база. Новичку «с улицы» закрепиться в этом бизнесе будет трудно. Ему не помешает хотя бы год поработать в аналогичной компании на позиции менеджера и узнать суть дела изнутри: где искать заказчиков, как вести переговоры и заключать договоры, чтобы не быть обманутым. И только после изучения сферы грузоперевозок с другой стороны, можно браться за своё дело.

Проанализировать рынок и выбрать область деятельности

Первое время некоторые новички на малотоннажниках работают по принципу «и нашим, и вашим»: перевозят мебель, утилизируют мусор, вывозят дачников с урожаем. Это объяснимо: нужно как-то выживать, содержать и ремонтировать машину. В поисках единоразовых заказов в разрозненных сферах владелец бизнеса забывает о важном факторе: он не нарабатывает себе постоянную базу клиентов, которые смогут приносить прибыль в годы становления. Будущему владельцу бизнеса необходимо обратить внимание на региональные особенности рынка и свободные ниши. Конкурировать с федеральными компаниями будет сложнее. Сфера занята крупными профессиональными игроками, в их автопарках сотни машин, штат сотрудников, высокий сервис и невысокие цены за счёт приличного финансового оборота и отлаженной системы работы.

Чтобы зарабатывать на грузовой машине в мегаполисах, необходимо выбрать узкий профиль услуг: перевозить специфическое оборудование, животных, предоставлять дополнительные услуги по упаковке товара и прочее.

Рынок грузоперевозок в регионах чуть свободнее. Как правило, он представлен:

1. Компаниями-посредниками, которые распределяют заказы среди свободных исполнителей. Такие компании в большинстве своём не борются за уровень сервиса и скорость исполнения заказов;

2. Небольшими компаниями-грузоперевозчиками, которые имеют в гараже не более 15 машин и небольшой штат сотрудников: менеджеры, логисты, водители. Такие компании соревнуются за клиентов друг с другом, однако им не хватает комплексного подхода, а также специальных предложений: страхование груза, оформление таможенных документов, хранение на складе и т.д.

3. Компаниями, работающими по франшизе столичных грузоперевозчиков. Организацией заказов, бухгалтерией, диспетчеризацией занимается головной офис, стремятся к повышению уровня сервиса. Однако такие компании чаще представлены в столицах регионов, не заходят в небольшие города, а также не учитывают местную специфику.

Исходя из анализа регионального рынка, можно определиться с направлением бизнеса.

Просчитать первоначальные вложения

Грузоперевозчики, работающие вчерную, не выдерживают конкуренции с официально оформленным бизнесом. Даже к новым участникам рынка с недавно открытыми ООО или ИП отношение настороженное – заказчики боятся доверять свой груз абы кому.

Поэтому в первую очередь необходимо открыть ИП.

Для этого не обязательно идти в налоговую инспекцию, возможна регистрация через Госуслуги. Будущему предпринимателю необходимо заранее определиться с системой налогообложения – ПСН (патентная) или упрощенная (УСН). Главное отличие между упрощенной и патентной системой — это порядок расчёта налога. При УСН налоговая база зависит от доходов или разницы между доходами и расходами, а при патенте — только от вида деятельности и физических показателей: количества сотрудников, автомобилей, торговых точек и т.п. При выборе ПСН не обязательно иметь бухгалтера в штате, так как специальные формы отчетности формируются автоматически. Также необходимо выбрать подходящие коды ОКВЭД с учётом возможного расширения бизнеса. Позже внести изменения в кодах будет трудоёмко.

Для работы с юр.лицами необходимо открыть расчетный счет в банке. А чтобы принимать наличные и выписывать заказчику чек, нужно будет купить и настроить онлайн-кассу и установить эквайринг. Потребуется потратить около 60 000 рублей один раз.

Далее следует определиться с источником заказов.

Проще начинать с экспедитором – специалистом от компании, которая распределяет заказы и берет на себя обязательства по расчёту между клиентом и исполнителем.

Если же вариант с экспедитором кажется дорогим, придется расширить свои обязанности и арендовать офис, стоянку для машин, нанять в штат сотрудников.

Местоположение офиса в бизнесе грузоперевозок не имеет значения, достаточно небольшого помещения с техникой для менеджера и диспетчера. Стоимость зависит от территориального расположения, но на окраинах городов-миллионников может варьироваться в пределах 10 000 рублей в месяц. Но на первом этапе можно обойтись и без офиса, а функции менеджера и диспетчера выполнять самостоятельно.

Для небольших грузовиков некоторые начинающие предприниматели арендуют гараж, где хранят расходники и занимаются текущим ремонтом. Средняя стоимость около 15 000 рублей в месяц, в Москве и СПб дороже. Для большегруза придется подыскать или арендовать стоянку.

