Как уменьшить расход газа на газель бизнес

Зашедшим привет. Вообщем терпение мое наконец таки лопнуло. Итак, начну по порядку:
Начал замечать что расход газа становится предательски большим, ну что же, значит будем регулировать. Не помогло. Воздушный фильтр, свечи, провода и подобная мелочевка не помогала снизить расход. В итоге вчера, когда расход перевалил за 30 литров я решился перебрать редуктор гбо, тем более обороты уже были не стабильны.
Попенял рем.комплект и фильтр.
Будем наблюдать за расходом.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Внешне уже потрепан жизнью

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Внутри засран в хлам

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

После протирки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Старая и новая мембрана. Старая в трещинах вся и дубовая

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Обратная сторона чуть лучше выглядит

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Ну и фильтр в заключение

Может такой расход нормальный?
Я уж чего только не подумал.
Фермер (база же длиннее стандарта) + будка сэндвич + ещё всякая лабуда. Вчера даже на весы загонял. 2900кг но с учетом груза 200-300кг.
У кого какой расход в городе на длинных Газелях?

Цена вопроса: 1 250 ₽
Пробег: 134 100 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

умз4216-борьба за расход газа — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

умз4216-борьба за расход газа


Закрытая тема.

  1. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    УОЗ весьма существенно влияет на расход топлива (не только газа). Минимальный расход топлива можно получить только при оптимальных (для данного вида топлива, данного мотора, данного режима) углах зажигания.

  2. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Факторов влияющих на расход очень много,в плоть до настроения водителя.А если речь идёт о маршрутках то это вообще клиника.Там ни кому ничего доказать нельзя.Там принцип только один:»Шоб менше жрала и луче перла.»

    Последний раз редактировалось syxarik; 20.01.2010 в 16:35.

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Принцип построения таблиц УОЗ под газ практически одинаков для всех моторов.

  4. Аватар для mustanger

    offline

    инженер

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщений:
    511
    Адрес:
    москва

    И в чём же он заключается?

  5. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    в эффективном УОЗ для реального СС, только дин.стенд нада для точных настроек

  6. Аватар для mustanger

    offline

    инженер

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщений:
    511
    Адрес:
    москва

    А стоит ли игра свеч для ГБО-4 и бензоблока с ДК?

  7. Аватар для mustanger

    offline

    инженер

    Регистрация:
    30.12.2008
    Сообщений:
    511
    Адрес:
    москва

    Эти 3-5 гр. дают не более 1…3% увеличения момента. На мой взгляд — не стоит напрягаться..

  8. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    ДК здесь не при чём. ДК поддерживает определённый состав смеси, а разговор про УОЗ.

    С технической точки зрения — весьма стОит. Дело не в моменте, а в экономичности. При этом, если откатать автомобиль на стенде, мы увидим, что на разных режимах коррекция УОЗ весма разная от 0 до 10° ПКВ (3-5 — это ооочень усреднённо). Где-то в теме ГБО я выкладывал картинку: поверхность коррекции по УОЗ, откатанная на барабанах, можешь посмотреть.

  9. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Что-то не нашёл, можно поточнее.
    Я сравнивал УОЗ у микаса для ЗМЗ-406. Был удивлён, что у всех стоковых прошивок он абсолютно одинаковый. Отличие только у газовой m71butan. Там прослеживается чёткая связь — чем меньше наполнение, тем больше УОЗ. Но на больших оборотах и больших наполнениях есть даже места, где УОЗ на газу чуть-чуть меньше (1..2 град) чем на бензине. Интересно, а УОЗ в m71butan на барабанах катали? И как вообще, стоит использовать?

  10. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  11. Аватар для GMSport

    offline

    диагностика инжектора

    Регистрация:
    19.05.2007
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Ульяновск

    Не забывайте про степень сжатия на этом моторе, из всех выпущенных инжекторных моторов за последние почти 10 лет, 4216 меньше всего предназначен для работы на высоком октане. Низкая степень сжатия — плохая перемешиваемость воздуха с газом. Хотите глобального решения вопроса — шлифуйте головку или нагнетатель какай нибудь приспособить. Тогда и на метане нормально поедет и с небольшим расходом.

