Рекомендуем
Калибр — игра на Выживание
Реклама 18+
Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.
Обновлено 22.01.22
07 Ноября 2021. МОДЫ Зов Припяти
«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной истории, продолжающий события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Предыстория
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…
Особенности:
Уникальность подачи истории в Плохая компания 2 Масон, заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Скачать мод Плохая компания 2 Масон, возможно через торрент бесплатно.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация и возможные проблемы:
- В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
- Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
- Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Трейлер к моду Сталкер Плохая компания 2 Масон
Системные требования Плохая Компания 2 Масон
ОС: Windows XP — Win 10
CPU: Intel Pentium4 2.2 GHz / AMD Athlon XP 2200+/ Intel Core2 Duo E8300 или AMD Phenom II X2 550
ОЗУ: 2 GB
Место на HD: не менее 6 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT 128 МB
Вылеты и их решение
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
3. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Как установить мод Плохая компания 2 Масон
- Установить оригинальную версию игры Сталкер ЗП 1.6.02
- Скачать мод Плохая компания 2 Масон через Торрент или ФО
- Распаковать архив с модом.
- Скопировать содержимое папки ПК2М в папку с игрой.
- По желанию установить графический аддон Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и оружейный пак Weapons Remake 1.0, скопировав папку Аддоны в папку с игрой.
- Рекомендуем установить Полное динамическое освещение и разрешение 1366×768
- Установить фикс V13 от 27 ноября 2021 г — Скачать Яндекс | Гугл
- Запустить игру от имени Администратора
- Играть
Название мода: Плохая компания 2 Масон
Разработчик: Михаил Зарубин
Дата выхода: 7 ноября 2021 года
Версия мода: v 1.0
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 1,61 Гб
Скачать мод Сталкер Плохая компания 2 Масон
Прохождение мода и тех поддержка обсуждается на форуме в ЭТОЙ ТЕМЕ
Посвящается Антону Ганину
Название: «Плохая компания 2: Масон»
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Сборка локаций:
- Дмитрий Золотов.
Тестеры:
- Рафаэль Саакян;
- Дмитрий1997 Nozhkin;
- Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:
- Николай Вольский;
- Spperet.
Актёры озвучки:
- Рафаэль Саакян;
- Spperet;
- Сергей «Olsparq» Нехаев;
- Михаил Вельмискин;
- Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
- Иван Назаров;
- Никита Лозовой;
- Андрей Скуратов;
- Климент Либрихт;
- Алексей Киселёвский;
- Роман Заборовский;
- Александр Данильцев;
- Кирилл Плярпа;
- Григорiй Капустинъ;
- Олег Кузьма.
Специальные гости:
- CINEMAN;
- Мануэль;
- HugTV;
- Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin — музыка, написанная для книги Метро 2035:
- Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
- Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
- Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Есть идеи для квестов?
Напишите мне!
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021
Скачать Yandex Disc
Скачать с Google Disc
Переместите содержимое архива ПК2М — Фикс 13 в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод.
Исправления (10.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Запары.
3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном.
4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил.
5. Исправлено отображение подсказки №26.
Исправления (11.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Танкиста.
3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом.
4. Упомянут актёр озвучки HugTV.
Исправления (12.11.2021):
1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом.
2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита».
3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни.
4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине.
5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине.
6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.
Исправления (13.11.2021):
1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания.
2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне.
3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре.
4. ГГ возвращён нож после казни Борова.
5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can’t find motion file ‘pomutnenie_eńrana.ppe’.
Исправления (17.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит».
3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту.
4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи».
5. Артефакт «Портал» найти легче.
6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».
Исправления (18.11.2021):
1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова.
2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены.
3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.
Исправления (19.11.2021):
1. Переделана система торговли.
Исправления (20.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков.
3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК.
4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.
Исправления (21.11.2021):
1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.
Исправления (23.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Удалён двойник Шакала.
Исправления (26.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. «Визор» спрятан до лучших времён.
3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта.
4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.
Исправления (27.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Убрано рандомное исчезновение оружия.
Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Для версии 2.0:
— Вылетает при разговоре с прапором.
— В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.
Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0.
Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)
Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]
Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]
Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.
