Как упаковать груз для отправки транспортной компанией

Требования к первичной упаковке

Компания «ПЭК» несет полную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Однако качество перевозки в первую очередь зависит от того, в каком виде сдан груз при отправке.

Очень важно, чтобы груз имел качественную первичную упаковку как при приеме на складе компании, так и при адресном заборе груза у отправителя.

С требованиями к упаковке груза, отправляемого услугой «Авиаперевозка» и при перевозке мототехники можно ознакомиться в соответствующих разделах. В данном разделе представлена необходимая информация о первичной упаковке груза при автоперевозке.

Обращаем Ваше внимание, что автомобильные бамперы, стекла и капоты, в соответствии с условиями Договора перевозятся только в специализированной упаковке. Автомобильные стекла дополнительно упаковываются в защитную транспортировочную упаковку.

Ознакомиться с полным списком всех грузов, обязательных к перевозке в защитной транспортировочной упаковке вы можете здесь.

Характеристику и стоимость упаковки Вы можете посмотреть в разделе «Упаковка».

Дополнительная маркировка

В целях повышения качества сервиса, Компания «ПЭК» обеспечивает дополнительной маркировкой грузы, поверхность или упаковка которых сделана из следующих материалов:

  • Металл
  • Резина
  • Различные виды пластиков и пластмасс
  • Полипропиленовые мешки
  • Ткань
  • Дерево.

Также дополнительной маркировке подлежат грузы в загрязнённой и пыльной упаковке.

Стоимость дополнительной маркировки 10 рублей.

Требования к первичной упаковке груза, отправляемого услугой «Автоперевозка»:
Характеристики грузоместа Тип упаковки Описание упаковки Недопустимо
1 Категория «мелкий груз»

Вес груза до 3 кг, объем до 0,03 м³.

Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Мешок тканый полипропиленовый Назначение: упаковка предназначена для отправки мелких грузов, личных вещей.

Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и исключает потерю мелких грузов. Упаковка непрозрачная и не позволяет определить характер внутреннего вложения.

Упаковка не прозрачна и не позволяет определить характер внутреннего вложения. 

Характеристики:

толщина полипропиленового/полимерного мешка не менее 15 мкм, толщина бумажного мешка не менее 20 мкм.

Механические повреждения:

  • прорывы пленки;
  • дыры;
  • нарушение целостности.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

  • надрывы пломб клиента;
  • незапечатанные мешки;
  • следы вскрытия.
Мешки из полимерной пленки
Мешок бумажный
2 Вес груза до 20 кг, объем до 0,1 м³.

Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Мешок тканый полипропиленовый Назначение: упаковка предназначена для отправлений весом до 10 кг. Для грузов, которые не предъявляют особых требований к транспортировке, укладке, хранению. Не подходит для перевозки предметов средней и высокой хрупкости.

Свойства: опечатанный мешок обеспечивает защиту от внешнего доступа к грузу и предотвращает его потерю.

Характеристика: упаковка непрозрачна и не позволяет определить характер внутреннего вложения. Толщина полипропиленового/полимерного мешка не менее 15 мкм.

Механические повреждения:

  • разрывы и дыры в пленке;
  • нарушение целостности.

Возможность доступа к внутритарному

содержимому:

  • надрывы пломб клиента;
  • незапечатанные мешки;
  • следы вскрытия.
Мешки из полимерной пленки
3 Плотный рулон, сверток,
соотношение сторон не менее
1/1/5.
Пленка полимерная непрозрачная с защитой
(картон, пластик) на углах
Назначение: для упаковки рулонов, свертков листовых материалов низкой хрупкости.

Свойства: полимерная пленка обеспечивает защиту от влаги, пыли, внешнего доступа к грузу. Пластиковые или картонные накладки на углах предохраняют углы рулона от замятия и задиров.

Характеристика: прочный слой пленки, плотно прилегающий к грузу.

Механические повреждения:

  • разрывы и дыры в пленке;
  • нарушение целостности.
4 Вес груза до 30 кг, объем до 0,2 м³.

Неприменимо для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Картонный короб Назначение: упаковка для отправлений весом до 20 кг.

Свойства: универсальная упаковка для любых типов грузов. Прочная коробка предохраняет отправление от внешних повреждений. Стреппинг-лента или скотч обеспечивает защиту от внешнего доступа. Болтание груза внутри короба исключено. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель.

Характеристика: прочная непрозрачная упаковка не позволяет определить характер внутреннего вложения.

Намокание упаковки:

  • следы влаги;
  • деформация из-за воздействия влаги;
  • потеря прочности;
  • расслоение;
  • разрушение упаковки.

Механические повреждения:

  • следы ударов;
  • деформация;
  • образование дыр;
  • нарушение целостности,
  • потеря прочности упаковки.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

  • незапечатанные короба;
  • следы вскрытия.
5 Вес груза до 60 кг, объем до 0,5 м³.

Можно использовать для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы;
Ящик из древесины и древесных материалов. Назначение: упаковка для отправлений весом до 60 кг.

Свойства: универсальная упаковка для любых типов отправлений. Рекомендуется для грузов средней и высокой хрупкости. Для амортизации и максимальной безопасности транспортировки груза используется внутренний наполнитель. Также рекомендуется для упаковки отправлений, пересылаемых на дальние расстояния.

Характеристика: прочная непрозрачная упаковка не позволяет определить характер внутреннего вложения.

Намокание упаковки:

  • деформация из-за воздействия влаги;
  • расслоение.

Механические повреждения:

  • деформация, потеря прочности упаковки;
  • нарушение геометрии.

Возможность доступа к внутритарному содержимому:

  • не прибитые крышки.
6 Вес груза до 800 кг, объем до 2 м³. Палетированный груз. Назначение: универсальный тип упаковки для отправлений весом от 30 до 800 кг.

Свойства: рекомендуется для отправлений, предназначенных для гипермаркетов, торговых сетей, а также для грузов, общий объем которых более 1,5 м³. Минимальные манипуляции с грузовыми местами обеспечивают их повышенную сохранность.

