Как раскладывается сиденье в бизнес классе самолета

Мои читатели неоднократно просили меня составить наглядный обзор тех видов кресел, которые существуют на сегодняшний день в бизнес-классе.

И правда, пусть термин “бизнес-класс” автоматически ассоциируется у многих с чем-то роскошным, на деле это достаточно обобщенное понятие. Перед тем как кидаться за кредитной карточкой и покупать билет, следует четко понимать, какой именно продукт вы получите. Потому что диапазон невероятно широк…

В качестве дисклеймера: я постараюсь сделать список наиболее полным и информативным, но все-таки в реальном ассортименте продуктов авиакомпаний куда больше нюансов, чем может знать даже самый опытный пассажир. Комментария и дополнения будут лишь приветствоваться!

Итак, начнем. От самых невдохновляющих продуктов, и вверх по нарастающей. Конечно же, с элементом вкусовщины, ведь у каждого человека свои представления о том, какой продукт лучше, а какой хуже.

Эконом-класс

Самым разочаровывающим бизнес-классом является… эконом-класс. Это особенно распространено в Европе, где сиденья бизнес-класса вообще ничем не отличаются эконома, кроме заблокированного центрального сиденья.

Пусть это не так принципиально на коротеньких внутриевропейских перелетах, авиакомпании задействуют такой же продукт и на рейсах в Каир, Тель-Авив, Тбилиси и т.д… Имеет ли смысл переплачивать (деньгами или милями) за псевдо-бизнес, пусть каждый решает сам.

Следует однако иметь в виду два следующих нюанса:

  • разрыв в ценах между эконом- и бизнес-классом становится все менее выраженным, а в некоторых случаях бизнес и вовсе стоит дешевле. Сумасшествие, но это так!
  • даже внутри Европы встречается “настоящий” бизнес-класс

Recliner

Очевидный шаг вперед по сравнению с креслами эконом-класса – сиденья типа recliner. Как предполагает название, они обеспечивают более значительный угол наклона, а также являются более широкими.

Получить кресло типа recliner на коротком дневном перелете – прекрасно. Чуть менее прекрасно – на более длительном или на ночном перелете.

Сиденья типа recliner являются стандартом бизнес-класса в США. Что касается Европы, то ими славятся, к примеру, Аэрофлот и Turkish Airlines (пусть и не на всех самолетах).

Опять же, имеет ли смысл переплачивать (деньгами или милями) за такой вид бизнес-класса, пусть каждый решает сам.

Я бы сказал, что определенно имеет смысл в случае Turkish Airlines, но решающим фактором здесь было бы не кресло, а кейтеринг 🙂 А поскольку в этой статье мы говорим исключительно о hard product, думаю, все зависит от длительности перелета и времени суток.

В подобных креслах, к сожалению, можно оказаться и не только на коротких дневных рейсах.

Не стоит автоматически предполагать, что на трансатлантике вы точно не получите recliners. Например, American Airlines летает из Дублина на старых самолетах именно с таким “бизнес-классом”, равно как МАУ из Киева и Icelandair из Рейкъявика.

Angled-flat

Итак, мы перешли в территорию так называемого настоящего бизнес-класса, который задействуется на широкофюзеляжных самолетах. Эти сиденья уже не просто откидываются, а превращаются в кровать… хотя и не полностью горизонтальную.

Термин angled-flat предполагает, что кресло раскладывается в плоскую кровать, но откидывающуюся не на 180 градусов. На деле, бывают и случаи, когда кровать получается не flat: она состоит из трех частей – для головы, основной части и части для ног, каждая из которых расположена еще и под небольшим углом к соседней. Не самый удобный вариант для глубокого, продолжительного сна…

Однозначным недостатком также является отсутствие в большинстве случаев фиксированной оттоманки для ног, какой бы то ни было приватности и скудное пространство для хранения личных вещей.

В плане конфигурации сидений angled-flat в кабине бизнес-класса, вариаций немного. Практически все время речь идет о смотрящих вперед креслах в конфигурации 2-2-2 или 2-3-2.

В то время как я рекомендовал бы избегать любых кресел angled-flat для ночного или просто продолжительного перелета, все же есть такие, которые немного предпочтительнее конкуренции. Например, я бы предпочел провести ночь в кресле angled-flat на борту А330 Saudia, имеющем небольшую фиксированную подставку для ног и раскладывающимся в плоскую, почти горизонтальную кровать…

…чем в старом бизнес-классе Malaysia Airlines.

Несмотря на то, что многие авиакомпании предлагают в бизнес-классе роскошные сиденья и даже движутся в направлению закрытых сюит, кресла angled-flat встречаются намного чаще, чем может показаться. Это далеко не полноценный список, но вот на борту каких авиакомпаний вы не сможете толком выспаться:

  • Air France, A380
  • KLM, A330
  • Аэрофлот, А330
  • Egyptair, B777
  • Emirates, B777
  • Turkish, A330-200
  • TAP, A330

Lie-flat

Кресла lie-flat, то есть раскладывающиеся в полноценную горизонтальную кровать, стали стандартом сегодняшнего бизнес-класса.

Но разнообразие конфигураций салонов в этой категории впечатляет. Безусловно, в любом случае горизонтальная кровать лучше чем косая, но опять же важно понимать, какую конфигурацию кабины вы выбираете – от этого зависят, например, степень приватности сиденья и количество пространства для хранения личных вещей.

Даже в рамках одной конкретной конфигурации различные авиакомпании предлагают немного различающиеся сиденья. Здесь много нюансов!

United, Boeing 747-400

Скоро эти самолеты уйдут в прошлое, но пока что этот тип бизнес-класса стоит упомянуть как худший в категории lie-flat. Более того, вероятно, он заслуживает того, чтобы быть поставленным ниже рангом, чем любые сиденья angled-flat.

Среднее сиденье в бизнес-классе, без доступа к проходу считается моветоном, но 2-4(!!!)-2 это просто невероятно.

Данный бизнес-класс заслуживает упоминания в категории “Грустная ирония”.

British Airways

British Airways стала пионером в отрасли, установив кресла lie-flat. С тех пор утекло много воды, и вот из пионера British Airways превратилась в догоняющего… а вернее, в того, кто должен был бы догонять конкурентов, но не делает этого.

British Airways предлагает ту же самую конфигурацию 2-4-2, но смещенное положение сидений делает их более приватными. Тем не менее, прямого доступа к проходу нету, а уж сдвоенные центральные сиденья и вовсе выглядят абсурдно для путешествующих в одиночку.

Если вы путешествуете на борту В747, более выносимый экспириенс предлагает верхняя палуба с конфигурацией 2-2.

Недавно British Airways анонсировала усовершенствования soft product в бизнес-классе, но право слово, не знаю, что должна предпринять в этом отношении авиакомпания, чтобы компенсировать подобные кресла.

Смотрящие вперед кресла

Следующая группа сидений не является уникальной для какой-то одной авиакомпании.