Рекомендуемые настройки:
— Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
— Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMID: 319541934483
WMZ: 196035199667
Контакты:
ВК: Михаил Зарубин
Instagram
Moddb: BC2M
Patreon
Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun
Название: «Плохая компания 2: Масон»
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
Вводная
Спойлер
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…
Особенности
Спойлер
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Версия 2.0
Спойлер
Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.
Установка
Спойлер
1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:
2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:ИгрыS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.
Рекомендуемые настройки:
— Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
— Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).
Техническая и важная информация
Спойлер
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod — адаптация мода под Gunslinger mod
Автор: Mervin62
Установка Плохая компания 2: Масон + Gunslinger mod:
Спойлер
1. Установить чистую копию ‘Зов Припяти’ с патчем ‘1.6.02’ (пропустить пункт если уже установлена).
2. Удалить ранее установленные модификации (пропустить пункт если модификаций не установлено).
3. Удалить папки gamedata и bin
4. Разархивировать скачанный архив с модификацией в папку с установленной игрой.
Мод «Плохая компания 2: Масон»
Почитатели предыдущих частей модификации вновь смогут влезть в шкуру Масона и пережить новый сюжет, запоминающийся хитрыми наслоениями, как многослойный бутерброд. Нестандартная подача и качественная реализация выделяют данный мод среди других. И наконец-то там за долгое время не подсовывают очередную короткометражку…
Перед началом игры для полного ознакомления с историей Масона рекомендуем пройти моды: ‘Связной’ и ‘Плохая компания‘. Не пожалеете!
Плюсы модификации «Плохая компания 2: Масон»:
- Глубокий продолжительный сюжет с множеством параллельных историй и ответвлений.
- Нелинейность и высокая вариативность прохождения, вы можете по-разному выполнить один и тот же квест.
- Проработанные разнообразные дополнительные задания, украшающие игру.
- Грамотно написанные диалоги без лишней перегруженности текстами.
- Запоминающиеся герои и персонажи со своей историей и характерами.
- В модификацию добавлены новые игровые механики и идеи, ранее не встречавшиеся в других подобных проектах.
- Интересно поставленные и уместные кат-сцены, облагораживающие игровой процесс.
- Очень стабильный мод, за 20 часов прохождения вы вряд ли поймаете вылет.
- Сохранена атмосфера классического «Сталкера»: исследования, атмосфера, жуть, выживание и стрельба.
- Упорное внимание к деталям, которые усиливают эффект от игры.
- Грамотное наполнение локаций и подача сюжета, который просто не успевает наскучить.
- Цельный продукт, который заслуженно должен занять своё место в пантеоне лучших сталкерских модов.
Минусов модификация практически не имеет, хотя у всякого продукта всегда найдутся недоброжелатели и даже хейтеры. Конечно, можно придраться к звуковой составляющей мода или к стандартной оружейке как в ванильном «Зове Припяти», но все эти придирки меркнут на фоне кропотливой 5-летней работы над модом. Респект автору, такие моды выходят очень редко!
Скачать мод «Плохая компания 2: Масон»: с Яндекс-диска.
Скачать мод «Плохая компания 2: Масон»: с Гугл-диска.
Скачать кумулятивный фикс к моду с Яндекс-диска.
Порядок установки модификации:
- Устанавливаем чистую лицензионную игру ‘Сталкер – Зов Припяти‘ без каких-либо сторонних модов.
- Скачиваем архив мода и распаковываем его архиватором WinRar. В скачанной папке вы увидите следующие папки и файлы:
- Скопируйте содержимое папки «ПК2М» в корень игры, например в папку «C:S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Уже можно играть, но лучше добавить графические аддоны. Пока просто запустите игру и проверьте, работает ли она корректно.
- Если игра запускается, то скопируйте содержимое папки «Аддоны» в корень игры с обязательной заменой файлов, например в папку «C:S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Аддоны преображают и улучшают графическую составляющую игры.
- В настройках выставьте минимум полное динамическое освещение для корректной работы фонаря. Также разрешение игры не может быть ниже 1366×768, иначе текстовые сообщения не будут помещаться на экране.
- При желании качайте и устанавливайте фикс к моду, он устраняет некоторые баги и ошибки в тексте. Фикс нужно распаковать и кинуть в корень игры с заменой файлов.
- Начните новую игру. В инвентаре нельзя помещать в быстрые слоты предметы, которые занимают более одной клетки, иначе будет вылет.
