Как работать в такси без стажа на авто компании

Куда можно устроиться в такси без стажа?

Нет легального способа осуществлять пассажирские перевозки без опыта управления автомобилем менее 3 лет. Компания «Яндекс. Такси» не набирает на работу специалистов без необходимого опыта. Они могут получить его, выбрав сначала другую сферу деятельности, например, мерчендайзинг или курьерскую службу.

Как устроиться в такси без стажа. «Если у вас нет нужного опыта в управлении автомобилем, то устроиться в такси нельзя. Но вы можете для начала поработать в курьерской службе, чтобы получить необходимый водительский стаж», — советуют эксперты «Ангел» такси, которое работает уже более 12 лет и нанимает только профессиональных водителей.

  1. Можно ли работать в такси без опыта?
  2. Как попасть в Яндекс Такси без стажа?
  3. Как устроиться в Ситимобил без стажа?
  4. Можно ли работать в такси если стаж менее 3 лет?
  5. Какие минусы работы в такси?
  6. Кто не может работать в такси?
  7. Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?
  8. Какой стаж нужен для Убера?
  9. Можно ли работать в такси без стажа по закону?
  10. На каком Каршеринге можно ездить без стажа?
  11. Где можно работать если только получил права?
  12. Что нужно чтобы стать водителем такси?
  13. Сколько нужно стажу чтобы работать в такси?
  14. Кого берут в Яндекс Такси?
  15. Кто имеет право работать в такси?
  16. Когда лучше работать в такси?
  17. Кто проверяет работу такси?
  18. Как начать работать в такси?
  19. Что будет если работать под чужим аккаунтом в такси?
  20. Что значит подтверждение стажа?
  21. Как начать работать в такси на своем авто?
  22. Как стать самозанятым в Ситимобил?
  23. Почему Ситимобил перестает работать?
  24. Что случилось с Ситимобил?
  25. Как попасть в Яндекс Такси?
  26. Можно ли женщине работать в такси?
  27. Какой должен быть стаж для работы в такси?
  28. Что нужно чтобы устроиться на работу в такси?
  29. Что нужно что бы устроиться на работу в такси?
  30. Что нужно чтобы начать работать в такси?

Можно ли работать в такси без опыта?

Федеральный Закон №69 от 21 апреля 2011 года говорит о том, что для работы в такси водитель должен иметь стаж вождения автомобилем не менее трех лет. Процесс получения лицензии не начнется, пока служба не проверит отсутствие или наличие требуемого стажа.

Как попасть в Яндекс Такси без стажа?

Без стажа вождения возможно подключение только к двум тарифам, где не предусмотрена перевозка пассажиров — Доставка и Грузовой. Главное — иметь водительское удостоверение. В данных тарифных планах водитель Яндекс Такси имеет дело с посылками, поэтому и требования к наличию водительского опыта намного лояльнее.

Как устроиться в Ситимобил без стажа?

Новички, недавно окончившие автошколу, устроиться на работу не могут. Сделать это не позволит отсутствие стажа вождения.Основные требования:

  • возраст старше 21 год;
  • минимум 3-летний стаж вождения;
  • действующее водительское удостоверение категории B.

Можно ли работать в такси если стаж менее 3 лет?

Можно ли устроиться без требуемого стажа? Нет. На работу в такси принимаются водители, стаж вождения которых превышает три года. В случае, если ваш стаж по водительскому удостоверению меньше трех лет — придется идти работать в другую компанию.

Какие минусы работы в такси?

К основным минусам работы в такси относят:

  • Неадекватность пассажиров. От такого опыта не застрахован ни один таксист, ведь никогда заранее не знаешь, что за клиент попадется.
  • Необходимость контролировать нагрузку.
  • Повышенный уровень опасности.
  • Расходы на содержание автомобиля.

Кто не может работать в такси?

«К трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением легковыми такси, не допускаются лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение следующих преступлений: убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой, преступления против половой

Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?

Чтобы выполнять заказы с пассажирами, ваш водительский стаж должен быть не менее трёх лет.

Какой стаж нужен для Убера?

Требования и ограничения

Возраст от 20 лет Наличие водительского удостоверения Стаж вождения от 2-х лет

Можно ли работать в такси без стажа по закону?

Можно ли устроиться на работу в такси без стажа по правам

Согласно последним нововведением в законодательстве Российской Федерации водителем в такси не может работать человек, у которого нет как минимум 3-х лет стажа вождения, согласно редакции Федерального закона от 23.04.2012 № 34-ФЗ.

