Как работают транспортно экспедиционные компании

Организация работы транспортно-экспедиционной компании

Итак, как мы писали в предыдущей статье, ТЭК — это траспортно экспедиционная компания, которая предоставляет клиентам услуги по перевозке всех видов грузов по любым направлениям, всем имеющимся транспортом, а так же любые сопутствующие теме перевозке грузов услуги. ТЭК являются наиважнейшими игроками на современном рынке грузоперевозок и логистики, и на их долю приходится основной объем перевозок грузов как в России, так и в странах зарубежья.

При этом в отличии от, например, Транспортных компаний, ТЭК не обязательно иметь в наличии свой транспорт. Как правило такая компания работает с несколькими владельцами транспорта и имеет возможность предлагать различные варианты транспорта для оптимального решения транспортной задачи своих клиентов. Так работает и наша транспортно-экспедиционная компания «ЮЛЭКС».

Классификация ТЭК

В зависимости от возможности, либо позиционирования, ТЭК могут быть классифицированы по 3 основным признакам.

В зависимости от территории доставки грузов ТЭК могут быть: 

  • международные;
  • местные (выполняют: а) городские перевозки грузов; б) внутри региональные перевозки; в) городские + внутри региональные перевозки;
  • международные + местные (интермодальные перевозки)

В зависимости от способа перевозки груза (по категориям транспорта) ТЭК могут выполнять:

  • морские;
  • ж/д;
  • авиа;
  • авто;
  • контейнерные перевозки.

Но наиболее часто встречаются ТЭК, совмещающие несколько или все виды подобных перевозок. Те же, которые специализируются только на одном виде, являются по сути узкоспециализированными.

Третий вид классификаций ТЭК можно осуществить по видам перевозимых грузов:

  • стандартные грузы: ТНП, сырье, материалы, инструменты и пр. товары промышленного и коммерческого назначения, не попадающие под нижеприведенные категории;
  • опасные грузы — тут все понятно и без пояснений;
  • наливные грузы — это любые жидкости (за исключением опасных), которые перевозят в специальных емкостях;
  • негабаритные грузы — все, что имеет настандартную форму или размер при перевозке и не может быть упаковано стандартным образом на паллеты, в коробки или контейнеры;
  • автовозы — перевозят автомобили;
  • тяжеловесные грузы — понятно из названия;
  • животные.

И так же как в случае с предыдущей классификацией, наиболее часто встречаются ТЭК, совмещающие перевозку нескольких видов указанных здесь грузов. 

Рассматривая данную классификацию на примере ТЭК «ЮЛЭКС» можно сказать, что наша компания выполняет международные и местные грузоперевозки авто, авиа и ж/д транспортом и перевозит как стандартные, так и негабаритные и тяжеловесные грузы.

Логистика транспортно-экспедиционных компаний и их возможности

Возможности ТЭК в сфере перевозки грузов практически не ограничены — от исчерпывающих услуг по перевозке, таможенному оформлению, страхованию и складированию, сопровождению и охране, до единичной отдельной операции (услуги).

При этом основной услугой является, конечно же, непосредственно перевозка груза, которая включает в себя получение груза у отправителя, и его своевременную доставку получателю.
Остальные услуги можно считать дополнительными. Это могут быть:

  • оформление товаросопроводительных документов;
  • таможенное оформление;
  • консолидация и хранение груза на складе;
  • страхование грузов;
  • охрана грузов в пути следования;
  • упаковка груза;
  • отслеживание в пути;
  • представление интересов заказчика на всех этапах перевозки груза;
  • срочная доставка «от двери до двери» и пр.

Практически ТЭК может предоставлять своим клиентам любые услуги, которые он может пожелать, в связи с перевозкой своего груза. Здесь все будет зависит только от профессионализма и опыта перевозчика, имеющихся у него возможностей и умения решать сложные и нестандартные задачи.