Это обыкновенные, смотрящие вперед кресла, выполненные в конфигурации 2-2-2 или 2-3-2, в зависимости от модели самолета.

Они не являются приватными; обычно перегородка между сиденьями выдвигается вперед лишь незначительно. Пространства для хранения также немного. Преимуществом подобного кресла является прекрасное пространство для ног – фиксированная широкая оттоманка, а не крохотный закуток.

Такие сиденья можно встретить на борту следующих авиакомпаний:

  • Turkish Airlines, B777
  • LOT, B787
  • Oman Air, B787, взятые в лизинг у Kenya Airways
  • LATAM, B787
  • Air India, B787

Впечатления от этого кресла напрямую зависят от того, есть ли другой пассажир на соседнем месте. Будучи часто летающим пассажиром Turkish Airlines и регулярно летая на борту В777, лишь считанное количество раз я не мог “захватить” для себя два места. Возможно, поэтому у меня складывается о них положительное впечатление.

У вперед смотрящих кресел есть и небольшие вариации – например, в новом бизнес-классе KLM на B777 или у Аэрофлота группы кресел расположены под небольшим углом к окну, слегка смещены по отношению друг к другу и имеют фиксированную перегородку. Все же не думаю, что их стоит выделять в отдельную группу.

Уникальное исполнение данных кресел предлагает Lufthansa. В каждом блоке кресла расположены слегка под углом друг к другу. По отзывам путешественников, это приводит к не всегда намеренному контакту ног во сне 🙂

Кресла, расположенные в шахматном порядке (staggered)

В эту группу входят кресла, попеременно расположенные ближе к окну или к проходу, или в случае центрального блока сидений – ближе к проходу или к центру кабины.

Не знаю, в чем причина, но почему-то именно в таких креслах я лучше всего сплю в бизнес-классе… даже несмотря на то, что пространство для ног в них ограничено.

Важно понимать, что в данной конфигурации не все сиденья являются равнозначными в плане удобства и приватности.

Первая подразновидность этой разновидности (ну, вот так вот все сложно в нашем деле) кресел – та, которую используют в своих самолетах Iberia, Alitalia и Air Berlin.

Кресла, расположенные ближе к окну, несоизмеримо удобнее и приватнее всех остальных.

Вторая подразновидность – кресла, используемые Swiss, Austrian и Aer Lingus.

Как видим, и здесь не все сиденья одинаково желанны. Некоторые являются так называемыми “креслами-тронами” – они настолько более комфортны, что, например, Swiss блокирует их для статусных участников своей программы лояльности, не позволяя другим пассажирам заранее выбирать эти места.

Herringbone

Подобные кресла на сегодняшний день встретишь нечасто, и авиакомпании больше не устанавливают их на новых самолетах.

Эти сиденья расположены под углом к проходу; конфигурация напоминает рыбий скелет, отсюда и название.

Сиденья herringbone являются приватными, но довольно стесненными. В них неудобно смотреть из окна, нет возможности быть рядом с другим пассажиром, если вы путешествуете вместе, да и вряд ли это оптимальное использование пространства кабины.

Пока еще испытать полет в этих креслах можно у следующих авиакомпаний:

  • Virgin Atlantic, A340
  • Air Serbia, A330
  • Air New Zealand, B777
  • Air Canada, B767

Reverse herringbone

Этот тип кресел стал невероятно популярным в последнее время, и вполне заслуженно! Расположенные под углом в сторону от прохода, они предлагают оптимальный баланс между приватностью и ощущением пространства.

Огромным преимуществом является то, что все кресла в кабине равнозначны – нет такого, чтобы одно сиденье было значительно менее желанным, чем другое. Да, сиденья в центральном блоке больше подойдут для путешествующих вдвоем, но даже и при полете в одиночку нет никаких причин избегать центральных мест.

Если говорить о недостатке – это ограниченный закуток для ног. Тем не менее, ни разу я не испытывал от этого серьезного неудобства во время сна.

Вот на борту каких авиакомпаний можно встретить кресла reverse herringbone:

  • American Airlines, B777
  • Air France, B777
  • Avianca, B787
  • Cathay Pacific, B777 и другие самолеты
  • Qatar Airways, A380 и другие самолеты
  • Vietnam Airlines, B787

Apex Suite

Эта новая конфигурация, которая пока что является скорее экзотикой. Ее можно встретить лишь у небольшого числа авиакомпаний.

Это вперед смотрящие и смещенные по отношению друг к другу сидения, сконфигурированные практически в виде закрытой сюиты. При поднятой перегородке, по крайней мере, создается именно такое ощущение.

Каждое кресло имеет прямой доступ к проходу.

Загвоздка в том, что кресла у окна являются более приватными, чем все остальные. С другой стороны эта приватность обеспечивается за счет “клаустрофобичности” сиденья.

Поэтому – пусть многие блоггеры называют кресло у окна в данной конфигурации лучшим в мире сиденьем бизнес-класса – мне сложно однозначно присоединиться к этому мнению.

На дневном полете я все-таки предпочел бы reverse herringbone – из-за ощущения пространства и более вместительного стола, на котором можно поработать. Если же хочется просто поспать – то да, Apex Suite это как полностью закрытая комната.

Вот на борту каких авиакомпаний можно встретить Apex Suites:

  • Oman Air, В787 (некоторые) и A330 (некоторые)
  • JAL, B787 и другие самолеты
  • Korean Air, B787 и другие самолеты

Что ж, это основные категории кресел бизнес-класса. Но есть некоторые авиакомпании, предпочитающие создавать свои собственные виды сидений. Давайте взглянем на некоторые из них.

Singapore Airlines

В бизнес-классе Singapore Airlines такие просторные сиденья, что их можно спутать с первым классом. На самом деле, на борту В777 разница между первым и бизнес-классом заметна не сразу.

Однако новый бизнес-класс сингапурской авиакомпании, установленный, например, на А350, вызывает вопросы. По отзывам путешественников сиденье по-прежнему невероятно широкое, а вот с пространством для ног, за исключением первого ряда, вышел казус: спать можно лишь под углом и в позе эмбриона. Ситуация выглядит настолько вопиющей, что некоторые блоггеры рекомендуют при отсутствии свободных мест в первых рядах соответствующих кабин дожидаться рейса, на котором они будут доступны, и ни в коем случае не выбирать другие ряды. Вау. Я с нетерпением жду возможности попробовать этот продукт в деле и сделать собственные выводы.

United, Polaris

Кресла Polaris выглядят ребенком от смешанного брака сидений типа herringbone и staggered. На самом деле, это действительно инновационный дизайн, благодаря которому United удалось впихнуть в кабину больше кресел, чем конкурентам 🙂

Я также с нетерпением жду возможности попробовать этот продукт в деле. Пока что он установлен только на самолетах В777, обслуживающих рейс Сан-Франциско – Гонконг. Объявлено и о следующих направлениях с Polaris: Сан-Франциско – Токио и Нью-Йорк – Тель-Авив.