На каком Каршеринге можно ездить без стажа?

Помимо «Делимобиля» арендовать машину без стажа можно в сервисах Lifcar, Rentmee и URAмобиле, напоминает издание. В «Яндекс. Драйве», YouDrive, BelkaCar могут зарегистрироваться пользователи старше 21 года со стажем от двух лет.

Где можно работать если только получил права?

Одна из самых популярных вакансий для людей с правами — это курьер. Таких сотрудников принимают на работу разные компании, начиная от юридических организаций, заканчивая службами доставки и интернет-магазинами. Например, можно развозить готовую еду, документы, товары покупателям и т. д.

Что нужно чтобы стать водителем такси?

Быть водителем-партнёром просто

Нужно всего три документа: паспорт, водительское удостоверение и СНИЛС, оформление займёт примерно 30 минут. Вам не придётся возиться с бумажками — партнёры сами всё подсчитают и заплатят за вас налоги. Для вас работает выделенная служба поддержки.

Сколько нужно стажу чтобы работать в такси?

Это требование из федерального закона о такси.

Кого берут в Яндекс Такси?

Выполнять заказы Яндекс. Такси могут водители старше 21 года, со стажем вождения от трёх лет и водительским удостоверением, выданным в РФ, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане, Абхазии и Южной Осетии. Новичкам мы расскажем обо всех особенностях и стандартах качества нашего сервиса. Во всём остальном поможет Яндекс.

Кто имеет право работать в такси?

Чтобы устроиться работать таксистом через эту службу, водитель должен иметь стаж минимум 3 года согласно водительскому удостоверению. В отличие от других сервисов, устроиться на работу могут не все жители России. Компания выдвигает более жесткие требования относительно происхождения сотрудников.

Когда лучше работать в такси?

Утро: от 4 до 10 часов. Ранние смены хороши отсутствием пробок, но следует учитывать, что придётся просыпаться «с первыми петухами». Утром же в интервале 7–10 часов особенно большой спрос на такси: люди спешат на работу, поезда и в аэропорт.

Кто проверяет работу такси?

На работу такси можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Обращаться в ведомство рекомендуется, если разрешить конфликт в добровольном порядке не удалось. Такси, по сути — это компания, оказывающая услуги.

Как начать работать в такси?

Чтобы начать работать на своей машине, вам нужно будет открыть ИП. Проще всего выбрать самозанятость и применять спецрежим НПД. Также можно функционировать на режимах УСН или патент. Дополнительно следует получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа, которое выдается на конкретный автомобиль.

Что будет если работать под чужим аккаунтом в такси?

Использование вашего аккаунта другим водителем является серьезным нарушением правил безопасности. Если мы обнаружим, что поездку выполнял не тот водитель-партнер, который указан в профиле в приложении пользователя, аккаунт этого партнера будет немедленно отключен до выяснения обстоятельств.

Что значит подтверждение стажа?

Это письменные договоры, справки от работодателей или муниципальных органов, соглашения ГПХ (если выплачивались страховые взносы), выписки из приказов, расчетные ведомости. При отсутствии рабочей книжки доказать трудовой стаж для назначения пенсии вы сможете двумя путями: документальным; свидетельскими показаниями.

Как начать работать в такси на своем авто?

Водитель такси может работать как на своем автомобиле, так и устроиться в компанию. Независимо от выбранной формы заработка, кандидат должен отвечать нескольким основным требованиям, а именно иметь права соответствующей категории, лицензию на перевозку пассажиров и водительский стаж от 3-ех лет.

Как стать самозанятым в Ситимобил?

Приезжайте к нам в офис с документами. Вам понадобятся водительские права, паспорт, документы на самозанятость, лицензия (разрешение на перевозку пассажиров). Наши менеджеры всё проверят и оформят, а также оклеят ваш автомобиль по ГОСТу. Это займёт один день.

Почему Ситимобил перестает работать?

«Ситимобил» прекратит работу 15 апреля 2022 г., сообщает пресс-служба компании. До этого момента приложение продолжит работать в штатном режиме и останется доступным для заказа такси и доставки, поиска и аренды электросамокатов. Водители партнеров также будут получать заказы в приложении «Ситистарт».

Что случилось с Ситимобил?

