Как поменять рулевые наконечники газель бизнес

Тесть-эксперт еще когда я забирал ГазЕльку сказал, что нужно поменять рулевые наконечники, а то резину подъедает. Рулевые наконечники купил и понимая, что их замена это большой геммморой, подумал ну и пусть подъедает до зимы, а зимой заменю. На прошлой неделе товарищ попросил помочь отвезти груз (1000кг), расстояние 200км. в одну сторону. Не доезжая до места назначения 10 км., что-то начало звякать под машиной. Тормознулись и я очень сильно удивился — рулевая тяга держалась только на правом наконечнике. Слева — шарик наконечника вылетел из самого корпуса наконечника. Вставил шарик обратно в корпус, закрепил двумя металлическими хомутами и потихонечку доехали до места назначения.
Пока машина разгружалась я прикупил наконечник и с другом приступили к его замене. Взяли у ребят (Спасибо им большое) на месте разгрузки болгарку. Так как на болте наконечника все на столько заржавело, что даже не было понятно где шпилька — отрезали часть пальца с половиной гайки. оставшаяся часть гайки с легкостью открутилась. Не без труда выбили сам палец, и не без труда выбили корпус наконечника. Поставили новый, всё затянули и уехали домой. На всё ушло 1,5 часа.

Вернувшись домой, решил сразу поменять второй наконечник. Товарищ подогнал съемник. Но второй наконечник оказался упрямее, да и я лапухнулся: отрезал шпильку наконечника под ноль и съемник не доставал полностью.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

подставлял болтики

Выбивая, или снимая, или вытягивая шпильку потратил 2,5 часа — результата ноль.
Обратился за советом к отцу.
Он сказал: Пусть кто-нибудь повернет руль до упора и с силой его держит, что бы в этом узле создалось напряжение, а ты в это время сильно ударь по шпильке. Так и было сделано — со второго удара шпилька вылетела. Сам корпус пальца вышел относительно легко, минут за 15.

Не ругайте за длинную историю и разгилдяйство по отношению к таким важным узлам, конечно такого не должно происходить! Нужно делать профилактику вовремя! Будет уроком!

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта

Работу удобнее проводить на смотровой канаве

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Снимаем уплотнитель.

Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля ГазельЗамена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Газель

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Замена рулевых наконечников Газель

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

Очищаем грязь с пальца рулевого наконечника Газель

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

Брызгаем ВД-40 Газель

Извлекаем шплинт из рулевого наконечника Газель

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

Откручиваем гайку наконечника Газель

4. С помощью съемника вынимаем палец.

Выпресовываем рулевой палец Газель

Не обращайте внимание что гайка не откручена

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

Вынимаем шплинт из другого наконечника Газель

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

Откручиваем гайку и выпресовываем палец Газель

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

Выбиваем молотком наконечник Газель

Выбиваем молотком наконечник Газель

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

Устанавливаем новый наконечник Газель

Устанавливаем новый наконечник Газель

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Для проставки я использовал головку на тридцать шесть

Устанавливаем пыльник наконечника Газель

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Рекомендуемые сообщения

s1mple_1
  

0



s1mple_1

как произвести замену наконечников (рулевой поперечной тяги, ГАЗ-33027) в сборе с тягой или можно отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

и так, и так можно.

И сразу на сход-развал

Ну, в смысле, схождение потом отрегулируй.   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

и так, и так можно.

И сразу на сход-развал

Ну, в смысле, схождение потом отрегулируй.   :)

но почему то не получается перепрессовать наконечники потому что родные газелевские не подходят по размеру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

:huh: Зачем? :blink:

В таком случае меняй тягу в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

:huh: Зачем? :blink:

В таком случае меняй тягу в сборе.

может быть такое что тяга в сборе сваренная с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
  

1 376



Ваня Страдивари

может быть такое что тяга в сборе сваренная с завода?

Ты про какую тягу?

Продольная неразборная.

Поперечных сварных я не встречал.

Как схождение регулировать, если  поперечная тяга сварена с завода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s1mple_1
  

0



s1mple_1

у меня требуется замена наконечников, а заменить их не могу так как наконечники приварены к тяге (трубе), а родные наконечники Газели по размерам на 1,5 мм больше и в обойму не влазят машина 2014 года выпуска. Парадокс в чём купил новую тягу в авто магазине на Кетчерской и наконечники тоже приварены к тяге (трубе).   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

у меня требуется замена наконечников, а заменить их не могу так как наконечники приварены к тяге (трубе), а родные наконечники Газели по размерам на 1,5 мм больше и в обойму не влазят машина 2014 года выпуска. Парадокс в чём купил новую тягу в авто магазине на Кетчерской и наконечники тоже приварены к тяге (трубе).   

