ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 пользуется большим спросом среди тех кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-3;4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46л достигает максимальной мощности 140,5 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динaмику и высокие тягoвые cвoйcтв.
Мы предлагаем быструю (всего 1 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405 экологического стандарта евро-3 и евро-4 на автомобили Газель, Газель Бизнес. Двигатель ЗМЗ-405 обеспечит вашему автомобилю непревзойденную надежность, экономичность, отличную разгонную динамику, высокие тяговые свойства. Гарантия на двигатель обеспечивается непосредственно заводом ЗМЗ, их дилерской сетью, сервисными центрами, имеющими договор с ЗМЗ.На двигатель даётся гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
Crady
8 159
victor5116
298
alexgop
993
Crady
8 159
alexgop
993
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Slavyan
897
victor5116
298
victor5116
298
Павел К
8
victor5116
298
victor5116
298
victor5116
298
Denis-reshetkov
3
Александр. 1970
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
ежедневно с 9.00-18.00
пятница с 9.00-16.00
-
-
НАШИ УСЛУГИ
-
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
2020-03-25 09:17:45
0
5233
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ !!!!!
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину!!!!
УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3
и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 (https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) !!!
Комментарии:
Привет всем дорогие друзья! В этой статье постараюсь как можно кратко рассказать, как заменить двигатель ЗМЗ 405 евро 2 на евро 3, не меняя ЭБУ и косу. Сразу уточню, что после замены потребуется переоформление в ГИБДД. У двигателя 405 евро 2 модель 40522, а у евро 3 40524.
Первым делом понадобится перекинуть кронштейны крепления двигателя с 40522 на 40524, они разные так же, как и подушки. Траверсу крепления оставляем без изменений. Хочу заметить, что подушка евро 3 стоит намного дороже чем евро 2.
Далее нам понадобится заменить корпус термостата. На евро 3 отсутствует датчик на стрелку температуры на приборной панели. Просто переставляем корпус со старого двигателя, по креплению они абсолютно идентичны.
Следующий шаг замена впускного ресивера. Переставляем его на 40524 двигатель, так как на евро 3 отсутствует регулятор холостого хода. Так же в головке блока нет каналов для холостого хода. Поэтому понадобится врезать штуцер во впускной ресивер и соединить его с РХХ. Никаких дополнительных отверстий в головке блока делать не надо. Вместе с ресивером переносим и дроссельный узел, так как на евро 2 механическая педаль газа, а на евро 3 электронная.
Затем переносим все датчики с евро 2 на евро 3, так как у нас ЭБУ Микас 7.1 и с евро 3 он работать не будет, да и разъем у них по форме другой.
Так же подлежит замене клапанная крышка, для ее крепления потребуются специальные болты.
Ну вот и весь список изменений для замены двигателя. Какие плюсы мы получим после доработки. Натяжной ролик евро 3 ремня генератора, менять ремень теперь можно практически мгновенно. Дополнительные два болта крепления головки блока в районе цепи ГРМ-больше не надо мазать герметик все и так герметично. Ну и, собственно, сам блок евро 3 с металлической прокладкой и отсутствием прорезей между цилиндрами, которые так много крови попили у их обладателей.
Я покупал новый ЗМЗ 40524 взамен своего 40522 и переделал его по этой схеме. На данный момент пробег уже более 115000 километров и все замечательно работает. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезной. Подписывайтесь на мой канал Грузоперевозки Воронеж
замена ДВС 4216 на 405 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
замена ДВС 4216 на 405
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Доброе время суток!
стуканул ДВС 4216
решили менять так менять… на 405
что надо докупить кроме ДВС, проводки, педали, ЭБУ
как я понял ДВС идет в сборе с вп. коллектором, ДЗ, и рампой.. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Концевик(лягушку) на педаль сцепления и кронштейн приварить под него.Добавлено через 3 минуты
Выпуск свой(может что-то кулибничать стоит).
Последний раз редактировалось fitil; 27.08.2012 в 18:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
А что заставляет ставить 405 с электронным дросселем?С механикой всяко проще «приколхозить».ИМХО.
