Способ, который я опишу, для некоторых людей сравни обману! Но у меня получается, почему не получится у других?!
Побудило меня описать свой метод то, что посмотрел комментарии на форумах газелевских кто и как меняет ремень и самое шокирующее было видео на ютуб, где особо продвинутый «слесарь-тракторист» по всей видимости одевал ремень такой трубой, какой я колёса не тянул на камазе!
Метод очень простой! Потребуется только лишь обычная отвёртка и трещётка с головкой на «24»!
Алгоритм выложу в картинках, надеюсь будет понятно! К сожалению, никого не нашёл рядом, кто бы подержал фотоаппарат для снятия видео, но мне обманывать смысла нет, поэтому фото, думаю, будет достаточно!
Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора! Снять с передачи в этом случае только приветствуется!)
Трещётка с головкой на 24
Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
Дело за малым поддеть и скинуть ремень!
Для чистоты эксперимента меняем старый ремень, так как много слов по поводу, что новый ремень, после старого не наденешь:
Собственно, новый ремень, ещё длиной 2155 мм, новые напомню 2165!
Запчасти на фото: 3289897
Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
Ну и результат!
Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Всем удачи в простых и не очень ситуациях!
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Снимаем ролик.
Снимаем с болта шайбу
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления
Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель
Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.
Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.
Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ
И снимаем ролик
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем с болта шайбу
Извлекаем дистанционную втулку
Вынимаем упорную шайбу
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности
Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.
Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 25
Рекомендуемые сообщения
Ледокол Красин
1
Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
5
Доброго времени суток! Кто-нибудь менял ремень генератора ? Подскажите как. Буду очень благодарен :rolleyes:
а с фото было бы вообще зашибись
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
10
а какой у вас пробег,что вы ремень меняете???чё случилось??у меня пробег 45000км и ремень ни кто не трогал! :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ледокол Красин
1
Пробег 7500 На ремне надрыв на 4-6 мм. Откуда взялся не знаю… Случайно увидел когда омыватель наливал. Он (разрыв) как-раз на ролике генератора остановился. А так-бы ездил пока не рвануло <_<
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
6
Вот он ремень генератора и всего остального c чем он связан
Изменено 31 августа, 2011 пользователем den_73ru
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зебалаша
0
Вот он ремень генератора и всего остального c чем он связан
:blink:
а обязательно вот до такого вида разбирать чтоб его поменять? :blink: А если в дороге!?!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
6
:blink:
а обязательно вот до такого вида разбирать чтоб его поменять? :blink: А если в дороге!?!
Ну мне кажеться что он минимум 200-250тыс должен пробегать,у меня на крайслере уже 200 прошел,думаю что этот ничем не хуже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
28
У меня на основной работе камаз 4308, там на натяжителе место под шестигранник,вставляешь и отводишь освобождая натяжение ремня, здесь с 2-х сторон подлазил, х.з. каким макаром его отводить, может какая приблуда под него есть? Народ кто вникал, просветите плиз! А то боязно болты сорвать на натяжителе и его ролике.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan
5
имел сегодня первый опыт по замене. Ж…а полная на первый взгляд. завтра буду придумывать приблуду для оттяжки ролика.
обычная головка на 16 с воротком не лезет (крыльчатка мешает)…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
20
У меня на основной работе камаз 4308, там на натяжителе место под шестигранник,вставляешь и отводишь освобождая натяжение ремня, здесь с 2-х сторон подлазил, х.з. каким макаром его отводить, может какая приблуда под него есть? Народ кто вникал, просветите плиз! А то боязно болты сорвать на натяжителе и его ролике.
Хватаешь ключом за болт натяжного ролика и в сторону закручивания оттягиваешь ролик, другог варианта нет. А на Камазе 4308 отверстие под четырёхгранник, на евро 2 квадрат 1/2 дюйма, На евро 3 квадрат 3/8 дюйма.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
28
Хватаешь ключом за болт натяжного ролика и в сторону закручивания оттягиваешь ролик, другог варианта нет. А на Камазе 4308 отверстие под четырёхгранник, на евро 2 квадрат 1/2 дюйма, На евро 3 квадрат 3/8 дюйма.
