Как повысить эффективность транспортной компании

Как повысить эффективность управления автопарком

Пять проблем, которые можно решить с помощью цифровых технологий

Средняя норма прибыли транспортной компании, владеющей 100 большегрузными автомобилями, составляет 5%. Чтобы увеличить прибыль вдвое, руководству компании пришлось бы инвестировать в течение четырех лет около 1 млрд руб. в закупку и обслуживание еще 100 единиц техники. Но такого же результата можно добиться значительно быстрее и дешевле, сделав управление автопарка цифровым. Вот пять способов повысить эффективность управления автопарками с помощью цифровых технологий.

1. Контроль расхода топлива. В переменных издержках на содержание транспортного парка более 50% приходится на топливо. Необоснованный рост расходов на топливо (в том числе из-за распространенной практики хищения бензина водителями) нарушает всю экономику транспортного парка. Речь идет не только о лишних затратах на бензин. Например, чтобы скрыть нецелевое использование топлива, водитель накручивает пробег по одометру. И компания, ориентируясь на неверные данные о пробеге, тратит больше средств на техническое обслуживание транспорта, чем необходимо на самом деле.

Решить проблему помогают датчики расхода топлива. Однако точность измерений зависит от климатических условий. Точность хуже при температурах ниже минус 40 °С, при резком перепаде температур в течение суток, при температурах выше 45 °С, а также при перевозках в условиях бездорожья. Существуют специальные датчики расхода топлива, способные работать в неблагоприятных климатических условиях. Они дороже стандартных, и такой проект потребует значительных инвестиций. Например, установка специальных датчиков на 2000 грузовиков обошлась горнодобывающей компании в $2 млн без учета затрат на техобслуживание.

2. Анализ эффективности использования автопарка. Например, международная логистическая компания меняет машины каждые восемь лет, или через каждые 300 000 км пробега. Получается, что средний показатель пробега машины составляет 37 500 км, что очень мало. Средние показатели для коммерческого транспорта – 170 000 км в год. При низком пробеге увеличивается себестоимость перевозок. Выгоднее привлекать наемный транспорт – либо менять схему логистики, чтобы увеличить пробег и повысить эффективность автопарка. Здесь поможет программное обеспечение, которое собирает данные о каждой машине и оптимизирует распределение нагрузки между машинами автопарка.

3. Контроль сроков доставки и скоростного режима. В частности, перевозка автокомпонентов (бамперов, передних частей кузова, частей подвески) требует строгого соблюдения скоростного режима – не более 50 км/ч. А если по вине перевозчика, сорвавшего сроки поставки, автопроизводитель будет вынужден остановить конвейер, транспортной компании грозят штрафные санкции в несколько миллионов долларов. Поэтому, например, германская логистическая компания в 2018 г. установила навигационные терминалы и систему онлайн-мониторинга транспорта на 200 грузовиков, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей. Цели проекта – обеспечить контроль условий хранения комплектующих на складе перевозчика, соблюдение скоростного режима и сроков доставки автокомпонентов.

Подобные системы онлайн-мониторинга транспорта применимы и на b2c-рынках. Они позволяют, например, онлайн-ритейлеру, имеющему собственный автопарк, или курьерской службе контролировать время выполнения каждого заказа и выстраивать оптимальный маршрут доставки. В среднем маршрутный лист водителя курьерской службы насчитывает до 20 адресов. Если сэкономить лишь по одной минуте на каждом заказе за день, можно доставить на один заказ больше. То есть перевозчик успеет выполнить больше заказов, не увеличивая автопарк.

4. Контроль манеры вождения. В транспортном бизнесе валовая прибыль на единицу грузовой техники в среднем составляет около 7 млн руб. в год при пробеге 170 000 км. Поломки и ремонты неизбежны, но при бережливом вождении (без резких маневров, резких увеличений и сбросов скорости и проч.) затраты на ремонт автопарка не превысят 3% годовой валовой прибыли. Если же водитель применяет агрессивный стиль вождения, резко разгоняется и тормозит, затраты на ремонт в первый же год эксплуатации машины могут достигать уже 6%. На второй год эксплуатации на ремонт грузовика при бережливом вождении компания потратит не более 4% валовой прибыли – или до 8%, если за рулем лихач. Оценить манеру вождения каждого водителя поможет телеметрия. Система онлайн-мониторинга транспорта позволяет отследить опасные маневры водителей. Водителей-лихачей следует обучить более безопасной манере вождения.