  12. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    А по оси Z там УОЗ, или коррекция УОЗ относительно бензина?
    Хотя всё равно непонятно — при малых оборотах и больших временах впрыска УОЗ (коррекция УОЗ?) больше чем при малых временах впрыска. Т.е. получается (при малых оборотах) мало смеси в цилиндрах — маленький УОЗ, много — большой. Хотя вроде как-раз наоборот д.б. Или ось Z перевёрнута, и чем выше, тем меньше УОЗ?

  13. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Коррекция (добавка) относительно штатного УОЗ.

    Нет. Наверху плюс.

    Именно потому, что это коррекция. Штатный УОЗ на бензине по мере роста нагрузки уменьшается (например Я5 n=1380 об/мин: от 30,5° на 40мг/цикл до 6° на 520мг/цикл). Коррекция на пропане не даёт углу уменьшаться очень быстро.

    Помимо экономичности более раннее поджигание газа уменьшает температуру на выхлопе. Т.е. облегчаем жизнь клапанам.
    И потом, почему не сделать двигатель экономичнее, если именно экономия (в деньгах) — цель перехода на газ? А «выделка» — настолько сейчас распространённая и простая услуга, что нет повода жмотничать.

    Последний раз редактировалось rokkk; 27.01.2010 в 13:35.

  14. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    верно — основной довод для жадных клиентов, в отношении двухрежимки…

  15. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Если сравнивать пропановую (m71butan) и бензиновую (все остальные одинаковы) версии для ЗМЗ-406, то там УОЗ в экономичном режиме при 1280 об./мин:
    мг/цикл бензин пропан
    060 11.5 20
    186 16.5 26
    312 22.5 26
    396 20.5 21
    480 14.5 15
    564 11.0 11
    648 10.0 9.5 т.е. на пропане даже меньше на 0.5 градуса!

    М.б. в случае с m71butan, как раз и проявилась забота о клапанах, а не об экономичности? Или так форма камеры сгорания влияет?

  16. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Antel, ты или совсем не читаешь, или невнимательно читаешь. Было же написано, что картинка приведена для мотора ВАЗ-2111. И приведена она была только для примера. При чем тут 406? На нем и штатные УОЗ другие, и коррекции для них нужны другие.

  17. Аватар для alecs

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    омск

    кто нибудь в курсе на данный момен существует двух режимная прошивка Микас 10.3 умз4216 для пропана .офицально на сайте не видел только универсальную а хотелось отключать форсунки ну и уоз есть интерес в приобритении!!!

  18. Аватар для Ральников

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    28.04.2006
    Сообщений:
    1,793
    Адрес:
    Самара

    alecs,покупаете на сайте двухрежимку с картой для СТПРо и рулите как хотите… не плохо получается…Добавлено через 3 минуты

    вот ссылка http://almisoft.ru/cproshdbl.htm

    Последний раз редактировалось Ральников; 27.01.2010 в 20:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    1. Заводскую газовую прошивку только для ЗМЗ-406 нашёл.
    2. Как раз хотел понять что же общего будет в коррекциях УОЗ на разных моторах. Так вот, вроде как, получается, что общего то мало…
    Причём эти движки достаточно похожи. Уж во всяком случае сходства между ними больше, чем с УМЗ-4216.

  20. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Только общая тенденция.

    Даже ВАЗики все разные. Надо или брать откатанную кем-то усредненнуую калибровку, либо катать самому на конкретном моторе.

  21. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,700
    Адрес:
    Ставрополь

    Ну в таком случае откажитесь от ЭЛКАРовского трёх режимного блока,который Вы себе поставили,если овчинка выделки не стоит.Ведь там всё выше сказанное реализовано.

    Последний раз редактировалось syxarik; 28.01.2010 в 17:12.

  22. Аватар для rokkk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.09.2006
    Сообщений:
    5,904
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Лично я сторонник работы на пропане именно на стехиометрических смесях. Насколько я понимаю, они оптимальны в плане температурного режима. У нас была даже идея заставить работать по ДК пропан на автомобиле, где бензоблок работает без ДК. Потом, правда, не стали реализовывать, т.к. таких машин становится всё меньше.

