Как сбросить межсервисный интервал на газель бизнес эвотек

Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

При включении зажигания появился звук зуммера, долго не мог понять что это межсервисный интервал.
Нашел инфу в инете, сохранил себе.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Next

Первый способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).
После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.
Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.
Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».
По окончании нажать на левую кнопку.
Выключить зажигание.

Второй способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).
Нажать в пол и удерживать педаль газа.
Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
Отпустить педаль газа.
Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и  ГАЗель Next.

  • Схемы ГАЗель Next.

Сброс сервисного интервала «ГАЗель Бизнес» и  «ГАЗель Next»

Первый способ.

  • Включить зажигание (двигатель не заводить).
  • После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
  • Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
  • Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.
  • Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.
  • Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».
  • По окончании нажать на левую кнопку.
  • Выключить зажигание.

Второй способ.

  • Включить зажигание (двигатель не заводить).
  • Нажать в пол и удерживать педаль газа.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
  • Отпустить педаль газа.
  • Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
  • Выключить зажигание.

Поделиться ссылкой:

Всем привет. После замены приборки прошло 20 тысяч и начало противно пищать. Полез в сеть за ответом, нашёл вот что —

Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.

Так вот, это не работает! Выставлял уже разные пробеги и всё равно нет результата. Какие ещё варианты?

Сброс сервисного интервала «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next».

Первый способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).

После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.

Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.

Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.

Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.

Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».

По окончании нажать на левую кнопку.

Второй способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как сбросить межсервисный интервал на Газели?

В автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, есть программа, сообщающая водителю о необходимости проведения технического обслуживания. После прохождения запрограммированного количества километров появляются раздражающие звуки или дисплей начинает моргать. В идеале нужно обратиться в сервис для обнуления пробега, после чего в сервисную книжку приклеивается наклейка с датой следующего ТО. Но многие владельцы Газели предпочитают сами сбрасывать межсервисный интервал, не затрачивая время, средства на посещения сервиса.

Способы сбрасывания межсервисного интервала

Производители не рекомендуют владельцам самостоятельно скидывать межсервисный интервал, предупреждают о риске появления сбоев. Но опытные водители Газелей Бизнес, Next уверяют в безопасности этой манипуляции.

Желающим скинуть в Газели межсервисный интервал, избавить себя от проблем, предлагается несколько вариантов действий.

Первый способ считается универсальным, подходит для разных марок машин. Порядок действий следующий:

  • Включается зажигание без запуска силового агрегата.
  • Соответствующая кнопка на панели нажимается.
  • Зажигание выключается.
  • Снова нажимается нужная кнопка, удерживается, пока интервал не сбросится.

Второй способ также срабатывает на разных моделях Газелей. Нужно выполнить следующие действия:

  • Зажигание включить, не запуская мотор.
  • Педаль Газа нажать до упора и держать ее.
  • Три раза нажимать отпускать педаль Газа.
  • Отпустить педаль.
  • Снова нажать ее и отпустить.
  • Зажигание выключить.

Если эти способы не дают желаемого результата, можно использовать следующую схему:

  • Зажигание включается без запуска силового агрегата.
  • При появлении сигнала активировать левую кнопку, нажать ее влево, держать включенной.
  • После появления на дисплее символа сервиса, минусового пробега отпустить кнопку.
  • Четыре раза активировать правую кнопку, у минусового пробега проявится мигающая стрелка.
  • Передвигать стрелку вправо, влево нажатием левой кнопки.
  • Нужный показатель устанавливается при помощи правой кнопки над стрелкой, «-» заменяется на «+».
  • После появления нужного значения левую кнопку активировать.
  • Зажигание отключить.

Следует понимать, что скидывать межсервисный интервал необходимо. На основании этих показателей регулируется работа основных узлов. Есть самостоятельно справиться с задачей не удается, стоит обратиться в сервис.


stanislav 050


Как обнулить межсервисный интервал

Автор

stanislav 050, 31 января, 2016 в ГАЗель Next


stanislav 050
  

0



stanislav 050

дима1980
  

2



дима1980

Алекс17
  

3



Алекс17

kk1982kk
  

136



kk1982kk

Престарелый Алексей
  

26



Престарелый Алексей

Престарелый Алексей
  

26



Престарелый Алексей

RA3QBJ
  

585



RA3QBJ

L2140
  

1 253



L2140

Onepatop78
  

1



Onepatop78

kombat39
  

4



kombat39

Vovchikk
  

456



Vovchikk

zhn36
  

317



zhn36

L2140
  

1 253



L2140

kombat39
  

4



kombat39

Gerhard
  

0



Gerhard

tuner1979
  

20



tuner1979

Алексей Ф.
  