Тогда задавай вопросы представителю завода (VDA). Я не знаю что за чудо-модификации пошли в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Тогда задавай вопросы представителю завода (VDA). Я не знаю что за чудо-модификации пошли в 2014 году.

А кто то фотки выставлял,сейчас даже нет зажимных хомутов,тупо резьбу заваривают на заводе.


Изменено 10 июня, 2015 пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
  

794



paul799

А кто то фотки выставлял,сейчас даже нет зажимных хомутов,тупо резьбу заваривают на заводе.

Ну так это резьбу заваривают. Я помню что-то такое было — тему не найду. Там вроде-бы с одной стороны было приварено, но узел регулировки сохранился. А сам «патрон» одинаковый на всех газелях и легко перебивается.


Изменено 10 июня, 2015 пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

юрок105


  • #2

Говорят не сложно. Самому надо поменять ,шарнир купил,жду когда потеплеет. Попробую.

  • #3

я тоже купил, езжу а очко жим-жим, когда не знал, что колесо болтается гонял, а теперь каждую яму объезжаю:haha:

Вольга


  • #4

Или съёмником или кувалдой.
Вечером открутить гайку, снять чехол, очистить от смазки, пшикнуть WD. Вынуть шплинт и очень большой отвёрткой выкрутить заглушку. Подобрать по диаметру и длине кусок трубы.
Утром подставить трубу под шарнир, хорошо стукнуть кувалдой. Палец должен выпасть, но не обязан.
К примеру, мне не удалось открутить заглушку снизу.
Кроме пальца под замену пластмассовый сухарь и чехол-уплотнитель. Смазка по камасутре-ШРБ, набивается под завязку.
Сборка в обратном порядке без кувалды.

  • #5

а сам корпус шарнира выбивал?

16-22_2_7-10_27.jpg

  • #6

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

а сам корпус шарнира выбивал?

ну а как же? надо выбивать.

  • #7

а сам корпус шарнира выбивал?

Я себе на «газели» выбивал, ничего сложного. Кусок трубы подходящего диаметра, ставим тягу пальцем вверх, напарник держит тягу а сам с криком «поберегись!!!!»:) бил кувалдой (8кг) прям по «пальцу».
Выбивались сразу.

  • #8

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

или после нагрева посадочного места горелкой. один так выбить и не удалось ничем, но 31105 — машина свежая, проблем быть не должно

  • #9

подскажите насколько хлопотно заменить палец в наконечнике?

если кувалдой да, лучше купи съемник, я покупал вазовский обошелся в 200рублей, 5 пальцев поменял за…. 1час, с перекурами, исправлениями косяков при пресовке новых. Необходим ключ, молоток, кувалда, труба(я использовал диаметром чуть меньшем чем диаметр впресовываемой части шарника без резьбы которая), ну и смазка. Делать проще в 2ем. понадобиться также яма/эстакада.
0. выкручиваем колеса до упора вынимаем шплинты и ослабляем крайние пальцы(ключ 19)
1. заезжаем на эстакаду/яму
2. ставим колеса прямо
3. съемником откидываем крайние пальцы на сошках.
4. Съемником снимаем палец с рулевой трапецией
5. Откручиваем маятник от кузова целиком(головка на 17 вроде+труба)
6. набиваем смазку в новые пальцы
7. перепресовываем пальцы, 1выбил/1забили, а то потом путаница будет
8. в обратной последовательности ставим назад(маятник, рулевой рычаг, сошки)

  • #10

Наконечники начинают болтаться нетолько от того что «пальцы» вырабатываются, но и потому что пружина которая под нижним «сухарем» проседает. Я обычно её меняю и все, иногда даже можно под неё что-нибудь подложить, но это временно.

  • #11

вывод такой: молоток всесильное оружие, но чтобы снять быстро и без геммора лучше взять съемник, осталось определить какой лучше (так чтоб не дорого и на все случаи подходил:) и заодно чтоб им же запрессовать)

  • #12

Евгений FOX, запресовывать молотком/кувалдой,
лично я снимал таким

i-164.jpg

, однако им очень сложно снять с рулевой тяги(которая к трапеции цепляется),

AD41561.jpg

вот такой конструкцией будет желательнее. это для части с резьбой, остальное на верстаке/тисках.