Характеристика: груз аккуратно и плотно уложен на палете, не выступает за ее края, упакован стрейч-пленкой с защитными уголками и снабжен деревянной крышкой, притянутой стреппинг-лентой. Толщина слоя стрейч-пленки не менее 60 мкм.

Механические повреждения:

  • образование дыр;
  • нарушение целостности стрейч-пленки;
  • сползание груза с палеты, отсутствие укладки.
7 Вес груза до 1000 кг.

Можно использовать для следующих типов груза:

  • жидкости;
  • сыпучий груз;
  • хрупкие грузы.
Деревянная обрешетка, металлическая рама (каркас). Назначение: защитная транспортировочная упаковка для отправлений весом от 30 кг.

Свойства: рекомендуется для транспортировки промышленного оборудования, запасных частей машин и механизмов, грузов средней и высокой хрупкости. Содержимое отправления надежно фиксируется внутри обрешетки, благодаря чему обеспечивается его максимальная защита от повреждений. Использование палеты в основании делает транспортировку грузов простой, удобной и безопасной.

Характеристики: деревянная обрешетка имеет не менее трех опорных стоек по каждой стороне и поперечные элементы жесткости. При весе груза до 1000 кг толщина доски составляет не менее 25 мм, опорные стойки также изготавливаются из досок. При весе груза более 1000 кг толщина доски составляет не менее 25 мм, опорные стойки выполняются из бруса толщиной не менее 50 мм.

Механические повреждения:

  • деформация;
  • потеря прочности упаковки;
  • нарушение геометрии;
  • отсутствие элементов жесткости.
Металлическая обрешетка (сборная, сварная)

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации

Упаковка груза для перевозки необходима для сохранения качества и внешнего вида предмета во время доставки, упрощения погрузки и выгрузки товара. Нередко те, кто впервые сталкивается с подготовкой отправление к транспортировке, не знают, чем отличается тара от упаковки. Упаковка представляет собой разнообразные средства, необходимые, чтобы не допустить повреждений груза и защитить окружающую среду от возможного загрязнения. Тара – это составная часть упаковки, в которую помещают товар. Рассмотрим подробнее виды и особенности упаковки отправлений.

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации, изображение 1

Виды упаковки грузов

В зависимости от материала изготовления тара и упаковка грузов делятся на несколько разновидностей:

  • Жесткая — стеклянная упаковка, изделие из древесины и ДВП.
  • Полужесткая — вариант, изготовленный из картона или пластика.
  • Мягкая — пленочная, тканевая упаковка, изделия из полимерных материалов.

Тара для перевозки грузов отличается по форме. Для транспортировки используются:

  • Ящики — прямоугольная упаковка, изготовленная из металла, пластика, дерева или фанеры. Дополнительную жесткость придают брусья и окантовка из стали. Ящики могут быть снабжены шарнирами, запорами, ручками. Подходят для транспортировки хрупких и тяжелых вещей.
  • Цилиндрические бочки — деревянные, металлические или пластмассовые емкости. Предназначены для транспортировки жидких грузов. Если вещество может забродить, в верхней части делают специальные отверстия.
  • Барабаны – отличаются гладким или гофрированным корпусом. Имеют форму цилиндра. Для изготовления дна и крышек используется, бумага, фанера, жесть или сочетание этих материалов. Предназначены для транспортировки грузов, имеющих пастообразную консистенцию.
  • Мешки — тара для транспортировки сыпучей продукции. Важно, чтобы они были плотно закрыты. Не подходят для отправлений, которые чувствительны к сжатию.
  • Короба — упаковка с прочным плетением. Особого внимания заслуживают технические особенности, в том числе давление. Ручки и полы должны иметь высокую прочность, чтобы не появлялись повреждения во время обработки грузов.
  • Коробки — упаковка с плоской крышкой и дном, которая может иметь любую форму.
  • Стеклянные баллоны – один из видов тары для перевозки грузов. Имеют стенки толщиной не менее четырех сантиметров. Для сохранности во время транспортировки их необходимо обернуть эластичным материалом.
  • Кипы, пакеты и рулоны – необходимы, чтобы избежать механического воздействия. Защищают от сжатия, ударов, толчков, загрязнений. Для их изготовления используется бумага, ткань, гофрированный картон, пластмассовая пленка. Дополнительную жесткость им придают с помощью обвязки или деревянных планок.
  • Клетки – используются для перевозки животных. К такому виду упаковки предъявляются особые требования: наличие сплошного пола, расстояние между досками, не позволяющее животному убежать из клетки, способность выдерживать его вес.
  • Паллеты – отличаются размером, количеством досок, присутствием фасок, наличием собственного клейма. Для доставки используются сертифицированные европаллеты и финские паллеты. Тара делится по сортам. К высшему относятся новые изделия, использовавшиеся не более трех раз, у которых нет трещин и потертостей. Паллеты первого сорта – надежная упаковка без трещин, имеющая белый цвет. Второй сорт – тара с небольшими загрязнениями, потемнениями дерева, маленькими трещинами, отремонтированные и восстановленные изделия.
  • Контейнеры и цистерны – используются для доставки опасных товаров. Контейнеры делятся на универсальные и специализированные. Предназначены для доставки штучных отправлений. Специализированные – конструкции для транспортировки определенных видов продукции. Контейнеры и цистерны подходят для неоднократного использования.

Могут применяться для вещей, размер которых превышает 1 квадратный метр. Достоинства – защита от механических повреждений, легкость погрузки и разгрузки.

Выбор упаковки груза для перевозки. Виды и рекомендации, изображение 2

Советы по выбору упаковки

Подходящая упаковка поможет избежать негативных последствий во время транспортировки. Аспекты, на которые следует обратить внимание:

  • Требования к упаковке грузов указаны в нормативно-технической документации.
  • Форма и целостность тары должна сохраняться также при погрузке и выгрузке.
  • В тару нельзя упаковывать вещи, превышающие массу брутто.
  • Размеры груза не должны быть больше параметров упаковки.
  • Тара должна соответствовать типу отправления.
  • Груз в таре должен быть ниже уровня ее бортов.
  • Упаковочный лист составляется на отдельную партию или одно упаковочное место.

