Как проехать по мкаду без пропуска на грузовом автомобиле форум

С сайта ЭХО:

«Э. ГЕВОРКЯН: Продолжается программа «Дневной разворот», и особая рубрика в рамках этого самого «Дневного разворота», который для вас сегодня ведут Алексей Осин и Эвелина Геворкян…

А. ОСИН: Здравствуйте дорогие.

Э. ГЕВОРКЯН: И здравствуйте нашему гостю. Александр Котов, глава Межрегионального союза водителей-профессионалов у нас в студии.

А. КОТОВ: Здравствуйте.

Э. ГЕВОРКЯН: Да, мы сегодня говорим об ограничении въезда большегрузов. Думаю, это будет касаться наверное и центра, и МКАДа, правда ведь?

А. КОТОВ: Да, сейчас ограничение действует по МКАДу, и на въезд внутрь Москвы. Существует три границы, это собственно говоря МКАД, Третье транспортное кольцо, и Садовое кольцо. Вот в этих границах и существуют определенные ограничения.

Э. ГЕВОРКЯН: если коротко и тезисно, чтобы понять вашу позицию, да? Как вот со стороны профсоюза водителей, со стороны профессионалов. Ваше отношение к этим мерам, ограничением, которым власти вносят?

А. КОТОВ: Кровь, слезы, но это необходимо.

А. ОСИН: Даже без пота.

А. КОТОВ: Потом – да, частично. Но дело в том, что члены профсоюза – они потеют немножко меньше, чем неорганизованные водители. Потому, что профсоюз давно существует, выработал определенные методики, и они более плавно… Члены профсоюза я имею в виду, более плавно входят вот в эти проблемы.

Э. ГЕВОРКЯН: Вы тогда поясните. Потому, что я-то живу и не сильно задумываюсь, вот этот дальнобойщик, состоит ли он в профсоюзе, или таксист. Кто… К вам туда вообще любой водитель может профессионал вступить?

А. КОТОВ: На самом деле смысл вступить с профсоюз вступить для тех водителей, которые работают в правовом поле. Потому, что защищать водителя, который не находится в правовом поле, защищать бомбилу, который не имеет никаких прав на то, чтобы работать, оказывать коммерческие услуги, получает за это деньги – в правовом поле не возможно. Бомбилы не существует.

А. ОСИН: То есть, наши любимые друзья на джихад-такси, они к вам никак?

А. КОТОВ: Да бога ради, пусть вступают, но защищать-то их не возможно, их и нет.

Э. ГЕВОРКЯН: Так, подождите, то есть насколько вот ваш Межрегиональный союз водителей-профессионалов, да? Вот этот профсоюз, он насколько большой, сколько водителей туда уже вступило, и кто хочет работать в этом легальном поле?

А. КОТОВ: На самом деле, профсоюз объединяет грузоперевозчиков в основном. Очень мало пассажироперевозчиков. Ну, так сложилось традиционно. Потому, что у нас профсоюз как раз и рождался в 98-м году, на волне введения первого… Пропусков на въезд в город Москву для большегрузных автомобилей. Я в то время был счастливым обладателем грузовика, и был перевозчиком. Хлебнул и пота, и крови, и всего, что было. В московском регионе у нас порядка 10 тысяч членов профсоюза. К сожалению, сейчас идет достаточно серьёзный отток легальных перевозчиков в связи с тем, что крайне сложно вести бизнес в малых объемах, и в микро-малых объемах.

А. ОСИН: Ну, вот смотрите, если брать с одной стороны. Ну, человек – который водит машину, для него фура – это что такое? Это бесконечные пробки, вот она толкается, она на подъеме там скользит, может задеть и так далее. Для вас – кусок хлеба. Для нас ещё кроме всего прочего это то, что надо доставить товары, грузы, и так далее. Давайте попробуем разобраться, вот в чем ваши в данном случае проблемы после того, как возникли. Вы очень образно, если поконкретнее, да? И почему вы говорите, что это необходимо.

А. КОТОВ: В 2005 году было отменено лицензирование, которое себя не оправдало. Оно было направлено на регулирование рынков, в том числе и грузовых перевозок. Сейчас лицензирование отменено, отменено оно, в том числе на перевозки опасных грузов. Поэтому у нас их рынка с 2005 года сформировался бардак. В этом бардаке существуют как легальные перевозчики, которые занимают всего на всего 20% по моим прикидкам, по прикидкам профсоюза. И 80% занимают так называемые бомбилы.

Э. ГЕВОРКЯН: Ну, подождите, вот если мы говорим про большегрузные, да? Про те самые фуры. То есть, 20% это прибегают к услугам специализированных компаний, по договорам там водители работают, да?

А. КОТОВ: Нет, 20% — это тех людей, которые либо зарегистрировали свой бизнес как юридическое лицо, либо это является индивидуальными предпринимателями, и по закону могут оказывать коммерческие услуги. 80% — это те, кто просто владеют в той или иной степени грузовиком, и ездит где ему хочется, как хочется, и насколько он может ездить.

А. ОСИН: А его разве пускают на МКАД и в центр Москвы?

Э. ГЕВОРКЯН: Да.

А. КОТОВ: Ну, сейчас нужно получить пропуск. И в основном правительство Москвы, в чем мы приветствуем пропускной режим. Оно вытесняет их Москвы как раз нелегальных перевозчиков, которые в основном и создают проблемы и легальным перевозчикам, и москвичам, и автомобилистам, и москвичам-обывателям, жителям города Москвы. И достаточно серьезные проблемы пенсионерам и детям.