Выбрать машину

Хорошо, если машина уже в собственности и водитель не платит за неё кредит. Если машины нет, нужно сначала определиться со сферой и масштабом перевозок.

Проще начать с собственным бюджетом в 300-500 тысяч рублей, но тогда покупка большого грузовика пока невозможна. Как вариант – взять подержанную «ГАЗель», «Hyundai Porter» или «ISUZU ELF». За эти деньги можно найти машину в неплохом состоянии и не иметь дела с кредитами и ссудами. Но могут возникнуть дополнительные траты на ремонт. Если собственных средств недостаточно, возможны другие варианты приобретения транспорта

Плюсом является то, что транспорт будет находиться в собственности. Однако обслуживание кредита может “съедать” всю прибыль от бизнеса. Если внести первоначальный капитал в размере 20%-30% от стоимости машины, то условия кредита будут лояльнее.

В этом случает транспорт в аренде, оформлено право последующего выкупа по остаточной стоимости, но придется внести авансовый платеж в размере 15%-20% от стоимости. Этот вариант обычно рассматривают те, расширяет штат машин.

Также стоит обратить внимание на возможность субсидирования покупки транспортного средства от региона, поскольку автомобильные грузоперевозки входят в список поддерживаемых государством отраслей.

Пользователь Serhi666 поделился своим опытом ведения бизнеса: «Говорю как владелец двух небольших автомобилей. Стройки и переезды — это 80% от всего. Весна-осень 99% это сезонные работы, а именно дачники. Весной барахло на дачи, осенью барахло с дач плюс урожай. Так же сезонное — это утилизация шин в шиномонтажках, владельцы платят от 5р за баллон в зависимости от размера. Не знаю, как насчёт всяких там ГАЗов с КАМАЗами, а вот на небольших машинах размером с Газель работа есть всегда».

С фурами ситуация сложнее: опытные предприниматели советуют сначала найти работу, а потом под нее купить большегруз. Новая машина грузоподъемностью 20 тонн с полуприцепом стоит в среднем 6 млн рублей, подержанная — 4 млн рублей. Однако стоит обратить внимание на требования заказчиков к году выпуска и пробегу автомобиля: чем меньше показатели, тем больше шансов получить заказ.

Платеж за одну фуру, приобретенную в кредит или лизинг, составит около 100 000 в месяц. Скорее всего, вся прибыль уйдет на погашение кредита и техническое обслуживание.

Вариант подешевле — рассмотреть подержанный КамАЗ с небольшим пробегом. Это неплохой вариант для начинающих. Со временем, если дела пойдут неплохо, то возможно пересесть на более комфортный грузовик через пару лет.

Один из оптимальных вариантов по мнению начинающих предпринимателей — купить машину с крано-манипуляторной установкой (КМУ). Можно брать в работу крупные грузы: стройматериалы, станки, лифты, биотуалеты и т.д, при этом сэкономив на оплате грузчиков. Однако выдержать высокую конкуренцию будет сложно, пока не появятся постоянные клиенты.

Найти заказчиков

Опытным дальнобойщикам проще — у них есть наработанная база заказчиков или менеджеры, готовые с базой помочь.

Если речь идёт о малотоннажном транспорте, то рекламировать себя можно и на сайтах частных объявлений (Avito, Юла, Сбагри и другие). Для владельцев фур работы там практически нет, но если вы специализируетесь на перевозках конкретных грузов или работаете на спецтехнике, эти порталы могут оказаться полезными.

В небольших населенных пунктах есть надежда на сарафанное радио, в городах – уже нет.

Сколько можно заработать?

Просчитать доход заранее нереально: он зависит от вида транспорта, количества машин, региона, сезона и т.д.

Однако стоит понимать, что при подсчете «чистого» дохода стоить не просто отнять от выручки затраты на бензин, но и учесть множество других факторов. Приведём ориентировочные расчеты с сайта drom.ru по состоянию на конец 2019 года.

57z1yuj2

Как видите, владелец «Газели» или «КАМАЗа» зарабатывает несколько десятков тысяч в месяц, а не миллионы, как в байках дальнобойщиков. Кроме того, итоговая прибыль рассчитана по максимуму, т.е. машина должна работать ежедневно по восемь часов. Чтобы выйти на больший доход, придется повысить цену на свои услуги, но тогда могут уйти клиенты. У «Газели» есть преимущество – работа не зависит от сезона, не предусмотрены дальние рейсы, есть возможность чаще быть с семьёй.