Я только заметил что шестигранник написал!))) Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZanoZa_RU
6
вот яшо и спец ключ седня слепил,шоб дескать пол течки не расбирать из-зи ремня (просто и премитивно ) могу
фото послать-спецключика
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
0
имел сегодня первый опыт по замене. Ж…а полная на первый взгляд. завтра буду придумывать приблуду для оттяжки ролика.
обычная головка на 16 с воротком не лезет (крыльчатка мешает)…
Как прошла замена ремня?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
0
Как прошла замена ремня?
Менял ремень с натяжным роликом на СТО официалов. Ничего не знают, сломали болт крепления ролика к новому натяжному ( стоит 2700 руб.). Кое-как засунули ремень. Нужно снимать радиаторы и крыльчатку. В дороге одному не заменить. Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
5
. Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км.
грубое нарушения «золотого правила механики»-не мешай машине работать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суввит
0
грубое нарушения «золотого правила механики»-не мешай машине работать
Согласен полностью, но по инструкции обязан заменить. Да и свистел на холодную с новья, нервировало. Сейчас тихо. А старый ролик и ремень положил в машину, как и наших движках по привычке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
9
А старый ролик и ремень положил в машину, как и наших движках по привычке.
Я на лачетти по привычки тоже вожу с собой старый ( не убитый а просто бу) ремень генератора, ремень ГРМ, свечи, Хотя за 102 т.км. вообще в дороге ничего не пригодилось ( Т Т Т )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
7
Менял ремень с натяжным роликом на СТО официалов. Ничего не знают, сломали болт крепления ролика к новому натяжному ( стоит 2700 руб.). Кое-как засунули ремень. Нужно снимать радиаторы и крыльчатку. В дороге одному не заменить. Старый ремень и ролик вполне живые, без большого износа (70000 км.) еще ходил бы и ходил, но в книжке написано заменить через 60000 км.
Добрый вечер.снимаешь воздухоочиститель. И со стороны его проиводишь все действия:На вентиляторе есть два больших просвета между лопостями. Подводишь под натяжитель, опускаешь его на 13 ключик несколько оборотов, вставляю головку на 16 с воротком с набора, одной рукой в сторону затяжки поднимаю вверх и одной рукой скидываю ремень с генератора. Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность. Верхний и нижний подшипник поменял на наш российский. Первый раз были большие заморочки,пока не дошло.Ведь когда-то работал автослесарем. Постановка ремня идет в обратной последовательности.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
4
Добрый вечер.снимаешь воздухоочиститель. И со стороны его проиводишь все действия:На вентиляторе есть два больших просвета между лопостями. Подводишь под натяжитель, опускаешь его на 13 ключик несколько оборотов, вставляю головку на 16 с воротком с набора, одной рукой в сторону затяжки поднимаю вверх и одной рукой скидываю ремень с генератора. Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность. Верхний и нижний подшипник поменял на наш российский. Первый раз были большие заморочки,пока не дошло.Ведь когда-то работал автослесарем. Постановка ремня идет в обратной последовательности.
Вопросс у меня на промежуточных роликах ощущается люфтик одинаковый на обоих, это нормально или как? (там устройство как на подвесном, или должно быть без люфтов?)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
5
Верхний ролик по креплению посадочного места идёт с браком,надо ставить втулку. не будет никакого шума и писка. Средний ролик претензий нет. ролик на натяжителе ставлю добавочную втулочку снаружи чтоб была лучше соосность.