-
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 27.12.2010
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Каменск-Шахтинский
Я не в курсе, но что, нет никакого решения по 405 с механическим дросселем?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
все можно конечно, только есть ли смысл? если новый ДВС идет в комплекте с эл. ДЗ
еще вопрос, датчик скорости стоит такой же? -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
У меня уже мотаются четыре такие переделки, только моторы ЗМЗ 40522 с системой управления Микас10.3(114), без дмрв.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
syxarik, это с применением чип тюнинга ? я просто далек от этого.
получается остается все, только меняется ДВС, катушка и вып. система. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Меняется ДВС, выпускная система и калибруется прошивка. В моём случае авто были все с ГБО, так что править сильно не пришлось, в основном второй режим на газе, в первом режиме чуть подкорректировал чтобы мотор нормально запускался и работал на ХХ для прогрева,ездить на бензине там ни кто не собирался.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
у нас без ГБО.. а на бензине как себя ведет прошивка, получается не известно?
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Прошу прощения что влезаю в чужую тему,
Как ощущения у Вас и водителей? Мне кажет самый верный вариант, который может быть!?Добавлено через 4 минуты
Для газели , я имел ввиду, до сир пор считал 405.24 евро 3- самым прочным по всем соотношениям на выходе мотором, лично мое мнение. А 405.22 Евро-2 на микасе 11 тоже хорош (вот только ДМРВ).
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 22:19.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Почему неизвесно, заведётся и будет работать, но если клиент с претензиями, гемора не избежать. Там калибровки почти все надо менять , ведь порядок работы цилиндров,форсунок другой , фаза впрыска, ускорительный насос, ХХ и ещё много чего, всё надо перестраивать, а канал детонации, заставить его коректно работать это ещё та проблемма. Для этого нужен «подопытный кролик» много бензина и главное времени, не многие смогут такое сделать. Конечно можно всё в прошивке откастрировать и сказать что всё прекрасно, но мне кажется не всё так просто. Логичнее было бы переделать М10.3 в М11, активировать ДАД но к сожелению это невозможно.
И самое главное в конце всех движений обнаружится что машина один хрен не едет, так как для УМЗ главная пара 4,53, а для ЗМЗ ГП 4,9 или 5,1 в зависимости от обьёма.
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Новые ДВС идут с любыми дросселями,если что…Добавлено через 2 минуты
А известно ли вам,что сейчас такие ДВС поставляемые в продажу комлектуются ГРМ с ОДНОРЯДНЫМИ цепями.
40522 ещё более хорош на Микасе 7.1
Последний раз редактировалось vlr; 28.08.2012 в 22:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Спасибо за инфу, еще пока не было проблем у тех, кто менял мотор(405.24) и как и не думал…Добавлено через 4 минуты
А это действительно для газели?
Последний раз редактировалось fitil; 28.08.2012 в 23:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну да оней и речь,
5,1 ГП грузовая газель любая, автобус ЗМЗ 4063.
4.9 ГП автобус ЗМЗ 4052Х , Соболь.
А на УМЗ 4,33 ГП ! -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
ребята спасибо огромное!!! что надумаем, отпишу…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,228
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну как бы физику не обманеш, тяга на колёсах разная с ГП 4,33 и ГП 4,9, если ездить как на УМЗ до 3000-об, авто вобще тупое. Приходится менять стиль вождения сильнее крутить мотор, раньше переходить на пониженную и вроде всё не так плохо, пока не включим 5-ую, о ней при серъёзных нагрузках можно вобще забыть.
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,136
- Адрес:
- Старый Оскол
Есть такое,вот только какая то тенденция пошла стали 406 ставить.. Отсюда есть соображение… с ГП.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,575
- Адрес:
- Старый Оскол
Володь это у нас гаишники тупые или им пофиг, но слышал что по закону типа авто Е3 значит замена мотора должна быть на мотор 3-го экологического класса. А это ЗМЗ40524 , по крайней мере к нам пригоняли на замену с 46-ого региона две машины, у них ГАИ требуют менять только на Е3 мотры. И не важно есть там катализатор или нет по документам мотор должен быть Е3.
