Как повысить эконом до бизнеса в аэрофлоте

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом.

Пассажиры с билетами, приобретенными в классы, «эконом» или «комфорт» по тарифу «Оптимум», получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Источник

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

  • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
  • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
  • Апгрейд выполняется посегментно.
  • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
  • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
  • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
  • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
  • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

  • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
  • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

Итак, как я поступил?

Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

  • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
  • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
  • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
  • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #41

По купленному изначально.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #42

Сообщение OLK@ » 07 сен 2019, 12:26

Цветок77 писал(а) 07 сен 2019, 10:37:Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли …

По тому тарифу, по которому куплен билет.

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #43

Сообщение Anastasia_11/09 » 21 окт 2019, 20:31

Фрау Ильза писал(а) 06 дек 2018, 20:41:
Хотелось бы знать, удалось ли реально кому то проапгрейдиться? А не просто Афл собирает деньги во временное пользование. И по какому вообще принципу будет выбор из желающих?

С момента сообщения прошёл практически год, может у кого нибудь появилась информация ? Очень уж интересно, по какому принципу Аэрофлот из всех желающих ( читай «оплативших») выбирает счастливчиков которые бизнес классом полетят?
А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

Anastasia_11/09
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.04.2016
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Женский
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя Anastasia_11/09

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #44

Сообщение thevery » 21 окт 2019, 20:34

Anastasia_11/09 писал(а) 21 окт 2019, 20:31:А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

За такие деньги надо брать, конечно!

thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3637
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #45

Сообщение rusmaw » 21 окт 2019, 20:37

rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Фото: 57
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской



Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #48

Сообщение GayaneGr » 23 окт 2019, 18:28

Всем привет!
Летала 1 и 14 октября по маршруту Новосибирск-Москва-Анталья и обратно
Повышение до Бизнеса:
Новосибирск-Москва 17 тыс
Москва-Анталья 400$
Анталья-Москва 400$
Москва-Новосибирск 18 тыс
Посадочный талон с местом в бизнесе Вам меняют только на посадке
Прохода в Бизнес зал нет
Багаж и мили по купленному тарифу

GayaneGr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.10.2019
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #49

Сообщение valera_a » 07 янв 2020, 14:31

Воспользовался услугой на рейсе Волгоград — Москва, доплата составила 12000р при цене билета в бизнес 58000р за два дня до вылета (минимальная цена на этом направлении). Новый посадочный дали уже на регистрации, подозреваю, что сотрудник ошибся, т.к. письмо о повышении пришло на почту только после окончания регистрации.

valera_a
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 09.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 13
Пол: Мужской
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя valera_a

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #50

Сообщение Vladekoz » 11 фев 2020, 23:22

Сегодня написал запрос в АФ в личном кабинете о возможности апгрейда на рейсы компании по маршрту Симферополь-Москва-Сеул. Ответа так и не последовало: через 10 часов ожидания запрос все еще висит в обработке. Ответ нашел сам: на первом перелете апгрейд стоит 14000 р (5000миль), на втором — 51120 р (40000 миль). Цена билетов (эконом/бизнес) 5900/53800 р и 31700/92200 р соответственно.

Vladekoz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #51

Сообщение Фрау Ильза » 12 фев 2020, 05:28

Москва-Дубай 38500, при цене в эконом 8-9 (есть и за 20) и в бизнес 51-52.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #52

Сообщение OLK@ » 18 фев 2020, 11:55

Фрау Ильза, на грабеж похоже)))
У Эмирейтс апгрейд стоит 36000 в аэропорту!

