новая услуга
Экспресс-
выдача
Адрес
ул. Плеханова, д. 11, с.6 (N 55.752703° E 37.766881°)
Платный въезд на терминал Восточный
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
г. Котельники, Дзержинское шоссе, д.2 (N 55.655077529138° E 37.857086730163°)
Платный въезд на терминал Котельники
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
новая услуга
Экспресс-
выдача
Адрес
Домодедово, мкрн Северный, ул. Логистическая, д. 1, к. 16 (N 55.472276° E 37.721085°)
Платный въезд на терминал Домодедово
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
новая услуга
Экспресс-
выдача
Адрес
г. Долгопрудный, мкр. Шереметьевский, ул. Горького, д.1, стр. 2 (N 55.977047° E 37.508023°)
Платный въезд на терминал Долгопрудный
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
ул. Солнечногорская, д. 4, стр. 19 (N 55.857488° E 37.522665°)
Платный въезд на терминал Макарова
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Контакты
График работы
новая услуга
Экспресс-
выдача
Адрес
пр-д Каширский, д. 23, стр. 10
въезд со стороны Котляковского проезда (N 55.652870659431° E 37.630963821426°)
Платный въезд на терминал Южный
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
ул. Рябиновая, д. 37, стр. 5
метро «Кунцевская» (N 55.703758250618° E 37.425943743643°)
Платный въезд на терминал Западный
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
г. Мытищи, пр-д Фуражный, вл. 4, стр.1 (N 55.890901853384° E 37.754391730162°)
Платный въезд на терминал Ярославский
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
Московская обл., с. Булатниково, ул. Центральная улица, д. 1В, стр. 3
МО, Ленинский район, вблизи с. Булатниково, съезд между 29 и 30 км МКАД, далее через 400м поворот налево (N 55.569465° E 37.658608°)
Платный въезд на терминал Булатниково
Стоимость въезда автотранспорта: 102 руб.
Как проехать
Контакты
График работы
Адрес
19-й км МКАД, вл. 20, стр. 1
Территория ТК «Южные ворота»
расположена рядом с 12-м входом «зона разгрузки». (N 55.621424° E 37.783114°)
Описание въезда на терминал
Въезд бесплатный.
Услуга ПРР – платная.
Предоставление экспедиторских расписок на следующий день после сдачи груза
Как проехать
Внимание! При сдаче груза на терминале Южные Ворота действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Контакты
График работы
Адрес
14-ый км МКАД, д. 4
ул. Верхние поля, парковка 11
ориентир автостанция (N 55.652888° E 37.828712°)
Описание въезда на терминал
Платный въезд на территорию зоны погрузки:
Легковая машина — 500 руб.
Газель — 1500 руб.
5-тонная машина — 3000 руб.
20-тонник — 10000 руб.
Как проехать
Внимание!
При сдаче груза на терминале Садовод действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Контакты
График работы
Адрес
бул. Тихорецкий, д. 1
территория торгово-ярмарочного комплекса «Москва», метро «Люблино» (N 55.677668° E 37.779499°)
Как проехать
Внимание!
При сдаче груза на терминале Люблино действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Обращаем ваше внимание на то, что въезд грузового автотранспорта, а также разгрузка на территории торгово-ярмарочного комплекса «Москва», где находится ПППГ «Люблино» — платные. Тарифы определяет Администрация ТЯК «Москва».
Контакты
График работы
Статьи по грузоперевозкам
Доставка велосипедов транспортной компанией
Велотехника относится к хрупким грузам, к которым предъявляются особые условия для отправки велосипедов транспортной компанией в конечный пункт назначения.
Важным элементом качественной доставки является грамотная упаковка велотехники, которая предусматривает применение жесткого пластикового гофра. Ранее для упаковки применяли деревянные короба, но в силу своей неэффективности, такой вариант упаковочного материала в настоящее время производителями велотехники практически не используется.
Порядок упаковки велотехники
Профессиональная доставка велосипедов транспортной компанией предусматривает разбор некоторых деталей, в частности колес. Если нет необходимости в демонтаже двух колес, то переднее отсоединяется в обязательном порядке, после чего осуществляется прокладка при помощи поролона для верхних частей.
Транспортировка велотехники осуществляется любым видом транспорта, в том числе железнодорожным, автомобильным, авиационным, речным и морским. При оформлении транспортной накладной отправитель указывает вес продукции, а для отправки за пределы страны заполняются все необходимые таможенные документы и прочая документация (спецификация, инвойсы).