А. ОСИН: Что такое пропуск? Как он получается, кому его дают, кому не дают.

А. КОТОВ: Пропуск сейчас существует в двух ипостасях. Первая ипостась – это электронный вид пропуска, вторая ипостась – это тот же самый пропуск, только в бумажном варианте, который сейчас выдается водителю. Получить этот бумажный вариант, и подтвержденный в электронном виде пропуск сейчас достаточно проблематично. В чем эта вся проблема заключается? Ну, во-первых, департамент транспорта не достаточно подготовился к такому наплыву желающих получить пропуска.

Э. ГЕВОРКЯН: А это вообще за деньги покупаются эти пропуска?

А. КОТОВ: Нет, это гос.услуга. В 98-м году пропускной режим когда вводился – это было очень смешно и интересно с одной стороны, с другой стороны плачевно. Потому, что целый год все, кто получал пропуска, пропуска были официально платны – платил деньги на расчетный счет общественной организации. Спустя год это стал бюджет города Москвы. В 2000-м году в декабре месяце, по жалобам нашего профсоюза в прокуратуру РФ, Юрий Михайлович Лужков был вынужден подписать постановление 10/26 о том, что законы города Москвы, постановление г. Москвы приводятся в соответствии с постановлениями и законами РФ. С этого момента все пропуска в Москву официально бесплатные.

Э. ГЕВОРКЯН: Хорошо, тогда в чем же собственно проблема? Тогда все 100%, которые ездили раньше без пропусков точно так же сейчас получили, и точно так же въезжают в Москву.

А. КОТОВ: Нет.

А. ОСИН: Здесь квота какая-то, да?

А. КОТОВ: Квоты не существует. На самом деле не легальный перевозчик не может подтвердить свою необходимость, он не может показать легальное присутствие на этом рынке. То есть, 80%изначально их не получит.

Э. ГЕВОРКЯН: Ну, простите. Тогда я вот сейчас сразу вам… Вы только что сказали, что примерно 20% большегрузов работает легально, но я не заметила на МКАДе, что так существенно стало меньше. Что 80% бы сейчас стояли вне Москвы. А что тогда это за машины?

А. КОТОВ: Сейчас проблема-то вот в чем. Всё новое – это приживается с огромным трудом. У нас сейчас сбоят программы, которые были изготовлены по заданию департамента транспорта. То есть, пропуска в электронном виде, они выдаются в какой-то программе, документы сдаются в какой-то программе. Эта программа должна напрямую контактировать с программой ГИБДД. И основное, что сделано сейчас – это контроль возложен на технику. До этого был контроль возложен на сотрудников ГИБДД, большинство из которых имели безразмерные карманы, и осуществлялся допуск неограниченный кого угодно, в любые границы города Москвы. Сейчас это будет техника, когда люди мне говорили о том, что как ездили так и будем ездить, как платили так и будем ездить. Я им говорил: Ребята, во-первых камера очень высоко, и в ней вот отверстие, куда денег засовывать – она не предусмотрена технологически. Поэтому сейчас это всё достаточно жестко, и для того, чтобы иметь право получить допуск, ты должен показать, что ты легальный перевозчик – первое. Второе – то, что ты работаешь на нужды этого города. Это третье.

Э. ГЕВОРКЯН: А что значит подтвердить?

А. ОСИН: Ну, что ты возишь товары в магазин, на стройку, ещё куда-нибудь.

А. КОТОВ: Да, магазины, стройки, договорные отношения. То, что ты зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, или ты являешься юридическим лицом и обладаешь право использовать коммерческие услуги на этом рынке.

Э. ГЕВОРКЯН: Так здесь… Я так понимаю, что у города задача ограничить количество большегрузов, которые въезжают внутрь, правильно?

А. ОСИН: Ну, если 80% нелегалов выгонят, тогда останется только 20, и уже будет глоток воздуха.

А. КОТОВ: Не совсем так.

Э. ГЕВОРКЯН: Какая задача-то главная у города?

А. КОТОВ: Ограничить – это значит не довести товар до потребителя, понимаете?

Э. ГЕВОРКЯН: Да.

А. КОТОВ: Нужно именно столько, сколько нужно. До настоящего времени, и сейчас статистики такой не ведется. Правительство города Москвы, департамент города Москвы не знает, по каким тропам, по каким направлениям какие автомобили ездят, какие грузы они перевозят. И вот когда заработает основная электронная система слежения за транспортом, регулирования транспорта, определятся по каким направлениям, что является точками притяжения для грузового транспорта. Правительство Москвы сможет оценить, насколько нужна эта точка притяжения для этого города, для жизни этого города горожанам. А может быть эту точку порекомендовать вывести за пределы города Москвы. Потому, что она не работает для города. У нас существует огромное количество металлобаз. И тот металл, который привозится и вывозится из Москвы – это огромное количество. Такое количество металлобаз для города просто не нужно.

Э. ГЕВОРКЯН: А вот правильно ли я понимаю, что если будет ограничен въезд какого-то большегрузного транспорта – то тогда этот самый груз, который в город-то всё равно нужно как-то въехать, да? Там строительные ли материалы, в магазины товары ли. Будет просто раскидано по «Газелям», да? И что сегодня мелкие предприниматели переходят на то, чтобы по возможности возить в маленьких машинах.