Главные действующие лица процесса грузоперевозки ТЭК

Цепочка взаимодействия при перевозке грузов состоит из 4 основных участников: клиент — ТЭК — контрагент (по надобности) — конечный получатель.

Но основные участники (в т.ч. и контрагенты) — это те организации, люди, либо иные ресурсы, которые будут задействованы ТЭК для получения результата — надежной и своевременной доставки груза клиента к месту назначения. Количество этих участников зависит только от сложности и объема задачи стоящей перед ТЭК и может быть не ограничено.

Основной тезис любой профессиональной ТЭК таков: «Задачи клиента должны быть выполнены по наиболее удобной и грамотной схеме (временной) и максимально оптимизированы в затратно-денежной части».

Процесс грузоперевозки «запускается» с момента поступления заявки на перевозку груза от клиента. В «ЮЛЭКС» заявку можно сделать по электронной почте, по факсу, либо устно по телефону. Заявка может быть в свободной форме либо стандартизированной. Наши специалисты потом сформулируют и оформят ее в нужной форме.

Получив Заявку, сотрудник ТЭК делает оценку ситуации, взвешивает возможности компании и принимает решение о привлечении тех или иных партнеров. После этого он (если это не зафиксировано договором, либо оговорено заранее) оценивает данную услугу и озвучивает стоимость, сроки, способы и средства исполнения клиенту. После получения согласия клиента, сотрудник ТЭК вносит и утверждает все эти данные в бланк Заявки. Бланк заявки скрепляется печатью клиента и ТЭК и имеет юридическую силу договора.

Далее в указанные сроки происходит сама услуга (например, грузоперевозка из Москвы в Краснодар). По окончании услуги сотрудник ТЭК уведомляет клиента, что все завершено и зафиксировано в документах (ТТН, акт принятия товара, акт передачи и т.п.), а затем обеспечивает получение клиентом этих документов. Эти документы в оригиналах добавляются к бухгалтерскому пакету документов (акт, с/фактура, счет за услуги) и доставляются в офис клиента.

Сильные и слабые стороны ТЭК

Сильная сторона ТЭК — это в первую очередь ее оперативность реагирования на запрос клиента, способность удовлетворить потребность клиента практически в любом транспорте, гибкость в подходе к нуждам клиентов и возможность предоставлять обширный перечень сопутствующих услуг. Очень существенно — это ценовая политика — она самая оптимальная именно в ТЭК, особенно небольших. Крупные компания зачастую завышают тарифы, потому что и расходы у них значительно больше. 

И еще ТЭК в большинстве случаев отвечают за взятые на себя обязательства, а крупные транспортные или логистические операторы по любой спорной ситуации стараются завести проблему в правовое поле, затянуть время и всеми возможными способами откреститься от выплат компенсации. ТЭК напрямую работают и контактируют с транспортом, а крупные операторы в 95% случаев заказывают авто через те же ТЭК, являясь «третьими» руками.

Слабая сторона ТЭК — это тяготение крупных клиентов к брендовым именам и как следствие, отдается предпочтение крупно-важно- дорогим операторам. Кроме этого 
не все ТЭК обладают значительными оборотными средствами, и в итоге не могут предоставлять клиентам отсрочки по платежам. Так же не все ТЭК страхуют свою ответственность, что тоже не добавляет им веса в глазах потенциальных клиентов. 

И здесь важно отметить, что наше понимание данной ситуации и привело нас в свое время к тому, что сохранность перевозимого груза в «ЮЛЭКС» гарантирована нашей страховкой, а своим клиентам мы предоставляем отсрочку платежа, и они оплачивают перевозку после ее завершения.

Другие новости

  • Структура и особенности рынка логистики и грузоперевозок
  • Грузоперевозки авиационным транспортом, что мы о них знаем
  • Все о грузоперевозке железнодорожным транспортом
  • Посткризисные советы нашим клиентам по перевозке грузов
  • ЮЛЭКС. ИТОГИ «ТРУДНОГО» ГОДА
  • Море «штормит». Обзор ситуации на рынке морских и мультимодальных перевозок.