Ранее, 11 марта 2022 г., было объявлено о закрытии «Ситимобил». Соответствующее решение приняли акционеры проекта. Предполагалось, что сервис проработает до 15 апреля. Источник CNews, знакомый с ситуацией в компании, пояснял, что на закрытии сервиса настаивал VK, тогда как Сбербанк был за продолжение его работы.

Как попасть в Яндекс Такси?

Требования к соискателю минимальны — достаточно быть старше 21 года и иметь опыт вождения от 3 лет. Подойдут водительские права, оформленные в России, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане, Абхазии и Южной Осетии. Работа в такси доступна на собственном или арендованном автомобиле на выбор водителя.

Можно ли женщине работать в такси?

Такси работают десятки тысяч женщин-водителей. За последний год их стало в два раза больше. Согласно нашей статистике, женщины на 5% чаще получают хорошие оценки, чем их коллеги-мужчины, а положительные отзывы о поездках с ними пользователи пишут в полтора раза чаще.

Какой должен быть стаж для работы в такси?

Это требование из федерального закона о такси.

Что нужно чтобы устроиться на работу в такси?

Для того, чтобы устроиться на работу в такси быстро и легко, рекомендуется обратить внимание на список требований, предъявляемых Яндекс Такси потенциальным водителям такси:

  • возраст — от 23 лет
  • стаж вождения — от 3-х лет
  • свободное владение русским языком
  • гражданство РФ
  • таксомоторная лицензия

Что нужно что бы устроиться на работу в такси?

Самый простой способ стать таксистом — позвонить по телефону агрегатора или таксопарка, которые можно увидеть на кузовах машин с шашечками, на рекламных баннерах в интернете, в соцсетях или взять с официального сайта компании. Специалисты отдела по персоналу все объяснят, ответят на вопросы и помогут в трудоустройстве.

Что нужно чтобы начать работать в такси?

Чтобы начать работать на своей машине, вам нужно будет открыть ИП. Проще всего выбрать самозанятость и применять спецрежим НПД. Также можно функционировать на режимах УСН или патент. Дополнительно следует получить разрешение на перевозку пассажиров и багажа, которое выдается на конкретный автомобиль.

Ответить

Возможно ли заработать при подработке в свободное время? А без опыта работы? А найти работу на майские праздники? Конечно, возможно. Специалисты из компании Team Avto предложили несколько способов, с которыми удастся достойно заработать.

Какая есть подработка с ежедневной оплатой?

Вообще, способов ежедневного заработка немало. Подростки, например, идут раздавать листовки. Люди постарше идут на биржи фриланса, чтобы набрать себе заказов. Однако здесь большой риск не получить свои деньги из-за недобросовестных работодателей и заказчиков.

Есть другой способ — работа в такси. Если на этом моменте вы решили, что это не для вас, не торопитесь уходить. В такси можно работать, если стаж менее 3 лет, или если у вас нет автомобиля. Рассказываем обо всех вариантах.

Сейчас самый популярный агрегатор для работы — Яндекс Такси (для клиентов — Яндекс Go). Однако есть возможность подключиться к другим сервисам.

Работа или подработка в такси на машине

Это самый стандартный вариант для работы. Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине. Что необходимо:

  • водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии;

  • стаж вождения не менее 3 лет;

  • телефон для работы (с GPS и доступом в интернет);

  • автомобиль (свой или арендный от таксопарка), проходящий по требованиям сервиса (везде разные).

Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров (Эконом, Комфорт, Бизнес) или выполнять заказы по доставке посылок.

Работа курьером без стажа по правам

Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом.

Можно перевозить посылки пользователей приложения (документы, товары и прочее), дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов (для этого понадобится термокороб).

Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы. Например, так можно занять себя — обеспечить работу в майские праздники.

Работа в такси без стажа по правам

Работа в грузоперевозках без стажа по правам

Также есть вариант подключиться на грузовой тариф. Люди постоянно занимаются ремонтом — необходимо как-то перевозить стройматериалы от магазина до дома. На грузовом тарифе можно зарабатывать гораздо больше с одного заказа. Стаж по правам может быть менее 3 лет, а с собой (за дополнительную плату от клиента) можно брать второго грузчика. Кстати, минимальная стоимость заказа в грузовом тарифе от Яндекса — 1 100 ₽.

Преимущества и недостатки работы в такси

Преимущества

  • Возможна подработка в свободное время. Можно работать в такси по выходным, брать заказы по дороге домой с работы, или занять долгие праздничные выходные.