юрок105


  • #13

Как я понимаю съёмником ,выдавливается палец из поворотного рычага,а сам корпус шарнира выбивается из наконечника рулевой тяги. Выдавить я думаю не проблема,а вот выбить корпус,как уже писали выше,мне кажется будет непросто.Хотя как повезёт, надёюсь мне повезёт;). Купил себе такой съёмник -фото

  • DSCN0933[1].jpg

    DSCN0933[1].jpg

    240.1 KB

    · Просмотры: 212

  • #14

вот фотка съемника втулки шарнира

img3.jpg

но сначала нужно вынуть палец что мне думается тоже не всегда легко.
«8. Для замены шарнира установите на рычаг съемник так, чтобы стакан съемника оперся на край проушины, а опорная шайба — на наружную втулку шарнира. Наворачивая гайку съемника на болт, выпрессуйте шарнир из проушины рычага.»
думаю с пальца снять не сложно, а вот выпрессовать втулку не снимая тяги с машины это уже посложнее

Последнее редактирование: 4 Мар 2011

юрок105


  • #15

Евгений FOX, Я не понял последне фото.Это же верхний рычаг, зачем его трогать для замены шарнира рулевой тяги? Он не имеет ни какого отношения к трапеции

  • #16

не, верхний рычаг не причем, просто ищу чем выпрессовать втулку потом

Последнее редактирование: 4 Мар 2011

  • #17

В общем ура удалось. Кому интересно напишу как все прошло. Сначала откопал гараж потом буксуя (пусть долго живет тот кто придумал задний привод) заехал.
Открутил левое колесо. Гайка с наконечника на удивление открутилась легко. Еще легче выбил палец.
Ну думаю выбью теперь сам шарнир. Подставил домкрат под рычаг и давай стучать и хренушки. Откручивать наконечник не хотел чтоб не сбить схождение, пришлось всю тягу снимать (поз 24) и надо было делать так сразу. Второй шарнир тоже умер (да и остальные тоже думаю все мертвые, но новых было только два на замену). Теперь держа его в руках было полегче. Положил на уголок металлический взял молоток побольше и давай по пальцу стучать бил пол часа, час палец вылез вместе с гайкой снизу сломав шплинт, а втулка на месте, пришлось разозлиться:rofl: и все-таки втулка выпала, вторую сразу открутил палец и выбил втулку предварительно все проливал WD40, новые за прессовались легко. Установка на место рычага заняло 10 мин. Теперь осталось поменять остальные 4:)

thumb.php

  • #18

Теперь осталось поменять остальные 4

поэтому проще менять сразу все, 3гайки+2болта открутил пару ударов молотка и меняй себе все на здоровье. кстати когда менял у себя пальцы, была подстава, на маятнике палец был литой в корпус и заменить я так и не смог, т.к. покупать маятник было лень.

  • #19

согласен если менять, то все шесть сразу, просто взял пару для пробы, времени мало было на замену плюс не знал справлюсь ли без съемников.

Вольга


  • #20

Вынуть шплинт и очень большой отвёрткой выкрутить заглушку.

Евгений FOX, внимательней надо читать.
Кстати, при сборке: овальное отверстие должно быть вдоль тяги.

Последнее редактирование: 7 Мар 2011

Содержание

  • 1 Как Поменять Рулевые Наконечники На Газели ~ AUTOTEXNIKA.RU
    • 1.1 Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302. Замена запчастей Газель 3302
    • 1.2 Замена короткого руля Газель
  • 2 Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт
    • 2.1 Услуги автосервиса по ремонту автомобилей
    • 2.2 Профессиональная диагностика автомобилей
    • 2.3 Сход-развал для авто в автосервисе
    • 2.4 Ремонт ходовой части
    • 2.5 Кузовной ремонт

Как Поменять Рулевые Наконечники На Газели ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена рулевых наконечников газель бизнес

страница » Как Поменять Рулевые Наконечники На Газели

25.04.2018

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

управления

1. трубка-кожух с верхним управляющим валом и креплением для замка и противоугонного устройства;

2. карданный сустав;

3. нижний контрольный вал;

4. контрольная уплотнительная манжета;

5. трапеция контроля тяги;

6. наконечник поперечное рулевое управление тяги;

7. корпус редуктора редуктора;

8. крекер с упорным кольцом, нажимной пружиной и стопором для регулировки малой передачи управления.

Детали поддержки рулевого колеса

1. подставка с амортизатором;

  • Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти
  • Как Настроить Фары На Ваз 2112
  • Как Открутить Лямбда Зонд Если Он Прикипел
  • Как Увеличить Клиренс Ниссан Ноут

2. контроль вращательной опоры;

3. отражатель тормозного диска;

4. ступица колеса;

5. тормозной диск;

6. позвоночник;

7. колесный подшипник.

Концы поперечного регулировочного стержня привинчиваются отдельно. Таким образом, в случае повреждения нет необходимости полностью менять весь поперечный стержень управления.

