Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса
Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?
- Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
- «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
- Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.
Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗ
Похожие статьи
С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?
Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобуса
Этот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.
2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:
- 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
- уголки для сварки,
- болгарка,
- аппарат для сварки,
- сгибы ’90 и ‘450,
- комплект заглушек,
- торцеватель,
- набор болтов.
Комплект труб из стали
Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.
Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.
Создание кенгурятника своими руками
По окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.
3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.
Использование кенгурина на Газели
Разрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –
сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.
Монтаж кенгурятника на микроавтобус
Таким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.
Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.
Похожие статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Установка кенгурятника
Запчасти
27 сентября 2018
Метки: тюнинг
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как ты с этим ездишь? У нас бы до первого поста.
нормально, сколько тормозили не чего не сказали
У меня сын сказалбы . . . ВАУУУ СМОТРИ КАКАЯ ГАЗЕЛЬКА )))🤘
👍👍👍
Misha2114
У меня сын сказалбы . . . ВАУУУ СМОТРИ КАКАЯ ГАЗЕЛЬКА )))🤘
👍👍👍
Вау, цыганский тюнинх)
Да чо ты так сразу )
Тюнинг дальнобойщиков.
Ты хоть видел хоть раз чтобы цыгане работали)))
Чтоб диоды на ленте не выбивало, надо кренки в цепь впаивать, стабилизатор напряжения, он выравнивает напряжение на 12 вольт, а в цепи авто больше, из за этого диоды горят!Стоит копейки, в радиодеталях спроси!
спасибо за совет))) так и сделаю )))
maks-vlg
Чтоб диоды на ленте не выбивало, надо кренки в цепь впаивать, стабилизатор напряжения, он выравнивает напряжение на 12 вольт, а в цепи авто больше, из за этого диоды горят!Стоит копейки, в радиодеталях спроси!
Диоды горят от скачков напряжения, кренками конечно продлить жизнь можно но лучше стабилизатор напряжения, у меня стоят 2 на правый и левый борт но с ними обычные лампы не поставить уже придется все габариты на диоды переводить
Крен как раз таки самый настоящий стабилизатор напряжения
Ну все равно на ней есть скачки которые не любят диоды
Какие еще скачки, если только на конях
тож надо ставить))) лежит ждет своего часа. кажись с тобой где то пересекались))))
А у вас чё за кенгурятники не дрючат?
нет, у меня соболь ему уже 15 лет, а кенг. висит где-то лет 12-13 и не разу не докопались, я с ним еще в сочи гонял, там тоже не трогали, вот и решил на газель тоже поставить 2 года в гараже лежал
У нас тож не трогают но начальник тут один тормознул сказал лучше снять)
его по идее надо обтягивать чем-то мягким тогда можно ездить с ним
Ну пластиковые ж не запрещены)
Все комментарии
coba_83
24
german
846
coba_83
24
зверек787
80
spasatel-77
778
Slavyan
897
spasatel-77
778
Slavyan
897
coba_83
24
Slavyan
897
Влад 36 регион
1 971
tvel1
36
Влад 36 регион
1 971
tvel1
36
Альмир
685
Влад 36 регион
1 971
Slavyan
897
Альмир
685
german
846
Влад 36 регион
1 971
Кот-бегемот.
5
shabanka
537
ГАЗельсус96
1
german
846
PROVOD-SPB
6
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Кенгурятник на Газель – расширяем возможности отечественного микроавтобуса
Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?
- Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
- «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
- Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.
Инструкция как подобрать или изготовить переднюю дугу под бампер вашего авто! Замер, чертеж, єскиз.
Внешние изменения кузова автомобиля ГАЗ
Похожие статьи
С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?
Укомплектованный кенгурин для защиты микроавтобуса
Этот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.
2 «Кусок трубы и уголочек защитят от ям и кочек»
Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:
- 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
- уголки для сварки,
- болгарка,
- аппарат для сварки,
- сгибы ’90 и ‘450,
- комплект заглушек,
- торцеватель,
- набор болтов.
Комплект труб из стали
Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба.
Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.
Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек.
В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.
Создание кенгурятника своими руками
По окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.
3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.
Использование кенгурина на Газели
Разрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –
сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.
Монтаж кенгурятника на микроавтобус
Таким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.
Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.
Источник: tuningkod.ru
Тюнинг и запчасти для а/м Газель Бизнес, 3302, 2705, старого образца, Соболь, Баргузин, Валдай
Одними из основных требований к транспортным средствам и их узлам (деталям) являются надежные рабочие характеристики в сочетании со стильным дизайном. Если Вы планируете произвести тюнинг Газель 2705, интернет-магазин «МЛ52» предлагает широкий выбор аксессуаров и деталей, которые можно заказать с доставкой по всей России. Вы гарантировано получите большой ассортимент для выбора и непременное качество тюнинговых запчастей.
Задумываетесь о тюнинге Газели 2705 старого образца? — Воспользуйтесь нашими предложениями! Результат порадует Вас — машина преобразится, став стильным, современным транспортным средством, всецело удовлетворяющим ожидания.