Qatar Airways, QSuite

Я уже писал об инновационном сиденье QSuite, которое должно появиться уже к середине этого года.


Надеюсь, эта информация поможет читателям в выборе сиденья.

Только имейте в виду, что как бы тщательно вы ни подбирали себе продукт, авиакомпания может в последний момент заменить самолет с совершенно не соответствующими ожиданиями креслами…

First, there are quite a few assumptions that are incorrect in your question. There are actually quite a few aircraft where business class seats actually recline to a fully flat and horizontal position.

Things have changed a lot over the years, with some airlines being generally quicker than others, but even for a given airline, you can have quite a difference from one aircraft to another, based on the time it takes to refurbish all those planes, decisions not to refurbish some planes which are «on their way out», or based on market decisions. The longer the flights the aircraft serves, the better the chances of having one of the more recent designs, but what competitors do on the same route evidently has an influence.

Not that long ago you could still have first class seats on long haul aircraft of major airlines which did not even recline fully!

You can basically see the following «levels» (from worst to best):

  • seat does not recline fully (in the past airlines would compete on how much they would recline)
  • seat reclines fully (it can become flat), but is not horizontal (it has a slight angle)
  • seat reclines to a full flat and horizontal position

The big challenge is the space is all takes, and airlines and their suppliers have tried all sorts of things to have the highest possible density while giving the best confort.

Note that another parameter is aisle access. Making sure all passengers can stand up and reach the aisle without having to pass over someone else (or having them stand up) is a major selling point as well. This implies 1-2-1 (or even 1-1-1) layouts on wide body aircraft.

Angled flat seats save a lot more space than you would think

Your feet are under the head of the passenger in front of you, so the «pitch» (distance between rows) can be shorter, and you can fit more rows (and thus seats) in the same space.

A number of airlines used this design for a while (Cathay Pacific and Air France used it extensively, for instance), with variations in the actual angle that seem minor but have a strong influence on the level of confort. It varied not only between airlines, but also between aircraft and even cabins (e.g. upper/lower deck on a 747), mostly depending on the available length between bulkheads.

Business class layout for such seats was mostly 2-3-2 on 747 main deck or 777 and 2-2 on 747 upper deck, but also 2-2-2 on 380 upper deck IIRC.

There are a lot of designs for fully flat.

In long-haul first class there’s usually quite a bit of space (going up to the «Suites» and similar concepts on some airlines) so quite some flexibility there. Usually 1-2-1 layouts, with the odd configurations when in the forward section of 747s.

In business class, airlines try to squeeze as many as they can in the space they have. Some designs include:

  • British Airways’ Club World layout, with seats arranged alternatively facing forward and aft. This takes advantage of the fact that you need more space at the level of your upper body (to accommodate your arms, armrests, etc.). So if you place one person’s seat on the same «row» as their neighbour’s legs, you can squeeze in more seats per row. On a 747 main deck that meant 2-4-2, but still «only» 2-2 on a 747 upper deck.


    Source: SeatGuru

  • Various variations on trying to fit one’s feet «next» to someone else’s head. This means a small «box» acting as a table of sorts for one passenger, in which the passenger behind them has their feet. That was the case for Singapore Airlines (which used an impressive 1-2-1 layout on a 777, so seats were very wide and you had a tendency to sleep in a diagonal) or Delta (which had a 1-2-1 layout on a 767, with alternating rows having seats «more to the left» or «more to the right».

    Singapore Airlines 777:


    Source: SeatGuru

    Yes, your feet are supposed to fit in that small opening bottom left.

    Delta 767:


    Source: SeatGuru

    (there is likewise a small opening in the back of the «table» for the feet of the passenger behind, but IIRC it’s slightly larger than that of SQ).

  • Various variations where seats are at an angle horizontally rather than vertically. This includes the infamous Cathay Pacific first «herringbone» design where seats were at 45 degrees off the axis of the plane, with a relatively high partition on each side of the side, so people were «boxed in».

    Source: Flickr

    Nowadays the latest trend is the reverse herringbone, as used by Cathay Pacific or Air France. It’s still a matter of fitting thing diagonally to fit as many rows as possible, but you access your seat by the side, not the foot.

Logo eva.ru

бизнес-класс — можно спать?

копировать

11.07.2014 21:41

Дорогие модераторы, не переносите пожалуйста! в путешествия, там этот вопрос немного не в тему. Итак, предстоит лететь ночным рейсом бизнес-классом Аэрофлота, по России. Вопрос: можно ли разложить кресло так, чтобы лечь спать, ну как в поезде? :) Если да, то уместно ли переодеться в пижаму (приличную, длинную)? Дадут ли плед и подушку? Или это из области фантастики для наших линий? Никогда не летала бизнесом, и честно не видела, что делается в салоне б/к ночью на длительных перелетах. Про отдельные нюансы: питание, наличие sky shop`a на внутренних авиарейсах тоже хотела быть знать. Поделитесь опытом, пожалуйста? Про свою аэрофобию ныть не буду, обещаю! :) Спасибо!

копировать

11.07.2014 21:44

Не летали, так неча и привыкать. Летите, как обычно, экономом. Курочку на газетке разложите, покушанькаете, а сверху водочкой.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 21:45

Разложить и лечь можно, пижама будет неуместна, плед с подушкой дадут, питание по меню.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:43

Смотря сколько часов летите. От этого зависит тип самолета и сидения бизнес-класса. Полностью в любом случае не раскладываются, но вполне можно поспать. Переодеваться можно (в первом классе и пижамы выдают такого типа http://www.llbean.com/llb/shop/65964?feat=womens%20pj-SR0&page=pima-flannel-pajama-set&attrValue_0=Bright%20Navy&productId=1090807). Плед и подушки будут. Кормят 2 раза, если лететь 8 и более часов. Алкоголь, вода и др.напитки — без ограничений.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:48

Пижамы на внутренних российских линиях??? Выдают???

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:52

В первом классе было. В Люфтганзе (первый класс) есть до сих пор. Это я к тому, что и в бизнесе не проблема переодеться, если кто-то хочет устроиться с комфортом.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:57

А каким боком это все автору? Автор-то на российском внутреннем рейсе летит.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 23:04

Исключительно тем, что переодеться в пижаму, если она хочет, будет нормально. А то комментаторы ниже уже и билет готовы купить, чтобы посмотреть.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 00:12

вы не путайте первый класс и бизнес. Я летала туркишами бизнесом, кресло полностью не раскладывается, пижам не дают и вообще, странно переодеваться в пижаму, когда рядом чужой мужик сидит.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 16:20