Схемы упаковки велотехники
Крупнейшие производители велотехники, а также частные лица могут упаковать велосипеды самостоятельно, или прибегнуть к помощи специалистов транспортных компаний. На сегодняшними день предусмотрено два варианта правильной упаковки велотехники:
- Покупаем специальный кофр, который защищает велосипед от повреждений, но при этом обязательно снимаем переднее колесо.
- Используем пластиковые стяжки, стрейч-пленку, багажные резинки или стяжки, кусачки-бокорезы, канцелярский нож, а также широкий скотч. При разборке велосипеда используем инструкцию производителя, в котором указан порядок сбора велотехники по деталям. Каждый разборный элемент подписываем. Далее используем упаковочный материал (картонные коробки).
В дальнейшем согласно транспортной накладной груз размещается по отсекам в кузове.
Требования, предъявляемые транспортной компанией
Несмотря на то, что перевозка велосипеда транспортной компанией осуществляется на общих основаниях, отправителю рекомендуется уточнить детали транспортировки:
- Оформите запрос или получите предварительное одобрение на согласие перевозки велосипедов транспортной компанией.
- Некоторые транспортные компании предъявляют ограничения для перевозки велотехники, в частности по объему и количеству грузов.
- Выбирайте категорию доставки – бизнес-класс, стандартный или экономный. Каждая категория предусматривает особый порядок упаковки велотехники.
Иногда крупнейшие перевозчики требуют кроме упаковки в гофре, дополнительную упаковку в чехлы или сертифицированные коробки. Детали отправки велосипедов можно уточнить у менеджеров транспортных компаний.
Как подготовить велосипед к транспортировке на самолете, поезде или транспортной компанией? Так или иначе с этим вопросом сталкиваются все велолюбители, решившие провести активный отдых вдали от дома. И лучше найти ответы до того, как время и обстоятельства уже будут подгонять вас. Разберемся в том, как упаковать велосипед вне зависимости от того, в каких условиях вы находитесь и каким способом намерены перевозить своего «коня».
- Поездка на отдых с велосипедом
- Риски транспортировки
- Способы упаковки
- Разборка и упаковка велосипеда
- Разборка велосипеда
- Упаковка в чехол
- Шпаргалка
- Итоги
Поездка на отдых с велосипедом
Вы владелец шоссейного велосипеда и живете в городе, а хотите провести отпуск катаясь по дорогам Европы? Вы владелец маунтинбайка и мечтаете покататься на трейлах в горах, но живете в мегаполисе? В любом из вариантов, будь вы шоссером, даунхильщиком или кросс-кантрийщиком, решившим съездить в отдаленные от дома живописные места, вам придется столкнуться с определенными трудностями.
Кроме того, что вам нужно будет продумать то, как вы доберетесь до этих красот, но и то, как вы доставите до них свой велосипед.
Будь то доставка велотранспорта самолетом, поездом или транспортной компанией, вам придется позаботиться о качественной надежной упаковке своего любимца.
Риски транспортировки
Запомните! Не важно каким способом вы будете транспортировать свой велобайк и насколько этот способ дорогой. Ни транспортировщик, ни его грузчики не будут относиться к вашему грузу как-то по-особенному и выделять его из сотен, а то и тысяч остальных. Стоимость и хрупкость вашей «прелести» знаете только вы, а при погрузке в багажное отделение поезда или самолета она (прелесть) будет обезличена и находиться наравне с чемоданом, заполненным кирпичами.
А если речь идет о карбоновом байке, то эти риски сильно возрастают. Карбон не боится сгибания и растягивания, но он ох как не любит точечные удары…
Поэтому забота о качестве упаковки груза лежит именно на вас.
Способы упаковки
Существует три основных распространенных способа упаковки велосипеда:
- В коробку. Самый экономный в плане финансов вариант упаковки. В данном случае может послужить коробка, в которой был приобретен велосипед в магазине. Если таковой не имеется, то стоит попробовать подойти в любой ближайший веломагазин и спросить о наличии ненужных коробок. Зачастую магазинам они без надобности, и они будут только рады избавиться от макулатуры;
- Мягкий чехол. Стоимостью около 1500 рублей, имеет ручки для переноски. Удобный способ для транспортировки, но имеет слабую степень защиты от внешних повреждений. Сам чехол также подвержен разрыву от педалей и других более-менее острых предметов;
- Жесткий чехол. Самый дорогой, но и самый надежный вариант. Весит чехол немало – около 8 кг. И стоит около 15 — 20000 рублей. Может комплектоваться колесиками для перевозки по земле, имеет высокую степень защиты от внешних повреждений.
Чехлы есть возможность брать в аренду.