7 810



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 810



Алексей Ф.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сервисный сброс делается очень просто.  При включённом  зажигании после звукового сигнала, без  запуска двигателя левую  кнопку на приборной доске повернуть влево и удерживать . Появится значок сервиса с  минусовым пробегам. Левую кнопку отпустить. Нажать 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий  курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаем курсор, правой выставляем нужные параметры . Можно выставить любое значение. В конце жмем на левую кнопку и выключаем зажигание. ВСЁ.

  • Aleksander,
    АlСhеr,
    игорь 1969 и

    4 других


  • Like


    7

В идеале нужно обратиться в сервис для обнуления пробега, после чего в сервисную книжку приклеивается наклейка с датой следующего ТО. Но многие владельцы Газели предпочитают сами сбрасывать межсервисный интервал, не затрачивая время, средства на посещения

КАМАЗ-65115, 65117 Cummins ISBe6.7 E5 300 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности

До 350л.с./1280Нм против 300л.с./1100Нм в стоке. Прирост порядка 16% при том, что 300л.с. это максимальный заводской рейтинг. Крутящий момент доступен с минимальных оборотов Программное отключение

Способы сбрасывания межсервисного интервала

Производители не рекомендуют владельцам самостоятельно скидывать межсервисный интервал, предупреждают о риске появления сбоев. Но опытные водители Газелей Бизнес, Next уверяют в безопасности этой манипуляции.

Желающим скинуть в Газели межсервисный интервал, избавить себя от проблем, предлагается несколько вариантов действий.

Сброс напоминания межсервисного интервала на газели NEXT

Первый способ считается универсальным, подходит для разных марок машин. Порядок действий следующий:

  • Включается зажигание без запуска силового агрегата.
  • Соответствующая кнопка на панели нажимается.
  • Зажигание выключается.
  • Снова нажимается нужная кнопка, удерживается, пока интервал не сбросится.

Второй способ также срабатывает на разных моделях Газелей. Нужно выполнить следующие действия:

  • Зажигание включить, не запуская мотор.
  • Педаль Газа нажать до упора и держать ее.
  • Три раза нажимать отпускать педаль Газа.
  • Отпустить педаль.
  • Снова нажать ее и отпустить.
  • Зажигание выключить.

Если эти способы не дают желаемого результата, можно использовать следующую схему:

  • Зажигание включается без запуска силового агрегата.
  • При появлении сигнала активировать левую кнопку, нажать ее влево, держать включенной.
  • После появления на дисплее символа сервиса, минусового пробега отпустить кнопку.
  • Четыре раза активировать правую кнопку, у минусового пробега проявится мигающая стрелка.
  • Передвигать стрелку вправо, влево нажатием левой кнопки.
  • Нужный показатель устанавливается при помощи правой кнопки над стрелкой, «-» заменяется на «+».
  • После появления нужного значения левую кнопку активировать.
  • Зажигание отключить.

Следует понимать, что скидывать межсервисный интервал необходимо. На основании этих показателей регулируется работа основных узлов. Есть самостоятельно справиться с задачей не удается, стоит обратиться в сервис.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы сущестWowала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Сброс межсервисного интервала на газеле Next и газоне Next

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41.

Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задейстWowан Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

No related posts.

No related posts.

ТО Газель NEXT двигатель Evotech (бензин):

Виды ТО по пробегу (тыс.км.)

Источник: leaderkhv.ru

Газель Некст Евро5 Меж сервисный пробег.

Добрый день. Сегодня пришла машина Газель Некст, двигатель- CUMMINS E5 2017г.в. Нужно было сбросить межсервесный пробег. Обычным способом(манипуляции кнопками на панели приборов) не получилось. Диагностика СМ2 показала ошибку (межсервесная замена масла, активная ошибка).Каким оборудованием можно сделать сброс.

Спасибо.

strannik867

диагност. автоэлектрик
Регистрация: 19.11.2009 Сообщений: 707 Адрес: Н.Новгород
#2 victors, 24.09.2018 20:30
Пока только CUMMINS INSITE.

victors

Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 653 Адрес: Ялта/Екатеринбург
#3 Сергей 816, 24.09.2018 20:32
Инсайт/инлай или (к сожалению не помню процедуру) педалью газа, где-то в документации есть.