Упаковывать необходимо грузы, которые во время транспортировки могут подвергаться механическим, климатическим, биологическим (бактериальным) воздействиям.

Если у вас возникли трудности с выбором упаковки, доверьте подготовку товаров к транспортировке профессионалам. Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги грузоперевозок по России.

Позвоните на горячую линию, и наш консультант поможет подобрать упаковку с учетом особенностей отправления! Доверьте подготовку товара к доставке логистической компании с более чем двадцатилетним опытом и будьте уверены в его сохранности и своевременной доставке!

Заявка на обратный звонок

Читайте также:

Когда принимается решение о транспортировке, учитываются требования к упаковке груза, которые прописаны в нормативной документации. Это позволит обеспечить его сохранность в условиях изменяющихся параметров окружающей среды, а также безопасность экспедиторов и водителя в пут

Выбор вида упаковки

Краткие рекомендации, позволяющие правильно выбрать тару:

  • вид продукции: степень опасности, срок годности;
  • размеры, вес;
  • предпочтительный способ перевозки: ж/д, авиа- и автоперевозки, водный транспорт;
  • свойства: хрупкость, сыпучесть, влаговпитываемость и др.;
  • дальность пути;
  • транспортировка с другими грузами;
  • условия окружающей среды (берутся усреднённые значения параметров воздуха той местности, где будет проходить маршрут).

Чем более тщательно будет выбрана упаковка, тем ниже риск повреждения перевозимого товара и нарушения условий его хранения.

Требования к упаковке, о которых следует знать грузоотправителю

Клиенты могут сделать выбор: самостоятельно упаковать доставляемый товар или предоставить это специалистам. Если используется собственная тара, должны быть выполнены правила, которые определяют положение товара/перевозимых средств, ёмкостей в ней:

  • Груз не должен перемещаться внутри упаковки, т. к. наличие пустот увеличивает риск повреждения содержимого. В этом случае компания не гарантирует его целостность.
  • Состояние содержимого упаковочной оболочки зависит от того, насколько верно была выбрана защитная конструкция.
  • Целостность тары не должна быть нарушена, это исключает внешнее вмешательство, воздействия на перевозимый товар, продукцию.
  • На упаковочном материале не должно быть старой маркировки.
  • Запрещено упаковывать продукцию разной степени опасности в одной таре, как и продукцию, не несущую угрозы для окружающих, в ёмкостях, предназначенных для опасного груза.
  • Хрупкое, жидкое содержимое и другие товары, требующие особого обращения (хранения, перевозки), транспортируются при условии нанесения соответствующей маркировки. Это обеспечит правильное обращение с грузом.
  • Для доставки стекла используется только закрытая деревянная тара.
  • На ценных грузах должна быть пломба (её параметры указываются в сопроводительной документации).
  • Если при внешнем осмотре видны повреждения (сколы, трещины), признаки старения защитного материала, он не может использоваться для доставки грузов.
  • Упаковка товара выполняется так, чтобы тара не повредила защитную оболочку других грузов.

Компания берёт на себя ответственность за доставляемый товар, гарантирует его сохранность при условии соблюдения всех требований. Это решающее преимущество при выборе способа оформления груза, т. к. позволяет получить его в целости.

Типы упаковки

Важно учитывать свойства материала и строение упаковочной тары. От этого будет зависеть итоговая цена. Нельзя выбирать упаковочный материал, опираясь лишь на своё мнение, это может привести к повреждению содержимого. Следует учитывать параметры каждого варианта.

Жёсткая упаковка

Жёсткая упаковка

Представляет собой каркас из деревянных досок. Его задача – защита от повреждений при соприкосновении с другими грузами. Это невозвратный тип упаковки.

Рекомендован к использованию для продукции до 3х2,3х2,3 м (ДхШхВ).

Жёсткая упаковка

Паллетный борт

Относится к возвратному типу. Состоит из четырёх досок шириной 200 мм, на угловых участках расположены петли. Благодаря этой конструкции, повышается надёжность за счёт увеличенной жёсткости. Паллетный бурт подходит для разных грузов.

Допустимые размеры – не более 1,2х0,8х2,3 (ДхШхВ).

Мешок с пломбой

Мешок с пломбой

Материал – полипропилен. Цель заключается в перевозке штучного товара и защите от загрязнений. Для исключения преждевременного вскрытия предусмотрен элемент фиксации верхнего края.

Рекомендованные размеры товара ограничиваются габаритами мешка: 0,4х0,4х1,2 (ДхВхШ).

Мягкая упаковк

Мягкая упаковка

Существует 2 разновидности:

  • картон: универсальный вариант, используется для грузов разных размеров, выполняет главную цель – защищает от повреждений;
  • воздушно-пузырьковая плёнка: используется для перевозки твёрдых, мягких, штучных грузов, задача такой упаковки – предупредить повреждение, загрязнение, ударное и атмосферное воздействие.

Оба вида материала могут использоваться в качестве основного (для небольших и лёгких грузов) и вспомогательного (для тяжёлого товара) средства.

Сейф-пакет

Сейф-пакет

Приобретается преимущественно для перевозки документов, но может применяться и с целью упаковки небольшого товара. Пакет одноразовый, отличается наличием индикаторной ленты в верхней части. Это обеспечивает защиту от несанкционированного вскрытия.

Нормативная документация

Среди документов, на которые следует опираться при выборе упаковки, отмечают ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к перевозке». К группе товаров с таким названием относятся разные виды штучной продукции.

