Как проверить замок зажигания на газели бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Газентли сейчас активно используется по прямому назначению. Перевозит вещи и стройматериалы по городу/межгороду. Едет хорошо, в кабине тепло. Но без поломок не обошлось.
Еду значит я «на базу», вечер, стемнело и вдруг гаснут фары и печка. До города 60км. Трасса, прохладно. Проверяю 8 предохранитель верхнего ряда. Который отвечает за печку. Сам он целый, но на него не приходит напряжение. Разбираться с этим в поле нет желания, кидаю провод от первого предохранителя верхнего ряда, на котором есть напряжение всегда, на восьмой. Всё чудесным образом заработало. Но не надолго. Сгорел первый предохранитель, он был всего 15А. Меняю его на 30А и еду домой. Дома вскрытие показало, что от клеммной колодки замка зажигания отпаялся голубой провод. Отпаялся он не просто так. Значит контакт внутри плохой и латунная пластина к которой был припаян провод нагрелась свыше 300градусов.
Немного покурив интернетов пришёл к выводу, что надо ставить реле и разгружать контакты 15/1 и 15/2 этой самой контактной группы. Если кто знает лучшее решение, прошу подсказать.
А пока проездил с временной «соплёй» уже неделю. Полет нормальный. Некогда заехать в магазин и купить новую контактную группу. Ибо нет ничего более постоянного чем временное. Но я исправлюсь.

Всем удачи!

P.S. ссылка на полноразмерную схему, а то драйв сильно сжимает

Я , честно говоря, тоже думаю, что напруга идет через замок . Проверю завтРа этот проводок.Благодарю.

так,..прозвонил провода,результет такой — тонкий коричневый провод на массу не звонитсЯ.

если прозванивать фишку с релюшки то получаетсЯ-

1 -(с подключенным стартером )-

85 контакт -тонкий коричневый провод — на массу незвонитсЯ.

86 — идет на массу как ему и положенно.

30 -толстый черный провод звонитсЯ на массу.

87 — толстый розовый -звонитсЯ на массу.

….(розовый и черный звонятсЯ между собой )(где розовый идет на стартер,а черный по схеме кудато в верхний блок предов)…

2-с отключенным стартером (скинул с него провода)-

86- идет на массу как положенно.

87-(отключен от стартеРа) не звонится на массу.

85- тонкий коричневый (упРавление чтоли) на массу не звонитсЯ.

30 — толстый черный звонитсЯ на массу. (пРавильно ли это, должен ли он здесь звонитьсЯ на массу?????? блин,и куда он идет???)

(по схеме в верхний блок предов, но могу и ошибатьсЯ,в эл.схемах не силен)

Если кто знает, подскажите.

Как проверить замок зажигания газель бизнес 4216

Газель Бизнес (2020 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Распиновка замка зажигания Газели 5 контактов

Замена замка зажигания автомобиля Газель

Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Замена контактной части замка зажигания

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью — «Снятие и разборка рулевой колонки»).

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки. 3. Снимаем верхний кожух.
4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

5. Снимаем кожух, смещая его вверх.
6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания. 7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.

Разъединяем соединительную колодку выключателя.

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

1. Снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания. 3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну
4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт 5. Извлекаем выключатель из кронштейна
6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю 7. Отсоединяем контактную группу от выключателя
Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,

предварительно пометив их положение любым способом.

Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.

8. Припаиваем провода, как показано на рисунке.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выключателя зажигания в сборе

Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.

1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10». 2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,

чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов.

3. Пассатижами отворачиваем болты. 4. Снимаем замок.

Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.

Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

Перед установкой кожуха пробуем собранный узел на работоспособность. Если возникают проблемы, то доводим регулировки до рабочего состояния, а лишь потом монтируем декор.

Важно правильно провести диагностику, чтобы выявить причину поломки. В противном случае потребуется несколько раз разбирать и собирать узел. При необходимости можно покупать запчасти отдельно, а не весь замок в сборе, это окажется выгоднее.

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Снятие личинки с замка зажигания

Отсоедините штекера заранее.

1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).

2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.

3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.

4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.

5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.

6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.

7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.

Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем контактную группу»

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

ГАЗ Газель Газели Валят › Бортжурнал › Замочек зажигания

Меняем замок зажигания.Решился менять т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и двигатель, уже работает, а стартер ещё крутит.Плюс заведёшься, а печка не работает, ближний не горит(приходилось ключиком шевелить тудой сюдой)мЕНЯл МИНУТ 25,ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая была на первой машине, там менял час.Купил самое дешёвое, не стал брать Нижегородское за 800 руб., и это нормально работает(на старой машине проверенно)Сейчас уже знаю, как что придумать, доработать.Объясняю подробно, т.к. если люди сталкиваются с заменой впервые, то им будет непонятно и проблемно.А так читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))Отсоедините штекера заранее. 1.Раздеваем руль, снимаем верхний пластик и нижний, нидний выводиться проблемно, для этого отгните ручку регулировки руля(конечно прежде всего открутите 2 винтика коньковой отвёрткой).Раздели: 2.Хомут снять не получиться, заводские гайки без граней, режем болгаркой беспощано, главное вовремя остановиться, а то порежете трубу рулевой колонки главную. 3.Разрезали маленький кусок должен отпасть, ну или пару ударов молотком. 4.Для дальнейшего удобства я откручивал саму рулевую колонку.Это болт который длинный, который идёт к регулятору высоты руля.Его открутили, слева 2 гайки на 12,справа шляпка болта на 12.Чтобы вытащить этот болт, без лишеих усилий.поднимите руль максимум вверх. Когда будете вынимать болт, посмотрите и запомните положение фигурной скобы(которая у шляпки болта).И потом также её воткните. 5.Руль и рулевая колонка упали.Вытаскиваем старое зажигание.Подарите его соседу или тёще(в комплекте со старыми ключами). 6.Берём новую скобу и делаем прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов.А эти прорези для того, чтобы потом безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 стягивающих болта, если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и вы не стяните зажигание как надо.Да и вдруг может опять самому же придётся снимать это зажигане. 7.дело за малым:ставим на руль левую часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 болтика, стягиваем по максимуму.Поривязываем руль болтом длинным, сильно 2 гаки не стягивайте, а то потом нее сможете отрегулировать положение руля под себя. 8.Всё собрали, вешайте пластик, соединяйте штекера, пробуйте заводите.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ))))) 9.»Обмойте» это зажигание))))) Удачи на дорогах, жду комментариев и вопросов?)))))

ГАЗ 31 Переходная › Бортжурнал › 19.02.15. Замена личинки замка двери.

Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки. Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого. Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает. Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса. Судя по схеме

+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть. Осталось проверить только «массу» и К-линию. На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому. И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже. У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.

Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости. Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет. В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене. Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки. Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о. Ослабляем вот этот винт

Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.

Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх, а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

Теперь самое сложное Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.

Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две. Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале) Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)

Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и… Все. Повторяем для второй двери.

Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.

Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены. Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))

Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал. Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.

Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства. Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.

UPD от 11.04.15 Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Каким образом работает система зажигания

Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.

Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:

  • формирование достаточного заряда с низким вольтажом;
  • поднятие заряда до высоких значений;
  • перераспределение импульса между свечами в заданной производителем последовательности;
  • искрообразование на кончиках свечных электродов;
  • своевременное воспламенение топливовоздушной смеси.

Для запуска вращения коленвала двигателя используется встроенный под капотом стартер. Напряжение на него начинает подаваться после проворота ключа в крайнее положение.

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.

Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Ремонтные работы с замком

Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.

При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.

Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 см длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.

Если все сработки тестируются правильно и отзываются на действия водителя, то необходимо проводить ремонт контактной группы или замка в целом. Операция начинается с демонтажа кожуха. На следующем этапе удаляем пластиковую крышку, за которой скрывается непосредственно выключатель замка зажигания.

Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.

Важно знать, что стоимость выключателя зажигания составляет менее 200 рублей.

Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.

Источник

Виды силовых агрегатов

Производителем Газелей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других моделей является Горьковский автозавод.

Изначально при производстве и сборке транспортов использовались два вида двигателей:

  • карбюраторные двигатели, выпускавшиеся на УМЗ;
  • инжекторные и карбюраторные двигатели, которые поставлял ЗМЗ (Заволжское предприятие).


Схема автомобиля Газель Суть такого подхода заключалась в том, чтобы модернизировать и унифицировать силовые агрегаты для моделей бизнес дизель, 402, 405, 406, 2705, 3302 и других с автомобилями УАЗ и Волга. Разумеется, в случае с грузовыми машинами схема электроцепи была переделана.

Для отдельных типов моторов применялась разная схема:

  1. В транспортах с инжектором ДВС изначально были более требовательны в плане работа системы воспламенения топливной смеси. Такие агрегаты оснащались элементами электронного зажигания, узлами управления впрыском. Разумеется, в таких агрегатах качество топлива играет немаловажную роль.
  2. Что касается карбюраторов, то такие варианты сегодня считаются более традиционными, но и они обладают определенными особенностями. Разумеется, схема электропроводки в карбюраторных моторах отличается от инжекторов.