Источник: xn--52-4lcd.xn--p1ai
Тюнинг Gazelle Business
ГАЗель Бизнес отличается от базовой модификации ГАЗель повышенной надежностью в ходе эксплуатации, увеличенным межсервисным интервалом (до 15 тыс.). Заводская гарантия до капитального ремонта — 80000 км. или два года с начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.
Транспортное средство позиционирует, как переднемоторный, заднеприводный (полноприводный) микроавтобус для перевозки грузов. Штатная комплектация не богатая, так как модель бюджетного сегмента.
Чтобы повысить комфорт, улучшить ряд технических характеристик некоторые автовладельцы практикуют косметический тюнинг. Апгрейд делают, как своими силами, так и обратившись за помощью в мастерские.
Различный тюнинг Газель Бизнес, цены
Обвес на передний бампер
Процесс установки достаточно прост, наличие специальных навыков вовсе не нужно. Перед поклейкой пластика тщательно обрабатываем поверхность, очищаем от грязи, пыли, влаги.
На сухую поверхность наносит силиконовый клей, двусторонний скотч, прикладываем обвесы, прижимаем. Тщательно удерживаем на протяжении 2 — 3 минут, по аналогии оклеиваем оставшиеся участки бампера.
При условии качественного выполнения работ, соблюдения рекомендаций гарантированный срок эксплуатации 5 лет до момента повторной оклейки.
Цена пластиковых накладок: 950 – 1200 за комплект, более дешевые аналоги от 650 рублей.
Замена переднего бампера
Если хотите кардинальным образом изменить вид автомобиля, то установите модернизированный вариант переднего бампера на ГАЗель Бизнес. В отличие от штатного он имеет более выпуклую форму, выштамповку для противотуманных фар,
Решетка радиатора также может быть встроена в бампер, она имеет больший размер ячейки, что улучшает обдув радиатора системы охлаждения.
Цена бампера от 1500 – 1700 рублей в зависимости от модификации, цветовой гаммы, наличия встроенной решетки радиатора.
Пластиковый капот вместо металлического
Нетипичный вариант тюнинга, который ранее не практиковали. Преимущество полимерного капота в меньшей массе, что приводи к незначительной экономии горючего, увеличении динамика разгона.
Пожалуй, главный «плюс» пластика в привлекательности. Стоимость аксессуара от 1200 рублей.
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло
Штатного козырька внутри салона недостаточно для полноценной защиты водителя от лучей ультрафиолета, ослепления. Установка козырька позволит не терять контроль над дорогой, не отвлекаться на поиск защиты от солнца.
Монтаж проводится на двусторонний скотч. Перед поклейкой тщательно обрабатываем резиновую поверхность, удаляем пыль, грязь, прижимаем пластик, удерживаем в течение 2 – 3 минут.
Цена аксессуара от 560 – 600 рублей, более дешевые аналоги от 400 рублей.
Шумо- и виброизоляция
В штатной комплектации ГАЗель Бизнес шумоизоляция отсутствует. Порядок оклейки следующий:
- демонтируем кресла, снимаем резиновые полики.
- Очищаем днище кабины от конденсата, влаги, грязи, пыли. Задействуем бытовой пылесос для продува.
- После того, как днище очищено, просушено приступаем к нанесению силиконового клея (битумной мастики) на металлическую поверхность.
- Поэтапно прикладываем фольгированную пленку, прижимаем по всему периметру.
- Ожидаем полчаса, после чего в обратной последовательности собираем салон.
Установка своими руками завершена. При условии качественного выполнения работ гарантированный срок эксплуатации шумоизоляции 7 – 8 лет. Цена рулона фольгированной пленки от 350 – 450 рублей в зависимости от производителя, метража, толщины материала.
Подсветка приборной панели
Штатная подсветка тусклая, на солнце видимость показания датчиков минимальная. Чтобы повысить информативность приборов вместо штатных ламп устанавливают светодиодные лампы.
Цветовую гамму выбирайте самостоятельно, кому какой цвет нравится. Цена одной светодиодной лампы от 55 – 70 рублей.
Установка кресел
Вместо штатных кресел владельцы устанавливают от Опель Астра второго поколения, Мерседес – Бенц Спринтер, Вито, Фольксваген Каравелла, Мультиван.
Перед установкой просверлите новые отверстия согласно размерам. Дополнительно смажьте салазки Литол, очистите от грязи, пыли. Цена одного кресла б/у от 2000 – 2500 рублей. За подлокотник нужно доплатить 400 – 600 рублей свыше.
Не забудьте надеть защитные чехлы, чтобы тканевая обивка не столь быстро изнашивалась.
Источник: zapchasti.expert
Тюнинг фар газель старого образца своими руками
Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов.
Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.
Так выглядит подлокотник в салоне Газели
Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24
Сборка подлокотника своими руками
Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом. Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.
Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели
Набросок с размерами подлокотника
Что нужно
Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:
-
Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.
Чертеж с размерами подлокотника для газели
Процесс вырезания шаблона из бумаги
Пример расположения ручника в салоне
Необходимые материалы и процесс монтажа
Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.