рубрики новостей

Транспортно-экспедиционная компания (ТЭК) занимается организацией и непосредственно перевозкой грузов всех видов по любым направлениям различными видами транспорта: автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным.

ТЭК являются важными игроками на рынке, на их долю приходится основной объем перевозок груза по России и за ее пределами. Отличаются тем, что могут не иметь своего транспорта, работают с несколькими владельцами транспорта, могут предлагать различные решения задач для клиентов. Именно так работает «ЛогистикАвто». В этой статье расскажем чуть подробнее об организации деятельности ТЭК.

Классификации

Транспортно-экспедиционные компании классифицируют по территории доставки, категориям транспорта, видам перевозок.

Первая классификация

По территории доставки выделяют следующие виды ТЭК:

  • международные;
  • местные, выполняющие городские и внутрирегиональные перевозки;
  • международные + местные, выполняющие интермодальные перевозки.

Вторая классификация

По категориям транспорта выделяют следующие виды:

  • морские,
  • железнодорожные,
  • контейнерные,
  • авиационные,
  • автомобильные.

Чаще всего ТЭК включают в перечень услуг несколько, либо сразу все виды.

Третья классификация

По видам грузов выделяют:

  • Стандартные, куда входят товары народного пользования, сырье, материалы, другие грузы для промышленного/коммерческого пользования, не включенные в перечисленные ниже грузы.
  • Опасные грузы, они могут создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить, либо уничтожить материальные ценности.
  • Наливные грузы, куда входят жидкости перевозимые в емкостях.
  • Негабаритные грузы, куда входят грузы нестандартных форм, размеров, без возможности упаковки стандартным образом.
  • Автовозы, перевозящие авто на специализированном транспорте.
  • Тяжеловесные грузы.
  • Животные.

В этом случае опять же большинство компаний включают в перечень своих услуг несколько видов грузоперевозок.

«ЛогистикАвто» занимается организацией грузоперевозок на всех видах транспорта, в список наших услуг входит множество отраслевых решений, перевозка негабарита. Подробнее можете узнать в специальном разделе на сайте.

Работа ТЭК ЛогистикАвто

Логистика и возможности

Транспортно-экспедиционные компании имеют неограниченные возможности относительно логистики и предоставляемых услуг — от непосредственно проведения перевозки до оформления документов, складированию и охраны.

Основной услугой, конечно, будет доставка груза до получателя в назначенные сроки. А вот, какие услуги, относятся к дополнительным услугам ТЭК:

  • оформление документации,
  • таможенное оформление,
  • страхование,
  • консолидация, складское хранение,
  • охрана и отслеживание,
  • упаковка и маркировка,
  • представление интересов заказчика на всех этапах,
  • срочная доставка до получателя и многое другое

ТЭК может предоставлять огромный список услуг относительно перевозки. Комплексный подход считается отличительной черты компании, где организация берет на себя все заботы по доставке.

Стороны грузоперевозки

В процессе доставки взаимодействуют клиент, ТЭК, получатель груза. Количество участников зависит от предоставляемых клиенту услуг.

Все задачи должны выполняться грамотно, поэтому при необходимости привлекаются дополнительные специалисты. Процесс перевозки стартует при подаче заявки в ТЭК. Оформить ее можно по телефону, на сайте, по электронной почте. Менеджеры примут ее, уточнят у вас дополнительные вопросы касательно груза и решат, необходимо ли привлекать партнеров. Затем с клиентом заключается договор, скрепляемый печатями. Он имеет юридическую силу. В согласованную дату загружают авто, оно отправляется в путь, на протяжении которого ТЭК регулярно уведомляет клиента о следовании груза.