Автор, смотрите какой у вас самолет и ищите конкретную инфу по вашему борту. И на схеме самолета свое место смотрите. На сайте Аэрофлота вот, что пишут http://www.aeroflot.ru/cms/flight/business_class/president я Трансами только летала, на боингах, в полную горизонталь не раскладывалось, но полулежа.Расстояние между рядами в три окна. Подушка, плед, косметичка (в ней тапки, беруши, очки для сна, еще какая-то мелочь) на каждом кресле. Меню перед полетом подходят к каждому уточняют. Напитки предлагают тоже сразу и потом по мере необходимости. Посуда-приборы были не одноразовые, даже солонку и перечницу подают)) Но я стараюсь не есть обычно. Ночью свет выключают обычно и все пытаются спать, я вот не могу(( Туалет там отдельный) Но это все в другой авиакомпании. В любом случае бизнес лучше эконома, не переживайте))

Anonymous

Anonymous

копировать

15.07.2014 02:29

Кресло шире, но лететь полусидя и точно не в пижаме. Плед, подушку и косметичку с дорожным набором дадут, еда приличная. Правда, у меня не было длительных полётов по России…

копировать

11.07.2014 22:08

Там лежишь не горизонтально, а просто с бОльшим наклоном, чем в экономи классе. Но не горизонтально, как на полке в поезде. И кресло пошире обычного. Пижама совершенно неуместна. Плед и подушку дадут. Я летала два раза ночью российскими рейсами — в Улан-Удэ и на Дальний Восток.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:20

спасибо, т е спасть практически сидя? Я тож на ДВ) Вы Аэрофлотом?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:21

предыдущее — это я, автор. Как там с питанием? магазин есть, в смысле, как на международных предлагают парфюм, косметику, алкоголь?

автор

автор

копировать

11.07.2014 22:33

Питание было раза два или три. Насчет косметики и парфюма не прмню — я проспала. Да, спать полулежа-полусидя. Но гораздо удобнее, чем в экономи, так как между сиденьями было большее расстояние, поэтому впереди стоящие кресла более горизонтально раскладывались. Сами прикиньте — откуда там столько места, чтобы сиденья полностью горизонтально раскладывались?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:21

Про пижаму насмешили. Напишите, каким рейсом летите, не пожалею денег на билет, чтобы посмотреть на даму в пижаме в бизнес-классе

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:23

не хватит вам денег посмотреть на даму в пижаме. Советую погуглить перелет бизнес-классом, там много картинок спящих людей в одежде для сна вопрос еще, что вы под пижамой понимаете?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:32

так кем летите-то? явно первый раз.

копировать

12.07.2014 00:14

это первый класс и там совершенно другие а/к с совершенно другими ценами на билеты :))

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:48

Готовы пару штук отвалить за просмотр?

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:26

Лежать не получится, полулежа скорее, подножка выдвигается, ноги удобно положить. Оденьтесь удобее и все, пижамы неуместны. Если спать хотите- то заснете, я сплю по 2-3 ч, просыпаюсь часто- скорее в полудреме. На внутренних линиях не летала, только за рубеж, меню приемлимое, алкоголь хороший.

копировать

11.07.2014 22:26

На наших — просто кресла пошире и мягче,народу поменьше,да меню чуток побогаче. И все. А вот двухэтажные аэробусы и впрямь наверху имеют полноценные спальные места.Не знаю,есть ли такие в РФ. Рада,что Вы полетите бизнесом,все-таки это намного комфортнее.

копировать

11.07.2014 22:35

http://radulova.livejournal.com/3274326.html

копировать

11.07.2014 22:50

Бедняжку Радулову надули — это не бизнес, больше похоже на промежуточный вариант (улучшенный эконом, он как-то еще по-особому называется).:-)

копировать

11.07.2014 23:09

Это «бизнес» на коротких рейсах, там вообще разницы с экономом практически нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 22:46

Зависит от типа самолета и от дальности рейса, в некоторых побоХаче и кресла совсем горизонтально раскладываются. Я летала на двух боингах, в одном под бизнес была отдельная палуба, в другом — тока шторки отделяли от эконома, кресла не до конца раскладывались. Пледики, подушки выдают, еще давали одноразовые тапки, маски на глаза для сна и какую-то ее мелочь. В пижамках никого не припомню, хотя один рейс был ночной. )) Еда-выпивка — по меню.:-)

копировать

11.07.2014 22:59

Зависит от самолета, одной и той авиакомпаний летала — в одном самолете полностью раскладывались кресла, в другом слегка с наклоном. Причем у Эмирейтс на 5 часовом так было, а у Туркиш на 9 часовом…

копировать

11.07.2014 23:47

Бизнес часто вообще ничем не отличается. Иногда это просто передние места эконом-класса. Смысл переплачивать. Как вариант — заходите в самолет последними, все уже сидят на своих местах, если повезет и есть пустые места — вперед! Три кресла в вашем расположении. Если, конечно рост позволяет позу калачика))))

Anonymous

Anonymous

копировать

11.07.2014 23:56

по-моему, переплачивать за класс имеет смысл только в триста восьмидесятом восточных линий.

копировать

12.07.2014 00:03

А пижама обязательный атрибут?))) смешно

копировать

12.07.2014 00:08

На дальних расстояниях это очень удобно. Ничего смешного не вижу.

копировать

12.07.2014 00:09

Ну там наверно и так не в костюме с галстуком и брюках со стрелками летишь)))

копировать

12.07.2014 00:13

Не в костюме. Но в чистую посленную постель в джинсах тоже не але ложиться.

копировать

12.07.2014 00:15

Вам виднее))) любит народ сибаритствовать)))

копировать

12.07.2014 00:17

Да ну, комфорт и гедонизм- имхо абсолютно разные вещи:-7

копировать

12.07.2014 00:06

Из наших авиалиний пижаму дают только в империале в трансаэро. Что касается про поспать, все зависит от типа самолета. В маленьких аэробусах 319, 320 и в маленьких боингах типа 737 кресла не раскладываются в кровать. Самые лучшие кресла в 777, хотя вам по первости вполне понравились бы и кресла в 767, 747 и в аэробусах 330.

копировать

12.07.2014 00:42

Извините.А храпеть в самолёте можно?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 00:48

Нед. Сразу высаживают.

копировать

12.07.2014 01:00

А если серьёзно.Я просто никогда не летала на самолёте. Только собираемся.Муж храпит.Говорят,что за это штрафуют .

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:03

Конечно, а если пукнет, вообще расстреляют.

копировать

12.07.2014 01:08

а если чихнёт? «рыба или мясо» ? )))

копировать

12.07.2014 01:19

Пустят или на рыбу или на мясо)))

копировать

12.07.2014 01:13

В невесомости нет храпа, нет давления на мягкое нёбо.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:14

Ёперный театр!!! Это бизнессскласс отдельно от остального самолета в невесомость летит или как???

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:16

ой, ну спасибо дамы))) Вот подняли мне настроение на сон грядущий)) ща сына разбужу от смеха)))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:18

Да я вот тоже ржунемогу))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:26

Вот вы ржунемогу,а я так и не поняла,не будут ли применяться меры административного воздействия на моего супруга,он ОЧЕНЬ сильно храпит. И пожалуйста ,не надо шуток про то ,что приборы могут отказать. Про невесомость вообще не поняла.Мы ведь не в космос летим,а в отпуск.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:28

ааааааааааа))))))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:31

УУУУУУУУУУУУУУУ)))))))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:31

Фсёёё……… Щас умру от смеха ))))))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:33

Гадины вы, дефки!!! Я все-таки ребенка ржанием разбудила!!!!!!!!))))))))))))

