Как поменять реквизиты в сбербанк бизнес онлайн

Внесение изменений в дело клиента через Сбер Бизнес ОнЛайн

Обновлено: 2022-03-18

Если у вас поменялись реквизиты или учредительные документы организации, внесите изменения в юридическое дело без посещения офиса банка.

Перейдите в профиль пользователя

В правом верхнем углу Сбер Бизнес ОнЛайн нажмите на название организации и выберите Моя организация, далее Информация.

Переход к информации по пользователю Сбер Бизнес ОнЛайн

На вкладке Информация перейдите по ссылке Изменить данные юр. дела.

Переход к изменению данных юридического дела

Заполните заявление

В заявлении выберите один или несколько доступных типов изменений.

Перетащите мышью подтверждающие документы в указанное место или нажмите выберите файл.

Примеры подтверждающих документов вы найдёте на официальном сайте банка.

Форма добавления подтверждающих документов

Проверьте контактное лицо, кому будет отправлен статус вашей заявки по итогу рассмотрения, и подтвердите условия обработки заявления. Затем нажмите Создать.

Отправка данных на изменение юридического дела клиента

Подпишите заявление

Проверьте заполненные данные и, если всё верно, подпишите заявление с помощью СМС-кода или токена. Затем отправьте заявление в банк с помощью кнопки Отправить в банк. После отправки вы можете отслеживать статус заявления в разделе Моя организация, далее Заявления.



Для успешной работы в Сбербанк Бизнес Онлайн, пользователь должен знать порядок осуществления операций в системе. Одной из первостепенных задач является создание справочника контрагентов. С его помощью формируются платежные поручения. В процессе деятельности в справочник добавляются новые организации.

Что потребуется от пользователя

Что такое справочник контрагентов

Что потребуется от пользователя

Для осуществления перевода получатель средств должен находиться в справочнике контрагентов. Поэтому при первом перечислении денег пользователь должен добавить партнера в справочник. Это можно сделать в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн.

Для того чтобы создать контрагента, необходимо знать его реквизиты, на какой счет будут зачисляться денежные средства, в какой банк, реквизиты банка.

В мобильном приложении предусмотрена возможность перевода средств непроверенному контрагенту по свободным реквизитам. В справочнике его может не быть.

Как добавить контрагента

Работа с контрагентами в системе осуществляется в одноименном разделе, доступном с главной страницы личного кабинета.

Операции по счетам могут осуществляться в рублях или долларах (евро), создают контрагента в зависимости от валюты платежей.
По рублевым операциям

Инструкция по созданию контрагента по рублевым операциям:

  • Перейти в нужный раздел, выбрать «Рублевые операции», «Добавить контрагента»;

  • Заполнить сведения о партнере: Наименование, ИНН, КПП, номер счета, реквизиты банка, затем нажать «Добавить»;

  • После добавления, около наименования контрагента появиться значок определенного цвета, который присваивается, согласно оценке компании, на основании сведений, получаемых сервисом проверки контрагентов.

  • Получить код подтверждения по смс;

  • Подтвердить операцию и нажать «Закрыть».

Также добавить контрагента можно при заполнении платежного поручения. Если система не нашла контрагента, то пользователю будет предложено добавить его в справочник.

Если платеж уже совершен, можно добавить получателя средств из выписки. Для этого потребуется импортировать контрагента из раздела «Выписки», выбрать дату, номер счета и нажать «Показать».

Чтобы выбрать контрагента, надо нажать на знак «+».

По долларовым операциям

Для создания контрагента по долларовым операциям, необходимо следующее:

  • Выбрать вкладку «Валютные операции»;

  • Нажать «Новый бенефициар»;

  • Заполнить форму и нажать «Создать»;

Возможные ошибки

При совершении платежа могут возникнуть следующие ошибки:

  • «Невозможно подписать документ». Это означает, что контрагент отсутствует в справочнике или не подтвержден. Потребуется подписать контрагента смс-паролем;

  • «Ошибка при вводе смс-кода». Если введен неверный код подтверждения, система заблокирует операцию. Для проведения операции необходимо запросить повторный код;

  • «Технические проблемы на сервере». Необходимо подождать, затем повторить операцию.