Подготовка к перевозке

Согласно нормативному документу, должны быть соблюдены требования к таре и упаковке грузов на этапе подготовки:

  • обеспечивается сохранность на протяжении всего периода доставки, экологическая безопасность, соблюдение требований к креплению;
  • задействуется вся грузоподъёмность транспорта: нецелесообразно заполнять его частично;
  • проверяется надёжность при штабелировании;
  • допускается использование возвратной тары (той, что уже применялась ранее), если она без дефектов, была устранена старая маркировка.

Учитывают те же критерии, что рассматриваются при выборе способа упаковки. Дополнительно опираются на параметры транспортного средства.

Требования к упаковке опасных грузов

Опасной называется продукция, представляющая потенциальную угрозу для окружающих. Учитывают её свойства. Это важно, т. к. предъявляются специальные требования к упаковке опасных грузов. Они приводятся в стандарте ГОСТ 26653-2015:

  • используется специальная тара без признаков повреждений;
  • выполняется особое крепление в транспортном средстве, учитывают свойства содержимого упаковочной тары и тип оказываемых нагрузок во время перевозки, схема фиксации груза определяется с учётом его свойств;
  • прилагается разрешительная документация.

Наносится маркировка на упаковочный материал. Она должна соответствовать информации в сопроводительной документации. Иногда предусматривается вспомогательная упаковка.

Все ли грузы можно упаковать

Есть группы товара, которые доставляются при выполнении ряда правил: сыпучие, наливные материалы. Для их перевозки используют не тару, а спецтранспорт, в кузов которого загружается продукция. К этой категории относятся и крупногабаритные конструкции. Они не штабелируются и не складируются – предусматривается особое крепление в транспортном средстве.

Компания может отказать в доставке, если при осмотре оказалось, что предложенная тара не соответствует приведённым требованиям (есть риск повреждения содержимого). Клиенту предлагается заменить упаковочный материал на подходящий. В случае согласия вопрос доставки будет быстро решён.

Как правильно упаковать груз при транспортировке различным видом транспорта

Сохранность товара при его перевозке на большие расстояния зависит не только от правильности действий сотрудников транспортной компании, но и от соблюдения установленных правил упаковки грузов. Особенно важно правильно выполнить упаковку, если планируется перевозка грузов из России в Казахстан или другое их перемещение на значительные расстояния с прохождением таможенного контроля.

Общие правила упаковки грузов

Большинство транспортных компаний принимает к транспортировке только грузы, упаковка которых соответствует таким основным требованиям:

  • Упаковка должна быть целостной, чистой, сухой, не иметь внешних повреждений и не позволять внешний доступ к своему содержимому без нарушения целостности.
  • Упаковка должна соответствовать хрупкости груза и ожидаемым условиям транспортировки.
  • Груз внутри упаковки не должен иметь возможности произвольного внутреннего перемещения.
  • Нанесенная на упаковку маркировка должна соответствовать ее содержимому. Если груз требует особых условий погрузки, разгрузки, транспортировки или хранения – они должны быть отражены в маркировке. В случае повторного использования упаковки для доставки товаров, которым полагается иная маркировка, неактуальная маркировка должна быть зачеркнута, а рядом с ней должна быть нанесена правильная.
  • Тара, изготовленная из металла, керамики, пластика или стекла должна полностью защищать товар и предотвращать его утечку или разлив. Грузы в такой упаковке должны иметь обязательную внешнюю деревянную обрешетку.
  • Если в упаковке содержится ценный груз, она обязательно должна иметь пломбу, а номер этой пломбы должен быть внесен в документацию к грузу.
  • При международных перевозках упаковка должна соответствовать таможенным требованиям всех стран, которые находятся на маршруте следования груза.

Виды транспортной упаковки

По жесткости выделяют три основных типа упаковки, используемой при перевозке грузов:

  • Жесткая – прочная упаковка, защищающая хрупкие грузы от внешних механических повреждений. Чаще всего ее изготавливают из дерева в виде обрешетки или паллетных бортов. Такая упаковка обеспечивает максимальную защищенность перевозимых товаров, но сильно увеличивает их массу и занимаемый ими объем, поэтому может заметно повысить стоимость транспортировки.
  • Полужесткая – упаковка, которая защищает товары в основном от влажности и грязи и обеспечивает сравнительно небольшую механическую защиту. Чаще всего она изготавливается из картона или пластика и используется для доставки мягких, сыпучих и жидких грузов.
  • Мягкая – предназначена для защиты товаров от влажности и грязи и выполняется из бумаги, ткани или полимерных пленок. Используется для транспортировки сыпучих грузов, текстиля и других товаров, которые совсем не повреждаются при ударах.

В качестве дополнительной меры защиты от механических факторов в качестве промежуточной упаковки широко используются воздушно-пузырчатая пленка и пенопласт. Для защиты от влажности могут дополнительно применяться силикагель или другие влагопоглотители. Биологическую защиту помогут обеспечить ингибиторы размножения бактерий и грибков.

При передачи груза представителю  ТК «Луч» для организации его дальнейшей перевозки в конечный город доставки, грузоотправитель должен обеспечить упаковку груза соответствующую габаритам груза. Это вызвано тем, что во время консолидации груза и его непосредственной перевозке переполненная тара подвержена разрыву, а полупустая — деформации. 

В целях исключения внутритарного боя и поломки груза отправитель груза должен обеспечить надежную фиксацию предметов внутри упаковки путем использования прокладочных и амортизационных материалов. 

Рекомендуется использовать в качестве транспортной упаковки груза короба из высококачественного гофрокартона, деревянные ящики и пластиковые контейнеры. Не используйте вторичную тару, потерявшую форму. 

Выпирающие части груза следует отсоединить и упаковать в отдельные тарные места. Подвижные элементы (при невозможности разборки) следует закрепить прокладочными, амортизационными материалами и зафиксировать стяжными устройствами или клейкой лентой. 

 Собранные и готовые к использованию предметы и товары (например, собранную мебель) необходимо разобрать на отдельные составные элементы и упаковать в раздельные тарные места с обязательным использованием наружной защитной упаковки и внутритарных прокладочных материалов. 