Вырезанные из фанеры детали подлокотника
Собранная конструкция подлокотника из фанеры
Вариант конструкции подлокотника из фанера
Пример готового каркаса подлокотника
Обшивка
Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.
Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.
Пример обшивки подлокотника для Газели
Дом на колесах
Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.
Разумеется, полноценного автодома из маленького микроавтобуса сделать не получится, – слишком мало места. Но если взять грузовик и поместить в его кузов жилой контейнер, то получится весьма оригинальный транспорт, сочетающий в себе достаточную «жилплощадь» и невысокую цену. И это не предел модернизации.
На Газель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.
Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая Газель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.
На заметку
Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.
Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).
Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.
Используя в качестве утеплителя минеральную вату, необходимо обязательно установить изнутри пароизоляцию. Без нее вата станет вбирать в себя водяные пары, в изобилии присутствующие в жилом блоке. Намокшая вата перестает сохранять тепло и становится очень тяжелой. В помещении из-за этого может появиться плесень.
Полезно также почитать: Роль дизайна во внешнем тюнинге своего автомобиля
Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.
Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.
Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.
Установка
Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.
Смонтированный подлокотник на Газель
- Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
- Шпилька М 8 100-110 см;
- Сверла.
Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли.
На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.
Для удобства в дальних переездах и лучшей практичности мы предлагаем вам доработать салон автомобиля Газель. Для того чтоб сделать бар, вам необходимо найти старую мебель типа: шкаф, тумба, комод. Так же вам понадобится мебельные саморезы и клей для проклейки швов. Внешне бар, подлокотник можно обшить карпетом, либо кожзамом. С помощью чертежа сделайте лекала из картона, склейте их при помощи скотча и примеривайте их в автомобиле.
Бар подлокотник на Газель своими руками размеры
Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, шуруповерт и пилки к нему, плотный лист фанеры (с запасом). Принтер или лекало, линейка, простой карандаш, клей ПВА, степлер мебельный.
- Начало работы.
- Возьмите лист бумаги и сделайте лекало.
- Нанесите его на лист фанеры и перенесите его на фанеру, соберите конструкцию, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы загнуть по краям.
- Промажьте клеем, дайте высохнуть, пройдите степлером,
- Снова соберите. Перед тем как вкручивать саморезы, тонким сверлом наметьте дырки, для того чтобы фанера не лопнула.
- Соберите конструкцию в салоне.
Тюнинг Газель подразумевает не только изменение ходовых показателей, но и трансформацию (тюнинг) внешнего вида Газели. Тюнинг может превратить Газель в Ауди или Мерседес по крайней мере добавить узнаваемые черты этих автомобилей. Для этого меняются запчасти обвеса (решетки, капоты, бамперы, фонари) на тюнинговые.
Даже Газель некст тюнинг может украсить, и добавить некоторое удобство внутри салона. Ниже можете найти детали тюнинга для Газели чехлы, подлокотники, рули, полки верхние, консоли, коврики в том числе и для Газели NEXT. Часто водитель проводит в машине большую часть времени жизни. В ожидании погрузки выгрузки или в пробках водитель Газели может уставать. Создать удобство в салоне машины помогут коврики , подлокотники , декоративные панели , шторы в салон, ламбрекены . Декоративные детали кроме красоты дадут удобство, например ламбрекены защитят от солнца, подлокотники и консоли удобно разместят мелочи в карманах и сделают дорогу менее утомительной.
Салон
Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.
Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.
Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта
Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:
- вставки в дверные карты;
- накладки воздуховодов;
- бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.
Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.
Источник: avto-lover.ru
Обновлено: 23.03.2023
Среди некоторых любителей экстремальной езды бытует мнение, что установить кенгурин на УАЗ Патриот без помощи профессионалов невозможно. Это мнение довольно спорное, доказательством чему служит масса примеров самостоятельного монтажа защиты на бампер отечественного внедорожника. Как снабдить Патриот кенгурином без лишней помощи – расскажем более подробно.
1 Кенгурин для авто – зачем он нужен?
Одним из самых значимых элементов, отличающих эффектный джип от других автомобилей, можно уверенно назвать его защиту от внешних факторов. Внедорожники изначально приобретаются для того, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью, поэтому подобные детали нужно устанавливать в обязательном порядке. В противном случае водитель не сможет чувствовать себя уверенно при езде по ухабам и кочках.
Для того чтобы водители внедорожников перестали думать о целостности кузова машины при езде в экстремальных условиях, был сконструирован кенгурятник. Этот элемент эффективно защищает машину от бугров, а также препятствует попаданию камней и других предметов в сетку радиатора. А учитывая то, в каком состоянии находится большинство российских дорог, монтаж этой детали на УАЗ – это необходимость, рано или поздно возникающая для каждого владельца модели Патриот.
Похожие статьи
Что же представляет собой кенгурин на УАЗ Патриот? Независимо от комплектации и фирмы-производителя – это конструкция, изготовленная из металлических труб разного диаметра. Трубы скрепляются между собой методом сварки, однако на нашем рынке можно найти модели кенгурятников, детали которых крепятся при помощи специальных титановых крепежей. Это своего рода ноу-хау, уверенно набирающее популярность среди покупателей.