Что такое справочник контрагентов

Справочник контрагентов – это раздел в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, который создан для упрощения формирования платежных документов пользователем, проверки получателя средств специальным сервисом обеспечения безопасности операций. Если клиента нет в справочнике, совершить платеж невозможно. 

В Справочнике собраны все контрагенты клиента, с которыми он взаимодействует, там пользователь может подтвердить партнера, изменять сведения о нем (например, контрагент сменил банк обслуживания, изменился номер расчетного счета).

Как подтвердить контрагента

В целях обеспечения безопасности расчетов после создания контрагента, его необходимо подтвердить. Совершать платежи неподписанным контрагентам в системе Сбербанк Бизнес Онлайн невозможно.

Для этого, после введения информации о контрагенте и нажатия кнопки «Создать» нажимается «Получить смс-код». На телефон пользователя система отправит код подтверждения, который необходимо ввести в открывшееся поле.

Как изменить контрагента

Если требуется изменить сведения о контрагенте, потребуется сделать следующее:

  • В справочнике контрагентов выбрать нужного;

  • Снять подпись и нажать «Изменить»;

  • В открывшейся форме внести необходимые изменения;

  • Нажать «Сохранить»;

  • Подписать контрагента.

Как изменить директора

При смене директора потребуется создать новую учетную запись, заблокировав старую. Для этого нужно заполнить специальное заявление по следующей форме:

Заявление вместе с подтверждающими документами предоставляется в банк.Одновременно создается запрос на новый сертификат под чистым контейнером на токене (ПИН).

После внесения изменений в юридическое дело новому директору выдается электронный ключ, записанный на USB-накопитель, записанные на диске инсталляционные файлы программного обеспечения, которые устанавливаются на ПК. После установки необходимой сертифицирующей документации, директор компании создает электронную подпись и сможет подписывать документы.

Дистанционно можно только продлить срок полномочия директора. Это делается из раздела «Управление организацией», во вкладке «Информация». Потребуется внести необходимые изменения, сформировать соответствующее заявление и приложить к небу обосновывающие документы. Заявление подписывается смс-кодом и отправляется в банк.

1. Выберите в меню Сервисы раздел «Оформить заявление», затем «Изменение персональных данных»;

2. Авторизуйтесь через учетную запись на портале Госуслуг или Сбер ID. После авторизации в выбранной системе Вы будете перенаправлены обратно на страницу Личного кабинета;

* Этот шаг не потребуется, если Вы уже авторизовались через учетную запись портала Госуслуг или Сбер ID при входе в Личный кабинет.

3. Выберите договор и нажмите кнопку «Следующий шаг»;

4. Отметьте блоки с данными, в которых произошли изменения, внесите нужные сведения. Нажмите кнопку Следующий шаг;

5. Прикрепите скан-копии или фотографии документов и нажмите кнопку «Следующий шаг». 

Внимание:

 Типы файлов, разрешенные для загрузки: JPG, PNG, GIF, PDF.

 Максимальный размер файлов не должен превышать 15 Mb.

 Файл PDF доступен для загрузки только в случае, если установлена отметка «Требуемые страницы паспорта в одном документе»;

6. Заполните опросный лист и нажмите кнопку «Следующий шаг»;

7. В открывшемся окне нажмите кнопку «Получить смс»и введите полученный код;

8. Появится сообщение об успешной отправке заявления в СберНПФ. На данной странице можно сохранить или распечатать заявление.

Был ли ответ полезен?

Да

Нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как поменять реквизиты в яндекс про самозанятый
  • Как заменить электромуфту на газель бизнес 4216
  • Как поменять реквизиты карты для выплаты пенсии
  • Как записать голосовое приветствие для компании
  • Как поменять реквизиты на выплаты в гос услугах