Как правильно ставить подушку кпп газель бизнес

Уже давненько я поставил себе на авто подушку КПП от Бизнеса, можно сказать как только поднялась эта тема на форуме Аллгаза forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39798
И собственно, вариант установки был выбран самый тогда популярный — со спиливанием ограничителей перемещения КПП вверх-вниз.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Установка из разряда — меньше проблем

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Тоже, только поближе

Да не спорю, поставив ее таким образом я тем не менее был доволен полученным результатом, который было не сравнить с родной подушкой, а также подушкой от обычной Газели.
Но через какое -то время у меня сначала стали появляться глухие удары в области подвесного подшипника карданного вала. Было решено заменить подвесной, но результата это не принесло, можно сказать стало еще хуже. Через какое-то время был приобретен по совету проверенный подвесной, однако толку опять ноль. Из имеющихся у меня вариантов оставалось — проблема с подушкой, либо с карданным валом. Тут как говорится решил пойти сначала по пути удорожания, т.е. начать с подушки. Новая подушка была приобретена по случаю и все никак у меня не получалось договориться со сварщиком, да и места не было где варить, гараж-то без ямы.
Вообщем в скором времени был достроен новый гараж, в котором есть все необходимое для ремонта включая яму, и после очередного кидалова от сварщика был родителями куплен свой сварочный аппарат, которым я поспешил воспользоваться.
Сразу скажу, что переделка осуществлялась по опыту, который почерпнул вот здесь www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376152318915/#post Спасибо за отчетик!
Сама по себе переделка много времени не заняла, дольше блин откручивал болты опоры в районе выхлопа.
Все добротно проварил, а затем на сварные соединения нанес краску, дабы исключить преждевременную коррозию.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Вот как надо ставить!

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Зазорчик слева

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Зазорчик справа

Итогом переделок я остался очень доволен, все мои проблемы как рукой сняло, хотя при обсуждениях многие сомневались, что проблема в подушке, хотя установка со спиливанием ограничителей говорит об обратном.
Для тех кто собирается ставить подушку КПП от Бизнеса, рекомендую ставить ее сразу так, как она и должна стоять, ни в коем случае не спиливая ограничители хода, лучше потратьте деньги на сварщика и сделайте все правильно.

Газель Соболь. Замена опор силового агрегата двигателя 3M3-4063

Для замены подушки задней опоры силового агрегата устанавливаем упор под коробку передач.

Ключами «на 14» и «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины опоры к раме и ключом «на 17» — две гайки крепления опоры к коробке передач.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления подушки к коробке.

Снимаем подушку и ограничитель.

Переставив ограничитель на новую подушку, собираем заднюю опору в обратной последовательности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну.

Ключом «на 14» отворачиваем две гайки крепления подушки к поперечине.

Домкратом поднимаем левую сторону двигателя.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности.

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как его правильней ставит и вообще есть ли смысл его ставить?что делать?

Comments 46

Я себе ставил кирпич от газели. Просверлил в нем два отверстия пером на 18 чтоб помягче было. Результатом был очень доволен. Пропали вибрации, перестало кпп выкручивать при резком старте или нагрузке. Короче одни плюсы. По поводу бизнеса не знаю что и как, не стал брать, она у нас дороговато стоит для такой запчасти, но кирпичем был доволен. Сейчас опять буду брать кирпич ставить, а то я когда двс с кпп поменял траверсу оставил. Теперь стучит коробас переодически на пружинах.

Я себе пружины поставил клапанные от газ-53 и все нормально.

думал о такой подушке в итоге доработал опору с пружинами

Отдал я эту подушку и купил в сборе траверсу

На 31029 у меня прекрасно подошёл кирпич, а вот на крысу от него пошли большие вибрации () для крысы у которой их не было вообще) заменил на газелевскую, причём даже не резал её переварил старую траверс и сделал ограничитель как на газели, но газелевская все равно сдохла очень быстро хотя пока не сдохла радовался. ВернулсяВна пружины

У меня стоит такая, ставил отпилив там кусочек с одной стороны, уже плохо помню что именно, но помню что по месту определился быстро, померив по месту, сразу видно где пильнуть,
По поводу её НУЖНОСТИ … ну да лучше чем с пружинами (резинового кирпичика небыло ()), с ней если потряхивает то в половину меньше чем с пружинами,
Имхо резиновая (родная волговская )будет жёстче, да и ставилась то родная преимущественно на 5 ст., ибо 4ст. Легче и ей достаточно было пружин .
Итог : если стоит 5ст. То подушка от газелячебизнеса будет самы раз, пружинки … если взять с магазина новую опору в сборе, то походит тысяч 30, 40 … потом им наступит амба .
Ставь и не парься, мне она в работе понравилась, и стоит уже больше года, жива здорова

Замена подушек двигателя газель

Замена подушек двигателя ГАЗ 3110

Вы столкнулись с такой неприятностью как прорв подушки, это конечно не совсем ужасная ситуация, но сказать, что приятно когда рычаг механической коробри передач нельзя.