что вы все до верхнего ролика докапались , нормальный он . скрип и писк идет от муфты вентилятора.когда заезжал на ТО стоял на стенде разобранный каменс с пробегом 100 000км. на всех роликах износ небольшой только краска содрана ,а вот на муфте вентилятора износ очень даже заметен примерно 0.2мм . так что весь писк идет от туда, а не от роликов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
5
Я поменял обои подшипники 203 на наши российские. перепресовал На китайских был небольшой люфт. решил поменять на наши стоит 90р Средний ролик стоит мощный По принципу его крепления .я сделал и на верхнем.На форуме есть тоже неплохой вариант решенияпроблемы вот снимок.
Вован161 и ЗАНОЗА автор этого рисунка — вы случаем не один и тот же человек.
навязываете бесполезную втулку.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw
5
Сегодня менял приводной ремень!естественно беда пришла нежданно-негаданно!Вобщем соскочил ремень на пару ручейков со шкива гидроусилителя к двигателю и разорвало!благо ремень был в запасе ещё с лета на всякий случай!Долго мучался!со снятием проблем не было а вот с установкой.!!даже дилеру звонил где мне сказали что лучше в двоём или втроём менять и открутить верхний щиток.оказалось всё проще паренной репы-одеваем ремень на все ролики,кроме верхнего,откручиваем три болта защиты картера на правой стороне рамы и отгибаем вниз.берём трещётку с головкой на шестнадцать и удлинняющейся ручкой и за болт крепления ролика натяжителя к кронштейну натяжителя отводим его вниз,выдвигаем ручку и упираем её!заводим ремень под верхний ролик и отпускаем натяжитель!ВСЮ облицовку скидывать НЕ НАДО!лишняя работа за которую сервисмены деняг берут!!!
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 810
Спасибо за инструкцию ! У брата сегодня разлохматился ремень — крайнюю дорожку разорвало и обрывки намотались на вискомуфту(( Пробег 65000км. Может повлияло то, что пшикали Хай Гиром на ремень, для устранения свиста?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
37
Спасибо за инструкцию ! У брата сегодня разлохматился ремень — крайнюю дорожку разорвало и обрывки намотались на вискомуфту(( Пробег 65000км. Может повлияло то, что пшикали Хай Гиром на ремень, для устранения свиста?
Никогда ничего не пшикал и не мазал за 1,5 года и не советую, после заводки на холодную свистит около минуты и пропадает, с ремнем проблем не будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 810
Никогда ничего не пшикал и не мазал за 1,5 года и не советую, после заводки на холодную свистит около минуты и пропадает, с ремнем проблем не будет.
У нас не пропадал минут по 20 свист , иногда сам появлялся на ходу ((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 25
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Содержание
- 1 Функции приводного ремня в Газели
- 2 Подготовка к замене и необходимые инструменты
- 2.1 Процесс смены приводного ремня
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.
Функции приводного ремня в Газели
Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:
- Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
- Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
- Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
- Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.
Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:
- Ветошь.
- Новый передаточный элемент генератора.
- Новые ролики.
- Головка на 13.
- Ключ на 14.
- Фонарь.
Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.
В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.
При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.
Процесс смены приводного ремня
Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:
- При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
- При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
- Снятие старого ремня со специальных шкивов.
- Установка и закрепление нового элемента системы.
- Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
- Проверка степени натяжения.
Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.
В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.
В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.
В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления
Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель
Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.
Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.
Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Извлекаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности
Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.
Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.
Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.
Диагностируем проблему
Для начала разберёмся, какие наблюдения могут подтвердить необходимость подтяжки ремня генератора. Как правило, качественные комплектующие, рекомендованные производителем, служат положенный срок. Обычно он составляет пробег в 60 тысяч километров и только после этого нужно производить замену, в течение этого промежутке проблем возникать не должно. Тем не менее опытные автовладельцы рекомендуют регулярно оценивать состояние ремня генератора.
Если на объекте замечены микротрещины, то это уже повод для замены, позволяющий предотвратить внезапный обрыв. Если же водитель слышит из-под капота свист или замечает проскальзывание ленты на шкивах, то достаточно немного натянуть ремень и проблема будет решена. Проскальзывание возникает, когда запчасть немного растягивается или ослабляется его крепление.