  • Не требуется опыт работы. Достаточно уметь водить машину (и то, не всегда) и пользоваться смартфоном. Идеальный вариант для подработки.

  • Выплаты ежедневные по запросу. Не нужно ждать зарплату два раза в месяц или бояться, что не получите наличку у своего работодателя. Выплаты заработка происходят через приложение сразу после вашей заявки.

  • График работы свободный. Можно начинать в 12 дня и закончить через пару часов. Или выйти поработать ночью. График зависит от вас.

  • По всем вопросам техподдержка находится с вами 24/7. Простые вопросы можно решить за несколько минут.

Недостатки

На самом деле, любой недостаток, который встречается работе в такси, есть и в другой работе

  • Комиссия агрегатора и таксопарка. По сути, это как налог, который работодатель вычитает при расчете зарплаты. Этого не избежать.

  • Скандалы с клиентами. Типичная ситуация при работе с людьми.

  • Расходы на бензин. Это действительно недостаток именно работы в такси. Однако чистый заработок превышает расходы.

Работа в такси в таксопарке Team Avto

Team Avto — это надежный таксопарк, который больше 7 лет работает с водителями и курьерами по всей России. Мы берем комиссию с заказа от 2 до 5 %, назначаем максимальный приоритет при подключении (получаете больше заказов уже на старте), предлагаем скидки на аренду авто, раздаем денежные бонусы активным работникам. С нами вы можете работать на любых условиях:

  • постоянная работа/подработка на своем автомобиле;

  • работа на арендном автомобиле/зарплатный проект;

  • автокурьер или пеший/вело-/мотокурьер;

  • водитель на грузоперевозки;

  • агрегаторы: Яндекс Такси, Uber Driver Russia, DiDi.

Больше подробностей по бесплатному телефону для РФ 8 800 555 53 67 и на нашем сайте teamavto.ru!

Такой способ заработка, как работа в такси, выбирает все больше граждан. И это неудивительно. Ведь частный извоз – прибыльная и стабильная сфера занятости. Чаще всего для работы используют личный автомобиль. Но что делать тем, у кого нет собственной машины и тем, кто не желает часто эксплуатировать «железного друга»?

Все очень просто. Если водитель собирается подработать в такси, он может взять машину в аренду. При этом любой автомобиль не подойдет. Нужно арендовать авто только у той компании, которая предоставляет специальные машины такси. По закону это машины желтого цвета с рисунком в виде «шашечек», оранжевыми фонарями и особым прибором – таксометром.

Правда, к водителю, который хочет стать таксистом, тоже предъявляются некоторые требования. Обычно арендодатель выясняет у арендатора гражданство и стаж вождения автомобилем. Также очень важен внешний вид. Компания может даже затронуть сферу психологии потенциального клиента. Машины в аренду предпочтительно отдаются людям с активной жизненной позицией.

Гражданин, который собирается работать таксистом, должен внимательно изучить закон, так как в нем заложены особые требования к организации работы. Потребуется даже специальная лицензия.

Подробности о практической аренде такси можно узнать из видео:

Такси выделяются на фоне других автомобилей ярким желтым цветом и «шашечками» на крыше.

Гражданство

В связи с изменениями в федеральном законодательстве, регламентирующими статус, права и обязанности иностранных граждан, физическое лицо, которое желает работать в такси, но является иностранным гражданином, не сможет воплотить свои планы в жизнь. В настоящий момент действует обязательное условие о том, что водитель такси может быть только гражданином РФ.

Без гражданства не будет оформлена необходимая лицензия и, соответственно, арендодатель таксопарка не станет заключать договор с таким лицом. Конечно, можно попробовать взять автомобиль в аренду через знакомого с гражданством Российской Федерации и пользоваться арендованным от его имени автомобилем.

Однако это очень рискованно. Если обман раскроется, то виновника ожидает суровое наказание. Штраф может составить до 20 000 рублей и выше. Особенно строго относятся к таким нарушителям дорожные полицейские в крупных городах. К ним также относится столица России – Москва. Несмотря на широкие экономические возможности этой территории, иностранцам заработать на частном извозе будет практически невозможно.

Один единственный вариант когда-нибудь получить возможность законной работы в такси – это получить гражданство России. После этого можно смело арендовать машину для работы. Правда, не стоит забывать еще о нескольких критериях.