Сергей 816

strannik867 Местный житель
Радиоэлектроника
Регистрация: 31.08.2015 Сообщений: 90 Адрес: Сочи
#4 strannik867, 25.09.2018 11:06
Спасибо, всем откликнувшимся. Будем решать проблему.

strannik867

Sergei99999 Местный житель
Регистрация: 11.03.2015 Сообщений: 57 Адрес: Шексна
#5 Sergei99999, 01.10.2018 09:44
Спасибо, всем откликнувшимся. Будем решать проблему.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Могу программно отключить сервис,в ЭБУ. Череповец тел.89217332907

Sergei99999

Олег_Б Заблокирован
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
Регистрация: 17.02.2006 Сообщений: 12,764 Адрес: г. Пятигорск, лички нет
#6 Олег_Б, 01.10.2018 11:24
Ага, и поедет он за 2.000 км сервис сбрасывать.

Олег_Б

Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 653 Адрес: Ялта/Екатеринбург
#7 Сергей 816, 01.10.2018 11:42
Могу программно отключить сервис,в ЭБУ. Череповец тел.89217332907
Нажмите, чтобы раскрыть.

А как насчет гарантийных машин? этот сервис хранится в эбу, и пробег и часы.
Хорошо придумали для отказа в гарантии.

Сергей 816

boglai Завсегдатай
автослесарь
Регистрация: 03.10.2008 Сообщений: 19 Адрес: уфа
#8 boglai, 17.10.2018 11:33

В инструкции к автомобилю есть информация по сбросу масляного сервиса.
На словах включаем зажигание, ждем когда пропищит сервис. Нажимаем педаль газ , держим , три раза нажимаем тормоз. Отпускаем газ. Повторяем, чек заморгает. Выключаем зажигание. включаем масляный сервис сбросился.

Добавлено через 7 минут

А как насчет гарантийных машин? этот сервис хранится в эбу, и пробег и часы.
Хорошо придумали для отказа в гарантии.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Масляный сервис можно отключить инсайтом. Но его придумали не для отказа от гарантии а для того чтобы не молотили на холостом. У нас маршрутки приезжают на то 20000 с моточасами за 1000. При средних моточасах у обычных машин не более 500. Поетому не поменял масло на 500 моточасах, можно отказ получит по гарантии в случае чего.

Последний раз редактировалось boglai; 17.10.2018 в 11:40 . Причина: Добавлено сообщение

boglai

strannik867 Местный житель
Радиоэлектроника
Регистрация: 31.08.2015 Сообщений: 90 Адрес: Сочи
#9 strannik867, 17.10.2018 11:52

В инструкции к автомобилю есть информация по сбросу масляного сервиса.
На словах включаем зажигание, ждем когда пропищит сервис. Нажимаем педаль газ , держим , три раза нажимаем тормоз. Отпускаем газ. Повторяем, чек заморгает. Выключаем зажигание. включаем масляный сервис сбросился.

Добавлено через 7 минут

Масляный сервис можно отключить инсайтом. Но его придумали не для отказа от гарантии а для того чтобы не молотили на холостом. У нас маршрутки приезжают на то 20000 с моточасами за 1000. При средних моточасах у обычных машин не более 500. Поетому не поменял масло на 500 моточасах, можно отказ получит по гарантии в случае чего.

Источник: chiptuner.ru

Как сбросить то на газель бизнес с двигателем эвотек

Добавлено через 16 минут

Завелась нормально. Через несколько секунд обороты сами поднимаются, начинает моргать красный чек, потом загорается постоянно, и пропадает реакция на педаль газа.
Был на сервисе. Долго они ковырялись, потом сказали что комп ошибки не видит, типа с машиной все нормально(пока доехал до сервиса, такого не повторялось). Я показал им это видео, после чего по гарантии поменяли педаль газа. До гаража доехал нормально. На след.день съездил в Пятигорск.

Все было ок.
Сегодня утром.

Опять тоже самое.
Подскажите что это может быть?

Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях
Re: Глюк Эвотек.

Подскажите что это?

Не особо кипишуй, обычное явление, но дармоедам на сервисе давай просраться. Мои ошибки тоже их сканер не видит, хотя, вроде бы, критические ошибки должны сохраняться в памяти. Самое неприятное, когда такая хрень появляется в неудобные моменты на трассе или в городе при манёвре.
Порассуждаю немного о причине данной критической ошибки. Еду по трассе, педаль держу в одном положении, начала немного подергиваться и потом описанная тобой ситуация. Так вот на бортовом компе Мультитронике показывало неизменный коофициент открытия дросселя, то есть можно предположить, что педаль тут не причем, иначе бы и дроссель скакал туда сюда.