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:30

мощно задвинуто. пять баллов.

копировать

12.07.2014 01:32

ага.мы не в космос,а в отпуск,это 5+

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 01:38

не, про невесомость круче.

копировать

12.07.2014 01:39

Спасибо девочки,что помогли немного отвлечься от мирской суеты. Это конечно же шутка.Всем спасибо и спокойной ночи .Люблю ВАС.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.07.2014 10:23

девочки,спасибо! ! вытираю слезы и бегу на работу!

копировать

12.07.2014 10:54

Я тут давеча в Таиланд на Трансаэро летала, до сих пор под впечатлением. Заходим в самолет. 1й класс — 6 сидений, судя по расстоянию между ними и перед ними, раскладываются полностью. Далее бизнесс так называемый — 2+3+2 — обычные!!! как на самых обычных европейских рейсах (постоянно летаю). А дальше эконом — 2+4+2. Т.е. там, где 3 сиденья было, стало 4. Это ЖЕСТЬ. Рядом со мной мужчина сидел, здоровый и толстый, вывалимшись на 2 соседних сидения. Я закручинилась очень, что мне с ним рядом столько часов лететь, оказалось, что я не на свой ряд села — радостно пересела. Во мне 50 кг, мне было тесно. Вот как такое пускают на дальние расстояния?! Народ сидел просто скрючившись. Рядом с тем мужиком парень нормального телосложения сидел в результате, наклонившись вбок под 45 градусов.

Anonymous

Anonymous

  • Новые лица

  • Медиа в ЖЖ

  • #всемвесна

  • Коротко

  • Видео

  • путешествия

  • психология

  • Еда

  • дети

  • Кино

  • здоровье

  • Ещё

  • Ещё

ЖЖ рекомендует

okkomovies

Мал, да удал: 10 лучших мини-сериалов 2022 года

Мал, да удал: 10 лучших мини-сериалов 2022 года

Пугают сериалы, которые выходят в эфир 5 сезонов, а то и больше? Тогда эта подборка точно для вас

e_kaspersky

Япония, туризм по-камакурски

helga1234

Белое поле

Белое поле

Всем срочно смотреть на подснежники в лесу!

art_and_fun

«Одна картинка стоит тысячи слов»

«Одна картинка стоит тысячи слов»

18 знаковых снимков, которые заставят вас снова открыть учебник по истории

actress_maas

Пробы горят!

Пробы горят!

Роль шума челябинских улиц в актёрской карьере

wasilna

В спорах рождаются не только истина, но и грибы

chumakoff_s_a

Что посмотреть на небе в марте? Венера, Сириус и Плеяды

Больше записей

Как известно, бизнес-класс бизнес-классу рознь. И один из главных критериев при выборе авиакомпании-насколько удобно выспаться в самолете на дальних рейсах.
Решил создать тему, в которой будем собирать инфу о том, у каких а/к и на каких самолетах кресла превращаются в плоскую кровать, а на каких-нет.
Давайте будем считать идеальный вариантом, когда кресло раскладывается полностью на 180 градусов и в длину минимум 1,9 метра.
Чтобы отсеять не нужное, предлагаю правила:
-рассматриваем только дальние рейсы (от 5-6 часов);
-если у а/к на дальниках различаются кресла на разных самолетах, то пишем отдельно по каждому типу самолета, в котором был опыт;
-если в одинаковых типах самолета есть разные компоновки (типы кресел) на разных маршрутах, то пишем маршруты только в том случае, если есть уверенность в закономерности связи маршрута и кресла;
-если кресла 180 градусов, но спать все равно неудобно, то пишите, что именно мешало (носки индуса, постоянный свет в салоне, приставучие стюардессы и т.д);
-если кресла не 180 градусов, но спать было все равно удобно, то тоже пишите, в чем их прелесть;
-про первый класс пишем только в том случае, если спать было не удобно или кресла не 180 градусов (потому как это скорее исключение);

Цель темы-составить что-то типа общей базы по бизнес-классу, в которую всегда можно заглянуть, скажем, при мучительном выборе, кому отдать свои деньги на рейсе LHR-SYD, BA или QF?

Начну со своего опыта (не богатого):

CX-индивидуальные кресла 180 градусов, мягкий ремень безопасности, дают клевое теплое одеяло)). Спалось просто офигенно, как дома. При полете в одиночку, имхо, ничего лучшего не придумали.

SU на A330-кресла под наклоном около 165 градусов, расслабится полностью не получилось ни разу, пледы вместо одеял. B767 не летал, но говорят, чуть удобнее и угол больше (поправьте, если не прав).

QR-показалось, что полный аналог кресел Аэрофлота (летал то ли 330, то ли 340). Не понравилось, спалось фигово. Из приятного-дают прикольную пижаму)) Вроде как на всех самолетах одинаковые кресла (если не прав-поправьте).

EK на A330-200. Раскладываются примерно на 150 градусов, причем спинка упирается в ноги того, кто летит сзади. Для полета Москва-Дубай подремать час-два на ночном рейсе вполне удобно. Если рейс дальний-в сад.

EK на A380. Офигительно. Куча личного пространства, мягко, удобно, свободно. Полноценные 180 градусов.

Последний раз редактировалось alt22 02 авг 2011, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Перед полётом

/media/aflfiles/plugin_text_icons/frame__title-icon-voucher.svg

SkyPriority

Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

Узнайте больше о программе SkyPriority

Список привилегий:

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

Поcмотреть весь список

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.

Подробнее о залах ожидания

Багаж

Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Подробнее о норме провоза багажа

Перед полётом

SkyPriority

Специально для пассажиров класса Бизнес и участников элитных уровней программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности авиакомпаний альянса SkyTeam уровня Elite Plus мы предлагаем комплекс услуг SkyPriority. Это быстрое и комфортное прохождение предполетных процедур в аэропорту, а также доступ в залы ожидания повышенной комфортности в более чем 1000 аэропортов по всей маршрутной сети авиакомпаний — участниц альянса SkyTeam.

Для пассажиров класса Бизнес в зоне регистрации SkyPriority организованы отдельные стойки регистрации, обозначенные указателями.

Узнайте больше о программе SkyPriority

Список привилегий:

  • Зоны приоритетной регистрации
  • Приоритетная сдача багажа
  • Приоритетное обслуживание в билетных кассах
  • Приоритетное обслуживание у стоек для трансферных пассажиров *
  • Ускоренное прохождение контроля безопасности и паспортного контроля *
  • Приоритетная посадка на борт ВС *
  • Приоритетное обслуживание багажа
  • Приоритетное обслуживание в Call Center
  • Приоритетное обслуживание на стойке розыска багажа *

Поcмотреть весь список

* Услуга предоставляется не во всех аэропортах.
Услуга доставки пассажиров класса Бизнес отдельным автотранспортом предоставляется не во всех аэропортах.
В аэропорту Шереметьево услуга предоставляется только на рейсах по прилету.