А. КОТОВ: Нет. Экономическая выгода… Ну, зачем были сделаны машины, большие, крупные машины? Возили бы всё на ишаках. Понимаете? Ну, каждый товар должен найти своего перевозчика. Ведь нельзя большую железобетонную плиту нести на «Газель». Экономически не выгодно в один магазин завезти одного и того же продукта 20 тонн ну, 8-10 «Газелями». Экономически это не выгодно, и экологически не выгодно. Потому, что одна газель потребляет где-то порядка 18 литров топлива на 100 километров. Если помножить на 8, то будет бешенная цифра. А один современный грузовик потребляет где-то 35 литров на 100 километров. Вот вам и экология.

А. ОСИН: А если при этом учесть, сколько людей не дождались скорой, например.

А. КОТОВ: Да, конечно.

А. ОСИН: Или милиции, полиции.

А. КОТОВ: Поэтому я и говорю, детям и пенсионерам тоже они не участвуют особо в дорожном движении, они мало являются пешеходами. Но для них тоже это существует огромнейшая проблема, которая вот правительство Москвы решило наконец разрешить.

А. ОСИН: Ну, эта ситуация на самом деле всё-таки она между частными интересами людей, между интересами экологическими города, она вот где-то между ними бродит. Но вот скажите, большинство рынков Москвы находится за МКАДом по этому периоду.

Э. ГЕВОРКЯН: Или по МКАДу.

А. ОСИН: В принципе можно… Ну, вот за МКАДом, но сразу вот… В принципе, если можно ездить ночью, это как-то решает проблему? И как вообще сейчас решается по вашей информации проблема с тем, что отстаиваются автомобили на подъезде к Москве, прежде чем в 10 часов вечера выехать на МКАД.

А. КОТОВ: Сейчас практически такого серьезного ограничения движения грузовиков в дневное время по МКАДу не заметны.

Э. ГЕВОРКЯН: А кстати, а как это? Если это объявили, как эти машины въезжают?

А. КОТОВ: Я повторяю, возложен контроль на технические средства. То есть, это видеокамеры. Видеокамеры видят автомобиль, но у нас существует база данных ГИБДД, которая сейчас конфликтует с программой департамента. Ну, вот не совсем они дружат, эти базы данных.

Э. ГЕВОРКЯН: А, то есть их по факту никто останавливать не должен, а только постфактум письма счастья будут приходить?

А. КОТОВ: Да, постфактум письма счастья. Вот сейчас…

А. ОСИН: Не получала ещё?

Э. ГЕВОРКЯН: Получала к сожалению, да. Очень возмущена этим.

А. КОТОВ: Вы знаете, когда первые начали работать вот эта вот программа контроля, и не глючила как раз вот база данных ГИБДД Москвы и МО, то письма счастья полетели в основном жителям и владельцам грузовиков Москвы и МО. У нас член профсоюза один, имея пропуска на свои автомобили, на один автомобиль в течении 10 дней получил 10 писем. 19 писем счастья, извиняюсь.

Э. ГЕВОРКЯН: И?

А. КОТОВ: Ну, обжаловали конечно, всё это урегулировано. Но понимаете, вот сбои в программах, они вот так вот выплескиваются, и поэтому…

Э. ГЕВОРКЯН: Так, то есть, резюмируя на данный момент, пока идут проблемы вот с этой технической частью, система ограничения транспорта вот на МКАДе не работает.

А. КОТОВ: В должной мере… Нет, она работает, но не в должной мере. Она будет работать эффективно, и в основном отсекать водителей, которые осуществляют транзитные перевозки, и водителей, машины которых зарегистрированы в регионах. Немножко позже, но это в обязательном порядке.

Э. ГЕВОРКЯН: Да, изначально был вопрос Алексея. А в принципе-то, вот эта идея перевести грузовики на ночь, она чем-то оправданна, она просчитала? Откуда эта идея возникла?

А. КОТОВ: На самом деле, даже в советские времена, водители очень и очень боролись за право осуществлять перевозки грузов ночью. Почему? Потому, что больше точек обслуживаешь, спокойнее ездить, прохладнее летом, понимаете?

А. ОСИН: Холоднее зимой.

А. КОТОВ: Даже в советские времена. А сейчас переведя часть транспорта на ночное обслуживание, перевозчики от этого даже выигрывают. Потому, что коэффициент использования транспорта, один и тот же автомобиль можно использовать и днем и ночью, меняя только вот водительский состав. На самом деле это и экономически выгоднее. И понимаете, сразу получается, что в 2 раза падает количество тех автомобилей, которые должна перевезти необходимое количество груза с одной стороны. С другой стороны в большом магазине привоз и сортировка товара в ночное время гораздо комфортнее, и спокойнее и для самих владельцев магазина, для сотрудников, и для покупателя.

А. ОСИН: Да, утречком пришел, свеженькое всё такое.

А. КОТОВ: Утречком пришел, свеженькое. Просто надо выстроить логистику, понять эту логистику. Был задан вопрос по отстою. Проблема очень серьезная, особенно в МО. Случилось так, что у нас в МО, правительство МО не принадлежит земля.

А. ОСИН: Она федеральная?

А. КОТОВ: Нет.

А. ОСИН: А чья?

А. КОТОВ: Она принадлежит уже…

А. ОСИН: Людям?

А. КОТОВ: Частным лицам, юридическим лицам.

А. ОСИН: Понятно. Кулакам-мироедам.