Достоинством такого аксессуара считается быстрая сборка и разборка, крепкие легкие материалы и простота в креплении на авто. Среди минусов стоит выделить необходимость часто проверять надежность крепежа труб между собой. Если они сместились, то при быстрой езде по бездорожью можно легко потерять несколько труб. Заменить их уже не получится, разве что повезет найти таких же бедолаг на интернет-барахолках, которые продают остатки своих кенгуринов. В противном случае придется покупать новый комплект.
Гораздо более надежным станет покупка старого доброго сварного кенгурина. Пусть он гораздо тяжелее, а установить его на авто не так просто, однако вы не будете переживать, что потеряете какую-то деталь при езде.
Законодательство большинства стран запрещает применение кенгурятника. Что же касается нашей страны, то здесь водители УАЗ Патриот сталкиваются с явным противоречием в законодательстве. ГИБДД не одобрят установку любых приспособлений, каким-либо образом увеличивающих размеры транспортного средства. Основная причина заключается в том, что в случае столкновения такого авто с человеком, последний получает сильные повреждения, часто несовместимые с жизнью.
С другой стороны, в законодательстве нет ни строчки о монтаже подобных защитных приспособлений при условии, что они будут покрыты любым эластичным материалом. Последний должен смягчить силу удара при столкновении с пешеходом. Так можно ли устанавливать кенгурин на внедорожник в России? Окончательный ответ таков: можно, если конструкция авто предусматривает монтаж такого аксессуара.
В случае с УАЗ Патриот установка защиты разрешена, доказательством чему служит наличие отверстий и дополнительных крепежей, рассчитанных специально на оснащение машины кенгурятником. Более того, некоторые внедорожники этой модели можно приобрести с уже установленной силовой защитой. В таких случаях завод-производитель указывает в техпаспорте внедорожника его размеры, учитывая защиту на бампер как часть кузова.
3 Монтаж своими руками – подготовка и выполнение
Если вы решили установить защиту бампера на свой Патриот, то не забудьте о необходимости его обшивки эластичным материалом. Лучше всего сразу покупать перетянутый материей кенгурин. Он будет стоить немного дороже, однако вам не придется тратить время и деньги на поиски подходящего смягчителя. Кроме этого, ни в коем случае не нужно забывать о сертификате аксессуара.
Стоит помнить, что при плановом осмотре внедорожника сотрудники будут спрашивать о наличии документов на кенгурин. Поэтому, если вы покупаете защиту, то выбирайте ту модель, в комплект которой входит вся нужная документация. В противном случае можно купить аксессуар без сертификата, а при осмотре вы просто будете его снимать. Купить и установить кенгурятник сегодня может даже неопытный человек. Однако есть и те, кто стремится сделать всю работу по оснащению своего УАЗ от начала и до конца. Поэтому мы рассмотрим процесс изготовления и монтажа защиты своими руками. Для работы потребуется подготовить:
- комплект труб, диаметром от 45 до 60 мм;
- крепежи;
- набор Г-образных петель;
- аппарат для сварки;
- банка краски;
- болгарка или электрический лобзик;
- уголки для сварки.
Помимо комплекта Г-образных петель, понадобится еще один Г-образный фиксатор с припаянной платформой. Его мы будем устанавливать под бампер авто. Наверное, не стоит говорить, что для изготовления не только эффектного, но и эффективного кенгурина все используемые вами материалы должны быть высокого качества. Трубы должны быть сделаны исключительно из нержавеющей стали, а краска нужна водостойкая. Только в таком случае все потраченные вами усилия будут оправданы.
Основная конструкция кенгурятника может иметь разные размеры и форму. Главное, чтобы в результате работы аксессуар получился симметричным, иначе внешний вид вашего авто не будет презентабельным. А это для большинства современных водителей довольно большая проблема.
Для того чтобы изготовить основную раму, необходимо использовать трубы большего диаметра. Для небольших изгибов потребуется применить трубы диаметром 45 мм. Для того чтобы допустить как можно меньше ошибок, советуем вначале сделать небольшой чертеж, где нужно указать точные размеры каждого элемента кенгурина, параметры проемов, которые получатся в результате сваривания труб. Далее согласно чертежу берем трубы и начинаем их припаивать друг к другу. После того, как рама будет готова, потребуется приварить крепления к самому автомобилю. Для этого берем Г-образные крепежи и привариваем их по 2 штуки в нижней части защиты и 2 в верхней.
Очень важно, чтобы крепежи держались максимально прочно. Как показывает практика, лучше всего приваривать их к порогам авто или на балке. Также имеет место монтаж крепежей в передней части днища, если предыдущие варианты портят внешний вид авто внедорожника без кенгурина. В конце можно приступать к установке защиты. Крепим по 2 Г-образные петли с каждой стороны бампера, необходимо залезть под авто и закрепить петлю с платформой под бампером. Для этого в днище находится специальное отверстие. Далее нужно отшлифовать все изгибы конструкции и покрасить ее. После высыхания кенгурятника можно устанавливать его на уже прикрученные петли.