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #53

Сообщение Фрау Ильза » 18 фев 2020, 12:00

Единственный адекватный апгрейд у Афл был из эконома в комфорт по маршруту Москва-Шанхай за 8 тр, и обратно за столько же, при том, что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #54

Сообщение denis024 » 18 фев 2020, 13:16

Фрау Ильза писал(а) 18 фев 2020, 12:00:что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Но не забывайте про гарантированность и повышенное количество статусных миль. Так что разница сводится к нулю, а для кого-то даже в минус.

denis024
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 31
Страны: 69
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #56

Сообщение kbn79 » 26 фев 2020, 13:40

Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

kbn79
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 16.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #57

Сообщение Фрау Ильза » 26 фев 2020, 13:47

kbn79 писал(а) 26 фев 2020, 13:40:Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

нет))

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #58

Сообщение M Владимир » 08 фев 2021, 10:34

Аэрофлот отжигает.
Негарантированный апгрейд из эконома в бизнес предложен за 24000 рублей из Сочи в Москву)))

M Владимир
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 17.09.2010
Город: Сочи
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #59

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:13

Москва — Петропавловск-Камчатский. Исходный: LF(Максимум):
— L-W = 20000
— L-J = 40000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #60

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:20

Москва — Барнаул. Исходный: LF(Максимум):
— L-J = 18000

Барнаул — Москва. Исходный: LF (Максимум):
— L-J = 17000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской


Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж

Пассажирам предприятия Аэрофлот доступна услуга апгрейда обслуживания на авиарейсы. Перевести Эконом в Комфорт либо повысить Комфорт до Бизнес можно заранее и на регистрационной стойке. В первом случае процедура проводится в офисах авиаперевозчика, а также международных представительствах.

Предварительное повышение

До того как сделать апгрейд обслуживания при авиаперелете, следует ознакомиться с нюансами. Мильное повышение подразумевает следующие особенности:

  • имеются свободные места;
  • класс поднимается на авиабилеты в одну сторону и обе;
  • на бонусном счету пассажира должно иметься количество миль, которое соответствует премиальной ставке на билеты уровня Эконом туда-обратно;
  • повышение за баллы в одну сторону обходится на 50% дешевле бонусного апгрейда уровня обслуживания туда-обратно;
  • Эконом перевести в Комфорт или вместо Комфорта выбрать Бизнес можно за меньшее количество миль (вдвое);
  • участник вправе использовать услугу сам и передавать бонусные единицы другому пассажиру.

Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлота

Важно! С целью обеспечения комфорта рекомендуется заранее выяснить наличие мест, а также произвести бронь билета через операторов колл-центра.

При авиаперелете правила бесплатной перевозки багажа подчиняются регламенту по первоначально приобретенному классу. Если разницы в стоимости сборов аэропорта нет, класс повышается с помощью центра поддержки путем одновременного переоформления купленного билета.

Когда присутствует разница в цене, пассажиру следует произвести доплату в соответствующем размере, а затем оформить билет в представительстве Аэрофлота. Для этого клиенту необходимо представить оригинал либо копию карты пользователя системы лояльности и паспорт.

На стойке

Для премиального апгрейда должны соблюдаться условия авиаперевозчика. Среди них:

  1. Перелет осуществляется рейсом компании Аэрофлот. Если это совместный перелет, услуга разрешена только при организации полета компанией Аэрофлот и брони билета на места перевозчика.
  2. На стойке мильное повышение доступно только пассажирам, заранее оплатившим билет по одному из установленных тарифов уровней Эконом, Комфорт.
  3. Имеются места на авиаборту.
  4. На счету достаточно миль для апгрейда уровня сервиса на запрашиваемый рейс.
  5. Техническая возможность предусматривает предоставление услуги.

Нюансы апгрейда на стойке регистрации:

  • класс увеличивается только в одну сторону, при обратном полете нужно обратиться к сотрудникам стойки промежуточного аэропорта;
  • повысить уровень сервиса за мили пассажир может после начала регистрации, как и в случае оплаты наличными;
  • если премиальный апгрейд осуществляется на стойке, то с бонусного счета спишется 50% от ставки за апгрейд туда-обратно (зависит от класса);
  • при регистрации вознаграждения списываются со счета, затем выдается талон на место Эконом либо Комфорт, соответствующий купленному билету, талон заменяется при посадке;
  • если возможность предоставить услугу отсутствует, поощрения возвращаются на бонусный счет;
  • апгрейд может применяться на всех пассажиров, забронировавших билеты вместе с участником программы лояльности.