Большое значение имеет степень натяжки, поэтому важно знать, как натянуть ремень генератора правильно . Недостаточно сильная спровоцирует прокручивание шкива ведущего вала, а, следовательно, снижение эффективности выработки электричества. В таких условиях сам ремень перегревается и теряет свои первоначальные свойства. Чтобы избавиться от подобных явлений важно контролировать и поддерживать оптимальную степень натяжки.
Но здесь важно и не перестараться. Излишне натянутый ремень повлечёт скорую поломку генератора, а это уже совсем другие масштабы ремонта. Из строя выходят подшипники, после чего необходимо полностью менять генератор.
Как определить, что ремень имеет достаточное натяжение? Это зависит от многих факторов и универсального значения нет. Автовладелец должен изучить инструкцию к автомобилю или генератору. Если использовать усреднённое значение, то необходимо надавить на ремень в самой длинной части между шкивами. При давлении с силой около 10 кг, ремень должен отклониться примерно на 1 см. Большее отклонение свидетельствует о необходимости подтянуть ленту.
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Как проверяется натяжение
Перед тем как проверить натяжение ремня генератора, нужно учесть, что среднее значение находится в зависимости от многих наружных причин, к которым относятся:
- марка и модель автомобиля;
- тип установленного под капотом генератора;
- вид применяемого для передачи вращения ремня.
Каким должен у автомобиля быть уровень натяга ремня на генераторе, помогает выяснить аннотация к марке авто. Также производители генераторов и ремней регламентируют значение, указывая его в паспорте, прилагаемом к изделиям. На параметр влияет наличие дополнительно присоединенного оборудования. К таким узлам относятся генераторы, гидро- и электроусилителя руля. Не во всех критериях имеется возможность получить четкие сведения об электрическом оборудовании, встроенном в авто. В таких ситуациях опытные водители руководствуются универсальным правилом, под которое подпадает огромное количество российских и зарубежных легковых машин.
Принципиально! Для многих автомобилей тестирование натяга осуществляется на самом большом прямолинейном отрезке ремня меж шкивами. После прикладывания усилия, эквивалентного 10 кг, отклонение ремня должно быть на величину около 10 мм.
К примеру, в моделях ВАЗ 2115 могут быть установлены генераторы различных моделей зависимо от года выпуска машины. Встречаются марки 37.3701 либо близкие аналоги 9402.3701. В первом случае допустимым является отклонение при 10 кг на 10-15 мм, а во 2-м случае интервал производителями лимитирован в 6-10 мм.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Где расположена цепь
Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.
Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.
Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Почему цепь ГРМ выходит из строя
Существуют определенные причины, из-за которых цепь требует регулярной проверки и замены:
- естественный износ;
- качество используемого моторного масла;
- периодичность замены моторного масла;
- стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.
Конечно, основной причиной является естественный износ, поэтому избежать замену цепи при большом пробеге не получится в любом случае.
Чем активнее используется машина, тем раньше потребуется замена грм газель 405. Впрочем, этот момент достаточно сложно предсказать по пробегу или иному регламенту, ведь условия эксплуатации у каждого водителя различаются, да и на состояние этого компонента оказывают влияние большое количество факторов.
Источник
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления
Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель
Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.
Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.
Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Извлекаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности
Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.
Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.
Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.
Подготовка к замене
Прежде всего, вам необходимо подготовить необходимый инструмент, а также купить ремень и ролики. Если у вас все имеется в наличии, то можно приступать к ремонту. Существует несколько способов замены ремня генератора на дизельном двигателе Cummins ISF 2.8. Многие автовладельцы советуют менять ремень без демонтажа радиатора. Однако настоятельно не рекомендуется так делать, так как есть большой риск сломать болт натяжного ролика. Если это произойдет, то ремонт значительно усложнится.