В чем сила ТЭК

Сильная стороны транспортно-экспедиционных компаний заключаются в следующем:

  1. Быстрая обработка запроса.
  2. Умение удовлетворять потребности в транспорте.
  3. Гибкий подход к желаниям заказчиков.
  4. Предоставление огромного перечня услуг.
  5. Ценовая политика — определенная согласовываемая вместе с заказчиком стоимость за комплекс услуг.
  6. Ответственность за проблемы, возникающие в ходе перевозки.
  7. Возможность отсрочки платежа.

Поиск обратных грузов – один из рычагов снижения стоимости перевозки.

Существенно облегчает эту задачу наличие собственной сети региональных представителей и филиалов.

В этом случае возможностей создания работоспособных кольцевых маршрутов значительно больше. Филиалы и представители позволят находить встречные грузы или организовывать кольцевые грузы. Там где нет в настоящее время существующих филиалов компании, целесообразно выбрать модель экспансии в регионы на основе модели внедрения регионального представителя, данная модель является самой экономичной и рентабельной моделью выхода в регионы.

Представитель будет представлять интересы компании, как у клиентов, так и будет выполнять функцию специалиста по привлечению транспорта. В дальнейшем при условии успешного развития региона, можно открывать представительство, либо филиал с арендой офиса и набор персонала.

Для привлечения клиентов в центральном офисе считаю целесообразным в коммерческом департаменте ввести должности менеджеров по продажам в регионах. Данные сотрудники будут вести поиск клиентов в регионах, и привлекать данных клиентов к работе. С последующей передачей в производство. В дальнейшем для поддержания связи с клиентом будет привлекаться местный представитель, а при открытии филиала функции по продажам услуг будут переходить менеджерам по продажам на местах.

Ввод новых представителей в регионах необходимо будет производить постепенно, анализируя собственные транспортные потоки. При потоках авто в регионы, в наиболее востребованных регионах коммерческие представители из центрального офиса привлекают клиентов и вводятся представители по логистике, которые будут вести работу с клиентом на месте (представительские функции) и привлекать местных перевозчиков для увеличения поставки машин клиентам.

В Москве и С.Петербурге представителей не будет, а будут Специалисты по привлечению транспорта, которые будут активно привлекать автоперевозчиков.

Представители на первом этапе необходимы будут в областях окружающих Москву и С. Петербург для «поднятия» местных перевозчиков для наполнения ими этих городов, также необходимо привлекать в областях «спутниках» двух столиц клиентов, для того, что бы машины шли загруженными. Кроме того машины идущие из регионов в близлежащие области будут грузиться грузами клиентов и идти в Москву( Питер) для максимального наполнения Москвы(Питера) привлечённым транспортом. Что позволит снижать дефицит транспорта, присущий автоперевозкам, особенно в пиковые сезоны.

Автор статьи

Татьяна Соловьева

Эксперт по предмету «Логистика»

Задать вопрос автору статьи

Определение 1

Транспортно-экспедиторское обслуживание — это деятельность хозяйствующих субъектов, которые способствуют доставке товара от производителя продукции к потребителю.

Характеристика транспортно-экспедиторского обслуживания

Экономическая деятельность в обществе организована таким образом, что существует необходимость в доставке грузов (материалов или готовой продукции) из одного места в другое (от отправителей — получателям). Данный процесс, как правило, состоит из нескольких этапов перевозки. Этим обстоятельством обуславливается необходимость в транспортной экспедиции.

Транспортно-экспедиторское обслуживание представляет собой деятельность специализированных коммерческих организаций в области перевозок. Эта деятельность заключается в выполнении операций и оказании услуг по доставке товара от производителя продукции к потребителю.

Логотип IQutor

Сделаем домашку
с вашим ребенком за 380 ₽

Уделите время себе, а мы сделаем всю домашку с вашим ребенком в режиме online

В рамках транспортно-экспедиторского обслуживания происходит организация и координация выполнения различных этапов перевозки. Кроме того, имеет место выполнение вспомогательных работ, которые сопутствуют перевозочному процессу.