Зал ожидания повышенной комфортности

Отдохните перед полетом в бизнес-залах альянса SkyTeam более чем в 1000 аэропортов совокупной маршрутной сети Аэрофлота и альянса SkyTeam. К Вашим услугам комфортные залы со свежей прессой, с легкими закусками, напитками, и доступом в Интернет.

Обладатели Золотой или Платиновой карты «Аэрофлот Бонус» или SkyTeam Elite Plus могут пригласить в зал ожидания одного гостя — пассажира, летящего рейсом авиакомпании-участника альянса SkyTeam. Гость может присоединиться к участнику в зале ожидания, при этом гость может вылетать рейсом, отличным от рейса участника программы.

Подробнее о залах ожидания

Багаж

Для пассажиров класса Бизнес на рейсах Аэрофлота действуют специальные нормы бесплатного провоза багажа:

Группы тарифов Максимум и Оптимум (включая премиальные билеты бизнес класса программы «Аэрофлот Бонус»):

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 2 места не более 32 кг каждое
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Группа тарифов Базовый:

  • Регистрируемый багаж (не больше 203 см по сумме 3-х измерений) — 1 место не более 32 кг
  • Ручная кладь (габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту) — 1 место не более 15 кг

Подробнее о норме провоза багажа

На борту

/media/aflfiles/category_pictures/flight/frame__title-icon-book-orange.svg

Внимание!
Уважаемые пассажиры!
В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот»
поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также
вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания.
Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны
представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все
возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид
предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.

Ваше Бизнес-пространство

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее
пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение.

Расстояние
между креслами

Угол откидываемой
спинки кресла

Мультимедийная
система развлечений

USB-порт и розетки
для зарядки

Описание самолетов

Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты

Airbus A350

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета — до 14 ч.
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса
    Комфорт / 264 места класса Эконом
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом А350 это
становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха,
устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы вы прилетели в место назначения
полными сил и готовыми к новым открытиям.

Чтобы отдохнуть во время перелета, разложите Ваше кресло
в горизонтальное положение или настройте удобное положение спинки и подставки для ног.

Кресла среднего ряда оснащены перегородками, максимально разделяющими кресла
между собой с ограничением доступа к соседнему пассажиру.

Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Airbus А350 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Дорожный набор от 6 ч.

Рабочее место

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен
в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные
перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или скрытую от
посторонних взглядов спальную комнату.

Ваше кресло в салоне класса Бизнес оборудовано раздвижным
столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным
освещением, чтобы ничто не отвлекало вас от решения бизнес-задач.

Сон на борту

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки
кресло раскладывается в полноценную кровать длиной до 200 см. Электромеханические шторки позволят
закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную
увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.

Барная зона

В конце салона класса Бизнес предусмотрена зона отдыха с
баром-самообслуживания.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной
мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600
музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко
не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете
увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться
на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным
на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается
большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма
будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе
услуги связи
на борту.

Boeing 777

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 11 200 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 402 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Расстояние между креслами салона класса Бизнес на борту Boeing
777 составляет 152,4 см. Возможность зафиксировать кресло в различных положениях, включая
горизонтальное, позволит отдохнуть в условиях полета.

Для удобства пассажиров класса Бизнес в передней части самолета
располагаются отдельные туалетные комнаты.

Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Boeing 777 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать. *
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Дорожный набор от 6 ч.

Кресло

Рабочее место

Во время полета Вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Перелет не покажется скучным с развлекательной
мультимедийной системой Thales. Классика и новинки кинематографа, аудиокниги и более 600
музыкальных альбомов, компьютерные игры и мультфильмы для детей — это далеко
не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на дальнемагистральных рейсах
Аэрофлота. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или
картинку с внешней видео-камеры.

Интернет на борту

На всех самолетах типа Boeing 777 парка Аэрофлота
Вы сможете воспользоваться беспроводным доступом в Интернет.

Оплатить Wi-Fi на борту можно кредитной или дебетовой
картой во время полета. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB
и Discover.

Sukhoi Superjet 100-95B

Основные характеристики

  • Тип самолёта — средне- и ближне- магистральный
    пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 2 400 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 87 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие на средних и
коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например, привести ее
в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить назад и превратить сиденье в
настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой и стеклянной посуде.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Кресло

Airbus A320 и A321

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 4 000 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 140 / 158 / 170 /
    183 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие на средних и
коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например, привести ее
в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить назад и превратить сиденье в
настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой
    и стеклянной посуде.
  • В программе индивидуальной системы развлечения предлагается 75 фильмов
    и 60 музыкальных альбомов.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки и дорожные
наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Кресло

Рабочее место

Во время полета вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Перелет станет приятным и увлекательным
с индивидуальным цифровым устройством Premier IFE. Мы регулярно обновляем программу
мультимедиа-систем и стараемся составить ее с учетом предпочтений наших пассажиров,
новостей мирового и отечественного кино, обязательно включаем в нее аудиокниги,
музыкальные альбомы, телесериалы и популярные игры.

Boeing 737

Основные характеристики

  • Тип самолёта — средне- и ближне- магистральный
    пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 4 500 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 158 
    Посмотреть схему посадочных мест

Индивидульные пледы, подушки и дорожные наборы

Услуга предоставляется в зависимости от длительности
полета:

  • Пледы — на рейсах от 3 часов и более.
  • Подушки — на рейсах от 6 часов и более.

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие
на средних и коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например,
привести ее в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить
назад и превратить сиденье в настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.
  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой
    и стеклянной посуде.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Кресло

Рабочее место

Во время полета вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Пассажиры класса Бизнес на борту Boeing 737 Аэрофлота
во время полета могут воспользоваться индивидуальной системой развлечений Panasonic eX1.
Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите
с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет
действительно увлекательным. Также вы можете ознакомиться с информацией о стыковочных
рейсах, она доступна не позднее, чем за 45 минут до планируемого времени
прибытия в аэропорт назначения.

Бортовые журналы и пресса

Для пассажиров класса Бизнес представлены
журналы «Аэрофлот Premium» и «Аэрофлот Style».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой
индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти
для себя интересные и полезные факты. Но главное — это их неповторимая интонация,
которая заставляет улыбнуться и порадовать наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» — бортовое издание, направленное
на аудиторию успешных людей, занимающих активную жизненную позицию, для которых путешествие
– истинная ценность современной жизни.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые
никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тем, для кого
«стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы
«Аэрофлота»

Кухня

Мы рады предложить меню, которое является образцом по-настоящему
«высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших
шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни».

Напитки

По какому принципу отбираются вина для класса Бизнес
«Аэрофлота»?