Газель во всех версиях кузова – это автомобиль, который отлично приспособлен к условиям отечественных дорог и отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Однако многое в конструкции этого автомобиля не соответствует современным нормам комфорта, поэтому газелисты очень часто прибегают к тюнингу.
1 Внешний тюнинг Газели – стремление к эксклюзивности
Первым делом владельцы Газелей делают альтернативный обвес. Для этого необходимо установить новый передний бампер. Как правило, это бампер, изготовленный из пластика, с прорезями под противотуманные фары. В специализированных магазинах можно найти бампер, который подходит под старые крепления, а установить его своими руками не составит большого труда. Нужно отверткой открутить крепления с двух сторон, снять старый бампер и установить новый, как на представленном видео. Цвет бампера можно подобрать под цвет кузова. Несложной для автовладельца станет и установка пластиковых накладок на кузов, а также пластиковых декоративных порогов.
Чтобы придать внешнему виду Газели 4х4 брутальности и улучшить возможности машины на бездорожье, можно установить защитные металлические дуги или кенгурятник. Кто-то из владельцев Газелей ограничивается установкой металлических дуг по бокам бампера. Установка кенгурятника на Газель 4х4 несложная процедура, однако необходимо обладать определенными навыками. Увидеть как самостоятельно поставить кенгурятник можно в представленном видео.
Похожие статьи
Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары.
Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла. С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска.
Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля. Эти аксессуары выполнены из легкого материала, имеют специальные крепления – установить их своими руками будет несложно. Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект.
Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы:
- боковые зеркала с повторителями поворотников и системой обогрева и электроприводом,
- альтернативные решетки радиатора и пластиковый обвес переднего бампера,
- оригинальные колесные диски и улучшенные покрышки иностранного производства,
- фаркопы, багажник на крышу, лестница и другие дополнительные элементы конструкции кузова.
Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей. Приобрести их можно в тюнинг-салонах или специализированных магазинах. При тюнинге внешней части Газели 4х4 главное не переборщить, иначе автомобиль не только потеряет индивидуальность, но и станет похожим на космический аппарат. Выбор за вами, а простор для тюнинга внешней части газели огромен!
2 Тюнинг салона и кабины на Газели
Как правило, при тюнинге салона Газели первым делом меняется рулевое колесо старого образца и рычаг переключения скоростей. Для разных версий Газели можно найти новые рули в стиле «элеганс» с деревянными вставками. Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль полностью подходит под штатные крепления. Как снять и установить рулевое колесо можно увидеть на видео. Для улучшения кабины Газели чаще всего используются такие детали тюнинга как:
- дополнительный отопитель салона и электропакет (стеклоподъемники, регулировка зеркал и т. д),
- новые сидения и новая боковая обшивка дверей,
- подпотолочная консоль для хранения различных вещей и столик на переднюю панель,
- новая торпеда и подсветка панели приборов на светодиодную,
- улучшенная акустическая система и бортовой компьютер.
Чтобы установить электростеклоподъемники своими руками, необходимо иметь в наличии набор инструментов (ключи, отвертки и т. д.). Механическая часть изменений несложная, но для подключения проводки лучше воспользоваться помощью специалиста. Чтобы заменить сам механизм, с помощью обычной отвертки необходимо открутить крепления ручки стеклоподъемника и все, что удерживает обшивку двери. Далее нужно аккуратно снять обшивку – это даст доступ к штатному подъемному механизму. После этого откручиваются два болта, которые крепят каретку к дверному стеклу. Далее следует зафиксировать стекло в верхнем положении и с помощью ключа на 10 открутить нижнюю и верхнюю гайки крепления механизма подъемника к двери. Далее откручиваются три болта крепления троссового механизма, который выводится из двери. На его место устанавливается электронный механизм, а сборка происходит в обратном порядке.
3 Техническая модернизация Газели
Тюнинг технической части начинается с усиления задней рессорной подвески. Для этого необходимо установить дополнительные листы металла. Это позволит усилить грузоподъемность и повысить жесткость. В передней части подвески рекомендуется заменить штатные амортизаторы на газовые, с большим ресурсом. С помощью установки проставок в пружины можно добиться незначительного повышения клиренса. Проставки представляют из себя закругленные полиуретановые шайбы, которые вставляются в отверстия между пружинами. Некоторые владельцы Газелей 4х4 прибегают к установке пневмоводвески, но это дорогостоящая процедура, которую невозможно сделать своими руками, да и не всегда этот вариант себя оправдывает.
Тюнинг двигателя делается несколькими способами. Самый простой и распространенный представлен на видео – это проведение чип-тюнинга. Он позволяет улучшить мощность, тяговитость и экономичность мотора без механических изменений. В случае со старыми версиями Газелей актуальна замена штатного карбюраторного мотора ЗМЗ 403 на более современный аналог с прямым впрыском, либо форсировка имеющегося агрегата. Для этого можно увеличить диаметр поршней, перешлифовать головку блока цилиндров, заменить выхлопную систему на более модернизированную. Все эти изменения лучше делать в сервисе, так как они требуют сложного технического оборудования.