Последний раз редактировалось Stpvs; 30.08.2012 в 20:07. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это пока на принципиального не на рвётесь, отмена номеров на ДВс не означает отмену запрета смены типа ДВС!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
решили ставить 40524 Е-3
по подушкам не подходит, 40522 без гидроусилителя… короче слесаря убедили начальство на такой вариант,,, ну а мне остается установить электронику -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Отличный выбор(практичный),в силу того , что уважаемый написал
,
вопрос тока по документам…
-
Закрытая тема.
Двигатель на газель ― переоборудование, замена, установка новых ДВС.
С 2009 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства Заволжского Моторного Завода модели ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.
Сравним ЗМЗ или УМЗ? Какой двигатель лучше?
Сравнивая что лучше, ЗМЗ или УМЗ, стоит, в первую очередь, сравнить их надежность:
Ресурс двигателя: поначалу ЗМЗ 405 обыгрывал Ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.
Мощность: у 405 140 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше
Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей
Расход топлива у моторов примерно одинаковый
Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь также пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД. Сейчас замена двигателя на ГАЗели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается только 2 варианта оставить двигатели УМЗ или Камминс либо поменять их на — ЗМЗ 405 или ЗМЗ 409.
Переоборудования Двигателей Газель 3302 УМЗ 4216, EУМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗель Next, ЗМЗ-40522.1000400-10 евро-2, ЗМЗ-ЗМЗ 405 2.5 16v евро-3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Некст. Артикул ISF2.8S4R148 На любой мотор из перечисленных Гарантия на мотор 1 год или 60000 км пробега .
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405- цена 169000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 ― цена 179000 т.р. (Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-405 ― цена 207000 т.р.(Без установки.)
Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-409 ― цена 211000 т.р(без установки)
А также принимаем ваш мотор по трейдыну
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
jein2003 Возраст: 61 лет |
Второй
Отредактировано: jein2003 в 24-12-2020 09:47
калибровщки не особо хотят связываться… работа беспереспективная…обычно эти истории заканчиваются заменой проводки под микас7.1, там полно готовых решений, это поднималось на многих форумах |
Реквизит |
|
stepanovoleg Возраст: 33 лет |
Третий
можно перекинуть калибры от 409 мотора с прошивок микас 10.3 от уазика. хотя чел катаеться после аналогичной замены говорит нормально все работает. он закинул 406 а все навесное датчики форсунки оставил от родного 4216 |
Реквизит |
|
яфьус Возраст: 37 лет |
Четвертый
все это полный ерунда! ни кто вам прошивку не сделает что бы мотор работал хорошо конский расход и снижения ресурса в раз 5. |
Реквизит |
|
stepanovoleg Возраст: 33 лет |
5#
с его слов так, катаеться 2 года его все устраивает, как уж в реале все там работает незнаю. по нормальному онлайн и будет песня, либо ставить родную проводку и не заморачиваться. |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
6#
В идеале, конечно, лучше новую машину. Но, сами понимаете, не от хорошей жизни мы этим занялись, я про перекидку моторов. Проводку на 4216 заменили за неделю до часа Х, плюс мотор, расходники, установка. Да еще человек, водитель, перед Новым годом безработы остался( ( В |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
7#
Буду пробовать на Микасе 10.3 с каким-нибудь тюном заставить её работать как следует. Спасибо. |
Реквизит |
|
oleg097 Возраст: 38 лет |
8#
Досталась по случаю коса и микас 10.3 и была у меня Пежо 605, вкорячил я туда всё это дело, толком так и не откалибровал. Во первых сами микасы или их прошивки корявые, второй момент, в картах на газель отсечка 4250 оборотов, брал от заза и скрещивал всё это дело, но глюки были всё равно. Ставьте 11-й или 7-й микас, лучше на ДАД и онлайн откатать. |
Реквизит |
|
mr.1/4 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
9#
Вообще-то про халяву никто ничего не говорил. В начале темы был задан конкретный вопрос и хотелось бы увидеть ответ, а не домыслы, начинающиеся со слов: предполагаю, думаю и т.д. Если чем обидел, извините. |
Реквизит |
|
to20 |
10#
Поддерживаю замену блока со всеми вытекающими |
Реквизит |
|