А. КОТОВ: Поймите, не все кулаки, не все мироеды на самом деле. Но дело в том, что владелец земли её так просто не отдаст. Он её должен либо продать, либо сам использовать. А строить стоянки и выкупая землю – это экономически не выгодно. Поэтому сейчас вот находятся всевозможные направления, и правительство МО вводит достаточно серьезную стоянку крупную, у 1 июля она должна быть запущена. Она на очень оживленном месте, это пересечение малого бетонного кольца с Ленинградкой. Стоянка современная, с видеонаблюдениями, с теплыми туалетами. Ну…

А. ОСИН: Где Ежи что ли, рядом там?

А. КОТОВ: Да, почти там рядом, немножечко подальше. И коммерсант решил не использовать её как коммерческую программу в полной мере. Назначена достаточно лояльная цена, это порядка 100 рублей, как она будет дальше… Ну, вот в первых числах июля она будет уже запущена.

А. ОСИН: Вот такие же должны быть видимо по всем направлениям? Кстати, а это наверное хорошее идея, пересечение с малой бетонкой, да? И всех вот этих магистралей.

А. КОТОВ: Вы знаете, самое главное, что дан толчок к реконструкции малого бетонного кольца, и большого бетонного кольца. Ведь там все пересечения анодном уровне. Там пробки. Сейчас во время увеличения потока пассажиров на электричках в летнее время ведь практически по всем железным дорогам электрички идут почти одна за одной. И как найти окно, чтобы безопасно пересечь грузовым автомобилям – эта проблема была, и она была годами. Теперь она будет решаться, слава богу подключен федеральный бюджет, бюджет города, бюджет МО. Три бюджета – они всё-таки решат эту проблему.

А. ОСИН: Ну и тогда как вы считаете, вот этот поток весь транзитный, он пойдет в обход, да?

А. КОТОВ: Конечно. Водители и сейчас, подъезжая к Москве, связываются друг с другом по рации, как 107-я живет в одну сторону, как 108-я живет в одну сторону, как МКАД отсюда сюда. Где там пробки, кто толкается.

А. ОСИН: Извините, очень коротко, последний наверное вопрос. Извини, Елен. Вот скажите, как вы общаетесь с власть имущими? Вы же фактически сублимируете мнения людей, которые за баранкой сидят. Вас спрашивают власти города например, или такой связи нет?

А. КОТОВ: Нас спрашивают, да, диалог есть. Но не в той мере, в которой бы хотелось.

А. ОСИН: А в какой хотелось бы?

А. КОТОВ: Общественные организации – они, собственно говоря, являются обратной связью в любом саморегулируемом процессе. Процесс, который автоматически регулируется. Нет обратной связи – процесс автоматически регулироваться не может. Он будет регулироваться исключительно в ручном режиме. Для того чтобы выстроить этот процесс регулирования, надо обязательно правительству понять, что обратная связь необходима. Диалог с Департаментом транспорта существует, диалог с Госдумой, с общественной паратой, с Советом федерации существует. С бизнесом диалог есть.

Э. ГЕВОРКЯН: Но хотелось бы как-то продуктивнее, правильно?

А. КОТОВ: На самом деле у нас не урегулирован допуск к рынку грузоперевозок. И не урегулирован допуск к профессии. Во всем мире допуск к рынку, и допуск к профессии – это не коммерческие партнерства, саморегулируемые организации, и профсоюза. Вот этого у нас нет, в этом и беда. Если бы был бы осуществлен вот такой допуск к рынку, то 80% нелегалов на этом рынке просто не смогло бы существовать.

Э. ГЕВОРКЯН: Ну а тогда не загнется в целом рынок-то? Если сейчас там не дай бог какой-то усиленный прессинг будет со стороны государства.

А. КОТОВ: На диком западе существует, процветает, и водители там работают по 8 часов, и не мрут, как у нас. Когда на нашем сленге, после 48 лет прогулы на кладбище ставят водителям. Средний прожиточный возраст нашего российского дальнобойщика – это 48 лет.

А. ОСИН: Кошмар.

А. КОТОВ: Средний возраст…

А. ОСИН: Сказал я, которому 48 исполняется через 2 месяца.

Э. ГЕВОРКЯН: К счастью, ты не дальнобойщик. Да, пожелаем здоровья вообще всем дальнобойщикам. Пожалуйста, доставляйте грузы в города безопасно.

А. КОТОВ: Дай бог всем здоровья господа, и не надо бояться тех трудностей, которые вот возникают в связи с этим пропускным режимом, всё урегулируется.

Э. ГЕВОРКЯН: Спасибо вам.

А. ОСИН: Александр Котов был у нас в эфире, глава Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. Говорили о большегрузном транспорте, и ограничении во въезде в Москву. Спасибо, это был «Дневной разворот», Эвелина Геворкян, и Алексей Осин, Ольга Рябочкина. Эвелине отдельное спасибо за хорошую компанию, очень понравилось.

Э. ГЕВОРКЯН: Да, счастливо, до свидания.

А. КОТОВ: Большое спасибо. «

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?

Как оформить пропуск для грузового транспорта

Как в Москве устроена грузовая логистика: каким грузовикам запрещен въезд на МКАД и ТТК, а каким — ограничен, в какое время грузовикам нельзя ездить по Москве, как оформить пропуск для грузовика на МКАД, ТТК и СК. Что такое грузовой каркас, в каких районах он введен и как грузовику проехать в зону жилой застройки

1.Каким грузовикам запрещен или ограничен въезд в Москву?

К грузовым автомобилям в Москве есть определенные требования экологической безопасности: в пределах ТТК и по нему запрещен въезд грузовиков, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса «Евро-3», в пределах от ТТК до МКАД и по МКАД — ниже экологического класса «Евро-2».