Кенгурятник на Газель можно уверенно считать неотъемлемым элементом тюнинга этого отечественного микроавтобуса. Рестайлинг с применением подобного защитного приспособления несет как эстетический, так и практический характер. В чем заключается роль кенгурина на микроавтобусе?
1 Кенгурятник – покупка или самостоятельное изготовление?
Выполнение тюнинга Газели предполагает не только доработку элементов и систем, отвечающих за надежность авто при эксплуатации. Важную роль здесь играет и внешние изменения кузова автомобиля. Причем если повышение мощности микроавтобуса выполняется всеми водителями по одинаковым алгоритмам, то рестайлинг напрямую зависит от среды использования автомобиля. Иными словами, если вы пользуетесь машиной в городских условиях и только для перевозки больших грузов, то можете установить на авто фаркоп. Но если Газель эксплуатируется в сельской местности, то вам просто не обойтись без кенгурятника.
Похожие статьи
С ростом спроса на дополнительные элементы защиты микроавтобуса на рынке появляется все больше готовых и полностью укомплектованных кенгуринов. Установить их может каждый водитель. Но стоит ли тратить немалые деньги на изделие с иногда довольно-таки сомнительными характеристиками? Возможно, стоит задуматься о том, как изготовить кенгурин на свою Газель самостоятельно?
Этот метод рестайлинга зарекомендовал себя на практике только с лучшей стороны. Во-первых – изготовление кенгурина своими руками сэкономит как минимум 70% от стоимости готового изделия. Во-вторых – вы получаете полную свободу действий в плане расположения защитных труб и монтажа дополнительных карманов для инструментов и приспособлений. В-третьих – вы абсолютно свободны при выборе материала. И в-четвертых, вы будете более уверенными в надежности кенгурятника, ведь вы изготовили его сами.
Если после похода в автомагазин вы решили изготавливать защиту для Газели своими руками, то начать работу лучше всего со сбора необходимых инструментов. Для операции нам потребуется:
- 2 комплекта труб из стали или другого материала (один комплект – трубы диаметром 60 мм, а второй – 40 мм),
- уголки для сварки,
- болгарка,
- аппарат для сварки,
- сгибы ’90 и ‘450,
- комплект заглушек,
- торцеватель,
- набор болтов.
Что касается основного материала для кенгурина, то оптимальным вариантом станут трубы из нержавеющего металла. Они имеют отличные эстетические свойства. Их не придется докрашивать после каждого выезда Газели с гаража. Купить трубы, как и уголки, можно на фабриках по производству перил и оград. Сгибы понадобятся в том случае, если у вас нет трубогиба. Еще один важный нюанс – для работы с нержавеющими металлическими деталями необходимо использовать только аргонно-дуговую сварку.
Разобрав все детали и подготовившись к работе, можно начинать создание кенгурина своими руками. Для начала нужно замерить габариты передней части Газели. Полученные вами размеры нужно перенести на чертеж. Вы должны записать ширину и высоту от капота до нижней части бампера. Далее нужно рассчитать расход труб для изготовления внутренних перемычек. В соответствии с результатами расчетов нарезаем трубы болгаркой и стыкуем их между собой, оставляя зазоры размерами не более 1 мм. Чтобы более точно соединить трубы, лучше всего воспользоваться торцевателем. В процессе нарезания и соединения труб обращайте внимание на их симметричность, чтобы правая сторона кенгурина полностью соответствовала его левой части. В соответствии с чертежом необходимо отметить места сварки элементов. Для начала трубы в этих местах можно просто “прихватить” сварочным аппаратом, отшлифовать все швы, проверить симметричность, после чего приварить окончательно.
По окончанию изготовления кенгурина своими руками его можно прикрепить при помощи болтов к поперечной балке или к лонжеронам Газели. Как видим, операция по созданию защиты не требует особых навыков. Главное – это быть внимательным и сделать правильные замеры.
3 Кенгурин на микроавтобус – что говорит ГИБДД
Наверняка между водителями нашей страны нет более обсуждаемых тем, чем запреты со стороны ГИБДД. Вето на тонировку фар, недопустимость использования кенгуринов, запрет на монтаж дополнительных осветительных приборов – все эти вопросы тревожат многих автовладельцев. Масла в огонь добавляет еще и то, что даже сами инспекторы ГИБДД не могут основательно растолковать, на чем основывается каждое табу. При этом они ссылаются на законодательство, но и там нет четкого разъяснения.
Разрешено ли устанавливать кенгурин конкретно на Газель? Юристы, специализирующиеся на ведении и решении судовых дел о нарушении ПДД, советуют устанавливать защитные конструкции только на те авто, которые с начала своего появления на рынке предназначены для использования в сельском хозяйстве или для езды по сильному бездорожью. Иными словами, установка кенгурина на джип или пикап не наказывается. Об этом также говорится в 706 постановлении Правительства за 2010 г. Почему же тогда все больше владельцев микроавтобусов монтируют кенгурятники на свои авто? Неужели всем им не жалко денег на уплату штрафов?Ответ на эти вопросы всего один и он достаточно прост –
сотрудник ГИБДД не имеет право выписывать штраф за наличие кенгурина на Газели по той простой причине, что ни в одной из статей законодательства о них не упоминается.