Помимо основных моделей 402, 405, 406, 2705, 3302 и других, с 2001 года производитель стал выпускать версию под названием «бизнес дизель». В случае с дизелем схема электропроводки также потерпела определенные изменения. В частности, такие транспорты стали оборудоваться более мощным стартером, аккумуляторной батареей, а также генератором (автор видео — MR. BORODA).

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Газель Бизнес Зажигание

Снятие замка зажигания.Газель бизнес!

В лесу,собирая грибы потерял ключи,(вылетели из кармана,ладно хоть машина не на сигналке была заперта laugh.gif ).

И так по порядочку.

Замок не ломайте,(если есть запасной ключ)очень дорогое это удовольствие новый замок, у нас.2300р.+ к нему две личины на кузов.

Во общем снять замок в походных условиях,у меня заняло 15 минут.

Откручиваем,нижнею пластиковую крышку замка,два болта,и 4 самореза.Снимаем её.

Теперь откручиваем два потайных болта,откручиваются они легко,у меня была обычная отвертка и молоток,ставим отвертку как зубильце в край потайного,и бъём молотком,и он потихоньку откручивается,выкрутить эти два потайные у меня заняло пять минут,(сейчас поставил обычные,с гранями,не вижу смысла ставить потайные,потому,что с гранями мне показалось я дольше закручивал,туда ключем сложнее подлезть)

Ещё фотки.

Номер замка.

Теперь главное,без самого замка не будет держаться консоль переключателей,поворотников и дворников,замок является зажимом к рулевому валу.Чтобы эта консоль была на месте,я поставил замок на место,и что бы он не запер рулевой вал,я под запор подложил толстую картонку,которая не давала вылететь запору и заклинить вал.

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

«Продается XprogM — не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 — 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Схема Газель бизнес

Электрическая проводка Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px»

data-ad-client=»ca-pub-3349146820748021″

data-ad-slot=»9290054688″>

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в  предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов  соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схемы на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве.  Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схему Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут .

Схема подключения замка зажигания, катушки, свечей и модуля на газели с 402 и 406 двигателем

› Ремонт

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

ГАЗ 31 Переходная › Бортжурнал › 19.02.15. Замена личинки замка двери.

Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки. Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого. Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает. Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса. Судя по схеме

+12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть. Осталось проверить только «массу» и К-линию. На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому. И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже. У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.

Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости. Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет. В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене. Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки. Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о. Ослабляем вот этот винт

Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.

Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх, а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

Теперь самое сложное Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.

Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две. Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале) Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)

Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и… Все. Повторяем для второй двери.

Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.

Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены. Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))

Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал. Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.

Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства. Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.

UPD от 11.04.15 Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

 Загрузка …

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.

Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели?

Принцип работы системы зажигания Газели

Для начала рассмотрим принцип работы СЗ Газель 402 двигатель. В данном случае речь идет о любых моделях этого авто — как с 406 мотором, так и о 5-местных Газелях. Принцип функционирования СЗ кроется в накоплении и дальнейшем преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное с помощью катушки после того. После преобразования катушка осуществляет передачу и распределение высоковольтного напряжения на свечи системы. Сами свечи используются для образования искры, которая, в свою очередь, необходима для возгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Основные этапы работы СЗ:

  • накопление низковольтного заряда;
  • преобразование его в высоковольтный;
  • распределение импульса по соответствующим свечам в определенном порядке;
  • создание искры на электродах свечей;
  • возгорание горючей смеси.

Распиновка контактов замка зажигания Газели

Порядок зажигания

Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая:

  • сначала смесь воспламеняется в первом цилиндре;
  • затем икра подается на третий;
  • после этого — на четвертый цилиндр;
  • последним в работу вступает второй цилиндр.

Основные элементы СЗ

Вкратце об основных компонентах СЗ:

  • модуль зажигания, включающий в себя несколько катушек;
  • коммутаторное устройство;
  • распределительный механизм;
  • свечи;
  • свечные наконечники;
  • элементы соединения свечей с катушкой — высоковольтные кабеля.

Замена и ремонт замка

Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

Замена контактной группы

Такая задача выполняется следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
  2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
  3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
  4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
  5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Меняем замок

Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

  1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
  2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
  3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
  4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
  5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
  6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

Загрузка …

Видео «Особенности подключения замка зажигания в Газели»

Что следует учесть при подключении контактов замка — смотрите на видео ниже (автор — канал Будни Газелиста).

avtozam.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как проверить казахскую компанию на надежность
  • Как узнать являешься ли ты акционером компании
  • Как проверить китайскую компанию на надежность
  • Как указать реквизиты для перечисления пособия
  • Как проверить китайскую компанию по реквизитам