  23. Аватар для almaz

    offline

    водила

    Регистрация:
    18.11.2008
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Казань

    В подавляющем большинстве! Еще зависимость от размера ботинка,который давит на педаль.Проверено опытным путем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем у меня газель дв 4216 блок управления микас 10.3 с самого новья был большой расход бензина 23л на 100ку и газа 28-30л на 100ку сначала думал что движок обкатывается после пробега в 5000т.км прошили выкинул католизатор отключили 2ой дк на бензине расход упал а на газу такой и остался ГБО DIGITRONIC FOUR MAXI можно ли уменьшить расход газа программа для него есть что как его можно настроить подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Что это за двигатель 4216 опишите а то я таких чтото не встречал.Ставил на 406 полный инжектор так он бензина берет 13-14 газа 15-16 .И чтобы настроить систему газовую нужно выложить скрины а так не определить проблемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель умз4216 скрины выложу надо сфотографировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Что это за двигатель 4216 опишите а то я таких чтото не встречал.Ставил на 406 полный инжектор так он бензина берет 13-14 газа 15-16 .И чтобы настроить систему газовую нужно выложить скрины а так не определить проблемму.

4216 УАЗовский двигатель навесили инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем у меня газель дв 4216 блок управления микас 10.3 с самого новья был большой расход бензина 23л на 100ку и газа 28-30л на 100ку сначала думал что движок обкатывается после пробега в 5000т.км прошили выкинул католизатор отключили 2ой дк на бензине расход упал а на газу такой и остался ГБО DIGITRONIC FOUR MAXI можно ли уменьшить расход газа программа для него есть что как его можно настроить подскажите пожалуйста

Единственный вариант-двухрежимка под ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Спасибо за информацию.Тепере буду знать по моделям двигателя.Ставил на такие только систему лямда контроля СТАГ- 150 работает без проблем и расход до 20 литров это с учетом что машины еэдят по полям по трассе 16-18 это со слов водителей.Если такой большой расход скорей всего проблемы с двигателем.Если бензина 23 это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конченый мотор , при установке ГБО необходимо его дорабатывать — первое, регулировка клапанов «под газ» т.е. больше зазор; второе, как подключен редуктор? Бывает что на холостых он набирает необходимую температуру а при езде охлаждается (если мне не изменяет память — я врезал один на печку, а второй на нижний патрубок расширителя), ну а потом — регулировка. Добивались 19 литров на сотню в агрессивном стиле


Изменено 12 февраля 2011 пользователем dingas


  • Upvote


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Спасибо за информацию.Тепере буду знать по моделям двигателя.Ставил на такие только систему лямда контроля СТАГ- 150 работает без проблем и расход до 20 литров это с учетом что машины еэдят по полям по трассе 16-18 это со слов водителей.Если такой большой расход скорей всего проблемы с двигателем.Если бензина 23 это слишком.

.Ставил на такие только систему лямда контроля СТАГ- а что это такое, по падробней можно пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ставил на такие только систему лямда контроля СТАГ- а что это такое, по падробней можно пожалуйста.

Всем привет.Система СТАГ-150 это система такая как второго поколения только вместо регулятора мощности стоит АТУАТОР электро-двигатель аналог регулятор добавочного воздуха на инжекторных авто Управление идет от электронного блока который берет сигналы ЭБУ двигателя.Динамика движения почти как на бензине.Регулировка в широком диапазоне.Производства Польша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой расход газа должен быть на ваз 21124 1.6л 16кл. гбо обычное (с хлопушкой) LOVATO?

У меня больше 10 литров на сотню Последний раз проехал на баллоне 40 литров 390км из них 60км по степям тоесть 2-3 передача ну и по городу около 25 км остальное по трассе при скорости 120-140 км/ч. До этого проежал на баллоне 340км чисто по трассе(после этого сам отстроил гбо)

Скажите это нормальный результат? И подкажите какие максимальные обороты двигателя безопасны для ГБЦ(для клапанов)?