Для удобной замены вам необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. После этого необходимо разобрать декоративную облицовку радиатора и демонтировать бампер. После этого вам откроется прекрасный доступ к радиатору. Далее нужно демонтировать радиатор и интеркулер. Для большего удобства вы также можете демонтировать крыльчатку со шкива. Такая подготовка обеспечит вам легкую замену ремня генератора без риска что-либо поломать. Да, такой способ более долгий, но настоятельно рекомендуется проводить замену именно так.
Замена ремня генератора и роликов
После того как вы получили прямой доступ к ремню, его необходимо снять. Для демонтажа ремня вам необходимо ослабить натяжной ролик, после чего ремень можно снять без каких-либо проблем и излишних усилий. После демонтажа ремня необходимо снять и ролики, если вы собираетесь менять и их. Не стоит проводить осмотр снятого ремня и роликов с целью повторной их установки. Если подошел рекомендуемый срок замены, то не нужно экономить на запасных частях. Подобная экономия может привести к более дорогостоящему ремонту, а также к неожиданной поломке в самом неподходящем месте.
Натяжной ролик ремня генератора Cummins необходимо устанавливать достаточно осторожно. Многие неопытные водители часто ломают крепежный болт данного ролика, что приводит к определенным трудностям. Также стоит отметить, что болт крепления ролика не отличается низкой стоимостью, поэтому будьте предельно осторожны. Если у вас нет опыта, то в таком случае лучше всего доверить ремонт опытным специалистам.
После того как ролики установлены, можно установить и ремень генератора. Ослаблять натяжной ролик необходимо только специальными приспособлениями. Именно на этом этапе возможна поломка болта крепления ролика. Если все прошло удачно и ремень встал на место, то можно приступать к обратной сборке. Сборка производится в обратной последовательности и обычно не занимает много времени. Обратите внимание на надежность крепления радиатора – он расположен достаточно близко к крыльчатке, поэтому излишняя его свобода просто недопустима.
Как видите обслуживание и ремонт двигателей Cummins не так уж сложен. Самое главное – соблюдать технологию ремонта и обслуживания. Не стоит пытаться сэкономить время, так как это приведет к еще большей потере времени и денежных средств. Если у вас есть опыт ремонта двигателей, то обслуживание дизеля Cummins не вызовет у вас абсолютно никаких проблем. Важно лишь использовать качественные и надежные запасные части и расходные материалы.
Если вы еще не знаете, где можно приобретать качественные детали для двигателей Cummins по приемлемым ценам, то в этом случае обращайтесь в наш авто-магазин. В нашем каталоге Cummins вы найдете любые запчасти для периодического обслуживания или капитального ремонта. Всегда в продаже имеются наиболее популярные и востребованные запчасти, как например:
Наш магазин работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Если у вас имеется автопарк с двигателями Cummins, то вам будет весьма выгодно приобретать все необходимые запчасти у нас. Для постоянных и крупных покупателей мы предлагаем скидки. Также стоит отметить, что только в нашем магазине предлагаются запчасти Cummins по наиболее приемлемым ценам. Мы напрямую работаем с проверенными поставщиками и производителями, поэтому в качестве запчастей у нас нет никаких сомнений.
Помните, что только качественные запчасти Cummins позволят вам не думать о внезапных поломках, а заниматься непосредственно своей работой. С нашими запчастями ваши автомобили будут исправно работать, и не будут отвлекать вас от бизнеса.
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Видео замена ремня генератора на Газели
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
Показать панель управления
Комментарии • 14
Это промежуточная шестерня у неё люфт есть
Крайне сложно понять о звуке по описанию. Это для Вас очевидно, Вы его слышите, а для меня может и звука нет и мотор работает ровно.