Стаж вождения автомобиля

Предоставлять авто для работы в такси компании будут всегда только водителям, которые обладают достаточным стажем вождения. Сейчас он составляет 3 года.

Никаких исключений из этого правила не существует. Водителю придется получать необходимый опыт в любом случае, если он хочет начать свой бизнес.

Требование к стажу строго обязательно, так как, по мнению законодателя, 3 года ? именно тот срок, спустя который водитель получает достаточный опыт и может безопасно перевозить пассажиров.

Можно попробовать обмануть арендодателя, если соврать, что опыт вождения гораздо больше, чем есть на самом деле. Если водительское удостоверение на руках у гражданина уже более трех лет, но по факту он водил всего несколько месяцев, то у него может получиться. Дело в том, что арендодатель берет основную информацию из водительского удостоверения, просматривая именно год его выдачи.

Стаж вождения, как и наличие гражданства РФ – это обязательные требования к будущему таксисту. Но есть и такие требования, которые не указаны в законе. Тем не менее, арендодатель вполне может их предъявить. Что это за требования, рассмотрим далее.

Внешний вид арендатора

Хороший автомобиль, оборудованный всем необходимым по закону для работы в такси, обычно имеет красивый внешний вид. Услуга такси, которая будет предоставляться арендатором на таком ТС, без сомнения, станет пользоваться большим успехом. Компании-арендодатели обычно предоставляют свои машины в аренду только тем соискателям, которые достаточно хорошо выглядят.

Дело в том, что для арендатора важен имидж и ему не все равно, что за человек будет водить предоставленный в аренду автомобиль. Поэтому перед тем как приходить в таксопарк, нужно подготовиться. Прическа должна быть ровной, ботинки почищены, форма одежды строгая.

В наше время нередко машину арендуют представительницы прекрасного пола. При посещении арендодателя им также рекомендуется придерживаться делового стиля одежды, не позволять себе легкомысленные наряды, слишком яркую косметику. Представитель компании может принять решение об отказе в аренде, ведь такой арендатор может нанести серьезный ущерб репутации.

Конечно, не всем потенциальным таксистам понравится такой подход. Зачастую такие водители являются яркими индивидуалистами и хотят дополнительной свободы в жизни, которую дарит работа в такси. Одеться так, чтобы соответствовать требованиям арендодателя – к сожалению, это цена, которую придется заплатить всем, кто желает зарабатывать частным извозом на хорошем арендованном автомобиле.

Желание заработать

Когда все шаги для получения в аренду автомобиля пройдены, начинающего таксиста начинают беспокоить различные вопросы о том, удастся ли окупить аренду и получать хороший доход. Не стоит волноваться. В сутки таксист иногда зарабатывает больше, чем менеджер крупной компании. Обычно это происходит в праздничные дни и ночами.

Многим может это не понравиться, но без труда невозможно добиться успеха ни в одном деле. Придется потратить немало времени, чтобы получить достойную прибыль. Но она будет того стоить.

В большинстве случаев аренда машины хорошо окупается, таксисту хватает средств на все его нужды. Главное, не сдаваться и не падать духом, если в первое время не получается взять необходимый темп работы. Со временем навыки работы сами придут. Первое время главное – это усердие, терпение и трудолюбие.

Многих водителей со временем перестает устраивать вносить регулярные платежи за машину. Им стоит задумать об оформлении лизинга. Это форма долгосрочной аренды, по которой в итоге можно произвести выкуп арендованного автомобиля.

«Яндекс. Такси» – online-сервис, специализирующийся на организации пассажирских перевозок. Популярность этой компании растет ежедневно, ведь увеличивается число тех, кто хочет воспользоваться ее услугами, и тех, кто стремится стать частью прогрессивной команды и получать достойный заработок. Устроиться на работу в «Яндекс. Такси» напрямую невозможно. Подключиться к сервису получится только через официального партнера. Посредников на рынке много. Но только компания The Cab официально оформляет сотрудничество с водителем, обеспечивает ему круглосуточную консультационную поддержку, и гарантирует стабильные выплаты.

Возможна ли работа без стажа

Согласно требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011, оказывать услуги в сфере пассажирских перевозок могут лица, имеющие опыт в управлении легковым транспортным средством не менее трех лет. Для «Яндекс. Такси» в приоритете безопасность клиентов, качество предоставляемого сервиса и соблюдение норм законодательства. Поэтому компания не трудоустраивает автомобилистов сразу же после получения водительского удостоверения.