   Перед отправкой длинных предметов (например, трубы, ламинат и т.д.) следует защитить торчащие концы защитными заглушками. Рекомендуется в качестве защитной упаковки использовать деревянные ящики или упаковку из высококачественного гофрокартона. 

Упакованные места весом более 200 кг желательно размещать на деревянных евро-поддонах (см. иллюстрацию ниже). Это позволит быстро и качественно обработать груз с применением грузоподъемной спецтехники. 

image001.jpgimage002.jpg

В случаях отправки хрупких и бьющихся грузов, а также других ценных предметов следует использовать дополнительную защитную жесткую упаковку. 

Рекомендации по внутренней упаковке грузов

 При упаковке груза во внешнюю защитную упаковку следует производить правильную укладку груза в транспортную тару. На практике доказано, что при неправильной укладке груза транспортная тара во время транспортировки деформируется и не обеспечивает его сохранности. 

       Запрещается укладывать груз в транспортную тару валом. Укладывайте груз в тару плотно и без просветов. Используйте при укладке различные амортизационные и прокладочные материалы: пенопласт, катышки из свернутого гофрокартона или плотной бумаги. 

image003.jpg

 Использование амортизационных материалов придаст дополнительную прочность транспортной таре в условиях многоярусной погрузки и исключит вероятность повреждения грузов внутри транспортной упаковки во время транспортировки и обработки на транспортных терминалах. 

       Упаковывайте свой груз так, как показано на иллюстрациях ниже. 

image004.jpg

Внимание! Общие рекомендации по упаковке не обеспечат должной сохранности груза, если не позаботиться о правильной укладке груза внутри транспортной тары. 

Рекомендации по внешней упаковке груза

Каждый груз должен быть хорошо запечатан. Хорошо заклеенные или скрепленные специальными скрепками коробки более прочны. Для запечатывания используйте прочные эластичные ленты или специальные скрепки, скобы и прочие крепежные механические приспособления. 

       В случаях склеивания внешней упаковки рекомендуется использовать специальную полипропиленовую клейкую ленту. Не обвязывайте упаковку тонкой веревкой, так как она может прорезать коробку и повредить груз. 

       Коробку следует запечатывать так, как показано на иллюстрациях. 

image005.jpg

 Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях междугородней перевозки и многоярусной погрузки, а также ответственность за информирование об особенностях погрузки и перевозки груза, несет непосредственный отправитель груза.

Упаковка груза и требования предъявляемые к упаковке

Груз желательно предоставлять для отправки в надлежащей упаковке, обеспечивающей полную сохранность груза при транспортировке. При необходимости компания ЖелдорАльянс дополнительно может предоставить: мягкую упаковку (скотч, картон, бумага, стрейчпленка, плотная ткань, напоминающая шторы) и жесткую упаковку за дополнительную стоимость.

Мы используем высококачественные упаковочные материалы (бумагу, картон, стрейч-пленку, полиэтилен, скотч и т.д.). Также существует категория хрупких грузов, для которых недостаточно только «мягкой» упаковки. Необходимый тип упаковки для этой категории грузов определяется при сдаче груза на склад ЖелдорАльянс.

Клиенту может быть предложена «жесткая» упаковка, представляющая собой деревянную тару, соответствующую характеру и размерам отправляемого клиентом груза. Обязательной жесткой упаковке подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации и повреждению при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. К подобным грузам относятся: автостекла, витрины, аккумуляторы, канистры с жидкостью, банки с краской, солярии, сантехника, транспортные средства, бочки пластиковые и т.п. Также к этой категории грузов относятся: посуда, оптика, часы, жидкости в стеклянной и пластиковой таре, мебель (кухонные гарнитуры, столешницы, стенки, двери и пр.), промостойки, лайтбоксы, штендеры, дорогостоящая цифровая техника (плазменные панели, акустические системы и пр.).

Также, за дополнительную плату, может быть произведено опломбирование особо ценного груза, с использованием запорно-пломбировочных устройств, соответствующих самым современным требованиям безопасности и надежности.

Маркировка груза:

Весь груз, предназначенный для перевозки, в обязательном порядке, должен быть промаркирован согласно требованиям перевозчика (ЖелдорАльянс). В маркировке должна содержаться информация для правильного оформления ТТН и включать в себе – город получения груза, наименование получателя, количество мест и конт. телефон самого Получателя:

Отправитель: ООО Фортуна г. СПб
Куда (город): Хабаровск
Получатель: ИП Удалов В.Ю.
Конт тел.: 8 (900)123-12-13
Количество мест: 2 из 12

Примечание:

  • Размер маркировочного бланка допускается в пределах от 60Х60 мм до формата А4 (на усмотрение самого Отправителя). Главное условие — это читабельность информации с маркировки.
  • Не допускается маркировать груза любым маркером! — такой груз считается не промаркированным и не может быть принят к перевозке для дальнейшей его отправки. Клиент, в этом случае может или самостоятельно устранить проблему с маркировкой, или оплатить перевозчику доп. услугу за изготовление маркировочных стикеров.
  • В компании ЖелдорАльянс — предусмотрена дополнительная услуга по маркировке груза. Стоимость такой услуги составляет – 5руб/место и включает в себя внесение требуемой информации в маркировочный бланк и его изготовление на термопринтере.

Правила приёмки груза на склады компании ЖелдорАльянс

При приемке груза на склад работниками компании совместно с представителями грузоотправителей производится ряд обязательных технологических операций:

  • Пересчет груза по количеству мест.
  • Взвешивание груза.
  • Определение объема груза.
  • Определение вида упаковки груза.
  • Упаковка груза (мягкая или жесткая) в соответствии с его характером.

При передаче груза для отправки клиент должен иметь при себе реквизиты плательщика, отправителя, получателя.

Пластиковые пломбы

Можно с уверенностью сказать, что именно сейчас, когда неуклонно возрастают требования к обеспечению безопасности бизнеса, возникает необходимость использования высоконадежных современных пломб.