Кроме того, в Москве с 07:00 до 23:00 ограничен проезд по ТТК и территории внутри кольца грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны. По МКАД и внутри МКАД для грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн проезд ограничен круглосуточно.

Ограничение действует ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

Исключение: разрешено движение грузовиков тоннажа, превышающего допустимые значения, если:

  • вы физическое лицо и используете свой грузовик для проезда к своему месту жительства;
  • вы физическое лицо и платите налог на профессиональный доход (НПД), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо и используете свой грузовик в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, потребностей населения.

Чтобы воспользоваться этим правом, вам нужно оформить пропуск. Перед подачей запроса убедитесь, что грузовик числится в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС). Подробнее о системе РНИС читайте на портале Московский транспорт.

При этом нужно помнить, что в некоторых районах Москвы можно ездить не по всем улицам — там введен грузовой каркас.

2.Что такое грузовой каркас?

По всей Москве в пределах МКАД введен грузовой каркас — разделение улиц округа на две зоны: собственно грузовой каркас и жилую застройку. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны допускается только по улицам грузового каркаса.

Движение по улицам зоны жилой застройки разрешается:

  • при следовании к месту проживания или работы;
  • при обслуживании предприятий и граждан, находящихся в данной зоне.

При этом водитель грузовика обязан как съехать с улицы грузового каркаса, так и вернуться обратно с ближайшего перекрестка.

Пропуск в этом случае оформлять не нужно. Достаточно иметь при себе документы, подтверждающие, что вы имели право въехать в зону жилой застройки. Пропуск необходим только в том случае, если вам нужно проехать в период с 07:00 до 23:00, а тоннаж вашего автомобиля выше разрешенного для въезда в город в эти часы.

3.Какие бывают пропуски для грузовиков?

В Москве вы можете оформить дневной (с 07:00 до 23:00) либо ночной (с 23:00 до 07:00) разовый пропуск со сроком действия не более 10 суток и для регулярных поездок — сроком действия не более 1 года.

Действие пропусков распространяется на одну из трех зон:

Зона Где действует
Зона «СК» (Садовое кольцо) Пропуск в эту зону разрешает движение без ограничений в пределах МКАД
Зона «ТТК» (Третье транспортное кольцо) Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу
Зона «МКАД» (Московская кольцевая автомобильная дорога) Пропуск в эту зону разрешает движение в пределах МКАД и по МКАД, но не дает права движения в пределах ТТК и по ТТК

Кроме того, в Московской области можно оформить пропуск для грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, которым нужно проехать по МКАД (не въезжая на территорию внутри МКАД) транзитом или добраться до стоянки, места погрузки или разгрузки, находящихся в Подмосковье. Узнать об этом подробнее можно на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 

4.Как оформить разовый пропуск на МКАД, ТТК, СК для грузовиков?

Разовый пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) можно оформить только онлайн на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru или на портале перевозчиков. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • паспорт транспортного средства или выписка из электронного паспорта транспортного средства, содержащие сведения об исключительно электрическом типе двигателя — для грузовиков с неустановленным экологическим классом и электрическим двигателем;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Если грузовиков много, понадобится отдельный комплект документов на каждое транспортное средство.

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение не более 8 часов.

5.Как оформить пропуск на МКАД, ТТК, СК сроком до года?

Пропуск на въезд грузовых автомобилей в Москву (МКАД, ТТК, СК) сроком до года можно оформить только онлайн на mos.ru или на портале перевозчиков. Чтобы подать запрос, вам потребуются следующие документы:

  • водительское удостоверение с соответствующими категориями и подкатегориями;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • диагностическая карта с заключением о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности;
  • паспорт транспортного средства или выписка из электронного паспорта транспортного средства, содержащие сведения об исключительно электрическом типе двигателя — для грузовиков с неустановленным экологическим классом и электрическим двигателем;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если запрос подает представитель);
  • документ, подтверждающий право пользования грузовым автотранспортным средством (если вы не являетесь владельцем автомобиля);
  • дополнительные документы (в зависимости от того, для какой цели оформляется пропуск).

Если грузовиков много, понадобится отдельный комплект документов на каждое транспортное средство.

Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 10 рабочих дней.

6.Как проверить действительность пропуска на МКАД, ТТК или СК?

Вы можете проверить пропуск по номеру автомобиля в реестре действующих пропусков. Для этого в интерактивной форме сервиса проверки нужно указать:

  • серию пропуска;
  • номер пропуска;
  • государственный номерной знак автомобиля.

7.У меня есть пропуск, могу ли я изменить зону действия или аннулировать его?

Такая возможность предусмотрена для пропусков с длительным сроком действия. Для этого на первом шаге формы подачи запроса следует выбрать соответствующий пункт. 

8.Сколько стоит оформление пропуска на СК, ТТК и МКАД?

Любой вид пропуска независимо от срока и зоны действия оформляется бесплатно. 

9.У меня остались вопросы, куда обратиться?

За консультациями по вопросам услуги оформления пропусков обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.

Читайте также:

  • Правомерно ли предъявление с каждой камеры штрафа, или всё же должно быть установлено общее наказании в размере 5000.
  • Штраф за проезд фуры по мкад
  • Штраф за превышение с камеры видеофиксации
  • Пропуска нет. Можно разворачиваться или нет?
  • Заеду на фуре в Москву ночью. Днём надо выехать без заезда на МКАД. Могу ли ехать днём?
  • Штраф МКАД
  • Считается ли нарушением если фура без пропуска развернулась на развязки в сторону области, проехав по мкабу 100 м.
  • Вопрос: это одно нарушение или три?
  • Потому что на мой взгляд платить за каждый щелчок камеры немного не правомерно.
  • В какой суд я могу подать жалобу, если место нарушения, согласно постановлению, 105 км МКАД внешняя сторона?

