Как проехать с казанского вокзала на ярославский вокзал

СЛ

Сергей Левшонков

Выходите в город на Комсомольскую площадь, встаете так, чтобы Казанский вокзал и вход в метро были от Вас справа, а площадь и оба вокзала напротив — слева, спиной к высотным зданиям и железнодорожной эстакаде, и идете несколько шагов в сторону универмага Московский до спуска в подземный переход. Спускаетесь, идете по переходу до конца, выходите наверх, идете вперед и налево, желтенький вокзал — это Ленинградский, а подальше беленький — Ярославский.
Есть вариант.
Выходите в город, Казанский вокзал от Вас — слева, лицом к ж/д эстакаде и высотным зданиям, площадь от Вас справа. Переходите по зебре до эстакады, поворачиваете направо, по светофору по зебре пересекаете площадь, поворачиваете опять направо (под эстакадой проходить не нужно! Ее оставляете сзади себя) И идете себе прямо до Ленинградского, а потом и Ярославского вокзала. Этот путь на сотню шагов длиннее, зато не спускаться в переход, если с тяжелыми тележками.
Здесь писать было дольше, чем Вам идти )))

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


1

Как добраться с Казанского вокзала до Ярославского вокзала в Москве?

3 ответа:



1



0

Пешком 5 минут по подземному переходу, там не возможно заблудится.



1



0

Ориентируйтесь по табличкам «Выход в город», выйдете к центральному входу в метро, с колоннами, и правее (если стоять спиной к зданию), через несколько десятков метров — подземный переход. Проходите по нему, следите за указателями на табличках.



1



0

Казанский и Ярославский вокзалы находятся на знаменитой «площади трех вокзалов» почти напротив друг друга.

Выйдя из главного выхода Казанского вокзала впереди себя видим подземный переход через Комсомольскую площадь. Следует по ступенькам спуститься вниз, пройти по переходу и подняться наверх. Окажетесь у Ленинградского вокзала. Свернув направо и пройдя ещё 150м, увидите вход в здание Ярославского вокзала.

Если же вы планируете от Ярославского вокзала дальше ехать пригородной электричкой, то надо купить билет в пригородных кассах. Они расположены с тыльной стороны основного здания Ярославского вокзала.

Читайте также

На самом деле, чтобы в Москве, переместиться с Ярославского вокзала на Казанский, не обязательно тратить время и, самое главное, деньги на переезд, всего лишь достаточно следовать указателям, спуститься в подземный переход, и затратить времени от вокзала до вокзала не более 5 — 10 минут, так как они находятся совершенно рядом.

Да, есть прямые поезда из Череповца в город Ростов на Дону. Поезд №284Я, Череповец — Анапа, проходит через город Ростов на Дону. До Ростова на Дону поезд идет 37 часов. Вам нужно будет выйти на станции Первомайская, а там пересесть на автобус, который идет на автовокзал в Ростове.

Еще есть поезд №282Я Череповец — Адлер, этот поезд проходит через железнодорожный вокзал Ростов-Главный. И в пути он находится на час меньше, да и билет на 100 рублей дешевле. Плохо только то, что в Ростов этот поезд приходит уже поздно ночью. С Ж/Д вокзала, кроме как на такси уже ничем не уедешь.

Фламинго — это птица южная, теплолюбивая. Поэтому местом их обитания являются Иран, Африка, Южная и Центральная Америка, южные европейские страны (юг Франции, Италии, Испания), а так же Юго-Восточная и Центральная Азия и Азербайджан. Весной они совершают массовую миграцию на север Казахстана (они селятся там большими колониями, вплоть до 20-30 тысяч особей, на соленых озерах Тенгиз, Жаман-Аккуль и др. а также на Каспийском побережье). В последние годы довольно часто отдельных птиц встречали и находили даже в отдельных районах Сибири и Хакасии.

На теплоходе вы не увидите, грязная ли вода, не думаю, что это будет вас беспокоить)

Виды совершенно разные, и в основном, красивые. Мы обычно садились от Киевского вокзала, или от Воробъевых гор, в принципе, остановок много. А маршрут один, по моему.

Про ночные не знаю, но дневные, на мой взгляд, лучше.