Этот стопорящий элемент после установки охватывающего элемента с контрольной пломбой на объект опломбирования может свободно перемещаться только в одну сторону (как бы затягивать петлю в соответствии с необходимым для охвата диаметром) при этом резко стопориться при попытке обратного движения. Грузоотправители, использующие такие пломбы, могут быть абсолютно гарантированы от хищений грузов при транспортировке, а грузоперевозчики могут не бояться взять на себя ответственность по надежной доставке самых ценных грузов в любую точку мира.

Решение об укладке мест с содержимым принимаются Исполнителем самостоятельно при сдаче следующих отправлений:

  1. видео, фото, аудио техника;
  2. комплектующие к ПК, мелкая оргтехника (кроме корпусов к ПК), телефоны;
  3. медицинская техника, меха и меховые изделия, полуфабрикатные изделия цветных металлов.

В том числе мест в таре со следами многослойного скотча, перескотчевания, деформации, доступа к содержимому.

При оказании услуги для одного места используется один мешок и одна пломба. Укладка и опломбирование осуществляется в присутствии представителя отправителя.

Исполнитель заносит номера пломб в транспортный документ, при выдаче отправления в пункте назначения соответствие номеров и целостность пломб, мешков подлежат проверке сторонами.

Жесткая упаковка (обрешетка груза)

Размещение партии груза на поддоне, изготовление обрешетки груза деревянными брусками и досками. Обеспечивается устойчивость и жесткая защита груза от механических повреждений.

Список грузов подлежащих обязательной жесткой упаковке:

  • Жидкости в пластмассовых канистрах, тонкостенных жестяных емкостях и в стекле (отделочные материалы, масла, производственная химия и т.п.);
  • Радиаторы отопления;
  • Мебель, двери, подоконники;
  • Изделия из пластмассы (в том числе пластик для жалюзи, окон, подоконников);
  • Стекло (посуда, светильники, люстры, изделия из хрусталя, оконное/автомобильное стекло, витрины, зеркала и т.п.);
  • Хрупкая и дорогостоящая электроника, оргтехника (мобильные телефоны, плазменные телевизоры, и т.д.);
  • Косметика и парфюмерия;
  • Сантехника (душевые кабины, ванны, унитазы, раковины и т.п.);
  • Керамические изделия (плитка и т.п.);
  • Оборудование (промышленное, торговое, медицинское, спортивное), а также станки, механизмы и т.д.;
  • Игровые автоматы;
  • Автомобильные запасные части, жидкости, мототехника;
  • Медикаменты (жидкие или в стекле);
  • Часы, сувениры, фототовары;
  • Вентиляционное оборудование;
  • Любые хрупкие и дорогостоящие грузы.

           Информируем Вас, что с 9 сентября 2019 года
изменяются условия приема к перевозке алкогольной, табачной и животноводческой
продукции. А именно:

Порядок
приема и оформления  алкогольной
продукции.

         К перевозке принимается только
фасованная алкогольная и спиртосодержащая продукция при наличии обязательного
нижеуказанного пакета документов.

      В соответствии со ст.10.2 Федерального закона
от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и
оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об
ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» документы,
сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции удостоверяют легальность их производства и оборота.

        А в связи с тем, что хранение алкогольной и
спиртосодержащей продукции является лицензируемым видом деятельности, организация
перевозки возможна только при непосредственном вывозе (заборе) груза от
грузоотправителя.
Прием алкогольной и спиртосодержащей продукции на
склады «ЖелдорАльянс» не осуществляется.

Исключение
составляет:

  •  Парфюмерно-косметическая
    продукция;
  •  Пиво
  •  Бытовая химия;
  •  Медико-фармацевтическая
    продукция.

          При
заборе фасованной алкогольной или спиртосодержащей продукции грузоотправитель
обязан предоставить следующий ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:

  •  Товарная
    накладная ТОРГ-12 Счет-фактура
    УПД
  •  Товарно-транспортная
    накладная (по форме № 1-Т)
  •  Уведомление
    (квитанция) о фиксации в ЕГАИС (УТМ) информации об отгрузке продукции или  Справки к ТТН Разделы А и Б с приложением копии
    таможенной Декларации соответствия на каждый вид продукции, копии сертификата
    соответствия на каждый вид продукции, копии удостоверения качества и
    безопасности на каждый вид продукции.
  •  Доверенность на лицо,
    уполномоченное представлять грузоотправителя;
  •  Копия паспорта лица, представляющего
    грузоотправителя. 

Порядок
приема и оформления табачной продукции.

          К табачной продукции относят табак,
табачные изделия, курительные смеси, папиросы, сигары и сигареты.           

             Перевозка табачной продукции
осуществляется с обязательным предоставлением нам грузоотправителем следующих
документов:              

  • Товарная
    накладная ТОРГ-12 или иной товаросопроводительный документ;
  •  Декларация
    соответствия на поставленную партию в соответствии с   Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (кто
    выдал,    дата, срок действия, подпись, печать, ссылка на ТУ или ГОСТ).
  •  Доверенность на
    лицо, уполномоченное представлять грузоотправителя;
  •  Копия паспорта
    лица, представляющего грузоотправителя.
  •  В том случае, если грузоотправителем
    является физическое лицо, необходимо предоставить товарный чек, подтверждающий
    факт легального приобретения табачной продукции.

Порядок приема и оформления
животноводческой продукции.

         Перевозка
сельскохозяйственных животных и продуктов животноводства (грузы
–животноводческая продукция) осуществляется только при наличии ветеринарных
сопроводительных документов (ВСД).
Полный список данных грузов содержится в Перечне
подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными
сопроводительными документами, утвержденном Приказом Минсельхоза России от
18.12.2015 N 648.

        Виды ВСД: при перевозке грузов по
территории за пределы района (города) Российской Федерации  оформляются ветеринарные свидетельства форм № 1, 2, 3; или ветеринарные
справки формы N 4 — при перевозке грузов в пределах района (города).