5. Контроль перегрузок. С начала 2019 г. перевозчики начали получать штрафы ГИБДД за превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства. Эти штрафы составляют минимум 150 000 руб. за одну машину. Для больших автопарков такие штрафы разорительны. И чтобы избежать штрафов, перевозчики отправляют в рейс машины с неполной загрузкой – и недополучают выручку. А с помощью программного обеспечения и телематики можно оптимизировать загрузку машин и спрогнозировать возможные штрафы. И при этом сэкономить: по закону при оплате штрафа в 20-дневный срок с даты вынесения постановления полагается скидка в 50%.

Существующие особенности эффективного управления транспортной логистикой

Перед транспортной логистикой стоит одна, но многофункциональная задача – обеспечить перемещение товаров внутри страны и за ее пределами. Система управления транспортной логистикой – это процесс управления сразу целым комплексом мероприятий таких, как:

  • организация транспортных услуг;

  • снабжение;

  • производство;

  • сбыт;

  • анализ возможных вариантов и выбор оптимального из них с целью получения минимальных затрат на перевозку грузов.

8 ПУНКТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Только путем изучения и внедрения в практику основных пунктов процесса можно найти экономически выгодное решение для всех его участников. Они состоят из:

  • анализа стоимости перевозимого груза;

  • объединения заказов нескольких отправителей в одно направление;

  • оценки и выбора поставщика;

  • применения разных вариантов транспортного средства;

  • создания надежных отношений с перевозчиком;

  • исследования предстоящих расходов;

  • привлечения внешних партнеров;

  • вопросов сохранности грузов и надежности всего процесса.

Транспортная логистика экспедирование и управление автотранспортом – это сфера, где уже существует мощная конкуренция. Она не дает расслабляться специалистам, работающим в этой области. Эта ниша рынка требует от экспертов постоянного и активного изучения спроса потребительских услуг.

Противоположная картина складывается с конкуренцией продукции, производимой в нашей стране. Главной причиной такого положения стала дороговизна именно транспортных услуг. Их стоимость в 2-3 раза выше цены подобного сервиса в других странах. Доля расходов на транспорт доходит до 30 % в общей стоимости конечного продукта.

Изучение опыта функционирования транспорта, его роли и места в логистике – главные компоненты организации процесса «снабжения-производства-сбыта».

Неиспользованные возможности для сокращения расходов на грузоперевозки составляют резерв экономии ресурсов каждого специализированного предприятия.

Как повысить эффективность системы Вашей транспортной логистики — 13 пунктов!

управление транспортной логистикойЧтобы логистика и управление транспортными процессами были эффективными нужно провести аналитику и обратить внимание на:

  • планирование;

  • заключение договора;

  • оформление страхования грузов;

  • услуги таможенного оформления;

  • подготовку отправлений;

  • оптимальные комплектации мелких и крупных отправлений;

  • выбор метода перевозки;

  • назначение транспортного средства;

  • определение и назначение перевозчика;

  • организацию доставки груза до места назначения;

  • информационные обеспечения;

  • оптимизацию процесса;

  • разгрузочные и погрузочные работы.

Так же можно обратиться к профессионалам в области транспортной логистики за консультацией. 

Постоянный поиск транспортными компаниями эффективных способов и форм организации логистики – это единственно правильный путь для удовлетворения интересов всех участников процесса.

3 неочевидных фактора влияния на эффективность транспортной логистики

Управление транспортной логистикой проявляется и в:

  • сортировке грузовых отправлений;

  • укладке и упаковке;

  • оформлении документации об ответственности.

Каждая компания вырабатывает стратегию процесса перевозки. Но даже соблюдение последовательности в решении поставленных задач не всегда дает желаемый результат по различным причинам. Это происходит в случаях порожнего пробега, совмещения маршрута с попутной перевозкой грузов, с заменой разгрузочного транспорта, простоев при погрузке и разгрузке.

Транспортная логистика в России – это новое направление сфере перевозок. Однако она продолжает развиваться и спрос на эти услуги неуклонно растет.

Сложная статья или остались вопросы?

Отправьте вопрос нашим специалистам и они дадут более детальный ответ!