Изменено 15 сентября 2011 пользователем vancho81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил такую закономерность что у УАЗа с таким же двигателем расход 13 л и на перходных бизнесах так что можно попробовать их прошивки поставить :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет


  • Downvote


    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конченый мотор , при установке ГБО необходимо его дорабатывать — первое, регулировка клапанов «под газ» т.е. больше зазор; второе, как подключен редуктор? Бывает что на холостых он набирает необходимую температуру а при езде охлаждается (если мне не изменяет память — я врезал один на печку, а второй на нижний патрубок расширителя), ну а потом — регулировка. Добивались 19 литров на сотню в агрессивном стиле

Я на своей КАЛИНЕ тоже заметил падение температуры редуктора при наборе скорости,чем это может грозить??? :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей КАЛИНЕ тоже заметил падение температуры редуктора при наборе скорости,чем это может грозить??? :noflood:

Если падение температуры не очень большое — то только снижением ресурса редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если падение температуры не очень большое — то только снижением ресурса редуктора

Обмерзанием редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей КАЛИНЕ расход газа был более 10ти литров по городу ,рывки при наборе скорости,все время прыгала температура редуктора,как ни настраивал гбо и менял бензиновые прошивки ничего не помогало,все дело оказалось в газовом редукторе,замена клапана который связан с диафрагмой решила все проблемы,сейчас расход газа при агрессивном стиле вождения на 10ти литрах проезжаю около105-110км по городу ,очень доволен!!! :AllSmail (6):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано я обрадовался,все вернулось на свои места,провал и большой расход,ничего не пойму где собака порылась??? :noflood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр забит то он плохо продуваеться ,особенно на холодную

Скажите зависит ли расход если газовий фильтр неменяний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем у меня газель дв 4216 блок управления микас 10.3 с самого новья был большой расход бензина 23л на 100ку и газа 28-30л на 100ку сначала думал что движок обкатывается после пробега в 5000т.км прошили выкинул католизатор отключили 2ой дк на бензине расход упал а на газу такой и остался ГБО DIGITRONIC FOUR MAXI можно ли уменьшить расход газа программа для него есть что как его можно настроить подскажите пожалуйста

Ставили на такие двс. проблема на этих двигателях с расходом была изночально ,пригнали газель расход бензина 27-29 газа 31-33 ( звонили на завод ! там в курсе такого расхода ) в итоге перепрошили блок расход на бензине упал до 21-23 на газе так и остался отрегулировать не могли ,сняли голову притёрли клапана и о чудо 23-25 на стню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одной и тойже прошивке без изменения настроек гбо(диджитроник 4-е поколение) расход прыгал от 19 до 28 разница только в АЗС(или жадности заправщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Аватара пользователя

roman2011

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 8:39 pm

большой расход газа газель дв 4216

Здравствуйте у меня газель дв 4216 большой расход газа 30л на 100км оборудование digitronic four maxi редуктор лэнди на форсуночной рейке написано апаче сопротивление на форсунках 3ом был также большой расход бензина 22 на сутку сначала думал что машина не обкатана после пробега 10000т перепрошили микас выкинул катализатор бензин снизился до 17л а газ так и ест меняю фильтра свечи каждые 10тыс. утечек газа нет шланги все хорошие не порепанные газель грузовая вожу 1т-1.7т когда пустой едишь литра на два может меньше

Аватара пользователя

bars56

Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: большой расход газа газель дв 4216

Сообщение

bars56 » Сб фев 05, 2011 1:30 pm

roman2011 писал(а):Здравствуйте у меня газель дв 4216 большой расход газа 30л на 100км оборудование digitronic four maxi редуктор лэнди на форсуночной рейке написано апаче сопротивление на форсунках 3ом был также большой расход бензина 22 на сутку сначала думал что машина не обкатана после пробега 10000т перепрошили микас выкинул катализатор бензин снизился до 17л а газ так и ест меняю фильтра свечи каждые 10тыс. утечек газа нет шланги все хорошие не порепанные газель грузовая вожу 1т-1.7т когда пустой едишь литра на два может меньше

Это не микас, это М10.3.
На мой взгляд при таком расходе это в принципе проблема автомобиля газель с двигателем УМЗ на фоне желания везти с большей скоростью. Выход — не крутить мотор и ехать медленнее: УМЗ — это всёже далеко не ЗМЗ-40522. У вас раньше газель в пользовании была?