Недостаток для меня в этих прогулках — отсутствие гида, т.е, прогулка, она и есть прогулка, сиди да глазей по сторонам)

текст при наведении

Почти через пять месяцев после церемонии закрытия ралли «Шелковый путь» 2017 года с Сирилом Депре (PEUGEOT) поверх категории автомобилей и Дмитрием Сотниковым (команда КАМАЗ-МАСТЕР), ведущим в грузовиках, все глаза обращены к следующему изданию гонка, которая вылетит из Китая в первый раз. Восьмая церемония начала ралли «Шелковый путь» состоится в китайском городе Сиань 15 июля 2018 года, а финишный подиум встретит конкурентов 29 июля 2018 года на Красной площади в центре Москвы. Российский генеральный партнер ралли, Глобальная энергетическая компания «Газпром» и китайская ведущая автомобильная цифровая платформа FBLife уже подтвердили свою приверженность проекту на 2018 год. Маршрут ралли следующего года будет значительно обновлен по сравнению с 2016 и 2017 годами. Команда Rally Team Silk Way остается верной своему девизу: каждая следующая гонка должна быть лучше предыдущей и содержать что-то новое. Одной из основных целей, установленных организаторами команды reccies, которые разрабатывают маршрут ралли, является создание разнообразных специальных этапов вдоль древнего Шелкового пути, при этом минимальные неконкурентные дорожные секции сохраняются. Ралли Организаторы уже выбрали самые сложные географические районы с ландшафтами, подходящими для сплочения, и в настоящий момент они рассматривают возможность использования тяжелых грузовых самолетов для перевозки участников ралли, чтобы получить лучшее из наземной трассы и особенно избегать междугородные участки дороги. Кроме того, организационная группа приняла решение отложить интеграцию категории мотоциклов в 2018 году с учетом радикальных изменений в структуре логистики ралли, т.е. транспортная служба на самолетах для всех участников ралли. Все новости узнаем на сайте ралли.

С поезда на Казанском вокзале до поезда на Ярославском вокзале за 12 минут

Тема наверняка где-то уже обсуждена-переобсуждена, но поиском не нашёл.
Реально ли в настоящее время успеть с пришедшего на Казанский вокзал поезда сесть на поезд на Ярославском вокзале за 12 минут? Как лучше построить маршрут?
Исходные данные — суббота в феврале, один человек, с портфелем в руках. Про досмотр на Ярославском вокзале знаю.. В поезде, приходящем на Казанский, планирую перед Москвой перейти в головной вагон.

Я думаю, что вероятность неблагоприятного исхода такой пересадки находится в области значений, которые можно отнести к неприемлемому риску.
Если вы сможете переиграть маршрут в случае опоздания, то рискуйте.

Крайний раз пересаживался с Казанского вокзала на Ленинградский в 2015 году. По тем наблюдениям помню, что успеть за 12 минут практически нереально.
Выйти из здания Казанского вокзала на улицу, сразу повернуть направо, перебежать через подземный переход на другую сторону, идти до конца перехода и направо, пройти до Ярославского вокзала, пройти досмотр (здесь, конечно, можно показать билет, авось полицейские понимающие попадутся), и бегом на платформу…
Я бы не стал рисковать, если честно.

Вложения

Безымянный.jpg

Безымянный.jpg (209.08 КБ) Просмотров: 11529

Было дело — я как то раз на Казанский вокзал приехал «Южным Уралом» в 6.20, и успел на электричку с Ярвокзала в 6.35, причём не надеялся на это, и поэтому особо не спешил. А к турникетам Ярвокзала подошёл в 6.28 (если не ошибаюсь), ещё и до первых вагонов электрички успел дойти.
Но это на электричку. На поезд наверное не успеть…. Теперь же на Ярвокзале к ПДСам так просто не пройти, как раньше…

Выйти из здания Казанского вокзала на улицу, сразу повернуть направо, перебежать через подземный переход на другую сторону, идти до конца перехода и направо, пройти до Ярославского вокзала

Я когда учился, с платформ нырял в переход к метро, потом выходил направо наверх (т.о. можно обойти тормоз в виде вокзального контроля), дальше в переход под площадью, потом до турникетов Ярика. Большая часть пути была бегом, так успевал на электру, уходящую примерно через 10 мин после прибытия на Казань. Но у меня был проездной.
Так что успеть на ПДС можно только если бежать еще быстрей, чем я, и без перехода на шаг.
Если бы по-прежнему существовал проход под перронами в переход под площадью, задача бы выглядела более проще и реалистичней.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Из личного опыта — тратил на проход от ПДСа на Казанском до электрички на Ярославском около 15 минут. Шагом. На поезд вряд ли успеть, тем более с тем «гениальным досмотром», что на Ярославке.

Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе, поэтому переход за 12 минут считаю невозможным. Поезд на прибытие тоже может опоздать.