  1. Поднимите машину, заблокируйте ее спереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самостопорящуюся гайку на конце поперечного стержня на рычаге управления, который работает на оси.
  3. Нажмите на кончик поперечного регулировочного стержня с помощью съемника от рычага управления, а затем открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной регулировочной тяги, удерживая шестигранник управляющей тяги в боковой части коробки.
  5. Открути это совет с гантель, сохраняя четкое количество ходов, чтобы облегчить следующую сборку.
  6. Затянуть крестообразную гайку гантель момент 35 нм

Рекомендация: чтобы защитить наконечники поперечной регулировочной планки от преждевременного износа из-за повреждения уплотнительной втулки, их следует завернуть в идеальную ветошь, как только они отсоединятся от поворотного рычага управления; Шаровая головка ригеля также должна быть защищена.

Замена манжетных уплотнений

  1. Удалите концы поперечной тяги. Отвинтив, обратите внимание на точное число оборотов, чтобы можно было установить наконечники в то же положение во время следующей сборки. в противном случае синхронизация триггера будет нарушена!
  2. Освободить и снять обе муфты уплотнительного кольца. Замените первые соединительные зажимы в сборе на резьбовые соединительные зажимы.
  3. Снимите воротник.
  4. Перед установкой очистите стержень трапецеидального искажения и слегка смажьте его.
  5. Наденьте уплотнительную манжету на трапециевидный стержень и одновременно убедитесь, что корпус трапеции и распорки правильно расположены в упорных канавках и не перекручены. В противном случае манжета будет повреждена и не сможет обеспечить желаемую плотность.
  6. Закрепите ворот с помощью зажима. Устанавливайте внешнюю манжету уплотнительной манжеты только после опускания машины и проверки правильности установки створки.
  7. Создайте выступы, управляющие трапециевидными проектами, и затяните их с помощью последней самоконтрящейся гайки до 35 нм.
  8. Проверьте выравнивание колеса и положение колеса управления и отрегулируйте при необходимости.

Снятие опоры рулевой колонки

  1. Снять колесные болты.
  2. Снимите гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Поднимите автомобиль, заблокируйте и снимите колесо.
  4. Снимите опору дискового колеса и повесьте его на провод.
  5. Если Abs, снимите датчик скорости и зажим провода с стойки амортизатора.
  6. Открутите болт тормозного диска и снимите его с рамы колеса. Возможно, вам придется ввести драйвер воздействия.
  7. Снять отражатель тормозного диска.
  8. Снять наконечник перекладины рулевое управление тяги.
  9. Отвинтите шаровой шарнир поперечного сечения от оси управления. Для этого откручиваем крепежный болт.
  10. Снять шарнир рулевой опоры с амортизатора.
  11. Снять гайку ступицы колеса и снять ее с помощью съемника. поворотный руль опоры. Если Abs доступен, снимите датчик скорости заранее.
  12. Вытащите опору шарнира рулевого колеса из вала передней оси или открутите ее с помощью съемника приводного вала.
  13. Повесьте ось оси проволокой.
  14. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
  15. Вставьте ступицу колеса в V-образную шестерню приводного вала и затяните гайку ступицы. Предварительно смажьте приводной вал с помощью привода Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать зубчатое соединение на оси рулевого колеса.

Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302. Замена запчастей Газель 3302

замена рулевые наконечники без помощи других газель 3302. Замена запчастей Газель 3302.

Замена короткого руля Газель

Изменить пальцы без советы , Это значительно сэкономит ваш ремонт. Кроме того, нет необходимости в новых.

Снятие подшипника переднего колеса

  • Противотуманки На Ваз 2114 Какие Лампочки
  • Как Открыть Капот Форд Мондео Без Ключа
  • Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238
  • Как Настроить Карбюратор Ваз 2105

На рисунке в поперечном разрезе показан подшипник переднего колеса в рулевом управлении

1. ступица колеса;

2. упрямое кольцо;

3. ступица колесной гайки;

4. шлицевое соединение выходного конца приводного вала;

5. внешнее вращающееся кольцо подшипника;

6. опора поворотного управления;

7. шарнир приводного вала;

8. внутренний вращающийся подшипник подшипника.

Здесь (верхний эскиз) показано, как первый полный колесный подшипник (2) прижимается соответствующей трубкой поперечного сечения (1) к упору на рулевом колесе (3). При этом внешняя сторона опирается на соответствующую кольцевую опору (4). Внутреннее пластиковое кольцо пока не снимается, поскольку оно удерживает внутреннее вращающееся кольцо.

После установки проставочного кольца (5) (нижний эскиз) на ступицу колеса (6) вдавите оба внутренних кольца подшипника (после снятия пластиковой втулки) вместе с шарниром рулевого колеса, используя трубу с соответствующим диаметром (1), на ступица колеса. Правильные диаметры труб указаны в тексте ранее.