Краткий обзор мода «Плохая компания 2: Масон»: плюс проба его геймплея смотрите в этом видео:
Плохая компания 2: Масон — Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Михаил Зарубин
Категория: Торрент, RePack, Мод
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
«Плохая компания 2 Масон» глобальный проект на платформе Зова Припяти с новой сюжетной историей, продолжающей события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания. Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Предыстория
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…
Особенности
Уникальность подачи истории в Плохая компания 2 Масон, заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Скачать мод Плохая компания 2 Масон, возможно через торрент бесплатно.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация и возможные проблемы
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Новости — Информация — Разработка
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН — АНОНС!
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН — ТРЕЙЛЕР
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН — НОВОСТИ 14.04.2021
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН — НОВОСТИ 27.08.21
ГИД — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН
ФОРУМ — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН
ОБЩИЙ ФОРУМ — ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ
Как установить мод Плохая компания 2 Масон
Установить оригинальную версию игры Сталкер ЗП 1.6.02
Скачать мод Плохая компания 2 Масон через Торрент
Распаковать архив с модом.
Скопировать содержимое папки ПК2М в папку с игрой.
По желанию установить графический аддон Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и оружейный пак Weapons Remake 1.0, скопировав содержимое из папки Аддоны в папку с игрой.
Рекомендуем установить Полное динамическое освещение и разрешение 1366×768 (динамика для корректной работы фонарика, разрешение для текста, чтобы не вылезал за границы)
Играть
Патчи и фиксы
Смотреть в основной теме
Инфо по ссылкам ниже
Основная — Мод Плохая компания 2: Масон с Torrent
Дополнительная — Мод Плохая компания 2: Масон с Torrent
(две разные альтернативные раздачи)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Автор модификации: Gunslinger-team Михаил Зарубин
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата выхода: 2022 г.
О моде «Плохая компания 2: Масон:
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас… игра плохая компания 2 Масон + gunslinger mod репак скачать торрент мод.
Нововведения Gunslinger mod:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ — nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ — ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Установка:
1. Запустить инсталлятор
2. Следовать инструкциям установщика
3. Запустить игру с ярлыка и играть.
???? ОПИСАНИЕ:
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум… в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас…
???? О МОДЕ:
Раскрыть
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
???? ИСПРАВЛЕНИЯ И ПРАВКИ:
Раскрыть
Правки
Исправления (10.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Запары.
3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном.
4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил.
5. Исправлено отображение подсказки №26.
Исправления (11.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлена торговля у Танкиста.
3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом.
4. Упомянут актёр озвучки HugTV.
Исправления (12.11.2021):
1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом.
2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита».
3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни.
4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине.
5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине.
6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.
Исправления (13.11.2021):
1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания.
2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне.
3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре.
4. ГГ возвращён нож после казни Борова.
5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can’t find motion file ‘pomutnenie_eńrana.ppe’.
Исправления (17.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит».
3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту.
4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи».
5. Артефакт «Портал» найти легче.
6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».
Исправления (18.11.2021):
1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова.
2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены.
3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.
Исправления (19.11.2021):
1. Переделана система торговли.
Исправления (20.11.2021):
1. Ошибки в тексте.
2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков.
3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК.
4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.
Исправления (21.11.2021):
1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.
Вылеты:
1. Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр.
2. Игра не запускается, сразу крашится.
Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру.
3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое.
4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
???? ОТ АВТОРА:
Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
???? СОВЕТЫ:
В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.
???? БЛАГОДАРНОСТЬ:
Раскрыть
Сборка локаций:
Дмитрий Золотов.
Тестеры:
Рафаэль Саакян;
Дмитрий1997 Nozhkin;
Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:
Николай Вольский;
Spperet.
Актёры озвучки:
Рафаэль Саакян;
Spperet;
Сергей «Olsparq» Нехаев;
Михаил Вельмискин;
Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
Иван Назаров;
Никита Лозовой;
Андрей Скуратов;
Климент Либрихт;
Алексей Киселёвский;
Роман Заборовский;
Александр Данильцев;
Кирилл Плярпа;
Григорiй Капустинъ;
Олег Кузьма.
Специальные гости:
CINEMAN;
Мануэль;
HugTV;
Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin — музыка, написанная для книги Метро 2035:
Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.
[Свернуть]
Техническая и важная информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).