Проехал по мкад от м 4 до дмитровке без пропуска на фуре ночью. Вопрос в том придёт 5 тысяч, или по 5 с каждой камеры?

Ответы на вопрос:

Добрый день! За одно правонарушение Вас могут оштрафовать лишь один раз в день.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Штраф за превышение с камеры видеофиксации

У меня грузовик двигался по МКАД без разрешающего пропуска. В результате за 3 часа собрал 11 камер пришли штрафы на сумму 55 000 рублей, так как штраф приходил с каждой камеры ВИДЕОФИКСАЦИИ, расположенные на МКАД. ЭТО ПРАВОМЕРНО?

И как это обжаловать?

Пропуска нет. Можно разворачиваться или нет?

Еду из области на фуре в сторону МКАД по ярославке.

Нужно развернуться назад, по навигатору разворот возможен только на мкаде.

Пропуска нет.

Можно разворачиваться или нет? Как быть?

Вопрос: это одно нарушение или три?

Въехал в г. Тверь ночью (дорога была пустая) с превышением допустимой скорости и не снижая проехал несколько минут. В течение 18 мин три камеры зафиксировали это нарушение ПДД.

Вопрос: это одно нарушение или три? (они же могли поставить и 10 камер на каждом столбе).

С уважением, Александр.

Потому что на мой взгляд платить за каждый щелчок камеры немного не правомерно.

Хотели бы задать вопрос. Имеется автомобиль пятнадцатитонник на него был пропуск на мкад (как и положено), но не уследили и закончилось его действие. В течении 4 дней ездили без него. В следствии чего пришли штрафы в размере 5000 р за каждую камеру на которую попались на мкаде. Штрафов пришло за два дня на 95000 т но если мы оплачиваем в течении 20 дней то скидка 50%. Но вопрос не в этом, хотели бы узнать: возможно ли урегулировать стоимость оплаты не за каждую камеру, а за день или как то по другому. Потому что на мой взгляд платить за каждый щелчок камеры немного не правомерно.

26 марта 2021, 00:35 / Бизнес

Эксклюзивно по подписке

Логистика без МКАД: новые условия и новые решения

В Московском регионе вырастут тарифы на грузоперевозки

Евгений Разумный / Ведомости

Автоперевозчики, работающие в Московском регионе, уже месяц живут в новой реальности: власти Москвы и Московской области до 23 февраля 2022 г., т. е. пока на год, закрыли въезд на МКАД для фур с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 т. А с 5 мая вступает в силу запрет на проезд по МКАД для грузовиков с разрешенной массой свыше 3,5 т.

Ограничения затронули не только транзитные маршруты, но и тех перевозчиков, которые везли грузы непосредственно в Москву, на склады или распределительные центры. Раньше многие делали это ночью – во временной интервал с 22.00 до 6.00 пропуск в город был не нужен. Теперь такая возможность осталась только у иностранных компаний, всем остальным нужно будет оформлять пропуск.

С высокой вероятностью эти меры не на год, а навсегда. Мэрия Москвы уже обнародовала обнадеживающую статистику: средняя скорость на МКАД выросла на 11%, ожидается снижение аварийности до 20%. Так что же, пора готовиться к новому росту тарифов? И вообще, как все это отразится в целом на логистике, как перестраивать маршруты в связи с новыми ограничениями?

К чему это приведет

Раньше, по нашим данным, до 90% грузовиков в Москву (и транзитом через Москву) шли по МКАД, ведь рядом с ней находится большая часть логистической инфраструктуры: распределительные центры, автостоянки для большегрузов, станции техобслуживания, автозаправки и т. д. Ограничения на въезд на МКАД помогут властям перераспределить транспортные потоки на недавно отремонтированную ЦКАД.

Традиционно такие изменения несут за собой издержки для перевозчиков. Потому что, во-первых, часть новой трассы платная. Конкретные расходы зависят от маршрута грузовика, но, например, проезд по всему кольцу ЦКАД от М10 до М2 по транспондеру обойдется в сумму порядка 1700 руб. Во-вторых, объезд по ЦКАД увеличит пробег транспорта.

Сейчас на магистрали всего 16 транспортных развязок для пересечения с другими трассами (строится еще три) и недостаточное количество съездов. Иногда приходится «крутиться», чтобы попасть в точку разгрузки. Стоит добавить, что сейчас, по данным правительства Подмосковья, ЦКАД завершена на 92%. Осталось построить 25 км трассы, и это все еще проблема, потому что на тех участках, где дорога строится, сохраняется риск заторов.

Перевозчики также отмечают, что есть задержки с получением годовых пропусков на МКАД, которые по регламенту должны оформляться 14 дней. Часто в сети можно видеть жалобы на то, что перевозчик получает отказ, но не получает обоснования, а значит, не может оперативно устранить нарушения.

Все это объективные причины для роста тарифов на грузоперевозки. Но они могут подскочить и на волне ажиотажного спроса на грузовики, имеющие пропуск для проезда внутрь МКАД. Наличие такого пропуска становится конкурентным преимуществом перевозчика в борьбе за клиентов, которым необходимо осуществить погрузку или выгрузку внутри МКАД. Логично предположить, что перевозчики будут предлагать фуры с пропусками по тарифам несколько выше, чем фуры без пропусков.