Так как в одной только мастерской Renault есть все инструменты, необходимые для снятия подшипника, его можно транспортировать туда. Подшипники ступиц передних колес движутся точно просверленными прядильными кольцами. Подшипники, прядильные кольца, ступицы и рулевые подшипники имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипника не производится. Из-за жестких допусков четкая и технически правильная установка очень важна.

Наружное кольцо подшипника вдавливается в регулируемый поворотный подшипник, а внутреннее вращается. кольцо подшипника нажал на ступицу колеса. Не ударяйте молотком по подшипнику во время установки, так как это может привести к неисправности подшипника после нескольких повреждений. Если 1-й подшипник поврежден, необходимо немедленно заменить оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите поворотную опору управления.
  2. Затяните ступицу колеса в козырьке своими щеками.
  3. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы с помощью съемника (например, монтаж Renault FACOM U53G 53E с втулкой Rou. IS-01).
  4. Затяните опору шарнира рулевого колеса в тисках и вытяните кольцо подшипника с помощью плоскогубцев из отверстия в ступице колеса.
  5. Выньте наружное кольцо подшипника из одного из внутренних колец подшипника из отверстия в ступице. Это не требует снятия корпуса и уплотнений подшипников.
  6. При монтаже снимите оба наружных защитных пластиковых корпуса нового подшипника и вставьте подшипник вместе с внутренней втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса, контролирующее сопротивление вращению.
  7. В зависимости от диаметра отверстия в ступице колеса (63 или 71 мм), прикрепите небольшую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и протолкните подшипник до конца. При этом ни в коем случае не полагайтесь на внутреннее кольцо!
  8. Вытащите внутренний защитный пластиковый рукав.
  9. Вставьте колесо подшипника упорное кольцо.
  10. Смажьте губки подшипника соответствующей смазкой.
  11. Нажмите на упорное кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите шарнир рулевого колеса на ступицу колеса.
  13. Возьмите кусок трубы (наружный диаметр 45 или 48 мм, внутренний диаметр 39 или 43 мм) диаметром, точно совпадающим с диаметром внутреннего кольца подшипника, и прижмите регулировочный шарнирный конец к концу ступицы колеса.

Рекомендация: если Renault 19 оснащен Abs, будьте осторожны при работе, чтобы не повредить импульсное колесо; в противном случае Abs может потерпеть неудачу.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-rulevye-nakonechniki-na-gazeli/

Автосервис в Балашихе, СТО для автомобилей, профессиональный ремонт

Замена рулевых наконечников газель бизнес

Весь спектр услуг по ремонту автомобилей
7 дней в неделю

Ремонт любой сложности автомобилей отечественного
и импортного производства

Огромный выбор автозапчастей
от б/у до оригинала.

У нас вы можете заказать запчасти любого бренда
для ремонта вашего автомобиля.

750 руб./нормо-час
на все работы!

Любые марки. Профессиональные мастера. Короткие сроки.
Адекватные цены.

Внимание АКЦИЯ !!!

Заполните форму и получите комплексную vip мойку в подарок при покраске от 2х деталей

Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей

Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:

  • Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
  • Выполнение компьютерной диагностики
  • Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
  • Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
  • Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
  • Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
  • Установка сигнализации и других систем безопасности
  • Шиномонтажные работы

На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.

Профессиональная диагностика автомобилей

Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело.  Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства.

Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать.

Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.

Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:

  • Ходовой авто
  • Тормозной системы
  • Системы охлаждения
  • Рулевого управления
  • Работоспособности двигателя
  • Топливной системы
  • АКБ
  • АКПП или МКПП

На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской.

Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема.

Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.

Сход-развал для авто в автосервисе

Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины.

После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам.

Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.

Ремонт ходовой части

Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год.

Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя.

Среди причин возникновения поломок стоит отметить:

  • Повреждения механического характера
  • Стабильные нагрузки
  • Воздействие климата и химических реагентов

В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов.

Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло).

Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.

Что входит в комплексный ремонт кузова:

  • Демонтаж элементов
  • Восстановительные работы (восстановление геометрии)
  • Обработка частей
  • Подготовительные работы перед покраской
  • Покраска и сушка
  • Нанесение защитных средств
  • Монтаж

Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.

https://www.youtube.com/watch?v=qiERMv_QELo

Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!

Источник: https://avtokuzovrem.ru/

Замена рулевых наконечников Газель

Видео урок по замене рулевого наконечника короткой тяги на Газели.

1. Очищаем грязь с пальца щеткой по металлу.

2. Брызгаем WD-40 и достаем шплинт с помощью бокорезов.

3. Головкой на шестнадцать откручиваем гайку.

4. С помощью съемника вынимаем палец.

5. На месте наконечник поменять очень сложно, нужно снимать тягу.

6. Вынимаем шплинт с наконечника на другой стороне тяги.

7. Откручиваем гайку и вынимаем палец съемником.