У нас подушка порвалась, и для того, чтобы произвести её замену, нам нужно взять домкрат и специальное приспособление, которое поможет вам приподнять мотор вверх. Также нам нужен стандартный набор ключей и конечно же свободное время.

Выкручиваем болты, которые крепят подушку к кронштейну, здесь нам нужен ключ на «семнадцать», для того, чтобы выкрутить балку, нам понадобится головка на «тринадцать». Мы будем выкручивать болты, которые крепят левую сторону опоры, также если вам будет неудобно работать, то придётся выкручивать фильтр масляный и датчик масляного давление.

Возможно вы столкнётесь с такой трудностью как установка шпилек пдушек в отверстие кронштейн.

Список инструментов и расходных материалов, которые нам нужны для замены:

— Домкрат(лучше если будет два)
— Ремонтные подставки.
— Гаечные ключи.
— маркер.
— Клей для резьбы.
— Пакеты селофановые.
— Лом.

Здесь может быть множество подушек, первым делом нам нужно понять, какие из них низносились, в начале осмотрите пространств вокруг них, таким образом вы поймёте.

Примечание: Когда будете отсоединять все детали крепления, вам нужно собрать вместе все гайки и болты для того, чтобы не растерять их в рабочем процессе.

Мы себе открыли доступ к мотору, помните про собственную безопасность.
Далее мы отсоединяем клеммы от аккумулятора.

Воспользуемся домкратом и установим авто на него. Также устанавливаем подставки ремонтные. Теперь мы должны найти место, где располагаются подставки.

Начинаем устанавливать новую подушку с правоц стороны.
— Нужно, чтобы потор приподнимался с правой стороны, здесь вы можете воспользоваться домкратом, после начинаем выкручивать гайку. Также выкрутите болты, которые крепят опору и кроштен, и выкручиваем болты, которые крепят кронштейн и правый лонжерон. Далее нам нужно демонтировать кронштейн, выкрутите гайки и можете установить новую деталь.

Установим левую:
Когда вы будете устанавливать левую подушку, вам нужно взять домкрат и установить её под левую сторну двигателя.
И так, далее мы выкручиваем гайку левой подушки двигателя. Когда будете опускать еёаккуратно придержите КПП.
Ограничитель, расположенный сверху выкручиваем.
Избавляемся от болтов, которые крепят её к кузовую
Ну а теперь вы можете снять старую и установить на её место новую.

Более подробно смотрите в инструкции видео.

Замена подушек двигателя газель

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата


Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав


Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны


Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата

Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках по бокам двигателя и одной пружинной опорой под коробкой передач. На некоторых автомобилях задняя опора тоже резиновая.

Замена передних подушек

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Ключом “на 17” отворачиваем винт крепления кронштейна двигателя к подушке.

Ключом “на 14” отворачиваем две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески.

Вертикальным домкратом поднимаем левую сторону двигателя. Если такого домкрата нет – подложив под двигатель доски (или другую опору) опускаем левую сторону автомобиля.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности. Аналогично меняем правую подушку.

Замена пружинной опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Накидным ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления верхней пластины опоры к коробке передач.

Извлекаем верхнюю пластину и две пружины.

На поперечину монтируем новые элементы опоры и, установив ее на место, наживляем два болта крепления верхней пластины к коробке передач.

Накидным ключом “на 14” затягиваем болты и головкой “на 14” заворачиваем четыре болта крепления поперечины. При монтаже нижней пластины центрируем ее в резиновом амортизаторе специальной оправкой.

Если оправки нет – устанавливаем нижнюю пластину и наживляем два болта.

Центрируем пластину визуально, ориентируясь по зазору между ее втулкой и стенками отверстия резинового амортизатора. Удерживая ее в таком положении, ключом затягиваем оба болта. Проверяем затяжку всех болтов и убираем упор из под картера коробки передач.

Замена резиновой задней опоры

Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.

Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления резиновой опоры к поперечине.

Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины к кузову.

Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107

Замена подушек двигателя автомобиля ВАЗ 2107 должна производится при каждом капитальном ремонте. На всех транспортных средствах серии ВАЗ 2101 … 2107 подушки имеют одинаковую конструкцию и размеры. Поэтому они взаимозаменяемы. Сами же подушки защищают двигатель внутреннего сгорания от вибрации, которые негативно воздействуют на конструкцию мотора.

Когда требуется замена

Кроме того, блокировать вибрации от машины к двигателю, подушки являются механизмом крепления движка к транспортному средству. Они служат стопором для перемещения движка во время резких торможений автомобиля.