Ветеринарное свидетельство формы №1:

  • Животные;
  • Генетический
    материал, в том числе эмбрионы, яйцеклетки, сперма животных, оплодотворенная
    икра, яйцо инкубационное.

Ветеринарное свидетельство формы №2:

  • Мясо и мясные
    продукты;
  • Молоко и молочные
    продукты (за исключением молочных продуктов промышленного изготовления в
    индивидуальной упаковке);
  • Рыба живая (для
    пищевых целей), охлажденная, мороженая, соленая, холодного и горячего копчения,
    вяленая; нерыбные объекты промысла (охлажденные, мороженые), икра всех видов;
  • Мясо птицы, яйца
    и продукты их переработки;
  • Мед натуральный,
    в том числе падевый;
  • Все виды
    продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения
    непромышленного изготовления, реализуемые на продовольственных рынках. 

Ветеринарное свидетельство формы №3:

  • Шкуры;
  • Шерсть;
  • Пушнина;
  • Пух, перо;
  • Эндокринное,
    кишечное сырье;
  • Кость;
  • Кровь;
  • Другие виды сырья
    животного происхождения (отходы молочного производства, субпродукты непищевые;
    рогокопытное сырье невыделанное; щетина, очесы, линька; мездра и обрезки
    кожсырья; альбумин, казеин и желатин технические; желчь; сырье для
    биологической промышленности);
  • Продукты
    пчеловодства (прополис, молочко маточное, пыльца, перга);
  • Корма (корма
    животного происхождения, кормовые добавки (кроме поваренной  соли), продукты
    микробиологического синтеза кормового назначения; корма растительного
    происхождения при вывозе за пределы субъекта Российской  Федерации или по
    требованию владельца (получателя) или госветслужбы территорий (стран)
    транзита);
  • Коллекции и
    предметы коллекционирования по зоологии, анатомии, палеонтологии животных;
  • Охотничьи трофеи,
    чучела, в том числе, прошедшие таксидермическую обработку или
    законсервированные;
  • Биологические
    отходы;
  • Удобрения
    животного происхождения;
  • Оборудование 
    и  приспособления   для перевозки, разведения, временной 
    передержки животных всех видов, а также оборудование для транспортировки сырья
    (продукции) животного происхождения, бывшие в употреблении;
  • Изделия из сырья
    животного происхождения кустарной выработки.

Ветеринарная справка формы №4:

  • Все грузы, на
    которые оформляются ветеринарные свидетельства формы №1, 2, 3, при перевозке в
    пределах района (города).

Вышеуказанные
в настоящем пункте грузы принимаются к перевозке только при наличии товаросопроводительного
документа (Товарная накладная ТОРГ-12 или иной документ)  и ВСД.  

При предоставлении нам ВСД в форме
электронного документа отправитель должен передать распечатку самого ВСД либо
его уникальный номер (UUID) и QR-код.

При приемке животноводческой продукции
грузоотправитель обязан предоставить:

  •  Товарная
    накладная ТОРГ-12 или иной товаросопроводительный документ;
  •  Ветеринарное
    свидетельство.
  •  Доверенности на
    лицо, уполномоченное представлять грузоотправителя.
  •  Копия паспорта
    лица, представляющего грузоотправителя.

Защитная транспортная тара

ЗТТ — это Сборный паллетный борт, Индивидуальный паллетный борт и Деревянная обрешетка.
Является возвратным видом упаковки — используется только для транспортировки.
Усиленная маркировка — предоставляется бесплатно.

  • Расчет стоимости перевозки. Сборный паллетный борт и Деревянная обрешетка:
    стоимость перевозки нужно умножить на коэффициент 1,3 и прибавить стоимость
    упаковки согласно тарифам. Индивидуальный палллетный борт: стоимость рассчитывается исходя
    из фактических размеров груза с учетом упаковки.
  • Абсолютно не важно, какие габариты у вашего груза, ведь ЗТТ идеально подойдет
    и для хрупкой вазы, столового гарнитура и даже громоздкого промышленного
    оборудования. Просто сдайте ваш груз, а мы подберем для него наиболее
    подходящую ЗТТ.
  • Упаковка ваших грузов в ЗТТ требует не займет много времени. Грузы не будут
    задерживаться на наших складах, а максимально быстро будут сданы к перевозке.

При перевозке сборных грузов в одной машине рядом едут, например, телевизор, ткацкий
станок, двигатель от грузовика и бабушкин сервиз. Поэтому некоторые виды отправлений
требуют особого внимания и подлежат обязательной упаковке в защитную транспортную тару.

Обратите внимание! Для грузов, отправляемых в Калининград и подлежащих упаковке
в защитную
транспортную тару, применяется услуга упаковки в ЗТТ (деревянная обрешетка), возможность
добавления услуг ЗТТ (ИПБ), ЗТТ (СПБ) отсутствует.

Паллетирование груза

Паллетирование — фиксация на паллете (поддоне) груза и упаковка в стрейч-пленку. Является
невозвратным видом упаковки — используется только для транспортировки. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.
Паллетирование не заменяет упаковку в Защитную
транспортную
тару.

  • Подойдет для груза, состоящего из небольших коробок с хрупкими и тяжелыми предметами.
  • Позволяет механизировать погрузо-разгрузочные
    работы,
    а также облегчает учет при транспортировке большой партии грузов.

Обращаем ваше внимание на то, что после паллетирования стоимость перевозки ваших грузов будет
увеличена, так как изменятся итоговые габариты и вес ваших отправлений.

Предоставление паллета

Предоставим нужное количество паллет (поддонов) для ваших отправлений. Для дополнительной
фиксации груза можно использовать стрейч-пленку или стрейчинг-ленту. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.
Не заменяет упаковку в Защитную транспортную тару.

  • Паллет идеально подойдет для перевозки коробок, ящиков — грузов простой геометрии.
  • Паллет имеет габариты: д — 120 см., ш — 80 см., в — 15 см. Максимально возможный вес грузов
    — 1000 кг.
  • Позволяет механизировать погрузо-разгрузочные
    работы, а также облегчает учет при транспортировке большой партии грузов.