С большегрузом сложнее. Прибыль 370 000 в месяц — это из области фантастики в первые годы, пока не появятся постоянные клиенты. Также нужно учитывать расходы на тахограф, питание в пути, душ, штрафы и т.д. Постоянные и дополнительные расходы съедают больше половины дохода.

Юрий Yura-Sv, владелец 12 траков, сделал неутешительные выводы: «За Европы не скажу, а вот про РФ знаю все изнутри.

Marywanna тоже поделилась своими впечатлениями: «Я хотела бы развеять миф — купил фуру, посадил водилу и начал зарабатывать. Рынок у нас серый, мало кто работает по безналу, страховки груза от заказчика добиться не реально. Если у тебя одна фура даже при условии, что ты оформлен как юр. лицо, выйти на прямого заказчика очень трудно. В основном работаешь с транспортными компаниями, которые сдирают нехилый процент с оплаты. Если у тебя нет опыта в перевозках, то, скорее всего тебя швырнут раз 10, пока не наберёшься мудрости дорог и не отработаешь базу постоянных заказчиков».

Учитывая приведенные подсчеты, владелец фуры заработает только в том случае, если проанализирует ситуацию в регионе, найдёт свободную нишу и постоянных заказчиков, будет иметь транспортное средство в собственности или в аренде, но не в кредит. Опытные дальнобойщики-частники пока еще держаться на плаву, хотя и чувствуют на себе давление крупных грузоперевозчиков, ведь оплата падает, а техника, страховка, запчасти, топливо – дорожает. Новичкам в этом бизнесе придется несладко.

Источник

Заработок на своем автомобиле “Газель” через диспетчера

Автор: Малахов Антон · Опубликовано Апрель 7, 2021 · Обновлено Март 30, 2021

Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.

Краткое содержание статьи

Кто такой диспетчер грузоперевозок?

Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на Avito или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Пора разбираться.kak zarabotat na gazeli 2

Как найти диспетчера?

Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов. А вот парочка рекомендаций от тех, кто давно в бизнесе:kak zarabotat na gazeli 3

Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?

Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов:kak zarabotat na gazeli 1

Бывалые «газелисты» кроме мест для поиска заказов рекомендуют помнить о выборе региона для развития бизнеса. Европейскую часть Российской Федерации, включая Казань, Уфу или Нижний Новгород рассматривать бессмысленно – конкуренция высока, а выгода минимальная. Пробиваться рекомендуется на юге – Ростовская область, Краснодарский край – там предостаточно возможностей для реализации накопленных идей. Перебираться на юг не входит в планы? Стоит рассмотреть Рязань: город часто называют «перевалочным пунктом» между Москвой и восточной частью России.

Плюсы и минусы работы через диспетчера: опыт бывалых

Диспетчер, как посредник между потенциальным клиентом и владельцем «Газели», находящимся в поисках нового заказа, обладает рядом неоспоримых преимуществ:

Недостатки же связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!

Выгодно ли работать на собственной газели?

Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.

Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0 %D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Сколько можно заработать газелисту?

Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).

Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.

●Образование: высшее (Российский экономический университет им. Плеханова), мировая экономика

●Фрилансер, работает в интернете более 7 лет.

●В курсе последних тенденций заработка в сфере IT. Пишет статьи на тему фриланса, IT-технологий, маркетинга, SEO, социальные сети

Источник

Отличная работа на личном грузовом автомобиле, способном перевозить 5 тонн и больше (хотя транспортировать мелкий груз на сравнительно небольшие расстояния можно и на легком грузовике). Для поиска клиентуры здесь подходит единственный вариант: установить партнерские отношения со специализированной транспортной компанией или диспетчерской службой.

Сегодня работа на своем грузовом автомобиле может стать хорошим подспорьем и эффективным способом заработка. Надо только знать, как лучше обустроить этот процесс.

Виды  работы на своем грузовом автомобиле

Существует устоявшийся стереотип о том, что собственный грузовик применим только для квартирных переездов. Да, это главный способ зарабатывать для владельца грузового авто, но есть и другие.

Грузовое такси как вид заработка

Наиболее популярный способ заработать на грузоперевозках на своей машине – использовать ее в качестве грузового такси. Преимущества такого вида заработка очевидны:

  • возможность самому устанавливать время работы на собственном авто;
  • хороший спрос на автомобили для квартирных и офисных переездов;
  • высокая оплата услуг грузоперевозок.