В модификации автомобиля ВАЗ 2107 используют две боковые подушки и одну заднюю. Последняя является одновременно опорой для коробки передач авто. Они являются разборными устройствами и состоят из:

Внимание! Опытные механики советуют менять подушки двигателя после пробега автомобиля в 100 000 километров.

Меняют опоры для движка полным комплектом. Это делается для того, чтобы избежать в последующем постоянного приезда в сервис-центре или, если делаете смену сами, то – от постоянных лазаний под капотом для установки одной, потом второй и третьей с опор.

Начинающие автолюбители обычно спрашивают: зачем менять подушки. Дело в том, что со временем эти опоры, покрытые резиновым материалом, теряют эластичность. Становясь деревянными они больше не могут аккуратно и нежно предотвращать удары мотора во время резких торможений или скачков по ухабам сельских местностей. В результате двигатель получает серьезные мелкие повреждения, которые выливаются в последствие в капитальный ремонт.

Подушка быстро приходит в негодность из-за следующих естественных условий:

  • высокие и низкие температуры, особенно летом и зимой. Материал замерзает, трескается, затем становится слишком мягким, если дело происходит в жару;
  • возникновение расслоений;
  • появлений трещин, при попадании различного мусора или камней в на подушки или между двигателем и опорой.

Несвоевременное устранение старой опоры ведет к следующим последствиям:

  • перекос движка;
  • износ главной оси;
  • выход из строя подшипников.

Проблемы появляются во время сцепления. Поэтому, чтобы избежать этих неприятных последствий, необходимо ежегодно бывать в сервис-центре на профилактическом обслуживании. Опытные механики найдут и устранят причины, которые при длительной эксплуатации мотора с неисправностями, приведут к капитальному ремонту движка в целом.

Автовладельцу следует задуматься, если стали ощутимы вибрации руля. Частота вибрации зависит от оборотов силового агрегата. Если вибрация сильная, тогда следует посетить сервис-центр или самому разобраться в проблеме.

Как определить, что подушка двигателя порвана

Бывает так, что мелкая неисправность подушки или легкая трещина перерастает в разрыв опоры. Это серьезная проблема для автовладельца.

Если подушка двигателя ВАЗ 2107 порвана, то при дальнейшей езде на нем, возможны следующие проблемы:

  • перекос силового агрегата;
  • разрыв сцепления с коробкой передач.

Избежать этих проблем можно только в одном случае: заменить опоры двигателя, чем раньше, тем лучше.

К тому же порванная подушка может быть виновницей того, что одна из передач в КПП будет выключаться. Корпус будет дрожать так, что пассажиры смогут ощутить эту дрожь даже стоя рядом с машиной.

Если вас настигла эта неудача, то берем в руки необходимые инструменты и материалы и начинаем менять опоры движка. Если же сами не разбираетесь в конструкции, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре.

Для замены подушек нам понадобится

Чтобы поменять самому опору двигателя, не понадобится много инструментов. Из важных инструментов нам нужно будет взять следующие:

  • ключ на 17;
  • ключ на 13;
  • домкрат;
  • доска с размерами 40х20. Обязательно учесть, что она должна быть длиннее, чем смотровая яма или эстакада;
  • доска толщиной в 30 миллиметров и с размерами 20х20.

Обязательно купите заранее подушки. После того как все материалы и инструменты будут подготовлены, можно переходить к процедуре замены.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

Процедура смены опор движка делается следующим образом:

  1. Заехать на машине на эстакаду.
  2. Подставить под колеса опоры, чтобы она не съехала назад.
  3. Демонтировать грязезащитный щиток. Его снятие откроет доступ к первой подушке двигателя.
  4. Выкрутите гайку передней опоры. Это делается с помощью ключа на 17.
  5. Теперь находите нижнюю гайку подушки двигателя ВАЗ 2107 и откручиваете ее тем же самым ключом.
  6. Берете домкрат и поднимаете двигатель. Это нужно для того, чтобы легко вытащить подушку. Опора находится под весом силового агрегата и без поднятия мотора вам ее просто не вынуть.
  7. Домкрат устанавливается на доску, которую необходимо предварительно расположить на смотровой яме. Опытные механики предупреждают, что доска должна быть прочной и толстой. Края ее должны выходить за смотровую яму на двадцать сантиметров. Таким образом она сможет выдержать вес мотора и не проломится под ним.
  8. На домкрат укладывается еще доска. Это делается для того, чтобы домкрат, когда будет давить на силовой агрегат, не продавил корпус, и не повредил мотор.
  9. Начинается подъем движка.
  10. Силовой агрегат приподнимется на двадцать сантиметров. Этого должно будет хватить для того, чтобы вынуть опору.
  11. Вторая подушка снимается тем же самым образом.