Принципиально упаковка любым из способов не отличается.
Разборка и упаковка велосипеда
Для комфортного процесса упаковки велотранспорта стоит запастись некоторыми вспомогательными средствами:
- Стяжки или изолента;
- Пузырчатая упаковка, в народе – «пупырка». Так же сойдет поролон или материал для утепления сантехнических пластиковых труб;
- Набор инструментов для разборки велосипеда. Обычно хватает нескольких разновидностей шестигранников.
Далее можно приступать непосредственно к разборке.
Разборка велосипеда
При упаковке велосипеда важно снять с него все выступающие за контур рамы части конструкции:
- Первым делом снимаем педали и заворачиваем их в пузырчатую упаковку. Важно «нейтрализовать» острые углы и шипы педалей;
- Далее на очереди колеса. Их при упаковке также нужно снять и укладывать отдельно;
- Роторы. Если тормоза гидравлического типа, то с колес скручиваем роторы и запаковываем в какие-нибудь коробочки или картонки. Иначе шанс их погнуть при перевозке стремительно вырастает;
- Тормоза. Если тормоза гидравлического типа, то необходимо заблокировать движение колодок в калипере, при непреднамеренном нажатии тормозной ручки. В противном случае велика вероятность вытекания масла через поршни и даже выбивания поршней со своих посадочных мест. Сделать это можно с помощью пластикового блокиратора, который обычно есть в комплекте при покупке велосипеда в магазине. При отсутствии такового, это можно сделать любым другим способом, например, согнув пополам ненужную банковскую карту и вставив ее между колодками (на место ротора);
- Переключатель скоростей. Переключатель скоростей и в повседневном использовании подвержен искривлению, а при упаковке и транспортировке и в помине. Если быть точным, то гнется петух, на котором крепится переключатель, но именно удар по «переклюку» несет за собой это повреждение;
- Руль. Руль не даст упаковать велобайк в чехол, поэтому откручиваем его от выноса и приматываем к раме. Замотав руль в пупырку или утеплитель, стяжками или скотчем приматываем вдоль рамы велосипеда.
Упаковка в чехол
Когда все подготовлено к упаковке в чехол (коробку), остается завершить процесс, уложив все максимально компактно, исключая возможность трения деталей друг об друга во время перевозки.
Амортизатор и вилка. Если ваш велосипед ригидный (не имеющий вилки и амортизатора), то этот пункт можно пропустить. Если же присутствует подвеска в виде воздушной вилки или вилки и амортизатора, то воздух стоит спустить. Это поможет сэкономить в объеме сооружаемой конструкции.
Если упаковка достаточно объемная, чтобы не обращать внимание на вкладываемые в нее детали, то этот шаг также не обязателен. Но желательно не оставлять подвеску в предельно накаченном виде. Во время транспортировки багаж будет претерпевать различные перегрузки, как температурные, так и давления (в случае самолета).
Иногда велолюбители при упаковке используют «лайфхак» с велозащитой вместо мягких упаковочных материалов. То есть, например, между рулем и рамой вставляют велозащиту. Таким способом можно «убить двух зайцев» — изолировать детали друг от друга и сэкономить место в чехле на дополнительных принадлежностях. Но стоит понимать, что есть вероятность поцарапать или даже порвать материалы велозащиты, потому не стоит так делать с новокупленными наколенниками, налокотниками и прочими атрибутами велоспортсмена.
Различные велопренадлежности. Если в упаковке осталось достаточно свободного места, то можно занять его всяческими велоатрибутами. В роли таковых могут быть: насос для колес, насос для подвески, необходимый инструмент для сборки-разборки велосипеда, велосумка или рюкзак, шлем, велообувь и другие атрибуты катальца.
Кроме того, дополнительная жесткость багажа, которую придаст заполнение пустот, во время транспортировки в багажном отделении самолета или поезда, лишней точно не будет.
Контроль веса. Не стоит забывать о различных условиях компаний, которые будут перевозить ваш багаж, касательно веса. Багаж, признанный негабаритным, влечет за собой сильное увеличение стоимости его транспортировки. Потому, в целях экономии средств, стоит учитывать условия компании и следить за конечным весом багажа. Если вес багажа достиг лимита, а все еще есть пустоты в чехле, то для жесткости конструкции можно заполнить их тем же картоном или поролоном.