Но работа на своей машине в нише грузовой транспортировки сопряжена с необходимостью решения целого ряда вопросов:

  • поиск клиентов и реклама;
  • подбор бригады грузчиков (в одиночку водитель не справится с крупногабаритным и тяжелым грузом);
  • поиск напарника для возможности организовать сменную работу.
Работа на своем авто в грузовом такси Яндекс

Работа на своем авто в грузовом такси Яндекс

Нередко свободный график из преимущества превращается в недостаток. Простой в отсутствие клиентов напрямую влияет на доход. В этой связи наилучшим решением будет работа на своем грузовом автомобиле в кооперации с диспетчерской службой, способной обеспечить бесперебойный поток клиентов. Лидером в этой сфере является специализированная служба «Яндекс.Такси».

Существуют и другие разновидности использования личного автомобиля в качестве грузового такси:

  • Перевозка мелких грузов и доставка различных товаров на своей машине. Интернет-магазины и службы доставки, не имеющие своего автопарка, охотно пользуются услугами частников с личными грузовиками.
  • Развозка хлебобулочной продукции из пекарен в торговые точки в ночное время.

Таких вариантов можно найти огромное множество.

Сотрудничество со строительной бригадой

Можно найти строительную бригаду и договориться с ней о постоянном сотрудничестве. Строителям нужна доставка материалов и инструментов, вывоз мусора и другие виды транспортировки с одного объекта на другой. Такая работа на своем личном грузовом авто имеет преимущества:

  • стабильная постоянная рабочая нагрузка;
  • отсутствие необходимости в поисках бригады грузчиков;
  • сравнительно невысокая амортизация транспортного средства.
Перевозка стройматериалов

Перевозка стройматериалов

Но и такая работа на своем авто «Газель» или машине более высокой грузоподъемности имеет свои недостатки:

  • нужно быть готовым к тому, что придется работать без выходных;
  • кузов грузовика приходится постоянно чистить и мыть;
  • в силу высокой конкуренции строительные бригады порой простаивают без работы.

Последнюю проблему можно частично решить, договорившись сразу с парой-тройкой бригад или заключив договор с диспетчерской службой «Яндекс».

Междугородние перевозки

Отличная работа на личном грузовом автомобиле, способном перевозить 5 тонн и больше (хотя транспортировать мелкий груз на сравнительно небольшие расстояния можно и на легком грузовике). Для поиска клиентуры здесь подходит единственный вариант: установить партнерские отношения со специализированной транспортной компанией или диспетчерской службой.

Какой автомобиль лучше купить

Оптимальным решением покупки грузовой машины для работы будет приобретение автомобиля марки «Газель» в одном из многочисленных вариантов исполнения. Это хороший вариант для внутригородских перевозок любого типа:

  • квартирных, дачных или офисных переездов «под ключ»;
  • доставки любых грузов суммарным весом немногим больше тонны;
  • различных форм выездной торговли и другой коммерческой деятельности.
Какой автомобиль лучше купить для работы

Какой автомобиль лучше купить для работы

Крупнотоннажные машины больше подходят для «дальнобойных» перевозок, поскольку их возможности маневрирования в городских условиях существенно ограничены ПДД и соответствующими запрещающими знаками.

Сколько можно заработать

Назвать точный заработок, который приносит подработка на своем грузовом автомобиле, невозможно. Все зависит от интенсивности работы и наличия заказов. Но примерный расчет доходности для владельца «Газели», занимающегося квартирными переездами, выглядит следующим образом:

Затраты:

  • расходы на топливо — порядка 15-18 тыс. руб.;
  • издержки на текущий ремонт — в среднем 1 000 рублей в месяц;
  • оплата стоянки — около 3 000 руб./месяц;
  • автомойка и обслуживание — приблизительно 1500 руб./месяц;
  • ОСАГО и налоги — 1 000 рублей.
Сколько можно заработать

Сколько можно заработать

Итого выходит 21000-25000 рублей расходов.

При 8-часовом рабочем дне и стоимости услуг 400-500 рублей в час заработок составит от 70 до 80 тысяч за 22 рабочих дня.

Преимущества работы в грузовом «Яндекс.Такси»

Добиться высокого дохода при работе на грузовой машине, находящейся в личной собственности, можно только при постоянной загруженности и притоке клиентов. В этом и заключаются главные преимущества сотрудничества с крупнейшей в России диспетчерской службой «Яндекс.Такси». Плюс – известный бренд, умеренная комиссия и различные бонусы для владельцев транспортных средств.

Такая подработка, как грузоперевозки на своем личном авто, вполне реальна и способна приносить доход. Постоянный поток клиентов могут обеспечивать диспетчерские службы, например, «Яндекс.Такси».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как через сбербанк онлайн посмотреть реквизиты счета карты
  • Какая информация должна быть на сайте управляющей компании
  • Какая компания в мае 2012 года приобрела моторола мобилити
  • Какая компания разработала искусственный интеллект alphago
  • Какая помощь от государства малому бизнесу при открытии ип