@Андрей Стремилов спасибо. Вы даже не представляете насколько правы. Вот я показал, как просто и без приспособ всё поставить. Но нет. Купил автосервис все спецухи, поставили всё «как надо» и потом мудохаются неделю и не поймут почему у них машина не едет и ошибка вываливается по датчику распредвала. Ну и потом звонят мне и спрашивают- помоги дяденька, расскажи где мы накосячили.
@Denis Bezuglov странный народ, им показывают как выставить грм без приблуд а им подавай ещё и динаму. Когда будут выставлять вот тогда и будут тянуть сами динамой а от тебя требовалось показать как и что. Всё супер! 👍👍👍👍👍Если бы на всех каналах хотя-бы так показывали. Бывает не могу что-то снять, вроде должна сниматься деталь, не снимается, ищу в нете, а там ролик деталь стоит иииии опа и она уже снята. Как ты её снял? Чем ты её снял? И таких роликов большинство, от которых толку просто полный НОЛЬ!
Мне проще, у меня есть гайковёрт ударный. Есть фиксатор распредвала. Но всё это надо покупать. Если денег нет, а ГРМ надо выставлять, получится и с отвёрткой. Именно для тех у кого нет ни фиксаторов ни денег, это видео.
@Denis Bezuglov я имел ввиду как тянуть 18 кг и держать отверткой)
Думаю моменты необходимо самому найти. Не всё же я на блюдечке преподнесу.
Добрый день.Подскажите возможно ли поменять прокладку задней крышки не снимая двигатель?
Прокладку задней крышки поменять вообще элементарно, вот прокладку картера шестерён ГРМ сложнее, но тоже можно.
Забыли сказать про распредвал на первом целиндре кулачки смотрят вниз. Или не снимая вакумник в передней части головки, можно определить на заднем шкиву распредвала прорезь смотрит вверх.
Занимаюсь ремонтом других двигателей. Один раз пришлось ремонтировать такой двигатель. Перед разборкой изготовил фиксатор распредвала, делов 15 минут. Дилетантам рекомендую не лезть в этот мотор. Автор показал как обойтись без приспособлений, но у него большой опыт, кажется всё просто.
@SarbaS я у себя в группе уже писал и показывал съеденный распредвал в месте соединения с вакуумным насосом. Если ставить фиксатор распредвала, какой положено, то это работает лишь в случае идеального состояния распредвала. Иначе распредвал сдвигается и ЭБУ пишет ошибку рассинхронизации датчиков к.вала и р.вала. Я наоборот показал, как правильно поставить всё и без лишнего геммороя.
Без вариантов. Кулачки на распредвалу или соотношение прорезей, всё это слишком приблизительно. А вот расположение зуба напротив датчика распредвала самое верное и чёткое положение. Больше никак. У меня недавно один человек долго консультировался и не мог нормально выставить ГРМ. В итоге оказалось, что ставил он всё с фиксаторами, а на распредвалу от вакуумника была разбита прорезь и как итог он постоянно неправильно выставлял. Мотор в аварийном режиме.
Источник
Содержание
- Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
- Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
- Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
- Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
- Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
- Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
- Расположение ремня генератора Газель Бизнес
- Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
- Размер ремня генератора Газель Бизнес
- Видео замена ремня генератора на Газели
- Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
- Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
- Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
- Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
- Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
- Комментарии • 14
- Видео
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.
Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.
При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.
Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.
Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.
Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.
Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.
Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.
Снимаем с болта шайбу
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем дистанционную втулку
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.
Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.
Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления
Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель
Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.
Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.
Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ
Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика
Снимаем с болта шайбу
Извлекаем дистанционную втулку
Вынимаем упорную шайбу
Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу
Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности
Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.
Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.
Источник
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8
Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.
Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.
Подготовка к замене
Прежде всего, вам необходимо подготовить необходимый инструмент, а также купить ремень и ролики. Если у вас все имеется в наличии, то можно приступать к ремонту. Существует несколько способов замены ремня генератора на дизельном двигателе Cummins ISF 2.8. Многие автовладельцы советуют менять ремень без демонтажа радиатора. Однако настоятельно не рекомендуется так делать, так как есть большой риск сломать болт натяжного ролика. Если это произойдет, то ремонт значительно усложнится.