Если человек планирует работать на своем авто, при подаче документов на оформление лицензии Минтранса он проверяется на наличие или отсутствие стажа. Если опыт потенциального таксиста не соответствует требуемому, ему отказывают в получении разрешения. Лицензирование частично решило проблему выхода на линию специалистов недостаточно высокого класса, заметно сузив возможности представителей сферы стихийных перевозок в области принятия заказов от клиентов.

работа в яндекс такси

Если водитель не располагает личным транспортом и планирует работать на машине компании, уже имеющей лицензию, то теоретически осуществить подключение к сервису без опыта возможно. Ведь нередко бывает так, что, получив удостоверение более 5 лет назад, автолюбитель так и не реализовал свое право на вождение ТС, садился за руль, когда проходил обучение в автошколе. Конечно, работа в Яндекс Такси без стажа в данном случае не будет ограничена. Чтобы избежать таких ситуаций, компания Yandex.Taxi проводит экзамен. Независимая комиссия тщательно проверяет, как потенциальный таксист знает:

  • правила дорожного движения;
  • нюансы практического оказания услуг в сфере пассажирских перевозок;
  • основные транспортные развязки и улицы города;
  • принципы работы онлайн-сервиса Yandex.Taxi.

Добросовестный водитель должен осознавать, что несет ответственность не только за свою безопасность, но и за пассажиров. Поэтому лучше сначала освежить в памяти знания, приобретенные в автошколе, записаться на курсы городского вождения. После этого можно подавать заявку на соискание должности «Таксист».

Компании, которые трудоустраивают автомобилистов без стажа вождения, рискуют получить денежный штраф и даже лишиться лицензии. Ведь ответственность за нарушение закона несет не только водитель, но и организация, предоставляющая услуги пассажирских перевозок. В столичном регионе соответствующие органы строго следят за соблюдением требований №69-ФЗ от 21.04.20011, регулярно проводят рейды и спецоперации. В регионах таксистов проверяют реже, но это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушений водитель будет обязан выплатить денежный штраф. Крупные компании-перевозчики, которые дорожат своей репутацией, не готовы идти на риск, поэтому подключиться к «Яндекс. Такси» без стажа невозможно.

Какие могут быть последствия

Несоответствие возраста таксиста требованиям №69-ФЗ от 21.04.20011 наказывается штрафом в размере 5 000 рублей. Это нарушение закона приравнивается к управлению ТС без лицензии. Если инцидент повторяется многократно, компания-перевозчик лишается разрешения осуществлять свою деятельность.

работа без стажа

Как устроиться на работу в такси без стажа

Нет легального способа осуществлять пассажирские перевозки без опыта управления автомобилем менее 3 лет. Компания «Яндекс. Такси» не набирает на работу специалистов без необходимого опыта. Они могут получить его, выбрав сначала другую сферу деятельности, например, мерчендайзинг или курьерскую службу. Такая работа, во-первых, позволяет хорошо изучить карту города, во-вторых, поездки не сопряжены с рисками для пассажиров. Приобретение опыта и улучшение навыков вождения ТС позволят со временем стать частью успешной команды «Яндекс. Такси».

При этом важно помнить, что не пройти отбор можно даже и при наличии солидного стажа вождения. Какие могут быть преграды на пути построения успешной карьеры таксиста? Это:

  • незнание города;
  • владение русским языком на низком уровне;
  • отсутствие постоянной регистрации в столице;
  • неуверенность в своих силах;
  • непонимание требований законодательства;
  • отсутствие лицензии.

Но все препятствия преодолимы, если на старте своей карьеры наладить сотрудничество с профессиональной организацией-посредником. Выбирая компанию The Cab, можно рассчитывать на лояльное отношение и консультационную поддержку. Даже не имея большого стажа вождения и высокой квалификации, водители получают выгодные предложения – заявки распределяются по Geo-локации, которая определяется с помощью смартфона, заказ отдается ближайшему от клиента таксисту. The Cab предлагает простое оформление и юридическую защиту. А вот зарплата автомобилиста напрямую зависит от его профессиональных навыков и желания работать.