Шпаргалка
Подобьем краткую шпаргалку по основным нюансам упаковки велосипеда для перевозки самолетом, поездом или любой другой транспортной компанией:
- Всегда помним, что нет гарантий «лояльного» обращения с вашим грузом со стороны перевозчика. Самолет, поезд или транспортная компания – это тряска, трение, а возможно и бросание вашего груза при погрузке-разгрузке;
- Вместилищем может послужить как коробка из-под велосипеда, так и специальные велочехлы для транспортировки;
- Если велосипед не ригидный, то спускаем воздух в подвеске;
- Снимаем с велотранспорта все торчащие, острые и подверженные деформации детали;
- Если тормоза гидравлические, то ставим распорки между колодками;
- Все снятые детали тщательно упаковываем в пупырку или трубный утеплитель и приматываем к раме;
- Если есть свободное место в чехле, то упаковываем туда же различные велопренадлежности;
- В зависимости от условий перевозчика, варьируем конечный вес багажа.
Итоги
Поездка на активный отдых с велосипедом, это всегда муторное дело. Мало выбрать удобный способ «транспортировки» себя самого, так нужно еще и позаботиться об уточнении условий и требований транспортной компании к перевозке багажа. Следующий этап не менее трудоемкий и требует ответственного отношения. Но понимая, что и как правильно делать пошагово и для чего это нужно, процесс будет уже не такой головной болью для велолюбителя. Если все упаковано верно и ваш багаж не потерялся транспортной компанией, то можно считать, что приятный активный отдых уже у вас в кармане. Садимся на поезд, самолет, сдаем туда же или в транспортную компанию своего «коня» и в путь!
Download Article
Download Article
Instead of paying a lot of money for inefficient shipping, you should investigate ways to reduce your costs when you want to send a bike to a different location. One of the biggest factors in reducing your bike shipping costs is minimizing the size of the container you’re going to ship the bike in. Take the right steps by disassembling your bike, shipping it in the right container, and exploring ways to reduce your shipping costs.
-
1
Use an Allen key to unscrew the handlebars from the bike. Put the Allen key into the screw on the front of your handlebars. Turn the wrench counterclockwise to loosen the screw. Once it’s loose, you should be able to lift your handlebars from their housing.[1]
- Place the screws and bolts in a zip lock bag to keep the smaller parts together for when you want to reassemble the bike later.
-
2
Remove the pedals. Depending on what kind of pedals you have, you’ll need either an Allen key or a 15mm wrench. Press down on the pedal with your foot and hold the brake to prevent your bike and pedals from moving. Bend down and insert the Allen key or use the wrench to loosen the bolt on the opposite side of the pedal. Continue to unscrew the bolt until the pedal comes off.[2]
- You may need a friend to help you hold the bike in place while you unscrew the pedals.
Advertisement
-
3
Remove the front wheel. If you have a quick-release wheel, all you’ll need to do is undo the latch on the front of the wheel and turn the latch counterclockwise to loosen the wheel.[3]
If your wheel is secured with a bolt, you’ll need a 15mm wrench to remove it. Loosen the bolt on the center of the wheel by turning the wrench counter-clockwise.- You may have to loosen the brakes to remove the wheel.
-
4
Unscrew and take off your seat. Find the bolts that are holding your seat to the frame of the bike and remove them with an Allen key. These bolts will be somewhere under the seat. Some bikes will have two bolts that you need to undo while others will just have one. Turn the key counterclockwise to loosen the bolt until the seat comes off. Your bike should now be mostly unassembled and ready for transport.[4]
-
5
Let the air out of your tires by pressing the needle on the nozzle. Deflate your tires to make more room in your shipping container for the rest of the bike. Doing this will also prevent the tubes from popping while you’re shipping it. Unscrew the caps on your bike’s tires and softly press down on the needle in the center of the valve to release the air from the tires.[5]
- Don’t squeeze your tires before you depress the needle or you may damage them.
Advertisement
-
1
Get a cardboard bike box at a bike shop. Find a box made for the same style of bike that you have. See if you can try to get the box for free. If the bike shop doesn’t have any boxes, you can purchase one online for a low fee.[6]
-
2
Purchase a bike travel case for more expensive bikes. Bike travel cases are more expensive than a cardboard box but provide additional protection for your bike. If you are shipping a more expensive bike, consider using a travel case. This may save you money in the long run because you won’t have to pay for costly bike repairs.[7]
-
3
Purchase and cut plumbing insulation to the size of your frame. Purchase pipe insulation online or at a hardware store. This foam material can wrap around the frame of your bike and prevent it from getting damaged during transport. Measure the length on the different parts of your bike’s frame and cut the foam insulation to the same size.[8]
- If you’re trying to save even more money, you can use bubble wrap instead of plumbing insulation.