Другое дело с задней опорой двигателя. Чтобы снять ее, поступают немного по-другому. Сама подушка закреплена под траверсой коробки передач. Чтобы вынуть опору, нужно будет открутить траверсу.

Как это сделать:

  1. В первую очередь выкручивают гайки, которые держат траверсу. Обычно их две.
  2. После того как они откручены, демонтируют крепления задней опоры движка от КПП.
  3. После убирают траверсу вместе с подушкой.
  4. Берут ключ на тринадцать и им откручивают траверсу от снятой опоры.
  5. Между креплениями опоры двигателя установлена распорная втулка. Про нее нужно не забыть, когда будете устанавливать обратно опору движка.

Прочитав эту инструкцию, вам покажется, что заменить опоры для двигателя легко. Однако, не забывайте, что опытные механики держат при себе некоторые хитрости, без которых новичку придется попотеть над снятием подушек двигателя.

Давайте посмотрим на эти хитрости:

  • установка домкрата происходит под колокол сцепления, а не под сам движок;
  • силовой агрегат поднимают только на 20 сантиметров, чтобы вытащить подушку. Если поднять выше, то может подняться и кузов вместе с мотором;
  • чтобы вынуть левую подушку можно использовать простую монтировку;
  • для демонтажа правой нужно будет взять трещотку. С помощью ее и головки на 17 открутить гайку, которая располагается внутри небольшой выемки;
  • место, куда будет устанавливаться опора обязательно очищается от грязи и мусора, который скопился там.

При установке тоже придется попотеть. Многие отрезают шпильку, которая вставляется в балку. Этого можно не делать, если сначала вставить ее в прорезь на балке, а потом уже надавить на силовой агрегат и завести верхнюю шпильку в кронштейн.

Внимание! Когда будете прикручивать траверсу к кузову автомобиля, не забудьте приподнять КПП посредством домкрата. Таким образом вы прижмете ее ко дну и успешно закрутите все гайки.

Цена вопроса

Подушки мотора стоят по-разному. Есть дешевые, есть и дорогие. Самая распространенная модель для двигателя от компании БРТ. Ее продают за 800 рублей задняя, а боковые по 400 рублей.

Оригинальные подушки на двигатель изготовлены из резины СКИ 3. Этот тип резины позволяет выдерживать высокие и самые низкие температуры. В результате жизненный ресурс опор увеличивается.

Оригинальные подушки на двигатель могут работать больше 100 тысяч километров пробега. А дешевые подделки не прослужат и 50 тысяч километров. Они могут потрескаться в первую зиму от холода и тогда вам придется снова менять опоры.

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

Чтобы подушки дольше оставались живыми и неубиваемыми, опытные механики советуют на опору, находящуюся справа, устанавливать тепловой экран. Таким образом она прослужит одинаково вместе с левой и не потрескается от перегрева во время выхлопов.

Опытные механики советуют ездить аккуратно, ведь обычный автомобиль это не гоночный. Поэтому лишние нагрузки только убивают силовой агрегат, коробку переключения передач и другие части транспортного средства.

Избегайте ям, сельских местностей с размытыми колеями. Это поможет опорам движка прослужить дольше. Автовладелец должен заботиться о подушках так же, как он заботится о КПП и движке. С места трогайтесь плавно и постепенно разгоняйтесь. Не дергайте машину.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать, если салон авто превратился в подобие гулкой бочки. Если вибрация руля не позволяет долго держать его. Если появились шумы, авто трясется на каждой кочке, сбавляйте скорость и поезжайте до ближайшего сервиса или до собственного гаража. Это значит, что вышла из строя опора двигателя транспортного средства ВАЗ 2107. Как заменить ее, вы уже знаете.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена Подушки Кабины Газель Видео

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Замена подушек двигателя газель

Замена подушки двигателя

От 300 руб. за 1 шт.

Записаться в автосервис

Наши работы

Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage

Замена ноуската на Audi A4

Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204

Кузовной ремонт Opel Astra

Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 — 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт и замена подушек двигателя

Подушки двигателя, которые иначе называются опорами, являются специальными приспособлениями для поддержки силового агрегата. Во время езды двигатель создает повышенную вибрацию и с ней надо как-то бороться. Когда опоры исправны, водитель наслаждается тихой ездой, мотор не бьётся, запчасти не изнашиваются. В противном случае производится осмотр, замена опоры двигателя или ее ремонт.

Подготовка к замене

Во время замены опоры двигателя необходимо позаботиться о подготовке инструмента. Хорошо, когда ремонт производится под крышей в тёплом помещении. Если есть доступ к смотровой яме, процедура не отнимет много времени.