В транспортно-экспедиторском обслуживании принимают участие следующие субъекты:

  • организации, которые оказывают транспортно-экспедиторские услуги (перевозчики, терминалы, склады, транспортно-экспедиционные, логистические, лизинговые, страховые компании и др.);
  • потребители транспортно-экспедиторских услуг — это физические и юридические лица, которые заинтересованы в осуществлении перевозки (производственные предприятия, конечные потребители, посредники);
  • государственные органы — это органы, которые регулируют и контролируют деятельность других субъектов, в том числе, путем формирования нормативно-правовой основы (таможенные и пограничные органы, суды, органы внутренних дел, администрации портов, аэропортов, железных дорог, автомобильных дорог).

В общем случае транспортно-экспедиторское обслуживание имеет место между экспедитором и потребителями транспортно-экспедиционных услуг. Юридическим основанием для их взаимоотношений выступает договор транспортной экспедиции. Обычно в этом документа прописываются права, обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика или оператора перевозки.

«Организация транспортно-экспедиторского обслуживания» 👇

Технологии транспортно-экспедиторского обслуживания

Центральным моментом в транспортно-экспедиторском обслуживании является доставка груза. Этим понятием обозначается процесс перемещения груза от грузоотправителя до грузополучателя с выполнением определенных условий, которые связаны со сроками, режимами, сохранностью и т. п.

Перемещение груза определенным транспортным средством принято называть перевозкой груза. Стоит иметь в виду, что для доставки груза используются различные перевозочные технологии. В большинстве случаев это связано с использованием нескольких видов транспорта — тогда стоит говорить о смешанной перевозке. Правда, она вызывает дополнительные задержки груза и затраты из-за проведения дополнительных грузовых операций.

Если осуществляется смешанная перевозка, то ее стараются выполнить без перегрузки груза. В этом случае следует говорить об интермодальной (комбинированной) перевозке. Она характеризуется тем, что груз на всем пути следования перевозится в одной и той же грузовой единице — контейнере, съемном кузове и т. п.

Транспортно-экспедиторское обслуживание зачастую проявляется в оформлении единого перевозочного документа. В соответствии с ним, на всем пути следования груза, независимо от количества принимающих участие видов транспорта, ответственность несет лицо, которое организует перевозку. Подобная разновидность перевозки груза называется мультимодальной (трансмодальной).

В случае перевозки груза одним видом транспорта, независимо от числа принимающих участие перевозчиков, используется такое название, как юнимодальная перевозка.

Структура транспортно-экспедиторского обслуживания

Важным этапом в изучении транспортно-экспедиторского обслуживания является анализ его структуры. Ее обычно представляют в виде взаимосвязи следующих трех составляющих:

  1. Транспортное обслуживание.
  2. Экспедиторское обслуживание.
  3. Посредническое обслуживание.

Транспортное обслуживание связано, прежде всего, с транспортированием грузов. Поскольку, как уже было сказано ранее, возможно привлечение нескольких видов транспорта, то в рамках этой деятельности еще происходит погрузка и разгрузка грузов.

Экспедиторское обслуживание подразделяется на подготовительное, складское и собственно экспедиторское обслуживание. Подготовительное обслуживание заключается в подаче подвижного состава под погрузку, в подготовке груза к перевозке, а также в приеме и сдаче груза. Складское обслуживание проявляется в хранении и маркировке груза, а еще в консолидации отправок. Непосредственно экспедиторским обслуживанием называют охрану и сопровождение груза, оформление документации, выполнение расчетных операций.