Услуги, связанные с транспортной логистикой

Все клиенты и партнеры в любой сфере бизнеса заинтересованы в качестве услуг. Как оценить качество в сфере грузоперевозок, и на что следует обратить внимание

Как рассказал директор компании «Транспортное агентство» Дмитрий Котов, в первую очередь необходимо разобраться, что включает в себя понятие «услуги грузоперевозок». По его словам в этот перечень входят: непосредственно сама перевозка груза, погрузочно-разгрузочные работы плюс складские операции, хранение грузов и подготовка их к перевозке, аренда транспортных средств и услуги транспортно-экспедиционного плана. По словам Котова, некоторые транспортные компании оказывают и другие дополнительные услуги, например, услуги страхования.

По мнению, Котова, существует четыре аспекта, которые необходимо учитывать для создания стабильных, надежных и долгосрочных деловых контактов.

Во-первых, очень важны оперативное взаимодействие в процессе выполнения заказа и тесный контакт между заказчиков и перевозчиков. «Клиент всегда должен иметь возможность узнать о состоянии и статусе отправленного груза. Менеджер, который работает с данным клиентом предоставляет заказчику информацию о том, где в данный момент находится его груз и что с ним происходит. Клиент не должен волноваться, а должен чувствовать заботу и заинтересованность перевозчика. Это очень важно для формирования делового сотрудничества. Именно от того, чувствует ли клиент заинтересованность в себе и зависит перспектива сотрудничества, то есть обратится ли грузоотправитель к вам вновь или будет искать нового исполнителя-партнера», — объяснил Котов.

Второй аспект — грамотно составленный договор об оказании услуг и страховка. Это те документы, которые защищают клиента в случае любых непредвиденных ситуаций, при которых потребуется взыскание ущерба.

«Потеря груза или его порча — явление нередкое. Только грамотное юридическое оформление поможет разрешить неприятную или спорную ситуацию. Во избежание всяческих рисков и ущерба договор на оказание услуг необходим. И чем тщательней он подготовлен, тем спокойней будет чувствовать себя грузоотправитель», — отметил директор компании.

По его словам не менее важно соблюдение сроков и сохранение целостности груза. Например, некоторые грузы требуют особого внимания в плане сроков и условий перевозки. Речь идет о скоропортящихся продуктах, определенных медпрепаратах и прочих товарах, доставка которых должна проводиться в строго оговоренные сроки, с поддержанием заданного температурного режима и при соблюдении других особых параметров.

«Если по какой-либо причине рефрижератор не обеспечил нужный температурный режим, или срок доставки «капризного» товара существенно вырос, то грузополучатель рискует обнаружить частично или полностью испортившийся товар. Репутация компании-перевозчика будет испорчена, а клиент в поисках более надежного партнера обратится к другим исполнителям», — подчеркнул Котов.

Вопрос о сохранности груза очень актуален и при перевозке хрупких товаров, например, стеклянных изделий, электроники и других. Дмитрий Котов советует, если товар дорогостоящий, то необходимо обеспечить соответствующую охрану во избежание краж.

Один из важнейший, по мнению Котова, критериев успеха в сфере грузоперевозок — деловая добросовестность.

«В сфере грузоперевозок известны различные случаи обмана клиентов. Иногда заказчики не могут понять откуда берутся какие-то счета, чеки, штрафы. Априори низкие расценки обрастают непредвиденными расходами. Проверка информации требует времени и определенных усилий. Пользуясь услугами профессионалов высокого уровня, вы значительно снижаете риск своего ущерба. Ведь в том случае, когда груз испортился, даже если вам удалось взыскать стоимость груза с экспедитора, (он оказался добросовестным партнером и выполнил свои обязательства по договору), то все равно, ваша деловая репутация уже пострадала — получатель не получит груз в сроки, указанные в вашем договоре поставки. И упущенную прибыль вам тоже никто не вернет. В соответствии с деловой практикой во всех договорах указано, что экспедитор возмещает только прямой ущерб», — считает Дмитрий Котов.

Именно поэтому рекомендуется не работать с сомнительными компаниями, а поддерживать сотрудничество с уже проверенными партнерами, не взирая на то, что их расценки выше. Эта — плата высококвалифицированным специалистам за их опыт, профессионализм и честный подход к делу», — объяснил директор компании «Транспортное агентство». Дмитрий Котов подчеркнул, что если клиент остался доволен, он не только вновь обратится за услугами, но и станет рекомендательным лицом и транслятором рекламы. Большое количество повторных обращений — хороший критерий оценки качества работы транспортной компании.