  1. Отключение аккумулятора.
  2. Осмотр двигателя.
  3. Проверка креплений.

Во время осмотра машины необходимо убедиться в том, что проблема кроется лишь в подушках.

Замена опоры двигателя

При замене опоры двигателя важно придерживаться плана:

  1. Отсоединение защиты двигателя.
  2. Фиксация подушки.
  3. Поднятие мотора.
  4. Снятие крепежей.
  5. Ослабления болтов.
  6. Смазка подушки.
  7. Отсоединение деталей.

Если осуществляется замена правой опоры, или подушки двигателя, то у большинства моделей она находится в передней части. Задача осложняется тем, что надо снять фару, а в некоторых случаях и радиатор.

Нюансы по замене подушки

Защита двигателя снимается для того, чтобы был комфортный обзор для замены подушки. Двигатель фиксируется при помощи домкрата, проще всего работать на смотровой яме. Чтобы высвободить силовой агрегат, в мастерской сооружают перекладину. В гараже можно использовать обычные доски.

Вероятные проблемы

Если подобранна неустойчивая конструкция, поднять двигатель проблематично. Шаткая перекладина в любой момент может сместиться и повредить кузов. Крепёжные элементы рассчитаны лишь на осевые нагрузки, поэтому могут деформироваться.

Вторая проблема связана с отсоединением. У опор есть определенные посадочные места и порой они держатся, как приклеенные. На помощь мастеру приходит смазка, можно использовать масло. Сложнее всего производить замену подушек в старых автомобилях. Из-за ржавчины, большого количества пыли, деталь надежно пристает к мотору.

Ремонт подушек двигателя своими руками

Если наблюдается повышенная вибрация двигателя или коробки передач, не лишним будет произвести осмотр подушки.

  • деформация одной передней подушки;
  • полностью задние подушки;
  • почти все подушки (3 из 4);
  • полный износ.

По внешнему осмотру можно определить степень деформации:

  • небольшая трещина;
  • выпуклость;
  • сколы;
  • смещение в сторону.

Для иномарок комплект стоит в районе 150-200 долларов. Многие не готовы расставаться с такой суммой, поэтому задумываются о ремонте.

Ремонт подушек методом шпаклевания

Отреставрировать подушки можно при помощи стекольного герметика на полиуретановой основе. Посетив магазин автомобильных запчастей, легко найти вещество в тюбиках или в пистолетах. Отличие между герметиками кроется в адгезионных свойствах.

Чтобы сильно не тратиться, многие присматривают китайскую продукцию. Она годится для восстановления подушек, но важно создать комфортные условия. Оптимальная температура для работы – 20-25 градусов.

  1. Крепление подушки.
  2. Сверление резины.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Заливка герметика.
  5. Придание формы.

Подушку можно зафиксировать в тисках или использовать другие металлические предметы. Подойдёт обычная трубка или пластины с отверстиями. Дрелью производится сверление только в местах, где резина треснута и не сможет держаться. После обезжиривания по опоре надо пройтись праймером.

После обработки опоры необходимо оставить в покое на 2-3 дня. В процессе шпаклевки потребуется целый тюбик герметика, поэтому высыхание займет много времени. Если всё сделать правильно, подушка становится жёсткой и сможет гасить все вибрации.

  • мягкая опора;
  • деформация подушки;
  • вибрация в кузове после установки.

При монтаже жесткой опоры слабину начинает давать кузов. Вибрация от него также приносит дискомфорт и ведет к износу деталей. Специалисты решают проблему путем подложки монеты под подушку.

Замена подушки кпп газель

Для замены подушки задней опоры силового агрегата устанавливаем упор под коробку передач.

Ключами «на 14» и «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины опоры к раме и ключом «на 17» — две гайки крепления опоры к коробке передач.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления подушки к коробке.

Снимаем подушку и ограничитель.

Переставив ограничитель на новую подушку, собираем заднюю опору в обратной последовательности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления левой подушки двигателя к кронштейну.

Ключом «на 14» отворачиваем две гайки крепления подушки к поперечине.

Домкратом поднимаем левую сторону двигателя.

Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности.

Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор.

Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.

Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.

Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).

Замена правой подушки силового агрегата

Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр

Отсоединяем воздухоподводящий рукав

Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке

Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы

Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.

Устанавливаем подушку в обратном порядке.

При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.

Замена задней опоры

Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.

Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.

Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны

Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны

Снимаем поперечину и снимаем опору

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Как его правильней ставит и вообще есть ли смысл его ставить?что делать?

Comments 46

Я себе ставил кирпич от газели. Просверлил в нем два отверстия пером на 18 чтоб помягче было. Результатом был очень доволен. Пропали вибрации, перестало кпп выкручивать при резком старте или нагрузке. Короче одни плюсы. По поводу бизнеса не знаю что и как, не стал брать, она у нас дороговато стоит для такой запчасти, но кирпичем был доволен. Сейчас опять буду брать кирпич ставить, а то я когда двс с кпп поменял траверсу оставил. Теперь стучит коробас переодически на пружинах.