Для удобной замены вам необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора. После этого необходимо разобрать декоративную облицовку радиатора и демонтировать бампер. После этого вам откроется прекрасный доступ к радиатору. Далее нужно демонтировать радиатор и интеркулер. Для большего удобства вы также можете демонтировать крыльчатку со шкива. Такая подготовка обеспечит вам легкую замену ремня генератора без риска что-либо поломать. Да, такой способ более долгий, но настоятельно рекомендуется проводить замену именно так.
Замена ремня генератора и роликов
После того как вы получили прямой доступ к ремню, его необходимо снять. Для демонтажа ремня вам необходимо ослабить натяжной ролик, после чего ремень можно снять без каких-либо проблем и излишних усилий. После демонтажа ремня необходимо снять и ролики, если вы собираетесь менять и их. Не стоит проводить осмотр снятого ремня и роликов с целью повторной их установки. Если подошел рекомендуемый срок замены, то не нужно экономить на запасных частях. Подобная экономия может привести к более дорогостоящему ремонту, а также к неожиданной поломке в самом неподходящем месте.
Натяжной ролик ремня генератора Cummins необходимо устанавливать достаточно осторожно. Многие неопытные водители часто ломают крепежный болт данного ролика, что приводит к определенным трудностям. Также стоит отметить, что болт крепления ролика не отличается низкой стоимостью, поэтому будьте предельно осторожны. Если у вас нет опыта, то в таком случае лучше всего доверить ремонт опытным специалистам.
После того как ролики установлены, можно установить и ремень генератора. Ослаблять натяжной ролик необходимо только специальными приспособлениями. Именно на этом этапе возможна поломка болта крепления ролика. Если все прошло удачно и ремень встал на место, то можно приступать к обратной сборке. Сборка производится в обратной последовательности и обычно не занимает много времени. Обратите внимание на надежность крепления радиатора – он расположен достаточно близко к крыльчатке, поэтому излишняя его свобода просто недопустима.
Как видите обслуживание и ремонт двигателей Cummins не так уж сложен. Самое главное – соблюдать технологию ремонта и обслуживания. Не стоит пытаться сэкономить время, так как это приведет к еще большей потере времени и денежных средств. Если у вас есть опыт ремонта двигателей, то обслуживание дизеля Cummins не вызовет у вас абсолютно никаких проблем. Важно лишь использовать качественные и надежные запасные части и расходные материалы.
Если вы еще не знаете, где можно приобретать качественные детали для двигателей Cummins по приемлемым ценам, то в этом случае обращайтесь в наш авто-магазин. В нашем каталоге Cummins вы найдете любые запчасти для периодического обслуживания или капитального ремонта. Всегда в продаже имеются наиболее популярные и востребованные запчасти, как например:
Наш магазин работает как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Если у вас имеется автопарк с двигателями Cummins, то вам будет весьма выгодно приобретать все необходимые запчасти у нас. Для постоянных и крупных покупателей мы предлагаем скидки. Также стоит отметить, что только в нашем магазине предлагаются запчасти Cummins по наиболее приемлемым ценам. Мы напрямую работаем с проверенными поставщиками и производителями, поэтому в качестве запчастей у нас нет никаких сомнений.
Помните, что только качественные запчасти Cummins позволят вам не думать о внезапных поломках, а заниматься непосредственно своей работой. С нашими запчастями ваши автомобили будут исправно работать, и не будут отвлекать вас от бизнеса.
Источник
Как заменить ремень на газели с двигателем камминз
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Источник
Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Расположение ремня генератора Газель Бизнес
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Видео замена ремня генератора на Газели
Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
Источник
Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
Показать панель управления
Комментарии • 14
Это промежуточная шестерня у неё люфт есть
Крайне сложно понять о звуке по описанию. Это для Вас очевидно, Вы его слышите, а для меня может и звука нет и мотор работает ровно.
