Как поменять реквизиты в заявлении на пособие от 8 до 17 лет

02 августа 2022

Социальный фонд России информирует

ГУ-Главное управление ПФР №2 по г. Москве и Московской области разъясняет: куда обратиться и что предпринять, если произошла смена реквизитов банковского счета или при заполнении заявления реквизиты указаны с ошибкой, получателям выплат на детей от 8 до 17 лет.

В случае, если изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в Пенсионный фонд РФ.

Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице «Ежемесячная выплата на ребёнка от 8 до 17 лет» (https://www.gosuslugi.ru/10626/1) .

Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты.

Главное управление ПФР №2 отмечает, что заявление об изменении реквизитов оформляет тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги.

ВАЖНО: Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК, корсчёт. Уточните в своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты. Выплата может быть зачислена только на счёт, к которому привязана карта МИР или не привязано никаких карт.

Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно предварительно записаться на приём.

  • Ссылка

  • Отправить почтой

  • Версия для печати

  • Код для блога

  • Экспорт

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Открыть

Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:

  • как отредактировать заявление, если его вернули;
  • как добавить сведения или изменить данные, если ошиблись;
  • как изменить реквизиты счета.

https://pixabay.com/ru/illustrations/web-%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd-%d0%be%d0%b1%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%b5%d0%b1-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82-3967926/

Изображение pixabay.com

Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление

Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:

  • в заявлении указаны не все сведения или требуются дополнительные документы;
  • в заявлении указана неполная или недостоверная информация.

В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.

Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.

Как редактировать заявление на Госуслугах

Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:

  1. Войти на Госуслуги с компьютера и авторизоваться.
  2. Чуть прокрутить страницу вниз, там будет кнопка «все уведомления». Нажать на нее, откроется список всех оповещений.
  3. Выбрать нужное уведомление, открыть его, ознакомиться с информацией о том, что надо исправить. Справа на экране будет кнопка «Исправить заявление», перейти по ней.
  4. Откроется электронная форма. В нее надо внести соответствующие исправления.

Из-за сбоя в системе были ситуации, когда сотрудники ПФР не видят в заполненном заявлении какие-то сведения. Например, СНИЛС или данные решения суда. В таких случаях они могут вернуть заявление на доработку или запросить сведения по телефону.

Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.

Совет: если заявление возвращается на доработку для указания недостающих сведений, делайте соответствующие скриншоты в процессе исправления, чтобы в случае необходимости подтвердить правильность заполнения всех полей. Дело в том, что до сих пор в информационной системе могут происходить сбои, из-за чего следуют необоснованные отказы. Скриншоты могут понадобиться для подтверждения своевременного внесения нужных сведений.

Как исправить ошибку в заявлении на выплату

При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.

  • Если заметили ошибку в заявлении до того, как оно принято ведомством, то чтобы не терять время, можно отозвать заявление. Используя его как черновик, заполнить новое без ошибок и отправить.
  • Если обращение уже принято на рассмотрение, то в таком случае стоит дождаться, когда его проверят и пришлют на доработку с указанием причин возврата. Далее действовать по описанной выше схеме.

На исправление неверно указанных сведений дается 5 дней, в течение этого времени нужно скорректировать данные и отправить обращение обратно в ведомство.

Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.

Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах

Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.

Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.

Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:

  • Заполнить отдельное заявление на Госуслугах, сделать это можно по ссылке. Подать обращение должен родитель, на которого оформлено первоначальное заявление на эти пособия.
  • Лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на прием, прийти в назначенное время и написать заявление.

После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.

Важно! Если вы получаете пособия на карту, а срок ее действия закончился и банк выпустил новую карту, то подавать заявление на смену реквизитов не нужно, потому что они останутся прежними. Обычно при этом может измениться только номер карты. Но эту информацию лучше заранее уточнить в своем банке.

Дополнительная информация

Если у вас изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице https://www.gosuslugi.ru/10626/1. Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты.

Важно!

Заявление об изменении реквизитов подаёт тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги».

Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК; корсчёт.

Уточните в своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты.

Выплата может быть зачислена только на счёт, к которому привязана карт МИР или не привязано никаких карт.

Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на приём, прийти в назначенное время и написать заявление.

Реквизиты для зачисления выплат на детей указываются в заявлении на Госуслугах.

Это может быть:
— почтовый перевод
— карта «Мир»
— банковский счет без карты

Счет должен быть открыт на имя заявителя! Если заявление подает мама ребенка, она не может указывать реквизиты своего супруга, и наоборот. 

Чтобы изменить способ получения или уточнить реквизиты для зачисления выплат, можно подать отдельное заявление онлайн:
для выплат на детей от 3 до 7 лет  clck.ru/322Ukf
для выплат на детей от 8 до 17 лет  clck.ru/322Uip

Заявление на изменение реквизитов подает тот же человек, кто заполнял заявление на назначение выплаты!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как по реквизитам перевести деньги сбербанк через приложение
  • Как посмотреть ограничения по счету в сбербанк бизнес онлайн
  • Как подать документы в страховую компанию после дтп по осаго
  • Как посмотреть реквизиты в сбербанк через банкомат сбербанка
  • Как подать заявление в страховую компанию по осаго после дтп