Для современного бизнеса важно наладить все процессы, от выбора поставщиков до доставки товара клиенту. При этом одна из самых важных и затратных областей – это логистика транспортных перевозок. Её компетенция распространяется от доставки материалов на производство до развоза готового товара конечным покупателям.

Грамотно организованная система перевозок позволяет сократить расходы на содержание автопарка, а также минимизировать риски задержек и порчи груза. Именно для этого необходимо постоянно оптимизировать систему транспортной логистики, тем самым уменьшать затраты без потери качества перевозки.

Для чего необходима оптимизация перевозок?

Оптимизация транспорта необходима при неконтролируемом росте издержек, а именно:

  • Затрат на погрузку и разгрузку;
  • Затрат на доставку в конечную точку и промежуточные пункты;
  • Топливных затрат и затрат на эксплуатацию ТС;
  • Оплаты труда водителям, механикам и пр.

Таким образом, при росте этих показателей при сохранении объёма и скорости перевозки необходимо проанализировать текущую логистическую стратегию и определить причины и возможные риски увеличения затрат. Как правило, анализу подвергаются следующие этапы:

  • Способ перемещения груза и выбор транспортного средства;
  • Маршруты перевозок и схема расположения складов компании;
  • Выбор логистических посредников (при необходимости).

По итогам анализа специалистами составляется список рекомендаций, нацеленных на рост эффективности управления транспортом и перевозками. 

Основные методы оптимизации перевозок

При оптимизации транспортных процессов внимание уделяется трём направлениям:

  • Выбор оптимальных способов перевозки. Правильный выбор транспортного средства, основанный на задачах и типе груза, позволяет значительно сократить издержки. Так, например, в пределах одного населённого пункта лучше перевозить груз малогабаритными моделями.
  • Выбор маршрута. Распределение промежуточных точек, выбор трассы, использование платных автомагистралей и прочие детали позволяют увеличить качество перевозки, а именно её скорость и объём.
  • Анализ необходимости собственного автопарка. Для владельцев крупного бизнеса обычно более выгодно иметь собственный транспорт, а не пользоваться услугами логистических компаний.

После проработки этих направлений создаются и утверждаются списки рекомендаций, которые позволят сократить издержки и повысить качество перевозки. 

Автоматизация транспортной логистики

Автоматизация управления транспортной логистикой — еще один способ сделать перевозку грузов максимально эффективной. AXELOT TMS X4 значительно упрощает организацию всего процесса перевозки, от обработки заявок и выбора ТС до подготовки сопроводительной документации. С его помощью формируются оптимальные маршруты для транспорта, ведется контроль за движением автомобилей  в реальном времени, фиксируются расходы на топливо и ГСМ, ведутся базы учета технического состояния автопарка и т.д.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму

Обратная связь

Когда расходы на автопарк растут, нужно не просто сократить издержки, а сделать это эффективно. Владельцы автопарков часто делают акцент не на тех расходах: сокращают зарплаты водителям, экономят на топливе, страховке и техническом обслуживании.

В результате издержки если и сокращаются, то незначительно. Растет недовольство сотрудников, водители увольняются. Из-за некачественного бензина или дизеля двигатель повреждается.

Рассказываем, как уменьшить расходы на обслуживание транспорта и при чем здесь цифровизация.

Методы оптимизации транспортных перевозок и автопарков за счет цифровизации

1. Распределите выдачу заказов

Проблема: часть машин в автопарке выполняют больше поездок, чем другие

Обычно в корпоративных автопарках машины закреплены за отделами либо персонально за некоторыми сотрудниками. В то время как автомобили одного отдела используются часто, автомобили других отделов могут простаивать и выполнять меньше заявок на поездки.

Кроме того в автопарках организаций есть разгонные автомобили, которыми могут пользоваться любые сотрудники и отделы. Когда диспетчеру или секретарю поступает заявка на подачу транспорта, он сам распределяет заказы. Тратит время на поиск и обзвон водителей. И ищет не ближайшую машину, а просто свободную. Водителя дергают с одного конца города на другой, а сотрудники долго ждут машину. В результате один автомобиль может выполнить за день больше заказов, чем другой. Машина быстрее выйдет из строя, а водитель сильнее устанет, что может сказаться на его внимании за дорогой.