Я себе пружины поставил клапанные от газ-53 и все нормально.

думал о такой подушке в итоге доработал опору с пружинами

Отдал я эту подушку и купил в сборе траверсу

На 31029 у меня прекрасно подошёл кирпич, а вот на крысу от него пошли большие вибрации () для крысы у которой их не было вообще) заменил на газелевскую, причём даже не резал её переварил старую траверс и сделал ограничитель как на газели, но газелевская все равно сдохла очень быстро хотя пока не сдохла радовался. ВернулсяВна пружины

У меня стоит такая, ставил отпилив там кусочек с одной стороны, уже плохо помню что именно, но помню что по месту определился быстро, померив по месту, сразу видно где пильнуть,
По поводу её НУЖНОСТИ … ну да лучше чем с пружинами (резинового кирпичика небыло ()), с ней если потряхивает то в половину меньше чем с пружинами,
Имхо резиновая (родная волговская )будет жёстче, да и ставилась то родная преимущественно на 5 ст., ибо 4ст. Легче и ей достаточно было пружин .
Итог : если стоит 5ст. То подушка от газелячебизнеса будет самы раз, пружинки … если взять с магазина новую опору в сборе, то походит тысяч 30, 40 … потом им наступит амба .
Ставь и не парься, мне она в работе понравилась, и стоит уже больше года, жива здорова

Замена подушки кпп газель

Газель Соболь. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Вообщем по порядку: Чтобы заменить, это дело, понадобиться:

1.Пустырь, с ровной площадкой (асфальт желательно)
2.Ключ на 17,14,12
3.Домкрат

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Источник

Мы говорим о КПП на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406. Как этот узел устроен на машинах с крайслером, я не знаю — сразу говорю. Может быть такой же, а может и нет.

Основные признаки выхода из строя опоры КПП — это вибрация и рывки-толчки при переключении передач.
Родная, штатная опора КПП изготовлена на пружинах. Пружин там четыре, по две на сторону. Теоретически конечно можно в случае выхода пружин из строя купить ремкомплект или же побегать-поискать аналоги, но мне эта идея не понравилась.
Не внушила доверия сама система подвеса КПП на пружинах.
В сети много информации насчет решения проблемы. Среди всего прочего народ ставит опору КПП от «газель — бизнес», только её надо доработать и весьма серьезно. Или резать саму опору, или наваривать вставку в траверсу — так просто она не встанет.
Этот вариант мне тоже не понравился.
Остался вариант с обычным газелевским усиленным «кирпичом». Он встает без переделок.
Там вообще никаких проблем, если вам удастся приобрести полный установочный комплект. У меня это не получилось и упоры пришлось изготовить самому — это не сложно.
Прошу учесть, что большинство работ по машине я делаю на коленках во дворе)) Нет у меня гаража. В крайних случаях я прошу друзей меня пустить покопаться с машиной, но это был не тот случай и я делал всю работу возле дома к вящей радости соседей))
Суть процесса.
1. Домкратим машину, ставим упоры под колеса. Ставим подставки, снимаем домкрат, домкратим уже КПП и ставим подставку под неё.
2. Откручиваем траверсу в сборе с опорой.
3. Снимаем останки пружин.
4. Ставим на траверсу наш «кирпич» в сборе с упорами.
5. Ставим траверсу на место.
Сложного нет абсолютно ничего: открутил-прикрутил.
Совместно с заменой опоры КПП рекомендую проверить и опоры ДВС. Это напрямую взаимосвязанные узлы и выход из строя одного как правило влечет за собой выход из строя другого.
На 406-й лучше брать усиленные опоры пр-ва «ЗМЗ» или «ГАЗ — оригинал комплект».

Фотосессия:
1. Полный комплект «кирпича».
Изображение

2. «Кирпич».
Изображение

2. Опора КПП «газель-бизнес».
Изображение

3. Самопальные упоры.
Изображение
Изображение
Изображение

4. Траверса.
Изображение

5. Вид в сборе.
Изображение
Изображение

В «кирпиче» следует просверлить пару-тройку отверстий для компенсации сжатия.

P.S. Отдельно добавлю несколько фоток.
1. Штатная опора в сборе.
Изображение

2. Линия отреза опоры КПП «газель-бизнес». Это если не варить траверсу.
Изображение

3. Пример сварки траверсы. Плохой вариант, но просто чтобы было понятно, о чем речь.
Изображение
Изображение

4. Пиленая опора «газель-бизнес» на месте.
Изображение

Последний раз редактировалось germinal 11 янв 2014, 23:39, всего редактировалось 2 раза.

