Как проехать запрещающий сигнал проходного светофора

  1. Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием.

После
остановки поезда перед проходным
светофором с красным огнём,а также с
непонятным показанием или погасшим
огнём,если машинист видит или знает что
впереди лежащий блок участок занят
поездом или имеется иное препятствие
для движения,запрещается продолжать
движение до тех пор пока блок-участок
не освободится.Если машинист не знает
о нахождении на впереди лежащем
блок-участке поезда он должен после
остановки отпустить автотормоза и ,если
за это время на светофоре не появится
разрешающего огня,вести поезд до
следующего светофора,на ж/д путях общего
пользования со скоростью не более 20,а
на путях необщего ползования не более
15.В случае когда следующий проходной
светофор будет в таком же положении
движение поезда после остановки
продолжается в том же порядке.В случае
после проследования в уст. Порядке
проходного светофора с запр.сигналом,с
непонятным или погасшим огнём и дальнейшем
следованием по блок-участку,на л/с
появится Ж или З огонь машинист может
увеличит скорость до 40. До следующего
светофора.

2. Назначение
и конструкция тягового двигателя ЭДП
810 электровоза 2ЭС6.

Электродвигатель
ЭДП810 постоянного тока независимого
возбужде-

ния,
производства ГП завод «Электротяжмаш»
г. Харьков, предназначен для

тягового
привода колесных пар электровоза 2ЭС6.

4.2 Технические
характеристики

Наименование
параметра часовой продолжи-

тельный

Мощность
на валу, кВт 810 755

Напряжение
на зажимах электродвигателя, В 1500 1500

Ток якоря,
А 580 540

Ток
возбуждения при независимом возбуждении,
А 580 540

Частота
вращения, с-1 (об/мин) 12,50 (750) 12,83 (770)

КПД, о.е
0,931 0,933

Расход
охлаждающего воздуха м3/с 1,25 1,25

Статическое
давление охлаждающего воздуха в кон-

трольной
точке, Па

1380

1380

Момент на
валу, Нм (кгм) 10300

(1050)

9355

(954)

Режим работы

Наименование
параметра часовой продолжи-

тельный

Мощность
на валу при рекуперации, кВт 1000 1000

Мощность
на валу при реостатном торможении, кВт
750 750

Ток якоря
в тормозном режиме, А, не более 500 500

Таблица
4.2 – Предельные параметры электродвигателя
ЭДП810

Наименование
параметра Норма

Наибольшая
частота вращения, с-1 (об/мин) 30 (1800)

Наибольшее
напряжение на выводах, В 2000

Ток якоря
при трогании, А, не более 900

Ток во

более

збужения
при трогании и независимом возбуждении,
А, не

800

Вращающий
момент при трогании, Нм 17115

Электродвигатель
выполнен в климатическом исполнении У

р 5150-69.

– 2400 кг.

масса якоря
– 1730 кг

якорь
проверки электриче прочно о-

л вителе –
9500 В.

режим работы
электродвигателя – час ГОС .

ики
электродвигателя должны етство а-

рактеристикам,
приведенным на рисунках 4.1 и 4.2

категории

азмещения
1 по ГОСТ 1

Группа
условий эксплуатации М 27 по Г 1-90.

Марка щетки
57).

Масса
электродвигателя – (4600±138) кг.

Масса
магнитной системы

Испытательное
напряжение дл ской сти из

яции обмоток
относительно корпуса на заводе-изгото

Номинальный
овой по Т 183

Продолжительность
кратковременных режимов работы

электродвигателя
ЭДП810 при токе якоря выше номинального,

Ток якоря,
А 650 675 700 750 800 850

Из нагретого
состояния (в продолжительном

режиме при
токе якоря 540 А), мин

35

20

15

10

5

4

Из холодного
состояния, мин. 55 35 30 20 15 10

Габаритные
и присоединительные размеры приведены
в приложении Б.

4.3 Устройство
и работа

4.3.1
Электродвигатель представляет собой
компенсированную шес-

типолюсную
реверсивную электрическую машину
постоянного тока независи-

мого
возбуждения. Электродвигатель выполнен
для опорно – осевой подвески.

Электродвигатель
имеет два свободных конусных конца
вала. Вентиляция

электродвигателя
— независимая.

Якорь
электродвигателя опирается на два
одинаковых роликовых

подшипника,
вмонтированных в подшипниковые щиты.
Якорь

состоит из
следующих основных частей: вала 3, корпуса
14, сердечника якоря

13, коллектора
4 и катушек якоря 11 с уравнителями 6.

Вал 3
запрессован в корпус 14 якоря. Такая
конструкция позволяет —

менить
(выпрессовать) поврежденный вал без
разборки якоря.

Катушки 11
якоря и уравнители 6 образуют петлевую
обмотку с уравни-

тельными
соединениями. Уравнители 6 расположены
под лобовыми частями

катушек 11
якоря со стороны коллектора 4. Соединение
уравнителей и катушек

якоря с
коллекторными пластинами выполнено
сваркой. Головки катушек —

мотки якоря
со стороны противоположной коллектору
защищены закры

задней
нажимной шайбой от механических
повреждений при эксплуатац

ремонтах
электродвигателя. Обмотка якоря имеет
изоляцию класса нагр

стойкости
«Н».