Посредническое обслуживание означает проведение организационных мероприятий, специализированное консультирование и информирование. К организационному обслуживанию относят организацию и координацию доставки груза, попутную загрузку подвижного состава, лизинг и аренду необходимого транспорта и иного оборудования. Консультационное обслуживание происходит по поводу выбора вида и типа подвижного состава, оптимального маршрута, тары и упаковки груза, а также по прогнозированию развития транспортного рынка. Информационного обслуживание представляет собой организацию наблюдения за месторасположением и состоянием груза, передачу клиентам соответствующих данных, в том числе путем уведомления о вывозе и доставке груза.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Под экспедиционными организациями понимают компании, выступающими посредниками между отправителем и адресатом. От профессионализма таких фирм зависит то, насколько своевременно и качественно будет выполнена транспортировка.

транспортно-экспедиционное обслуживание грузов экспедиционное обслуживание

Особенности экспедиционной организации

Экспедиционные организации должны соблюдать федеральные Законы на экспедиционное обслуживание и пункты, прописанные в заключенном с заказчиками договором.

К компаниям, оказывающим экспедиционные услуги, предъявляется ряд требований. Это касается:

  • четкого соблюдения установленных правил, касающихся перевозок продукции любого типа;
  • грамотного составления сопроводительных документов;
  • отслеживания всех этапов ТЭД;
  • наличия собственного надежного транспорта и складских помещений;
  • готовность к реализации смешанных (мультимодальных) перевозок;
  •  наличия знаний и опыта, способствующих грамотному расчету маршрута, по которому будут следовать грузы;
  • выбора оптимальных транспортных средств и т.д.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов разрешено только, если организация располагает действующей лицензией на данный род деятельности.

Что подразумевается под услугами транспортно-экспедиционного обслуживания?

Данные услуги подразумевают:

  • комплектацию и упаковку продукции на складских площадях фирмы, являющейся поставщиком;
  • перевозку товаров к месту отправления;
  • складскую передержку продукции;
  • доукомплектацию товаров;
  • доставку адресату;
  • комплекс погрузочно-разгрузочных работ.

Список может быть дополнен иными работами.

На всех без исключения этапах экспедиционной организацией должен осуществляться строгий контроль за перемещениями продукции. Более того, фирма по первому запросу обязана предоставлять клиенту сведения о местонахождении (статусе) груза. Если перевозки происходят в международном формате, то на ТЭК возлагаются обязанности таможенного брокера.

Обращаясь к специализированным компаниям, клиенты:

  • будут всегда в курсе того, как и где находится отправление;
  • могут быть уверенными в оперативности прибытия адресату;
  • могут рассчитывать на экономию расходов и исключение издержек.

Экспедиционная деятельность в России

Законом РФ «О транспортно-экспедиционной деятельности», вступившим в законную силу в 2003 г, определяется:

  • какими правами и обязанностями должны руководствоваться экспедиторы, предоставляющие транспортно-экспедиционное обслуживание и их клиенты;
  • в каком порядке компания, специализирующая на оказании данных услуг, должна работать;
  • какая документация регламентирует транспортирование и т.д.

В РФ деятельность ТЭК также регламентирует Гражданский кодекс, Правила на транспортно-экспедиционную деятельность (от 2006 г.), Устав автомобильного, железнодорожного и иного транспорта и т.д.

Как развивается экспедиционный бизнес в настоящие дни?

Развитие экспедиционного бизнеса стремительно, так как на данные услуги наблюдается повышенный спрос со стороны заинтересованных лиц в оперативных и качественных транспортировках компаний.

Рынок с большей конкуренцией побуждает фирмы, занимающиеся экспедиционным обслуживанием, активно бороться за лидерство, повышая качественную и культурную стороны сервиса. Благодаря этому перевозки стремительно поднимаются на новые уровни, а клиенты получают возможность выбирать надежного исполнителя с выгодными по ряду параметров условиями сотрудничества (однократного или длительного).

Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»

Всего оценок: 3
Комментариев: 3
Просмотров: 3332

Автор статьи: /
Дата публикации: 10-01-2019

Поиск запроса «транспортно-экспедиционное обслуживание грузов экспедиционное обслуживание» по информационным материалам и форуму

Рынок экспедиторских услуг является ключевой частью рынка транспортного обслуживания. Его главная задача – организация эффективной логистической цепи транспортировки грузов от грузоотправителей к грузополучателям и контроль над передвижением отправлений по всему пути следования.

организация транспортно экспедиционного обслуживания

Организация транспортно-экспедиционного обслуживания и ее особенности

Транспортно-экспедиционное обслуживание предусматривает оказание комплекса услуг, осуществляемых при перевозке грузов от пункта отправки к пункту назначения. Сюда же относят и работы, которые могут выполняться до и после транспортировки грузов. Как правило, это:

  • подготовительные работы, включающие упаковку и сортировку отправлений, их взвешивание, а также их временное ответственное хранение
  • анализ транспортных средств и выбор оптимального варианта транспорта, разработка схемы расположения груза, выбор способов крепления
  • погрузочные работы
  • приемка груза в месте отправки, оформление всей необходимой документации
  • непосредственно транспортирование багажа, включая его сопровождение экспедитором
  • разгрузочные работы в точке грузополучателя
  • оформление и прием багажа
  • расчеты за перевозку

Организация транспортно-экспедиционного обслуживания также может включать таможенное оформление багажа и визовое обслуживание, если речь идет о международных перевозках. В круг обязанностей экспедиторов входят и такие услуги, как предоставление информации о местонахождении отправлений, выдача отчетности и других документов, страхование грузов и другие.

Для осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания используется автомобильный, железнодорожный, водный, авиа транспорт.

  • Железная дорога – это доступная стоимость доставки, регулярность перевозок, хорошая пропускная способность
  • Морской путь оправдан при осуществлении межконтинентальных перевозок
  • Автомобильный привлекает внимание маневренностью, широким охватом территорий
  • Воздушный отличается дальностью полетов и скоростью доставки

Выбор варианта транспортировки оправления зависит от технических характеристик и особенностей грузов, а также от поставленных задач и ожидаемых результатов.

Транспортно-экспедиционное обслуживание в РФ

В России организация транспортно-экспедиционного обслуживания осуществляется на основе законодательных положений Гражданского Кодекса РФ, а также ряда документов Минтранса РФ. Полноценный рынок транспортно-экспедиционного обслуживания в нашей стране находится на стадии формирования. Пока еще недостаточное его развитие обусловлено рядом факторов, среди которых и недолжное финансирование этого направления, а также некоторые трудности с внедрением новейших разработок прогрессивных технологий, без которых профессиональная организация транспортно-экспедиционного обслуживания невозможна.

Транспортно-экспедиционное обслуживание, перспективы

Одна из главных особенностей функционирования рынка транспортно-экспедиционных услуг в развитых странах – высокая рыночная конкуренция. Поэтому компании, работающие в этом бизнесе, активно внедряют маркетинговые исследования, задача которых – определить факторы, которые помогли бы выжить в таких условиях. Среди таких факторов:

  • доставка груза в точно оговоренные сроки
  • обеспечение его сохранности
  • материально-техническая оснащенность компании
  • предоставление такой услуги, как доставка от двери до двери

Именно эти моменты оказались основополагающими при выборе отправителем грузов транспортно-экспедиционной компании.

Так что отечественным перевозчикам есть к чему стремиться, ведь качественный скачок в этой сфере возможен лишь при современном подходе к организации грузоперевозок в соответствии с высокими международными стандартами и привлечению к этому процессу профессиональных экспедиторов.

_______________

Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронной почте [email protected]

Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.

Если Вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как работают юридические компании по банкротству
  • Как развить инстаграм аккаунт с нуля для бизнеса
  • Как развлечь компанию за столом на день рождения
  • Как разобрать водительское сиденье газель бизнес
  • Как разобрать насос гидроусилителя газель бизнес