Решение: снижение транспортных затрат через равномерное распределение поездок

Как поможет цифровизация: программа «ТМ: Корпоративные поездки» в режиме реального времени отслеживает местоположение и расписание каждого водителя. Когда сотрудник оформляет заявку по телефону или через мобильное приложение, программа сама подбирает ближайший свободный автомобиль. Эффективное распределение заказов по водителям увеличивает количество поездок и обеспечивает своевременность выполнения заявок.

В чем экономия: выравниваются затраты на техобслуживание, потому что у машин будут равномерные пробеги.

распределение заказов и сокращение расходов на автопарк

85% компаний совершают эти 7 ошибок по управлению автопарком.
Узнайте, есть ли они у вас

Пройти тест

2. Увеличьте полезный пробег и сократите холостой

Проблема: после выполнения заказа водитель возвращается на стоянку

Если водитель большую часть времени ездит между точками назначения «пустой»‎, значит, маршрут транспорта не оптимизирован. Так растет холостой пробег, повышаются затраты на топливо и обслуживание машины, уменьшается срок эксплуатации транспорта.

Решение: оптимизировать маршрут

Как поможет цифровизация: программа «ТМ: Корпоративные поездки» помогает спланировать маршрут с учетом текущих заявок и загруженности дорог. Например, сотрудников из аэропорта можно забирать не по отдельности, а всех вместе, назначив для этого более вместительный автомобиль. Или если несколько точек находятся недалеко друг от друга, система выдаст эти заявки одному автомобилю.

В чем экономия: сокращаются простои, уменьшаются затраты на обслуживание автомобиля.

уменьшить издержки на автопарк и пробег автомобилей

3. Ограничьте нецелевое использование транспорта

Проблема: водители и сотрудники ездят на служебном автомобиле по своим делам

Сотрудники и водители могут использовать машину для личных нужд: ездить в магазин, забирать детей из школы. Можно ввести лимиты на поездки для каждого отдела, но и это не исключает нецелевое использование. Без цифровизации отследить нецелевое использование транспорта трудно — сотрудник и водитель могут созвониться и договориться между собой.

Решение: отслеживать каждую машину в автопарке

Как помогает цифровизация: в программе «ТМ: Корпоративные поездки»  по GPS-навигации можно отследить и проконтролировать автомобиль в реальном времени — в каком направлении движется водитель и движется ли вообще. Контроль поездок помогает отследить отклонения и обеспечивает эффективное использование транспорта.

В чем экономия: контролируется расход топлива.

уменьшение расходов на автопарк при работе с программой

Пути снижения расходов транспортных расходов не ограничены этими 3 методами

При оптимизации работы автопарка вы поймете реальную потребность в транспорте и сможете сократить автопарк до необходимого количества машин.

Чтобы сделать работу автопарка прозрачной, мы разработали сервис для контроля автопарка «ТМ: Корпоративные поездки». Система показывает местонахождение каждого автомобиля, отслеживает перемещение по маршруту, фиксирует задержки и отклонения. Так у вас всегда будут необходимые данные для принятия управленческих решений.

Чтобы узнать, как и какие расходы на автопарк можно сократить, оставьте заявку на сайте. Наш специалист свяжется с вами, расскажет о программе и ответит на вопросы.

Средняя норма прибыли транспортной компании, владеющей 100 большегрузными автомобилями, составляет 5%. Чтобы увеличить прибыль вдвое, руководству компании пришлось бы инвестировать в течение четырех лет около 1 млрд руб. в закупку и обслуживание еще 100 единиц техники. Но такого же результата можно добиться значительно быстрее и дешевле, сделав управление автопарка цифровым. Вот пять способов повысить эффективность управления автопарками с помощью цифровых технологий.

1. Контроль расхода топлива. В переменных издержках на содержание транспортного парка более 50% приходится на топливо. Необоснованный рост расходов на топливо (в том числе из-за распространенной практики хищения бензина водителями) нарушает всю экономику транспортного парка. Речь идет не только о лишних затратах на бензин. Например, чтобы скрыть нецелевое использование топлива, водитель накручивает пробег по одометру. И компания, ориентируясь на неверные данные о пробеге, тратит больше средств на техническое обслуживание транспорта, чем необходимо на самом деле.