  • #2

Добрый вечер. Хотел бы поинтересоваться. Заменил я траверсу пружинную на брусок из резины, но очень много вибраций идет. Как можно решить эту проблему?:)

Поставь от Газель бизнес подушку,по работе очень мягко подушка работает,но цена её где то 950 — 1100 руб.

  • #3

Я слышал про нее, но к сожалению поставил обычный брусок, так вот вопрос что можно сделать с этим бруском? Думал нарезать из старой шины две полоски и положить сверху и с низу, либо двойной с низу, но не знаю будет ли эффект. Кто чего пробовал?:)

  • #4

Последнее редактирование: 31 Окт 2015

  • #5

Алексей СМ, Траверсу ставь обратно!

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
ВОТ ПОСМОТРИ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27391

Видел такое, еще видел третью пружину ставят во внутрь демпфера.
Почему то вниманием обделяют резиновую опору, когда на всех авто старых-новых, импортных или русских используют именно резину.
Может с импортных подходят? либо, что можно сделать со стандартным бруском?
Пружины не хочу ставить больше так, как считаю, что это неправильно.

  • #6

@Алексей СМ, На заводе дураки наверное работали??? Ну ездий вибрируй с куском резины….
Чем не нравится траверса??

  • #7

@Алексей СМ, На заводе дураки наверное работали??? Ну ездий вибрируй с куском резины….
Чем не нравится траверса??

К сожалению после развала СССР остались одни дураки и дороги, скажем так в большинстве случаев. Не зря же ставили еще с Победы резину именно в это золотое время были толковые инженеры.
Был негативный опыт с траверсной. Все равно считаю, что пружины это не правильно. Буду думать как сделать правильно и мягко.

  • #8

Хозяин барин… Я когда-то тоже пытался…

  • #9

Тут у меня идея появилась одна, сделать надежно и мягко, думаю на днях отпишусь что и как, тоже с фото.:)

  • #10

Будем ждать.:)

  • #11

Надо выбирать мягкую,я из штук 20 одну выбрал,еще народ в самой подушке дырки сверлит.

  • #12

К сожалению нет такой возможности выбирать, а на счет дырок можно будет, но порвет быстрее ее.

  • #13

Траверсу КПП порвет? Вы на чем катаетесь?

  • #14

На обычном 406. До этого стоял компрессор.

Последнее редактирование: 3 Ноя 2015

  • #16

Я слышал про нее, но к сожалению поставил обычный брусок, так вот вопрос что можно сделать с этим бруском? Думал нарезать из старой шины две полоски и положить сверху и с низу, либо двойной с низу, но не знаю будет ли эффект. Кто чего пробовал?:)

Третья ВОЛГА — на всех с нуля выкидывал пружины и ставил обыкновенную, как ты говоришь «обычный брусок», резиновую Газелевскую подушку. Полет нормальный.

  • #17

Видел такую. Думал взять ее, но как ценник узнал передумал. Слишком дорого за кусок резины.:(

  • #18

там не совсем кусок резины там два болта с навареной на них резиной.


александр1975


маленькое улучшение

Автор

александр1975, 1 октября, 2011 в Трансмиссия


александр1975
  

327



александр1975

слесарь3
  

46



слесарь3

александр1975
  

327



александр1975

sashok36
  

7



sashok36

газель2005
  

2 458



газель2005

Владисон
  

72



Владисон

Сергей779
  

16



Сергей779

sharky5
  

60



sharky5

rusgg
  

3 791



rusgg

Малян 40
  

11



Малян 40

alex680
  

13



alex680

Альмир
  

685



Альмир

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Альмир
  

685



Альмир

rusgg
  

3 791



rusgg

Малян 40
  

11



Малян 40

газель2005
  

2 458



газель2005

александр1975
  

327



александр1975

Владисон
  

72



Владисон

Каякер
  

782



Каякер

wert57
  

2



wert57

Каякер
  

782



Каякер

Малян 40
  

11



Малян 40

Каякер
  

782



Каякер

александр1975
  

327



александр1975

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

   
Идея добавить жёсткости креплению КПП к кузову у меня появилась давно, так как при глушении ручка КПП дрыгалась
довольно сильно. Кроме того, последнее время при езде по неровностям появились стуки. Как оказалось впоследствии,
причина была в злополучном креплении приёмных труб к КПП, но про это будет очередная запись в соответствующей статье.
Итак, в магазине запчастей была обнаружена штатная опора КПП 3110 — цельно резиновая и опора от газели бизнес.
Опора газели была раза в три дороже, она меня заинтересовала, изучил вопрос, оказалось что отзывы тех,
кто установил данную опору сугубо положительные, однако для этого необходимо так или иначе дорабатывать траверсу,
так как в шаттную новая не влазит. Вот эта
опора:

У неё два каталожных номера 0315749А и 3302.1001050. В принципе она мне понравилась — руками продавливалась,
была в меру упругой и достаточно жёсткой. Поскольку пришлось бы также пилить траверсу, то докупил и её.