Иван12: Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе

Это когда сделали?

nataly-m:

Иван12: Проход к поездам на Ярославском вокзале теперь осуществляется через вокзал и никак иначе

Это когда сделали?

Раньше был проход по улице — поставили там забор. Теперь проход из метро на вокзал — нужно заходить в пригородный зал и через него идти к поездам или в пассажирский зал. С поездов выходить теперь в подземный переход, чтобы пройти к электричкам — опять же идти через весь вокзал.

С поездов к электричкам через вокзал не обязательно. Можно его вокруг обойти.

Daniel Kalinxina:Раньше был проход по улице — поставили там забор.

Вот мне и любопытно — когда нагородить успели?..
Я на Ярославке редко бываю — в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было — напрямик вышли на площадь.

nataly-m: Я на Ярославке редко бываю — в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было — напрямик вышли на площадь.

На площадь с ПДС выйти можно легко. А зайти — строго через вокзал.

nataly-m:

Daniel Kalinxina:Раньше был проход по улице — поставили там забор.

Вот мне и любопытно — когда нагородить успели?..
Я на Ярославке редко бываю — в последний раз выходили с поезда (абаканского) в конце июля, никаких заборов не было — напрямик вышли на площадь.

Как нагородили перед Кубком футбольным, так всё и оставили НАВЕЧНО! ИДИОТЫ! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
В конце июля и мы с абаканского кругом через площадь еле допёрлись с вещами до Спутника. Я аж весь изматерился! ::-D:
Теперь хоть расширили на несколько турникетов выход в метро со Спутников. Народ на площадь тоже выходить стал через переход, чего круги наматывать! И автомат билетный поставили в переходе около турникетов, чтобы с площади можно было пройти к электричкам.

Все для удобства пассажира.
Смотришь иногда на замурованные или перекрытые старые проходы между вокзалами и метро или выходы в город, ныне не функционирующие и думаешь — ну вот за что такое?
И что характерно, на безопасности это никак не отражается, только провоцирует дополнительные скопления людей.
Зато можно отчитаться — меры приняты.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

AlexPaen: Все для удобства пассажира.
Смотришь иногда на замурованные или перекрытые старые проходы между вокзалами и метро или выходы в город, ныне не функционирующие и думаешь — ну вот за что такое?
И что характерно, на безопасности это никак не отражается, только провоцирует дополнительные скопления людей.
Зато можно отчитаться — меры приняты.

Кстати в тему. Подземный переход между Казанским и остальными двумя вокзалами закрыли задолго до этих заморочек с безопасностью. Там вроде с установкой турникетов связано было. А как раньше удобно было, спустился в переход под Комсомольской площадью у Ярославского и можно было прямо к электричкам Казанского выйти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, seregathebest, Serge&, zz27, Фыва Цукен, Ирина К и гости: 42

Проложить маршрут

Расстояние от Казанского вокзала Москвы до Ярославского вокзала Москвы ~ 2 км

Используя форму прокладки маршрута и фильтр объектов ниже, Вы можете проложить оптимальный маршрут
от Казанского вокзала Москвы (Московская область) до Ярославского вокзала Москвы (Московская область) на карте,
добавить промежуточные населенные пункты, рассчитать расстояние, стоимость и расход топлива в поездке,
отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на вашем пути.

Казанский вокзал (Москва)

Ярославский вокзал (Москва)

К
сожалению, невозможно проложить указанный вами маршрут. Попробуйте другие варианты. Например:
Пешком.

  • Машина

  • Пешком

  • Велосипед

  • Грузовик


  • ЖД билеты

    NEW

Расход 0 л
на сумму:

9
руб

Время в пути:

0 ч. 2 мин.

Расход 0 л
на сумму:

9
руб

Время в пути:

0 ч. 2 мин.

Расход 0 л
на сумму:

9
руб

Время в пути:

0 ч. 2 мин.

Маршрут от Казанского вокзала Москвы до Ярославского вокзала Москвы на карте


Прямого ЖД билета из Казанского Вокзала (москва) в Ярославский вокзал (Москва) нет, но мы нашли ближайшие станции

Где остановиться в Москве

+ Написать отзыв о маршруте

Самые популярные маршруты через Казанский вокзал (Москва) и Ярославский вокзал (Москва), сохраненные
пользователями

Карты используемых здесь городов и объектов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить бизнес план для открытия пивного магазина
  • Как узнать тариф ростелеком мобильная связь для бизнеса
  • Как прописать работа в ночное время в трудовом договоре
  • Как составить бизнес план для социального контракта лпх
  • Как указать реквизиты для перечисления денежных средств