Обращаем внимание на то, что после установки ваших грузов на паллеты, стоимость перевозки будет
увеличена, так как изменятся габариты вашего груза и вес отправлений.

Стрейч-пленка

Стрейч-пленка — надежно защищает от влаги и пыли. Требуется в случае, когда груз не должен быть
испачкан и запылен, либо наоборот может испачкать другие грузы.

  • Используется, если груз сдан для транспортировки в ненадлежащей упаковке: тканевые или
    бумажные мешки, оберточная бумага, производственная упаковка товаров.
  • Стрейч-пленка необходима, в том числе, и для тех грузов, у которых есть открытый
    доступ к содержимому и имеются острые углы, выступы, повреждена упаковка.
  • Этот вид упаковки отдается получателю вместе с грузом. Подходит для комбинирования с
    Защитной транспортной тарой.

Примеры грузов, подлежащих дополнительной упаковке в стрейч-плёнку: игрушки, ткань, сантехника,
расходные материалы. Подходит для грузов простой и сложной геометрии.

Воздушно-пузырьковая пленка

Воздушно-пузырьковая пленка — это мягкий эластичный материал, способный обеспечить
дополнительную амортизационную защиту любого груза.

  • Упаковка груза в воздушно-пузырьковую пленку уберегает груз от механических повреждений,
    попадания пыли, грязи, воздействия влаги.
  • Пленка используется для защиты глянцевых поверхностей груза, а также для фиксирования груза
    внутри упаковки, если груз намного меньше упаковки, и для заполнения пустот в грузе.
  • Этот вид упаковки отдается получателю вместе с грузом.
  • Подходит для комбинирования с Защитной транспортной тарой.

Отлично подходит для транспортировки хрупких изделий, бытовой техники, электроники, музыкальных
инструментов. Используется при отправке Посылок.

Услуга Посылка

Посылка — услуга по перевозке небольших
грузов в стандартной упаковке.

Цена посылки фиксированная и не зависит от расстояния, только от размера.

В стоимость услуги уже включены: упаковка, перевозка и страхование.

  • Транспортная компания КИТ предлагает 4 варианта коробок в зависимости от их размера: XS —
    200 руб., S — 300 руб., M — 400 руб., L — 500 руб.
  • Вы можете дополнительно упаковать ваши грузы в стрейч-пленку или воздушно-пузырьковую пленку
    перед тем, как помещать отправления в Посылку.
  • Также вы можете заказать дополнительную защиту для Посылок — услугу Сборный паллетный
    борт
    .

Мы также предлагаем вам услугу Посылка
для бизнеса.

Отправляйте товары в любой из 244
городов городов нашей сети по единой цене.

Мешок с пломбой

Мешок с пломбой — это полипропилленовый мешок со специализированной пломбой, содержащей
индивидуальный номер. Мы можем предложить вам 4 вида мешков. Усиленная маркировка —
предоставляется бесплатно.

  • Необходим при перевозке штучного груза. Мешок помогает сохранить груз в чистоте и
    используется для группировки груза по местам.
  • Пломба ограничит доступ к грузу посторонних лиц. Номер пломбы будет вписан в
    сопроводительные документы.
  • Размеры. Мешок S: 55см. х 95см.;
    Мешок M: 80см. х 120см.;
    Мешок L: 100см. х 150см.,
    Мешок 3XL для перевозки матрасов: 200 см. х 260 см.

Мешок с пломбой используется для упаковки небольших грузов, которым не требуется защита от
деформации: запчасти, текстиль, мягкие игрушки, зоотовары, различные сыпучие материалы —
строительные, крепежные и т.д. Мешок выдается получателю вместе с грузом.
Заказать упаковку можно в форме расчета и оформления заказа на сайте.

Сейф-пакет

Секьюрити пак или сейф-пакет относится к одноразовым упаковочным материалам. Изготавливается из
износостойкого и термостойкого пластика.

  • Сейф-пакет защищен от вскрытия. На нем есть индивидуальный код и специальная сейф-лента, с
    помощью которой пакет надежно запечатывается.
  • Сейф-пакет защитит ваш груз от влаги, перепадов температуры и других воздействий окружающей
    среды. Также имеется индикация химического воздействия.
  • Компания КИТ может предложить для ваших отправлений несколько форматов сейф-пакетов: А4, А3,
    и А2.

Сейф-пакет идеально подойдет для перевозки документов, печатной продукции, писем,
корреспонденции, различных мелких грузов.

Коробка для бампера

Коробка для бампера – это картонная коробка с двумя мягкими амортизационными вкладышами, которые прочно фиксируют бампер и снижают риск повреждений при перевозке.

  • Сокращает время на сборку и упаковку груза – коробку сделать быстрее, чем защитную транспортную тару.
  • Размеры картонных коробок (ДхШхВ): 200 х 50 х 65 см – для маленького бампера; 200 х 50 х 85 см – для большого бампера.
  • Стоимость перевозки ниже, чем в Защитной транспортной таре. Коробка для бампера маленькая – 1050 рублей + стоимость перевозки.
  • Коробка для бампера большая – 1200 рублей + стоимость перевозки.
  • Упаковка невозвратная – она остается у Клиента вместе с грузом и отлично подходит для дальнейшей повторной транспортировки.
  • Бампер упаковывается при Клиенте: оборачивается в воздушно-пузырьковую пленку, обматывается скотчем и помещается в коробку нужного размера.

Обратите внимание! При расчетах стоимости перевозки указываются габариты упаковочной коробки. Пока упаковка доступна только в г. Владивосток. Является обязательной для перевозки бамперов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как упаковать шины для отправки транспортной компанией
  • Как управляющая компания должна чистить дворы от снега
  • Как управляющая компания принимает дом на обслуживание
  • Как установить доп компании для варкрафт 3 фрозен трон
  • Как установить компанию в call of duty cold war на ps5