Таким образом, если вас остановил инспектор с претензиями по поводу наличия защиты на авто, вам стоит ответить, что законом это не запрещено.
Если вы владеете информацией, дорожная полиция вам не страшна. Однако чтобы избавиться от лишних проблем, все же советуем снимать кенгурин на время прохождения технического осмотра.
Когда у меня на работе произошёл казус- Газель ткнулась мордой в сугроб и карлсон уничтожил радиатор, я задумался — надо бы каку-никаку трубу там приспособить. На рынке и в магазинах много предложений, но дорого для меня и как-то всё громоздко и ляписто, т.е. сначала гайцо видит твою дугу и хватается за свою палку, а потом уже за дугой замечает Соблю. Поэтому было принято решение сделать максимально не заметную и функциональную дугу. В магазине сантехники более-менее подобрал по размеру отводы(4 шт.) и кусок некондиционной трубы подходящего размера. Уголки у меня в гараже были.Ещё прикупил вторую проушину(рым-болт).Затем прикрутил два уголка проушинами к раме, а уже к ним прихватили отводы и трубу. К низу рамы прикрутили болтами удлинённые уголки к которым прихватили вторую пару отводов и вторую трубу между ними.Посмотрели издаля — вроде намана слепили, сняли, обварили и покрасили чёрной нитрой — в глаза не бросается.Удобно вставать ногами и протирать лобовое стекло. На техосмотр придётся снять, чтобы никого не дразнить, а на дороге вроде внимания не привлекает. На фотках уже готовый установленный продукт, сам процесс не смог фиксировать — фотик забыл.В заглушках бампера пришлось резать отверстия побольше, т.к. на буераках бампер гуляет относительно рамы и заглушки вылетают. Можно их вообще убрать, но так грязи меньше летит.
ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 9
Ууу, ещё и туманка в небо светит — обязательно остановят.
Это ходовые огни и светят они в глазки пешеходов, а то по мнению наших думских умников без огней пешеходы не замечают автомобиля. В темное время огни выключаются встречным соратникам не вредят.
Уголки не погнет интересно если в землю ткнуться… А вот гайцы… Меня тут тормознули пару недель назад и спросили мол это я так задрал машину или с завода. А тут такая штука :(. В общем надо скрытую трубу делать
Всем советую кронштейны- уши старого образца, можно джеком поднимать Свой бампер сначало тросом изорвал по низу, менять не стал, оцинковкой заделал и покрасил черным.
Является неотъемлемым элементом рамных автомобилей класса SUV (спортивно-утилитарный автомобиль), к которым относятся:
- внедорожники – автомобили повышенной проходимости;
- универсальные автомобили с повышенной вместимостью в кузове минивэн;
- пикапы – автомобили с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой.
Крепится к силовому элементу рамной конструкции в передней или, дополнительно, задней и боковых частях.
Принцип защиты основан на концентрации силы удара на бугеле и равномерном его распределении по всей длине металлической рамной конструкции.
Зачем устанавливать
- бампера при столкновении, поскольку дуга является крайней передней точкой автомобиля;
- радиатора – при ударе за счет дуги, при попадании крупных камней или мусора – за счет решетки;
- двигателя автомобиля – за счет усиленной конструкции бугеля в нижней части.
История появления
Кенгурятник появился в Австралии, где защита от кенгуру стала необходимым элементом грузовых автомобилей, так как внезапное появление диких животных на автомагистрали неизменно приводило к ДТП. В помощь водителям и была разработана защитная дуга, которая при столкновении в той или иной степени деформировалась, но при этом бампер и радиатор оставались целыми и не имели повреждений.
Подобные конструкции использовались фермерами в США для загона крупного скота. Модифицированные бугеия устанавливаются на полицейские автомобили и применяются в некоторых штатах для тарана во время преследования.
Конструкция кенгурятника
Бугель состоит из трех основных элементов:
- Основная дуга. Служит защитой при ударе или столкновении. Изготавливается из круглой или профильной трубы из углеродистой или низколегированной стали. Сечение профиля – овальное, на крупногабаритном транспорте встречается квадратное или прямоугольное. Диаметр (круглой дуги) или сечение (профильной дуги) – 30 – 100 мм.
- Дополнительная конструкция. Может быть выполнена в виде решетки или нескольких дуг. Изготавливается из круглой трубы диаметром от 10 мм или профильной (овальной или квадратной).
- Узлы крепления.
- дуга должна быть симметричной относительна центра и иметь равную нагрузку на обе стороны автомобиля и раму;
- обвес не должен иметь острых краев и прямых углов, а также отдельных элементов, сваренных из металлопроката с сечением Г-образной формы (уголка);
- решетка или дуга не должны препятствовать прохождению света от фар.
Кроме того, крепление бугеля должно осуществляться на раму и только в отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем.
- Фронтальная модель. Устанавливается на передней части автомобиля. Служит для защиты бампера при столкновении или движении по глубокой колее, источников света – от повреждений при попадании щебня или гравия.