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси», и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе — для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП. Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Агентский договор на подключение к агрегатору. Таксопарк бесплатно создает водителю учетную запись в системе «Яндекс-такси» и обязуется раз в неделю выплачивать ему заработанные деньги

Условия работы

Я успел поработать в двух разных таксопарках — назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р, который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р. В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р. В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Условие «Орион» «Сатурн»
Аренда машины 1600 Р в сутки 1800 Р в сутки — посуточно
1700 Р в сутки — от 10 суток
1600 Р в сутки — от 20 суток
Первые сутки аренды Бесплатно до 10 утра следующего дня ❤️ Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка 5% от стоимости заказа Нет ❤️
Как берут арендную плату Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» Наличный расчет на любой АЗС ❤️
Залог По 2000 Р в неделю Нет ❤️
Путевые листы Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию
Медицинские осмотры Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилей Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️ Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопарке Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия Шкода Рапид, автоматическая ❤️ Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки — посуточно;
  • 1700 Р в сутки — от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки — от 20 суток.

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС. Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС. ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра — 300 Р.
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр». Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Главная страница приложения «Яндекс-таксометр»

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Информация о моем рейтинге, проценте принятых и выполненных заказов в «Таксометре»

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Это карта спроса утром в будний день. На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС, полис ОСАГО и путевой лист.

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р. Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р, водителю доплатят 21 Р. Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.

«Яндекс-таксометр» сам рассчитывает доход водителя
Мой заработок на неделе с 28 мая по 3 июня

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р. Из них только 2112 Р — 13% выручки — пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, — 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки — 2754 Р.

Мойка обошлась в 300 Р. За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз — перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга — такси обошлось бы в 863 Р. Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной — это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси 863 Р
Прибыль 4505 Р

Аренда автомобиля

–6300 Р

Комиссия «Яндекс-такси»

−2754 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Найти напарника. Пока один водитель работает — другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10—12 часов, точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14—15 часов.

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

С введением Федерального закона № 69-ФЗ были предъявлены новые требования к водителям и автомобилям. В соответствии с ним таксист должен иметь опыт в управлении легковым автотранспортом не менее 3 лет.

Работа в такси без стажа

Содержание

  1. Подробнее про работу в такси без стажа вождения
  2. Возможна ли работа без стажа
  3. В Москве и области
  4. В регионах
  5. Какие могут быть последствия
  6. Как устроиться на работу в такси без стажа
  7. Подведем итоги

Подробнее про работу в такси без стажа вождения

В связи с тем, что работа таксистом не требует образования и специальных знаний, многие считают, что работать перевозчиком можно сразу же после получения водительского удостоверения. Это не соответствует действительности.

В соответствии с Федеральным Законом №69 от 21 апреля 2011 года, таксист должен иметь опыт управления автомобилем не менее 3 лет. Наличие или отсутствие необходимого стажа будут проверять при устройстве в автопарк и при подаче документов на получение лицензии.

При несоответствии заявленного опыта требуемому, водителя не имеют право отправлять на линию.

Возможна ли работа без стажа

Управление автомобилем, зарегистрированным в качестве такси без необходимого опыта, является нарушением. Организация перевозчик при обнаружении этого факта рискует получить денежный штраф, а при многократном повторении может быть лишена лицензии. На такой риск не всегда готовы идти владельцы компаний и предприниматели.

Однако стоит сказать, что устроиться без стажа невозможно тоже нельзя. Всегда есть компании, которые готовы идти на риск.

Они знают о штрафах и хорошо знакомы с ответственностью по данному нарушению.

В Москве и области

Работа в такси без стажа вождения и опытаВ столичном регионе особо строго следят за соблюдением правил и требований закона о такси. Однако эти мероприятия принимают характер рейдов и спецопераций. В Москве и Московской области такое большое количество автомобилей, что уследить за всеми не представляется возможным. Однако при обнаружении факта нарушения ответственность несет не только таксист, но и организация-перевозчик.

В регионах

Работа в такси без стажа вождения и опытаПредставители дорожной полиции в регионах еще реже проверяют соответствие возраста водителя и требований закона по опыту вождения. Однако это не отменяет тот факт, что при выявлении нарушения водитель будет обязан выплатить штраф.

Какие могут быть последствия

Штраф 5000 рублейЗа управление такси без требуемого в соответствии с Федеральным Законом стажа, водитель может быть наказан штрафом в 5 000 рублей.

В этом случае нарушение приравнивается к управлению без лицензии. Организация перевозчик при многократном повторении этого инцидента может был лишена разрешения.