Каждый полет — это способ открыть что-то новое, насладиться
новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще
во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент
напитков. Если вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую
подробную информацию и рекомендации.

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги,
указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного
судна, а также в зависимости от направления и рейса. Внешний вид продукции может отличаться
от изображения.

На борту

Внимание!
Уважаемые пассажиры!
В настоящее время существует повышенный риск односторонней отмены контрагентами ПАО «Аэрофлот»
поставок продукции и оказания услуг для обслуживания пассажиров или изменения условий и сроков поставки, а также
вынужденно осуществляются оперативные изменения расписания.
Спрогнозировать решения контрагентов, а также оперативные изменения расписаний заблаговременно, с нашей стороны
представляется крайне затруднительным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
При принятии контрагентами таких решений, а также при изменении расписания, мы оперативно предпринимаем все
возможные меры для сохранения объема и качества предоставляемых товаров и услуг, при этом внешний вид
предлагаемой продукции, а также содержание услуг могут отличаться от опубликованных на сайте.

Ваше Бизнес-пространство

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее
пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение.

Расстояние
между креслами

Угол откидываемой
спинки кресла

Мультимедийная
система развлечений

USB-порт и розетки
для зарядки

Описание самолетов

Дальне-, средне- и ближне- магистральные самолеты

Airbus A350

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — до 12 400 км
  • Время беспрерывного полета — до 14 ч.
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 28 мест класса Бизнес / 24 места класса
    Комфорт / 264 места класса Эконом
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Путешествие – лучшая возможность для отдыха. В новом А350 это
становится ясно с первой секунды. Эргономика пространства, система освещения, увлажнение воздуха,
устройство кресел – все в нем предназначено для того, чтобы вы прилетели в место назначения
полными сил и готовыми к новым открытиям.

Чтобы отдохнуть во время перелета, разложите Ваше кресло
в горизонтальное положение или настройте удобное положение спинки и подставки для ног.

Кресла среднего ряда оснащены перегородками, максимально разделяющими кресла
между собой с ограничением доступа к соседнему пассажиру.

Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Airbus А350 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Дорожный набор от 6 ч.

Рабочее место

Инновационный подход к созданию комфорта в полной мере воплощен
в нашем классе Бизнес. Просторные кресла suite создают особое приватное пространство, выдвижные
перегородки мгновенно превращают Ваше место в небольшой кабинет, уютный кинозал или скрытую от
посторонних взглядов спальную комнату.

Ваше кресло в салоне класса Бизнес оборудовано раздвижным
столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным
освещением, чтобы ничто не отвлекало вас от решения бизнес-задач.

Сон на борту

Гарантируем Вам крепкий безмятежный сон. Одним нажатием кнопки
кресло раскладывается в полноценную кровать длиной до 200 см. Электромеханические шторки позволят
закрывать и открывать иллюминаторы одним нажатием кнопки.

Пассажиры класса Бизнес по достоинству оценят удобную
увеличенную систему хранения, куда поместятся необходимые личные вещи.

Барная зона

В конце салона класса Бизнес предусмотрена зона отдыха с
баром-самообслуживания.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Длительный перелет не покажется скучным с развлекательной
мультимедийной системой Panasonic. Кинопремьеры и классика кинематографа, аудиокниги и более 600
музыкальных альбомов, игры, детский канал, ТВ-каналы в режиме реального времени — это далеко
не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на воздушных судах Airbus A350. Вы также можете
увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или картинку с внешней видеокамеры.

Интернет на борту

С интернетом на борту Вы можете оставаться
на связи с семьей, друзьями и коллегами даже в полете!

Оплата услуги производится во время полета по тарифам, указанным
на странице регистрации и оплаты, и возможна только в безналичной форме. К оплате принимается
большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electron, MasterCard, Maestro, МИР. Сумма
будет списана с Вашей банковской карты в момент совершения платежа.

Подробная информация об услуге представлена в разделе
услуги связи
на борту.

Boeing 777

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 11 200 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 402 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Расстояние между креслами салона класса Бизнес на борту Boeing
777 составляет 152,4 см. Возможность зафиксировать кресло в различных положениях, включая
горизонтальное, позволит отдохнуть в условиях полета.

Для удобства пассажиров класса Бизнес в передней части самолета
располагаются отдельные туалетные комнаты.

Факты о классе Бизнес

Пассажирам класса Бизнес Аэрофлота на борту Boeing 777 предлагается:

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • Блюда, сервированные в фарфоровой и стекляной посуде.
  • Кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать. *
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

На рейсах свыше 8 часов полета предлагаются постельные принадлежности.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Дорожный набор от 6 ч.

Рабочее место

Во время полета Вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Перелет не покажется скучным с развлекательной
мультимедийной системой Thales. Классика и новинки кинематографа, аудиокниги и более 600
музыкальных альбомов, компьютерные игры и мультфильмы для детей — это далеко
не вся программа, предлагаемая к услугам пассажиров на дальнемагистральных рейсах
Аэрофлота. Вы также можете увидеть в режиме реального времени карту Вашего полета или
картинку с внешней видео-камеры.

Интернет на борту

На всех самолетах типа Boeing 777 парка Аэрофлота
Вы сможете воспользоваться беспроводным доступом в Интернет.

Оплатить Wi-Fi на борту можно кредитной или дебетовой
картой во время полета. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB
и Discover.

Sukhoi Superjet 100-95B

Основные характеристики

  • Тип самолёта — средне- и ближне- магистральный
    пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 2 400 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 87 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие на средних и
коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например, привести ее
в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить назад и превратить сиденье в
настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой и стеклянной посуде.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Airbus A320 и A321

Основные характеристики

  • Тип самолёта — дальнемагистральный пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 4 000 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 140 / 158 / 170 /
    183 
    Посмотреть схему посадочных мест

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие на средних и
коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например, привести ее
в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить назад и превратить сиденье в
настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой
    и стеклянной посуде.
  • В программе индивидуальной системы развлечения предлагается 75 фильмов
    и 60 музыкальных альбомов.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки и дорожные
наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Рабочее место

Во время полета вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Перелет станет приятным и увлекательным
с индивидуальным цифровым устройством Premier IFE. Мы регулярно обновляем программу
мультимедиа-систем и стараемся составить ее с учетом предпочтений наших пассажиров,
новостей мирового и отечественного кино, обязательно включаем в нее аудиокниги,
музыкальные альбомы, телесериалы и популярные игры.

Boeing 737

Основные характеристики

  • Тип самолёта — средне- и ближне- магистральный
    пассажирский самолёт
  • Дальность полёта — 4 500 км
  • Количество двигателей — 2
  • Пассажировместимость — 158 
    Посмотреть схему посадочных мест

Индивидульные пледы, подушки и дорожные наборы

Услуга предоставляется в зависимости от длительности
полета:

  • Пледы — на рейсах от 3 часов и более.
  • Подушки — на рейсах от 6 часов и более.