-
4
Tape or tie the insulation around your bike frame. Wrap the insulation around the frame of your bike and wrap duct tape or zip ties around the insulation and frame. This will secure the foam insulation to your bike’s frame and hold it in place.[9]
-
5
Wrap loose parts with bubble wrap. Take your wheel, handlebars, and pedals and wrap them with bubble wrap. Secure the wrap with tape and set them aside. You should also cover any remaining exposed parts of your bike with whatever bubble wrap you have left over.
-
6
Place the frame of the bike into the container first. Place the bike’s frame and back wheel into the top of the container. Double check to make sure that your bike box is large enough to accommodate the bike’s size.[10]
- If you have a heavy bike, you may need someone to help hold the box in place as you put the frame in it.
-
7
Place the rest of the parts into the container. Carefully place the rest of the parts into the container, sliding them up as close to the frame as possible. Once you position all of the parts, close the box and make sure that the sides are not bulging.[11]
- If the sides are bulging, see if you can rearrange the parts in the box so that it doesn’t.
- If the frame is causing the sides of the box to bulge, you’ll need a larger box.
-
8
Tape the box closed. Close all the flaps on the box and apply several coats of tape over the flaps. Once you feel like the box is secure, you’re done packing away your bike.[12]
Advertisement
-
1
Decide which shipping company you want to use. Compare the prices from different shipping companies so that you can find the cheapest option. Major shipping companies like FedEx, USPS, and UPS can ship your bike for a fee. There are also other services like Bikeflights, Sports Express, and Shipbikes.com that specifically ship bicycles. Measure the dimensions of your bike and determine how much each service would cost.[13]
-
2
Print out a shipping label. You can usually calculate the cost and print and pay for shipping online. Go to the website for the shipping company that you’re going to use and fill out the order information. Tape your shipping label to the box securely. Make sure to go over the front of the label with a clear masking tape so that the label won’t get damaged in transit.[14]
- If you can’t print the label online, you’ll have to visit a shipping facility.
- Have the bike’s destination on hand when filling out the shipping label.
- Some companies won’t ship your box unless all over the edges of the shipping label are securely taped to the box.
-
3
Take your bike to a shipping facility and pay the fee to send it. Take your package and bring it to the closest shipping facility. If you weren’t able to get a label online, you can now get one at the facility. They will weigh and measure the package for you and then tell you how much it will cost.
- Shipping a bike that weighs 50 pounds (23 kg) can cost anywhere from $100-$400.
Advertisement
-
1
Keep your shipping container as small as possible. Some shipping companies will charge you based on the size of your box, not the weight of your bike. If your shipping company is charging by box size, choose the smallest box you can find.
-
2
Use basic shipping. Most of the time shipping companies will have a slower ground option that you can choose. Choosing this option will usually take longer but will cost you less.
-
3
Take your bike on an airline flight. Check the regulations and fees associated with traveling with your bike. Some airlines offer to transport your bike in the plane. This prevents the likelihood the bike will get lost and can sometimes cost less than shipping it.[15]
-
4
Consider insuring your bike if it’s expensive. While the price of insurance will raise your overall cost, it will prevent you from having to buy a new one if it’s lost in transit. This is especially useful if you’re shipping the bike internationally.[16]
Advertisement
Add New Question
-
Question
Any suggestions about shipping to Canada from the US?
USPS is the cheapest way to ship your bike because of the international clearances which will cost you additional in fees when shipping with a private company. Make sure your shipping label is correct before you send it and opt-in to get notified when the shipment is accepted.
-
Question
How do you shop for an adult trike (3-wheel beach cruiser)?
Google «tricycles for adults».
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Things You’ll Need
- Allen key or wrench
- 15mm wrench
- Box or bike container
- Shipping label
-
If you’re selling a bicycle, estimate the shipping costs and factor that into the price you sell it for.
Advertisement
References
About This Article
Article SummaryX
To cheaply ship a bicycle, completely disassemble your bike before you ship it so you’re able to fit it in a smaller box, which will be cheaper to ship. To keep your bike parts safe, wrap the frame in insulation and any loose parts in bubble wrap before you box everything. Then, research different shipping companies, like UPS and FedEx, to find the cheapest shipping option. Whichever company you go with, choose their basic shipping option since it will be cheaper. To learn how to disassemble your bike before shipping it, read on!
Did this summary help you?
Thanks to all authors for creating a page that has been read 933,829 times.
Reader Success Stories
-
Marilyn Butterworth
Nov 30, 2016
«What a great amount of good info to ship a bike. We are going to try to ship a 20» bike to a young boy who…» more