Внимание! Если стоимость сборов отличается между классами, доплата не производится.

Клиент может использовать опцию мильный кредит при заблаговременном запросе услуги через операторов контактного центра. Связаться со специалистами нужно минимум за двое суток до вылета. Когда апгрейд производится во время регистрации, ожидание в зале повышенного комфорта не предусмотрено.

Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлота

Количество багажа, которое покупатель вправе провезти бесплатно зависит от первоначального тарифа (Комфорт или Эконом). Повысить уровень можно без применения ограничений. Если пассажир передает мили другому участнику программы, забронировавшему билет отдельно, апгрейд производится только при внесении номера второго участника в бронирование.

Повышение класса при участии в бронировании нескольких лиц производится на владельца бонусного счета или на всех пассажиров одновременно. Для этого участие всех клиентов в программе не требуется.

Поскольку аэроузлы характеризуются инфраструктурными особенностями, при обеспечении бортового питания могут применяться ограничения. По этой причине следует обращаться за оформлением услуги за 1,5 часа.

Тарифы для повышения

У компаний-партнеров альянса SkyTeam

Для апгрейда за мили у авиаперевозчиков-партнеров, участвующих в альянсе SkyTeam необходимо заранее оформить повышение в любом из пунктов обслуживания компании Аэрофлот. Дополнительно рекомендуется уточнять наличие места увеличенной комфортности, осуществлять бронь билетов и выяснять возможность проведения процедуры предварительно у операторов контактного центра.

Оформление повышения за премиальные единицы производится:

  • по маршрутам в любую сторону;
  • пассажирам с оплаченными билетами по стандартному тарифу компании-партнера;
  • исключительно на рейсы авиаперевозчиков альянса, включая одну или несколько организаций альянса, на совместные перелеты с другими предприятиями предложение не распространяется;
  • если имеются места в запрашиваемом классе;
  • клиентам, совершившим минимум 1 перелет в зарубежные страны при бронировании;
  • наличие необходимого числа миль, равного установленной премиальной ставке;
  • если апгрейд применяется на перелет в одну сторону, для проведения процедуры требуется 50% от числа миль для повышения класса билета в две стороны;
  • на обратном пути повысить класс комфорта можно путем списания миль по другой программе привилегий;

Участник вправе воспользоваться услугой сам либо передать вознаграждения другому пассажиру. Дополнительная информация представлена на официальном сайте aeroflot.ru.

Добавляется в существующее бронирование

Из класса Эконом в класс Бизнес – это максимальный комфорт на выгодных условиях:


Просторные кресла и увеличенное расстояние между рядами;


Изысканное меню бортового питания;


Приоритетный выход из самолета.

Из класса Эконом в класс Комфорт – это повышенный комфорт по доступной цене:

Увеличенное расстояние между рядами (шаг кресла – 86 см)*;

Расширенное меню бортового питания;


Приоритетный выход из самолета.

Оформить услугу возможно на сайте ПАО «Аэрофлот» в Управлении бронированием, в контакт-центре ПАО «Аэрофлот», а также на этапе регистрации в аэропорту.

Условия предоставления услуги

* – Класс обслуживания Комфорт представлен на самолетах Superjet 100 в монокомпоновке. Его пассажиры могут разместиться на первых трех рядах сидений, в которых сохранены кресла класса Эконом, но расстояние между рядами увеличено.

Бизнес-класс без гарантий: «Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать: «Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота». Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom.ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей. 

ANEX Tour: для нас год стал успешным

ANEX Tour: для нас год стал успешным

Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?

Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете. 

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения: «Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте «Аэрофлота» не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Ранее TourDom.ru писал, что у пассажиров перед вылетом рейса «Аэрофлота» слетела оплаченная бронь выбранных мест на борту. В авиакомпании туристу объяснили сбой переходом на новую систему бронирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как получить реквизиты моей карты сбербанк
  • Как повысить эффективность продаж компании
  • Как получить реквизиты с печатью банка втб
  • Как подать объявление на авито от компании
  • Как получить реквизиты счета банк открытие