Нужно копать глубже, смотреть датчики, прошивку. У меня эта хрень была и до прошивки(у дилера), и осталась после. Появляется редко(кстати, давно уже не было такого. тьфу тьфу тьфу), Мультитроник ошибку не видит(возможно надо и ему обновить прошивку). Вообще Электроника Эвотека-забавная штука. До прошивки некритические выскакивали одни ошибки, причем с ошибкой по ДПКВ я ездил почти постоянно(дилер спихнул это на установленное ГБО), после прошивки совсем другие, но уже намного реже.

Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?
Platinu60,
Подскажи где ты прошивку делал и сколько это стоит?
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?

Platinu60,
Понимаешь, я бы особо не переживал, если бы катался чисто по городу. Просто ждал бы когда машина тупо встала бы. На эвакуатор или на трос и в Аксай к дилеру.
Но у меня 99% это дальняк. Москва, Питер, Сибирь. И на трассе стоять в какой нибудь жопе мира совсем не хочется. Тем более зима впереди.
Кстати сегодня откатал нормально. Фигни как на видео не было. Но, так как эта хрень проявляется после ночной или долгой стоянки, отогнал машину в Аксай к дилеру и оставил там до утра. Завтра будем посмотреть.

Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Глюк Эвотек.

Подскажите что это?

Вроде нашли проблему.
Было откручено крепление аккумулятора и он сместился назад, и своим корпусом перетер 2 провода в жгуте, который идет на мозги. Надеюсь это и была причина. Поездка в Москву все покажет.
Надеюсь инфа будет полезной.
Следите за креплением аккумулятора.

Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?

Andrew161, боюсь, проблема не в этом, жди её снова))). Полагаю, ошибку они не нашли? Скорее всего и не искали, а просто нашли косяк, на который можно это списать. Мне вчухивали, что плохой был контакт на датчике масла.

И дураку понятно, что плохой контакт на датчике масла, а равно как и отсутствие контакта даст ошибку при включении зажигания, когда лампа должна загореться, но не загорелась, а не когда мотор работает. В общем будь готов к повторению. Главное- снимай сию проблему на видео, да так, чтоб видно было, что это именно твоя машина, а именно: снял видео горящего ЧЕКа, пробег, плавно вышел с машины и засветил в кадр госномер, можно еще и табличку с VIN на стойке под правой дверью. чтоб точно было видно, что твоя машина, а не дяди Васи.

Последний раз редактировалось Platinu60; 23.11.2017 в 00:28 .
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях

Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?

Platinu60,
Если повторится, так и сделаю.
Может воткнуть ЕЛМ в диагностический разьем, скачать программу на телефон и смотреть самому, если ошибка повторится?

Частый посетитель
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 2,503
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 187 раз(а) в 151 сообщениях

Re: Глюк Эвотек. Подскажите что это?

Andrew161, пробовал, не видит. К тому же когда втыкаешь его, отключается тахометр и, кажется, датчик температуры, поэтому воткнуть и ездить с ним не ризон.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
ДреWowидный вид

Источник: next-gazel.ru

[Вопрос] Газель NEXT 16 год. мотор Evotech эбу Микас12

Перейти к сообщениям

Перейти

ТопикCтартер

Опубликовано 22-2-2019 21:18:50 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Firefox 65.0 | Windows 10

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Вопрос к форумчанам. Газель Next с мотором Evotech блок ЭБУ Микас 12.

Авто заводится с 2-10 раза. Хаотично. просто банально нет импульсов на катушки с блока ЭБУ. Может проц умирать так?

Gai вроде работал с такими авто? да и прошивку нашли там его. Авто перешито на Евро-2. (Это не претензия к прошивке, скорее наоборот ))) в Газелях Ваши прошивки стоят ))). Что может быть? Датчик колена вроде цел. Иначе вобще бы не заводилась. А тут то со второго раза, то с пятого.

Но полюбому заведется. Не схватывает когда не заводится. Какая-то плавающая неисправность.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 6 пользователей ответили

Источник: avtomastera.net

Как поменять масло в двигателе Газель Некст своими руками?

Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Какое масло выбрать?

Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками Wowсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

Источник: fix-my-car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скачать реквизиты счета в сбербанке онлайн на телефоне
  • Как сменить пароль в сбербанк бизнес онлайн личный кабинет
  • Как сменить реквизиты для получения пособия по безработице
  • Как снять комбинацию приборов газель бизнес нового образца
  • Как снять печку на газели бизнес видео в домашних условиях