Аватара пользователя

bars56

Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: большой расход газа газель дв 4216

Сообщение

bars56 » Сб фев 05, 2011 2:22 pm

roman2011 писал(а):В смысли ездить очень медленно сейчас газелей новых вроде с 5ми движками не делают

Делают штуки и только на заказ.
Рекомендации — не крутить мотор и двигаться спокойно, с меньшими скоростями. И нужно было после «чиптюннинга» по М10.3 съездить к газовщикам.

Аватара пользователя

bars56

Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: большой расход газа газель дв 4216

Сообщение

bars56 » Сб фев 05, 2011 6:13 pm

roman2011 писал(а):сделать заново калибровки газового мозга у меня есть прога и адаптер dr73 можно ли самому что-нибудь сделать

Если нет опыта, то лучше обратиться к толковым газовщикам.

Аватара пользователя

roman2011

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 8:39 pm

Re: большой расход газа газель дв 4216

Сообщение

roman2011 » Сб фев 05, 2011 8:44 pm

[quote=»roman2011″]Здравствуйте у меня газель дв 4216 большой расход газа 30л на 100км оборудование digitronic four maxi редуктор лэнди на форсуночной рейке написано апаче сопротивление на форсунках 3ом был также большой расход бензина 22 на сутку сначала думал что машина не обкатана после пробега 10000т перепрошили микас выкинул катализатор бензин снизился до 17л а газ так и ест меняю фильтра свечи каждые 10тыс. утечек газа нет шланги все хорошие не порепанные газель грузовая вожу 1т-1.7т когда пустой едишь литра на два может меньше.Возможно ли уменьшить расход газа.

Аватара пользователя

vvv-sadik

Интересующийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Аватара пользователя

kontakt2000

Специалист
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Аватара пользователя

vvv-sadik

Интересующийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Как уменьшить расход газа на газели

УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес

Итак, самая громадная неприятность этого двигателя = расход горючего.

Как уменьшить расход горючего на 4216.

Тема актуальная очень при стоимостях сейчас на горючее.

Многие обладатели этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная действительность. Не отрегулированный он может кушать и больше.

Попытайся прокорми для того чтобы проглота, а вдруг ещё нагрузить.

Итак будем лечить.

1) Регулируем, в разделах сайта имеется подробности на вторых страницах.

2)Меняем свечи — ставим бош bosh платинум. Это оптимальное.

3)Нужно уменьшить отверстие отвода картерных газов, это разрешит сэкономить порядка 5 литров на 100 км в городских условиях.

Берете и в штуцере нарезаете метчиком резьбу, в данный штуцер завинчиваете подходящий болт с меньшим проходным отверстием, которое просверлено заблаговременно.

Устанавливаете шланг обратно.

4) устанавливаете

обтекатель, в случае если стоит тент либо будка. — 1.1 литра на сотню.

5) Самый действенный метод для коммерческих машин с пробегом по 300 км в сутки = замена двигателя на крайслер. С каждой много 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в сутки, х22 раб дня = 15840 руб в месяц.

за 10 месяцев ВЫ всецело отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный метод экономии.

Будем ездить на 4216 до тех пор пока он не убьется, а позже его выбросим и заменим на крайслер.

6) Попробывать заменить прошивку на более экономичную.

7) Перевести машину на газовое горючее, дабы как то уменьшить топливозатраты.

производите тестовый замер расхода.

По окончании всех шаманских махинаций он обязан Вас обрадовать.

Жаль, что инженеры завода до этого не додумались, кроме этого как и перед тем, как вылечить излишний нагрев двигателя и т.д. Но это господа русский реальность.

Удачи на дорогах и радостного пути.

Источник: avtodi.narod.ru

Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)

Интересные записи

  • Как уехать за границу с долгами
  • Как влияет диаметр колеса на расход топлива
  • Как из руды сделать слиток

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Газель расход на 100 км газа и бензина

    Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже…

  • Расход газели на 100 км

    Расход горючего Газель. Расход горючего Газель с карбюраторным двигателем в муниципальном цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель…

  • Как уменьшить топливный расход у infiniti fx35?