Решить проблему помогают датчики расхода топлива. Однако точность измерений зависит от климатических условий. Точность хуже при температурах ниже минус 40 °С, при резком перепаде температур в течение суток, при температурах выше 45 °С, а также при перевозках в условиях бездорожья. Существуют специальные датчики расхода топлива, способные работать в неблагоприятных климатических условиях. Они дороже стандартных, и такой проект потребует значительных инвестиций. Например, установка специальных датчиков на 2000 грузовиков обошлась горнодобывающей компании в $2 млн без учета затрат на техобслуживание.

2. Анализ эффективности использования автопарка. Например, международная логистическая компания меняет машины каждые восемь лет, или через каждые 300 000 км пробега. Получается, что средний показатель пробега машины составляет 37 500 км, что очень мало. Средние показатели для коммерческого транспорта – 170 000 км в год. При низком пробеге увеличивается себестоимость перевозок. Выгоднее привлекать наемный транспорт – либо менять схему логистики, чтобы увеличить пробег и повысить эффективность автопарка. Здесь поможет программное обеспечение, которое собирает данные о каждой машине и оптимизирует распределение нагрузки между машинами автопарка.

3. Контроль сроков доставки и скоростного режима. В частности, перевозка автокомпонентов (бамперов, передних частей кузова, частей подвески) требует строгого соблюдения скоростного режима – не более 50 км/ч. А если по вине перевозчика, сорвавшего сроки поставки, автопроизводитель будет вынужден остановить конвейер, транспортной компании грозят штрафные санкции в несколько миллионов долларов. Поэтому, например, германская логистическая компания в 2018 г. установила навигационные терминалы и систему онлайн-мониторинга транспорта на 200 грузовиков, которые доставляют компоненты на сборочные линии автопроизводителей. Цели проекта – обеспечить контроль условий хранения комплектующих на складе перевозчика, соблюдение скоростного режима и сроков доставки автокомпонентов.

Подобные системы онлайн-мониторинга транспорта применимы и на b2c-рынках. Они позволяют, например, онлайн-ритейлеру, имеющему собственный автопарк, или курьерской службе контролировать время выполнения каждого заказа и выстраивать оптимальный маршрут доставки. В среднем маршрутный лист водителя курьерской службы насчитывает до 20 адресов. Если сэкономить лишь по одной минуте на каждом заказе за день, можно доставить на один заказ больше. То есть перевозчик успеет выполнить больше заказов, не увеличивая автопарк.


4. Контроль манеры вождения.
В транспортном бизнесе валовая прибыль на единицу грузовой техники в среднем составляет около 7 млн руб. в год при пробеге 170 000 км. Поломки и ремонты неизбежны, но при бережливом вождении (без резких маневров, резких увеличений и сбросов скорости и проч.) затраты на ремонт автопарка не превысят 3% годовой валовой прибыли. Если же водитель применяет агрессивный стиль вождения, резко разгоняется и тормозит, затраты на ремонт в первый же год эксплуатации машины могут достигать уже 6%. На второй год эксплуатации на ремонт грузовика при бережливом вождении компания потратит не более 4% валовой прибыли – или до 8%, если за рулем лихач. Оценить манеру вождения каждого водителя поможет телеметрия. Система онлайн-мониторинга транспорта позволяет отследить опасные маневры водителей. Водителей-лихачей следует обучить более безопасной манере вождения.

5. Контроль перегрузок. С начала 2019 г. перевозчики начали получать штрафы ГИБДД за превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства. Эти штрафы составляют минимум 150 000 руб. за одну машину. Для больших автопарков такие штрафы разорительны. И чтобы избежать штрафов, перевозчики отправляют в рейс машины с неполной загрузкой – и недополучают выручку. А с помощью программного обеспечения и телематики можно оптимизировать загрузку машин и спрогнозировать возможные штрафы. И при этом сэкономить: по закону при оплате штрафа в 20-дневный срок с даты вынесения постановления полагается скидка в 50%.

Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm, 6 июня 2019 года, «Ведомости»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как оплатить штраф по реквизитам по решению суда
  • Как подать в суд на компанию в которой работаешь
  • Как отправить горные лыжи транспортной компанией
  • Как оплачивается ночное время работы в праздники
  • Как подать встречный иск на управляющую компанию