Пространство класса Бизнес

Описание пространства класса Бизнес

Кресла в салоне обеспечивают комфортное путешествие
на средних и коротких рейсах.

Их конструкция позволяет регулировать положение спинки, например,
привести ее в вертикальное положение для удобства работы во время полета или отклонить
назад и превратить сиденье в настоящее уютное домашнее кресло.

Факты о классе Бизнес

  • Индивидуальная система развлечений Panasonic с регулярно обновляющейся
    музыкальной и кинопрограммой.
  • В течение всего рейса пассажирам предлагаются прохладительные
    и алкогольные напитки.
  • Питание пассажиров класса Бизнес сервируется на фарфоровой
    и стеклянной посуде.

Предметы комфорта

В классе Бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки.

На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и
дорожные наборы.

Плед

Удобная подушка

Тапочки

Дорожный набор от 3 до 6 ч.

Рабочее место

Во время полета вы можете не только отдохнуть
в удобных креслах и насладиться изысканной кухней. Ваше кресло в салоне класса Бизнес
оборудовано раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных
устройств и индивидуальным освещением, чтобы в полете ничто не помешало вам
с решением бизнес-задач. Также на ряде самолетов вы можете воспользоваться
беспроводным доступом в Интернет.

Сон на борту

Сон в самолете, особенно если перелет долгий, —
это возможность отдохнуть и сразу после прилета быть готовым к деловым встречам.

Система развлечений

Описание мультимедийных возможностей

Пассажиры класса Бизнес на борту Boeing 737 Аэрофлота
во время полета могут воспользоваться индивидуальной системой развлечений Panasonic eX1.
Ознакомьтесь с новинками кинематографа, прослушайте аудиокниги или музыкальные альбомы. Летите
с детьми? Включите им мультфильмы или компьютерные игры, и перелет станет
действительно увлекательным. Также вы можете ознакомиться с информацией о стыковочных
рейсах, она доступна не позднее, чем за 45 минут до планируемого времени
прибытия в аэропорт назначения.

Бортовые журналы и пресса

Для пассажиров класса Бизнес представлены
журналы «Аэрофлот Premium» и «Аэрофлот Style».

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой
индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти
для себя интересные и полезные факты. Но главное — это их неповторимая интонация,
которая заставляет улыбнуться и порадовать наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» — бортовое издание, направленное
на аудиторию успешных людей, занимающих активную жизненную позицию, для которых путешествие
– истинная ценность современной жизни.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые
никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тем, для кого
«стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы
«Аэрофлота»

Кухня

Мы рады предложить меню, которое является образцом по-настоящему
«высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших
шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни».

Напитки

По какому принципу отбираются вина для класса Бизнес
«Аэрофлота»?

Каждый полет — это способ открыть что-то новое, насладиться
новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще
во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент
напитков. Если вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую
подробную информацию и рекомендации.

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги,
указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного
судна, а также в зависимости от направления и рейса. Внешний вид продукции может отличаться
от изображения.

Кресла бизнес класса

Пассажирские кресла — один из ключевых элементов интерьера салона самолета, формирующий комфорт пассажиров во время полета.

Качественные и удобные кресла являются показателем заботы авиакомпании о своих пассажирах.

Концепция создания максимального комфорта и безопасности для пассажиров, легла в основу при разработке предлагаемых кресел бизнес класса.

Кресло бизнес класса проект

Проект кресельного блока бизнес класса.

Кресло авиационное пассажирское бизнес класса

Двойной блок кресел бизнес класса.

Кресла бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ

Кресла бизнес класса, рассчитаны на перегрузку до 16g.

Кресла данного типа легкие, но, в то же время, полностью соответствуют всем требованиям АП25, в том числе по безопасности и комфорту.

Кресла предназначены для установки в самолетах транспортной категории, обеспечения фиксации пассажиров в условиях взлета, полета и посадки самолета, включая условия аварийной посадки.

Кресла бизнес класса представляют собой двухместный блок. Кресла устанавливаются, как по направлению полета самолета, так и против полета.

Данное кресельное оборудование отвечает современным и перспективным требованиям, предъявляемым к оборудованию данного класса, существенно повышает качество обслуживания и безопасность авиапассажиров.

Кресла отличаются современным оригинальным дизайном, удобной анатомической формой сидения и спинки.

Кресла бизнес класса имеют переднюю подножку и регулируемый подголовник.

Кресла укомплектованы индивидуальными столиками, оригинального дизайна и конструкции.

Впервые на авиационных креслах российского производства, разработана и установлена пластиковая спинка, совместно с литературным карманом.

Каждое пассажирское место оборудовано привязным ремнем безопасности и спасательным жилетом.

Каждое кресло может быть укомплектовано индивидуальной цифровой интерактивной информационно-развлекательной системой пассажиров во время полета.

В креслах предусмотрена возможность установки системы питания компьютерных розеток.

Кресла снабжены индивидуальными светильниками.

Кресло самолетное бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

Бизнес класс

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

Пассажирские кресла бизнес класса

Кресла бизнес класса в салоне самолёта.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОПЦИИ БЛОКА КРЕСЕЛ

  • Подножка передняя
  • Электропитание
  • Пульт управления (PCU)
  • Освещение аварийного прохода
  • Чехол (текстиль/кожа) с предварительно выбранным цветовым решением
  • Индивидуальный светильник
  • Компьютерная розетка

Кресла бизнес класса в салоне Ил-96

Кресла в кожаных чехлах.

Кресла пассажирские бизнес класса в самолете Ил-96-300

Тканевые чехлы кресел.

Сборка кресел

Чехлы из синей авиа ткани.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Быстро съемные элементы:

  • Столики
  • Мягкости
  • Сидения
  • Спинки
  • Гидрозамок
  • Подножка передняя
  • Чехлы

Узлы с применением регулировки:

  • Столики

Проектирование кресел

Проектирование сидений бизнес класса.

Габариты кресла бизнес класса

Чертеж двухместного блока бизнес класса.

Эргономика кресла

Эргономика кресла бизнес класса.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

АП (FAR) 25.561 — статические условия аварийной посадки

АП (FAR) 25.562 — динамические условия аварийной посадки

АП (FAR) 25.785 — кресла, спальные места, поясные привязные ремни и привязные системы

АП (FAR) 25.853 (a)(b) — пожаробезопасность материалов и подушек кресел

TSO C72c — спасательные средства при посадке на воду

TSO C127a — стандартизированные технические требования FAA к креслам авиационным

AS 8049a — авиационный стандарт SAE «Технические требования к характеристикам кресел самолетов транспортной категории»

Динамические испытания кресел

Динамические испытания кресел.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как прокуратура может наказать управляющую компанию
  • Как распечатать реквизиты банковской карты тинькофф
  • Как проследить груз в транспортной компании энергия
  • Как распечатать реквизиты карты в банкомате уралсиб
  • Как проходит защита бизнес плана в центре занятости