8. Зажимаем тягу в тиски, и с помощью тяжелого молотка выбиваем наконечник.

9. Берем новый наконечник и снимаем с него пыльник.

10. Переворачиваем тягу и c помощью проставки забиваем новый наконечник. Я взял головку на тридцать.

11. Добавляем смазки и с помощью проставки забиваем пыльник.

Мы меняли только один наконечник, на другой стороне он еще живой. Осталось произвести обратную сборку и аккуратно ехать на сход-развал.

Источник

Как заменить рулевые тяги и шарниры автомобиля Газель

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта

Работу удобнее проводить на смотровой канаве

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу.

Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки.

Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках.

Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Можно запрессовать в тисках

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу.

При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый.

Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги.

Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления.

Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой.

После установки тяги регулируем схождение передних колес.

Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага.

Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Источник

Замена и шприцевание рулевых пальчиков (наконечников) на газель некст

Рано или поздно, но это должно было случиться. 94 тысячи км оказались для рулевых пальчиков невыносимо долгими и тяжёлыми! Так вроде и ничего, но начали постукивать при повороте руля. Заглянул под манжету, а там ржа в перемешку с остатками смазки. А тут как-то гружёный с бордюра неудачно спустился, вообще очень так нехорошо правый пальчик на поперечной тяге хрустнул, наверно хорош…
Приобрёл пальчики производства Газ, на сколько они их не знаю, но цена 280 рублей за штуку.

Манжетки полиуретан, смазки с гулькин … Походу просто помазано было.

Были чуть подешевле Трек и Ремофф. Трек я уже давно не люблю, со времён пользования классикой, а Ремофф, как производитель пальцев мне не известен, Решил взял газовский вариант, вроде как родные простояли нормально. Простояли бы и больше гораздо, если бы я давно уже, как мысли появились, поставил на них пресс маслёнки, но от розетки я далеко, ямы или эстакадки нет, ни дрелькой не подлезть ни ещё как. А тут девочка моя мне чурюповёрт презентовала, обменялись мы с ней подарками!) Вот я теперь мобильный с ним до ужаса стал!)
Так что решил заодно и сделать.
Собственно, снял всё быстро, шплинты выдернул, гайки открутил, ударил несколько раз по отливам на рычагах, пальцы выпали.
Пресса у меня тоже нет, поэтому выпрессовывать мне помогала всеми любимая «Маша». Обратно, сбрызнув медной смазкой посадочное место, все новые пальцы хорошо зашли. «Маша» не потребовалась, всё молотком усадил.

Со старыми пальчиками…

Уже с новыми пальчиками.

Затем взял приготовленный комплект, включающий в себя 4 пресс маслёнки с резьбой на «6», свёрлышко на «5», и метчик на «6»:

Путём сверления, нарезания резьбы, вкручивания пресс маслёнки и прокачивания смазкой получилась такая картина:

Погодка конечно подкачала, пока снимал рулевые тяги всё было нормально, когда снял, полил дождь периодически переходящий в ливень.

Еще по зиме заметил, что порван пыльник на левом рулевом пальце, соответственно еще тогда понимал, что жить самому пальцу остается недолго. Через месяц стало стучать рулевое. «Вот оно», подумал я:) но погода была не очень и не хотелось в грязи валяться и делать. Вот дождался я тепла, заранее купил съемник, рулевые пальцы и силиконовыми пыльниками, 2 тавотницы и полез менять.

Перед тем как лезть откручивать, я обильно смазал ВД-40 обе гайки пальцев, чтобы избежать лишних проблем.
Для начала расшплинтовываем и откручиваем гайку. Суём новенький съемник и начинаем крутить болт. Не стал дожидаться, когда под нагрузкой от съемника палец выскочит и долбанул молотком по поворотному рычагу

кругом отмечено место куда ударил молотком

Палец вылетел как миленький.

Вставляем отвертку между завальцовкой пыльника и тягой, и, легкими ударами, сбиваем пыльник.

Смазки ноль, палец болтается как ложка в стакане, ну понятно, хана ему.

Аналогичные операции проделываем с другой стороной.

Очищаем пыльники от грязи и ради интереса ищем предательское отверстие. Да вот же оно

Вытаскиваем тягу из под машины и начинаем дальнейшую разборку.
Так как ремонт делается без спец.инструмента, пользуемся подручными средствами, а если быть точнее то, что под руку попадётся.
Длинного отрезка трубы или длинной головки не нашлось, поэтому было принято радикальное решение…отпилить оба пальца под корень для удобства выпрессовки пальца из тяги.

Далее нашел гайку, у которой внутренний диаметр как раз чуть больше нижнего диаметра рулевого пальца. Подкладываем гайку под палец, сверху ставим головку на 27 и одним точным ударом «Машки» выбиваем остатки пальца из тяги.