Как к этому адаптироваться

Для логистических компаний, у которых есть площади как за МКАД, так и внутри нее, очень важно сейчас перераспределить машины в зависимости от того, есть ли на них пропуск.

Но есть и другие решения. Например, для снижения зависимости от свободных фур, имеющих пропуск, с некоторыми партнерами-перевозчиками, в том числе с перевозчиком «Авто-ПЭК», мы используем технологию, которая популярна в закрытых административно-территориальных образованиях России. Суть в том, что фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, а далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД. То же самое в обратную сторону: загруженный внутри МКАД полуприцеп вывозит за кольцевую автодорогу тягач с пропуском, а затем его перецепляет уже тягач без пропуска. В нашем случае смена тягача происходит на площадке в хабе компании в Бутове либо на специально определенных стоянках. На наш взгляд, такая практика будет популярна у перевозчиков как одно из решений, позволяющих нивелировать зависимость от наличия пропусков у всего флота тягачей.

Новые правила помимо прочего могут привести к консолидации рынка перевозок и уходу с него некоторых небольших компаний-перевозчиков. Дело в том, что запрет въезда на МКАД усложняет цепочку перевозок для многих транспортников. Эффективнее с этим справятся те из них, которые уже установили себе цифровые системы по автоматизации грузоперевозок, закупок и управлению транспортными потоками. Как правило, они есть у крупных и средних предприятий. Остальным компаниям, а таких на рынке около 70%, возможно, придется повысить тарифы, из-за чего они могут потерять конкурентоспособность.

А впереди, напомню, новые ограничения: с 5 мая на МКАД не смогут въезжать среднетоннажные грузовики весом более 3,5 т. Как правило, это не транзитные грузовики, а машины внутригородской доставки, которые перевозят грузы торговых сетей и онлайн-ритейлеров в ПВЗ, дарксторы и т. д. Для крупных игроков, у которых технология получения пропусков отлажена, это не станет проблемой. Напротив, они получат конкурентное преимущество перед мелкими игроками, для которых процесс получения пропусков может затянуться. И хотя у перевозчиков есть около месяца, чтобы подготовиться к новым ограничениям, скорее всего, этот запрет будет иметь еще больший резонанс. В том числе и из-за взрывного роста e-commerce.

11-01-2023

Ограничения на въезд для грузовых автомобилей на территорию МКАД, Третьего транспортного и Садового кольца, вводились поэтапно. Они были призваны снизить нагрузку на основные транспортные магистрали, а также улучшить общую экологическую обстановку в городе.

Вводимые ограничения постепенно ужесточались, в связи с чем у многих владельцев транспортных средств возникали вопросы, касающиеся того, какие именно запреты действуют сейчас. Действительно, правила постоянно меняются, поэтому необходимо быть в курсе ситуации, иначе такое «незнание» может быть чревато штрафом в размере 5000 рублей, при этом за каждый зафиксированный случай. Мы решили рассказать, какие ограничения движения в Москве действуют сейчас – в 2023 году.

Содержание

  • Какие нововведения остаются актуальными?
  • На кого не распространяются ограничения для грузовиков в Москве?
  • Есть ли новые изменения с 1 января 2023 года?

Какие нововведения остаются актуальными?

С 15 июня 2021 года действует ряд правил, которые по-прежнему остаются актуальными. В дневное время суток (с 7:00 до 23:00) запрещается въезд для следующих категорий транспортных средств:

  • Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны – запрещается въезд и движение по ТТК и Садовому кольцу.
  • Автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн – запрещается въезд и движение в пределах МКАД.
  • Проезд на МКАД возможен для транспортных средств, чей экологический класс не меньше Евро-2.
  • Проезд на ТТК и СК возможен для автомобилей, чей экологический класс не меньше Евро-2.

Грузовые автомобили с разрешенной массой более 12 тонн не могут перемещаться по территории Москвы круглосуточно без соответствующего пропуска. Это решение было принято с 1 июля 2021 года, и оно действует до сих пор. Кроме того, с 1 января 2022 года были введены ограничения для автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонн не только на движение днем (с 7:00 до 23:00), но и ночью (с 23:00 до 7:00). С учетом введенного изменения, для проезда по Москве днем и ночью всем грузовым транспортным средствам, чья грузоподъемность превышает 3,5 тонны, обязательно нужен пропуск. Помочь с его оформлением может компания «CONSULT CARGO», специалисты которой проверят ваши документы на соответствие необходимым требованиям, а также сами подадут заявку для получения пропуска на МКАД.

Правила въезда на МКАД

С 1 января 2022 года действует и другое требование – все грузовые транспортные средства разрешенной массой более 3,5 тонн обязательно должны быть подключены к системе РНИС. Кроме того, на автомобилях должно быть установлено специализированное оборудование для передачи телематических данных. Несоблюдение этого условия ведет к отказам в предоставлении пропуска на МКАД, ТТК и СК.

На кого не распространяются ограничения для грузовиков в Москве?

На данный момент действующие ограничения не распространяются на следующие виды транспортных средств:

  • Транспортные средства государственной власти Москвы и Московской области.
  • Автомобили оперативных служб.
  • Автомобили, перевозящие денежную выручку.
  • Почтовые автомобили.