    МашинаПРО » Автообзоры » Как уменьшить топливный расход у Infiniti FX35? Категории Популярное Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда…

  • Как уменьшить расход топлива на ваз 21099

    Подробностей. Устройство очистки горючего. Необыкновенная маневренность в отечественных русских Березовка пока не менее 1200 килограмм. Действительно,…

  • Как уменьшить расход дизельного топлива?

    Цены на горючее стабильно растут, исходя из этого вопрос о его расходе тревожит большая часть водителей. Частенько любителей машин не устраивает аппетит…

  • Как уменьшить расход газа гбо 2

    Эта тема открыта для методов повышения и обсуждения способов экономичности двигателей машин Шевроле-Нива, трудящихся на СУГ. Тут приветствуется…

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

Причин может быть несколько:

  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Сегодня газовое оборудование четвертого поколения становится все более распространенным. Такое ГБО более эффективно, чем предыдущие поколения, поскольку позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на показатели сенсоров. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в цене топлива и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд причин неправильной работы ГБО 4 поколения, в результате чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Среди них можно выделить следующие:

— повышенное давление непосредственно в редукторе – в этом случае нужно выполнить проверку настройки поступающего давления ЭБУ;

— редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — как правило, срабатывают сенсоры давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, проблема исчезает;

— срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в этом случае можно выполнить установку скоростных форсунок;

— форсуночные жиклеры обладают крупным диаметром, который не соответствует величине форсунок – топливо не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки или поменять на необходимые;

— засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не целиком, поэтому следует заменить фильтр на новый;

— поломки лямбда-зонда;

— степень компрессии в моторе уменьшена.

Любая из таких причин или их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, поэтому важно посетить СТО, проконсультироваться со специалистом и получить помощь сервиса в устранении возникшей проблемы.

Как уменьшить расход газа

Технологии постоянно развиваются. И когда автовладельцев тревожит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько способов его сократить. Вот что мы рекомендуем.

Выполнить установку вариатора, предназначенного для опережения зажигания. Газ горит немного подольше по сравнению с бензином. Т.е., газ необходимо поджечь раньше для того, чтобы ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь раньше. Это позволяет клапану не перегреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он осуществляет регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его настройки правильны, то происходит оптимизация применения газа и ГБО окупается быстрее. Бывают электронные и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электронные дозаторы рекомендуется размещать на инжекторные машины с бортовым компьютером.

Следует выполнять установку ГБО, соответствующего виду и мощности машины, что позволяет экономить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять проблемы с неправильной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор нужно для того, чтобы правильно настроить ЭБУ (электронный блок управления). Далее установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматическим образом перейдет на газовое топливо без повреждения компонентов. Когда водитель предпочитает быстрый стиль вождения, то для скоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электронный блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда производится обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения способствует минимальным топливным тратам, а, следовательно, значительной экономии.

Если сравнивать с газовым оборудованием 2-го поколения, то траты в 4-ом меньше на десять процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования гораздо дороже, чем цена установки ГБО 4 поколения. Это объясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на российском рынке. Достаточно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно предназначено для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными двигателями.

Весомым плюсом является существенно низкая степень токсичных выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может осуществлять работу как на газе, так и на бензине. Причем переключение выполняется автоматическим образом. Если необходимо переключение вручную, то в салоне можно разместить особый сенсорный переключатель. В результате на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию в два раза больше. Это важное преимущество для всех, кому нравится дальние поездки, поскольку бензин на местных автозаправках может быть не самого лучшего качества.

ГБО четвертого поколения отличается повышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При этом владелец автомобиля становится обладателем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, улучшить показатели его работы. Помимо этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высокой надежностью и продолжительностью эксплуатации, а также возможностью установки на любой тип машины. Гарантия качества иностранных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как уменьшить расход топлива газель бизнес
  • Как управлять бизнесом в mount and blade 2
  • Как управлять мкд без управляющей компании
  • Как установить магнитофон на газель бизнес
  • Как установить мод плохая компания 2 масон