Далее микронкой пару раз проходимся по внутренней поверхности рулевой тяги и начинаем забивать новый палец. Для этого я использовал выжимной подшипник с двигателя УМЗ-4216+та самая большая гайка. Их высоты как раз хватает забить палец в тягу. Головкой на 30 забиваем палец в тягу до конца. Затем опять же используя ту большую гайку и выжимной УМЗ забиваем пыльник на палец. Немного отойдя от темы скажу, что я заранее просверлил отверстие в нижней чашке рулевого пальца, нарезал резьбу и вкрутил туда тавотницу, и совсем не зря. один из новых пальцев был совсем сухой. Поэтому перед тем как напрессовать пыльники, я обильно прошприцевал оба пальца смазкой Литол-24.
Аналогично проделываем с другой стороной и вуаля, всё готово.

Инструмент, используемый при ремонте

Далее устанавливаем тягу шарнирами в отверстия в рычагах, затягиваем моментом 70-100 н*м и зашплинтовываем.
На этом ремонт окончен.

Источник

Как Поменять Рулевые Наконечники На Газели

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

Замена наконечников поперечной регулировочной штанги

1. трубка-кожух с верхним управляющим валом и креплением для замка и противоугонного устройства;

2. карданный сустав;

3. нижний контрольный вал;

4. контрольная уплотнительная манжета;

5. трапеция контроля тяги;

6. наконечник поперечное рулевое управление тяги;

7. корпус редуктора редуктора;

8. крекер с упорным кольцом, нажимной пружиной и стопором для регулировки малой передачи управления.

Детали поддержки рулевого колеса

1. подставка с амортизатором;

2. контроль вращательной опоры;

3. отражатель тормозного диска;

4. ступица колеса;

5. тормозной диск;

7. колесный подшипник.

Концы поперечного регулировочного стержня привинчиваются отдельно. Таким образом, в случае повреждения нет необходимости полностью менять весь поперечный стержень управления.

  1. Поднимите машину, заблокируйте ее спереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самостопорящуюся гайку на конце поперечного стержня на рычаге управления, который работает на оси.
  3. Нажмите на кончик поперечного регулировочного стержня с помощью съемника от рычага управления, а затем открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной регулировочной тяги, удерживая шестигранник управляющей тяги в боковой части коробки.
  5. Открути это совет с гантель, сохраняя четкое количество ходов, чтобы облегчить следующую сборку.
  6. Затянуть крестообразную гайку гантель момент 35 нм

Рекомендация: чтобы защитить наконечники поперечной регулировочной планки от преждевременного износа из-за повреждения уплотнительной втулки, их следует завернуть в идеальную ветошь, как только они отсоединятся от поворотного рычага управления; Шаровая головка ригеля также должна быть защищена.

Замена манжетных уплотнений

  1. Удалите концы поперечной тяги. Отвинтив, обратите внимание на точное число оборотов, чтобы можно было установить наконечники в то же положение во время следующей сборки. в противном случае синхронизация триггера будет нарушена!
  2. Освободить и снять обе муфты уплотнительного кольца. Замените первые соединительные зажимы в сборе на резьбовые соединительные зажимы.
  3. Снимите воротник.
  4. Перед установкой очистите стержень трапецеидального искажения и слегка смажьте его.
  5. Наденьте уплотнительную манжету на трапециевидный стержень и одновременно убедитесь, что корпус трапеции и распорки правильно расположены в упорных канавках и не перекручены. В противном случае манжета будет повреждена и не сможет обеспечить желаемую плотность.
  6. Закрепите ворот с помощью зажима. Устанавливайте внешнюю манжету уплотнительной манжеты только после опускания машины и проверки правильности установки створки.
  7. Создайте выступы, управляющие трапециевидными проектами, и затяните их с помощью последней самоконтрящейся гайки до 35 нм.
  8. Проверьте выравнивание колеса и положение колеса управления и отрегулируйте при необходимости.

Снятие опоры рулевой колонки

  1. Снять колесные болты.
  2. Снимите гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Поднимите автомобиль, заблокируйте и снимите колесо.
  4. Снимите опору дискового колеса и повесьте его на провод.
  5. Если Abs, снимите датчик скорости и зажим провода с стойки амортизатора.
  6. Открутите болт тормозного диска и снимите его с рамы колеса. Возможно, вам придется ввести драйвер воздействия.
  7. Снять отражатель тормозного диска.
  8. Снять наконечник перекладины рулевое управление тяги.
  9. Отвинтите шаровой шарнир поперечного сечения от оси управления. Для этого откручиваем крепежный болт.
  10. Снять шарнир рулевой опоры с амортизатора.
  11. Снять гайку ступицы колеса и снять ее с помощью съемника. поворотный руль опоры. Если Abs доступен, снимите датчик скорости заранее.
  12. Вытащите опору шарнира рулевого колеса из вала передней оси или открутите ее с помощью съемника приводного вала.
  13. Повесьте ось оси проволокой.
  14. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
  15. Вставьте ступицу колеса в V-образную шестерню приводного вала и затяните гайку ступицы. Предварительно смажьте приводной вал с помощью привода Loctite Scelbloc, чтобы зафиксировать зубчатое соединение на оси рулевого колеса.

Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302. Замена запчастей Газель 3302.

замена рулевые наконечники без помощи других газель 3302. Замена запчастей Газель 3302.

Замена короткого руля Газель

Изменить пальцы без советы , Это значительно сэкономит ваш ремонт. Кроме того, нет необходимости в новых.

Снятие подшипника переднего колеса

На рисунке в поперечном разрезе показан подшипник переднего колеса в рулевом управлении

1. ступица колеса;

2. упрямое кольцо;

3. ступица колесной гайки;

4. шлицевое соединение выходного конца приводного вала;

5. внешнее вращающееся кольцо подшипника;

6. опора поворотного управления;

7. шарнир приводного вала;

8. внутренний вращающийся подшипник подшипника.

Здесь (верхний эскиз) показано, как первый полный колесный подшипник (2) прижимается соответствующей трубкой поперечного сечения (1) к упору на рулевом колесе (3). При этом внешняя сторона опирается на соответствующую кольцевую опору (4). Внутреннее пластиковое кольцо пока не снимается, поскольку оно удерживает внутреннее вращающееся кольцо.

После установки проставочного кольца (5) (нижний эскиз) на ступицу колеса (6) вдавите оба внутренних кольца подшипника (после снятия пластиковой втулки) вместе с шарниром рулевого колеса, используя трубу с соответствующим диаметром (1), на ступица колеса. Правильные диаметры труб указаны в тексте ранее.

Так как в одной только мастерской Renault есть все инструменты, необходимые для снятия подшипника, его можно транспортировать туда. Подшипники ступиц передних колес движутся точно просверленными прядильными кольцами. Подшипники, прядильные кольца, ступицы и рулевые подшипники имеют жесткие допуски. Поэтому регулировка подшипника не производится. Из-за жестких допусков четкая и технически правильная установка очень важна.

Наружное кольцо подшипника вдавливается в регулируемый поворотный подшипник, а внутреннее вращается. кольцо подшипника нажал на ступицу колеса. Не ударяйте молотком по подшипнику во время установки, так как это может привести к неисправности подшипника после нескольких повреждений. Если 1-й подшипник поврежден, необходимо немедленно заменить оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите поворотную опору управления.
  2. Затяните ступицу колеса в козырьке своими щеками.
  3. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы с помощью съемника (например, монтаж Renault FACOM U53G 53E с втулкой Rou. IS-01).
  4. Затяните опору шарнира рулевого колеса в тисках и вытяните кольцо подшипника с помощью плоскогубцев из отверстия в ступице колеса.
  5. Выньте наружное кольцо подшипника из одного из внутренних колец подшипника из отверстия в ступице. Это не требует снятия корпуса и уплотнений подшипников.
  6. При монтаже снимите оба наружных защитных пластиковых корпуса нового подшипника и вставьте подшипник вместе с внутренней втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса, контролирующее сопротивление вращению.
  7. В зависимости от диаметра отверстия в ступице колеса (63 или 71 мм), прикрепите небольшую трубу соответствующего диаметра к наружному кольцу подшипника колеса и протолкните подшипник до конца. При этом ни в коем случае не полагайтесь на внутреннее кольцо!
  8. Вытащите внутренний защитный пластиковый рукав.
  9. Вставьте колесо подшипника упорное кольцо.
  10. Смажьте губки подшипника соответствующей смазкой.
  11. Нажмите на упорное кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите шарнир рулевого колеса на ступицу колеса.
  13. Возьмите кусок трубы (наружный диаметр 45 или 48 мм, внутренний диаметр 39 или 43 мм) диаметром, точно совпадающим с диаметром внутреннего кольца подшипника, и прижмите регулировочный шарнирный конец к концу ступицы колеса.

Рекомендация: если Renault 19 оснащен Abs, будьте осторожны при работе, чтобы не повредить импульсное колесо; в противном случае Abs может потерпеть неудачу.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как откалибровать заслонки печки газель бизнес
  • Как поменять свои реквизиты в сбербанке онлайн
  • Как отклонить платеж в сбербанке онлайн бизнес
  • Как поменять страховую компанию по ипотеке втб
  • Как отключить бизнес чаты в вайбере на андроид