А как же момент затяжки?
@Андрей Стремилов спасибо. Вы даже не представляете насколько правы. Вот я показал, как просто и без приспособ всё поставить. Но нет. Купил автосервис все спецухи, поставили всё «как надо» и потом мудохаются неделю и не поймут почему у них машина не едет и ошибка вываливается по датчику распредвала. Ну и потом звонят мне и спрашивают- помоги дяденька, расскажи где мы накосячили.
@Denis Bezuglov странный народ, им показывают как выставить грм без приблуд а им подавай ещё и динаму. Когда будут выставлять вот тогда и будут тянуть сами динамой а от тебя требовалось показать как и что. Всё супер! 👍👍👍👍👍Если бы на всех каналах хотя-бы так показывали. Бывает не могу что-то снять, вроде должна сниматься деталь, не снимается, ищу в нете, а там ролик деталь стоит иииии опа и она уже снята. Как ты её снял? Чем ты её снял? И таких роликов большинство, от которых толку просто полный НОЛЬ!
Мне проще, у меня есть гайковёрт ударный. Есть фиксатор распредвала. Но всё это надо покупать. Если денег нет, а ГРМ надо выставлять, получится и с отвёрткой. Именно для тех у кого нет ни фиксаторов ни денег, это видео.
@Denis Bezuglov я имел ввиду как тянуть 18 кг и держать отверткой)
Думаю моменты необходимо самому найти. Не всё же я на блюдечке преподнесу.
Добрый день.Подскажите возможно ли поменять прокладку задней крышки не снимая двигатель?
Большое Вам спасибо.
Прокладку задней крышки поменять вообще элементарно, вот прокладку картера шестерён ГРМ сложнее, но тоже можно.
Забыли сказать про распредвал на первом целиндре кулачки смотрят вниз. Или не снимая вакумник в передней части головки, можно определить на заднем шкиву распредвала прорезь смотрит вверх.
Занимаюсь ремонтом других двигателей. Один раз пришлось ремонтировать такой двигатель. Перед разборкой изготовил фиксатор распредвала, делов 15 минут. Дилетантам рекомендую не лезть в этот мотор. Автор показал как обойтись без приспособлений, но у него большой опыт, кажется всё просто.
@SarbaS я у себя в группе уже писал и показывал съеденный распредвал в месте соединения с вакуумным насосом. Если ставить фиксатор распредвала, какой положено, то это работает лишь в случае идеального состояния распредвала. Иначе распредвал сдвигается и ЭБУ пишет ошибку рассинхронизации датчиков к.вала и р.вала. Я наоборот показал, как правильно поставить всё и без лишнего геммороя.
Без вариантов. Кулачки на распредвалу или соотношение прорезей, всё это слишком приблизительно. А вот расположение зуба напротив датчика распредвала самое верное и чёткое положение. Больше никак. У меня недавно один человек долго консультировался и не мог нормально выставить ГРМ. В итоге оказалось, что ставил он всё с фиксаторами, а на распредвалу от вакуумника была разбита прорезь и как итог он постоянно неправильно выставлял. Мотор в аварийном режиме.
Источник
Видео
Замена ремня генератора на Газели cumminsСкачать
Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 ( Cummins engine )Скачать
Проблемы натяжителя ремня Газель Next Cummins EngineСкачать
Проблемы натяжителя ремня- Газель NEXT (Cummins engine)Скачать
Натяжитель ремня Газель Cummins..Скачать
Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс.Скачать
Замена роликов и подшипников Газель CumminsСкачать
Заменя ремня генератора на Cammins 2,8(ГАЗель)Скачать
cummins 2.8 замена ремня без снятия радиаторов и вискомуфтыСкачать
Замена роликов и ремня газель Камминс CumminsСкачать