Не совсем понятна была ситуация с эвакуаторами, но в Департаменте транспорта разъяснили, что на эти транспортные средства также необходимо оформлять пропуск на общих основаниях (если тоннаж автомобиля выше разрешенного). Но разрешение оформляется не на портале mos.ru, а напрямую в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

Есть ли новые изменения с 1 января 2023 года?

С 15 ноября мэром Москвы Сергеем Собяниным было принято решение об упрощении получения пропусков. В частности, с 15 ноября водители, у которых оформлен дневной пропуск, могут использовать его и для проезда ночью, т.е. с 23:00 до 7:00.

Но стало ли это изменение последним в текущей ситуации? Сам Департамент транспорта в своем официальном Телеграме заявил, что никаких новых правил оформления пропусков на МКАД, ТТК и СК для грузовых машин не предусмотрено.

Правила въезда на МКАД

Действительно, серьезных изменений в действующих правил нет, но мы решили обратить внимание на несколько моментов:

  1. До 31 декабря 2023 года продлено ограничение на въезд ночью на территорию МКАД для транспортных средств грузоподъемностью более 3,5 тонн. Для въезда им необходимо оформлять пропуск.
  2. С 1 января 2023 года прекращаются упрощенные условия оформления ночных пропусков. Напомним, что до конца прошлого года для оформления ночного пропуска не требовалось прикладывать практически никаких документов, кроме свидетельства о регистрации ТС. С 2023 года такой упрощенный режим прекращен, поэтому заявителям необходимо прикладывать полный пакет документации.

С 15 ноября 2022 года дневные пропуски на МКАД, ТТК и СК можно использовать и для проезда ночью, т.е. с 23:00 до 7:00. Пока данная инициатива все еще действует, но с учетом того, что практически каждый месяц что-то меняется в новых правилах, то сложно предсказать, как ситуация будет развиваться в дальнейшем. Пока же по дневным пропускам можно ездить и ночью, но не наоборот, т.е. если у вас оформлен только ночной пропуск, то вы не имеет права передвигаться по Москве на грузовом транспорте с 7:00 до 23:00.

Судя по последним тенденциям, ограничения на въезд в Москву будут и дальше ужесточаться, поэтому остается только следить за новыми правилами, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда одна поездка по МКАД оборачивается десятками тысяч штрафа.

Города без фур. Куда податься грузовикам после запрета езды по МКАД

Транзит грузовиков через Москву и Подмосковье подчиняется новым правилам. Фурам нельзя на МКАД и в города региона без соответствующего пропуска. Для каких большегрузов актуальны нововведения и куда им податься, разбирался «360».

Проезд грузовикам весом более 12 тонн в Москву и подмосковные города закрыли с февраля 2021 года. В столицу и Подмосковье пустят только тех, у кого есть необходимое разрешение. Нет пропуска — нет проезда в город. Кстати, оформляется документ бесплатно.

«Задача — чтобы экология не страдала от большого количества грузовых транзитных машин, чтобы те госпрограммы, которые направлены на развитие инфраструктуры при больших инвестициях государства и поддержке президента, работали эффективно», — сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на совещании с главами и министрами.

По словам губернатора, власти сейчас занимаются вопросом обустройства бессветофорного движения и дополнительных съездов.

Куда ехать

Тестовый перевод грузовиков на ЦКАД и альтернативные дороги А107 и А108 состоялся 20–22 февраля. Перераспределение трафика оказалось целесообразным. Объезжать столицу фурам теперь придется как минимум год.

На участках А107, идущих в объезд столицы и подмосковных городов, плотность движения выросла от 8 до 16%. На бесплатном участке ЦКАД показатель увеличился на 46%, на ее скоростных платных отрезках — до 80%. Роста заявок на пропуск для грузового транспорта в тестовый период не отмечено.

В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заметили, что заторов больше не стало, а нагрузка на региональные дороги Подмосковья недалеко от МКАД, наоборот, снизилась. Скорость движения по Кольцевой автодороге при этом выросла на 11%.

Как проверить пропуск

Выяснить, можно ли фуре ехать транзитом через Москву или подмосковные города, довольно просто. Информация о пропусках есть на сайте Мостранспорта. Необходимые сведения дадут и при звонке на короткий номер 3210 с мобильного.

Если возникли вопросы, то на них ответят по телефону горячей линии Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья 8 (495) 228-19-19. Также можно обратиться в контакт-центр московского транспорта: 8 (495) 539-54-54.

Чье это решение и кому оно поможет

Переключить транзит грузовиков тяжелее 12 тонн с дорог Подмосковья и МКАД на ЦКАД власти столицы и региона решили вместе. Мера не только разгрузила проезжую часть близких к столице городов области — в них улучшилась экологическая обстановка и снизился уровень ночного шума.

«Дороги Подмосковья полностью справились с поставленной задачей и приняли весь грузовой транзит с МКАД», — сказал начальник управления Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Виктор Щулепников.

Глава областного Минтранса Алексей Гержик счел продление запрета на транзит фур по МКАД и их перенаправление на ЦКАД, А108 и А107 оправданной мерой. Ее эффект власти региона оценили как однозначно положительный. Предпринятые шаги также обусловлены заботой о комфорте и безопасности передвижения жителей Подмосковья.

Грузовики

Машины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как проехать с ленинградского вокзала до вднх на метро в москве
  • Как пройти в бизнес зал аэропорта шереметьево по карте тинькофф
  • Как пройти миссию в гта вайс сити рекламная компания на андроид
  • Как прокачать сцепление на газели бизнес двигатель каменс видео
  • Как работает магазин при черкизовском мясокомбинате часы работы