- Модель задней защиты. Предусматривается на полноприводных автомобилях, предназначенных для экстремального спорта и активного отдыха с целью преодоления бездорожья.
- Полная защита кузова. Выполняется в виде основной дуги, которая проходит по всему периметру автомобиля и крепится к раме в нескольких местах.
На отдельный специализированный транспорт могут устанавливать бугели, защищающие крылья, двигатель или другие части автомобиля.
Классификация
- Стандартный бугель. Защищает переднюю часть автомобиля, источники света, передние крылья и подкрылки. Эффективен при серьезном ДТП и при движении по пересеченной местности.
- Усиленный бугель. Представляет собой тяжеловесную конструкцию, которая эффективно защищает не только элементы кузова, но и двигатель.
- Защитная решетка. Устанавливается на источники света или радиатор. Защищает от мелкого гравия и мусора.
Для специализированного транспорта выпускаются комбинированные модели, состоящие из основной дуги и нескольких защитных решеток.
Независимо от формы, принцип защиты бугеля заключается в распределении силы удара по раме.
Плюсы и минусы
Наличие бугеля на автомобиле имеет неоспоримые преимущества:
- высокоэффективная защита при ДТП;
- защита кузова и двигателя при движении по пересеченной местности во время активного отдыха;
- изменение внешнего вида автомобиля.
- увеличение радиуса разворота за счет увеличения размера транспортного средства;
- изменение аэродинамической устойчивости за счет повышения нагрузки на отдельную часть рамы, что может привести к опрокидыванию на повороте;
- при самостоятельном креплении вне специальных отверстий возможен отрыв бугеля с повреждением бампера или других частей кузова, к которым он был прикреплен;
- запрет на установку самодельных конструкций;
- высокая стоимость качественного обвеса;
- трудности с перерегистрацией транспортного средства;
- штрафные санкции.
Самым важным и опасным недостатком является то, что при наезде на пешехода риск его гибели существенно увеличивается. К тому же, любое изменение конструкции автомобиля изменяет его маневренность и может повлечь за собой риск возникновения непредвиденной ситуации.
При этом разрешено эксплуатировать автомобиль с дополнительным оборудованием, если:
- выступающие конструкции изготовлены из материала с низким коэффициентом прочности;
- наличие выступающей конструкции предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства;
- установка конструкции согласована в ГИБДД и прошла экспертную оценку;
- металлическая конструкция имеет массу менее 0,5 кг и служит для защиты источников света.
Таким образом, абсолютно законной является установка:
- возможность установки нужно проверить в ЭД или на сайте производителя через VIN;
- обратиться в любую экспертную организацию для проведения оценки возможности монтажа бугеля;
- обратиться в подразделении ГИБДД и написать заявление с просьбой о выдаче разрешения на установку, приложив экспертное заключение;
- с полученным документом обратиться в сервисный центр для выполнения работ;
- повторно пройти экспертизу безопасности и технический осмотр ТС;
- предоставить всю полученную документацию и собственно автомобиль в ГИБДД для подтверждения законности установки и получения отметки в ПТС.
На какие машины можно устанавливать
- имеется разрешение завода-изготовителя;
- расстояние от нижней точки кузова ТС до поверхности дороги – не менее 18 см;
- бампер не должен задевать дорожное покрытие при съезде ТС с наклонной поверхности, расположенной под углом 20 о ;
- бампер не должен задевать наклонную поверхность, расположенную под углом 25 о , при въезде на нее.
Следует помнить, что основным критерием для получения разрешения на установку является наличие рамной разъёмно-разделительной силовой схемы несущей системы автомобиля.
Разрешено ли ставить на внедорожник
- ТС имеет рамную несущую систему;
- в рамной конструкции имеются специальные отверстия для крепления бугеля.
Важно знать, что просверливание дополнительных отверстий в раме запрещено, поскольку нарушает ее установленный коэффициент прочности.
Разрешено ли ставить на легковую машину
Легковые автомобили имеют несущий кузов, а, следовательно, рамная конструкция у них отсутствует. Кроме того, что установка бугеля на такое ТС противоречит требованиям безопасности, дополнительная нагрузка может привести к снижению маневренности и повышенному износу резины.
- изучить техническую документацию на ТС;
- осмотреть раму, найти отверстия для крепления;
- подобрать бугель, подходящий к марке и модели ТС по прайсу завода-производителя;
- проверить соосность отверстий на раме и бугеле;
- установить деталь, закрепить болтами.
В соответствии со ст.12.5 КоАП РФ, за управление ТС, в конструкцию которого внесены самовольные изменения, налагается штраф в размере 500 руб. или выносится предупреждение, но при условии демонтажа бугеля на месте.
За повторное нарушение – штраф 5000 руб. или лишение права управления транспортным средством на срок до трех месяцев.
Читайте также:
- Установка дополнительного радиатора акпп volvo s60
- Установка 1дин магнитолы астра н
- Замена поршневых колец ниссан альмера н15
- Как снять задний бампер ауди а6 с6
- Замена гбц на ниссан х трейл т31