Как устроиться на работу в такси без стажа

Легальных способов приступать к работе без опыта управления автомобилем нет. Однако неосведомленностью граждан в этом вопросе пользуются недобросовестные перевозчики, предлагая работу без стажа. При оформлении в качестве наемного таксиста следует помнить об ответственности, предусмотренной законом.

Подведем итоги

Требования федерального законодательства обязывают принимать в такси и регистрировать разрешения только для водителей с опытом управления автомобилем не менее 3 лет. При выявлении факта правонарушения этого требования сам водитель может получить штраф в 5 000 рублей, а автомобиль, оформленный на таксопарк, может потерять лицензию. Нередко подобная процедура сопровождается наложением штрафа.

Как устроиться работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа – такой вопрос часто задают водители. Особенно обидно тем владельцам, которые управляют своей машиной на протяжении 4-5 лет.

Сегодня работать в Яндекс.Такси на своей машине без стажа хотят многие. Главным условием трудоустройства считают наличие хорошего автомобиля, соответствующего основным требованиям, и предоставление работодателю водительского удостоверения без ограничения вождения.

Какие требования предъявляются к водителям такси или для чего им нужен стаж

Подработка или основной заработок в «Яндекс.Такси» – это совокупность нескольких преимуществ:

  • свободный гибкий график выхода на работу;
  • наличие бонусной программы, привилегии сервиса, скидки и кэшбэки;
  • дистанционное управление с поддержкой технической команды;
  • выплаты на банковскую карту, вывод средств по мере накопления.

Удобные условия работы с перспективой повышения заработка делают трудоустройство привлекательным для водителей по всей стране.

Работодатель предъявляет особые требования к наемным таксистам:

  • возраст сотрудников;
  • опыт вождения;
  • авто, прошедшее ТО.
Требования сервиса

Требования сервиса

Устроиться в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа легальным путем нельзя. Начиная с 21 апреля 2011 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон, касающийся работников такси.

Правовой акт устанавливает единые правила:

  • возраст водителя – не менее 23 лет;
  • опыт пассажирских перевозок — не менее 3 лет;
  • общий период вождения – 5 лет.

Таким образом, опыт для работы в «Яндекс.Такси» на своей машине может быть общим или зарегистрированным.

Чем грозит отсутствие стажа у водителя такси

Опыт для работы необходим. Условия не меняются даже если у вас есть хорошая машина. Неосведомленность граждан по этому вопросу приводит к разным последствиям.

Наниматели региональных отделений такси размещают объявления о наборе на работу водителей без опыта. Это утверждение не соответствует действительности.

За управление легковым автомобилем, зарегистрированным как такси, водителям без стажа с учетом требований и норм Федерального закона начисляется штраф от 5000 руб.

Штраф

Штраф

Перевозчикам могут быть назначены более высокие штрафы. Это нарушение расценивается как вождение авто без выданной лицензии.

Если перевозчик многократно нарушает правила и нанимает специалистов без опыта вождения, то он может быть лишен выданного правоохранительными органами документа, разрешающего трудовую детальность.

2 способа трудоустройства в Яндекс.Такси без стажа вождения

Как устроиться работать в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа – такой вопрос часто задают водители. Особенно обидно тем владельцам, которые управляют своей машиной на протяжении 4-5 лет.

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель «Яндекс Такси»

Казалось бы, до получения заветного стажа остается немного, появляется возможность «договориться». Многие выбирают нелегальные пути для трудоустройства.

Нелегальный

Оформлением документов занимаются операторы. Они проверяют потенциальных таксистов с учетом соответствующих требований. В первую очередь в «Яндекс.Такси» учитывают возраст соискателя, затем узнают опыт вождения своей машины или как перевозчика.

Легальных путей, чтобы устроиться работать без соответствующего стажа, не существует. Если в регионах операторы нарушают правила, то в Москве за соблюдением ФЗ следят особенно тщательно.

Легальный

Разрешение для водителей регистрируют только после того, как они проездили на своем автомобиле не менее 5 лет. На пассажирских перевозках необходим опыт не менее 3 лет.

Единственный легальный способ начать работать на позиции таксиста «Яндекса» — предъявить права со стажем водительского вождения не менее 5 лет. Только так можно избежать последствий проверки правоохранительными органами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как работать компании с ндс с компанией без ндс
  • Как работать снабженцем в строительной компании
  • Как разблокировать пин в сбербанк бизнес онлайн
  • Как развивать корпоративную культуру в компании
  • Как разместить депозит в сбербанк бизнес онлайн