   
Следующим вопросом, который пришлось решать, это необходимость упоров от продольного перемещения
двигателя при разгонеторможении. Штатно у 3110 предусмотрены 2 кронштейна:

24-1001037 и 31011-1001100. Встречалось на форумах ошибочное мнение, что пружинная опора не имеет подобного
упора, это не так. Нижний штырь как раз и служит для ограничения движения двигателя.
Обратите внимание на отполированность этого штыря:

   
С большим трудом обнаружил каталог Газели Бизнес с двигателем камминс 2,8 евро 3, на который собственно эта
опора и идёт:

С одной стороны, кронштейнов нет, но с другой стороны, опора расположена в пазу, который можно рассматривать
как кронштейн — ограничитель продольного перемещения двигателя. Поэтому решил кронштейн всё-таки сделать.
При этом при разгоне кпп прижимаетсе к траверсе и порвать подушку сложнее. А вот при торможении кпп идёт
вверх, разрывая подушку, поэтому решил ограничитья только кронштейном спереди.

   
Для этого взял уголок из стали шириной 5 см и толщиной 5 мм:

Теперь при торможении опора будет упираться в это кронштейн

   
Вот ложка дёгтя, которая несколько усложняет тюнинг:

Перед этим необходимо отпилить крепление верхнего правого отбойника, иначе опору не продеть:

Сперва планировал распилить траверсу полностью, поэтому сделал пародию на стапель, прикрутив её к деревяшкам:

Преимущество данной конструкции — можно примерять опору:

Однако по ходу пьесы выяснилось, что полностью пилить не обязательно, сантиметр можно оставить. Помимо повышенной прочности
это гарантирует максимальное сохранение геометрии:

После болгарки дорабатываем напильником чтобы опора свободно вставала на место:

Получается такая щель с сантиметровой перемычкой:

Далее вырезаем заплатку из стали 5 мм:

Погоняем её как можно точнее:

Поскольку мои сварщические навыки вплотную приближабтся к 80 лвл :) , то решил варить встык. Заплатка идёт по кратчайшему пути,
то есть получившая конструкция будет максимально прочной:

При этом важно приварить только к верхней пластине. Вообще при обработке траверсы я заметил вот какую вещь, центральная
часть мало того что из вдвое более толстого металла, так и ещё ощутимо прочнее — вероятно холодно катанная сталь против
горяче катанной, из которой сделаны крайни детали траверсы. В соединении деталей траверсы заклёпками также есть некоторый смысл,
тут два момента — первый заклёпки должны давать кузову «играть» на кочках, а второё момент — судя по всему ослебление боковых
креплений траверсы — это запрограмирванная деформация кузова, то есть при ДТП эти тонкие боковые опоры должны свернуться.

   
Сперва варил вольфрамовым электродом, устраняя щели:

Потом наварил металла. Варил током в 160 Ампер:

Готовая, проваренная траверса:

Для защиты от коррозии красим траверсу:

Убеждаемся, что опора встаёт идеально:

   
Перед установкой новой опоры, сравнил её со старой:

В сжатом состоянии расстояние от КПП до траверсы 51 мм.

На снятой, ненагруженной опоре 60 мм.

С новой опорой и кронштейном получилось 55 мм:

При сборке на резьбы всех болтов нанёс кордона:

Вот вид уставноленной опоры:

Вид доработанного фрагмента траверсы:

   
При сборке у меня были опасения по поводу крестовины, от неё до тоннеля было от силы 1см, но как показал первый опыт эксплуатации,
опасения были напрасны, ничто ничего не задевает. Стуки при езде по неровностям пропали. Колбашение двигателя при глушении осталось,
но стало ощутимо меньше. Субъективно двигатель стал работать немного тише. Хоть это и нелогично. Но объяснения тут может быть два —
уменьшение вибраци двигателя за счёт увеличения жёсткости крепления. И увеличение соосности моста и кпп — необходимое условие для работы
карданной передачи, за счёт того, что КПП стала выше на 4 мм. Паразитных вибраций на кузове не появилось, так что первые впечатления
крайне проложительные. За заваренной траверсой буду следить, хотя мне думается я проварил качественно, и если и проиграл в прочности — то
не сильно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно указать реквизиты счета сбербанка
  • Как правильно указать свои банковские реквизиты
  • Как правильно читать отчеты компаний инвесторам
  • Как привлекают клиентов консалтинговые компании
  • Как привлечь клиентов в офис страховой компании