В якоре
применен коллектор 4 арочного типа,
состоящий из компл

пластин,
скрепленных конусом и втулкой с помощью
коллекторных болтов

На торец
нажимного корпуса коллектора установлены
изоляцион

секторы с
целью исключения возникновения переброса
электрической ду

пластин
коллектора на заземленные части якоря
(конус).

Магнитная
система состоит из корпуса 9, шести
главных полю

8, шести
добавочных полюсов 10 и шести катушек
компенсационной обмотки

7, а также
соединений проводных.

Корпус 9
имеет со стороны коллектора 4 вентиляционный
люк для пода-

чи в
электродвигатель охлаждающего воздуха
и два смотровых люка (верхний

и нижний)
для технического обслуживания и текущего
ремонта внутренних

составных
частей электродвигателя

Добавочные
полюсы выполнены в виде моноблоков,
путем плотной на-

катушки на
сердечник и пропитки в компаунде с
последующей запечкой,

обеспечивает
влагостойкость, устойчивость к вибрации.
Замена катушки

возможна
только на ремонтных заводах.

Все полюсные
катушки и компенсационная обмотка,
соединённые меж-

ду собой в
соответствии с электрической схемой
эл

ию класса
нагревостойкости «Н».

Выводы
якорной цепи и цепи главных полюсов
выведен

В
электродвигателе для опоры, свободного
вращения и центриро-

вания якоря
относительно магнитной системы
применяются роликовые под-

шипники,
установленные в щиты подшипниковые

Подшипниковый
щит со стороны, противоположной
коллектору, имеет

каналы для
выхода охлаждающего воздуха.

На торцовой
стороне электродвигателя со стороны
коллектора

расположены
устройства: стопорения траверсы 3,
проворота 4

а 2 траверсы,
трубка 1 для подвода смазки и камера
сброса отработан-

ной смазки
(закрытая крышкой 6), а также контрольная
точка замера давления

воздуха в
коллекторной камере.

На внутренней
торцовой поверхности подшипникового
щита со

стороны
коллектора закреплена траверса с шестью
щеткодер-

жателями
допус

ая осмотр
и обслуживание каждого щеткодержателя
через нижний

смотровой
люк.

Траверса
выполнена разрезной, по наружному
диаметру которой выпол-

нен зубчатый
венец, входящий в зац

ства. В
электродвигателе траверса крепится
тремя прижимными устрой-

ствами
2каждое из которых состоит из фиксатора
8

изолят

го болта и
гайки с пружинной шайбой закрепляется
щеткодержатель 2.

Сопрягаемые
поверхности планки и корпуса щеткодержателя
выполнены типа

″гребен

жинами.
Нажимные устройства не

требуют
регулировки нажатия на щетки в процессе
эксплуатации и обеспечи-

вают ф

ости.

ри выполнении
всех работ по установке, техническому
обслуживанию

и ремо

оры
высокократной пены или пенные огнетушители;
исполь-

зовать

и пальца
5, а также устройством разжима траверсы

В рабочем
положении траверса до

вки щеток
на электрическую нейтраль зафиксируется
на подшипниковом

щите двумя
сварными швами в двух местах.

К траверсе
ввинчиваются изолято

оров при
помощи болтов крепится планка 3, к которой
при помощи спе-

циально

ки″ с целью
обеспечения фиксации и регулировки
положения щетко-

держателя
относительно рабочей поверхности
коллектора в радиальном на-

правлении.

Каждый
щеткодержатель имеет две щетки, а также
два

нажимных
устройства со спиральными пру

иксацию
положения пружин при замене и осмотре
щеток.

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<*> Сноска исключена. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

(см. текст в предыдущей редакции)

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Информационная световая секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета, расположенная под светофором, информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Направление стрелки указывает на пешеходный переход, на котором включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Если сигнал светофора выполнен в виде велосипеда, то его действие распространяется на велосипедистов и водителей мопедов, движущихся по велосипедной полосе. Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности в соответствии с пунктом 24.2(1) настоящих Правил, должны руководствоваться сигналами светофора в виде силуэта пешехода либо велосипеда при их движении соответственно по тротуару, пешеходной дорожке либо по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов. При этом зеленый сигнал разрешает, а красный сигнал запрещает движение пешеходов, велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для регулирования движения велосипедистов и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также транспортных средств, движущихся в соответствии с пунктом 18.2 настоящих Правил по полосе для маршрутных транспортных средств, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.15. Участники дорожного движения должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Вопрос № 35. Какие поезда и каким порядком, могут проследовать проходной светофор с красным огнем?

Ответ:
После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим огнем, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы «Т», нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

Ссылка на документ: приложение 1, пункт 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие компании вернулись в россию после санкций 2022
  • Как проехать к кресту в геленджике на машине маршрут
  • Как распечатать реквизиты счета сбербанк в банкомате
  • Какие компании должны проводить аудиторскую проверку
  • Как проехать к перинатальному центру в петрозаводске